Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зубилла 21088
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
super_gut
+1. И не жалко ли потраченное время и вбуханное бабло...
денис викторович
Никит,мы уже когда нибудь дождемся хоть каких-нибудь подвижек с тюнингом.....Пофиг уже чего,будь то 08 или 06... Я конечно,уважаю и понимаю людей стремящихся из тазиков построить машину,но весь форум наблюдает за твоей темой уже наверно года 2,а воз и ныне там....Ограничиваемся лишь монологами с кучей умных и НЕНУЖНЫХ терминов,рассуждениями о кинематике подвески ,разговоры о приводе и как ты говоришь недоприводе ( С чем я категорически не согласен и готов поспорить),про уе....ность кузовов и коробок,про жесткость кузова,про помещения которых нет и т.д. Народ то волнуется и вопрошает: КОГДА? А БУДЕТ ЛИ ВООБЩЕ????
vad_ik
Конечно, все иномарки гавно. Надо брать шоху (баржу, зубилу - пофиг) и вхерачивать туда тоннами бабло и мы получим суперкомфортное валящее авто. Даже Акцент и Логан будут в тыщу раз лучше любого тюнингованного тазика по комфорту, машина то для девушки нужна. Нет же, ты ей хочешь запилить корч с пердаком, короткоходной кулисой, каркасом, спортивными сиденьями с пятиточечными ремнями...
Сам вливаю периодически в шестерку, но чисто для комфорта. А делать корча надо тогда, когда у тебя есть жоповозка личная, и минимум бизнес класса, или для определенной цели (участие в соревнованиях всяких разных).
Роман Кировоград
та для себя он ее брал, первым делом самолеты, ну а девушки потом.
Ролакс
Цитата(vad_ik @ 18.8.2012, 22:22) *
А делать корча надо тогда, когда у тебя есть жоповозка личная, и минимум бизнес класса, или для определенной цели (участие в соревнованиях всяких разных).

Согласен..а лучше взять Матиза(или подобного) для девушки-и избавиться от головной боли(для себя)
дешево и сердито.
Роман Кировоград
проголосовал за москвич, от него больше пользы будет...
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 19.8.2012, 0:28) *
Цитата(vad_ik @ 18.8.2012, 22:22) *
А делать корча надо тогда, когда у тебя есть жоповозка личная, и минимум бизнес класса, или для определенной цели (участие в соревнованиях всяких разных).

Согласен..а лучше взять Матиза(или подобного) для девушки-и избавиться от головной боли(для себя)
дешево и сердито.


Вот вот. Матиз, Гетц и т.д. - лучшее для девушки. Им гонять не надо, расход маленький, сама машина компактная.
И скажу что "недопривод" для повседневной езды хуже заднего. Зимой мне гораздо больше нравится поведение заднего, да и посракерить на заднем поприятней. Но ей же явно нужна машина как средство передвиджения, а не корч... А твои постоянные планы только отобьют у неё желание ездить навсегда. Потом будет поздно даже заново учить, поверь, очень много знакомых девушек с правами так и не стали ездить из-за страха и постоянной критики со стороны мужчин.
Ролакс
Цитата(vad_ik @ 18.8.2012, 22:36) *
Потом будет поздно даже заново учить, поверь, очень много знакомых девушек с правами так и не стали ездить из-за страха и постоянной критики со стороны мужчин.

100%..знаю по крайней мере 10-х девок с правами(и с машинами в семье)-но не ездящими.
а какие был надежды когда то...
ну то,в основном еще и от баб зависит..некоторые просто послали муженька,и сами за дело взялись..щас мотаются емае grin.gif
а кто более муму-те так и сидят,на права смотрят))
кобзев
Цитата
а кто более муму-те так и сидят,на права смотрят))

Ахах))))Бедняжки.Да будет ездить, на 06 насколько я помню ездила же, чуток, но ездила.
Роман Кировоград
а , понял о ком Ролакс гутарит...)))))

Цитата(Ролакс @ 18.8.2012, 23:41) *
ну то,в основном еще и от баб зависит..некоторые просто послали муженька,и сами за дело взялись..щас мотаются емае grin.gif

Ролакс
если ты об моей,так у нее и прав нема,не хочет за руль совершенно..говорит-ехать не захочеш-я тачку возьму))
всмысле такси
Роман Кировоград
та не, о паяльницкой...))
Ролакс
аа,я не думал как раз о Сане)
super_gut
Цитата(vad_ik @ 18.8.2012, 23:22) *
Нет же, ты ей хочешь запилить корч с пердаком, короткоходной кулисой, каркасом, спортивными сиденьями с пятиточечными ремнями...

Да. И не оценит она твоего, Никит "народного творчества", сдался ей этот тюнинг, как ежу футболка. У тебя 06 легло на дно уже похоже с такими наполеонскими планами на тюнинг, а сейчас похоже и этот "Путник ада" так же ляжет.
Enkei
Цитата(DGR @ 18.8.2012, 19:51) *
ну вбухали они в эти машины,а смысл?волгу продают за 500т.р. это 16000уе,за эти деньги иномарок море,можно даже из за бугра привезти...

Много из них имеют за 300 под капотом?

Цитата(rabbit 03 @ 18.8.2012, 21:42) *
А в душе Никите нравится зубило, стопудово! То так- марку держит. И это, Никит, у меня троечка офигенная была если че, в почти идеальном состоянии, вспомни.

Ну, чисто внешне что-то есть такое. Не более того.
Внешне твою тройку я помню. А внутренне-нет. Мало ли, мож она ехала у тебя хреново, зато выглядела. Если б в ней все было хорошо, ты б ее не загнал =)

Цитата(денис викторович @ 18.8.2012, 22:11) *
Никит,мы уже когда нибудь дождемся хоть каких-нибудь подвижек с тюнингом.....Пофиг уже чего,будь то 08 или 06... Я конечно,уважаю и понимаю людей стремящихся из тазиков построить машину,но весь форум наблюдает за твоей темой уже наверно года 2,а воз и ныне там....Ограничиваемся лишь монологами с кучей умных и НЕНУЖНЫХ терминов,рассуждениями о кинематике подвески ,разговоры о приводе и как ты говоришь недоприводе ( С чем я категорически не согласен и готов поспорить),про уе....ность кузовов и коробок,про жесткость кузова,про помещения которых нет и т.д. Народ то волнуется и вопрошает: КОГДА? А БУДЕТ ЛИ ВООБЩЕ????

Проспонсируй, раз торопишься, чтоб я вместо работы тазами занимался grin.gif Если какие то термины для тебя ненужные, то кому то еще могут пригодиться. Скрываю, вощем, ту тему, до подвижек, раз она вас так раздражает. Все будет. Мне 19 лет, а помру я никак не раньше 40.
Хочешь поспорить о приводах - велкам в битвы на монтировках, личку, контакт. С радостью.

Цитата(dikobrazzoff @ 19.8.2012, 10:05) *
Цитата(vad_ik @ 18.8.2012, 23:22) *
Нет же, ты ей хочешь запилить корч с пердаком, короткоходной кулисой, каркасом, спортивными сиденьями с пятиточечными ремнями...

Да. И не оценит она твоего, Никит "народного творчества", сдался ей этот тюнинг, как ежу футболка. У тебя 06 легло на дно уже похоже с такими наполеонскими планами на тюнинг, а сейчас похоже и этот "Путник ада" так же ляжет.

Ничего никуда не легло, обе под окном стоят. Ну уж извини, у меня дел хватает. Основную работу кто то выполнять должен. Дом строить кто то должен. Гараж строить кто то должен. И уж потом тазы. Сейчас их, собсна, и негде делать то.
А я не тот человек, который 8 часов помотавшись за рулем пойдет еще вджобывать в гараж. Ленив я для этого. Все работы я в нерабочие дни делаю.

Если выдать как есть - не оценит. Пусть сначала на стоке поездит. Особенно настолько затраханном. Чтобы разница очевидна была.
rabbit 03
А мож ну его инж и 16ве? Мож просто поварить-выкрасить в металлик? И прошумить/сделать комфортным салон? Девушке-то и вправду меготяга не нужна... Ей бы уюта домашнего... И так навыков мало. Потом, когда научится и свапнешь?
Enkei
Цитата(vad_ik @ 18.8.2012, 23:22) *
Конечно, все иномарки гавно. Надо брать шоху (баржу, зубилу - пофиг) и вхерачивать туда тоннами бабло и мы получим суперкомфортное валящее авто. Даже Акцент и Логан будут в тыщу раз лучше любого тюнингованного тазика по комфорту, машина то для девушки нужна. Нет же, ты ей хочешь запилить корч с пердаком, короткоходной кулисой, каркасом, спортивными сиденьями с пятиточечными ремнями...
Сам вливаю периодически в шестерку, но чисто для комфорта. А делать корча надо тогда, когда у тебя есть жоповозка личная, и минимум бизнес класса, или для определенной цели (участие в соревнованиях всяких разных).

Кто тут говорил о корче? Да еще с пердаком - ненавижу пердаки.
Тыща раз какими методами измерялась, если не секрет? Жопометром? Оттарируй, он брешет.
Ты забыл вариант "хочется". Вот хочу и делаю. А на бизнес-шмизнес ваш не стоит у меня. Вот такой я извращенец. ВВП Германии поднимать не хочу.
Короткоходная кулиса - по факту, вовсе и не короткоходная, делал я ее на глаз и передаточное отношение там изменено максимум на четверть/треть(У Лимоса ~ в два раза). Усилие небольшое на ней. Просто рычаг вынесен ближе к рулю, что на мой взгляд комфортнее, чем искать его где-то в районе ног.
Ты не путай каркас по регламенту и стелс-каркас. Вторая вещь жизненно необходима в дорожных тазах. Кто не верит - идет за краштестами. Или лично пробует, только потом уже не расскажет, к сожалению =(
Сиденья бывают разные, если ты не знал. Бывают спортивные, а бывают анатомические.
Пятиточечные ремни - это крутовато. А вот 4х - вполне достаточно будет. Это безопасность, нах на ней экономить?

Цитата(rabbit 03 @ 19.8.2012, 11:19) *
А мож ну его инж и 16ве? Мож просто поварить-выкрасить в металлик? И прошумить/сделать комфортным салон? Девушке-то и вправду меготяга не нужна... Ей бы уюта домашнего... И так навыков мало. Потом, когда научится и свапнешь?

Дык так и планируется. И не будет тут никакого 16в. Надо поменять первый пост, а то он, похоже дезинформирует.
Разве это, например, похоже на кокпит корча?

Цитата(Ролакс @ 18.8.2012, 23:28) *
Цитата(vad_ik @ 18.8.2012, 22:22) *
А делать корча надо тогда, когда у тебя есть жоповозка личная, и минимум бизнес класса, или для определенной цели (участие в соревнованиях всяких разных).

Согласен..а лучше взять Матиза(или подобного) для девушки-и избавиться от головной боли(для себя)
дешево и сердито.

Я это головастое у**ище под своими окнами лицезреть не желаю. Мопед с крышей.

Цитата(vad_ik @ 18.8.2012, 23:36) *
Вот вот. Матиз, Гетц и т.д. - лучшее для девушки. Им гонять не надо, расход маленький, сама машина компактная.
И скажу что "недопривод" для повседневной езды хуже заднего. Зимой мне гораздо больше нравится поведение заднего, да и посракерить на заднем поприятней. Но ей же явно нужна машина как средство передвиджения, а не корч... А твои постоянные планы только отобьют у неё желание ездить навсегда. Потом будет поздно даже заново учить, поверь, очень много знакомых девушек с правами так и не стали ездить из-за страха и постоянной критики со стороны мужчин.

Про мопед с крышей я уже сказал. Гец получше, но тоже не то. По приводу все много раз мной обговорено уже.
Я вас читаю, и удивляюсь - как бабы на троллейбусах ездят? Вас послушать, так больше чем матизом они физиологически управлять не могут...
Американки ездят на фулл-сайзах и в ус не дуют. А у нас непременно из**бнуться надо, чтоб машина на машину не похожа была.
Если человек не чувствует габариты - надо его обучить нормально. На те же троллейбусы женщины разве по мечте своей садятся, или по природной избранности? Нет, работа нужна - приходится учиться кровь из носа.
Да и фиг с ними, с длинномерами. Разве таз - сильно габаритная машина?
Я и не собираюсь ее критиковать. Сделает ошибку - сядем и проанализируем. Да, машина ей нужна сейчас как средство передвижения. Но мне бы очень хотелось, чтобы со временем она пришла к тому же что и я - что машина эта хреновая, и ее надо улучшать. Купишь дорогую - "насосала". И ведь правду скажут. А про таз никто ведь так не скажет. А уж особенно про бодрый таз, который иные насосанные подвинуть сможет.
Ну и еще немаловажная деталь - перед сном я лучше не всякую х**ню про учебу и работу с ней пообсуждаю, а, скажем, ту же кинематику подвески.
rabbit 03
Вот салон на фото норм, сам к такому стремлюсь. Успеха в постройке! friends.gif Я понял твою точку зрения, удачи!
Enkei
Вот и первые подвижки, собсно. Полкаркаса ямы в гараже я сегодня сварил. Осталась вторая половина, обшить их и приварить пандусы для колес.
rabbit 03
Цитата(Enkei @ 19.8.2012, 18:43) *
Вот и первые подвижки, собсно. Полкаркаса ямы в гараже я сегодня сварил. Осталась вторая половина, обшить их и приварить пандусы для колес.

Нуу? Покажи?
Enkei
Не фоткал сегодня. Завтра если будет время, буду доделывать и сфотаю.
Игорек1984
Цитата
Я это головастое у**ище под своими окнами лицезреть не желаю. Мопед с крышей.


+ стотыщ. Я тебя понимаю!
Не признаю я этих выкидышей за машины. Верно ты подметил - мопед с крышей. Нахер их покупают я не знаю - там один плюс, это экономия топлива. А если человеку нравится сидеть как в бочке зажатым со всех строн и иметь спереди пердушку, которая измеряется в кубиках - тут пожалуйста, каждый др..чит как хочет. Ну ладно еще какая-нить миниатюрная девушка купит - еще могу понять, но у нас на таких большинство мужиков ездят, еще и не мелких мужиков - как вылезет двухметровое тело из этой мотоколяски - шо бегемот на самокате....ужоснах.
Enkei
Фак зе фьюл экономи pilot.gif
Двигатели начинаются от двух литров. По хорошему - от трех.

Лично мне плевать было бы что тесно. Главное чтобы ехало хорошо.

Раз коснулись темы расхода:
Расход зависит на ~80% от того как тапку давить.
Скажем так, если машина массой 1т перемещается на 1км за 1 минуту, она затратит на это определенную мощность.
F=ma
A=FS
N=A/t
N=maS/t
Логично? Масса, путь, время нам заданы. Таким образом, затрачиваемая мощность у нас зависит только от ускорения. Расход топлива всегда пропорционален мощности.
Если наш автомобиль движется с постоянной скоростью, то ускорение а у нас равно замедлению -а, которое вызвано трением в узлах, сопротивлением качению и т.д. И будет весьма мало. Таким образом, суммарное ускорение автомобиля в продольной плоскости будет равно нулю. Собственно, это и есть главный метод экономичной езды - постоянство скорости. Если не разгоняться и не тормозить - то топливо идет только на компенсацию мехпотерь. Мой бортовик кажет в такие моменты мгновенный расход от 4.5\100 на ровной поверхности до 1.5/100 под гору.

Так вот, от размера вашего двигателя будут зависеть только вышеозвученные мехпотери. Да, больше двигатель-толще трансмиссия-больше пятно контакта требуется для реализации крутящего момента-больше потери. Это даст разницу максимум в 2-2,5 литра между окушкой и крузаком в вакууме без учета гравитации, если на обоих принципиально ездить по-троллейбусному. А что такое лишние 100р на 100км? Масса - другой момент, о нем в конце.
Если мы рассматриваем замену двигателя на одном и том же автомобиле, то при движении с равномерной скоростью разница будет вообще на копейки.

Я лично, когда вынужден был ездить на пердячем паре, укладывался в 7.5/100 по городу на шохе.

Резюмирую: неважно, какая машина, важно как ты на ней ездишь. Вне зависимости от твоих целей - погарцевать или посчитать копейки. И главное: мощная и легкая машина способна выполнять обе цели.
Игорек1984
Но факт в том, что никто не ездит в "трамвайном" режиме. А во время резкого ускорения и возникает разница в весе, массе, пятне контакта и проч. Именно поэтому выкидыши и выигрывают в экономии - детской машинке намного легче набрать скорость затратив минимум бенза чем трехтонному жЫпу, который на то же самое ускорение тратит уже в разы больше топлива.
Enkei
Ты почти прав. За исключением того что масса вещь скалярная и никуда она не изменяется.

Короче, облегчаем тазики. Хотя их и облегчать то уже некуда почти.

З.Ы. "Забить и уныло ездить" - более не вариант.
кобзев
Всё это конечно хорошо.Надо учитывать и тот факт, ну кто будет овощить на 3-х литровом двигле???
А если ездить очень медленно и не ускоряться, то какого тогда он такой мощный нужен?
Однозначно, таврон 1.2 при агрессивной езде тратит в городе 6 литров бенза, я на шохе примерно при такой же езде и 9, а то и все 10.
К тому же Никита. у вас бензин считай на халяву.Наш то по 45рубчиков ваших...по неволе задумаешься, нах мне возить за собой бесполезную массу железа...
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 20.8.2012, 15:33) *
.....
F=ma
A=FS
N=A/t
N=maS/t
........
Если наш автомобиль движется с постоянной скоростью, то ускорение а у нас равно замедлению -а, которое вызвано трением в узлах, сопротивлением качению и т.д. И будет весьма мало. Таким образом, суммарное ускорение автомобиля в продольной плоскости будет равно нулю.


Если ускорение а=0, то подставив этот ноль в формулы Работы А и мощности N на выходе получим ноль. Ноль работы и ноль мощности?

Цитата
главный метод экономичной езды - постоянство скорости.


метод со множеством оговорок. Скажем-пытаясь удержать постоянную скорость при крутом подъеме, мы газ вдавим до полика...
Ускорения ноль, работы и мощности (судя по формулам) тоже ноль, а вот бортовик зашкалит от цифр мгновенного расхода))
федор
Сколько ты в таз невваливай бабла он так тазом и останется!! Это я по себе и своей (бывшей) машине знаю. Девушке нужен не корч с тунингом а машина с абсом и двумя а лучше четырьмя или шестью подушками безопасности. Это как ребенку детское кресло. А все эти быстрые тазы просто способ половчее в ящик лечь. Ну а любимого человека в это сажать я бы просто побоялся. Мама у меня пока на семере еще ездит но это ненадолго. Скоро будет на Матизе и я всеми руками за! Новый Матиз всяко покрепче 12летнего корыта пусть оно и в хорошем состоянии. Вон Андрей (Т-90) купил себе Мерин ML а Жигуль для гонок оставил и вкорячил туда 16v. И сам в тепле и семья в комфорте и погонять есть на чем.
Enkei
Всем привет =)


Вот фото из гаража. В порядке временном, значится.





Пока это все. Дальше ищем, чем этот каркас обшить. Шифер там, фанера толстая или что то наподобие, дешевле-лучше.

Цитата(кобзев @ 20.8.2012, 16:49) *
Всё это конечно хорошо.Надо учитывать и тот факт, ну кто будет овощить на 3-х литровом двигле???
А если ездить очень медленно и не ускоряться, то какого тогда он такой мощный нужен?
Однозначно, таврон 1.2 при агрессивной езде тратит в городе 6 литров бенза, я на шохе примерно при такой же езде и 9, а то и все 10.
К тому же Никита. у вас бензин считай на халяву.Наш то по 45рубчиков ваших...по неволе задумаешься, нах мне возить за собой бесполезную массу железа...

Овощить можно на чем угодно, когда бенза на нуле. Я овощу только тогда, когда лампа горит и не моргает уже.

Цитата(Господин поручик @ 20.8.2012, 17:14) *
Цитата(Enkei @ 20.8.2012, 15:33) *
.....
F=ma
A=FS
N=A/t
N=maS/t
........
Если наш автомобиль движется с постоянной скоростью, то ускорение а у нас равно замедлению -а, которое вызвано трением в узлах, сопротивлением качению и т.д. И будет весьма мало. Таким образом, суммарное ускорение автомобиля в продольной плоскости будет равно нулю.


Если ускорение а=0, то подставив этот ноль в формулы Работы А и мощности N на выходе получим ноль. Ноль работы и ноль мощности?

В том то и дело, что оно не равно нулю. Оно мало, т.к. только противодействует потерям, уходящим так или иначе в тепло. Смотри: на автомобиль действуют силы, стремящиеся его остановить. Они выше перечислены. Так вот, это ускорение из формулы выше только компенсирует замедление, продуцируемое этими силами. Суммарное ускорение в итоге равно нулю, так как сила тяги уравновешивает силы, стремящиеся остановить. Что тут непонятного, это же школьная программа за 8 или 9 класс.

Цитата(Господин поручик @ 20.8.2012, 17:14) *
метод со множеством оговорок. Скажем-пытаясь удержать постоянную скорость при крутом подъеме, мы газ вдавим до полика...
Ускорения ноль, работы и мощности (судя по формулам) тоже ноль, а вот бортовик зашкалит от цифр мгновенного расхода))

Ты неправильно посчитал формулы. И в конечном счете, грубо говоря, то что ты потеряешь при въезде в гору, вернешь обратно при спуске с нее -пара процентов. Потенциальная энергия - есть такая вещь =)
Если в гору надо втопить в пол для сохранения скорости - значит надо втопить. Ибо если скорость теряется, на ее набор все равно потребуется потратить бенз позже. И если недовтопить, придется переходить на пониженную, во время перехода еще потеряешь скорости, как бы быстро ни переключался, т.к. тут уже энергия будет потрачена на раскручивание двигателя, синхронизацию валов и т.д.

Цитата(федор @ 20.8.2012, 19:17) *
Сколько ты в таз невваливай бабла он так тазом и останется!! Это я по себе и своей (бывшей) машине знаю. Девушке нужен не корч с тунингом а машина с абсом и двумя а лучше четырьмя или шестью подушками безопасности. Это как ребенку детское кресло. А все эти быстрые тазы просто способ половчее в ящик лечь. Ну а любимого человека в это сажать я бы просто побоялся. Мама у меня пока на семере еще ездит но это ненадолго. Скоро будет на Матизе и я всеми руками за! Новый Матиз всяко покрепче 12летнего корыта пусть оно и в хорошем состоянии. Вон Андрей (Т-90) купил себе Мерин ML а Жигуль для гонок оставил и вкорячил туда 16v. И сам в тепле и семья в комфорте и погонять есть на чем.

Хрен там пел, а не АБС. У хорошего водителя машина с АБС этот самый абс даже задействовать не должна. Сцепление с дорогой чувствовать надо, а не на электронику полагаться. Я хочу вырастить из нее более-менее умелого водителя, а не "за рулем п***а - это не езда". Сама потом спасибо скажет.

Тысячу раз говорил - машина должна быть как продолжение рук и ног, чтобы ты только подумал, а руки, ноги и вся машина в целом уже сделали маневр. Идя по льду за кефиром в магазин, кто-то здесь на АБСы полагается, или все таки на свое равновесие и чувство сцепления ног с поверхностью?

Плевал я на года корыт и их состояние. У меня руки и навыки на что? Продолжим Лимосовы начинания по каркасной части, только все же лучше из трубы.
Если я за себя не боюсь, то и за других не побоюсь. Да и перед камазом все равны.
Комфорт тоже тюнится.

И, как я сказал, никогда и ни за что, даже даром мне не надо никаких матизов. Хотя нет. Давайте даром. Я из него бигфут сварю.

Федь, вот ты вроде в тачках не профан совсем, а говоришь сейчас какую-то ересь. Они все конструктивно одинаковые, консервные банки с колесами. Только бирки и ценники отличаются, а инженерная задумка во всех образца тысяча восемьсот лохматого года.
DGR
Цитата(Enkei @ 20.8.2012, 23:26) *
Они все конструктивно одинаковые, консервные банки с колесами. Только бирки и ценники отличаются, а инженерная задумка во всех образца тысяча восемьсот лохматого года.

качество отличается,иномарки,особенно немцы начала девяностых выглядят лучше ваза начала двухтысячных.
Enkei
Цитата(DGR @ 20.8.2012, 20:38) *
Цитата(Enkei @ 20.8.2012, 23:26) *
Они все конструктивно одинаковые, консервные банки с колесами. Только бирки и ценники отличаются, а инженерная задумка во всех образца тысяча восемьсот лохматого года.

качество отличается,иномарки,особенно немцы начала девяностых выглядят лучше ваза начала двухтысячных.

А руки человеку дадены чтобы кашку ими в голову кушать? Качество доводить надо.
Выглядят - это дело вкуса. А вкус у всех разный.
Ты мне сейчас хоть шаттл покажи, а мне таз больше нравится, хоть и проигрывает первому 40000 с куйцом километров в час.

Я про задумку говорю, а ты мне про качество. Все они одинаковы, т.к. состоят из набора лонжеронов, обшивки с ребрами жесткости, силовой установки, органов управления, электрической сети и 4 колес. Ах да, запаска еще, гы, да пробка на бензобаке. Все остальное даже не стоит того, чтобы его упоминать.
Вот это ржавое ведро я за 25к купил. А не за 2500к. Тут явно не в 100раз качества меньше. И вообще, это штука субъективная, ибо метода измерения нет. Кто-то может сказать, что мой таз качественен настолько, насколько качественна докатка от машины за 2500к, т.к. она весит 1% общей массы? rofl.gif

Вот чего не пойму: разве я кого то убеждаю продать свои мерсы и фольцы, садиться обратно на тазы и заниматься с ними хардкорным сексом?
Ну не нравится мой путь, так купи себе свою мечту и пользуйся. А я с него все равно не сверну. Должна же быть у меня какая то цель в жизни, или только жрать срать ржать? Пусть это будет постройка тазов и обучение подруги.
федор
Перед камазом может и равны. Но вот исходя из статистики аварий все по другому складывается.... Если пьяный утырок на Х5 врежется в бетонную стену на 150 то он труп а если на встречку? Сколько было таких случаев что в тазе трупы а в иномаре пьянь с разбитым носом?!? Почему потратив почти 10 килорублей на шумоизоляцию в моей шахе не стало тихо? Там стало тише чем до оклейки всей это чебулдой. Но в Фольксе и без этого тихо!! Мне теперь жалко этих денег. Лучше бы потратил их на семью,дачу или еще что нибудь. Все машины одинаковые но некоторые почему то отличаются. Я могу понять вкладывание денег в машину для ралли,спринта,дрифта или драга но не в машину на каждый день.Моя нынешняя тачила тоже не шедевр ей 15 лет и стоила она 150 тыщ но в ней теплей светлей и безопасней чем в новых жигулях.Да и со светофора я на 8 клапанном 1,6 легко дергаю двенахи и приоры.Может у немцев лошади под капотом лучше откормлены? А по поводу больших моторов могу сказать что многие мои знакомые избавляются от машин с объемом больше двух литров. Жрут дофига. А работать на бензин никто не хочет. Я выкладывал объяву о продаже розового 525го бумера. У нее расход ниже 14 литров не опускался. А у владельца еще ипотека на 20 лет. Теперь он на Фокусе 1,6 и доволен.

Никит жизнь слишком короткая что бы ее тратить на исправление чьих то косяков. Потом кроме жиклеров и лонжеронов и вспомнить будет нечего.
кобзев

Цитата
Перед камазом может и равны. Но вот исходя из статистики аварий все по другому складывается.... Если пьяный утырок на Х5 врежется в бетонную стену на 150 то он труп а если на встречку? Сколько было таких случаев что в тазе трупы а в иномаре пьянь с разбитым носом?!? Почему потратив почти 10 килорублей на шумоизоляцию в моей шахе не стало тихо? Там стало тише чем до оклейки всей это чебулдой. Но в Фольксе и без этого тихо!! Мне теперь жалко этих денег. Лучше бы потратил их на семью,дачу или еще что нибудь. Все машины одинаковые но некоторые почему то отличаются. Я могу понять вкладывание денег в машину для ралли,спринта,дрифта или драга но не в машину на каждый день.Моя нынешняя тачила тоже не шедевр ей 15 лет и стоила она 150 тыщ но в ней теплей светлей и безопасней чем в новых жигулях.Да и со светофора я на 8 клапанном 1,6 легко дергаю двенахи и приоры.Может у немцев лошади под капотом лучше откормлены? А по поводу больших моторов могу сказать что многие мои знакомые избавляются от машин с объемом больше двух литров. Жрут дофига. А работать на бензин никто не хочет. Я выкладывал объяву о продаже розового 525го бумера. У нее расход ниже 14 литров не опускался. А у владельца еще ипотека на 20 лет. Теперь он на Фокусе 1,6 и доволен.



Фёдор, плюсую много.Если есть возможность купить машину лучше нужно этой возможностью пользоваться.А конструировать ТАЗы должно быть чисто хобби,.
Enkei
Цитата(федор @ 20.8.2012, 21:40) *
Перед камазом может и равны. Но вот исходя из статистики аварий все по другому складывается.... Если пьяный утырок на Х5 врежется в бетонную стену на 150 то он труп а если на встречку? Сколько было таких случаев что в тазе трупы а в иномаре пьянь с разбитым носом?!? Почему потратив почти 10 килорублей на шумоизоляцию в моей шахе не стало тихо? Там стало тише чем до оклейки всей это чебулдой. Но в Фольксе и без этого тихо!! Мне теперь жалко этих денег. Лучше бы потратил их на семью,дачу или еще что нибудь. Все машины одинаковые но некоторые почему то отличаются. Я могу понять вкладывание денег в машину для ралли,спринта,дрифта или драга но не в машину на каждый день.Моя нынешняя тачила тоже не шедевр ей 15 лет и стоила она 150 тыщ но в ней теплей светлей и безопасней чем в новых жигулях.Да и со светофора я на 8 клапанном 1,6 легко дергаю двенахи и приоры.Может у немцев лошади под капотом лучше откормлены? А по поводу больших моторов могу сказать что многие мои знакомые избавляются от машин с объемом больше двух литров. Жрут дофига. А работать на бензин никто не хочет. Я выкладывал объяву о продаже розового 525го бумера. У нее расход ниже 14 литров не опускался. А у владельца еще ипотека на 20 лет. Теперь он на Фокусе 1,6 и доволен.

Никит жизнь слишком короткая что бы ее тратить на исправление чьих то косяков. Потом кроме жиклеров и лонжеронов и вспомнить будет нечего.

Ты говоришь о стоковых тазах. В которых трупы. А я о них принципиально не говорю. Стоковые тазы меня не интересуют абсолютно, т.к. убоги до невообразимости.
Ты потратил 10 тысяч. Я рассчитывал, минимальная стоимость только материалов для полной ШВИ встанет в 25 к(если на каждую щель, грубо говоря, ее лепить). Физика возникновения шумов тоже понятна - большей частью это тонкий резонирующий металл. С чем и надо бороться - прежде всего, утяжелить его виброй, чтобы резонансные частоты сместились ниже. Надеюсь ты это знал, в отличие от моих знакомцев, которые шумку сделали, а вибру нет, а результата в итоге ни на грош, только глуше стало, а тише-нет.
Семья и дача в данный период жизни мне неинтересны. Девушка для меня - это такой подвид друга, с которым можно спать, т.к. в любовь и прочие полеты на ушах я давно не верю. Дитями я не собираюсь обзаводиться до тех пор, пока ради себя любимого вдоволь не наживусь. А себя я люблю, чего и не скрывал вроде никогда. Дача же мне не интересна совсем. Сейчас дом загородный строится, нормальный, зимний, жить там буду. Через год-два он уже готов будет. Вот на что я сподоблюсь - это мастерскую там поставить, с хорошей оснасткой. Станочков там пара, плазменная резка, пневматика, все дела. Но это все опять же прежде всего для себя любимого, и уже во вторую очередь денег ради.
Про свой 1.6 со светофора ты явно чего то путаешь. Или двенахи эти с тобой не гонялись, или они в хреновом виде и тормоза у них клинят, или у тебя там клапана в моторе в полтора раза больше тазовых 8в. Хеми? =)) Или крутится твой мотор выше, а значит можно покороче главную пару вставить. Одно из двух. Или оба. Про национальную принадлежность киловаттов я не поверю.

Жрут дофига я уже сказал почему. Прежде всего, я бы массы сравнил. 14 литров - фигня. Вот камаз таки жрет. Ну он и весит...

Никаких кредитов и подавно ипотек я зарекся брать, так что меня этим не проймешь. Вообще, имею мнение: когда тебе так или иначе преподносится информация, через зомбоящик, билборды, баннеры в инете и т.д. - значит, кто-то хочет чтобы ты ее прочитал, соблазнился, отдал свои денежки/голос/еще что-либо. И явно не ради твоей выгоды, потому что твоя выгода, кроме тебя самого, никого и никогда не е**т. Можно сказать, это моя жизненная позиция.

С радостью поскриплю внукам про лонжероны, не поверишь. До того как у меня появилось первое ведро, я только курил, бухал, курил, и снова бухал. Отстойно, в общем, жил. Одна радость - автогонки пару раз в месяц. Правда, вряд ли я доживу до внуков, ну да это другой уже разговор. Зато я помню, как мне мой дед про устройство МКПП рассказывал, а я его никак понять не мог, в итоге помню только рисунок... Жаль, не дожил дед до сегодня. Он был бы очень горд, я думаю. Без образования, а в начальники автобазы пробился в свое время из простых водил.

В общем, вот моя логика. Есть тазы - надо их довести - нужны знания, навыки и оснастка - нужны деньги - надо их заработать. Нет тазов - и получается, ничего не нужно, включая деньги, сиди и квась со скуки. Вот так прямолинейно. Или в комп задротствуй, как мой братец. У него вот ни ведра, ни мопеда даже, и в хрен не дует - ушел в виртуальную реальность, рывковым тросом не вытянешь. Ну оно и понятно. В игре ты лев толстой, причем каждый день - разный, а в реале - куй простой, и каждый день все одинаково уныло.
федор
Я тоже живу от замены масла до замены масла и пару вечеров провожу в гараже. Но я не раб своей машины!!!
yanizz
friends.gif впечатлил) Насчет доводки до кондиции ведраТС, на котором ездим - это неизбежная необходимость и никуда от этого не денешься. Тут полностью согласен.
А вот семьей пренебрегать не стоит. Я сам по натуре дикий волчара и о детях слышать не хочу, хоть и живу с любимой женщиной уже немало лет, но тут отдельная невеселая история.. Очень легко проипать тот момент, когда может показаться, что для себя пожил уже достаточно. Ибо жить для себя входит в привычку и отказаться от короны не представляется возможным, а к реальности ненадолго может вернуть только зеркало.
Чем дольше живешь, тем сильнее хочется вернуть былые года и исправить глупые ошибки..


з.ы. седня немного пьян, не сочти за нравоучения)
Игорек1984
Запорожец и Ламбо Диабло тоже очень похожи: у обоих по 4 колеса, один двигатель, один руль, две фары, КПП, электропроводка, лонжероны.
Только садясь в первый авто чувствуешь себя чучмеком на ишаке, а на второй машине - полубогом. Вот и вся разница в "остальном".
Enkei
Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2012, 0:14) *
Запорожец и Ламбо Диабло тоже очень похожи: у обоих по 4 колеса, один двигатель, один руль, две фары, КПП, электропроводка, лонжероны.
Только садясь в первый авто чувствуешь себя чучмеком на ишаке, а на второй машине - полубогом. Вот и вся разница в "остальном".

Если ты так чувствуешь - я тебе сочувствую. Мне пофиг. Я на стоковом жопере проеду туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью.

Цитата(yanizz @ 21.8.2012, 0:08) *
friends.gif впечатлил) Насчет доводки до кондиции ведраТС, на котором ездим - это неизбежная необходимость и никуда от этого не денешься. Тут полностью согласен.
А вот семьей пренебрегать не стоит. Я сам по натуре дикий волчара и о детях слышать не хочу, хоть и живу с любимой женщиной уже немало лет, но тут отдельная невеселая история.. Очень легко проипать тот момент, когда может показаться, что для себя пожил уже достаточно. Ибо жить для себя входит в привычку и отказаться от короны не представляется возможным, а к реальности ненадолго может вернуть только зеркало.
Чем дольше живешь, тем сильнее хочется вернуть былые года и исправить глупые ошибки..


з.ы. седня немного пьян, не сочти за нравоучения)

Может быть. Я в это не слишком верю. Вот когда почувствую, что дальше идти с ведрами мне или не по силам, или я достигну к тому времени уже всех вершин, тогда уже призадумаюсь. Передать свои гены успеется всегда. Единственный, пожалуй, аргумент в пользу детей для меня - это что мои способности они, быть может, унаследуют. А так - хорошо бы чтобы они сразу хотя бы 10летними рождались... ненавижу весь этот вой и недосып.

Цитата(федор @ 20.8.2012, 23:53) *
Я тоже живу от замены масла до замены масла и пару вечеров провожу в гараже. Но я не раб своей машины!!!

И я не раб. Я от силы пару дней в неделю ими занимаюсь. На этой неделе вот, гаражом...
Хотя... я раб. И рад им быть. Иначе и хз, зачем мне жить. Других настолько интересных вещей я вокруг не вижу.
Игорек1984
Цитата
Если ты так чувствуешь - я тебе сочувствую. Мне пофиг. Я на стоковом жопере проеду туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью.


ты сочвствуешь мне? Ты ничего не перепутал?
Мне непонятно зачем нужно ехать на говне в говно. Что там в загадочном "туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью"? Там огромные сокровища, постижимые только для владельцев жужиков? Атлантида? Или просто размытая дорога на тещин огород с картошкой?
Есть обычные дороги по которым передвигается большинство машин. А для бездорожья есть трактор, для любителей комфорта и бездорожья - жЫп.
И мне например очень даже не пофиг на чем ездить. Нужно научиться себя уважать, тогда будет не пофиг. А то и в жизни так оно будет: машина - запорожец, квартира - сарай, работа - каторга, жена - б..дь. А чего? А потому, что п о ф и г!
Ну и что, что бл..дь, зато у жены на "жопере проеду туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью" rofl.gif

ПыСы. Не воспринимать на свой счет - это я в общем и для всех кому "пофиг". Плохое это слово "пофиг", лучше исключить его из обращения.
Enkei
Ну дело твое. Если бы у меня была любая повозка с понтовым шильдиком, не думаю, что я чувствовал себя как то по другому. Какой на хрен полубог, если ее просто купить? Я себя полубогом почувствую, когда тазы соберу. Гефест, блин =)
1300SL
Цитата(Enkei @ 21.8.2012, 13:56) *
Ну дело твое. Если бы у меня была любая повозка с понтовым шильдиком, не думаю, что я чувствовал себя как то по другому. Какой на хрен полубог, если ее просто купить? Я себя полубогом почувствую, когда тазы соберу. Гефест, блин =)
+1
какие боги???
из А в Б...
шильдик же как... фраза из к/ф "миссис даутфаер"
-"это правда что чем больше машина, тем меньше у мужика член?"

p.s. може в "битвы на монтировках?" secret.gif
Enkei
Да можно пока и здесь. Эту тему гостем читает собсна хозяйка, а где у нас битвы на монтировках она не знает.

Игорек - забыл сказать, после твоего поста я тебе еще больше сочувствую. Тебе ради мифического "уважения" нужно постоянно что-то покупать, тратить деньги. Глупо, на мой взгляд. Меня лично вообще не заботит то, что думают обо мне мои соседи. У меня на все есть своя точка зрения, которую никакие насмешки не поколеблют, т.к. еще давным давно, в школе, я научился пропускать всю ненужную мне критику мимо ушей наглухо. Я сам решаю, к чему прислушиваться, а к чему нет. Впрочем дело твое, я не осуждаю, а всего лишь сочувствую.

"Уважать себя" - такое же насаждение от мнения общественности. Не езди на тазу - уважай себя. Возьми кредит, гы. Тоже двигатель торговли.
А общественности невозможно угодить.
Я уважаю себя, но это не заставляет меня что-то делать. Это просто есть как есть.

Цитата(1300SL @ 21.8.2012, 15:11) *
-"это правда что чем больше машина, тем меньше у мужика член?"

Девки, ищите парней на Матизах, гы!
Ну и что, что машина у**ище, зато фаллос...
Слишком большой, кстати, больно бывает, а посему тоже не в почете. Так что не обманывайте себя, ребят, покупаясь на рекламу клиник...
Кстати, если кому то доводилось читать женские форумы - то половина жалуется на маленькие сиськи, а другая половина - на слишком большие. Таскать тяжело и обвиснут. Вот вам и реалии жизни. Лучший способ быть счастливым - быть таким(ой) какой(ая) ты есть.
Warrior
Никита не сдается! Молодец, так держать. Редко встретишь человека, так умеющего отстаивать свои убеждения!!! hi.gif
Enkei
Спасибо, Сань. Польщен.

Кстати, о москвиче мы вполне серьезно задумывались. Ибо у нас с ними целая история. У обоих первая освоенная машина был именно таковой.


А москвич тоже можно довести как минимум до приятного вида. А по техчасти заморочки с космичом и с классикой приблизительно одинаковые.
Игорек1984
Цитата
Если бы у меня была любая повозка с понтовым шильдиком, не думаю, что я чувствовал себя как то по другому

полностью согласен - по другому ты себя чувствовать не будешь, даже если у тебя Майбах будет.

Цитата
Я себя полубогом почувствую, когда тазы соберу. Гефест, блин =)


Собрал таз - почувствовал себя полубогом! Не останавливайся, иди дальше, собери машину из подручных средств из ванны, соседнего забора, канализационных труб и бельевых веревок.
Ты вообще богом станешь, тебе поклоняться будут... владельцы Ламбо будут тихонько плакать в сторонке и с зависти пинать колеса своих колымаг.

Удачи тебе. Я очень рад что в жизни для счастья тебе нужно совсем немного....

1300SL
из А в Б... купи "карпаты" и радуйся жизни. Они тоже способны довезти из А в Б и бензина жрет понты. 15мин позора и на даче.
Ролакс
все по своему правы,не переубедить никого))
тут главно-на что бабла хватит,на столько и щасливым можно быть(без перетруждения)
верно? grin.gif



в этом варианте нет еще одного-ДВУХ ослов...вот тогда то и затыкаются beach.gif
мог бы на страницу развести как это вижу я,но пожалуй не буду..зачем? smile.gif
Enkei
Цитата(Ролакс @ 21.8.2012, 18:18) *


в этом варианте нет еще одного-ДВУХ ослов...вот тогда то и затыкаются beach.gif

У нас с моей два таза. И хрена туча народу заколебла спрашивать "Ты их солишь, что ли? Вам одного мало было?"

Игорек - без комментариев. Меня не волнует, будут ламбоводы пинать свои корыта, или не будут. Насрать глубоко.
Ролакс
Цитата(Enkei @ 21.8.2012, 17:23) *
"Ты их солишь, что ли? Вам одного мало было?"

Ответ:
-Канечна beach.gif beach.gif beach.gif
мы еще и бумера через месяцок думаем взять beach.gif
Enkei
Я отвечал "Не, еще хочу волгарь-универсал, запор и уаз". Стыдно, про москвич забыл.
кобзев
Цитата(Ролакс @ 21.8.2012, 16:26) *
Цитата(Enkei @ 21.8.2012, 17:23) *
"Ты их солишь, что ли? Вам одного мало было?"

Ответ:
-Канечна beach.gif beach.gif beach.gif
мы еще и бумера через месяцок думаем взять beach.gif


Только китаец, только хардкор!=)))))))

Никит, нормальная у тебя позиция.
гы, улыбнуло про владельцев ломбо!)))Игорёк, ну ёли пали, как маленький.
У владельцев ламбо эта самая ламбо вторая, а то и третья машина.Для погонять на треке, ну или по горным серпантинам Испании или Италии.А для повседневной жизни у них почти всех обычные семейные седанчики для обычного перемещения из А в Б.И как можно меньшим расходом, бережливые эти европейцы, хоть и зарабатывают побольше.А мы копейки имеем и ещё и авто которые бенз жрут шо дурные чисто для потнтофнах.ЗаГадочная украинско русская душа...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU