Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зубилла 21088
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Роман Кировоград
смотрю, тебе этот таз больше по душе чем твой синий?
Enkei
Раз уж заговорили о сравнении.
У 06 в плюсах:
-праведный привод
-инж
-салон
-общая оснащенность
-коробка(райская коробка, блин... скучаю по ней)

Минусы:
-Аэродинамика.
-Подвеска и рулевое
-Слабый мотор
-Слабые тормоза
-Низкая жесткость кузова
-Дверей многовато
-Очень много конструкторских ляпов

У 08 в плюсах:
-аэродинамика(таки важная вещь)
-подвеска(продуманные стойки все же лучше непродуманной двухрычажки, как ни странно).
-трехдверность =)
-обилие ништяков в инете и на рынках, простота их инсталляции.

Минусы:
-недопривод
-карб
-уродливый и скрипящий салон
-Хрупкость передней подвески
-Дурацкие передаточные числа в коробке. Мотор и так слабый, а передачи за каким то хреном длиннющие. Ну и плюс всем известный провал между 1 и 2, хоть со второй стартуй. А она, сцуко, длинная, а мотор, сцука, моментом не блещет...
-то же что у 06: еще более слабый мотор, еще более слабые тормоза, чуть поменьше конструкторских ляпов, чуть повыше жесткость кузова, но все равно она мала.

Больше ничего особенно и не нахожу.

На 08 сконцентрировался потому что на 06 я пока уперся в потолок. По мелочи тюнить уже нечего, а по крупному нет ни бюджета, ни помещения. На данный момент.

08 для меня - чистый лист. И к тому же, финансируются все ништяки не из моего кармана. А мне в кайф пореализовывать идеи и почесать руки. К тому же к недоприводной машине сразу нет никаких претензий на спортивность - можно ограничить себя в далекоидущих планах и сконцентрироваться как раз на мелочах. Да и вообще, т.к. машина для девушки, тут будет важен прежде всего внешний и внутренний вид, а так же электрическая начинка. В 06 планы в основном по железной части, а значит требуют много мозголомства, а также у.ё. С этой машиной, я, можно сказать, расслабляться буду.

У меня кстати появилась мысль - делать оба таза в одном дизайне. Даже одной краской красить.

06 не забыта. Она просто ждет своего часа.
rabbit 03
Я про недопривод сказать хочу: на переднем МОЖНО ездить боком!!! Я уже опробовал! Только раскачивать сильно надо...
Enkei
А при чем тут боком?
Речь не о боком. А о том, что при разгоне у ЗП сцепление на ведущих колесах увеличивается, а на ПП уменьшается.
Enkei
Я в печали. Это ведро больше 130 не идет. Я на шохе квадратной 165 шел, а тут... вот и верь теперь в динамичность зубил =(
Предположил бы что вторая камера не открывается(пинка под зад, как на классике, при открытии нет), но там мехпривод...должен быть, по идее. Вполне возможно, что он вообще отключен...
Ох и рыдает по ней 124 мотор...

Кто как думает, может мне старый карб от шохи(21053 солекс) перекинуть? А то лежит, почти что ненадеванный... шоха на нем не сказать чтобы валила, но ехала пристойно.
Mitka
Цитата(Enkei @ 14.7.2012, 22:12) *
Кто как думает, может мне старый карб от шохи(21053 солекс) перекинуть? А то лежит, почти что ненадеванный... шоха на нем не сказать чтобы валила, но ехала пристойно.

Попробуй, на зубиле 130 - крейсерская скорость , без напряга...
Enkei
Надо будет.
Enkei
Прикупил наконец поездатый инверторный полуавтомат. Большой Сварке быть =)
Mitka
Цитата(Enkei @ 19.7.2012, 19:19) *
Прикупил наконец поездатый инверторный полуавтомат. Большой Сварке быть =)

Путная вещь. Варить научили или только точить? )))
Enkei
Нет, полуавтоматом не варил никогда. Учили на ручной дуговой и на ацетилене.
Сейчас прямо в хате на подножной железке попробовал - достаточно аккуратные валики выходят, но надо с режимами побаловаться подольше...
Mitka
Цитата(Enkei @ 19.7.2012, 21:36) *
Нет, полуавтоматом не варил никогда. Учили на ручной дуговой и на ацетилене.
Сейчас прямо в хате на подножной железке попробовал - достаточно аккуратные валики выходят, но надо с режимами побаловаться подольше...

Полуавтоматом вроде проще, чем обычным сварочником. Так что - все получится!
Enkei
Ну, одно уже точно понятно. Без углекислоты путь к кузовне, похоже, заказан. Самозащитная проволока хорошо варит где то на толщине от 2, м.б ~1.5мм. Во всяком случае, 2мм варицо, 1мм уже нет - тупо жжется даже на минимальном токе, потому что инвертор, хитрый, его тут же завышает обратно, чтобы не залипала проволока. В общем, картина весьма похожа на ручную дуговую. Малая толщина - или прожог, или залип.
Завтра надо будет на участке арматуру для фундамента поварить, вот и пройдем боевое крещение...
У аппарата, кстати, есть возможность работы в режиме ручной дуговой. Вроде, сделано нормально, люди хвалят. Вот тоже проверим, если там на месте электроды найдутся, а то я на радостях что-то не додумался их купить...
Безусловно, проще. Тем более инверторным, со всеми своими фичами... На пристойный результат на толстой железке в вертикальном положении потребовалось 3 попытки. И то я подачу подбирал - новая для меня вещь...

В целом, несмотря ни на что - очень приятно варить.
Enkei
Замена карба не дала почти ничего. Кроме эффекта плацебо в первый вечер. Впрочем, вроде в гору стало полегче, но мне кажется, это самообман.
Надо сюда нормальный мотор... Или этот надувать.
multik
Успешной стройки Никит friends.gif
Enkei
Что-то мне кажется, что что-то не в порядке у этого ведра с тормозами... Ручник подозрительный, то держит мертво, то нет, тросы перекошены... может подклинивает, потому жрет и не валит... сегодня температуру после поездки пощупаю.
Enkei
Нет, греются только передние, задние нет. А на передние нареканий особо нет, да там и ломаться нечему...

Значит, пишу все свои наблюдения за два месяца езды.

-Кузов устал за 20 лет. Особенно сильно играет передок при наезде на бордюр, кирпич или что то наподобие одним колесом.
-Коробка. Очень сильно разбит привод выбора передач. Наловчиться можно, но непосвященный человек вообще не поймет как так можно ездить. Изготовленный короткоход и калинокарданчик ситуацию не спасли — продольный ход рычага стал четким и удобным, но поперечный просто огромен — износ самого механизма выбора + неидеальная кибенематика короткохода.
В остальном, как ни странно, нареканий нет. Железо коробки фунциклирует исправно.
-Сцепление. Вероятно, только на этом зубиле, но оно было отвратительно отрегулировано. Так и не смог привыкнуть, уменьшил натяг на тросу. Само железо тоже фунциклирует нормально.
-Двигатель. Замер компрессии показал 13-13-12-13, что есть гут. Замена карба на классический Солекс 21053 слегка помогает на верхах, но в целом незначительно.
-Подвеска. Требует для себя свалки. Тут необходимы усиление точек крепления, спаренные крабы, треугольные рычаги и распорка стаканов, как самый минимум, в противном случае это тихий валкий ужас.
-Электрика. Не работает автоматически вентилятор охлаждения, включаю вручную. Немилосердно глючат задние фонари, фары мало того, что праворульные, так еще и светят в небеса, и регулировка не помогает. Большая часть остального худо-бедно работает.
-Тормоза. В целом работоспособны, но есть ощущение, что они подклинивают. Ручник то работает, то нет, тросы на уравнителе перекошены, есть подозрение что в одном из барабанов творится хрен знает что.
-Колеса. Ужасная, отвратительная белшина >5лет езженая, камерная, в трещинах. Не цепляется абсолютно, всплывает чуть ли не на любом плевке, травит по гадски. Единственный плюс — если пробил — можно до шиномонтажа так и херачить на пробитой. Камеру все равно менять, а покрышка все равно говно, ее не жалко.

-Динамика отсутствует, жор присутствует, двигатель перегревается. Как уже сказано, подозреваю что подклинивают тормоза. Хотя теперь это не столь очевидно. Надо будет вскрыть барабаны. Вот, кстати, и мысль, куда классические девать... тоже в своем роде туненг.
DGR
У меня зубило до ремонта с компресией в 6-7 валила шустрее чем моя бывшая шестерка.До ремонта мотора вентилятор невключал вообще,температура выше нормы ниразу неподнималась.А в гору она ехала неочень что до ремонта что после...По расходу когда как,когда 8 по городу когда 10,зависит от бензина.
Об усилении кузова даже и недумал,хотя машина судя по всему была битая в морду или крыло.
Крабы спаривать нестоит,и стальные ставить тоже,лучше поменять потом сломаный алюминиевый чем рвать телевизор,темболее кузов уставший.
Понятия не имею почему она может у тебя не ехать...Двигатель точно 1.5?

девушка вообще ездит на машине или машина стоит на ремонте?
rabbit 03
Никита, подрамник надо! Себе варю. Посмотришь что получится. Пока только крабы сростил- собраннее стала,но мало... Не тянет из-за гребанной коробки, нужно больше крутить просто. Чтобы немножко лучше ехала- вставь носики ускорительного 40на 45, в обе камеры- на полном газу нормально едет! Я, правда с 1,6, на уровне инжей стоковых.

И это, я сильно мучался с задними фонарями тоже-всему виной контакты... Вернее их реализация с гибкими платами. Вопрос решил оптикой Освар,там без плат. Ну а если не ход сток менять-прочисть просто все,на полгода хватит.
Enkei
Цитата(DGR @ 13.8.2012, 21:30) *
У меня зубило до ремонта с компресией в 6-7 валила шустрее чем моя бывшая шестерка.До ремонта мотора вентилятор невключал вообще,температура выше нормы ниразу неподнималась.А в гору она ехала неочень что до ремонта что после...По расходу когда как,когда 8 по городу когда 10,зависит от бензина.
Об усилении кузова даже и недумал,хотя машина судя по всему была битая в морду или крыло.
Крабы спаривать нестоит,и стальные ставить тоже,лучше поменять потом сломаный алюминиевый чем рвать телевизор,темболее кузов уставший.
Понятия не имею почему она может у тебя не ехать...Двигатель точно 1.5?

девушка вообще ездит на машине или машина стоит на ремонте?

Значит, у тебя была такая шестерка.
Расход не мерил, но субъективно два других ведра я заправляю реже. И едут они бодрее.
Усиление жизненно необходимо. Даже новенький стандартный кузов имеет низкую жесткость. И поди лишний раз погляди краштесты.
Соединить переднюю подвеску в моноблок нужно в любом случае. В таком случае тот же телевизор будет меньше нагрузок испытывать, потому что разноименные силы его в разные стороны рвать не будут. Да и напугал ежа голой жопой, зачем я на сварщика учился, если буду за телевизор копеечный писаться?
А помимо этого идет куча других плюсов.
Двигатель по докам 1.5, по факту - хз.

На машине езжу я сам сейчас. Девушка боится.

Цитата(rabbit 03 @ 13.8.2012, 22:34) *
Никита, подрамник надо! Себе варю. Посмотришь что получится. Пока только крабы сростил- собраннее стала,но мало... Не тянет из-за гребанной коробки, нужно больше крутить просто. Чтобы немножко лучше ехала- вставь носики ускорительного 40на 45, в обе камеры- на полном газу нормально едет! Я, правда с 1,6, на уровне инжей стоковых.

И это, я сильно мучался с задними фонарями тоже-всему виной контакты... Вернее их реализация с гибкими платами. Вопрос решил оптикой Освар,там без плат. Ну а если не ход сток менять-прочисть просто все,на полгода хватит.

Коробка - да. Если я все же залезу в эту коробку с целью поменять механизм выбора, стоит подумать о главной паре покороче.
Дрочево с карбом меня не интересует, честно. Мне проще впрыск поставить.
Насчет подрамника - посмотрю. Размеры запиши.

За фонари - спасибо, надо подумать. Чистить бесполезно - погнили эти дорожки, окислились, на них обгорела изоляция. Все держится на проводках, прикрученных сверху, которые естественно постоянно не контачат. Фтопку эту дрочь.
rabbit 03
Размеров подрамника не будет- все делаем по месту... Сейчас ищу трубогиб...
А жрет в городе и вправду немерянно- сам в шоке! Литров 12. Зато по трассе- 5-6! Не для города короче. В городе- 3 пердача и все...
кобзев
Цитата
Значит, у тебя была такая шестерка.

+многа, здоровая шесть, реально валит.
STIK
ну могу только сказать, что здоровое зубило тоже валит!;-)
rabbit 03
Валит-валит. Ты фазы грм выставь правильно только...
Enkei
Гы-гы. Чем? На зуб? Звезды нет. И если ей обзаводиться, то явно вместе с валом. А вал мне не нужен, ибо если заняться мотором - то нужен впрыск, а потом наддув. Стоковые валы вполне справляются.

Это ведро в соревнованиях участвовать не будет. Его цель - просто бодро ездить.
STIK
я думаю дело в карбе. У меня пока нормальный карбюраторщик не настроил, тоже вяло ехала
super_gut
Цитата(Enkei @ 14.8.2012, 7:56) *
На машине езжу я сам сейчас. Девушка боится.

Ещё бы rofl.gif . Как бы желание вообще рулить не отбило.
Enkei
Отобьет - прибьем обратно grin.gif Фтопку карбы вообще.
Но дело не в карбе. Или у меня два одинаково неисправных карба с двадцатилетней разницей в возрасте?
Enkei
Кризис наметился в наших отношениях... Не та это машина, какую хотела она, и уж подавно не та, какую бы хотел я.
Ролакс
Просто она не видит никакой машины,толку что есть она?))
2106-1988
Да все стерпится слюбится, дорогу осилит идущий, не опускай руки и сделай на радость себе и близким нормальную тачку, зря что ли сварке учился.
Enkei
Цитата(Ролакс @ 17.8.2012, 7:48) *
Просто она не видит никакой машины,толку что есть она?))

Пойми, какая ситуевина. Я строю дом за городом. А работа у нее здесь. Так что хочется-не хочется, а ездить придется, ибо на тачке 15 минут, а скотовоза 2 часа ждать, и вдобавок это скотовоз. Она конечно боится и всячески откручивается от езды, но все равно никуда не денется. Мне лично влом будет вставать в 6 утра и везти ее каждый день, учитывая что у меня самого график практически свободный. Если просто так со мной заново учиться не хочет, скопим ей на курсы.
Тем более, у меня еще есть контакты мужика, который меня учил давным-давно. Хотя хз... он грубоват может показаться, не отбило бы ей последнее желание. Но профессионал каких мало.

Цитата(2106-1988 @ 17.8.2012, 9:39) *
Да все стерпится слюбится, дорогу осилит идущий, не опускай руки и сделай на радость себе и близким нормальную тачку, зря что ли сварке учился.

Как минимум одну то стопудняк сделаю, вопрос времени. Но речь не о том что я обленился или перегорел. Вопрос в том, что я не вижу себе, в каком направлении идти с этой машиной. Как есть - очень скучно. Подшаманить, но остаться на недоприводе - несколько опасно, ибо повадки шустрого недопривода без электроники поопаснее будут чем у ЗП. Да, я улетал с дороги на классике, но если бы тогда подо мной был недопривод, быть может я тут сейчас бы и не писал. Ибо на ЗП ушел внутрь поворота на травку, а на ПП пошел бы по прямой в стену.
И все равно не настолько это будет шустро, как хороший ЗП. Да и приучать наш сабж к недоприводу мне совсем не хочется - нечего деградировать вместе со всей планетой.
Наконец, и в плане комфорта ПП проигрывает во всем практически. Ну, чуть легче руль и педали, но это куда меньшей кровью исправляется чем продольные колебания мотора, рывки руля при переключеньях, вибрация поперечного двигателя, все что касается убогой коробки... Причем все это вот и в новенькой 2111 было, и в калинах тоже никуда не делось.
rabbit 03
Цитата(Enkei @ 17.8.2012, 11:31) *
Наконец, и в плане комфорта ПП проигрывает во всем практически. Ну, чуть легче руль и педали, но это куда меньшей кровью исправляется чем продольные колебания мотора, рывки руля при переключеньях, вибрация поперечного двигателя, все что касается убогой коробки... Причем все это вот и в новенькой 2111 было, и в калинах тоже никуда не делось.

В плане комфорта? Не гони: сидишь удобнее некуда, руль рядышком, ноги почти ровные, передачи норм включаются... Вибрации мотора? Смени опоры- и все пройдет! То тебе 08 очень ушатанная попалась... Если все новое вставить- буит норм, и комфорт, и управляемость, и без вибраций. Ну мож немного на хх- и то, меньше чем в классике. А то, что в 2111 и Калине- у хлопца 21114- вообще никаких вибраций, тупо никаких!!! Ну у меня немного на хх, потому что надо новая опора на коробке... То ты придираешься просто...
2106-1988
Никит, делать надо 2 машины, тем более в твоих реалиях (дом за городом, потом дети будут) - хотя бы для подмены, если одна из них поломается, нужно иметь 2 авто. А для девченки передний привод чтобы научиться ездить - да лучше не придумаешь. Она все равно еще не разбирается в особенностях управления ЗП и ПП, ей просто надо сперва научиться ездить, а восьмеру не настолько жалко поцарапать, чем какой-нибудь импортный машин.
На своем опыте: Жену учил с полгода по гаражам ездить, в итоге - в оин прекрасный день недокрутила руль у шохи в повороте и перепутала педали - синяк под глазом и 12 штук на ремонт, хотя до этого на моей служебной десятке уверенно рассекала по району (на права еще раньше выучилась). А теперь еще и боится за руль шестеры садиться, а денег на другую машину нет. А теперь подрастает сын и всё на мне одном, возить их везде (поликлиники и т. д.) и не выпить в гостях.
Поэтому я бы на твоем месте поставил на восемь инжектор, и пусть девочка учится ездить, и сам ее лучше не учи (чтобы не нервничать), пусть поучится с преподом в автошколе - у них есть курс - восстановление навыков вождения. А потом в будущем уже определитесь, какую ей технику купить.)))))
DGR
эта восьмерка в таком же состоянии что моя шестерка,такая же убитая,уродливая и цвет тот же...мне тут все также говорили тебе такая убитая попалась,а пока в этой машине ты абсолютно все не сделаеш она ездить небудет,каждый день она будет у ней ломатся и ты будеш ехать чинить.
Цитата
ибо повадки шустрого недопривода без электроники поопаснее будут чем у ЗП

непонимаю о чем ты,какая там может быть электроника?

я поездил на переднем приводе и ищу опять его же,может быть я смерюсь с задним приводом если это будет бмв или мерс.

купи оку.
Mitka
Никит, а ты езди на шохе (там правильный привод)! А эту - недопривод, подварил и пусть девушка ездит (не ты , а она)! Поверь, ей будет "не уныло"! И чини ее по мере необходимости, а не по пути беспросветного улучшайзенга... Ну, ты знаешь, это - ИМХО...
Enkei
Цитата(rabbit 03 @ 17.8.2012, 17:08) *
В плане комфорта? Не гони: сидишь удобнее некуда, руль рядышком, ноги почти ровные, передачи норм включаются... Вибрации мотора? Смени опоры- и все пройдет! То тебе 08 очень ушатанная попалась... Если все новое вставить- буит норм, и комфорт, и управляемость, и без вибраций. Ну мож немного на хх- и то, меньше чем в классике. А то, что в 2111 и Калине- у хлопца 21114- вообще никаких вибраций, тупо никаких!!! Ну у меня немного на хх, потому что надо новая опора на коробке... То ты придираешься просто...

У кого передачи норм включаются? Гыгы, насмешил. У классики, пожалуй, самая лучшая коробка из тех машин, что я ездил(космич 412 и 2141, 06, 08, 2111, хонда). Ну, разве что хонда может оспорить, и то только потому что тросы и вибраций почти нет на рычаге. Но включаются на шохе все равно приятнее.

Я сто раз говорил - мне с моей комплекцией сидится в классике нормально. Коротенький я, 175. Коленями уши не подпираю.
Собственно, чего не хватает впрысковой классике до статуса вполне удобной жоповозной машины - это усилителя руля. И пожалуй, все. Цена вопроса - 8к.

Гы, вставить новое. В одну машину я уже все новое повставлял, а теперь выясняется что то одно, то другое новое в мои планы по туненгу не укладывается. Теперь надо лучше продумывать шаги.

Это тебе какая-то классика не очень попалась...

Цитата(2106-1988 @ 17.8.2012, 18:31) *
Никит, делать надо 2 машины, тем более в твоих реалиях (дом за городом, потом дети будут) - хотя бы для подмены, если одна из них поломается, нужно иметь 2 авто. А для девченки передний привод чтобы научиться ездить - да лучше не придумаешь. Она все равно еще не разбирается в особенностях управления ЗП и ПП, ей просто надо сперва научиться ездить, а восьмеру не настолько жалко поцарапать, чем какой-нибудь импортный машин.
На своем опыте: Жену учил с полгода по гаражам ездить, в итоге - в оин прекрасный день недокрутила руль у шохи в повороте и перепутала педали - синяк под глазом и 12 штук на ремонт, хотя до этого на моей служебной десятке уверенно рассекала по району (на права еще раньше выучилась). А теперь еще и боится за руль шестеры садиться, а денег на другую машину нет. А теперь подрастает сын и всё на мне одном, возить их везде (поликлиники и т. д.) и не выпить в гостях.
Поэтому я бы на твоем месте поставил на восемь инжектор, и пусть девочка учится ездить, и сам ее лучше не учи (чтобы не нервничать), пусть поучится с преподом в автошколе - у них есть курс - восстановление навыков вождения. А потом в будущем уже определитесь, какую ей технику купить.)))))

Никаких импортный мащин. Нафига? Переплата только. Окончательно в этом убедился.

Надо сразу начинать не то чтобы с чего то стоящего, но с чего то отдаленно напоминающего стоящее. Т.е. ЗП, как минимум.

Недокрутила поди потому что ручки слабенькие. Что я и говорил, усилок нужен.

Машина - вещь личная. Что по нашему автопарку и видно - по машине на лицо с правами. Того гляди четвертая появится - брату уже 17.

Цитата(DGR @ 17.8.2012, 18:43) *
эта восьмерка в таком же состоянии что моя шестерка,такая же убитая,уродливая и цвет тот же...мне тут все также говорили тебе такая убитая попалась,а пока в этой машине ты абсолютно все не сделаеш она ездить небудет,каждый день она будет у ней ломатся и ты будеш ехать чинить.
Цитата
ибо повадки шустрого недопривода без электроники поопаснее будут чем у ЗП

непонимаю о чем ты,какая там может быть электроника?

я поездил на переднем приводе и ищу опять его же,может быть я смерюсь с задним приводом если это будет бмв или мерс.

купи оку.

Я кстати ни разу не вставал за эту 1ткм, ничего не чинил - только в электрике покопошился, сигналку поставил, да еще раз пробил колесо, ну да это не в счет. Просто машин уныл до безобразия.

Чего тут непонятного? Я сто раз рассказывал где то во флуде: все органы управления на одной оси, за исключением ручника. Потеряешь ось - потеряешь машину. Задний привод гораздо проще поймать. На старте мордопривод шлифует вместо ускорения, т.к. сцепление с дорогой ухудшается. Для удовлетворительной проходимости надо ставить самоблок, а с самоблоком еще труднее управлять на скользкой дороге - склонность к сносу морды еще увеличивается. На ЗП самоблок не обязателен - я всю зиму из всяческих говен с помощью ручника вылезал. А вокруг хонды приходилось скакать с лопатой. Наконец, торможение двигателем на ЗП стабилизирует машину, а на ПП наоборот. Еще что-нибудь вспомнить, или уже необязательно? =)

Электроники как раз никакой, потому и опасно.

С окой будет еще больше геморроя. Не в последнюю очередь из-за ограниченного пространства под капотом. Что туда впихнешь то вообще, кроме как от мотоцикла?

Цитата(Mitka @ 17.8.2012, 19:50) *
Никит, а ты езди на шохе (там правильный привод)! А эту - недопривод, подварил и пусть девушка ездит (не ты , а она)! Поверь, ей будет "не уныло"! И чини ее по мере необходимости, а не по пути беспросветного улучшайзенга... Ну, ты знаешь, это - ИМХО...

Ей точно будет не уныло - сиди и гадай, какую педерачу включила... А без улучшайзенга - никуда. Я тут сижу-думаю, как бы к этой коробке секвентальный сервопривод приделать, а ты - "без улучшайзенга" grin.gif

Нет, в общем. Когда двинется дело с шохой, у меня останется КПП от нее почти новая, например. У меня балка лежит классическая, купленная давным давно под усиление. На которую прекрасно ставится двигатель как от 06, так и от 08. Таким образом, у меня есть почти вся основная комплектуха, какая нужна для построения заднеприводного зубила. Почему бы, спрашивается, нет? а так да, наверное, пусть пока учится на чем есть. Но хотя бы рычаг кпп надо привести в порядок, а то она так однажды мотор перекрутит. А значит, надо снимать коробку и лезть в нее.

Прошу понять - я не хочу, чтобы она стала обычным ездюком, ездящим с горем пополам 40км/ч в правой полосе в магазин за кефиром, и ничего не понимающим как в автомобилях, так и в управлении ими. Такого деградата и так на дорогах полно. Мне бы было стыдно за такой результат. А значит, тут будет невдребенный теоретический курс, гора литературы, по которой я сам все это постигал, и практика-практика-практика. Нужно только так или иначе ее с места стронуть, чтоб не боялась за руль сесть в принципе.
DGR
чтобы добиратся из пункта А в пункт Б 15минут, нужна конечно тюнингованая машина...
я видел уж очень ушатаные кпп на зубилах но перепутать передачу нереально,лично для меня.
У меня например передачи включались непринужденно и легко,правдо коробка умерала уже,выть начала.

Если она боится ездить то это другое дело тут хоть какая машина...
Mitka
Цитата(Enkei @ 17.8.2012, 21:16) *
...Но хотя бы рычаг кпп надо привести в порядок, а то она так однажды мотор перекрутит. А значит, надо снимать коробку и лезть в нее...

...Прошу понять - я не хочу, чтобы она стала обычным ездюком, ездящим с горем пополам 40км/ч в правой полосе в магазин за кефиром, и ничего не понимающим как в автомобилях... будет невдребенный теоретический курс, гора литературы, по которой я сам все это постигал, и практика-практика-практика. Нужно только так или иначе ее с места стронуть, чтоб не боялась за руль сесть в принципе.

Ну, с рычагом КПП, все достаточно просто - вернуть штатный на место (миллион водил ездят - не жалуются).
Не перекрутит, просто нужен опыт вождения....
Девушка будет ездить хорошо, если с ней не будет рядом орущего мужика (первое время, конечно, страшное дело, но постепенно все будет хорошо, например, моя дочь сейчас летает на любых авто начиная от 07-15, Кашкай, Паджеро (Монтеро) кончая грузовой Газелью...).
И, ИМХО, примерь все свое воспитание девушки на себя. Тебе бы хотелось так жить и учиться? И не забывай поправку - она девушка!!!
super_gut
Цитата(Enkei @ 17.8.2012, 3:18) *
Кризис наметился в наших отношениях... Не та это машина, какую хотела она, и уж подавно не та, какую бы хотел я.

Никит, grin.gif , так это, это ж очевидно было, с первого взгляда на это авто.
Enkei
Цитата(DGR @ 17.8.2012, 21:36) *
чтобы добиратся из пункта А в пункт Б 15минут, нужна конечно тюнингованая машина...
я видел уж очень ушатаные кпп на зубилах но перепутать передачу нереально,лично для меня.
У меня например передачи включались непринужденно и легко,правдо коробка умерала уже,выть начала.

Если она боится ездить то это другое дело тут хоть какая машина...

Под моим окном унылые ведра стоять не будут! grin.gif

Они и включаются непринужденно и легко. Только хрен пойми какая где.


Цитата(Mitka @ 17.8.2012, 21:41) *
Ну, с рычагом КПП, все достаточно просто - вернуть штатный на место (миллион водил ездят - не жалуются).
Не перекрутит, просто нужен опыт вождения....
Девушка будет ездить хорошо, если с ней не будет рядом орущего мужика (первое время, конечно, страшное дело, но постепенно все будет хорошо, например, моя дочь сейчас летает на любых авто начиная от 07-15, Кашкай, Паджеро (Монтеро) кончая грузовой Газелью...).
И, ИМХО, примерь все свое воспитание девушки на себя. Тебе бы хотелось так жить и учиться? И не забывай поправку - она девушка!!!

Не поможет. Штатный был не лучше. Если не сказать, что хуже. Ладно, на этот счет у меня есть анжинерная мысля, нужно только две втулки с минимальным зазором выточить... вот, как назло, месяц назад за станком стоял.

Я и примерил. Я сам себя прессовал куда больше чем ее сейчас...
В любом случае, мне нужен собеседник и единомышленник по автомобильной части. Я люблю учиться и учить, а вдвоем это проще.

Цитата(dikobrazzoff @ 17.8.2012, 21:59) *
Цитата(Enkei @ 17.8.2012, 3:18) *
Кризис наметился в наших отношениях... Не та это машина, какую хотела она, и уж подавно не та, какую бы хотел я.

Никит, grin.gif , так это, это ж очевидно было, с первого взгляда на это авто.

Ну, что оно не для меня - да, видно было, кто же спорит. Думал, она загорится хотя бы.
Виталио 473
не вообще оригинально.....подруга твоя боится ездить...-на кой хрен тогда надо было брать это ведро с болтами....тратить на него бабки,чтобы в привести в порядок???
Прошу прощения но это идиотизм чистой воды.....проще тогда велосипед купить и боятся ездить не будет
Enkei
Я толком ничего и не потратил, кроме десятка электродов и около 1500р.

Я захотел - я выполню задачу. Если не хочешь помочь - то хотя бы не мешай. "На кой хрен", да "на кой хрен"... На тот же, на какой я 06 купил, восстановил, и тюнить буду. Хочу я так. И так будет.

Медведи цирковые тоже не хотят на моноциклах кататься. Да и боятся, наверное. Но катаются вполне успешно после некоторой подготовки.

Вообще говоря, ИМХО, нет неосвоимых дел, и людей, которым "не дано". Есть недостаточная подготовка. Для кого-то это мало часов, для кого-то это мало данных, для кого-то - мало п**юлей.

Еще год назад я считал, что никогда варить не научусь. Пробовал, а получалась полная куйня. Смеюсь сейчас.
Виталио 473
что то тюнинг 6ки у тебя не получается толком.....3 машины в клубе инжевых...владельцы их ездят и не напрягаются...а ты пытаешься лишний раз заново колесо придумать......при чем каждый собирал своими руками инж,два движка после ремонтов....
Enkei
Так с 06 все в порядке. Просто по времени нестыковка встряла - гараж у меня до сих пор задерживается для переварки кузова. Если надо - то делов то, бенза плеснул и попер. Все фунциклирует.
На инже я за тот год 3ткм проездил, если мне память не изменяет. Единственные проблемы были с низкотемпературным запуском. А сейчас, летом, вообще проблем никаких.

Кстати, я не ставил такой цели "ездить и не напрягаться". Это была всего лишь ступень, и надо двигаться дальше. Ибо не достигнута ни скорость, ни динамика, которой я хочу.

Для того, чтобы ездить и не напрягаться, есть хонда. И нет сомнений, кто ее унаследует.
Ролакс
Цитата(Enkei @ 17.8.2012, 21:50) *
И нет сомнений, кто ее унаследует.

Думаю-младший брат,ему нужнее..да и ты на правах старшего думаю будеш не против.
Enkei
Ага, чтобы он ее угробил? =) Когда с неба падает достаточно приличная машина, ее не жалко совсем.
На правах старшего, я за то, чтобы дать ему максимум 60-80к, и пусть трахается с тем, что он на них найдет. Это закаляет характер =) А вообще говоря, и 30 бы хватило. Но он у нас рафинированный джентльмен, тазы не для него-с...
Вот когда понты сойдут, и станет понятно, что чтобы иметь нормальную машину, нужно или заманаться ее собирать, или заманаться на нее зарабатывать, тогда и можно будет ему ту же хонду доверить. А пока мне очень так не кажется. Только кнопки давит...

В общем, идея постепенно назревает. Пока будем юзать как есть, пусть во первых учится, во вторых поймет, насколько у**ищны тазы в стоке =) Чтобы захотелось его тюнить. А если тюнить - то сразу с задним приводом, благо к тому времени шоховская комплектуха, глядишь, освободится.

Первичная задача - кузов, кпп. Подвеску и мотор пока трогать не будем. С электрикой надо разобраться. Оптику можно прикупить уже сейчас.
DGR
Цитата(Enkei @ 18.8.2012, 5:38) *
насколько у**ищны тазы в стоке =)

тазы у**ищны не только в стоке.
Enkei
Цитата(DGR @ 18.8.2012, 15:46) *
Цитата(Enkei @ 18.8.2012, 5:38) *
насколько у**ищны тазы в стоке =)

тазы у**ищны не только в стоке.

Ну, передай это им:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/madmadmax/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/dorifto/2/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/tork/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/
Хоть и не все из них - тазы.
DGR
ну вбухали они в эти машины,а смысл?волгу продают за 500т.р. это 16000уе,за эти деньги иномарок море,можно даже из за бугра привезти...
rabbit 03
А в душе Никите нравится зубило, стопудово! То так- марку держит. И это, Никит, у меня троечка офигенная была если че, в почти идеальном состоянии, вспомни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU