Полная версия этой страницы:
Зубилла 21088
С другой стороны не айс головой крышу рихтовать в коробочке,чай не Ламбо..да и люди не только 150см бывают,но и повыше.
а горбик тоже не айс,все стекло в грязи.
Пох на стекло - ПРИЖИМ =)) На стекле дворник есть.
От наших голов до потолка добрых 8см. А на фиг?
А у меня в мерине см 30-40 наверно)))
Ну и незачем оно.
На зубиле или занизим крышу на место, или вообще отрежем ее - кабриолет будет =) Когда-нибудь.
Цитата(Enkei @ 18.10.2012, 10:51)

Ну и незачем оно.
Для комфорта.
А еще затем чтоб тысячИ не выкидывать
всегда думаем наперёд.
Роман Кировоград
18.10.2012, 16:52
Цитата(Ролакс @ 18.10.2012, 17:27)

Цитата(Enkei @ 18.10.2012, 10:51)

Ну и незачем оно.
Для комфорта.
А еще затем чтоб тысячИ не выкидывать
всегда думаем наперёд.
и ниче прижимать ему и выдумывать не надо, бежит себе по трассе 150 и в ус не дует.
По прямой конечно побежит. Куда денется. А как повернуть - так толку ноль, только резина орет.
super_gut
18.10.2012, 20:11
Цитата(Enkei @ 18.10.2012, 17:57)

А как повернуть - так толку ноль, только резина орет.
Ага, на скорости в 150км/час. По Российским дорогам. Каждый днь так ездим

. И в кольцевых автогонках отжигаем.
P.S. Никуда не годиться. Улучшать и улучшать авто, Никит. Чтоб при любой скорости никаких визгов и сносов.
Спасибо, Кэп!
Конечно, о 90гр поворотах на 150 речь не идет, но совершенству предела нет. А зубильная подвеска тунится гораздо проще классической, да и изначально функционирует значительно лучше.
rabbit 03
18.10.2012, 22:06
Цитата(Enkei @ 18.10.2012, 22:21)

А зубильная подвеска тунится гораздо проще классической, да и изначально функционирует значительно лучше.
Наконец-то ты это понял!
Я сказал "функционирует", а не "выполнена" ;) Хотя, на всех тазах она по дурацки сделана. На ПП растяжка, на ЗП верхний рычаг на брызговике держится, а не на балке.
Вот стоило говноТАЗу правильно закрепить и под нужным углом наклонить верхний рычаг на классике, и применить сзади не жесткий мост, а хотя бы де-дион, и цены бы машине не было.
Зубильная подвеска работает лучше по той простой причине, что неправильно установить макферсоны в принципе труднее чем правильно =)) А задняя подвеска при зубильной развесовке большой роли не играет, да и сама по себе в принципе не совсем плоха.
Ну, значится, через неделю-две будет закуплен, так сказать, stage1: подрамник, треуголки, распорки всякоразные, ЗДТ и короткая рейка 3.1. На зиму запланируем сварку и покупку колес.
Еще интересный информаций. Страдающим занижением головного мозга, и Лимосу персонально, ознакомиться:
Интересно, дифф такой конструкции где бы достать...

Честно говоря, не очень одобряю самоблоки на мордоприводе. Рулевой оси блокировка противопоказана...
Но проходимость то надо иметь.
Заколебал этот электроклапан. И весь карб вместе с ним. Думаю, шесть постоит еще недельку во дворе, надо сначала на восемь впрыск воткнуть.
Господин поручик
2.12.2012, 17:15
Цитата(Enkei @ 20.10.2012, 12:14)

Интересно, дифф такой конструкции где бы достать...

Честно говоря, не очень одобряю самоблоки на мордоприводе. Рулевой оси блокировка противопоказана...
Но проходимость то надо иметь.
Никита, привет! А это принудительный дифф?
За неимением никакого можно ли твоим способом (подтормаживая) имитировать блокировку? Пробовал?
Не пробовал, но уже сразу скажу что это будет трудно. Педальный узел для этого явно не делался, педаль газа стоит слишком высоко и пяткой до нее хрен достанешь.
Да, принудительная ЭМ-блокировка.
Господин поручик
2.12.2012, 19:11
А зачем одной ногой две педали жать? ТРонулся (колесо шлифует) -держишь газ, а левой зхажимай тормоз...Дотянется нога?
Можно и так попробовать. Только левая нога как бы не слишком по умолчанию приучена к тормозу, этому учиться надо.
Второму цилиндру звиздец пришел. Будем посмотреть.
Оживили. Выкинул хитрозадые свечи 4электродные(по всей видимости предыдущий парень явно не думал, для чего в свечах зазоры разные бывают), поставил самые обычные а17дврм, попутно масло сменил на зимнее. Теперь заводиться получше будем, а то на 15в40 не торт.
Чисто субьективно - едет для стока очешуительно. Хотя, после езды на 2,5 горшках, неудивительно =))
З.Ы. Иногда не стоит искать сложное решение для простой проблемы, как видно. Я уже думал "бл**цкое ведро не едет=>выкинуть карб=>выкинуть двигатель=>продать его все целиком и взять десятку с шеснарем, бла-бла-бла", в моем максималистском духе, в общем...
Осторожное замечание: десятка - самый поддатливый тюнингу аппарат) Места в подкапотном валом, решений тоже. Не сочти за рекламу
Карб рассаматриваю уже с улыбкой. Прогресс не должен застаиваться)
Угу. Ну будем поглядеть. Свой собственный аппарат для туненга у меня имеется, я его не ищу.
Все никак пилот для этого аппарата не вырастет. Каждый день читаю по лекции, но доходит очень медленно. Какой тут туненг, если даже логическая цепочка "что делать, если один цилиндр не работает" в голове не выстраивается?
Сегодня долго учил устройству систем впрыска. С тем же успехом, как пробивка стен головой.
А десятка действительно поперспективнее будет почти во всех отношениях. Я вижу только два минуса - цена и дверей много.
А вот сегодня я приятно удивлен. Вот только что, в полпятого, вернулись с автодрома. 7 часов восстанавливали навыки. До победного конца. Очень ей доволен.
Правда, победный конец походу стал еще и концом сцепления, но это мелочи. Как раз есть повод в коробас залезть =)
Если все же оно еще не сдохло, то завтра в город ночью выберемся =)
Не доехали до города. Прямо на полпути лопнул на хрен мой короткоход(что интересно, нифига не по шву). На лямке друг допер до гаража, сразу заварил его обратно. Тазы чинятся в полевых условиях =)
Ну, часок еще по автодрому покрутились, чтоб не забыть. Похоже, город откладывается до следующих выходных.
Timon07-j
16.12.2012, 19:17
еш твою медь... оно полосатое)))
Вернулся, что ли, старый? =))
Timon07-j
16.12.2012, 22:50
вернулся)
Свежая порция прогресса.
Пилот движется вперед семимильными шагами. Выработали реакцию на блокировку колес и занос. Вовсю тормозит двигателем. Ну, пока не очень четко, но это со временем придет, главное что установки заданы.
Ездит по раёну самостоятельно. Завтра едем в большой город.
2106-1988
29.12.2012, 22:37
С Наступающим!
Проголосовал за десятку, как ни крути, с ней повеселее будет да и конструкция поновее (движок и кузов).
Флуд потерт.
Цитата(Enkei @ 22.12.2012, 22:33)

В 13 ЛЕТ Я ВИДЕЛ ДОРОГУ ТУ ШО СПРАВА, А ТО ТШО СЛЕВА ВИДЯТ,- ТЕ КОМУ АВТО НЕ ДАНО!
Настоятельно попрошу не использовать в этой теме всякого рода "не дано". Медведям на мотоцикле тоже кататься не дано. Но катаются.
Все зависит от того, кто и как учит.
А суть твоего поста я опять не понял. Какое направо, какое налево? Слушай, будь добр, пиши сюда трезвым.
IGORYAN
30.12.2012, 15:52
Я соответственно тоже за 10ку!Все же она покрепче и более современная хоть внутри таже зубило
Что и чудесно. Что то же зубило. Не переусложнено ничего.
Теперь еще о восьмерине. Я сегодня обнаружил, что педаль тормоза ватная по простой причине... Воздуха там не было. ГТЦ вместе с вакуумом, кронштейном и моторным щитом попросту гуляет вперед-назад на 5мм. о_0 Очевидно, переварили под левый руль вот так чудесно.
super_gut
30.12.2012, 19:43
Никит, а чё реально десятошное семейство крепче?
Теоретически, да. В среднем чем остальные тазы. С 08 на одном уровне.
Цитата(Н*м/градус)
ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.
Но не стоит забывать, что 08 усталая.
upd. Неправильно тебя понял. Подумал, "жестче". Насчет крепче - смотря, что ты имеешь в виду. Вместо нежного телевизора с крабами там вроде бы приличная такая балка стоит, это из того, что я точно знаю.
super_gut
30.12.2012, 21:10
Ага, про жёсткость и крепкость кузова имел в виду, балка да да вместо краба и телевизора.
Цитата
Но не стоит забывать, что 08 усталая.
причем очень
если есть возможность нужно брать 10ку,на ней хоть ездить не стыдно
super_gut
30.12.2012, 22:15
Цитата(Enkei @ 30.12.2012, 21:53)

Но не стоит забывать, что 08 усталая.
Ах да, Никит, ты тоже значит знаеш, что такое и что есть усталость кузова? Значится, я не один такой

.
P.S. И ещё
DGR - уже трое

.
IGORYAN
30.12.2012, 22:17
Цитата(DGR @ 30.12.2012, 23:04)

Цитата
Но не стоит забывать, что 08 усталая.
причем очень
если есть возможность нужно брать 10ку,на ней хоть ездить не стыдно
Щас уже по-моему на всем стыдно ездить что сделано у нас.Я то конечно так не считаю,но есть такие кто ни за что российский авто не возьмет.У нас вон даж в большинство такси не берутрусскую вообще никак,возьмут какой нить китай,но не нашу-бред!
Цитата(dikobrazzoff @ 30.12.2012, 23:15)

Цитата(Enkei @ 30.12.2012, 21:53)

Но не стоит забывать, что 08 усталая.
Ах да, Никит, ты тоже значит знаеш, что такое и что есть усталость кузова? Значится, я не один такой

.
P.S. И ещё
DGR - уже трое

.
Я тож знаю и так же думаю,что металл все таки устает со временем)
Цитата(DGR @ 31.12.2012, 0:04)

Цитата
Но не стоит забывать, что 08 усталая.
причем очень
если есть возможность нужно брать 10ку,на ней хоть ездить не стыдно
При чем здесь стыдно? Ваще похер кто на чем ездит.
Десятка конечно получше, гниет дольше. Ну и внешний вид посовременнее.
Мне вообще абсолютно, невыразимо, неописуемо, невозможно по хрену, на чем там стыдно, а на чем нет. Людишки вокруг - всего лишь жалкая декорация к нашим с вами невдребенным жизням

И пусть кто попробует переубедить. Деньги дороже понтов, потому что понты не стоят ничего. Пусть понторезам будет стыдно, что они деньги на куету сливают, а мне по фигу.
Вид тоже похрен, более важна аэродинамика. В принципе, если бы это была моя основная машина, то мне и на усталость было бы похрен. А машину номер два мне переваривать лень.
IGORYAN
30.12.2012, 23:14
Цитата(Enkei @ 31.12.2012, 0:11)

Людишки вокруг - всего лишь жалкая декорация к нашим с вами невдребенным жизням

И пусть кто попробует переубедить. Деньги дороже понтов, потому что понты не стоят ничего.
Вот это ты четко сказал
Похрен на всех,главное себя любить!
Цитата(IGORYAN @ 31.12.2012, 1:14)

Цитата(Enkei @ 31.12.2012, 0:11)

Людишки вокруг - всего лишь жалкая декорация к нашим с вами невдребенным жизням

И пусть кто попробует переубедить. Деньги дороже понтов, потому что понты не стоят ничего.
Вот это ты четко сказал
Похрен на всех,главное себя любить!
Знаю несколько людей, поменявших машины тупо чтобы попонтоваться, при этом дико влезая в долги и кредиты.
И больше всего бесит, что владельцы "понтовых" машин понтуются на дороге как последние <censored>и. С даты покупки регика имеется 3 видоса с дикими подрезами меня. BMW 750i и Мерс S-ка с типичными ТП за рулем, и очень странный мужик на Паджерике, которого я догнал и покрутил у виска, а тот меня еще раз подрезал и затормозил.
Так что людей ценить надо по человеку, а не по его машине.
IGORYAN
30.12.2012, 23:27
Ага,с арками не сложилось.Вот купэ 12ка уже с норм арками,а так у нас все авто так делают,почему то задние арки меньше чем передние-смотрится голимо,все ино почти с одинаковыми арками,а наши...
Цитата(vad_ik @ 31.12.2012, 0:27)

Цитата(IGORYAN @ 31.12.2012, 1:14)

Цитата(Enkei @ 31.12.2012, 0:11)

Людишки вокруг - всего лишь жалкая декорация к нашим с вами невдребенным жизням

И пусть кто попробует переубедить. Деньги дороже понтов, потому что понты не стоят ничего.
Вот это ты четко сказал
Похрен на всех,главное себя любить!
Знаю несколько людей, поменявших машины тупо чтобы попонтоваться, при этом дико влезая в долги и кредиты.
И больше всего бесит, что владельцы "понтовых" машин понтуются на дороге как последние <censored>и. С даты покупки регика имеется 3 видоса с дикими подрезами меня. BMW 750i и Мерс S-ка с типичными ТП за рулем, и очень странный мужик на Паджерике, которого я догнал и покрутил у виска, а тот меня еще раз подрезал и затормозил.
Так что людей ценить надо по человеку, а не по его машине.
Ну чего с долбодятла взять? Пусть себе витает в облаках своей очешуительности. Свой столб ему дорогу перебежит рано или поздно.
З.Ы. Есть регик? Режут - бей в борт смело, ты прав.
Цитата(IGORYAN @ 31.12.2012, 0:27)

Ага,с арками не сложилось.Вот купэ 12ка уже с норм арками,а так у нас все авто так делают,почему то задние арки меньше чем передние-смотрится голимо,все ино почти с одинаковыми арками,а наши...
Немного болгарки и пластика решают.
Лично мне зубило больше нравится в одном аспекте, там места больше. Я имею ввиду внутри. Десятка оч тесная машина, но это лично мои ощущения
Господин поручик
31.12.2012, 0:12
Цитата(STIK @ 31.12.2012, 1:03)

. Десятка оч тесная машина, но это лично мои ощущения
Вот...даже Сереге она тесная! ) Никита-привет! С наступающим!
Так и мы не сильно габаритные, особенно она =)

А 2111 у меня уже была, память еще свежа о том, что это такое.
Собственно, лично мне нравится ощущение кокпита, ничего против не имею.
Сань, здравствуй, тебя тоже

З.Ы. Очешуеть. У меня, оказывается, за последние 4 года ни одной нашей фотки не прибавилось... эта еще с выпускного школьного
Надо исправлять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.