Полная версия этой страницы:
Зубилла 21088
rabbit 03
24.9.2012, 20:55
Никит, я там у себя в теме про тормоза написал- посмотри чтобы не дублировать.
Ты не первый. Педаль не накачивается.
У меня есть ощущение, что задние тормоза не работают вообще.
rabbit 03
24.9.2012, 22:12
Тогда- замена задних колодок и регулировка ручника.
Вчера лазил по 08 форуму- так там в купле-продаже комплект инжа GM Балтики- всего 1400грн(5600р). Но GM... На Январе для 8ве-2200грн...
Я за 11к нашел, и к нему надо будет докупить маслонасос. На Я5.1-61, хоть турбу потом строй =)
Заодно кстати 14" тормоза куплю.
Мы уже договорились с продавцом, завтра-послезавтра он подвезет все это.
rabbit 03
24.9.2012, 22:35
Норм. Ставь! А я вот о ДжиЭм задумался... Он с маслонасосом 1600 стоит.
Цитата(Enkei @ 24.9.2012, 23:27)

...Заодно кстати 14" тормоза куплю...
14-ые тормозилки - это хорошо. Себе поставил - хорошо тормозят.
Цитата(rabbit 03 @ 24.9.2012, 23:35)

Норм. Ставь! А я вот о ДжиЭм задумался... Он с маслонасосом 1600 стоит.
О чем речь?
Впрыск у меня. Я5.1-61

Ща пойду разбирать и чистить эту кучу ржавого железа.
Еще двенаховые тормоза в подарок. Только вот один из дисков треснул.
Блин. Обломался я с тормозами. Никакие они не 2112, а 2110. Екарный бабай. Завтра звякну, может обменяют - на разборке все же взял...
Цитата(Enkei @ 26.9.2012, 20:52)

Еще двенаховые тормоза в подарок. Только вот один из дисков треснул.
Блин. Обломался я с тормозами. Никакие они не 2112, а 2110. Екарный бабай. Завтра звякну, может обменяют - на разборке все же взял...
Если направляйка не 2112, то надо менять.

А скоба (ладошка) одинаковые, что на 10-ке, что на 12-ке...

А диски лучше новые купить...
Я знаю. Но спасибо.
Именно что разборка... Парень снял их с 2112, на ней стояли 14" колеса. Диски он естественно не мерил. Если у него настоящие 14" тормоза найдутся - обменяем без проблем.
нахрена они нужны?стоковые у меня отлично тормозили!
Цитата(DGR @ 27.9.2012, 19:20)

нахрена они нужны?стоковые у меня отлично тормозили!
Нормально тормозят пока холодные и пустая машина....
На будущее. С такими мозгами грех турбо не сделать =)
Господин поручик
27.9.2012, 19:58
Цитата(Enkei @ 27.9.2012, 1:49)

настоящие 14" тормоза найдутся - обменяем без проблем.
А в чом прикол 14 тормозов? Вот
VAZ-74 пишет, что и десятка и шоха тормозят одинаково...даже в паспорте одинаковые цифры торм. пути
Цитата(Господин поручик @ 27.9.2012, 20:58)

Цитата(Enkei @ 27.9.2012, 1:49)

настоящие 14" тормоза найдутся - обменяем без проблем.
А в чом прикол 14 тормозов? Вот
VAZ-74 пишет, что и десятка и шоха тормозят одинаково...даже в паспорте одинаковые цифры торм. пути
http://www.omega-inter.ru/articles/5/view/
Физика, Сань, физика. Применяя диск увеличенного размера, мы увеличиваем плечо. Для равного со штатными дисками торможения нам потребуется меньшее усилие на колодках, а значит и на ГТЦ => более легкие, чуткие тормоза. Ну и максимальное усилие они могут развить больше, лишь бы резина его выдержала. И охлаждение у них лучше, так как больше поверхность. Куда ни глянь - одни плюсы. Разве только неподрессоренные массы растут. Ну это нам не столь важно, плюсы перевешивают лишние полкило.
Господин поручик
27.9.2012, 22:41
В теории все понятно. Но VAZ-74 на практике разницы не ощущает
Так у десятки тормоза 13 дюймов. Если быть точнее, диски 240мм. Двенаховые - 263мм. Классические, если мне память не изменяет, 245-250мм, но классика и весит на 80кг больше. Не удивил.
Установив 2112 диски мы на 9% уменьшаем силу, прикладываемую к колодкам. И на столько же увеличиваем максимальное усилие. И все это за смешные 1500р.
Господин поручик
27.9.2012, 23:16
я усилие могу и бесплатно приложить ...не влом. Какие-то смешные 9 %. .
зы-У ВАЗа 14 тормозилки)
Цитата(Господин поручик @ 28.9.2012, 0:41)

В теории все понятно. Но VAZ-74 на практике разницы не ощущает

А я вот ощютил разницу. Вопервых машина стала лучше тормозить. Усилие меньше и тормозной путь тоже меньше. Вовторых надежность и удобство замены колодок.
И это все на 13х тормозах. На семерке стоят тормоза от 2108 а на шохе от 2110. От 2112 не стал ставить т.к. пришлось бы менять резину с 13 на 14ю. Это в бюджет невходило.
У меня все колеса на 14. А на бюджет мне пофиг - кроме тазов тратить некуда.
Цитата(Enkei @ 28.9.2012, 0:38)

А на бюджет мне пофиг - кроме тазов тратить некуда.
Везёт..ты можно сказать,самый счастливый на форуме..
А это и есть мое счастье - разнообразные железки =) Будем считать это моим хобби по жизни.
Обменял я тормоза. Теперь у меня есть 2112, и это точно 2112.
Правда, диски в таком состоянии, что они уже не вентилируемые =)) Видимо, лежали где-то очень, очень долго и заросли говном. Но на тест-драйв пойдут, да и почищу.
Цитата(Enkei @ 1.10.2012, 21:29)

Теперь у меня есть 2112
как они..
Разумеется, никак. Лежат под батареей.

Кто знает, от чего салон?
rabbit 03
13.10.2012, 19:10
Ниссан 200 sx
Не-не 200сх... Но Ниссан полюбас! Я просто смотрел ее уже где-то...
От Эклипса это салон. Осталось понять, какого именно. Вроде бы, образца 1989 года. Как раз современный зубиле салон =)


Очень люблю такие салоны-"кокпиты".
rabbit 03
13.10.2012, 19:59
О! А я че-то на Ниссан думал... Хотя мысля проскакивала за Эклипс. Идеально для зубилы!
http://avtobazar.ua/mitsubishi-eclipse-199...-2244158-1.html
Предлагаешь вот это купить за $12000, чтобы выдрать оттуда торпеду? =)))
rabbit 03
13.10.2012, 20:08
Нет. Мне че-то кажется, что салон от Эклипса очень проблематично достать...
А есть мысли, как изготовить что-то похожее?
Лимос пытался, до сих пор не поставил, правда... видать, не понравилось ему то, что вышло =)
Тем более, что у эклипса есть один недостаток. Центральная часть торпеды плоская, а я хочу ее немного на водителя развернуть.
rabbit 03
13.10.2012, 20:19
Цитата(Enkei @ 13.10.2012, 21:11)

А есть мысли, как изготовить что-то похожее?
Лимос пытался, до сих пор не поставил, правда... видать, не понравилось ему то, что вышло =)
Тем более, что у эклипса есть один недостаток. Центральная часть торпеды плоская, а я хочу ее немного на водителя развернуть.
Я помню Лимоса. О! Вспомнил где я торпеду видел- у него в теме! Мыслей насчет изготовления нет- надо искать готовую и переделывать консоль.
Все собственно идет к тому, что придется делать эту торпеду по лимосову подобию. Ну, посмотрим... курю литературу.
торпеда дома лежит недоделанная, обшить её надо, но мне как то не до этого пока
Проанализировав втроем с Радиовандалом и, собсна, хозяйкой, конструктив данного ведра, порешили следующее:
Мащин хороший. Требует только прикладного туненга. Который заключается в:
-Усилении кузова ~5-8к
-Подрамнике с треуголками, без изменения кинематики ~8к
-Колесах размера 215/55/15 и резке арок под них ~ 15-18к
-Доработке мотора под наддув 0.7бар ~ 20к
-Усилителе руля ~ 8-10к
Итого ~55-65к. Учитывая, что кучу работы можно сделать силами нас троих. Перспектива неплохая, в отличие от 06. Там требуемая сумма выше в 3-5раз...
Цитата(Enkei @ 17.10.2012, 16:02)

Проанализировав втроем с Радиовандалом и, собсна, хозяйкой, конструктив данного ведра, порешили следующее:
Мащин хороший. Требует только прикладного туненга. Который заключается в:
-Усилении кузова ~5-8к
-Подрамнике с треуголками, без изменения кинематики ~8к
-Колесах размера 215/55/15 и резке арок под них ~ 15-18к
-Доработке мотора под наддув 0.7бар ~ 20к
-Усилителе руля ~ 8-10к
Итого ~55-65к. Учитывая, что кучу работы можно сделать силами нас троих. Перспектива неплохая, в отличие от 06. Там требуемая сумма выше в 3-5раз...
Плохая идея выкинуть 2000уе на ветер.
В этом списке не вижу как минимум нормальную покраску,которая требуется этой машине в первую очередь,это еще бабло.Плюс достойный салон.
Цитата(DGR @ 17.10.2012, 17:39)

...Плохая идея выкинуть 2000уе на ветер.
Так всего же 2000$, это же машина для девушки! Без усиления, турбонаддува и 15-х колес с арками - ездить ну никак нельзя, не хватает ей!
super_gut
17.10.2012, 18:09
Цитата(Enkei @ 17.10.2012, 13:02)

Перспектива неплохая, в отличие от 06. Там требуемая сумма выше в 3-5раз...
Аа, это ещё нормально оказываеться

.
Никит, ты двиг W12 забыл дописать в список.
W12 не влезет. И на передний привод он нахъ не нужен.
Я ее что, зря учу, что ли? Растет мне подобный "пилот". Уже неплохо разбирается в матчасти.
Покраска - это все херня. Всегда успеется, главное несущие элементы крепкие сделать, а наружка сгниет - и хер с ней. Стеклопластик для этого существует, который, кстати, надо бы попытаться за зиму освоить.
205/55/15 колеса увеличенной окружности вообще то уменьшат крены, т.к. изменится геометрия центра крена передней оси. Таким образом можно иметь минимум кренов и необязательно пережестчать подвеску.
Мощности очевидно не хватает. Про КПП тоже все сразу очевидно, равно как и про телевизор с крабами. Дерьмово сделано. Кто спорит - тот, извините, дурак.
А усиление - это усиление. Оно любой машине не во вред. Особенно - 25летней.
З.Ы. Все такие умные - на что вы потратили бы $2000?
денис викторович
17.10.2012, 20:32
Вот значит у нас пол страны дураков,которые используют эти КПП и в ус не дуют... И наверное я тоже...И еще несколько человек с форума...И наверное конструкторы ВАЗа и представители Порше разрабатывающие эти машины были полными кретинами... Коробка нормальная,ИМХО.Передачи достаточно хорошо подобраны.Не напрягает частыми переключениями.Да и по трассе обороты ниже при более высокой скорости,чем например на классике.Обгоны с этой коробкой тоже увереные...Опять же ИМХО!!! Но ты считаешь по другому,тебе больше по душе короткие передачи...И вот обьясни почему я дурак...Чесное слово не понимаю
З.Ы Крабы,да! Слабовато сделано.
2000$ можно потратить на тоже самое строительство к примеру...Или на семью...Куда лучше чем ввалить их в таз который послужит тебе максимум 2 года..
Очевидно, были. Снизить жор, причем на сраные граммы, видимо, было важнее чем удобство пользования им. Кто сказал, что коробка частыми переключениями не мучает? Еще как. Надо быстро набрать скорость - пониженная. У нормальных машин 3 передача как автомат, от 30 и до 120, и двигателю момента хватает при этом. Как бы, это не столько идиотская коробка сама по себе, сколько сочетание слабого мотора с идиотской коробкой.
Обороты ниже - это вообще глупость несусветная. Идеально подобранная трансмиссия та, у которой максимальная скорость достигается на оборотах максимальной мощности на последней передаче. А тут мы что имеем? Нерационально расходуется и без того малая мощность мотора.
Объясняю. Запас момента на колесах лишним не бывает, если позволяет сцепление этих самых колес. Короткие передачи увеличивают его, даже если мотор дохлый.
2000$ в строительстве погоды не сделают, да и потом они растянуты по времени. На семью - гы, собственно на семью и тратим - оба увлекаемся автомобилями.
Не знаю таких тазов, которые служат мне 2 года. Мне все служит до тех пор, пока не прое*ывается куда-либо =)
З.Ы. Порше разработали вот чего:

Что, сильно похоже?

Вот кто расскажет, кем был тот идиот, что крышу завысил?
Господин поручик
17.10.2012, 21:18
Цитата
на что вы потратили бы $2000?
-поставил бы руль с подогревом
-камеру заднего вида
-омыватели фар
-лобовик с подогревом
-круиз контроль..
.Интересно-хватит ли бабосов?))
Сань, тебе 500$ хватит на это. За исключением круиза. Для круиза тебе как минимум нужен электродроссель и мозги, которые им управлять будут.
Ваня21061
17.10.2012, 21:49
З.Ы. Порше разработали вот чего:

Что, сильно похоже?

Вот кто расскажет, кем был тот идиот, что крышу завысил?
[/quote]
Главный конструктор, который купил новую норковую шапку, и не хотел ее снимать нигле, а в ней в 8-ку не влазил
Господин поручик
17.10.2012, 21:53
Цитата
Вот кто расскажет, кем был тот идиот, что крышу завысил?
По моим данным это был человек с Порша. Якобы в процессе доводки и продувки фирмачи внедрили этот характерный горбик на крыше для чего там улучшаемости)
Горбик на крыше полезен, он аэродинамически немного прижимает жёпу к дороге. А вот увеличение высоты всей крыши целиком нахрена?
Цитата(Ваня21061 @ 17.10.2012, 22:49)

Главный конструктор, который купил новую норковую шапку, и не хотел ее снимать нигле, а в ней в 8-ку не влазил

Вот и чего-то так думаю. Засунуть бы ему эту шапку кой-куда, да провернуть бы пару раз...
Господин поручик
17.10.2012, 22:58
,
Цитата
кем был тот идиот, что крышу завысил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.