Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зубилла 21088
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Enkei
Я вообще думаю, а не открыть ли мне для себя новое направление - нахерачить с нуля новые панели салона из фанеры и монтажной пены с обтяжкой...
Обтяжка конечно мне в прошлый раз не удалась, но куевый опыт - тоже опыт =)
vad_ik
Цитата(Enkei @ 29.6.2012, 18:27) *
Я вообще думаю, а не открыть ли мне для себя новое направление - нахерачить с нуля новые панели салона из фанеры и монтажной пены с обтяжкой...
Обтяжка конечно мне в прошлый раз не удалась, но куевый опыт - тоже опыт =)


Делать тебе больше нечего. В зубилу европанель можно впихнуть, на разборках можно найти недорого.
Или ты чисто из любопытства, проверить себя?))
Enkei
Куйня эта европанель. Скучно и у каждого второго есть. Попса, короче.

Да и накладок на низкую панель предостаточно вполне симпатичных. Правда, сделаны все дерьмово, но это правится. Так что панель вообще оставим в покое. Разве только о чужой приборке можно будет подумать, но это когда инж врежем, а сейчас беспонту.

Сделать надо прежде всего карты дверей и бороду, а остальное годится еще - максимум обтянуть, или даже покрасить мелкие детальки.
vad_ik
Так а инж то на этот 1300 или сразу с блоком хочешь?
Enkei
Какой такой 1300? У меня 1500.
Инж - наверное сразу на 16в.
Вероятно, куплю целиком 16в мотор. В СРТС модели и номера двигателя даже граф уже нет ;)
vad_ik
Понятно, я просто думал 083 мотор это 1300) Просто ненамного дороже выйдет сразу в сборе купить, чем отдельно инж ставить.
rabbit 03
Цитата(vad_ik @ 29.6.2012, 20:49) *
Понятно, я просто думал 083 мотор это 1300) Просто ненамного дороже выйдет сразу в сборе купить, чем отдельно инж ставить.

2108-1300
21081-1100
21083-1500
OPTIMUS PRIME
А 21085 ?
rabbit 03
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.6.2012, 21:18) *
А 21085 ?

Я только догадываюсь про него... 16клап, типа передовые разработки 84года... Распределенный впрыск... Не осталось их.
Enkei
Так вот значит как называется зубило с 16в =)
Нам же лучше.
Ролакс
Странно токо что скорость его судя инета всего 120км/ч.. dntknw.gif
федор
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.6.2012, 22:18) *
А 21085 ?




А еще 21087 была....


Enkei
Ну у меня в частности 21088 =)
DGR
Пустая трата денег покупать другой мотор,он будет стоить как эта машина.Проще было сразу купить нормальную чем красить,покупать мотор,варить и т.д
Enkei
Нифига. У нас денег сразу на нормальную не было. А постепенно - вполне осилим. И кстати, хрен где купишь зубило с 16в, они продаются хорошо если по штучке в год.

Эту машину я купил явно ниже себестоимости. Сейчас я бы ее за 35 продавал бы, чисто потому что стойка теперь на месте и стуков в подвеске нет. Потратить еще пару тысяч на заваривание дыр в задних арках, шпатлевку и подкраску даже из баллончика - и я ее и за 50 загнал бы.
Мотор конечно не оправдается полностью, но это уже наше пожелание. Хотя, при желании тогда можно было бы толкнуть порядка 70-75 - инжевые все таки дороже.
Так что спорить и смысла нет.
Потом, при продаже машины я соизмеряю свой труд и вклады. Скажем, если бы я продавал шоху: 38к - сама ; 80к - новые детали; 20к - инж; 10к - прочая начинка. -30% за гнилые пороги и арки, и износ. Итого ровно 100к. Если никто не захочет брать за такие деньги - значит мне такая машина самому нужна больше, а значит некуя ее продавать.

Ладно, спорить на эту тему я не особо хочу. Все равно не переубедишь.
Enkei
Приехал мне серый салон... Целиком не поставил, т.к. куда то про...ал головку на 19, так что пока стоит только передний полукруг панелей, но очевидно стало лучше =) Только сейчас понял, как же меня раздражает цвет свежего гуана...
rabbit 03
Ты не представляешь, что тебе предстоит с поваркой задка... Поверь.. 2мя тыщами не обойдешься. Там за арками пойдут лонжероны, пороги и полик задних пассажиров, поверь.
Enkei
Та мне пох. Было бы к чему швеллер приварить, а пластик накрыть найдется. А к чему там приварить есть.

Скорее всего, арки эти я попросту отрежу всю гниль, почищу, намалюю чем нибудь противоржавным да и пластиком закрою. Делов то.

Другое дело лонжероны, но где наша не пропадала =)) А раз надо варить лонжероны, то уж сразу их и срастить бы надобно. А на пороги тогда практически похЪ.
Limos
Цитата(Enkei @ 2.7.2012, 22:26) *
Та мне <censored> Было бы к чему швеллер приварить, а пластик накрыть найдется. А к чему там приварить есть.

Скорее всего, арки эти я попросту отрежу всю гниль, почищу, намалюю чем нибудь противоржавным да и пластиком закрою. Делов то.

Другое дело лонжероны, но где наша не пропадала =)) А раз надо варить лонжероны, то уж сразу их и срастить бы надобно. А на пороги тогда практически похЪ.


арки на зубилах отнюдь не декоративную функцию выполняют, а задние лонжероны у тебя и с завода срощенные....с порогами!
Enkei
А с передними почему не срощены?

А какую еще они там роль выполняют? Стаканы прежде всего к лонжеронам крепятся, балка тоже к ним... Туда по идее достаточно два профилька крест-накрест вварить за задним сиденьем, и вся эта тряхомундия никуда уже не денется. При условии прочности лонжеронов. А она отсутствует. Так что главный геморрой тут - привести задние лонжи в порядок. А остальное все херня.
Limos
Цитата(Enkei @ 3.7.2012, 18:19) *
А с передними почему не срощены?

А какую еще они там роль выполняют? Стаканы прежде всего к лонжеронам крепятся, балка тоже к ним... Туда по идее достаточно два профилька крест-накрест вварить за задним сиденьем, и вся эта тряхомундия никуда уже не денется. При условии прочности лонжеронов. А она отсутствует. Так что главный геморрой тут - привести задние лонжи в порядок. А остальное все херня.

вообще то стаканы к аркам и крепятся!
ты как собираешься срастить пороги с передними лонжеронами?
Enkei
Да будет так. В любом случае, под стаканами они не сгнили.

Как?Как всегда отвечал - сваркой. А как конкретно - надо залезть и посмотреть.
rabbit 03
Мне вот интересно: а зачем ты все это планируешь? Что, заводской жесткости не достаточно для обычной езды? Для таких случаев существуют усилители кузова(телевизоры на зад) от Техномастера и Автопродукта. Намного практичее, по-моему. Твои сращивания будут то же самое, что Лимос каркас варил... Извини за критику- но овчинка выделки не стоит... Лучше просто приведи в порядок кузов.
Enkei
Я и в случае с Лимосом говорил, что он все правильно делает. Одобрял его идеи.
Даже такой "каркас" как у него гораздо лучше, чем кузов в стоке. Другой момент - что его еще надо сварить хорошо. А как сварить хорошо я постигаю уже пятый месяц по 3 часа в день.

Потом, о полном каркасе я не говорил. Нужно только точки крепления подвески соединить в одно целое. Перед и зад, лево и право. Это уже даст кучу жесткости.
Усилители стоят денег. В том числе потому, то они выполнены съеными. А на кой хрен мне съемные усилители? Между передними стаканами еще понятно почему, чтобы мотор снимать удобней было. А между задними то нахрена?

Заводской жесткости таза достаточно хоть для чего то? Не смеши мои тапочки. Ее не хватает даже для того чтобы на месте стоять. Особенно если машине 24 года.

То что собираюсь сделать я, и то что сделал Лимос - и есть привести в порядок кузов. Вся разница в том что у него сварочник за 3 тысячи и он самоучка, а у меня на сварочник есть 25к и к октябрю будет разряд.

Я уже нацелился - так как это машина для езды, а не для спорта - то у нас есть цель чтобы она мало жрала. А как обеспечить малый жор и при этом приличную динамику? Правильно, облегчить машину. Так что тут рано или поздно будет пластиковая кузовня. А для этого нам потребуются стальные усилители под ней, чтобы она на хрен не сложилась. Для начала, пока кузовня стальная, достаточно будет срощеных лонжеронов и соединения точек крепления подвесок. А потом надо будет все же варить стелс-каркас.
Для тех кто все еще защищает заводской кузов - идите и гляньте те же краш-тесты. В частности, как уходит стойка лобового стекла. Наши стойки тонки и в лучшем случае имеют профиль малого размера, в худшем - всего то ребро жесткости. А иностойка представляет собой нормальный такой коробчатый профиль не из самой куевой стали.
В итоге, Лимосово творение конечно полноценным каркасом не назвать, а вот более-менее приличным усилением кузова - вполне можно. Жаль что вы сдонжили его срезать.
OPTIMUS PRIME
Может пригодица http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php
Enkei
Да, это пригодится. По задней части чего-то наподобие не встречалось?
OPTIMUS PRIME
Невидел dntknw.gif Как найду кину ссылку
Enkei
Ок, спасибо.
rabbit 03
Никита, я Лимоса всегда поддерживал, почитай мои посты. Я имею просто ввиду то, что не нужно это все для обычной езды... А про усиления из-за установки пластика- так зубилы же не классика... Крылья не несущие, капот-ляда тем более. Разве что ты крышу хочешь из пластика... Ты лучше эти 25к вложи в нормальную поварку и салон- больше пользы будет. И девушке приятнее будет! friends.gif Плохого никогда не желаю.
Mitka
Цитата(Enkei @ 4.7.2012, 12:43) *
...Я уже нацелился - так как это машина для езды, а не для спорта - то у нас есть цель чтобы она мало жрала. А как обеспечить малый жор и при этом приличную динамику? Правильно, облегчить машину. Так что тут рано или поздно будет пластиковая кузовня. А для этого нам потребуются стальные усилители под ней...

Вот и посчитай - сколько ты выкинешь по весу металла оперения, и сколько добавишь усилением кузова и пластиком... это не так и сложно... Но что-то мне интуитивно подсказывает, что по весу будет проигрыш усиления...
Enkei
По ссылке Оптимуса прибавилось 60кг. Планирую пластиковые крылья, капот-багажник и двери. Двери восьмерочные - тяжеленные, кг по 20. Багажник с капотом ненамного легче, не меньше 10.
Инфа с паскера - некрашенная пустая дверь весит 17кг. Третья дверь такая же пустая весит 6кг, капот длиннокрылый 13кг. Да крылья еще по 4кг. Сколько весит пластик искать долго. Но в целом, то на то и выходит.
Надо понимать, что тут имеет место баланс. Да, быть может по весу выиграем мы немного или даже слегка проиграем. Зато много выиграем в жесткости. Которая является немаленьким инструментом как управляемости, так и безопасности.
А еще куда проще облегчить машину, удалив лишние элементы. Запаску там, например.
И в любом случае, облегчение всегда полезно.
И крышу облегчать некуда - и так в ней мяса нет, одна вода...
Еще можно облегчить машину путем отрезания всего металла вне салона между несущими элементами и точками крепления подвески. Т.е. брызговики и арки, например. Стаканы стоек можно прикрепить к лонжеронам посредством двух-трех профилей.

Минимальный вес сделать без балды легко - фиг ли, берем просто два квадратных профиля по 2мм толщиной, и на них вешаем балку с подвеской, мост на рессорах, мотор с коробкой, седло с рулем-педалями и бак. Это все весило бы ну не больше 200-250кг. Этакий карт-переросток. А толку? Жесткости не будет, особливо на изгиб. В отличие от карта, кстати...
А если эта херня перевернется?

Вощем вот, кому интересно - курите тут. Очень поездатая конструкция. http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/
Mitka
Цитата(Enkei @ 4.7.2012, 23:06) *
... вешаем балку с подвеской, мост на рессорах, мотор с коробкой, седло с рулем-педалями и бак. Это все весило бы ну не больше 200-250кг. Этакий карт-переросток. А толку? ...

Действительно.... машинка-то для девушки! rofl.gif Сочувствую ей... в смысле, девушке... nea.gif
Enkei
Митька, ты наверное считаешь, "ирония" - это название какой-нибудь китайской марки инструмента, да?
Вот серьезно, сочувствую.
Все остальные, куда как более интересные и по делу фразы в моем посте тебя похоже не заинтересовали.
Mitka
Цитата(Enkei @ 4.7.2012, 23:39) *
Митька, ты наверное считаешь, "ирония" - это название какой-нибудь китайской марки инструмента, да?
Вот серьезно, сочувствую.
Все остальные, куда как более интересные и по делу фразы в моем посте тебя похоже не заинтересовали.

Да, что-то другого не остается. Ты купил машинку для девушки, а тема, как дежавю, про машку... Или я что-то не понимаю?
ЗЫ: По делу всегда интересно пообщаться, а вот без...
Enkei
А что, как есть ездить на этом убогом ведре?
Мы просто начали не с того. Пластик - это достаточно далекие планы.
Сейчас надо лонжи крепкие сделать и сростить их. Ну и усилители упомянутые между передними и задними стойками. Это то, чем точно машина страдает. Следующий момент - хрустальная передняя подвеска со своим висящим в воздухе телевизором и крабами. Тут точно будут треугольные рычаги и усиление телевизора. Потом надо будет придумать что-то с убегающими развальными болтами. Вот программа-минимум по технической доводке. Ничего запредельного. Потом можно будет и о 16в призадуматься... Предыдущий опыт учтен, брать надо мотор целиком, вместе с проводкой и мозгами.

Сегодня кстати завел тазенваген. Нормально, бодряком. Только не мыл давно, говном пооброс под деревом...
Limos
Никит, у тебя какая то паранойя насчёт сращивания лонжеронов! big_boss.gif
про телек и треуголки ты верно сказал, про стаканы - растяжки это лечат процентов на 80! особенно сзади!
ещё тебе один хрен скоро пороги менять, вот и ввари вместо стокового усилителя лист металла толщиной 3 мм, ну и ложи задние поменяй с арками! этого хватит вполне! ну ещё растяжку между креплениями передних рычагов!
По поводу безопасности есть тема по поводу вваривания в стойки укаких нибудь усилителей, например арматуры или уголка!
Enkei
Потому что без этого сращивания у нас морду и жопу держит вместе металл толщиной 1мм или меньше.

На хер мне пороги менять? В них дыр нет. Их только ободрать и покрасить нормально надо.
Limos
Цитата(Enkei @ 5.7.2012, 12:55) *
Потому что без этого сращивания у нас морду и жопу держит вместе металл толщиной 1мм или меньше.

На хер мне пороги менять? В них дыр нет. Их только ободрать и покрасить нормально надо.

у тебя передние лонжи переходят в пороги а пороги в задние лонжи! это всё довольно таки жёстко!
Enkei
Т.е. не как на классике они по раздельности висят?

В таком случае, их надо разобрать и обварить. Жесткости кузова много не бывает.
rabbit 03
Никит, при усилении переда и задка подумай что получится: избыточная жесткость оных и недостаточная серединки. Итог- будет перед отрывать от кузова!!! И задние стойки рвать. Я со сварщиками советовался- хотел арматурину в телек вварить- отговорили сказав, что рвать все будет...
Ролакс
Да,тут дело такое..усиляя что то,автоматом что то ослабляем..
Enkei
Ни хрена. Просто то что было сильным звеном, становится слабым. Но в целом конструкция крепчает. Так и движется прогресс - слабое должно усиливаться.
Собственно, я в шестой теме сто раз это говорил - где тонко, там рвется. Где металл гниет или его мало - надо сделать толсто. Если выходит из строя узел - значит он ненадежен, и его следует доработать или заменить на более производительный и/или надежный. Можно сказать, такая философия.
rabbit 03
Ну тогда успеха тебе в постройке! Уверен, что у тебя все получится! friends.gif А когда получится- я и себе мож проварю.
Enkei
В тему. Два часа назад стал свидетелем дтп на трассе. Как всегда, жигуль vs мерин. В лобовую.
Говно наши кузова, такое говно, что ничем его уже хуже не сделаешь...
Трубы непременно надо вваривать в обе машины. Срать на ментов, ТО, переоборудование и прочую херню - жить охота. Пущай хоть на 100, хоть на 200 кг тяжелеют. Пофиг, динамику лучше двиглом сделать.
Enkei

Вот что-то такое нарисовывается пока в салоне. Уже нравится нам куда больше. Надо еще хотя бы чехол какой придумать на рычаг...
Салон пока собран только спереди - все мое время уходит на строительство. Надо уже рассказать Юльке что и как там собирается, пущай сама соберет, нетрудно же =)
Mitka
Цитата(Enkei @ 9.7.2012, 0:27) *
...Вот что-то такое нарисовывается пока в салоне. Уже нравится нам куда больше. ...

Действительно, темный салон значительно приятней глазу! Всегда поражался, почему считается в дорогих иномарках бежевый кожаный салон - это круто...
Ролакс
Цитата(Mitka @ 8.7.2012, 23:31) *
Всегда поражался, почему считается в дорогих иномарках бежевый кожаный салон - это круто...

Дык там же костюмы от Армани,в них приятно ездить в светлых салонах grin.gif
Mitka
Цитата(Ролакс @ 9.7.2012, 0:39) *
Цитата(Mitka @ 8.7.2012, 23:31) *
Всегда поражался, почему считается в дорогих иномарках бежевый кожаный салон - это круто...

Дык там же костюмы от Армани,в них приятно ездить в светлых салонах grin.gif

Это - как зимой в белых штанах ходить? У нас не Рио... ))
Enkei
Ну, вообще говоря, мы хотели бы видеть его чуть более светлым, но не черный - уже хорошо.
Enkei
Так, салон я значится на место поставил.
Остался последний штрих - как-то замаскировать вареный рычаг и дырку в полу.



Ну и еще сцепление подрегулировал. Не люблю, когда оно в самом начале схватывает - поджигаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU