Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой редуктор лучше ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Warrior
ИванычЪ , что-то ты перегрелся слегка. =)
4.1 - троешный, 4.3 - копеешный, 4.4 - двоешный, 3.9 - шестерочный.
PS: Прям юбилейное сообщение какое-то!
Ролакс
Цитата(атеист @ 23.9.2015, 22:11) *
вот и савет прошу 3.9 или 4.1

4.1 конечно
3.9 с твоим двигом примерно как собарожец в городе будет stop.gif
Smeliys

ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.9.2015, 5:31) *
ИванычЪ , что-то ты перегрелся слегка. =)
4.1 - троешный, 4.3 - копеешный, 4.4 - двоешный, 3.9 - шестерочный.
PS: Прям юбилейное сообщение какое-то!

Может и так.. Весь день на улице.. fffuuu.gif И мозги .. поплыли.. hi.gif
атеист
Всем спасибо. Разобрался, а точнее проверил свой редуктор у меня 4.3, буду искать 3.9. Подскажите другой вопрос. При движении спереди слева что стучит, думал ступица или колодки, но сегодня все перебрал поставил, а стук остался, где то в районе колеса и руля, или то бишь с левой стороны.
Ролакс
Цитата(атеист @ 23.9.2015, 22:11) *
вот и савет прошу 3.9 или 4.1

Цитата(Ролакс @ 24.9.2015, 7:02) *
4.1 конечно
3.9 с твоим двигом примерно как собарожец в городе будет stop.gif

Цитата(атеист @ 25.9.2015, 21:41) *
определился,редуктор у меня 4.3, буду искать 3.9.


всегда было интересно,зачем спрашивать советы,если потом по своему [плохому] поступать smirk2.gif
ИванычЪ
Тут про редукторы..грохот подвески в другой теме.. МЫ подтянемся. drugba.gif
wernum
У мну 1,6 и был 3.9 редуктор, постоянно катаюсь на дальняки, и мне его не хватало...поставил 4,1...очень доволен, и на обгон хорошо идет...а расход топлива на поллитра меньше стал... Так что теория это хорошо, а практика лучше...
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 26.9.2015, 23:16) *
У мну 1,6 и был 3.9 редуктор, постоянно катаюсь на дальняки, и мне его не хватало...поставил 4,1...очень доволен, и на обгон хорошо идет...а расход топлива на поллитра меньше стал... Так что теория это хорошо, а практика лучше...

А у меня 1.5.. и тоже троечный.. довольно сносно и динамика достойная..
ExL
По мне так вообще только 3.9, даже когда 1.3 двиг был стоял 6ой редуктор мне очень очень нравилось. По трассе просто супер, двигатель не напрягается, а что касается динамики, ну 6ка простите вообще не гоночный автомобиль.
сейчас двиг 1.6 редук тоже 3.9, тут и динамика неплохая, однажды с перекрёстка зацепился с приорой метров 300 шёл с нею в ровень, парень явно топил тапку в пол.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 27.9.2015, 12:23) *
По мне так вообще парень явно топил тапку в пол

А был бы троечный ты бы его дрюкнул.. big_boss.gif
ExL
Иваныч, не спорю, но я не гоняюсь как бэ, это просто прикололся всего то разочек.
iksssss
Подскажите пожалуйста ДВС ременной 1294 см3, 2105.
Цель: экономия, максимальная до 90-100 км/час, грузы не тягаю но бываете максимальная загрузка 350-400 кг и подъем в году 20 км. как на Айпетри.
Какой редуктор искать? 4.1?
-
Есть два таких 2103-10/41 9. 3947
И есть 2103-10/41. 4535
-
Старый редуктор воет как пилорама. По случаю подтянули гайку какую то, заменили что-то мелкое на 5 уе. Воя стало меньше. Через 500 км вой вернулся как был очень сильный.
Это Главная Пара воет?
ИванычЪ
Цитата(iksssss @ 24.4.2016, 16:27) *
Подскажите пожалуйста
Это Главная Пара воет?

Конечно пара.. Тянуть - лотерея.. Если выработка не критическая можно попробовать регульнуть.. Или менять .. Или на разборе брать.. big_boss.gif
Ролакс
Цитата(iksssss @ 24.4.2016, 16:27) *
Подскажите пожалуйста ДВС ременной 1294 см3, 2105.
Цель: экономия, максимальная до 90-100 км/час, грузы не тягаю но бываете максимальная загрузка 350-400 кг и подъем в году 20 км. как на Айпетри.
Какой редуктор искать? 4.1?
-
Есть два таких 2103-10/41 9. 3947
И есть 2103-10/41. 4535
-
Старый редуктор воет как пилорама. По случаю подтянули гайку какую то, заменили что-то мелкое на 5 уе. Воя стало меньше. Через 500 км вой вернулся как был очень сильный.
Это Главная Пара воет?

Она воет,да.
вобще для 1300 оптимально 4.3.Но пойдет и 4.1-только будет не такой динамичный-зато на трассе более скоростной.Бери тот,на котором гарантия.
ExL
У меня авто с завода был 1.3 двиг пара была 03я 4.1, с чего вы взяли что оптималка 4.3? Редук 4.3 копеечный вроде под 1.2 л двиг.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 25.4.2016, 8:53) *
У меня авто с завода был 1.3 двиг пара была 03я 4.1, с чего вы взяли что оптималка 4.3? Редук 4.3 копеечный вроде под 1.2 л двиг.

Ну не крутится 1300 на троечном редукторе.. А вот на копеечном . вполне.. big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 25.4.2016, 19:44) *
Ну не крутится 1300 на троечном редукторе.. А вот на копеечном . вполне.. big_boss.gif

Не верно.
ВАЗ 21011 дв. 1300 пара 4,1
ВАЗ 2105 дв. 1300 пара 4,1
ВАЗ 21063 дв. 1300 пара 4,1
big_boss
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 25.4.2016, 20:30) *
Не верно.
ВАЗ 21011 дв. 1300 пара 4,1
ВАЗ 2105 дв. 1300 пара 4,1
ВАЗ 21063 дв. 1300 пара 4,1
big_boss

Я не про верно - не верно.. Я про личный опыт.. Мне и на 1.6 на троечном лучше катается..
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 25.4.2016, 20:39) *
Мне и на 1.6 на троечном лучше катается..

Представь себе,мне тоже. Mauridia.gif
iksssss
Так что мне делать? ВАЗ 2105 дв. 1300 пара 4,1 ??
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 25.4.2016, 20:39) *
...Мне и на 1.6 на троечном лучше катается..

Троечный по городу хорош-на 1.7 у моей стоит-со светофоров пуляет огого good.gif
ИванычЪ
Цитата(iksssss @ 25.4.2016, 22:42) *
Так что мне делать? ВАЗ 2105 дв. 1300 пара 4,1 ??

Катайся.. И когда поймёшь . чего нужно , то поменяй.. Моё мнение ... Для 1300 самое то - копеечный... big_boss.gif
ExL
Это вопрос баланса между динамикой и расходом. Дело вкуса ИМХО
Имею опыт эксплуатации:
1.3 Х 4.1
1.3 Х 3.9
1.6 Х 3.9
И лично для меня 3.9 без вариантов, даже с 1.3 нравился, расход был по трассе 6.5-7 при 90-100.
КПП 5 ст.
beerm@n
ау, кто то есть?
Ёжжка
beerm@n есть.
beerm@n
Интересная тема, для себя нашёл полезные вещи. Хочу тоже поделится историей, семёра, движок 1,5, коробка копеечная четырёхступка, мост 06, по трассе сто км 4000 тыс об., но на подъёмы устраивала, в дальнейшем нашёл на разборке пятерышную четырехступку, по трассе при сотке было примерно 3600-3700 об, так как у нас в крыму горная местность машина стала тупой при разгоне и езды по горам и я решил поставить третий редуктор, вообщем езда координально поменялась в лучшую сторону, разгон и подъемы на вверх супер, по трассе сотка примерно 3700-3800 об, так что может мой рассказ кому то пригодится. Одного не могу понять почему последние лет 10- 15 ваз ставил на 04, 05,07 модели шестые редукторы?
OPTIMUS PRIME
Какую бы вы КПП не установили 4я передача всегда прямая, а все вышеописанное вами погрешность спидометра от разных приводов тросика
beerm@n
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.6.2017, 20:22) *
Какую бы вы КПП не установили 4я передача всегда прямая, а все вышеописанное вами погрешность спидометра от разных приводов тросика

Но ведь на третьей передаче 3000 об при 80 км. Привод спидометра у меня безцветный, походу от копейки. И ещё вопрос зачем на нивы ставили шестерочные коробки и шестерочные редукторы, ведь ниве нужна тяга а не скорость?
OPTIMUS PRIME
Третья передача это другое дело,она бывает с разным передаточным числом в зависимости от модели КПП.
На Ниве, тяги с излишком благодаря РК, редуктора ставили(и ставят) для поднятия максимальной скорости
beerm@n
Сорри, на третьей передаче 60 при 3000, а если поставить редуктор от копейки, на сколько увеличутся обороты?
OPTIMUS PRIME
Igor_RnD
Здравствуйте Коллеги! Кто как подскажет, в сравнении со своей машиной по соотношению обороты/скорость, редуктор 3,9 или 4,1 ...? КПП 4ст. 4-я передача.
По графику выше трудно сказать точно, ибо там 3,9 чуть менее, а 4,1 чуть более 3000 об/мин. на 80-и км/ч., да и у меня при скорости 100 км/ч. обороты аж до 4т. доходят, то есть, по графику вообще 4,3 то есть как на ВАЗ 2101...?! facepalmm.gif
Если видео не откроется, то вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=NrbwSt5t28Y...eature=emb_logo

1300SL
Igor_RnD тю та покрути колесо и посчитай обороты кардана...и будешь знать какой у тебя ГП стоит... Просто если привод спидометра не под ГП поставлен, то обороты одни, скорость другая а по gps совсем третье выходит...
Вот у меня привод спидометра в КПП стоит на редуктор 4,1., а в ГП стоит 3,9 итог: спидометр 60км/ч показывает, а по gps 55км/ч
YaJAROFF
Все правильно: КПП 4ст. 4-я передача, пара 4,1 = 3000 об/мин. 80 км/ч.; 4000 об/мин. 100 км/ч. +- погрешность спидометра, +- резина.
Igor_RnD
Спасибо за реакцию мужики! Да я знаю про "посчитать" (10 х 20,5) но это же поддомкрачивать и почти залазить по неё надо, а холодно в гараже. Подожду ТО и на подъемнике покручу.
А вот с GPS-ом у меня та же фигня минус 3-4 км/ч. показывает при 60-70 на спидометре

YaJAROFF! А как же первый рисунок в посте № 603 в этой же теме...? Там КПП 2106 ГП 4,1 (наверно как и должно быт у меня), но на графике около 3300-3400 об. при 80-и...?!
Route_66
Если у тебя 21061 (двигатель 2103), то в стоке должен стоять редуктор 4,1. Если только его не меняли. С ним 3000 об/мин = 80 км/ч на 4-й передаче.

Что касается картинки в посте - нету там никаких 3300, а тем более 3400. Есть 3000, или чуть-чуть больше (зеленая линия). Максимум 3100, но уж никак не больше.
1300SL
Igor_RnD и ты не путай, у тебя не может быть КПП 2106, судя по году выпуска авто. Если ты его конечно сам не поставил... А так КПП 2105 скорее всего... И ряд передаст там совсем другой, если что. Хотя 4-я почти у всех прямая...
Гараж это карашо...а мы и по снегу ползаем, не тока колеса крутим smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 20.12.2019, 8:44) *
Хотя 4-я почти у всех прямая...

Ну ладно.. Интересно непрямая 4я... Это у какой КПП ??? dntknw.gif
1300SL
ИванычЪ у двух вальных КПП , ну и там же шесть скоростей smile3.gif
Igor_RnD
Route_66 Привет! Ты не на нижней, а на верхней картинке 603-го поста смотри, там как рас 1/3 от 1000, то есть 300-350
А что касаемо красная/зелёная, так по барабану, 4-я ведь прямая, а ГП в обоих случаях 4,1

1300SL Мы на юге тепло любим ;-) Уточни пожалуйста: Машина полностью стоковая, 25 лет стояла в гараже 35000 пробег, стало быть однозначно КПП 05 и ГП 4,1 ? то есть, в то время на конвейере только 5-ые коробки были...?
1300SL
Igor_RnD ну, я тож не на севере...
Да скорее всего так и есть...там с 85 чи 86 года, не помню уже, начали всем лепить унифицированную КПП 2105. Ну и с троешным 1500 движком редуктора гп4,1. С 1600 лепили гр3,9 (на все правда не хватало, ставили и 4,1). Хотя по идее на 1300 должны были ставить гп4,3., но у меня был 4,1. И ехало нормально. Вот сейчас троешный двиг и гп3,9-я не восторге...
Igor_RnD
"Вот сейчас троешный двиг и гп3,9-я не восторге..." А чем не доволен, "тупить" на 6-и ГП стала?
1300SL
Igor_RnD да знаешь то ли штаны наденьте, то ли сорочка маловат. Чутка не хватает сто кубиков так сказать. На разгон слабоват, тяги нет. Зато на трассе разогнал, оборотов меньше, катится быстрее... Но для города, слабовато как по мне.
Ото 4,1-самый золотой редуктор для смешанного типа. А 3,9 так для трассы хорошь. Как на 011 (1300) поставил 5кпп гп4,1., но опять все в мощность упираеться...5-я на трассе тока по прямой, для поддержки штанов. Лёгкий уклон вверх и все расход и падение скорости...
Route_66
Цитата(1300SL @ 20.12.2019, 10:24) *
Igor_RnD ну, я тож не на севере...
Да скорее всего так и есть...там с 85 чи 86 года, не помню уже, начали всем лепить унифицированную КПП 2105. Ну и с троешным 1500 движком редуктора гп4,1. С 1600 лепили гр3,9 (на все правда не хватало, ставили и 4,1). Хотя по идее на 1300 должны были ставить гп4,3., но у меня был 4,1. И ехало нормально. Вот сейчас троешный двиг и гп3,9-я не восторге...

С 1987-го. До этого были 2101, 2106 и 2105. Оставили только 2105.

ГП ставили:
- на 1300 - 4,3,
- на 1500 - 4,1,
- на 1600 - 3,9 (с 1987-го, под коробку 2105, до этого было 4,1 с коробкой 2106).
Igor_RnD
itcreator! думаю вам стоит подобрать соответствующую тему, ибо тут толкуют про редукторы з/моста
Но с мотором точно не "норм", по моему скоро или "руку дружбы" покажет или вкладыш провернёт. Ибо, не на звук "головы" и не на звук цепи, это не похоже.

Route_66 "на 1500 - 4,1" это-то понятно, но почему тогда моя машина при педали в пол упирается в 140-145 и все?! Это же вроде максималка для 2102 с ГП 4,44...? Заметь, двигатель мой 2103, в состоянии нового...
1300SL
Igor_RnD ну да...в состоянии нового, только состояние "кирпича" все то же старое. Оборотов сколько на тахе выдает?

Ведь смотри у тебя только 155км/ч на 6000об/мин может выйти на 4й передаче. Ты до 6000об раскручивал???
ИванычЪ
Лучше всего это годный 4.3... Для меня.. А то мой чего то хочет.. И всё громче.. dntknw.gif
Route_66
Цитата(Igor_RnD @ 20.12.2019, 16:55) *
Route_66 "на 1500 - 4,1" это-то понятно, но почему тогда моя машина при педали в пол упирается в 140-145 и все?!

Значит, мощности у двигателя не хватает, чтобы раскрутиться до нужных оборотов под такой нагрузкой. Возможные причины:
- Система питания (карбюратор, бензонасос);
- Система зажигания (регулировка УОЗ, центробежный и вакуумный регуляторы, пропуски зажигания);
- ГРМ (состояние и регулировка клапанов, распредвал, несовпадение меток);
- Механический износ ЦПГ (сниженная компрессия).

И наконец (вернее, правильно рассмотреть и проверить это с самого начала) - простое и глупое. Не отпущенный до конца или неправильно отрегулированный ручник, дрянной бензин...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU