Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой редуктор лучше ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
AleksMaster
Цитата(Amur @ 16.3.2010, 19:06) *
Всем привет! Народ подскажите мне для драга (402) какой лучше редуктор и каробку тоже какую 4х или 5и и от какой модели ? С такими дароботками : Обьем 1,5 (движка новая), Форсунки большей производительностью (от волги) ,дросель менял 54 ставил, ресивер огромный ,паук 4-1,маховик облегченый, расспред 11,2 фаза 289, голова вся пилилась под максималку,клапона от иномарки облегченные и Тобразные,седла направляющие мененные,нуливик, прямоток 62 (без всяких банок), Мозки ЯНВАРЬ 5,1 и онлайн чиповка! И если кто знает с такими примерно дароботками сколько коней становится??? Всем зарание спасибо!

И стоит ли ставить блокировку дифиренциалов???

110 -120 влучшем случаее,и то ну очень сомневаюсь большой объём ресса ещё неочём неговарит,51-54 трубы такой конфе заглаза ,
большие клапана с эстонцом+ влезут ,вал овощь,сток форс в полне хватило бы и до 130 подняв довление в рампе РДТ.
Больше всего в этой конфе не нравиться 1.5 и вал!
Ну какой можит быть ДРАГ с Эстонцем + ,это даже не спортивный вал!
Amur
AleksMaster что посоветуешь за расспред поставить??? И вообще что можно было бы сделать с таким мотором (не точа движок)? Чего тут не хватает реально (насос или еще что)??? И что за ряд такой Р1 (я слышал он вроде стоит на 4х ступенчатой коробке)? Зарание спасибо! Наверное слишком много вопросов
Weid
а подскажите,что мне будет оптимальнее.На своей машине работаю в такси,тоесть нужна максимальная экономичность,быстро я не езжу и максимальная скорость особо не нужна и быстрый разгон тоже в топку,главное максимум экономичности и чтоб долго ходила,в основном езжу по городу.Что лучше поставить какой мост и кпп?сейчас стоит 4кпп,а мост хз.Хочу летом поковыряться капитально
AleksMaster
Цитата(Weid @ 18.3.2010, 18:23) *
а подскажите,что мне будет оптимальнее.На своей машине работаю в такси,тоесть нужна максимальная экономичность,быстро я не езжу и максимальная скорость особо не нужна и быстрый разгон тоже в топку,главное максимум экономичности и чтоб долго ходила,в основном езжу по городу.Что лучше поставить какой мост и кпп?сейчас стоит 4кпп,а мост хз.Хочу летом поковыряться капитально

кпп 5ст , мост 06 3.9 ,самый экономичный варик.

Цитата(Amur @ 18.3.2010, 11:58) *
AleksMaster что посоветуешь за расспред поставить??? И вообще что можно было бы сделать с таким мотором (не точа движок)? Чего тут не хватает реально (насос или еще что)??? И что за ряд такой Р1 (я слышал он вроде стоит на 4х ступенчатой коробке)? Зарание спасибо! Наверное слишком много вопросов

213 1.8, М4 (12.5 339), окб 130(13 335).
R1 это 06ряд до 87г.ставился на нивы и 2106 с ДВС 1.6литра.
П@ш@
Цитата(Weid @ 18.3.2010, 18:23) *
а подскажите,что мне будет оптимальнее.На своей машине работаю в такси,тоесть нужна максимальная экономичность,быстро я не езжу и максимальная скорость особо не нужна и быстрый разгон тоже в топку,главное максимум экономичности и чтоб долго ходила,в основном езжу по городу.Что лучше поставить какой мост и кпп?сейчас стоит 4кпп,а мост хз.Хочу летом поковыряться капитально


а двигатель 1,6? если да, то с завода стоит редуктор 3,9 он самый "быстрый", т.е. по сравнению с другими большая скорость при меньших оборотах. Если двигатель не нагружать, то этот редуктор будет самое то. 5ступка конечно поэкономичнее будет, изза присутствия 5 скорости... но лучше хорошо подумать: как часто ты будешь включать 5ю в городе? да и стоить коробка будет немало... окупится ли она?
Weid
двигатель по ПТСке написано:
Марка автомобиля ваз 21061
Модель двигателя№2103
Рабочий обьём двигателя 1451
Мощность двигателя 72 лошади или 52.9 кВт
так что получается что у меня 1.5 литра обЪём
vasso
Цитата(Weid @ 19.3.2010, 2:02) *
двигатель по ПТСке написано:
Марка автомобиля ваз 21061
Модель двигателя№2103
Рабочий обьём двигателя 1451
Мощность двигателя 72 лошади или 52.9 кВт
так что получается что у меня 1.5 литра обЪём

Так точно, недавно поставил на точно такую же комплектацию пяти ступенчатую коробку передач, редуктор 3.9, коробку брал б\у от Фиат Polonez, обошлось вместе с установкой в 1200 гр. (Украина, это на $$ примерно 150), самому устанавливать слишком муторно, по причине того, что чтобы сделать нормально, нужна как минимум газосварка. Собственно весьма доволен. По городу пятая передача совершенно не нужна, так что если "таксуете" то не заморачивайтесь. А экономичность достичь "малой кровью" можно просто подобрав жиклёры карбюратора, "задушить" по бензину и увеличить воздушные жиклёры, ну и пружину привода второй камеры усилить, тогда она открываться позже будет. Потеряете в динамике, зато выиграете в экономичности. каждому своё.
Weid
vasso
офтопик будет,но у меня машина на газу :))
rotor
что нашёл
Роман Кировоград
Цитата(rotor @ 21.3.2010, 23:58) *
что нашёл

А нету таблицы с меньшими оборотами двигателя?
DronSPB
Составь пропорцию и будут любые обороты
Weid
чтото я не понял,у всех почему то коробки главно 5ступ.кпп, это как так?И у компейки и у 6 и 5.
AleksMaster
Цитата(Weid @ 24.3.2010, 0:48) *
чтото я не понял,у всех почему то коробки главно 5ступ.кпп, это как так?И у компейки и у 6 и 5.

у 01 и 06 ряда пятой небыло,но её можно поставить.
В таблице написаны передаточные числа как было бы если она стояла.
smolny-viktor
Ребята не знаю как у кого, а на моей "шестерочке" 84 г.р., стоит 5ст. коробка от "Оды", а от родного 11 -го движка остался только блок (внутри почти все от Нивы, а так же короткие шатуны и поршня увеличены), короче всем советую, бюджетные иномарки со светофора делаю играючи!!! Ну конечно не забудте про электронное зажигание, карбюратор от 8-ки, а так же спортивное сцепление и все будет хокей, а редуктор должен подойти от старого Бумера 3-Й серии. Но скажу честно у меня пока стоит родной... drinks.gif smile.gif
Роман Кировоград
А чем отличается коробка оды от 21074?
AleksMaster
Цитата(smolny-viktor @ 25.3.2010, 21:45) *
Ребята не знаю как у кого, а на моей "шестерочке" 84 г.р., стоит 5ст. коробка от "Оды", а от родного 11 -го движка остался только блок (внутри почти все от Нивы, а так же короткие шатуны и поршня увеличены), короче всем советую, бюджетные иномарки со светофора делаю играючи!!! Ну конечно не забудте про электронное зажигание, карбюратор от 8-ки, а так же спортивное сцепление и все будет хокей, а редуктор должен подойти от старого Бумера 3-Й серии. Но скажу честно у меня пока стоит родной... drinks.gif smile.gif

Нуда мост подойдёт когда пол жопы переваришь,с таким успехом и от скаев ставят и от чего угодно,он схож только по вылету!
StreetRider
Коробка от оды сделана по говняней, текут почти с завода и воют. Имел с ними дело.
avatar1964
Всем привет! У меня 21060 с двигателем шестерки, загудел задний мост. Знакомый отдал запасной мост, сказал, что подойдет, а он от тройки, на что повлияет, коробка 4-ступка? Заранее спасибо за ответ.
П@ш@
Цитата(avatar1964 @ 6.4.2010, 13:52) *
Всем привет! У меня 21060 с двигателем шестерки, загудел задний мост. Знакомый отдал запасной мост, сказал, что подойдет, а он от тройки, на что повлияет, коробка 4-ступка? Заранее спасибо за ответ.


у тебя редуктор с передаточным 3,9, троешный 4,1. Переставив его ты потеряешь немного макс. скорости, но улучшится разгон... расход увеличится, но ты этого увеличения даже не почуствуешь...
ну и моторчик придётся немного больше крутить, чтобы ехать с той же скоростью, по сравнению со старым редуктором
семерыч
привет. я только зарегестрировался.движка шестая после капиталки.уже опкатал.при 4000 об. скорасть 120 км.кпп 4.? какои редуктор стоит 39 или 43.
П@ш@
Цитата(семерыч @ 23.4.2010, 21:25) *
привет. я только зарегестрировался.движка шестая после капиталки.уже опкатал.при 4000 об. скорасть 120 км.кпп 4.? какои редуктор стоит 39 или 43.


4,44 и 4,3 отпадают сразу, у 4,1 при 4000 100км/ч. Так что 3,9
Andrey12397
народ такой вопрос! купил давно машину (21060) был пробег 112тыщ щас 159500 редуктор при скорсоти более 100 стал малость гудеть решили заменить так как валялся редуктор с 21063! дык в чём вопрос какой мог стоять редуктор на 21063 машина 90 года была кпп 4 ступка была владелец не помнит скорост и обороты? но когда меняли редуктор посмотрел на малую шестерню там 10 зубцов выбито 03 а большую чет не посчитал. у меня стоял мост 3.9 но мне он так не нравился 5 врубаю и авто не едет вообще а щас как сменил редуктор на 5 ускоряеться как ранше на 4 за 400-500 метров со 100 набрал 150 чисто на 5 передаче динамика стаа куда выше на старте колеса чут ли не в срыв) тока мучает вопрос 4.1 или 4.3 стоит
Sadlizard
Цитата(Andrey12397 @ 28.4.2010, 21:28) *
народ такой вопрос! купил давно машину (21060) был пробег 112тыщ щас 159500 редуктор при скорсоти более 100 стал малость гудеть решили заменить так как валялся редуктор с 21063! дык в чём вопрос какой мог стоять редуктор на 21063 машина 90 года была кпп 4 ступка была владелец не помнит скорост и обороты? но когда меняли редуктор посмотрел на малую шестерню там 10 зубцов выбито 03 а большую чет не посчитал. у меня стоял мост 3.9 но мне он так не нравился 5 врубаю и авто не едет вообще а щас как сменил редуктор на 5 ускоряеться как ранше на 4 за 400-500 метров со 100 набрал 150 чисто на 5 передаче динамика стаа куда выше на старте колеса чут ли не в срыв) тока мучает вопрос 4.1 или 4.3 стоит

ну раз 03 выбито , то это 4.1. Там рядом еще и отношение выбито.
Andrey12397
а спидометр тепер врёт на +5кмч?
BARON24
всем привет.прочитал всю тему и вот решил зарегистрироваться:)Мужики,у меня 21053 04года,полтарашка без доработок с 5ти ступкой.максимум что я из нее смог выдавить по скорости 145,это было летом.в январе движка капиталилась,140-145 больше не могу ехать.скоро придется менять редуктор,вот думаю какой лучше ставить:троешный или копейку?на 4 обычно топлю до 120,потом на 5,а на пятой едет еле-еле,если вдруг горочка небольшая,так вобще может сбрасывать начать скорость .по городу обычно езжу 80-90.далеко от города не уезжаю,но скоро придется 600км в одну сторону пилить и 600 в другую.хочется вроде и максималка чтобы 150 хотя бы была и чтобы со светофора улетала по живее чем сейчас:)
tuner
со светофора лучше на 4,3, да и максималку с ним не потеряешь токо в городе обороты будут чуть больше
cjlaBor
есть ли калькулятор кпп чтобы еще и время в таблице было ? , а то сравнивая 3.9+кпп2105 и 4.44 + кпп2106 получается почти одно и тоже,хорош бы еще и по времени разницу увидеть
xantys
Наконецто появились время beach.gif и средства на установку 5КПП от семерки, и еще начал подстукивать редуктор машина 21063 дв 1,4 редуктор сейчас стоит 4,3. Подскажите что лучше под 5КПП починить старый редуктор 4,3 или поставить редуктор 4,1 от той же семёрки и какие плюсы или минусы будут если оставить прежний редуктор, катаюсь больше по трассе.
ВаНеК
ребят а как определить какой у меня стоит редуктор?... машинка 21063, двиг 1,3, 89гв..
Роман Кировоград
Тут смотри, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=269217
чехов
согласен до этого стоял 4.1 мотор 03
145 шел по спидометру!

шас стоит 3.9! динамика стала ужасние(( расход яб даже сказал возрос таккакна тапку приходиться довить чтобы разгонялась!!!
максималка 130 ивсе ну мож 135 больше нетянят((

и чувствую что двигателю тяжко меня крутить а когда полная машина так вообше молчю!((


со светофора со шлифом вообше нетронешься(((

такчто вот шас появился редуктор 4.3 думаю его поставить чтобы тяга была нормальной!

зы уменя 4 ступка!

потрасее есжу 80 максимум местами 100 по спидометру! так что думаю для меня норм будет!!

народ что скажите?
Mad_Doc
Цитата(чехов @ 23.5.2010, 9:42) *
народ что скажите?

И ты ещё думаешь???? Я бы сразу поставил!
чехов
укогонить стоит 3 двиг кпп 4ст и пара 4.3 ???


хотелось бы отзывы
Kikos
Я поменял 3,9 на 4,3. Более чем доволен! Двигатель 1,6 + Эстонец-2

Раньше после 150(по спидометру) разгон практически пекращался, то есть только при условии идеального покрития мог разойтись до 165.
Сейчас конечно спидометр врет в большую сторону из-за более короткой ГП, примерно на 10км/ч(сверялся по таблице оборотов и скорости, ориентируясь на показания ДПКВ), но как бы то ни было - на выходных по трассе положил стрелку спидометра, то есть ехал примерно 170 км/, при этом до 150 разгоняюсь на 4-ой без особого труда, потом включаю пятую и динамика лучше, чем была раньше, до 170 набирает легко.
То есть максималка с ГП 4,3 не пострадала нисколько, а наоборот прибавила, а разгон стал гораздо динамичнее.

P. S. Видео выложу в свой теме, нужно скинуть с телефона запись.
OREL57
Цитата(AlekSmol @ 13.12.2008, 23:33) *
Цитата(tuner @ 9.12.2008, 19:09) *
4,4 рулит dirol.gif


Ага рулит, но только где-то сзади superman2.gif
Цитата(Dimka1987 @ 10.12.2008, 0:18) *
Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды....
Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают??? to_become_senile.gif

Для повседневной 3,9 ИМХО. Я живу в Смоленске ровных дорог нет, либо едешь с горы либо под гору, движок 1.6 с редуктором 3,9 легко тянет и разгоняется.
А без пятой передачи я вообще не предскавляю как ездить можно, тем более с редуктором 4,1 неговоря про 4,3, а 4,44 наверное первая вообще <censored> ненужна и скорость то в городе не привысишь. :)
У соседа копейка я 1,3 движком он на нее воставил редуктор 3,9 говорит все четко едет тише и быстрее.




Был в смоленске. Знаю. 4ст + 4.3 все хорошо. Но на 160км\ч 6700об\м

Купил 5ст 2106 + 3.9 2106 - пока не знаю что получится... подскажите!
WhiteDragon09
Парни а что можете сказать по поводу настройки редуктора? если его купить б\у снятый с машины его тоже настраивать нужно? или снял свой поставил и все?
pipa86
A чего там настраивать то? Снял старый, поставил новый и в путь.
M@X
А если он воет,гудит, лучше найти б/у и на сто так надежней
карлсон
кто нить ставил редуктор 4.44 на 5ступку? у меня щяс 3.9 стоит на 100км обороты примерно 3000 намного они поднимуться при такой же скорости с редуктором 4.44? на 1000об\мин или больше? продают редуктор хачу купить и задумываюсь стоит ли коротко подика будет, голова распилена выхлоп на 51 трубе и ну и вал.
Mad_Doc
Цитата(карлсон @ 2.7.2010, 18:06) *
кто нить ставил редуктор 4.44 на 5ступку? у меня щяс 3.9 стоит на 100км обороты примерно 3000 намного они поднимуться при такой же скорости с редуктором 4.44? на 1000об\мин или больше? продают редуктор хачу купить и задумываюсь стоит ли коротко подика будет, голова распилена выхлоп на 51 трубе и ну и вал.

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 считай здесь. Там тебе и графики и прочая лабудень.
карлсон
блин пока вас дождёшься!!!!! йа уже купить успел и поставить
Mad_Doc
Цитата(карлсон @ 7.7.2010, 20:27) *
блин пока вас дождёшься!!!!! йа уже купить успел и поставить

А предыдущий пост слабо было глянуть?
Tehnik62


за 10 оборотов колеса кол/об хвостовика редуктора
2102 22,2 4,44
2101 21,5 4,3
2103 20,5 4,1
2106 19,5 3,9
AsH_SPb
Не сразу заметил тему..
Извиняюсь за дублирование, могу удалить левое..

Ребят.. двигло 1,5.. коробка пяти ступка, но не родная (думаю не суть)
Помирает редуктор.. какой лучше взять? И где если не трудно (надёжнее и в Питере)
Идеальный вариант так сказать хотелось бы)
Роман Кировоград
Идеальный для 1.5 редуктор -4.1, где взять не знаю.
ваз_21063
Цитата(кобзев @ 5.12.2008, 20:00) *
Цитата(Андрюхо @ 5.12.2008, 17:52) *
скажите а на шрхи с 011 двиглом в 1985 году какой редуктор ставили?

011 двиг,87 года редуктор 3.9,старый хозяин говорил что менял,но стоял такой же.
А вообще хотелось бы узнать какие редуктора ставились на 21063 на заводе???

у меня 1985г. двиг 011, редуктор 3,9. Хотя 4,1 было бы лучше secret.gif
Alex899
Цитата
у меня 1985г. двиг 011, редуктор 3,9. Хотя 4,1 было бы лучше

А ещё лучше 4,3 или 4,44. Хотя смотря что ты хочеш от машины,если нужна тяга,то ставь 4,3 или 4,44, а если максималка,то оставляй 3,9.Хотя в любом случае под двиг 1,3 самый оптимал будет 4,3.
maksimka612rus
добрый день. подскажите пожалуйста какой редуктор ( двиг 03, на 4 передачи при скорости 90км обороты 4000)
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=324296 тут читай.
vaz2106)
Ребята подскажите ! может повторюсь но хочется поточнее!!!
У меня двиг 1.5 и стоит редуктор 3.9 коробку не знаю!!!
Хочу поставить редуктор 4.3 так как старый сильно гудит!!!
Что изменится если сделаю такой конфиг?? будет хуже или нет???
и еще что если взять шестерню на 11 со старого редуктора и всунуть в новый!! получется ли снова 3.9??? и взаимнозаменяемы ли они?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU