Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой редуктор лучше ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
юра 25
Цитата(IiS @ 27.4.2011, 9:10) *
Цитата(юра 25 @ 27.4.2011, 8:45) *
Так то то и оно,у меня двиг 1.7 на 11 блоке,с тайговским валом и короткими шатунами,все говорили что будет г..но ни че не будет ехать,трактор,а хер там,прёт так что я сам офигевший,у меня был когда-то такой но с копеешными поршнями 76,тож не плохо ехал,но этот вообще ураган по сравнению с ним,что самое интересное он парадоксально мало берёт бенза,это я и по старому двигу ещё заметил и по этому,думал 1.7 будет жрать литров 12,на удивление 8 на обкатке,я сам не верю тому что пишу,но это факт,правда солекс,электрон.зажигание.
Короче такой редуктор не реально,значит поставлю 3.9 и фиатовскую скоросную коробку,они я знаю разные есть,есть короткие передачи и есть длинные,будет нормально если найду такую.

Все правильно ты понял. С 3.9 редуктором на разгоне с места может чуть потеряешь, но думаю с твоим объемом ты этого может и не заметишь, если почувствуешь то не на долго, потом привыкнешь , зато максималки добавишь.
Про КПП ты что то ничего не сказал 4 и 5 ст установлена.

Сейчас стоит 4 ст. но нада и хочу 5ст.,а именно фиатовскую,скоросную,они разные бывают,а по поводу динамики на редукторе 3.9 или 4.1 так тут можна и улучшить ускорение на 3.9,потому что на сильно коротком редукторе и мощьном двиге,получается обратный эфект,я трачу больше времени на переключение передачь чем на само ускорение,это тонкий вопрос,там нужно идеальное соотношение мощьности к редукции,нада эксперемент,замерять динамику на 4.1 а потом на 3.9.,я думаю на 3.9 будет лутше.
tuner
у тебя не такой мощный мотор,чтоб на 3,9 было лучше
IiS
Цитата(юра 25 @ 27.4.2011, 10:45) *
Сейчас стоит 4 ст. но нада и хочу 5ст.,а именно фиатовскую,скоросную,они разные бывают,а по поводу динамики на редукторе 3.9 или 4.1 так тут можна и улучшить ускорение на 3.9,потому что на сильно коротком редукторе и мощьном двиге,получается обратный эфект,я трачу больше времени на переключение передачь чем на само ускорение,это тонкий вопрос,там нужно идеальное соотношение мощьности к редукции,нада эксперемент,замерять динамику на 4.1 а потом на 3.9.,я думаю на 3.9 будет лутше.

На 4 ст возможно и улучшишь, коней сколько у тебя там получилось ?, но если ты планируешь поставить 5 ст, то лучше оставить пока 4,1, там по ходу сравнишь, что больше понравиться по динамике разгона. И конечно же все зависит от манеры езды. Я с места не рву, чтобы потом резко тормозить, мне допустим и на 011 на 4ст и 3,9 редукторе всего хватает.
юра 25
Та дело в том что нада менять в первую очередь редуктор а потом коробку,он гудит как вертолёт,показывал мастерам,сказали что уже всё,кардык,нада менять пару,вот я и гадаю какую поставить,но я больше всё таки склоняюсь к 3.9.
чехов
коней сколько в моторе !?
если больше 100
то 3.9
а так 4.1 самое то..
юра 25
Цитата(чехов @ 28.4.2011, 9:28) *
коней сколько в моторе !?
если больше 100
то 3.9
а так 4.1 самое то..

Я без понятия сколько там коней,каким образом это можна определить?
tuner
до 85 примерно
чехов
ставь 5 ступку и 4.1
если не ездишь по трассе много и быстро то 4.3 + 5 ступку
IiS
Цитата(юра 25 @ 28.4.2011, 9:22) *
Та дело в том что нада менять в первую очередь редуктор а потом коробку,он гудит как вертолёт,показывал мастерам,сказали что уже всё,кардык,нада менять пару,вот я и гадаю какую поставить,но я больше всё таки склоняюсь к 3.9.

А как мастера определили что его надо менять, просто по гулу или они его вытаскивали. Может надо просто зазор в паре отрегулировать нормально.
чехов
Цитата(IiS @ 28.4.2011, 18:49) *
Цитата(юра 25 @ 28.4.2011, 9:22) *
Та дело в том что нада менять в первую очередь редуктор а потом коробку,он гудит как вертолёт,показывал мастерам,сказали что уже всё,кардык,нада менять пару,вот я и гадаю какую поставить,но я больше всё таки склоняюсь к 3.9.

А как мастера определили что его надо менять, просто по гулу или они его вытаскивали. Может надо просто зазор в паре отрегулировать нормально.


да как показывает практика мало мастеров которые могут это сделать.....(((
минимум замена гп
как максимум всего редуктора
IiS
Цитата(чехов @ 28.4.2011, 18:53) *
да как показывает практика мало мастеров которые могут это сделать.....(((
минимум замена гп
как максимум всего редуктора

Если не трогать хвостовик т.е не вытаскивать вал и не менять там шайбы и кольцо, а просто регулировочными кольцами подвинуть планетарку к нему, то сложного ничего нет, с одной стороны отпустил, с другой подтянул равномерно. Главное чтобы износ зубьев не был большими и не было сколов.
юра 25
У меня на районе очень хороший мастер по редукторам,пол кировограда к нему ездит,я снимал редуктор и носил к нему,сказал что пару нада менять уже по любому,если б чуть раньше то можна было б спасти его,но это не мой редуктор,взял у знакомого уже в таком состоянии,так что пару буду менять,а гудит как самалёт реактивный,а вообще можна как то в кустарных условиях высчитать мощьность двига?может замерять время до сотни и на основании этой цифры как то высчитать?
ЛадаВод
Вопрос: у меня 063, мотор 011, 88 года 4-х ступка. На 3500 оборотов 90 км/ч, на 4500 - 110 км/ч. Догадываюсь что редуктор 4.3. Я прав?
Роман Кировоград
Прав.
ЛадаВод
И еще вопросик: а если, перейду на 4.1, динамичность сильно потеряю (хотя смешно говорить о динамике, точнее об ее отсутствии) и каковы обороты будут при 90 км/ч?
Роман Кировоград
Потеряешь не много, зато при 100 будет 3500...
IiS
Цитата(ЛадаВод @ 16.5.2011, 22:55) *
Вопрос: у меня 063, мотор 011, 88 года 4-х ступка. На 3500 оборотов 90 км/ч, на 4500 - 110 км/ч. Догадываюсь что редуктор 4.3. Я прав?

Думаю что редуктор у тебя 4.1, но это легко проверить, почитай темы. У меня 87 г, остальное все тоже самое, редуктор стоял 4.1
V@K@
Цитата(ЛадаВод @ 16.5.2011, 21:55) *
Вопрос: у меня 063, мотор 011, 88 года 4-х ступка. На 3500 оборотов 90 км/ч, на 4500 - 110 км/ч. Догадываюсь что редуктор 4.3. Я прав?

4.1 100%
Ludvig
Вчера подбирал резину на задние колеса. Оказывается есть в продаже резина до 205/60R13 good.gif
Нафига вы затеваетесь с редуктором? Поставьте на зад шины нужного размера, а не понравятся, переставите их на перед.
Mihailya
Мужики, как я понимаю, величина зубьев в редукторе никак не влияет на скорость по спидометру... umnik2.gif
Скорость с коробки "снимается" secret.gif Как вы её определяете?
Сам недавно заменил редуктор, бежит побысрей, а на разгон не заметно.
Стоял 03, поставыл 06, кто знает, сколько зубьев на них?
Joker!
Если стоял 03 значит троишный и надо ставить. У 06 зубьев больше чем у 03 , а сколько не помню уже. Спроси в магазине у продавца.
IiS
Цитата(Joker! @ 17.5.2011, 14:28) *
Если стоял 03 значит троишный и надо ставить. У 06 зубьев больше чем у 03 , а сколько не помню уже. Спроси в магазине у продавца.

Почему umnik2.gif На заводе в те времена какие были такие и ставили, но на 21063 чтобы сгладить слабость двига втыкали 03 редуктор, чтобы разгонялась быстрее, а на максималку тогда никто и не обращал внимание, дорог нормальных не было.Знал 06 экспортную чуть моложе 87 г. купленную за чеки в Березке, так там с нова 06 редуктор стоял, 160-170 шла тока так. Так что правильно поставил 06 редуктор максималки добавиться и на разгоне правильно говорит что не отразилось.
Mihailya
Цитата(IiS @ 17.5.2011, 20:12) *
Цитата(Joker! @ 17.5.2011, 14:28) *
Если стоял 03 значит троишный и надо ставить. У 06 зубьев больше чем у 03 , а сколько не помню уже. Спроси в магазине у продавца.

Почему umnik2.gif На заводе в те времена какие были такие и ставили, но на 21063 чтобы сгладить слабость двига втыкали 03 редуктор, чтобы разгонялась быстрее, а на максималку тогда никто и не обращал внимание, дорог нормальных не было.Знал 06 экспортную чуть моложе 87 г. купленную за чеки в Березке, так там с нова 06 редуктор стоял, 160-170 шла тока так. Так что правильно поставил 06 редуктор максималки добавиться и на разгоне правильно говорит что не отразилось.

Редуктор 06 видимо перебирали, т.к. болты бугильные там стояли под ключ на 17... его и планирую поставить после ремонта, отдал местному кулибину.
А по скоростным качествам 03 лучше!!! Толко гудит, паразит cray.gif
IiS
Цитата(Mihailya @ 17.5.2011, 13:13) *
Сам недавно заменил редуктор, бежит побысрей, а на разгон не заметно.
Стоял 03, поставыл 06, кто знает, сколько зубьев на них?


Цитата(Mihailya @ 18.5.2011, 15:44) *
А по скоростным качествам 03 лучше!!! Толко гудит, паразит cray.gif

Ты уж определись как то что быстрее бежит.
Я же говорю, что на разгон 03 рвет, а вот по максималке, здесь уж 06 .
Mihailya
Цитата(IiS @ 18.5.2011, 21:32) *
Цитата(Mihailya @ 17.5.2011, 13:13) *
Сам недавно заменил редуктор, бежит побысрей, а на разгон не заметно.
Стоял 03, поставыл 06, кто знает, сколько зубьев на них?


Цитата(Mihailya @ 18.5.2011, 15:44) *
А по скоростным качествам 03 лучше!!! Толко гудит, паразит cray.gif

Ты уж определись как то что быстрее бежит.
Я же говорю, что на разгон 03 рвет, а вот по максималке, здесь уж 06 .

03 при полной машинке приемистые, ставлю на трассе 5-ю и держу крейсерскую, а 06 в затяжные подъемы плоховато вытягивает.
Для поездок в одиночку, или при мало нагруженной машинке 06-лучший вариант!
IiS
Цитата(Mihailya @ 19.5.2011, 12:10) *
03 при полной машинке приемистые, ставлю на трассе 5-ю и держу крейсерскую, а 06 в затяжные подъемы плоховато вытягивает.
Для поездок в одиночку, или при мало нагруженной машинке 06-лучший вариант!

Так вот где собака зарыта ))) видимо я плохо читал или ты не сказал , что коробка 5 ст. я сравнивал с 4 ст. Тут я двумя руками за 03 он будет по резвее и на разгоне и максималки хватит, что бы машина развалилась на ходу)) Если буду ставить 5 ст коробку , обязательно верну назад 03 редуктор.
aleksandrj8
лучше 4.3 !и пятиступку сбережёшь на нём и и разгон нормальный да и максималка нормальная куда вам больше 150 на ней ездить? хотя я на этом редукторе 160 разгонял


я вообще хочу 4.44 только пока не попадается
Роман Кировоград
Главное мотор чтоб не дохлый был, и ему что 4.3 что 3.9 не по чем.
IiS
Цитата(aleksandrj8 @ 19.5.2011, 20:17) *
лучше 4.3 !и пятиступку сбережёшь на нём и и разгон нормальный да и максималка нормальная куда вам больше 150 на ней ездить? хотя я на этом редукторе 160 разгонял
я вообще хочу 4.44 только пока не попадается

так 4,3 покупать надо, он не меньше 6 штук стоит, а 03 имеется, не гудел, только звякал при трогании ,только не говорите про крестовины ))) перед снятием проверил , шайбы сателитов я в нем поменял и зазор в паре поставил, так что лежит часа своего ждет )))
чехов
ездил тут на 6 ке товарища у него стоит мотор 03
корабас 4 ступый и пары 3.9
по трассе милое дело на обгон ах спасает только 3 передача...
у него по стоку машина шла 5 ступая коробка и пара 4.1
пару сменил на 3.9 и говорит в се на 5 она вообще просто тяжко было
да и надоело эта заливка выше уровня масла
снял 5 ступку воткнул 4
говорит ложил 160 на ней больше не шла

все зависит от стиля езды если ты выехал на трассу и едешь 90-100
и в городе спокоен
то для 4 ступки и мотора 03 3.9 самое то
если мотор уже дохляк компрессия меньше 10
то 4.1

Цитата(IiS @ 19.5.2011, 21:50) *
Цитата(aleksandrj8 @ 19.5.2011, 20:17) *
лучше 4.3 !и пятиступку сбережёшь на нём и и разгон нормальный да и максималка нормальная куда вам больше 150 на ней ездить? хотя я на этом редукторе 160 разгонял
я вообще хочу 4.44 только пока не попадается

так 4,3 покупать надо, он не меньше 6 штук стоит, а 03 имеется, не гудел, только звякал при трогании ,только не говорите про крестовины ))) перед снятием проверил , шайбы сателитов я в нем поменял и зазор в паре поставил, так что лежит часа своего ждет )))


да пара 4.3 стоит около 6-7 кусков
IiS
Цитата(чехов @ 19.5.2011, 22:07) *
по трассе милое дело на обгон ах спасает только 3 передача...
у него по стоку машина шла 5 ступая коробка и пара 4.1
пару сменил на 3.9 и говорит в се на 5 она вообще просто тяжко было
да и надоело эта заливка выше уровня масла
снял 5 ступку воткнул 4
говорит ложил 160 на ней больше не шла

все зависит от стиля езды если ты выехал на трассу и едешь 90-100
и в городе спокоен
то для 4 ступки и мотора 03 3.9 самое то
если мотор уже дохляк компрессия меньше 10
то 4.1

Вот смотри от чего бывают проблемы с коробкой))) Как мы знаем что жигулевские моторы рассчитаны для работы на высоких оборотах., мы же воткнув 5ст коробку стараемся включить 5 передачу на 90-100 км дабы в целях экономии бензина, и хотим что бы она шла еше на разгон,конечно она не будет тянуть хоть с 011, хоть 06 или расточенным, тут наверно норма включения 5 передачи где то после 120-125, в правилах эксплуатации об этом должно быть написано.Конечно же при малых оборотах двига и коробки масло не будет попадать на шестерню 5 передачи, так как она стоит выше уровня масла коробки и смазывается за счет попадания на неё масла, так что редуктор 4,1 решит эту прабу, а 4,3 вообще будет идеально.
aleksandrj8
мужики я конечно не знаю где у вас рзм 4.3 стоит 6-7 штук у нас в чаморном Тамбове лежит 4300 ! а вообще я брал со старой копейки ! они менее убиваемые ! поставил! впечатление очень хорошее ! на 5 R-1 пробовал разгонять её с 60 до 165 обороты набирает на ура правда не рекомендую этого делать это плохо для кпп я делал 1 раз ради эксперимента двиг 1.5 компрессия 11.5 и разрезная звезда с нивским распред валом ! карб 21083 расход топлива 7 литров трасса 9 город в задумке фрезернуть голову под 95 бензик и поставить выхлоп нормальный а так собственно автомобилем доволен не подготовленных зубил рву с перекрёстка ток так! да и подготовленных кто не знает тоже !просто успеваю съе-ть-ся aggressive.gif
чехов
я вот так как не собираюсь гоняться прикупил себе 3.9
думаю с 4 ступкой по трассе ездить 90-100 мне хватит..
IiS
Цитата(чехов @ 21.5.2011, 19:35) *
я вот так как не собираюсь гоняться прикупил себе 3.9
думаю с 4 ступкой по трассе ездить 90-100 мне хватит..

1 и 2 передача по началу будет не привычно, но это со временем пройдет, зато на скорости 100 км/ч , обороты двигателя будут меньше и в салоне тише ))).
чехов
да это все так мелочи будем говорить.
шум обороты.
У меня они меньше не станут.
ибо с парой 4.1 едешь по спидометру 90 в реале это 85-86
с парой 3.9 так-же по спидометру 90 а в реале это 89-89.5
SMF777
намутил редктор 4.44 -посмотрим как поедет)
чехов
на моторе 1700 должно быть очень хорошо..
но 4.44 найти хороший очень проблемно.
ибо 2 ки с этими редукторами наверно всего лет 5 делали.
SMF777
Цитата(чехов @ 5.6.2011, 19:27) *
на моторе 1700 должно быть очень хорошо..
но 4.44 найти хороший очень проблемно.
ибо 2 ки с этими редукторами наверно всего лет 5 делали.

да вроде состояние гуд
человек который ме его продал дал мне гарантию)мы с ним на одном курсе учимся так что не сбежит)
чехов
Цитата(SMF777 @ 5.6.2011, 21:46) *
Цитата(чехов @ 5.6.2011, 19:27) *
на моторе 1700 должно быть очень хорошо..
но 4.44 найти хороший очень проблемно.
ибо 2 ки с этими редукторами наверно всего лет 5 делали.

да вроде состояние гуд
человек который ме его продал дал мне гарантию)мы с ним на одном курсе учимся так что не сбежит)


ну как не устанавливал редуктор?
SMF777
Цитата(чехов @ 13.6.2011, 9:47) *
Цитата(SMF777 @ 5.6.2011, 21:46) *
Цитата(чехов @ 5.6.2011, 19:27) *
на моторе 1700 должно быть очень хорошо..
но 4.44 найти хороший очень проблемно.
ибо 2 ки с этими редукторами наверно всего лет 5 делали.

да вроде состояние гуд
человек который ме его продал дал мне гарантию)мы с ним на одном курсе учимся так что не сбежит)


ну как не устанавливал редуктор?

шас ставлю новую пиленную гбц если всё удачно пройдёт то редуктор через несколько дней поставлю и отпишусь
sereg-koroticki
Имхо хорошая пара мост3,9 +r1кпп,себе поставил и рад.раньше пробовал разные редуктора,в том числе 4,4.
Infiniti
у меня стоит 5ка от 05 редуктор 03(4.1) максимуи по спидомитру 160 сегодня девятку обогнал, он не смог так разогнать свой тазик, неделю назад тоже самое только с питнариком долго он со встречки мменя не пускал, но в итоге мой аппорат за 2 - 3 минуты оторвался от него... но тянет как то не ах ти, собераюсь поставить обратно редуктор который стоял в моей шестёрочке когда я её брал, 01(4.3) пусть максимум меньше зато порезвее.
И по карбику вторая камера с жиклёрами намучино при резком нажатии тупит, разгон начинает только при плавном и медреном нажатии.
олег17
Всем привет! такая проблема. у меня 21065 с 5ст КПП и двигло 03. на 5й передаче при 3000 об скорость 90км.ч. при 4000 об. скорость 110-120км.ч. НАДОЕЛО НАСИЛОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!!! часто гоняю на дальняки и на трассе в правом ряду западло ездить!!!!!!!! прочитав все выше сказанное пришел к выводу что нужно ставить редуктор 3.9 мой не понятно какой к тому же сильно воет двигла не слышно!!!!!!!!! что порекамендуете???
sereg-koroticki
Цитата(олег17 @ 27.7.2011, 21:48) *
Всем привет! такая проблема. у меня 21065 с 5ст КПП и двигло 03. на 5й передаче при 3000 об скорость 90км.ч. при 4000 об. скорость 110-120км.ч. НАДОЕЛО НАСИЛОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!!! часто гоняю на дальняки и на трассе в правом ряду западло ездить!!!!!!!! прочитав все выше сказанное пришел к выводу что нужно ставить редуктор 3.9 мой не понятно какой к тому же сильно воет двигла не слышно!!!!!!!!! что порекамендуете???

имхо 3,9 надо на трассу,с ним и шума меньше от трансмиссии и от мотора,так как обороты мотора меньше,а скорость больше чем на других доступных редукторах.Советую взглянуть суда: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
олег17
Цитата(sereg-koroticki @ 27.7.2011, 21:52) *
Цитата(олег17 @ 27.7.2011, 21:48) *
Всем привет! такая проблема. у меня 21065 с 5ст КПП и двигло 03. на 5й передаче при 3000 об скорость 90км.ч. при 4000 об. скорость 110-120км.ч. НАДОЕЛО НАСИЛОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!!! часто гоняю на дальняки и на трассе в правом ряду западло ездить!!!!!!!! прочитав все выше сказанное пришел к выводу что нужно ставить редуктор 3.9 мой не понятно какой к тому же сильно воет двигла не слышно!!!!!!!!! что порекамендуете???

имхо 3,9 надо на трассу,с ним и шума меньше от трансмиссии и от мотора,так как обороты мотора меньше,а скорость больше чем на других доступных редукторах.Советую взглянуть суда: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

мда посмотрел. просчитал. и решил что 3.9 норм для меня. с места рвать мне не надо всеравно а на трассе топлива меньше уходить будет! БЛАГОДАРЮ!
LINKOR
движок 1700см3,кпп 5ступ.R1.редуктор 06? при езде на 5 передаче немножко вялуватый разгон.) может редуктор другой поставить? какой посоветуете?)
Роман Кировоград
Троешный 4.1 самый оптимальный вариант, пятую при какой скорости втыкаешь?
LINKOR
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.8.2011, 21:17) *
Троешный 4.1 самый оптимальный вариант, пятую при какой скорости втыкаешь?

пятую загоняю при 80-90km/h.)
Роман Кировоград
Попробуй загонять при после 100, может и не надо будет редуктор менять.
LINKOR
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.8.2011, 21:34) *
Попробуй загонять при после 100, может и не надо будет редуктор менять.

хорошо ,попробую после сотни загонять 5 передачу.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU