Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой редуктор лучше ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
x055xa
НАверное, на любом двигателе 1500 или 1600 или 1700 данная комбинация оптимально, с моей точки зрения.
А вот на 2106 с двигателем 1,9 кпп 2105 и ред 4,1 - уже туговато - поставили 3,9.
BAZA
Подскажите кто знает у меня 2106 с двиглом 1600 кабиков и 4кпп 2003 года выпуска, какой редуктор может стоять и потянет он 5кпп?
Dimka1987
BAZA - скорей всего Г.П.3.9, пятиступка с любым редуктором нормально работает, у меня двигатель 1.5 гп3.9 кпп 2105 переделаная под пятиступку, я на пятой спокойно еду, только разгон туговат, и вообще я себе редуктор 4.1 поставлю... на 3.9 машине тяжело
BAZA
Цитата(Dimka1987 @ 29.3.2009, 2:02) *
BAZA - скорей всего Г.П.3.9, пятиступка с любым редуктором нормально работает, у меня двигатель 1.5 гп3.9 кпп 2105 переделаная под пятиступку, я на пятой спокойно еду, только разгон туговат, и вообще я себе редуктор 4.1 поставлю... на 3.9 машине тяжело

Да вроде машина легко идет, правда я уже некоторое время слышу гул поеду его делать посмотря какой редуктор.
Кирилл06
Честно сказать прочитав все страницы так и не понял какой лучше,кто говорит 3.9 кто 4.1 просто сейчас проблема с редуктором нужно менять у меня 2106 двиг 1600 4-ст со временем поставлю 5-ст 55,5 кв/т машина 95 г.в какой мне редуктор поставить?гонять не собираюсь.
zid2106
Цитата(Кирилл06 @ 7.4.2009, 14:36) *
Честно сказать прочитав все страницы так и не понял какой лучше,кто говорит 3.9 кто 4.1 просто сейчас проблема с редуктором нужно менять у меня 2106 двиг 1600 4-ст со временем поставлю 5-ст 55,5 кв/т машина 95 г.в какой мне редуктор поставить?гонять не собираюсь.

тебе самый то поставить редуктор 3,9 и пятиступку, я и сам катаюсь но у меня двиг пока 1,5 все путем, доволен)
kolobok
А что тут неясного? 4.1 - машинка более тяговитая, с 3.9 - чуть выше максималка, но в разгоне чуть более вялая. Все это очень относительно,разница далеко не в разы. Оптимальный вариант - попробовать оба редуктора на авто приятелей и выбрать, что больше нравится. Естественно, двигатели и КПП должны быть такими же. И еще момент, если ставится РЗМ с другим передаточным числом, то в КПП придется поменять шестерню и редуктор спидометра, иначе показания спидометра будут очень заметно отличаться от реальных. Я бы поставил с двигателем 1.6 5КПП и РЗМ 3.9.
Кирилл06
Что в магазине,что в сервисе говорят купиш новый редуктор через 2000-3000 загудит 100% так что же делать?кто-нить подскажите.И где можно купить нормальный редуктор и где лучше поставить(адрес)?
_I_z_Y_
Такой вопрос! Хочу быстренько (под визг резины) с места уноситься и 160 бегать! Мужики это реально? Если да, то каой редуктор мне нужен? И какие доработки с КПП?
x055xa
_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!!

Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики.

Одним редуктором здесь не обойдешься.
1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 - 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб.
2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб.
3. Нужно делать КПП - искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП - как повезет. Кстати - привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее.
4. НУжно учиться ездить. Бюджет - не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д.
5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 - есть заветные 160 кмч.
_I_z_Y_
Цитата(x055xa @ 27.4.2009, 9:06) *
_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!!

Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики.

Одним редуктором здесь не обойдешься.
1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 - 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб.
2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб.
3. Нужно делать КПП - искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП - как повезет. Кстати - привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее.
4. НУжно учиться ездить. Бюджет - не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д.
5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 - есть заветные 160 кмч.


Ага понятно, 4.3 редуктор, покумекать над КПП, и один килограмм фарша в мотор.
tuner
_I_z_Y_
так и на слегка доработанном стоке ездить можно,а по делу редуктор 4,3 самое оно
Cash
прочитал все !!!!!! но вот определиться ни как не могу у меня 1,7 коробка 4х ступка редуктор 3,9 !!!!!!!
хочу поменять его !!!! лучше на какой 4,3 или 4,44 ????
люблю быстро ездить !
Paganez
Цитата(x055xa @ 27.4.2009, 8:06) *
_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!!

Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики.

Одним редуктором здесь не обойдешься.
1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 - 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб.
2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб.
3. Нужно делать КПП - искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП - как повезет. Кстати - привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее.
4. НУжно учиться ездить. Бюджет - не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д.
5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 - есть заветные 160 кмч.

в подвеску более чем 10 тыщ вообще не нужно , хочешь дикий спорт купил себе монро эдвенчур и пркжины нивы при том будет такой спорт что никаих 2-ых стабов и прочей фигни
20 тыщ в двигу тоже дохя , за такие деньги можно 2 литра расточить и он будет рвать шестеренки в кпп
x055xa
Уважаемый Paganez.
Как Вы сказали, монро адвенчур плюс пружины нива - к сожалению не дикий спорт.
Это вполне нормальная рабочая комбинация для универсальной подвески.
По поводу стабилизаторов как переднего двойного так и заднего мнение однозначное - обоим быть при резанных нивских пружинах -1,5 перед, -2,5 зад. Амортизаторы - Плаза спорт -5 по кругу. НУ ЦЕНА ВОПРОСА ПРИ ТОМ что делаешь сам 12000 рублей. Или в сервис. Цены знаете.
Это единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бюджетная экстремальная скоростная рабочая комплектация машины как для гонок так и для города.
По поводу 20 тыс. и расточки 2 литра - прошу Вас собрать за такие деньги мотор 2 литра.Мне. ЗА 20 ТЫС.РУБ.
Я оплачу Вам эти деньги, если Вы его (мотор) действительно соберете. Даже найду Вам блок безномерной от 21213, чтобы не мучались. Колено 88 сколько стоит знаете? Поршневая 84? А шатуны? А распредвал не менее 6 тыс. на такой двигатель. А система питания? замена форсунок, регулятора давления, бензонасоса, прошивка мозгов под конфу двигателя? Я не говорю про впуск выпуск.
А ВЫ готовы все это сделать за 20 тыс. руб. Это - неправда.
ДА и еще - Классический блок в 2 литра как Вы написали - не точится.
Двигатель 2 литра собирается на конфгурации 88 коленвал на 84 диаметр горшка. А в 84 Вы можете расточить только 213 блок. И то потеря ресурса гарантирована.
За 20 тыс руб на двигателе можете только заменить распредвал, прописать программу для него, возмоджно как ие либо комплектующие сможете еще поменятьВсе.
А тема вообще то про редуктор...
По теме - редуктор 4,1 на ряду 1R слишком 2 и 3 длинноваты.
Копеечный 4,3 не решает проблему.. Хочу вернуть кпп 2105... и редуктор 4,1
JORIK74
Подскажите какой может стоять редуктор на ВАЗ 2101 с расточенным движком на 79, если при скорости 80 км/ч с 4-х ст КПП на четвертой передаче обороты двигателя составляют 4000 об и какой бы подошел
tuner
4.3
FuFu
Скажу по личному опыту. 4.1 полное ГЭ. У меня уже 2-ой редуктор загудел. Буду переходить на 3.9
А по высказываниям о редукторах.......
За первое место в хит параде бьются 2-ва редуктора Копеечный 4.3 и шестерочный 3.9
На втором месте уверенно лидирует двоешные редуктор 4.44
И аутсайдер нашей гонки троешный редуктор 4.1
Но мне интересен вопрос о изготовители? Какой брать ? Волжский (автоваз) (дороже) или Родной Тольяттинский (дешевли) ?
FuFu
Ребят подскажите плиз (еще раз напишу) Но мне интересен вопрос о изготовители? Какой брать ? Волжский (автоваз) (дороже) или Родной Тольяттинский (дешевли) ?
Denis17
так и не понял как проверить какой редуктор стоит не снимая ничего. у меня 063 1.3 4х ступка, 90 года, на 4й 2500-60 км/ч, 3500-90 км/ч 4000-100 км/ч.
tuner
4.1 скорее всего
Denis17
Цитата(tuner @ 20.7.2009, 19:38) *
4.1 скорее всего

мне кажется 4.3 только я неуверен... да и в характеристиках написано 4.3(4.1)
павлик2101
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 2:38) *
так и не понял как проверить какой редуктор стоит не снимая ничего. у меня 063 1.3 4х ступка, 90 года, на 4й 2500-60 км/ч, 3500-90 км/ч 4000-100 км/ч.

По приборам можно ошибится с расчётами.

Делай так: вырежи шкалу с десятью делениями и одень на хвостовик редуктора (или на кардан), поддомкрать одно колесо и прокрути его два раза. Если у тебя скажем редуктор 4.3, то хвостовик (кардан) сделает четыре оборота и три деления.
Всё просто, только лучше делать вдваём.

p.s: данный способ из журнала "за-рулём".

Чтото типо того...

NNEONN
"Павлик2101" Спасибо посмотрим big_boss.gif
maxis91
Подскажите пожалуста если я поставлю редуктор 3,9 машине будет не тяжело? Двиг 1.3, коробка 5 ступка (фиат полонез).
Ludvig
Нет, не будет. машина и водитель даже этого не почувствуют.
maxis91
Спасибо.
Dimka1987
На двигатель 1.3 лучше ставить редуктор 4.3 (от копейки ) или 4.1 от (Тройки)
но не 3.9 , ГП 3.9 расчитана на объём 1.6 - 1.7! На пятой машина ваще будет туго разгоняться!!!
DeathLight
"Тазовцы)))" Ваше мнение о редукторе Паркс!!! Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. Может кто нить уже его устанавливал, как он в эксплуатации???

[url="http://val-racing63.ru/d/49973/d/619951_6.jpg"]

Skript
Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 8:39) *
Где на редукторе обозначается его маркировка, тобишь его марка.

на планетарке выбита марка
даньчик
ВСЕМ ПРИВЕТ.. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ ЛУЧШЕ МНЕ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР НА ШАМОК У МЕНЯ 1.7. 5-СТУПКА. СОЛЕКС ПОЛНОСТЬЮ ПРЯМОЙ ВЫХЛОП КОБЫЛ ВООБЩЕМ 100-110 ВЫХОДИТ, СТОИТ 3,9 РЕДУКТОР ХОЧУ ЧТОБ РАЗГОНЯЛАСЬ БЫСТРО И ШЛА ХОТЯБЫ 150КМ
Шахид Магамедов
Цитата(maxis91 @ 27.8.2009, 3:26) *
Подскажите пожалуста если я поставлю редуктор 3,9 машине будет не тяжело? Двиг 1.3, коробка 5 ступка (фиат полонез).

будет вялотренажор.

Цитата(Ludvig @ 28.8.2009, 8:01) *
Нет, не будет. машина и водитель даже этого не почувствуют.

я вот не помимаю накуа гонцыки уличные ставят 6-ступки и пары "короткие" (на зубилах в основном")..... чтобы мотор громче ревел. Где максимальная моща у жигуля? - правильно на верхах... а сколько по времени будет разгоняццо 1.3 5кпп 3.9гп?
Рассудит только гонка на 402м!!!

Цитата
ВСЕМ ПРИВЕТ.. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ ЛУЧШЕ МНЕ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР НА ШАМОК У МЕНЯ 1.7. 5-СТУПКА. СОЛЕКС ПОЛНОСТЬЮ ПРЯМОЙ ВЫХЛОП КОБЫЛ ВООБЩЕМ 100-110 ВЫХОДИТ, СТОИТ 3,9 РЕДУКТОР ХОЧУ ЧТОБ РАЗГОНЯЛАСЬ БЫСТРО И ШЛА ХОТЯБЫ 150КМ

2103 с передаточным числом 4.1
100-110лс? хм... а график есть?
Denis17
многовато кобыл сказал, если оно так и есть тогда с редуктором 4.3 она лететь будет как ракета и набирать 180 на 5й)
мастер гранд гаража
У меня двигатель 1300, коробка 4 ст. редуктор 4.3. Подскажите что даст установка 4.1 и на сколько ощутима будет разница в разгоне и максималке?
даньчик
Цитата(Шахид Магамедов @ 10.9.2009, 0:59) *
Цитата(maxis91 @ 27.8.2009, 3:26) *
Подскажите пожалуста если я поставлю редуктор 3,9 машине будет не тяжело? Двиг 1.3, коробка 5 ступка (фиат полонез).

будет вялотренажор.

Цитата(Ludvig @ 28.8.2009, 8:01) *
Нет, не будет. машина и водитель даже этого не почувствуют.

я вот не помимаю накуа гонцыки уличные ставят 6-ступки и пары "короткие" (на зубилах в основном")..... чтобы мотор громче ревел. Где максимальная моща у жигуля? - правильно на верхах... а сколько по времени будет разгоняццо 1.3 5кпп 3.9гп?
Рассудит только гонка на 402м!!!

Цитата
ВСЕМ ПРИВЕТ.. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ ЛУЧШЕ МНЕ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР НА ШАМОК У МЕНЯ 1.7. 5-СТУПКА. СОЛЕКС ПОЛНОСТЬЮ ПРЯМОЙ ВЫХЛОП КОБЫЛ ВООБЩЕМ 100-110 ВЫХОДИТ, СТОИТ 3,9 РЕДУКТОР ХОЧУ ЧТОБ РАЗГОНЯЛАСЬ БЫСТРО И ШЛА ХОТЯБЫ 150КМ

2103 с передаточным числом 4.1
100-110лс? хм... а график есть?

у меня ваз 2106!!! редуктор шесторешный, графика к сожалению нет(((( кобыл 100 точно есть,какой мне лучше редуктор поставить чтоб она впуливала??? а то с родным она не очень набирает(((( и чтоб хотя бы 150 шла мне больше не надо)) посоветуйте народ плиззззз

Цитата(Denis17 @ 10.9.2009, 13:52) *
многовато кобыл сказал, если оно так и есть тогда с редуктором 4.3 она лететь будет как ракета и набирать 180 на 5й)

Ден. мне говорят что копеешный ваще Г... говорят что лучше 4.1 а кто говорит что 4.44 вот не могу определиться(((((((
maxis91
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.9.2009, 14:42) *
У меня двигатель 1300, коробка 4 ст. редуктор 4.3. Подскажите что даст установка 4.1 и на сколько ощутима будет разница в разгоне и максималке?


Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости.

даньчик

Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с.
А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш. grin.gif
Denis17
Цитата
Цитата(Denis17 @ 10.9.2009, 13:52) *
многовато кобыл сказал, если оно так и есть тогда с редуктором 4.3 она лететь будет как ракета и набирать 180 на 5й)

Ден. мне говорят что копеешный ваще Г... говорят что лучше 4.1 а кто говорит что 4.44 вот не могу определиться(((((((



немогу понять почему Г.... разве что расход на какие-то граммы больше и больше шума, ведь разгон у копеешного покруче троешного, тяга тоже....темболее для объёма 1.3 это золотая середина) у знакомого на 21063 стоял тоже копеечный, загудел он его сменил на троешный я с ним после покатался и внатуре машина тупее стала, передачки подлинее... но щас пока он наберёт 120 я уже 140 буду ехать)
ну в принципе каму как) вам выбирать)
даньчик
Цитата(maxis91 @ 10.9.2009, 22:04) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.9.2009, 14:42) *
У меня двигатель 1300, коробка 4 ст. редуктор 4.3. Подскажите что даст установка 4.1 и на сколько ощутима будет разница в разгоне и максималке?


Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости.

даньчик

Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с.
А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш. grin.gif

макс в этом то и фишка что не пофиг!!! хочу чтоб она у меня с места уходила! ну и ехала чтоб км 150 мне больше не надо))) с 4,44 сколько у меня она пойдет??? я движок не убью???? или всетке лучше троешный поставить он же по лучше шестого будет????
maxis91
Цитата(даньчик @ 10.9.2009, 21:54) *
Цитата(maxis91 @ 10.9.2009, 22:04) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.9.2009, 14:42) *
У меня двигатель 1300, коробка 4 ст. редуктор 4.3. Подскажите что даст установка 4.1 и на сколько ощутима будет разница в разгоне и максималке?


Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости.

даньчик

Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с.
А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш. grin.gif

макс в этом то и фишка что не пофиг!!! хочу чтоб она у меня с места уходила! ну и ехала чтоб км 150 мне больше не надо))) с 4,44 сколько у меня она пойдет??? я движок не убью???? или всетке лучше троешный поставить он же по лучше шестого будет????


Со скоростью незнаю сколько будет смотря до скольки тыс. движок крутитса. А движку поидее будет лутше чем больше передаточное число тем лекче будет машине розогнатса. У него на полтора оборота карданнога вала больше чем у троечного.

http://oldmodels.narod.ru/htmlop/redrate.htm-посмотри таблицы и ты все поймеш.
даньчик
Цитата(maxis91 @ 10.9.2009, 22:59) *
Цитата(даньчик @ 10.9.2009, 21:54) *
Цитата(maxis91 @ 10.9.2009, 22:04) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.9.2009, 14:42) *
У меня двигатель 1300, коробка 4 ст. редуктор 4.3. Подскажите что даст установка 4.1 и на сколько ощутима будет разница в разгоне и максималке?


Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости.

даньчик

Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с.
А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш. grin.gif

макс в этом то и фишка что не пофиг!!! хочу чтоб она у меня с места уходила! ну и ехала чтоб км 150 мне больше не надо))) с 4,44 сколько у меня она пойдет??? я движок не убью???? или всетке лучше троешный поставить он же по лучше шестого будет????


Со скоростью незнаю сколько будет смотря до скольки тыс. движок крутитса. А движку поидее будет лутше чем больше передаточное число тем лекче будет машине розогнатса. У него на полтора оборота карданнога вала больше чем у троечного.

http://oldmodels.narod.ru/htmlop/redrate.htm-посмотри таблицы и ты все поймеш.

спасибо макс за таблицу...честно говоря я толком не че не понял dntknw.gif у тебя какой редуктор стоит??? не могу не как определиться между 4,44 и 4,1((((((((((((

помогите народ!!!! какой лучше будет 4,44 или 4,1??????????
LADA VFTS
даньчик, ты хочешь рвать с места - тогда 4,44. На скорость 150 ты выйдешь под 6000об. на 4й передаче. На 4,3 разгон с места будет не таким интенсивным, но на скорости за 100 км/час двигателю будет "легче". Если ты не собираешься ездить 150 км/час в теч. 2 - 3 часов непрерывно, то ставь 4,44. Перекрестков в городе больше, чем ровных участков angel.gif
Denis17
Цитата(даньчик @ 10.9.2009, 23:08) *
Цитата(maxis91 @ 10.9.2009, 22:59) *
Цитата(даньчик @ 10.9.2009, 21:54) *
Цитата(maxis91 @ 10.9.2009, 22:04) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.9.2009, 14:42) *
У меня двигатель 1300, коробка 4 ст. редуктор 4.3. Подскажите что даст установка 4.1 и на сколько ощутима будет разница в разгоне и максималке?


Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости.

даньчик

Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с.
А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш. grin.gif

макс в этом то и фишка что не пофиг!!! хочу чтоб она у меня с места уходила! ну и ехала чтоб км 150 мне больше не надо))) с 4,44 сколько у меня она пойдет??? я движок не убью???? или всетке лучше троешный поставить он же по лучше шестого будет????


Со скоростью незнаю сколько будет смотря до скольки тыс. движок крутитса. А движку поидее будет лутше чем больше передаточное число тем лекче будет машине розогнатса. У него на полтора оборота карданнога вала больше чем у троечного.

http://oldmodels.narod.ru/htmlop/redrate.htm-посмотри таблицы и ты все поймеш.

спасибо макс за таблицу...честно говоря я толком не че не понял dntknw.gif у тебя какой редуктор стоит??? не могу не как определиться между 4,44 и 4,1((((((((((((

помогите народ!!!! какой лучше будет 4,44 или 4,1??????????

бери 4.3 так как 4.44 очень трудно найти их уже давно не выпускают, найти можно только б/у
мастер гранд гаража
Если поставить 4.1 вместо 4.3 то спидометр будет врать? Если да то в какую сторону?
maxis91
Цитата(мастер гранд гаража @ 11.9.2009, 13:55) *
Если поставить 4.1 вместо 4.3 то спидометр будет врать? Если да то в какую сторону?


если я не ошибаюсь то в большую. И врать полюбому будет.
даньчик
[quote name='LADA VFTS' date='11.9.2009, 0:18' post='205216']
даньчик, ты хочешь рвать с места - тогда 4,44. На скорость 150 ты выйдешь под 6000об. на 4й передаче. На 4,3 разгон с места будет не таким интенсивным, но на скорости за 100 км/час двигателю будет "легче". Если ты не собираешься ездить 150 км/час в теч. 2 - 3 часов непрерывно, то ставь 4,44. Перекрестков в городе больше, чем ровных участков angel.gif
[/q Спасибо!!!! возьму 4,44 big_boss.gif , а ты не знаеш сколько будет оборотов на 5ой передаче???? а ;,44 я уже нашол))))) новый!
LADA VFTS
У меня 5-ступка, и редуктор 4,44. 150 км/ч где-то 4800 оборотов. Но у меня объем 1,7. А когда объем был 1,3, то тоже на 4-ступке ездила, поэтому за пятую передачу сказать не могу.
Новый 4,44 - это ещё та удача, ok.gif их вобще не найти. Я свой у барыги купила, с непонятной двойки, ещё СССРовский, слава богу нормальный попался.
searchingman
бы залил ХАDО, но пока из их арсенала на наших рынках нет ничего,многие даже и не слышали о таком (я живу в Ташкенте). Всем спасибо.

Доброго всем времени суток. Приношу извинения если задаю свой вопрос не в том топике, я не с компа пишу, а с телефона. Немного ин-фейс сайта другой. Вообщем, машинка у меня недавно, месяца два и она у меня первая, так что я полный чайник в авто. Хотя ремонта в ней чую я будет немало(куда глядел -мастер- который помогал её выбирать - х.з.) Несколько дней назад стал замечать нехороший звук с редуктора, гул и небольшие толчки при смене тяги и при троганье. Почитал здесь все о редукторах и решил что что-то с хвостовиком. Сегодня был на сервисе, посмотрели, подергали, как оказалось гайка хвоствика ослабла и балка держащая мост тоже. Все подтянули, только гайку хвост. тянули не динамо ключом, а так, на глаз. У них его небыло. После этого проехав км20 решил пощупать редуктор - он был достаточно горячий. Конечно не как утюг, рука терпит, но не теплый, как здесь пишут. На ощущение может градусов 60-70 Собственно вопрос такой - это нормально? Примерно какая t' должна быть на ощупь при правильной затяжке? Боюсь чтоб они мне его не перетянули. Ямы нет и гаража тоже, так бы сам крутил методом тыка. Всем огромное спасибо за ответы.
P.S. В редуктор добавили присадку Риметал, там залито ТАД-17. Стоило ли? С удовольствием бы залил ХАDО, но пока из их арсенала на наших рынках нет ничего,многие даже и не слышали о таком (я живу в Ташкенте). Всем спасибо.
tuner
я думаю нормально все,т.к. указанная тобой температура взята на глаз,точно ничего тебе никто не скажет,если сомневаешся просто с недельку-другую понаблюдай и забей
по поводу присадки-залил так залил,по уму в новокупленной машине надо все жидкости менять если финансы позволяют
даньчик
Цитата(LADA VFTS @ 12.9.2009, 20:25) *
У меня 5-ступка, и редуктор 4,44. 150 км/ч где-то 4800 оборотов. Но у меня объем 1,7. А когда объем был 1,3, то тоже на 4-ступке ездила, поэтому за пятую передачу сказать не могу.
Новый 4,44 - это ещё та удача, ok.gif их вобще не найти. Я свой у барыги купила, с непонятной двойки, ещё СССРовский, слава богу нормальный попался.

dance.gif так у меня тоже 1,7 и 5ти ступка))) спасибо большое за информацию!!! yahoo.gif
melmett
Собираюсь менять редуктор, подскажите какой выбрать для скорости
У меня двиг 1.9(21213 "Нивский" расточенный), 4-ступенчатая КПП, редуктор скорее всего 3.9("Шестерочный")
100-110км\ч = 4000об\мин
в будущем может сменю коробку на 5-ступку.
Думаю брать с большим передаточным числом т.е. чтобы 4-передача длиннее была. В продаже видел только редукторы 3.9(2106) и 4.1(2103)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU