Полная версия этой страницы:
Какой редуктор лучше ?
Санёк 954, как ни странно все зависит от твоего двига, на пятой передаче будет где то на 500об. больше, зато разгон интенсивнее
+150,хоть с места будет ехать а не стоять.
Level_UP
20.1.2011, 21:32
Цитата(Санёк 954 @ 16.1.2011, 18:54)

Ребята подскажите. Двигатель 1.6,5 КПП.Большая ли разница в макс.скорости при 3.9 и при 4.1 ?
нет
разница в оборотах на 4 передаче между 3.9 и 4.1 ~200 оборотов.
Но с парой 4.1 я выжимал 145 км.ч (по спидометру) с парой 3.9 130 км.ч (по спидометру) не меняя привод спидометра по стоку у меня пара стоит 4.1.
Но в тяге 3.9 заметно хуже после 3 тыс мотор вообще закисает.
ну если ненужно жечь резину.И хочется экономить по трассе не ставя 5 ступку то 3.9 думаю самое то но опять же если ездишь до 100 км.ч
Я себе буду ставить 3.9 ибо просто не хочю да и нет времени искать пару 4.1 в хорошем состоянии.
Просто купил редуктор 3.9 в идеальном состоянии с пробегом в 20 тыс не воющую и прочей лабуды.Редуктор 2005 года последние года 3 машина вообще почти стояла с которой купил редуктор.
И да хотел спросить редуктор помечен зеленой краской и стоит буква ( Т) зеленой краской тоже. Что это означает?
всегда катаюсь на редукторах 3.9 норм тяга но вот воют суки!поставил 4.1 разница почти не ощутима срезало на х хвостовик!
Цитата(bekas @ 6.2.2011, 21:10)

всегда катаюсь на редукторах 3.9 норм тяга но вот воют суки!поставил 4.1 разница почти не ощутима срезало на х хвостовик!
сырец попался
Я тут призадумался... Чем больше передаточное число - тем лучше. Шестерка в вакууме(на барабанах) на 5й передаче при паре 3.9 и 6 килооборотах может жать 205км/ч. Кто когда разгонял шоху до них? =) Воздух не позволит...
Неэффективно получается, разгон страдает почем зря. Да и нагрузка на все больше...
Путем подбора, оптимальное число вышло в районе 5.2, при максималке в 155.
Собственно, есть на заказ 5.1 и 5.3... Далее дело вкуса =)
З.Ы. Моя цель - чтоб в сиденье хорошо вжимало...
ну да если стоит 5 ступка то легко ставить с таким передаточным числом.
а вот с 4 ступкой это забудь про скорость.
Роман Кировоград
7.2.2011, 11:43
Насчет скорости на 4 ступке у Мига спросите.)
Цитата(чехов @ 7.2.2011, 8:56)

а вот с 4 ступкой это забудь про скорость.
150 жмет на трассе(4.3),считаю больше не надо,тем более у вас больше 90 все равно не разогнать))уж очень братьев меньших многа.
и сколько по таху ? 150 по спидометру !?
оно мне надо?проверить разок проверил,а в среднем больше 120-130 не езжу.
сайт где то есть,там написано,сколько оборотов будет
aleksandrj8
7.2.2011, 18:37
мужики как думаете двиг 1500 сток кпп R1 поставить редуктор 4.3 или поискать 4.44 разница сильно будет ощущаться? сейчас 4.1 стоит на 5 динамики никакой и экономайзер шкалит !
Цитата(Ролакс @ 7.2.2011, 12:55)

оно мне надо?проверить разок проверил,а в среднем больше 120-130 не езжу.
сайт где то есть,там написано,сколько оборотов будет
дак вроде на 63 тих стоит пара 4.1
Цитата(чехов @ 7.2.2011, 18:01)

дак вроде на 63 тих стоит пара 4.1
врядли,для мотора 011 ГП 4.1 сильновата будет,это на тройку.
Роман Кировоград
7.2.2011, 20:28
Цитата(aleksandrj8 @ 7.2.2011, 18:37)

мужики как думаете двиг 1500 сток кпп R1 поставить редуктор 4.3 или поискать 4.44 разница сильно будет ощущаться? сейчас 4.1 стоит на 5 динамики никакой и экономайзер шкалит !
Разгон на 4 -той больше делай перед переключением на пятую, тогда шкалить не будет.
aleksandrj8
7.2.2011, 21:04
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.2.2011, 20:28)

Цитата(aleksandrj8 @ 7.2.2011, 18:37)

мужики как думаете двиг 1500 сток кпп R1 поставить редуктор 4.3 или поискать 4.44 разница сильно будет ощущаться? сейчас 4.1 стоит на 5 динамики никакой и экономайзер шкалит !
Разгон на 4 -той больше делай перед переключением на пятую, тогда шкалить не будет.
да вопрос не в зашкале стоит я однозначно буду менять редуктор этот меня не устраивает мне скорость не столь важна мне мочи прибавить
странно.ты реально снимал свою пару и там выбито ваз 2101 ?
Во всех букварях написано 4.1
у товариша моего у которого купил редуктор вообше стояла 3.9.
больше 110 не шла по спидометру.
Дело не в редукторе. Вы в процентах подсчитайте (4,1-3,9)/3,9х100=5,1%. Такой прирост скорости получится на тех же оборотах при смене редуктора.Не 100км/ч, а аж 105км/ч.
вот вот. если пара по стоку у тебя 4.1 ставя 3.9 ты увидишь реальную свою скорость движения.
как все легко у вас ребят менять менять менять.
Я уже перепробывал 3 редуктора все <censored> воюшие.
Я новый взял. Удивительно, ничего не воет...
Цитата(Enkei @ 9.2.2011, 0:32)

Я новый взял. Удивительно, ничего не воет...
сколько отьездил?
а есть возможность поставить редуктор от какой нибудь ино? так чтоб поставил и забыл
Цитата
Элементарно сэ-э-эрррр!
Главная пара(передаточное число):
2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет
2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой
2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант
2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.
В каком смысле нет максимальной скорости
Цитата(dro_ni @ 16.2.2011, 4:34)

Цитата
.
В каком смысле нет максимальной скорости
При коротком редукторе
напр. 4.3 поднимаются об. мах. скорости. хотя разгон интенсивнее.
Цитата
а есть возможность поставить редуктор от какой нибудь ино? так чтоб поставил и забыл
говарят от какой то бехи но нада помучатся
Цитата(pipa86 @ 16.2.2011, 9:06)

Цитата(dro_ni @ 16.2.2011, 4:34)

Цитата
.
В каком смысле нет максимальной скорости
При коротком редукторе
напр. 4.3 поднимаются об. мах. скорости. хотя разгон интенсивнее.
Если я правельно понял то с редуктором 4.3 двиг будет маслать на высоких оборотах ,а скорость таже что и с редуктором к примеру3.9
Цитата(dro_ni @ 16.2.2011, 13:40)

Если я правельно понял то с редуктором 4.3 двиг будет маслать на высоких оборотах ,а скорость таже что и с редуктором к примеру3.9
если у тебя "чистая"шоха-твой случай 4.1-3.9.
4.3 для менее мощного двига.
Цитата(Ролакс @ 16.2.2011, 11:42)

Цитата(dro_ni @ 16.2.2011, 13:40)

Если я правельно понял то с редуктором 4.3 двиг будет маслать на высоких оборотах ,а скорость таже что и с редуктором к примеру3.9
если у тебя "чистая"шоха-твой случай 4.1-3.9.
4.3 для менее мощного двига.
Мой вариант 4.1 но хочется по шустрее и чтобы скорость была при минимальных оборотах
Цитата(dro_ni @ 16.2.2011, 15:08)

Мой вариант 4.1 но хочется по шустрее и чтобы скорость была при минимальных оборотах
если двиг хорош,то с 4.1 будет очень резвая,если хочеш еще динамичней,ставь 4.3,но вобще то это перебор.
Цитата(Ролакс @ 16.2.2011, 13:31)

Цитата(dro_ni @ 16.2.2011, 15:08)

Мой вариант 4.1 но хочется по шустрее и чтобы скорость была при минимальных оборотах
если двиг хорош,то с 4.1 будет очень резвая,если хочеш еще динамичней,ставь 4.3,но вобще то это перебор.
Двиг 1600 каробка незнаю редуктор 4.1, думаю делать двиг 1800 инжектор каробку 5-ти ступку ,но не фиатовскую ,редуктор думаю какой.
Хотелось бы максимальной скорости при минимальных оборотах двигателя.
если со свистом резины надо то 4.44-4.3
а если нет то 4.1
aleksandrj8
16.2.2011, 18:46
блин 4.3 никак не могу найти не говоря про 4.44 а новый стремаюсь брать говорят сырые они!
разборка газета
да даже пункт прима металлолома.
у меня там товаришь работал с года 2 говорят приносили раза 2-3 .
aleksandrj8
16.2.2011, 19:18
Цитата(чехов @ 16.2.2011, 18:55)

разборка газета
да даже пункт прима металлолома.
у меня там товаришь работал с года 2 говорят приносили раза 2-3 .
в нашем колхозе в газете нет всю перелопатил на разборках тоже ничего хорошего нет а в чер мет ходил всё порезано говорят приходи весной как снег растает понесут
Цитата(aleksandrj8 @ 16.2.2011, 19:18)

Цитата(чехов @ 16.2.2011, 18:55)

разборка газета
да даже пункт прима металлолома.
у меня там товаришь работал с года 2 говорят приносили раза 2-3 .
в нашем колхозе в газете нет всю перелопатил на разборках тоже ничего хорошего нет а в чер мет ходил всё порезано говорят приходи весной как снег растает понесут
Инет тебе в помощь, можно заказать редуктор в тюнинх конторах, но это не очень бюджетный вариант, еще разбор в др. городе если такой есть не подалеку.
Цитата
Инет тебе в помощь, можно заказать редуктор в тюнинх конторах, но это не очень бюджетный вариант, еще разбор в др. городе если такой есть не подалеку.
А вот тебе и адресок прикольный с приколными вещицами аж слюни тикут
http://shop-tuning.ru/category/glavnye-pary-kpp/+
aleksandrj8
17.2.2011, 21:57
Цитата(dro_ni @ 16.2.2011, 22:58)

Цитата
Инет тебе в помощь, можно заказать редуктор в тюнинх конторах, но это не очень бюджетный вариант, еще разбор в др. городе если такой есть не подалеку.
А вот тебе и адресок прикольный с приколными вещицами аж слюни тикут
http://shop-tuning.ru/category/glavnye-pary-kpp/+не плохая ссылочка особенно про самоблоки понравилось наверно закажу ! а редуктор всё таки поищу на разборках думаю 4.3 в самый раз будет есть мыслишка преобресть новую 21041 там 1.6 инжектор мне кажется очень будет гармонировать с кпп R1!
Цитата(aleksandrj8 @ 17.2.2011, 18:57)

Цитата(dro_ni @ 16.2.2011, 22:58)

Цитата
Инет тебе в помощь, можно заказать редуктор в тюнинх конторах, но это не очень бюджетный вариант, еще разбор в др. городе если такой есть не подалеку.
А вот тебе и адресок прикольный с приколными вещицами аж слюни тикут
http://shop-tuning.ru/category/glavnye-pary-kpp/+не плохая ссылочка особенно про самоблоки понравилось наверно закажу ! а редуктор всё таки поищу на разборках думаю 4.3 в самый раз будет есть мыслишка преобресть новую 21041 там 1.6 инжектор мне кажется очень будет гармонировать с кпп R1!
как раз про кпп R1 сейчас читаю неплохая вещь ,но есть и R4 ещё круче
http://forum.moskvichtuning.ru/lofiversion...php/t14618.htmlА вобщето мутно это всё
ребят отзывы хочю кто ставил 3.9 вместо 4.1 есть 3.9 вот что-то незнаю ставить нет раз ставил как-то тяги ноль. но это ладно как с расходом бенза дела?? кпп 4 уменя.
-------------------------------------------------------
Просил же, текст не растягивай. Предупреждение, пока устное!!!
Цитата(чехов @ 7.3.2011, 21:45)

ребят отзывы хочю кто ставил 3.9 вместо 4.1 есть 3.9 вот что-то незнаю ставить нет раз ставил как-то тяги ноль. но это ладно как с расходом бенза дела?? кпп 4 уменя.
-------------------------------------------------------
Просил же, текст не растягивай. Предупреждение, пока устное!!!
я ставил, тянуть хуже стала. Зато по трассе оборотов меньше при той же скорости. на расход наверное плохо сказывается, особенно по городу, т.к. приходится тапку сильнее давить
Роман Кировоград
7.3.2011, 19:31
Все таки лучше пятиступку поставить, в паре с редуктором 4.1.
с радостью но не вижу смысла больше 100 км в час не езжу.
вот и спрашиваю сейчас стоит пара 4.3 и есть пара 3.9
вот собственно и думаю толи 4.3 оставить толи 3.9 воткнуть
Цитата(чехов @ 7.3.2011, 19:41)

с радостью но не вижу смысла больше 100 км в час не езжу.
вот и спрашиваю сейчас стоит пара 4.3 и есть пара 3.9
вот собственно и думаю толи 4.3 оставить толи 3.9 воткнуть
Если больше 100км.ч неездишь, то большого смысла нет ставить. Принимать машина будет по хуже при паре 3.9
aleksandrj8
10.3.2011, 14:43
Цитата(чехов @ 7.3.2011, 19:41)

с радостью но не вижу смысла больше 100 км в час не езжу.
вот и спрашиваю сейчас стоит пара 4.3 и есть пара 3.9
вот собственно и думаю толи 4.3 оставить толи 3.9 воткнуть
4.1 тебе подошёл бы 3.9 не под твой мотор у тебя он 1.3 я понимаю расход топлива только увеличится я бы не стал ставить под твой 4.3 пятиступка самый раз и больше ничего не надо и расход будет нормальный и разгон и скорость при 100 км в час будет тишь да гладь в машине
Цитата(чехов @ 7.3.2011, 19:41)

с радостью но не вижу смысла больше 100 км в час не езжу.
вот и спрашиваю сейчас стоит пара 4.3 и есть пара 3.9
вот собственно и думаю толи 4.3 оставить толи 3.9 воткнуть
вообще то у тебя мотор 1.5 должен быть я чё то попутал в связи с этим у меня вопрос 4.3 сам ставил? или он там был?
Что посоветуете поменять для улучшения ездовых качевсв?У меня ваз 2105,двигатель 06,коробка 01,редуктор тоже копеечный Главная Пара 4.3
Этот редуктор и оставляй, он самый нормальный.
Цитата(aleksandrj8 @ 10.3.2011, 14:43)

Цитата(чехов @ 7.3.2011, 19:41)

с радостью но не вижу смысла больше 100 км в час не езжу.
вот и спрашиваю сейчас стоит пара 4.3 и есть пара 3.9
вот собственно и думаю толи 4.3 оставить толи 3.9 воткнуть
4.1 тебе подошёл бы 3.9 не под твой мотор у тебя он 1.3 я понимаю расход топлива только увеличится я бы не стал ставить под твой 4.3 пятиступка самый раз и больше ничего не надо и расход будет нормальный и разгон и скорость при 100 км в час будет тишь да гладь в машине
Цитата(чехов @ 7.3.2011, 19:41)

с радостью но не вижу смысла больше 100 км в час не езжу.
вот и спрашиваю сейчас стоит пара 4.3 и есть пара 3.9
вот собственно и думаю толи 4.3 оставить толи 3.9 воткнуть
вообще то у тебя мотор 1.5 должен быть я чё то попутал в связи с этим у меня вопрос 4.3 сам ставил? или он там был?
был 4.1 сечас стоит 4.3
всетаки думаю 3.9 поставить ибо он почти новый и не воюший.
коробас уменя 4 ступый скорее всего 2105
двиггатель 1500 сток
хочю чтобы при 90-100 км.ч не орала как на 4.3 и расход был литров 7
А что скажете по каробке может ее поменять?
Если есть возможно, то да.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.