Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой редуктор лучше ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Анатолий1999
троешный оставлять не вырянт ибо он воет как собака. поставлю свой он который снял он не выл.
1300SL
Кстати вы в курсе что просто так менять редуктор нельзя. В том дело что под каждый редуктор идет свой привод спидометра. И если привод не соответствует редуктору то соответственно спидометр будет врать...
Анатолий1999
по gps проверял врет совсем на чуть чуть+-5 км/ч.
так это че получается 10/43 это чисто шестерошный редуктор ? максималка должна быть хорошая.я там понимаю или как?
1300SL
Цитата(Анатолий1999 @ 3.6.2013, 19:22) *
ну как бы по разгону метет нормально. да и карбюратор новый с магазина когда ставил на тягу нажал она открылась. сначало первую камеру потом я дальше нажал и вторую открыла.

а вакуумный привод то срабатывает? От руки то вы открыли, а вот на ходу может грибок не работает? Снимите крышку воздушного фильтра заведите и смотрите во внутрь карба, и открывайте в ручную/давайте газу за привод. Увидите как открывается заслонка в первой камере, двигатель будет "орать", как первая полностью откроется должна и вторая начать открываться. Если и вторая открываеться значит хорошо. Едете до карбюраторщика настраиваете по СО-СН и зажигание. И смотрите как побежит. Кстати компрессию в двигателе меряли?

Цитата(Анатолий1999 @ 3.6.2013, 19:22) *
ну как бы по разгону метет нормально. да и карбюратор новый с магазина когда ставил на тягу нажал она открылась. сначало первую камеру потом я дальше нажал и вторую открыла.

сцепление вроде нормально не буксует. в январе в сто менял рычаги распредвал и регулировали клапан ну и там зажигание выставляли. да и если бы сцепление буксовала воняла бы так же?



Я на своем 1.3 и редукторе 4.1(троешный) разгонял 145км/ч при 5500об/мин.
GIGAMIX
Анатолий1999 Я так думаю может сперва проверите расход бензина? а потом уже сразу можно узнать в чем проблема, может какой нить клапан пропускает. все может быть. на пример мой на малый не срабатовал хотя на дальный ездил под 150км.ч а на малый 3й клапан не отвечал. вот все разное может быть если вы уверенно говорите что карб все новое.. у вас осталось проверить расход и зажигание отрегулировать и все. тут редук в последок можно диагностировать. потому что вы говорите что на старом тоже такая фи*ня было...
1300SL
редуктор дает либо максималку либо момент. в зависимости от того что вы хотите от машины. рвать всех на светофорах и тягать грузы-4,3,, либо бегать по трассе очень быстро-3,9...
если машина имеет плохую динамику разгон/максималку, это еще не значит что виноват редуктор....
Роман Кировоград
конечно, все от мотора зависит, если живой то и с 3.9 не плохо ему будет.
Анатолий1999
компресия нормально мерил 10 очков. про вторую камеру проверю.
расход бензина не мерил ну через каждые 2 недели я по 17 литров лью в бак.
ездию каждый день почти.
1300SL
Цитата(Роман Кировоград @ 4.6.2013, 7:37) *
конечно, все от мотора зависит, если живой то и с 3.9 не плохо ему будет.

да не обязательно Ром. вот 1,3 вроде и живой у меня, но уже коробка 2106 мне не понравилась.... для нее в пору 2105(01) а если бы редуктор 3,9 впихнул бы вместо 4.1|., то да максималка была бы-но какой ценой? длинный разгон, и перерасход топлива...-в наше время это роскошь...
ведь и в правду двигатель 1,3 -экономичный двигатель для города и перемещения из точки А в точку Б -без стритсракерства
Hapl_st
Просто перемещаться и на стандартном редукторе можно
Ruskurmaev
Добрый вечер. Я еще сдесь не освоился.ну это не важно. Важно другое. У меня 2106 1989года кпп-4 двиг 011. Проблема,при разгоне гудит,похоже мост.масло в норме,чем больше разгон,тем больше гул,максималку разгонял 130км ощушение как будто боинг идет на взлет clapping.gif снимал редуктор и полуося.на вид все в норме. Редуктор 03,нашол редуктор 01,может его поставить? Я в этом особо не спец,но заменить могу все что угодно,но как лучше,не знаю dntknw.gif
Роман Кировоград
поставь попробуй , гудит скорее всего редуктор конечно у тебя.
Joker!
Цитата(Ruskurmaev @ 12.9.2013, 6:27) *
Добрый вечер. Я еще сдесь не освоился.ну это не важно. Важно другое. У меня 2106 1989года кпп-4 двиг 011. Проблема,при разгоне гудит,похоже мост.масло в норме,чем больше разгон,тем больше гул,максималку разгонял 130км ощушение как будто боинг идет на взлет clapping.gif снимал редуктор и полуося.на вид все в норме. Редуктор 03,нашол редуктор 01,может его поставить? Я в этом особо не спец,но заменить могу все что угодно,но как лучше,не знаю dntknw.gif


Если стоял 03 редуктор желательно поставить такой же 03, чтоб спидак неврал.
ИванычЪ
Цитата(Ruskurmaev @ 11.9.2013, 21:27) *
Добрый вечер. Я еще сдесь не освоился.ну это не важно. Важно другое. У меня 2106 1989года кпп-4 двиг 011. Проблема,при разгоне гудит,похоже мост.масло в норме,чем больше разгон,тем больше гул,максималку разгонял 130км ощушение как будто боинг идет на взлет clapping.gif снимал редуктор и полуося.на вид все в норме. Редуктор 03,нашол редуктор 01,может его поставить? Я в этом особо не спец,но заменить могу все что угодно,но как лучше,не знаю dntknw.gif

Привет. Для 01 и 011 двига редук 01 самый оптимальный и будет. 03 под 1500 заточен , а под 1600 уже и 06. Чтоб спидом не врал в коробане должен правильный привод стоять. Но можешь и так поставить. На ходовые повлияет чутка. Прием будет поживее ,чем на 03м редуке. А твой можно и поремонтить если пара нормальная.
Ruskurmaev
Всем спасибо,как поставлю,отпишусь. tease.gif
Ruskurmaev
Поставил,все ок,шума и гула нет,а в скорости особо разницы нет.
ИванычЪ
Цитата(Ruskurmaev @ 15.9.2013, 14:28) *
Поставил,все ок,шума и гула нет,а в скорости особо разницы нет.

По спидому разницы и не заметишь. А и никто ж и не утверждал что на твоем двиге и бывшем 03 редуке у тебя в коробане правильный привод стоял. Может щас самое то?. Ну не доедеш пару км на сотню, за то приема добавилось. И главное!! Шум и гул нормализованы. smirk2.gif
Роман Кировоград
Ruskurmaev , ну и отлично, нашел причину гула.)
pawer069
Читал про 100л.с. Старое сообщение и максималка 150 удивился! Ребят, вы чего??! У меня двиг. 1.5 ушатанный( масло берет, карб неотрегулирован, зажигание контактное да и масло хреновое залито) ходовка не очень(передние тормоза чуть клинят, причину не знаю, некогда заниматься) так вот с редуктором 4.1 ( на 4ой передаче на 3000 об. 80км/ч) на 4 150 едет, раньше когда двигатель получше чувстовал себя 157 ложил, сейчас мечтаю о 82 поршнях, где то читал что 3 коленвал от нивовского не отличается, коротких шатунах, нивовском распредвале, все это дополнить 5ст. И редуктором 3.9.
Боюсь представить че она будет делать при такой комбинацииsmile3.gif может кто то собирал подобное, расскажите, интересно и стоит ли?smile3.gif
решил ставить 3.9 так как у друга 6ка была, толком и не знал что там за двиг. блок 011 был, скорее всего точеный, но терял всю классику, да и многих 9 в среднем состоянии с карбюратором как с места так и на дальняк, при этом масло тоже брала, но как он сам говорил первое время( залегли кольца) и стаяло ГБО(кстати на нем более 140 не разогнал), а на бензине на 4ой передаче 175 кидали, спидометр не врал, сравнивали с 7ой новой. Вот исходя из этого решил выбрать редуктор с главной парой 3.9, да и на дальние расстояния ездить придется, поэтому и 5ст.

Serg911
Подскажите какой редуктор у меня стоит.
при скорости 60км/ч по спидометру (55 по навителу), 185/70р13, обороты ровно 2000,

При 90км/ч более 3100, спасибо
ИванычЪ
Цитата(Serg911 @ 6.1.2014, 18:31) *
Подскажите какой редуктор у меня стоит.
при скорости 60км/ч по спидометру (55 по навителу), 185/70р13, обороты ровно 2000,

При 90км/ч более 3100, спасибо

Подскажу. Когда вынешь редуктор на большей шестерне пары вибито... 01... 03... 06 или ну очень редко 02... ну это самое чесное.. а можно и высчитать. Но не так как ты написал. Данных мало не описан износ резины , состояние дороги , погодные условия и самое неясное какой стоит привод в коробке. И не дай бог ты это про пятую скорость. Там свои кацафенты. Высчитать легко поддомкратил колесо и сделал метку на кардане. Вот скока раз кардан крутнется при одном провороте колеса. Меньше четырех 01, больше чутка 03 чуть больше чутка 06. Точне при десяти оборотах колеса считается.
P.S.Меньше четрех это 06 , а 4,3 копейка.
Роман Кировоград
Serg911 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=286019
avtotranskont
Цитата(Ruskurmaev @ 11.9.2013, 22:27) *
Добрый вечер. Я еще сдесь не освоился.ну это не важно. Важно другое. У меня 2106 1989года кпп-4 двиг 011. Проблема,при разгоне гудит,похоже мост.масло в норме,чем больше разгон,тем больше гул,максималку разгонял 130км ощушение как будто боинг идет на взлет clapping.gif снимал редуктор и полуося.на вид все в норме. Редуктор 03,нашол редуктор 01,может его поставить? Я в этом особо не спец,но заменить могу все что угодно,но как лучше,не знаю dntknw.gif



Если есть такая возможность, пробуйте!
Penicillin
Вчера ради интереса измерил передаточное число редуктора (где то здесь описывалась метода, что мол привязываешь к кордану веревку, вывешиваешь одно колесо и крутишь колесо 20 раз, потом количество витков веревки, которая намоталась на кардан, делишь на 10)
Получилось 41 виток, значит редуктор с числом 4.1
Странно, но при этом у меня при 4тыс оборотов на 4 передаче (коробка 4-х ступая) спидометр показывает 100км, а навигатор всего 80-82
Ну навигатор конечто тоже не панацея, есть погрешность у них в меньшую сторону.
Но если сравнивать со спидометрами других машин, то когда у меня показывает 100, у других показывает около 90.

При этом на данном редукторе, насколько я понял из статей в инете, на 4 тыс должны быть реальные 100км в час, а не ~90.
Почему так?
Даже если предположить что, что то не верно с приводом спидометра моим и он показывает погоду, то все равно, тахометр то правильно показывает и значит на 4 тыс должно быть 100км, а на деле поулчается около 90.
ИванычЪ
Цитата(Penicillin @ 1.7.2014, 9:22) *
Вчера ради интереса измерил передаточное число редуктора (где то здесь описывалась метода, что мол привязываешь к кордану веревку, вывешиваешь одно колесо и крутишь колесо 20 раз, потом количество витков веревки, которая намоталась на кардан, делишь на 10)
Получилось 41 виток, значит редуктор с числом 4.1
Странно, но при этом у меня при 4тыс оборотов на 4 передаче (коробка 4-х ступая) спидометр показывает 100км, а навигатор всего 80-82
Ну навигатор конечто тоже не панацея, есть погрешность у них в меньшую сторону.
Но если сравнивать со спидометрами других машин, то когда у меня показывает 100, у других показывает около 90.

При этом на данном редукторе, насколько я понял из статей в инете, на 4 тыс должны быть реальные 100км в час, а не ~90.
Почему так?
Даже если предположить что, что то не верно с приводом спидометра моим и он показывает погоду, то все равно, тахометр то правильно показывает и значит на 4 тыс должно быть 100км, а на деле поулчается около 90.

У меня тоже врет.. Спидак врет.. Но я причину свою знаю , ты вот пока нет. На моём шкала от 06 , а душа 05. Вот и подсчитываю. Что за реальная у меня скорость.
Penicillin
Дак ладно бы спидометр врет, фиг сним, я то имел в виду, что если сравнивать с другими машинами, то получается что при 90км в час у меня 4тыс оборотов уже, многовато как то. Я думал там копеешный редуктор, но судя по замерам нет, троешный, тогда не понятно почему.
Сейчас начинаю потихоньку подыскивать пятиступку, т.к периодчиски езжу по межгороду по трассе, тяжеловато на 4-й.
ИванычЪ
Цитата(Penicillin @ 1.7.2014, 13:19) *
Дак ладно бы спидометр врет, фиг сним, я то имел в виду, что если сравнивать с другими машинами, то получается что при 90км в час у меня 4тыс оборотов уже, многовато как то. Я думал там копеешный редуктор, но судя по замерам нет, троешный, тогда не понятно почему.
Сейчас начинаю потихоньку подыскивать пятиступку, т.к периодчиски езжу по межгороду по трассе, тяжеловато на 4-й.

Саша , от стиля езды большая зависимость. У меня сейчас 03 и двиг и редук. Тоже межгород периодами. И коробас 01 четырёхступа..Если ехать экономом , то на газу и не продавливать газулю.. По эконометру это середина зелёной зоны..Так можно ехать до 110 км час . Но это неспеша набирая и экономля..Но .. Драйва нэма.. Для драйва надо бенз включить.. Тут от 100 до 130 набор сильный .. Эконометр тихо скулит слева от шкалы.. Ну и до 150 уже разгонял , а вот бошку пиленую поставлю и токда побачим.. smirk2.gif
ExL
Цитата(Penicillin @ 1.7.2014, 14:19) *
Дак ладно бы спидометр врет, фиг сним, я то имел в виду, что если сравнивать с другими машинами, то получается что при 90км в час у меня 4тыс оборотов уже, многовато как то. Я думал там копеешный редуктор, но судя по замерам нет, троешный, тогда не понятно почему.
Сейчас начинаю потихоньку подыскивать пятиступку, т.к периодчиски езжу по межгороду по трассе, тяжеловато на 4-й.

Всё нормально у тебя, у меня тоже самое, спидак врёт на ~15 км, неоднократно GPS навигатором замерял, у меня 5тиступка 074 (заточена под редук 03) а редуктор 4.1 (06), так и есть ~3 800 об на 4ой по спидаку ~105 а реально 90, спасает 5ая передача. На той же 4ой по городу езжу 80 =) а на самом деле 65, сколько раз проезжал мимо гайцов и камер ни разу не тормозили и писем счастья не приходило.
Роман Кировоград
valeriy505
Такая проблема еду 60, а показывает 80 что делать?
1300SL
привод спидометра смотреть.
Ролакс
Либо мост не той системы.
ИванычЪ
Цитата(valeriy505 @ 23.10.2014, 20:14) *
Такая проблема еду 60, а показывает 80 что делать?

Ничего не делай , понтоваться можно good.gif Разгонишь до 120 , а показывать будет 160.. Во точила круть.. slezu.gif
ExL
Цитата(valeriy505 @ 23.10.2014, 20:14) *
Такая проблема еду 60, а показывает 80 что делать?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=770704

Подругу подвозил до хаты, кричит на меня "ты чё офигел 80 по городу", "тормози нафиг куда по трассе 130" =) деваха не вкурсе. =)
@~steRRoid
неправильно подобраный редуктор спидометра,часто становится гордостью школоты , которая стучит себя пяткой в грудь,утверждая что они спидометры клали до конца шкалы за 180,и попробуй только с ними не согласиться,так они сразу мамку твою вы..бут
grAbby
Приветствую. Подскажите, есть 5 ступенчатая кпп от 2107, какой редуктор нужен?
П.с. у меня ваз 21061 (1500) редуктор стандартный.
ИванычЪ
Не заморачивайся. Оставь пока свой. 5 я она всёж редко , а на 4 х тебе твой редук и привычнее.. Покатайся приглядись , может 01 захочешь редук.. Динамика улучшится..
grAbby
Цитата(ИванычЪ @ 21.6.2015, 22:35) *
Не заморачивайся. Оставь пока свой. 5 я она всёж редко , а на 4 х тебе твой редук и привычнее.. Покатайся приглядись , может 01 захочешь редук.. Динамика улучшится..

Благодарю. Так и сделаю.
ИванычЪ
У меня 1500 газ - бензин .. 4 х ступка.. Редук вроде 03.. На бензинчике до 130 довольно резво , но на 5 й не знаю будет так набирать?? secret.gif
YaJAROFF
ИванычЪ, будет еще лучше, тем более если двиг. настроен такой штукой, как у тебя на аватарке secret.gif
атеист
ВСЕМ ПРИВЕТ! Народ подскажите что делать и как быть. У меня 21063 двиг 1.6, на 90 км 4000 об., и гул стоит, может что то с редуктором, если да то какаой лучше поставить и можно ли поставить скоростной 3.9. Заранее спасибо.
ИванычЪ
может что то с редуктором,.. Может..
можно ли поставить скоростной 3.9....Можно , на нём и маркировка 06..
атеист
у меня 4-х ступка 3.9 подойдет, не будет ли нагрузки на коробку и воя на скорости
Ролакс
Цитата(атеист @ 23.9.2015, 17:26) *
у меня 4-х ступка 3.9 подойдет, не будет ли нагрузки на коробку и воя на скорости

воя не будет если редуктор нормальный,а если не очень-будет выть.
3.9 не бери,машина тупить будет..4.1-4.3 лучше.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 23.9.2015, 18:11) *
воя не будет если редуктор нормальный,а если не очень-будет выть.
3.9 не бери,машина тупить будет..4.1-4.3 лучше.

Согласен , почти во всём.. При хорошем РЗМ выть может только чего то другое.. А про замену.. Для 1.6 всё таки - 3.9.. На дальняк и без рывков очень удобно и экономично.. А если с места резину палить , то - 4.1 .. И по посёлку иноверы дрюкнуть.. tease.gif
атеист
резать мне резину не надо, езжи часто на дальняки, вот и хочу поменять, а то на 90 км 4000 об, то это кажется что не нормально, вот и савет прошу 3.9 или 4.1, а тка у меня сейчас по городу 12 на 100, по трассе 7.2 на 100
ИванычЪ
Цитата(атеист @ 23.9.2015, 22:11) *
резать мне резину не надо, езжи часто на дальняки, вот и хочу поменять,

Андрей . Повторюсь.. 3.9 это норма для 1.6... 4.1 это для 1.2 или 1.3...А 4.3 это для 1.5... А на дальняки и с 1.6 и пятиступка нехило - для экономии.
Maleccc
4.1-4.3
ИванычЪ
Непонял ?.. 4.1 это копеечный.. 4.3 это троечный..Я сейчас катаюсь - двигатель 1.3 и его же редуктор 4.3.. бегает достойно..
П. С. Напутал я тут вчера. Стасибо товарисчам - поправили.. Троечный с копенйкой.
Oleg121212
Цитата(ИванычЪ @ 23.9.2015, 22:53) *
. 4.1 это копеечный.. 4.3 это троечный.

Иваныч,наоборот-4.1это троечный,а 4.3-копеечный.
У меня тоже 1300 и РЗМ 4.1. на3000 об.-90км/ч.

Цитата(атеист @ 22.9.2015, 18:34) *
У меня 21063 двиг 1.6, на 90 км 4000 об.,

На 21063 двигатель 1300 стоит(если конечно сам не менял и не растачивал).А 90км4000об.это скорее всего спидометр врет.Я недавно ездил на коробке с другим приводом,так у меня тоже на 4000об 90км показывал.Но реальная скорость явно выше была.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU