Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой редуктор лучше ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
серго
Цитата(Dima8183 @ 20.11.2011, 9:07) *
Ludvig, верно говоришь надо двигатель в порядке держать! Тоже поставил редуктор 3,9, стоял 4,1 двигатель 1,6, так она ещё бодрее стала, в тапочек ей давишь она не рвёт, а именно набирает скорость!

вот ни как не пойму как вы узнаете передаточные числа, я когда редуктор ставил на нем маркировка была (2106) и соотношение зубьев... самого числа там нет, у кого 3,9 у них на прямой передачи 100 км/ч при 3800-3700 об/мин, у меня же при 4000... никак не въду 3,9 это от чего?
Роман Петрович

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.
Особенности использования редукторов
на полноприводных автомобилях
У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.
В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.
При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.
Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин.. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.


Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 - длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

Как узнать передаточное число редуктора?

Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5

Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост - 3,9 или 4,1.

Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.

Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему - потому что таких больше чем всех остальных).



С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).



Если же двигатель форсирован - то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):




Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая - короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).

Другое дело - если ставим мост 4,44 (малиновый):



Сравните: 1-длиннее :) 2,3-короче, 4-короче!!

То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.

Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.
1300SL
наверно тему закрыть!
дан вполне разжевано-исчерпывающий ответ...

booBot
Цитата(Роман Петрович @ 20.11.2011, 11:02) *
...из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей...

...и расход топлива - тоже (потрясающий)!
1300SL
график не ахти,сравнивая, у меня и 3,9 по 4-й передаче выходит,а по третей 3,9...
ProtoSpartak83
На планетарке выбито 2106 11/43 -1 08
последнее - это дата изготовления? или так теперь про шестерни пишут?
lance
Цитата(серго @ 20.11.2011, 13:54) *



Цитата(1300SL @ 20.11.2011, 14:26) *
график не ахти,сравнивая, у меня и 3,9 по 4-й передаче выходит,а по третей 3,9...


на графиках настоящая скорость, а спидометр может вам показать что угодно) если есть возможность сравните показание спидометра и GPS убедитесь)
OPTIMUS PRIME
Катаюсь на редукторе 3,9, двиг 1.3,замучил он меня,если обороты на 4й падают ниже 3 тыс ехать отказывается нужно втыкать третью,в толкучке очень неудобно,расход большой.
scamus
А я на своей могу ехать 60 км\ч на 5 передаче, при оборотах в районе 3000.
Роман Кировоград
Сделал окончательный вывод по редуктору 3.9, первый раз после его установки выехал на трассу, проехал 300 км, приятные отличия от 4.1, машина реально быстрее, как ни странно резвее идет на обгоны, 110-120 и двигатель не вразнос, расход одинаков, вдобавок еще и в баке был чистый 80-тый не из хороших заправок (Авиас в топку) мешок зерна в багажнике и 5 чел. в салоне, по городу тоже отлично, тоесть для 1.5 1.6 -3.9 то что надо, 1.3 в идеальном состоянии потянет свободно.
vazlomonos
Цитата(Роман Кировоград @ 29.9.2012, 20:06) *
Сделал окончательный вывод по редуктору 3.9, первый раз после его установки выехал на трассу, проехал 300 км, приятные отличия от 4.1, машина реально быстрее, как ни странно резвее идет на обгоны, 110-120 и двигатель не вразнос, расход одинаков, вдобавок еще и в баке был чистый 80-тый не из хороших заправок (Авиас в топку) мешок зерна в багажнике и 5 чел. в салоне, по городу тоже отлично, тоесть для 1.5 1.6 -3.9 то что надо, 1.3 в идеальном состоянии потянет свободно.

Чот я себе 5 ступ поставил, редуктор 3.9, на 4 ступ "3250 обороты и ровно 90 км" и мне теперь кажется что для нее это тяжеловато чтоб на 5 ездить. Езжу в основном по трассе. Хотел наоборот 4.1 поставить или я еще не привык. Просто когда ездил на 4 ступ как воткнул 4 так и прет, на обгон педальку нажал хоп и уже обогнал. Подъём не подъём пох прет и не скидывает.
Роман Кировоград
машина машине-рознь, моя еще пятую просит, да нет пока...
vazlomonos
Цитата(Роман Кировоград @ 29.9.2012, 20:45) *
машина машине-рознь, моя еще пятую просит, да нет пока...

во-во я тоже бывало 3 втыкал когда что то больше 4 искал, все думал "блин мнеб пятую" теперь есть пятая но чот не доволен, может и правда еще не привык я.
сарапин
Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 23:24) *
Меня интересует маркировка, точнее в каом месте она нанесена, а всякие цветовые точки наврят ли увидишь через 20 лет

на шестеренке все написано
Lesha666
Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 23:24) *
Меня интересует маркировка, точнее в каом месте она нанесена, а всякие цветовые точки наврят ли увидишь через 20 лет

на каждом редукторе снаружи в литье есть маркировка не далеко от хвостовика
джоник 1980
буду на днях ставить шестёрошный редуктор на семёрку посмотрим что будет clapping.gif
Exe Jack
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.1.2008, 2:39) *
Элементарно сэ-э-эрррр!
Главная пара(передаточное число):
2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет
2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой
2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант
2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.


Добрый день!
Хочу уточнить, у меня а/м 2106, 1983 г.в., БЛОК 06, ДВС 1,6, 4-х ступ. КПП... из всего этого, я так думаю у меня 3,9 редуктор?
Просто почему я задалсяя этим вопросом, зашумела коробка, хочу поставить 5-и ступку, редуктор мой нормально будет с этой коробкой?
Спасибо.
Ролакс
Цитата(Exe Jack @ 14.5.2013, 12:14) *
зашумела коробка, хочу поставить 5-и ступку, редуктор мой нормально будет с этой коробкой?

будет не нормально,а отлично good.gif
Exe Jack
Цитата(Ролакс @ 14.5.2013, 15:12) *
будет не нормально,а отлично good.gif

Это уже радует )) тоже так думал что не хуже ) Ну а все же 3,9 редуктор?
Ролакс
Цитата(Exe Jack @ 14.5.2013, 13:17) *
Ну а все же 3,9 редуктор?

в твоем случае,только 3.9 и обязан стоять и больше никак Laie_48.gif
Exe Jack
Цитата(Ролакс @ 14.5.2013, 15:38) *
в твоем случае,только 3.9 и обязан стоять и больше никак Laie_48.gif


спс большое )
Роман Кировоград
Exe Jack, ты можешь проверить что за редуктор у тебя стоит http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190661

конеечно для пятиступки 4.1 самое то, но можешь и на 3.9 попробовать, машины то по разному каждая себя ведет.
papagen
Цитата(scamus @ 8.1.2012, 14:27) *
А я на своей могу ехать 60 км\ч на 5 передаче, при оборотах в районе 3000.

а при 6000 оборотах будет 90 км.ч??? smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif
Joker!
Цитата(papagen @ 26.5.2013, 7:01) *
а при 6000 оборотах будет 90 км.ч??? smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif


Ну, прикололся! А при 100км / ч 8000об что ли?
yuhan
Добрый веч! У меня тоже есть вопрос по моей шохе? Двигло 1.6 5-тиступка. При 3000т.оборотах едит около 100-105км/ч. Розгонял до 125км по прямой быстрее ехать не хочет! В чём причина? И ещё хочу поменять редуктор, а то этот подвивать стал. Спасибо.
Роман Кировоград
yuhan , причин может быть много, свечи, карбюратор, зажигание и т.д...
кобзев
yuhan ВТОРАЯ КАМЕРА НЕ ОТКРЫВАЕЦЦО, но тема явно не та выбрана.Велкам в ту что подходит.
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10810&st=0
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4646
почитай по ссылкам...
yuhan
Цитата(кобзев @ 29.5.2013, 22:48) *
yuhan ВТОРАЯ КАМЕРА НЕ ОТКРЫВАЕЦЦО, но тема явно не та выбрана.Велкам в ту что подходит.


Например?

Машинка до 100км набирает быстро,а после дохнет! Карб "ОЗОН" стоит для 1.6 объёма.
Эл. зажигание.
ПАРАВОZZ
не пойму я пацаны, у меня двигло 06 каробка завод 4 ст. при скорости 110 выдает больше 4000 редуктор 3.9почему?
Роман Кировоград
ПАРАВОZZ , ну или тахометр или спидометр врут немного...хотя 110 на таком конфиге примерно около 4 и получается.

точнее глянь тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=318984
ПАРАВОZZ
Цитата(yuhan @ 29.5.2013, 21:54) *
Например?

Машинка до 100км набирает быстро,а после дохнет! Карб "ОЗОН" стоит для 1.6 объёма.
Эл. зажигание.

а редуктор какой?
GIGAMIX
Добрый вечер ребята, у меня 2106 1988года, 4кпп было поменял на 5кпп на бензине поднял не давно 150км/ч. не знаю какой редуктор стоит, а на газе больше 100км.ч не ездить в чем может быть проблема ребята? карб стоит от 05ки. мотор если не ошибаюсь 1,3. редут не знаю какой там стоит. много езжу в дальные дороги и по говороду тое, проблемы 1) почему на газе больше 100км.ч не могу ездить 2) какой у меня редукт? если знаете конечно 3) когда поднимаюсь на подьем мотор сразу ослобевает совет кто как и чем может 4) какую коробку мне купить 5КПП какой фирмы и.т.д и редукт 5) блок MAYA поможет реально в чем нить? если нет то есть еще лучше блоки чем они 6) можно ли заводить машинку через пультоуправлении magicar или easycar 7) когда включаю фары вечерком вода нагриваеться до 95 но не выще, если ездить выключенном состоянии то больще 90 не идет так нормально? 8) Генератор у меня от матиза стоит стабильно 13,5 или 14 дает это норм? если нет то совет плз какой поставить. 9) Хочу поменять тарпетки от какой машины подойдут к 2106? 10)можно ли руль 2106 сделать подоби гидравлики то совет плз. Заранее если некоторые вопросы не по тему прощу прощение.
1300SL
1, так настроен редуктор газа.-поможет регулировка. задушен винт "жадности" либо работает только одна камера.
2, на v1.3 обычно ставили редуктор 4,1 (троешный) а там надо смотреть..
3, переходить на пониженную, или перед бугром хорошенько "рас кочегарить" что бы обороты были в районе 3500 и с ними бросаться на бугор.
4, зачем что то покупать если у вас и так все уже есть... регулируйте газ и карбюратор.
5, БСЗ-оптимальный вариант без особых капиталовложений
6, -""-
7, да, смотрите массу приборной доски, может еще и бензина чуток больше показывает?
8, 13,8-14,2 -если генератора хватает зачем его трогать?
9, -""-
10, -""-
GIGAMIX
1300SL : спасибо огромное за ответы, буду юзать тем что у меня есть smile3.gif на счет массу приборный доски бензн чуток не подниматься все в норме только вот температура воды поднимаеться остальное норм. да мне сказали что у меня там от 4,1(троешный) какую мне поставить от 06ки? на счет редуктор газа я на днях поеду и покажу мастерам что скажут посмотрим. на счет БСЗ я понял, на счет генератора все понял у меня все норм, вот на счет датчика воды не понятно конечно. не знаю что проверить, может когда я включаю фары машина на обороты снижаеться и на нагрузку работает? но когда я езжу на дальный дороги то грееться вода а днем более 90 не идет. проблема только вечерком у меня обогрев воды
Роман Кировоград
GIGAMIX по поводу датчика воды, попробуй днем включить габариты, стрелка скакнет на 95 при нагретом до 90 движке?
GIGAMIX
Роман Кировоград ок завтра днем сделаю

а на счет редука какой мне поставить от 06ки или от 03 норм?
Роман Кировоград
ставь такой какой стоял.
1300SL
для двигателя 1,3 редуктор 4,1 самое то-золотая средина.
GIGAMIX
1300SL спасибо за ответ
Анатолий1999
люди помогите советом
90км/ч на 4 скорости 4тыщи оборотов двигателя движка 1.5
максималки ваще нету ели как до 115 разгоняется обороты валят уже за 4 тыщи.
решил поменять редуктор думал стоит какойнить медленый снял на редукторе написано 2106 11/43 это что самый быстрый?
поставил тругой редуктор б.у с машины после аварии.
ваз 2103 10/41
90 км на 4 скорости 3.800 оборотов.
но он воет как собака :-( да и снизились обороты совсем маленько.
вот думаю вернуть обратно свой редуктор и воткнуть 5 ступку. мож с ней я достигну такой хороший скорости и нормальный оборотов ? в идеале хочу 3.200 100км. реально ли?
спидометр не врет по gps проверял. тахометр думаю тоже не врет ибо двигатель при 4 тыщь орет как бешеный.
1300SL
Странно двигатель 1.5, а в профиле написано 21063. Что движок не родной стоит? Да и 5я скорость не для разгона... Вы на бензине бегаете? Смотрите карбюратор, нет открытия второй камеры по ходу...

р.s. есть кнопка спасибо... ))) -шоб меньше писали )))
Анатолий1999
да в профиле заполнял только когда купил поэтому и ошибся. но это не так важно.
да на бензине.
карбюратор купил новый азон с автоваза заслонка открывается где то после 3тыщь сам проверял.
со старым карбюраторам было так же.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Анатолий1999 @ 3.6.2013, 21:10) *
3тыщь сам проверял.



Каким образом проверяли?Похоже на буксующее сцепление
1300SL
Мда или сцепление, или зажигание. Зажигание выставлено? А то если позднее, топливо в трубу... Раннее тоже не хорошо расход будет большой...
Анатолий1999
ну как бы по разгону метет нормально. да и карбюратор новый с магазина когда ставил на тягу нажал она открылась. сначало первую камеру потом я дальше нажал и вторую открыла.

сцепление вроде нормально не буксует. в январе в сто менял рычаги распредвал и регулировали клапан ну и там зажигание выставляли. да и если бы сцепление буксовала воняла бы так же?
OPTIMUS PRIME
Не не воняло бы.Зажыгание нужно выставлять только на ходу( по детонацыи).
Анатолий1999
ну детонации нет.
ну сцепление думаю не буксует потому что вспомнил случай неделю назад отьежал от магазина задним ходом , потом что то отвлекся и вместо первой 3 вотнул она заглохла. ну это можно еще раз проверить.
да и не может он буксовать ибо я уже как год ездию и не чего не делал со сцеплением. там диск уже бы развалился или феродо сточило бы все не так ли?
Роман Петрович
Цитата
вот думаю вернуть обратно свой редуктор и воткнуть 5 ступку. мож с ней я достигну такой хороший скорости и нормальный оборотов ? в идеале хочу 3.200 100км. реально ли
?

3.500 на 100км\Ч с троешным редуктором и на пятой передаче будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU