Полная версия этой страницы:
Какой редуктор лучше ?
Цитата(melmett @ 14.9.2009, 9:39)

Собираюсь менять редуктор, подскажите какой выбрать для скорости
У меня двиг 1.9(21213 "Нивский" расточенный), 4-ступенчатая КПП, редуктор скорее всего 3.9("Шестерочный")
100-110км\ч = 4000об\мин
в будущем может сменю коробку на 5-ступку.
Думаю брать с большим передаточным числом т.е. чтобы 4-передача длиннее была. В продаже видел только редукторы 3.9(2106) и 4.1(2103)
хех...судя по оборотам у тебя редуктор копеешный если при 100 км/ч 4000 оборотов на 4 передаче.
скоростнее шестёрочного нету вроде)
Цитата(Denis17 @ 14.9.2009, 14:32)

Цитата(melmett @ 14.9.2009, 9:39)

Собираюсь менять редуктор, подскажите какой выбрать для скорости
У меня двиг 1.9(21213 "Нивский" расточенный), 4-ступенчатая КПП, редуктор скорее всего 3.9("Шестерочный")
100-110км\ч = 4000об\мин
в будущем может сменю коробку на 5-ступку.
Думаю брать с большим передаточным числом т.е. чтобы 4-передача длиннее была. В продаже видел только редукторы 3.9(2106) и 4.1(2103)
хех...судя по оборотам у тебя редуктор копеешный если при 100 км/ч 4000 оборотов на 4 передаче.
скоростнее шестёрочного нету вроде)
Какой редуктор надо поставить чтобы обороты меньше были?
т.е. на 4 передаче допустим 3000 оборотов.
Двигатель мощный но мощь ему деть некуда...
Цитата(melmett @ 14.9.2009, 14:31)

Цитата(Denis17 @ 14.9.2009, 14:32)

Цитата(melmett @ 14.9.2009, 9:39)

Собираюсь менять редуктор, подскажите какой выбрать для скорости
У меня двиг 1.9(21213 "Нивский" расточенный), 4-ступенчатая КПП, редуктор скорее всего 3.9("Шестерочный")
100-110км\ч = 4000об\мин
в будущем может сменю коробку на 5-ступку.
Думаю брать с большим передаточным числом т.е. чтобы 4-передача длиннее была. В продаже видел только редукторы 3.9(2106) и 4.1(2103)
хех...судя по оборотам у тебя редуктор копеешный если при 100 км/ч 4000 оборотов на 4 передаче.
скоростнее шестёрочного нету вроде)
Какой редуктор надо поставить чтобы обороты меньше были?
т.е. на 4 передаче допустим 3000 оборотов.
Двигатель мощный но мощь ему деть некуда...
3.9 шестой вопщем)
Цитата
3.9 шестой вопщем)
Спасибо) буду брать шестой
кстати пока искал инфу по редукторам наткнулся на калькулятор)
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1Вводим туда размер шин и ГП и вууля и получаем скорость, обороты, граффик)
Цитата(faster639 @ 2.12.2008, 11:19)

я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!!
лично я с 4.1 перешел на 4.3!!!!:)
и ничуть не жалею!!!!
разгон стал интересней!!!!
максималка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!! так как на 3.9 двиг умирает на пятой передаче, а на 4.3 разгоняется!!!!!!
двиг не хотите насиловать??? не насилуйте!!! вообще оставте машину в гараже и забудте о ней!!!!
если меняешь ГП так поменяй тогда и Р/В!!!!;)
У каво умираит.... а у каво и на 3.9 разгоняицца......ггггггг
2 я : 7000 об - 110 км/ч ......от и думайте ....гггг на третий не пробовал.....
Цитата(olegan @ 14.9.2009, 18:00)

Цитата(faster639 @ 2.12.2008, 11:19)

я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!!
лично я с 4.1 перешел на 4.3!!!!:)
и ничуть не жалею!!!!
разгон стал интересней!!!!
максималка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!! так как на 3.9 двиг умирает на пятой передаче, а на 4.3 разгоняется!!!!!!
двиг не хотите насиловать??? не насилуйте!!! вообще оставте машину в гараже и забудте о ней!!!!
если меняешь ГП так поменяй тогда и Р/В!!!!;)
У каво умираит.... а у каво и на 3.9 разгоняицца......ггггггг
2 я : 7000 об - 110 км/ч ......от и думайте ....гггг на третий не пробовал.....
сам веришь в то что говоришь?))) меня спидак или датчик скорости)))
выше человек ссылку дал, она поможет)
Цитата(faster639 @ 2.12.2008, 11:19)

я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!!
Пеши исчо
Цитата(Denis17 @ 14.9.2009, 18:31)

сам веришь в то что говоришь?))) меня спидак или датчик скорости)))
выше человек ссылку дал, она поможет)
плюс тыща
У каво умираит.... а у каво и на 3.9 разгоняицца......ггггггг
2 я : 7000 об - 110 км/ч ......от и думайте ....гггг на третий не пробовал.....
[/quote]
сам веришь в то что говоришь?))) меня спидак или датчик скорости)))
выше человек ссылку дал, она поможет)
[/quote]
Тю.....не верят .... у стандартнава ланаса атсечка второй на 90 км/ч а я ище тулю вперед......ггггг и ващето мне ряды в трансмисии набирали специально там стандартная тока пара 3.9 ))))
интересно из чего их набирали?
Цитата(olegan @ 15.9.2009, 10:31)

Тю.....не верят .... у стандартнава ланаса атсечка второй на 90 км/ч а я ище тулю вперед......ггггг и ващето мне ряды в трансмисии набирали специально там стандартная тока пара 3.9 ))))
читать твои посты - одно удовольствие
Цитата
Тю.....не верят .... у стандартнава ланаса атсечка второй на 90 км/ч а я ище тулю вперед......ггггг и ващето мне ряды в трансмисии набирали специально там стандартная тока пара 3.9 ))))
загоняешь ты конеша неподецки)))
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2009, 21:06)

Цитата(olegan @ 15.9.2009, 10:31)

Тю.....не верят .... у стандартнава ланаса атсечка второй на 90 км/ч а я ище тулю вперед......ггггг и ващето мне ряды в трансмисии набирали специально там стандартная тока пара 3.9 ))))
читать твои посты - одно удовольствие

а шо робыть ...... шоб не скушно было жить ! )))))
Цитата(Denis17 @ 15.9.2009, 22:27)

Цитата
Тю.....не верят .... у стандартнава ланаса атсечка второй на 90 км/ч а я ище тулю вперед......ггггг и ващето мне ряды в трансмисии набирали специально там стандартная тока пара 3.9 ))))
загоняешь ты конеша неподецки)))
капец...... сразу заганяишь ...че это я заганяю ... тут панимаишь, я сам ахренефший, в теории такого не должно быть, нихто не верит а как на маей тачиле пракатицца - фсе акуевают . мож матаристы када мне мотор капиталили чета намутили втахаря , кенты всетаки ... но преть шо дурная
Цитата(olegan @ 16.9.2009, 9:20)

Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2009, 21:06)

Цитата(olegan @ 15.9.2009, 10:31)

Тю.....не верят .... у стандартнава ланаса атсечка второй на 90 км/ч а я ище тулю вперед......ггггг и ващето мне ряды в трансмисии набирали специально там стандартная тока пара 3.9 ))))
читать твои посты - одно удовольствие

а шо робыть ...... шоб не скушно было жить ! )))))
Цитата(Denis17 @ 15.9.2009, 22:27)

Цитата
Тю.....не верят .... у стандартнава ланаса атсечка второй на 90 км/ч а я ище тулю вперед......ггггг и ващето мне ряды в трансмисии набирали специально там стандартная тока пара 3.9 ))))
загоняешь ты конеша неподецки)))
капец...... сразу заганяишь ...че это я заганяю ... тут панимаишь, я сам ахренефший, в теории такого не должно быть, нихто не верит а как на маей тачиле пракатицца - фсе акуевают . мож матаристы када мне мотор капиталили чета намутили втахаря , кенты всетаки ... но преть шо дурная
опять загоняешь

какое отношение твой мотор имеет к передаточным числам?))) будь у тебя хоть вЭобразынй двигун 16 цилиндровый...на 7 тыщах твоя жига не поедет 110 на второй передаче, у тебяж коробка жиговская и редуктор 3.9 и колёса не больше 15 я в этом уверен)))
опять загоняешь

какое отношение твой мотор имеет к передаточным числам?))) будь у тебя хоть вЭобразынй двигун 16 цилиндровый...на 7 тыщах твоя жига не поедет 110 на второй передаче, у тебяж коробка жиговская и редуктор 3.9 и колёса не больше 15 я в этом уверен)))
[/quote]
кароче... бралась мая старая четырехступка, вытряхивался весь внутряк, устанавливался первичный на 19 зубов, пром вал - шеви и блок пятой, заодно и пару перекинули 3.9... также подбирался привод спидометра ко всему этому рулету шоб спидомитр не звиздел ( он канечна звиздит палюбому, патаму шо даже на крутых инамарках ани вруть ) а пацики которые ето все варганили - шарят, так как занимаюцца этим професионально.
Цитата
Цитата
опять загоняешь

какое отношение твой мотор имеет к передаточным числам?))) будь у тебя хоть вЭобразынй двигун 16 цилиндровый...на 7 тыщах твоя жига не поедет 110 на второй передаче, у тебяж коробка жиговская и редуктор 3.9 и колёса не больше 15 я в этом уверен)))
кароче... бралась мая старая четырехступка, вытряхивался весь внутряк, устанавливался первичный на 19 зубов, пром вал - шеви и блок пятой, заодно и пару перекинули 3.9... также подбирался привод спидометра ко всему этому рулету шоб спидомитр не звиздел ( он канечна звиздит палюбому, патаму шо даже на крутых инамарках ани вруть ) а пацики которые ето все варганили - шарят, так как занимаюцца этим професионально.
опять же никак неполучается))) насколько я знаю выше передаточного числа чем 1.98 на своих нивовских валах на второй передачи ты сделать немог вот и считай заново при вышеприведёной ссылке))
И Белочка тоже, Есть !!!
Димка О_о
6.11.2009, 18:55
шестой редуктор ставь, он самый надежный и все ок будет!
О) и число 3,9 то самий лучший класический под ваз 06 . Сам себе недавно взял . а до того на родном проездл ( с 1976 г)
У меня стоял 06. (дв.06 дороботана головка, карб, трамблёр) на 5-й более 150 не ехала и КПП задолбался ремонтировать через 1500км. начинает вылетать посоветовали поставить редуктор 03 сказали что легче будет и максиьалка возрастёт! проверю напишу.
забыл написать что по сути дела у кого дв.1500-1600 и 4-х ступка то 06, а если 5-и то 03.
Цитата(Димка О_о @ 6.11.2009, 17:55)

шестой редуктор ставь, он самый надежный и все ок будет!
Непонимаю почему это 06 самый надёжный? там плонетарка и хвостовик отличаются только количеством зубов,а по надёжности лучший 02 так-как ему легше всег тянуть вес авто и поэтому меньшая нагрузка на зубъя!!!
я катаюсь на том что завод дал 4.3.... разгон сами понимаете) ну а обороты у меня 4к на 100 км/ч 4-ая передача)
Цитата(Denis17 @ 10.11.2009, 0:32)

я катаюсь на том что завод дал 4.3.... разгон сами понимаете) ну а обороты у меня 4к на 100 км/ч 4-ая передача)
я так понимаю двиг.1300, я бы посоветовал 5-и ступу на ГП4.3 при 4000 это уже 126км. экономии конечно не будет на по трасе движок немного разгрузиш.
Цитата(Винт @ 10.11.2009, 4:14)

Цитата(Denis17 @ 10.11.2009, 0:32)

я катаюсь на том что завод дал 4.3.... разгон сами понимаете) ну а обороты у меня 4к на 100 км/ч 4-ая передача)
я так понимаю двиг.1300, я бы посоветовал 5-и ступу на ГП4.3 при 4000 это уже 126км. экономии конечно не будет на по трасе движок немного разгрузиш.
ты прав 1.3, 5 ступку думаю ставить в скором времени)
Сергей77
10.11.2009, 10:51
Добрый день, подскажите пож-та, купил ВАЗ 21061 1,5, расточенный, поставил редуктор 3,9, карб Озон, переделанный на 2 заслонкки, жиклеры 1 камера:135;170 2 камера 162; 190. коробка не знаю какая. Хочу 3000 об- 100 км/ч. Тяги хватает, что сделать? Может другой редуктор, может резину больше, подскажите пож-та
Сергей77
10.11.2009, 12:45
Цитата(Женько @ 10.11.2009, 11:56)

только 5ст тебе поможет
а какую лучше поставить?
Цитата(Сергей77 @ 10.11.2009, 11:45)

Цитата(Женько @ 10.11.2009, 11:56)

только 5ст тебе поможет
а какую лучше поставить?
Я советую только КПП ВАЗ так как на Фиатовскую запчасти в три и более раз дороже!!!
TRACKTOR
15.1.2010, 20:38
Машина 1995 года, двигатель 1.6. Коробка 4ех ступка, но хочу поставить 5ти.
Какой редуктор лучше с числом 4.3 или 4.1?
Что хочу: Хочу срыв с места и максимальную скорость приличную. Я на своем тазике 140 по трассе ходил, больше не набирал, так как боялся (просто подвесочку надо перетряхнуть)
Что скажете господа присяжные заседатели?
Кстати поставить новую коробу и новый редуктор сложно своими силами? или открутил старое воткнул новое? Или все же к спецам лучше ехать?
Цитата(TRACKTOR @ 15.1.2010, 19:38)

Машина 1995 года, двигатель 1.6. Коробка 4ех ступка, но хочу поставить 5ти.
Какой редуктор лучше с числом 4.3 или 4.1?
Что хочу: Хочу срыв с места и максимальную скорость приличную. Я на своем тазике 140 по трассе ходил, больше не набирал, так как боялся (просто подвесочку надо перетряхнуть)
Что скажете господа присяжные заседатели?
Кстати поставить новую коробу и новый редуктор сложно своими силами? или открутил старое воткнул новое? Или все же к спецам лучше ехать?
если хочешь подрыв с места то 4.3, а ещё получше 4.44, но 5-ю надо будет ставить обязательно!
Я на своей люблю ездить от 110-140 подобрал 4.1 плюс 5ст.
Dimka1987
23.2.2010, 0:58
Всем привет! Ну что кто уже с 3.9 на 4.1 перешол??? Какие ощюшения??? Вот думаю перейти на 4.1, а то на пятой туговато както
Народ у меня такой вопрос
если допустить что у меня стоит мотор 400-500лс
крутая КПП
кардан родной(а хуле ему будет)
то остаеца редуктор и ступицы.скажите, для драг-рейсинга какие редукторы применяца могут?
родные ессес не выдержат такой мощи
заранее спасибо
Цитата(Dimka1987 @ 23.2.2010, 1:58)

Всем привет! Ну что кто уже с 3.9 на 4.1 перешол??? Какие ощюшения??? Вот думаю перейти на 4.1, а то на пятой туговато както
Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 !
но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить !
Цитата(Cash @ 25.2.2010, 7:14)

Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 !
но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить !
Cash, +1
У меня двиг 1.6 + пятиступка, сменил с 3.9 на 4.3.
Да, поначалу передачки непривычно короткие, но динамика приятно порадовала, а потом привык, вообще не представляю ездил с 3.9.
зато на двигателях с турбиной лучше чтоб была пара 3.9 или даж 3.7 потому что передачи должны быть длинные
Sadlizard
27.2.2010, 1:06
В декабре еще перешел с 3.9 на 4.1. Переход был осуществлен вынужденно, ночью, на улице, без ямы и на морозе. Т.к. двиг. у меня 1.3, то ездить стало лучше, но не намного. Двигатель у меня и раньше легко раскручивался на любой из 4-х передач, а вот максималка упала. Еще есть подозрение, что предыдущий хоз машины коробку возможно менял.
евгений1810
7.3.2010, 10:11
Все привет..
У меня ваз 21061, 89года, двигатель 03, коробка была 4-х(вчера поставил 5)
на 4-х до 130-140 разогнал(обороты не помью) а вечера поехал на проверку 4000 тыс оборотов - 120 км и дальше не идет(в машине был с одним посажиром)...
и я вот задумался какой же у меня редуктор?! да когда менял сцеплении оно было 01(родное)
Цитата(Plintyz @ 26.2.2010, 11:56)

Цитата(Cash @ 25.2.2010, 7:14)

Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 !
но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить !
Cash, +1
У меня двиг 1.6 + пятиступка, сменил с 3.9 на 4.3.
Да, поначалу передачки непривычно короткие, но динамика приятно порадовала, а потом привык, вообще не представляю ездил с 3.9.
а что двинуло на смену редуктора?! максималка сколько не пробывал?
VAZ-Charger
12.3.2010, 22:45
Где пишется маркировка редуктора??? Хочу себе взять с передаточным числом 4.1 от тройки вроде, как то не хочется чтоб с другим числом всучили)))
Titan_24
12.3.2010, 23:16
Так вроде на венце выбита модель и передаточное число, а чтобы наверняка надо посчитать количество зубьев на венце и шестеренке, а потом прикинуть на калькуляторе передаточное отношение....
AleksMaster
12.3.2010, 23:36
Цитата(Titan_24 @ 12.3.2010, 23:16)

Так вроде на венце выбита модель и передаточное число, а чтобы наверняка надо посчитать количество зубьев на венце и шестеренке, а потом прикинуть на калькуляторе передаточное отношение....
Проще говаря на большой шестерне выбито :
43/11 3.9 06
41/10 4.1 0343/10 4.3 01
44/10 4.44 02
VAZ-Charger
13.3.2010, 10:22

м да, если себе двоечный редуктор вкорячить да еще и двигун если будет лошадок 200 выдавать это так и в дыбы наверное можно сорваться
Цитата(евгений1810 @ 7.3.2010, 11:11)

Все привет..
У меня ваз 21061, 89года, двигатель 03, коробка была 4-х(вчера поставил 5)
на 4-х до 130-140 разогнал(обороты не помью) а вечера поехал на проверку 4000 тыс оборотов - 120 км и дальше не идет(в машине был с одним посажиром)...
и я вот задумался какой же у меня редуктор?! да когда менял сцеплении оно было 01(родное)
Цитата(Plintyz @ 26.2.2010, 11:56)

Цитата(Cash @ 25.2.2010, 7:14)

Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 !
но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить !
Cash, +1
У меня двиг 1.6 + пятиступка, сменил с 3.9 на 4.3.
Да, поначалу передачки непривычно короткие, но динамика приятно порадовала, а потом привык, вообще не представляю ездил с 3.9.
а что двинуло на смену редуктора?! максималка сколько не пробывал?
Редуктор 4.3 будет стоять в паре с коробкой R1 !!!!! получится золотая середина
Всем привет! Народ подскажите мне для драга (402) какой лучше редуктор и каробку тоже какую 4х или 5и и от какой модели ? С такими дароботками : Обьем 1,5 (движка новая), Форсунки большей производительностью (от волги) ,дросель менял 54 ставил, ресивер огромный ,паук 4-1,маховик облегченый, расспред 11,2 фаза 289, голова вся пилилась под максималку,клапона от иномарки облегченные и Тобразные,седла направляющие мененные,нуливик, прямоток 62 (без всяких банок), Мозки ЯНВАРЬ 5,1 и онлайн чиповка! И если кто знает с такими примерно дароботками сколько коней становится??? Всем зарание спасибо!
И стоит ли ставить блокировку дифиренциалов???
Titan_24
16.3.2010, 20:04
Amur, на объеме в 1,5 литра много не будет, тут реально 1,7 и более просится под такой конфиг...
Самая лучшая блокировка - заварить и мучится. ИМХО
Цитата(Amur @ 16.3.2010, 19:06)

Всем привет! Народ подскажите мне для драга (402) какой лучше редуктор и каробку тоже какую 4х или 5и и от какой модели ? С такими дароботками : Обьем 1,5 (движка новая), Форсунки большей производительностью (от волги) ,дросель менял 54 ставил, ресивер огромный ,паук 4-1,маховик облегченый, расспред 11,2 фаза 289, голова вся пилилась под максималку,клапона от иномарки облегченные и Тобразные,седла направляющие мененные,нуливик, прямоток 62 (без всяких банок), Мозки ЯНВАРЬ 5,1 и онлайн чиповка! И если кто знает с такими примерно дароботками сколько коней становится??? Всем зарание спасибо!
И стоит ли ставить блокировку дифиренциалов???
ну если чисто на 402 метра, то лучше подойдёт двоишный редуктор, с передаточным числом 4,44... из всех он самый тяговитый... (только его найти сложно.)
максимальная скорость конечно низкая но это можно скомпенсировать 5тиступкой...
На счёт коробки толком ничего не подскажу, может поискать другие ряды и поставить в имеющуюся коробку?
Мне обещали в р-не 130 сил с такими дороботками! Вот коробка у меня какаята проблемотичная ее два раза рвало 1 и 2 нормальная 3 слишком тяжелая (не длиная а машина на 3и не едет,я ухожу в перед корпуса на 2-2,5 и на третей догоняют меня и обходят) четвертая короткая очень ее особо не расскрутишь а пятая длиная! Я просто не первый хозяен этой машины и какие там шестерни не знаю! Спасибо парни за совет
130 сил врядли
для драга 1р+4,3(4,44) самое то
Titan_24
17.3.2010, 21:38
Amur, а при диаметре поршня 76,4 у тебя большие клопы в стенки упираться не будут часом????
Роман Кировоград
17.3.2010, 21:59
Цитата(Amur @ 17.3.2010, 9:44)

Мне обещали в р-не 130 сил с такими дороботками! Вот коробка у меня какаята проблемотичная ее два раза рвало 1 и 2 нормальная 3 слишком тяжелая (не длиная а машина на 3и не едет,я ухожу в перед корпуса на 2-2,5 и на третей догоняют меня и обходят) четвертая короткая очень ее особо не расскрутишь а пятая длиная! Я просто не первый хозяен этой машины и какие там шестерни не знаю! Спасибо парни за совет
Обратись к Aleks Mastery , он в этом настоящий СПЕЦ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.