Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Гуляют"обороты двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
SpeeD
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso".
Шахид Магамедов
как вариант - конденсат на крышке трамблера(под крышкой, там где бегунок крутится). Протри крышку внутри масленной тряпкой - масло хороший диэлектрик.
NoCd
99.9% электромагнитный клапан! Была у меня такая причина, поменял много чего но оказалось фишка в клапане
Шахид Магамедов
Цитата(NoCd @ 24.9.2007, 19:35) *
99.9% электромагнитный клапан! Была у меня такая причина, поменял много чего но оказалось фишка в клапане

А автора стоит ГБО!!! На нем тоже гуляет.
SpeeD
с крышкой вроде все ок, все контакты почистил... може карб...? воздушные жиклеры...? кстати , а может быть дело в катушке зажигания, и можно это проверить поставив старую катушку с контактного зажигания(слышал что у нее вроде ток меньшей силы...)
nazgul
Может шланг впускной коллектор - вак. усилитель воздух пропускать.
SpeeD
Цитата(nazgul @ 24.9.2007, 21:59) *
Может шланг впускной коллектор - вак. усилитель воздух пропускать.


как это проверяется?
Шахид Магамедов
Цитата(SpeeD @ 24.9.2007, 22:40) *
Цитата(nazgul @ 24.9.2007, 21:59) *

Может шланг впускной коллектор - вак. усилитель воздух пропускать.


как это проверяется?

полей шланг и места его соединения с коллектором и вакуумником водой. Если при проливке водой обороты устаканятся значит в том месте сосет воздух - значит это место проблемное.
Дядя Ваня
Тоже гуляют обороты ХХ, полез подкрутить винт(кол-ва смеси). Машина вообще ноль эмоций. Пришлось приоткрывать заслонку первой камеры. За 96.000 ещё не чистил карбюратор, только на СТО они подуют для вида и всё. Кто посоветует чем промывать ? Снимать полностью или можно так промыть ? Мне тут посоветовали вообще новый купить, мол почти 100.000 прошло куда больше...
Шахид Магамедов
Цитата
Кто посоветует чем промывать ? Снимать полностью или можно так промыть ?

Лучше снять карб и полностью разобрать. Мыть лучше растворителем или ацетоном - но все пластмассовые(резиновые и бумажные) детали нужна снять и промывать бензином отдельно. Желательно все прокладки, уплотнители и мембраны(эти самые резиновые и бумажные детали) заменить. Не рекомендую менять жиклеры, т.к. новые хз какого размера и могут не соответствовать тарировкам.
Цитата
Мне тут посоветовали вообще новый купить, мол почти 100.000 прошло куда больше...

Новый не значит исправный. В запчасти в основном идет только брак с линии производства. По хорошему карба должно хватать на все время существования автомобиля. А 100тыс км не так уж много. На моей бывшей копейке(на ней щас брат младший ездит) 74 г.в. до 2000года стоял родной Вэбер и трамблер без вакуумкорректора. Я его поменял, т.к. у него корпус повело, а плоскость выводить уже было не на чем(несколько раз его ровняли) Дак вот новый карб (ОЗОН) я целый год настроить нормально не мог - так и выбросил его на помойку, солекс поставил.
Сергий
Еще проблема:

Упали обороты холостого хода. 100 на холостых. Не больше. Разогретая - холодная - нет разницы. Плюс побочный эффект - при наборе скорости пока t не превысыла градусов 75-80 отзывается на нажатие педали газа рывками. На холодную без подсоса (до 60-65 градусов) на нажатие посильнее уходит в коллапс вообще.

Пару недель назад заказывал полную промывку, прочистку, просушку карба. Перед ТО мне его настроили на низкий уровень СО-СН. Бензина кушать стала меньше и тянуть хуже.

Вроде все симптомы перечислил. Что порекомендуете?
Шахид Магамедов
Цитата(Сергий @ 1.10.2007, 0:26) *
Еще проблема:

Упали обороты холостого хода. 100 на холостых. Не больше. Разогретая - холодная - нет разницы. Плюс побочный эффект - при наборе скорости пока t не превысыла градусов 75-80 отзывается на нажатие педали газа рывками. На холодную без подсоса (до 60-65 градусов) на нажатие посильнее уходит в коллапс вообще.

Пару недель назад заказывал полную промывку, прочистку, просушку карба. Перед ТО мне его настроили на низкий уровень СО-СН. Бензина кушать стала меньше и тянуть хуже.

Вроде все симптомы перечислил. Что порекомендуете?

Поверь свечи, провода и распредилитель зажигания! Если там все в порядке тогда продуть и промыть карб. и обязательно выставить на нем все как указано в книжке, а топом попробовать отрегулировать холостые
Сергий
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.10.2007, 0:37) *
Поверь свечи, провода и распредилитель зажигания! Если там все в порядке тогда продуть и промыть карб. и обязательно выставить на нем все как указано в книжке, а топом попробовать отрегулировать холостые


Спасибо, Шахид! А теоретически, что с проводами может быть и какая зависимость от дергания именно на холодных от них есть? Это мне для справки и самообразования:-)
Шахид Магамедов
Цитата
теоретически, что с проводами может быть и какая зависимость от дергания именно на холодных от них есть?

Они могут коронировать(поверхностный разряд, пробой) вследствии конденсата при перепаде температуры при прогреве мотора. Т.е изоляция проводов нарушена и к свече приходит непонятно что.
Если стоят силиконовые провода - то может еще токоведущая жила разрушится, но это будет проявлятся на всех режимах работы двига.
Нужно проверить не прошивает ли вся высоковольтная часть - это изолятор катушки зажигания, крышка трамблера, бегунок(он частенько пробивантся на ось трамблера - видно при снятии бегунка там следы от искорок будут), провода и изоляторы свечей.
VaZiL
Добрый всем вечер. Проблема в следующем: гуляют обороты 800-1100, но при включении фар всё нормолизуется 850.Чё за хрень не пойму! Рыскал в инете но там у всех обратная ситуация т.е при включении обороты падают.
UntameD
косяк с электрикой определённо,попробуй напрямую подключить катушку,отсоединив генератор,посмотри что изменится
видел штуку такую,накачиваешь педаль тормоза-обороты возрастают!!!
VaZiL
То что косяк в электрике это и козе понятно,но где? Всё нормалльно вроде,даже гена новый стоит!. А по поводу накачки тормозов - это дырявый шланг ВУ вот и возрастают.
denis-21061
Цитата(VaZiL @ 7.11.2007, 15:50) *
Добрый всем вечер. Проблема в следующем: гуляют обороты 800-1100, но при включении фар всё нормолизуется 850.Чё за хрень не пойму! Рыскал в инете но там у всех обратная ситуация т.е при включении обороты падают.

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что у тебя скачет бортовое напряжение. Попробуй проверить напряжение на выходе регулятора напряжения. При включении фар, нагрузка увеличивается и напряжение падает, пульсации могут уменьшиться, следовательно обороты выравниваются. Это только предположение, я могу и ошибаться.
Возможно, проблема с диодным мостом генератора, но это маловероятно.
kostet
UntameD, я даже знаю у кого=)))
VaZiL
Гена новый,но... все может быть. А напряжение скачет,видно как немного моргают лампочки.Гена или регулятор?
denis-21061
Цитата(VaZiL @ 8.11.2007, 10:10) *
Гена новый,но... все может быть. А напряжение скачет,видно как немного моргают лампочки.Гена или регулятор?

Надо проверять, для начала регулятор. По фотографии не лечим!
Андрюха
У меня тоже в последнее время стали гулять обороты, стрелка тахометра резко с 1000 падает на 300 и назад, может и при высоких оборотах, просто точные не помню.
Но я считаю, что и за воздушного фильтра. У меня стоит нулевого сопротивления, так вот на него грязь налипла с одной стороны. Обороты холостого с каждым днем становятся меньше, при нажатии на педаль газа, машина разгоняется рывками, если просто взять и в пол педаль, и некоторое время подержать, то после этого лучше реагирует на изменение газа.
Шахид Магамедов
Цитата(Андрюха @ 28.1.2008, 0:42) *
У меня тоже в последнее время стали гулять обороты, стрелка тахометра резко с 1000 падает на 300 и назад, может и при высоких оборотах, просто точные не помню.
Но я считаю, что и за воздушного фильтра. У меня стоит нулевого сопротивления, так вот на него грязь налипла с одной стороны. Обороты холостого с каждым днем становятся меньше, при нажатии на педаль газа, машина разгоняется рывками, если просто взять и в пол педаль, и некоторое время подержать, то после этого лучше реагирует на изменение газа.

Дык в чом проблема-то? Сними фильтр и посмотри что измениться! Можно даже проехаться чутка без фильтра. Нулевиг - зло,если за ним не следить и не обслуживать.
Андрюха
Два дня назад с утра машина не завелась. Ну она пыталась пыталась и один раз получилось, но на мгновение отвлекся и она заглохла, думал засрался карбюратор, как то такое было. В это время поменял фильтр на обычный (новый).
Пока пробовал завести машину почти посадил аккумулятор. Вечером вышли с другом еще раз попробовать, оказалось нет искры. На следующий день купил новую катушку и подзарядил аккумулятор. Попробовал никак не завелась. Искру проверить один не могу, жду пока друг освободиться.
Скажите может ли быть проблема в конденсаторе???
Шахид Магамедов
Андрюха, конечно может быть в кондере проблема!!!
А почему ты не можешь "в одно лицо" проверить наличие искры??? Делается просто: Включаешь зажигание, открываешь капот снимаешь центральный провод и одеваешь туда свечу ( или тупо кладешь на массу с зазором небольшим), затем храповичным ключем проворачиваешь коленвал и смотришь на искру!
Андрюха
Цитата(Шахид Магамедов @ 31.1.2008, 21:25) *
Андрюха, конечно может быть в кондере проблема!!!
А почему ты не можешь "в одно лицо" проверить наличие искры??? Делается просто: Включаешь зажигание, открываешь капот снимаешь центральный провод и одеваешь туда свечу ( или тупо кладешь на массу с зазором небольшим), затем храповичным ключем проворачиваешь коленвал и смотришь на искру!


Хера, ты сказал. Мы тогда клапана настраивали, так чтобы повернуть нормально коленвал, пришлось снять вентилятор и аккумулятор, чтобы подлезть.
А тут распределитель вытащил чтобы конденсатор поменять, так сбил и чтобы поставить норм, надо было коленвал повернуть. ТАк еле еле повернули наверное градусов на 20, просто ключом не попасть было никак.
Ivan66
Вобщем ситуация такая, с недавнего времени начали плавать обороты на ХХ, потом хуже даже на подсосе, пропала тяга, появились провалы.Поменял ЭМ клапан(кстати стоит БСЗ), поехал к знакомому выставил зажигание, качество смеси, провалов нет, тяга изумительная. День поездил опять плавают но только на холостом, поменял комутатор, поменял свечи т.к. предыдущие отъездившие всего месяц были черные. Завел на холодном движке все норм, стоит прогрется опять плавают может даже заглохнуть, вытягиваешь подсос до 1500 об. норм работает обороты плавают но немного +-100. Что делать не представляю (на всякий случай карбюратор стоит Солекс от 2108). help.gif
NoCd
Попробуй помыть карб, посмотри шток бензонасоса да и сам безонасос.


У меня была такая же трабла, но у меня карб Озон ))) Поменял заглушку ХХ и все норм стало ))
MOTORist
Ivan66
Было что-то типа этого.

Заменил коммутатор и датчик хола. Всё стало хорошо!
Раз коммутатор ты заменил посмотри датчик хола.
Он по идее может такое давать.
Шахид Магамедов
Ivan66, жиклерчик холостого хода попробуй заменить! Он стоит на электромагнитном клапане. Наверняка стоит 41 вот в этом случае его нужно увеличить
Ivan66
заехал в сервис вся беда оказалась в карбе мне его почистили и стало все норм, вот только оказалось что машина ездит на 3 цилиндрах, в 4 компрессия ноль, на следующей неделе поеду опять смотреть, просто до этого были проблемы с вакуумником я его поменял, но на почти что нерабочем ездил месяц, думаю он виноват в проблемах цилиндра.
Шахид Магамедов
Ivan66, ВУТ не влияет на компрессию в горшке!!! Смотри что с клапанами в первую очередь. может у тебя клапан зажат. Если компрессия 0, то это может быть из-за открытого клапана( прогоревшего) или прогоревшего поршня может конечно прокладка ГБЦ пробита.
Ivan66
В это сложно поверить но компрессия в 4 цилиндре появилась, причем достаточно хорошая(10), но все равно на этой неделе заеду к закомому мастеру пусть посмотрит клапана.
viktor
еду в пробке. трогаюсь на 1й передаче, включаю нейтральную чтоб катиться, а обороты падают сильно, как-будто щас заглохнет, вобщем резкий перепад оборотов получается. это нормально? машина естественно прогретая, но и не закипает как летом в пробках, а просто нормальный режим. это что-то со сцеплением или все так и должно быть? правдв так не всегда бывает. может сильно резко бросаю сцепление?
Шахид Магамедов
Цитата(viktor @ 20.2.2008, 10:28) *
еду в пробке. трогаюсь на 1й передаче, включаю нейтральную чтоб катиться, а обороты падают сильно, как-будто щас заглохнет, вобщем резкий перепад оборотов получается. это нормально? машина естественно прогретая, но и не закипает как летом в пробках, а просто нормальный режим. это что-то со сцеплением или все так и должно быть? правдв так не всегда бывает. может сильно резко бросаю сцепление?

какой карб стоит? Стоит ли ЭПХХ ? Если это ОЗОН, то нужно почистить АСХХ (автомомную систему холостото хода), если солекс - продуть каналы и проверить электромагнитный клапан. Если стоит ЭПХХ, то может он моск пайабывать.
viktor
точно не знаю, что у меня за карбюратор. скоро буду масло моторное менять, попрошу чтоб и карб глянули, прочистили, год уже его не трогали...
SpeeD
Сколько раз клапана выставлял, нормальна там храповиком подлазил. а нах было аккум снимать? вы чо со стороны аккума коленвал крутили? нада с другой стороны...;-)
Шахид Магамедов
Цитата(Андрюха @ 7.2.2008, 12:30) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 31.1.2008, 21:25) *

Андрюха, конечно может быть в кондере проблема!!!
А почему ты не можешь "в одно лицо" проверить наличие искры??? Делается просто: Включаешь зажигание, открываешь капот снимаешь центральный провод и одеваешь туда свечу ( или тупо кладешь на массу с зазором небольшим), затем храповичным ключем проворачиваешь коленвал и смотришь на искру!


Хера, ты сказал. Мы тогда клапана настраивали, так чтобы повернуть нормально коленвал, пришлось снять вентилятор и аккумулятор, чтобы подлезть.
А тут распределитель вытащил чтобы конденсатор поменять, так сбил и чтобы поставить норм, надо было коленвал повернуть. ТАк еле еле повернули наверное градусов на 20, просто ключом не попасть было никак.

"Никакого модернизьма, никакого абстакционизьма" (с) .... А машину на передаче не дано немного толкнуть??? - ведь двигатель прокрутиться read.gif

Цитата
а нах было аккум снимать? вы чо со стороны аккума коленвал крутили? нада с другой стороны...;-)

Во во!!!
А метки на кв и крышке тоже сверяли со стороны АКБ и помпы??? Жалко мне вас однако, много лишней работы проделали и матов сложили)))
Андрюха
Да может и ступили мы чего. Я не знаю почему мы полезли со стороны аккума, но точно помню что пробовали с разных сторон. :)

А почему пробивает высоковольтные провода???
А то у меня плохие оказались осенью провода, купил новвые вроде хорошие. А прошло четыре месяца и уже пробило их (центральный).
Шахид Магамедов
Цитата(Андрюха @ 9.3.2008, 0:42) *
Да может и ступили мы чего. Я не знаю почему мы полезли со стороны аккума, но точно помню что пробовали с разных сторон. :)

А почему пробивает высоковольтные провода???
А то у меня плохие оказались осенью провода, купил новвые вроде хорошие. А прошло четыре месяца и уже пробило их (центральный).

потому что провода говенные попались или их не протирали от дорожной соли ( а она сцуко с химикатами и проводник к томуже) и грязи! Проводки нужно протирать чтоп поверхность изоляции чистенькая была.
dragon
Цитата(Андрюха @ 27.1.2008, 23:42) *
У меня тоже в последнее время стали гулять обороты, стрелка тахометра резко с 1000 падает на 300 и назад, может и при высоких оборотах, просто точные не помню.
Но я считаю, что и за воздушного фильтра. У меня стоит нулевого сопротивления, так вот на него грязь налипла с одной стороны. Обороты холостого с каждым днем становятся меньше, при нажатии на педаль газа, машина разгоняется рывками, если просто взять и в пол педаль, и некоторое время подержать, то после этого лучше реагирует на изменение газа.


Это ж надо так фильтр засрать (извините) что б холостые плавали.... На нем пакет не наброшен (шутка) Была такая проблемка - работает на подсосе (холодный пуск) после 2-х мин работы обороты падают до 250 ...150... глохнет, на заводку реагирует вяло но заводится потупит минуты 2 на полном подсосе и работает норм. И так каждый день на протяжении недели. Бывало глохла в пробках.... Черт знает что. Заметьте !!!! Карбюратор то новый месяца не было !!!! Нашел время - РАЗОБРАЛСЯ. ОКАЗЫВАЕТСЯ !!! уровень топлива с..... (в поплавковой камере) "плавал". Бензонасос установленный год назад "ПЕКАР" решил попудрить мозги. Разобрал - вылечил в 00,00 часов (штопорное кольцо клапана выскочило). На следующий день утром холодный пуск. Результат - то же самое, заглох чуть не посадил аккум - причина клапан обратки (карб СОЛЕКС) будь он не ладен. Надо вести его назад в бак, а я перед бензонасос воткнул, не выдержал (клапан) Вот так вот.... А вы всё зажигание, нулевик... Чтоб нулевик воздух не пропускал надо постараться )
jean_j
Цитата(dragon @ 11.3.2008, 19:45) *
Цитата(Андрюха @ 27.1.2008, 23:42) *

У меня тоже в последнее время стали гулять обороты, стрелка тахометра резко с 1000 падает на 300 и назад, может и при высоких оборотах, просто точные не помню.
Но я считаю, что и за воздушного фильтра. У меня стоит нулевого сопротивления, так вот на него грязь налипла с одной стороны. Обороты холостого с каждым днем становятся меньше, при нажатии на педаль газа, машина разгоняется рывками, если просто взять и в пол педаль, и некоторое время подержать, то после этого лучше реагирует на изменение газа.


Это ж надо так фильтр засрать (извините) что б холостые плавали.... На нем пакет не наброшен (шутка) Была такая проблемка - работает на подсосе (холодный пуск) после 2-х мин работы обороты падают до 250 ...150... глохнет, на заводку реагирует вяло но заводится потупит минуты 2 на полном подсосе и работает норм. И так каждый день на протяжении недели. Бывало глохла в пробках.... Черт знает что. Заметьте !!!! Карбюратор то новый месяца не было !!!! Нашел время - РАЗОБРАЛСЯ. ОКАЗЫВАЕТСЯ !!! уровень топлива с..... (в поплавковой камере) "плавал". Бензонасос установленный год назад "ПЕКАР" решил попудрить мозги. Разобрал - вылечил в 00,00 часов (штопорное кольцо клапана выскочило). На следующий день утром холодный пуск. Результат - то же самое, заглох чуть не посадил аккум - причина клапан обратки (карб СОЛЕКС) будь он не ладен. Надо вести его назад в бак, а я перед бензонасос воткнул, не выдержал (клапан) Вот так вот.... А вы всё зажигание, нулевик... Чтоб нулевик воздух не пропускал надо постараться )

Клапан завоздушивается и гоняет пену, надо в бак ok.gif
dragon
Точно ! Да он вообще (второй за неделю) - пружинка набок выворачивается, и пускает шо туда то и обратно. Г...но вобщем, а не клапан. Не выдерживает давления. А в бак - чтоб разгрузить этот клапан от давления (Твои слова jean_j). Ганяет бензин покругу и все. Блин пережал шланг обратки, и катаюсь. Будет время проложу магистраль в бак.
Mad_Doc
Интересно, что тебе мешает пустить тройник к клапану ПЕРЕД насосом, а не после него grin.gif Ведь по сути получатся те же яйца, только в профиль, а гемора намного меньше
raze1
Раз уже тема есть,то подскажите, пож. по моей проблеме. Я недавно получил права и поехал покататься. Когда ехал, не вовремя переключился с 3-й на 2-ю. Потом переключился,нажимаю газ-машина задёргалась и заглохла. После завода со стартера обороты начинали прыгать,на педаль газа не реагировала и глохла, заводилась только "с толкача", но при попытке потом тронуться с первой глохла. Дотолкали с братом до дома. На следующий день завёл-нормально.Нагрелась до срабатывания вентилятора(по мере прогрева движок начинал работать всё менее стабильно),после включения вентилятора тахометр взбесился и машина заглохла. Вытащил свечи-на 3-х из четырёх чёрный нагар,на 4-й светло-коричневый, поскаблил от нагара. Завёл, покрутил трамблёр(на слух зажигание подкорректировал). Стала работать нормально. Но при этом долго регулировал холостые винтом количества смеси-никак не мог выставить.Ставлю 1000,движок поработает и становится ~1400. Убираю обратно на 1000,чуть поработает и становится ~400. Кое как стабилизировал на 900. Поездил 4 дня и заметил,что иногда обороты падают на ~100-200,а вчера даже заглох(в пробке). А нормализуются обороты когда начинаю ехать на 3-4 передаче.
Хотелось бы узнать мнение знающих людей что могло случиться и связано ли это с "гуляющими" холостыим теперь. Стоят Карб. ОЗОН, БСЗ. Карб. прочищали и регулировали на СТО 4 месяца назад.
Подозрение всё равно падает на карбюратор,но что конкретно не знаю.

Ещё чуть не забыл добавить, что когда завожусь на подсосе, схватывает почти сразу,но если не подгазовать пару раз педалью, то обороты упадут и двигатель заглохнет.
dragon
Цитата(raze1 @ 13.3.2008, 7:10) *
Раз уже тема есть,то подскажите, пож. по моей проблеме. Я недавно получил права и поехал покататься. Когда ехал, не вовремя переключился с 3-й на 2-ю. Потом переключился,нажимаю газ-машина задёргалась и заглохла. После завода со стартера обороты начинали прыгать,на педаль газа не реагировала и глохла, заводилась только "с толкача", но при попытке потом тронуться с первой глохла. Дотолкали с братом до дома. На следующий день завёл-нормально.Нагрелась до срабатывания вентилятора(по мере прогрева движок начинал работать всё менее стабильно),после включения вентилятора тахометр взбесился и машина заглохла. Вытащил свечи-на 3-х из четырёх чёрный нагар,на 4-й светло-коричневый, поскаблил от нагара. Завёл, покрутил трамблёр(на слух зажигание подкорректировал). Стала работать нормально. Но при этом долго регулировал холостые винтом количества смеси-никак не мог выставить.Ставлю 1000,движок поработает и становится ~1400. Убираю обратно на 1000,чуть поработает и становится ~400. Кое как стабилизировал на 900. Поездил 4 дня и заметил,что иногда обороты падают на ~100-200,а вчера даже заглох(в пробке). А нормализуются обороты когда начинаю ехать на 3-4 передаче.
Хотелось бы узнать мнение знающих людей что могло случиться и связано ли это с "гуляющими" холостыим теперь. Стоят Карб. ОЗОН, БСЗ. Карб. прочищали и регулировали на СТО 4 месяца назад.
Подозрение всё равно падает на карбюратор,но что конкретно не знаю.

Ещё чуть не забыл добавить, что когда завожусь на подсосе, схватывает почти сразу,но если не подгазовать пару раз педалью, то обороты упадут и двигатель заглохнет.


Первым делом убедись втом, что твой бензонасос качает !!!
Сними шланг (с бензонасоса) который идет до карба и пару раз качни насос (в дырку не смотреть grin.gif ). А лучше снять с карба шланг и опустить его в емкость, и покачать. Если всё ОК - продолжай по пунктам:
1. Проверь закрыта ли дросельная заслонка при открытой воздушной
2. Жиклер ХХ почистить
3. Продуть каналы ХХ
4. Прочистить сетку (фильтр грубой очистки на карбе) перед поплавковой камерой
5. Поставь новый фильтр перед бензонасосом, можно и после него
Только после этого отрегулируй ХХ, СО и т. д.
Я после "мастеров" делал все сам - намного качественее, и полезно для ума )




Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 9:50) *
Интересно, что тебе мешает пустить тройник к клапану ПЕРЕД насосом, а не после него grin.gif Ведь по сути получатся те же яйца, только в профиль, а гемора намного меньше


Да у меня он и воткнут перед ! Просто насос (ПЕКАР) дает приличное давление, а клапан на него не расчитан.
Но потребности в нем уже нет. Только что установил бензонасос от запорожца (электро) - ПЕСНЯ !!!!
Накачал и стоит. давление упало - качает. Клапан заглушил так-как качать будет постоянно...
Mad_Doc
Цитата(dragon @ 13.3.2008, 17:32) *
Да у меня он и воткнут перед ! Просто насос (ПЕКАР) дает приличное давление, а клапан на него не расчитан.
Но потребности в нем уже нет. Только что установил бензонасос от запорожца (электро) - ПЕСНЯ !!!!
Накачал и стоит. давление упало - качает. Клапан заглушил так-как качать будет постоянно...

У мя тоже "Пекар" и клапан врезан в магистраль ПЕРЕД ним - всё ОК grin.gif
Про жужиковский насос поподробней напиши. С печки он вроде бы??? Куда ставил и какая его производительность??? Сколько денег стоит???
dragon
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фото плохое, фотал телефоном толькочто (темно).
Крепил на крепление радиатора катушечной скобой.
Производительность не мерял, но наездил с ним 10 км проблем нет.
+ на + / - на -
Взял на разборке 40 гр (почистил контакт, проверил(промыл) клапана)

вот и все ) ok.gif

Токо вытяни шток (спряч на видном месте), чтоб штатный не качал ))) и пробками трубы заткни (чтоб не засорился) будет для страховки.
Mad_Doc
dragon , пож проверь производительность. Насос включи, а шланг в банку пусти. За сколько он литр нальёт???
Я вообще-то хотел насос от волги 406-й ставить или от японца какого-то
dragon
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 18:30) *
dragon , пож проверь производительность. Насос включи, а шланг в банку пусти. За сколько он литр нальёт???
Я вообще-то хотел насос от волги 406-й ставить или от японца какого-то

ок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU