Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Гуляют"обороты двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
dragon
http://autoplusmadi.ru/issue4.htm
dragon
good.gif
dragon
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 18:30) *
dragon , пож проверь производительность. Насос включи, а шланг в банку пусти. За сколько он литр нальёт???
Я вообще-то хотел насос от волги 406-й ставить или от японца какого-то


померял производительность насоса, 1 литр за 1 мин 25 сек
примерно 48 литров в час

Вообще то пишут что на японцы ради экономии ставят от жужика )))
Mad_Doc
dragon, 48 л/ч. Маловато будет. За замер благодарю good.gif
Вопрос: теоретически насос жужика можно прокачать до уровня 60-65л/час????
dragon
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 20:36) *
dragon, 48 л/ч. Маловато будет. За замер благодарю good.gif
Вопрос: теоретически насос жужика можно прокачать до уровня 60-65л/час????

Зачем тебе больше ?
Делись! grin.gif
А по поводу доработки..... можно попробовать ))
Увеличить камеру над мембраной, с помощью доп прокладки.
Попробовать отрегулировать ход штока (есть возможность), но можно прорвать диафрагму (или уменшить срок эксплуатации)
jean_j
Парни а чем питается 2107 инжектор, может смысл поставить инжекторный насос, тем более 2107 тоже класика т.е. подходящие размеры
Phil
Ты попробуй фильтр топливный сменить. Если он засран, то может и глохнуть при переходе на ХХ.
denis-21061
Цитата(Phil @ 15.3.2008, 2:01) *
Ты попробуй фильтр топливный сменить. Если он засран, то может и глохнуть при переходе на ХХ.

Причем тут фильтр? Если он забит, машина просто не едет. Для начала необходимо заменить или продуть воздушный фильтр и обязательно продуть карбюратор. Если это не поможет, смотреть остальные системы.
Mad_Doc
jean_j, семёрочный насос не катит - он погружной. С ним мороки много, а я ленивый grin.gif
dragon , на дельорты нужно литров 75-80.
Ice565
вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет.
свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать?
и еще у меня контактное зажигание
Господин поручик
Уж не знаю, чо ты там надрифтил-забудь! Для начала выставь ХХ (естссно-заж. тоже) и залепи нафих герметиком эти чертовы винты какчества и коликчества. Все. Меня тоже этот ХХ задолбал. Залепил и забыл. Как только не ездил, в каких бы пробках ни торчал-ХХ стабильный. Вот оно щастье grin.gif
Ice565
Цитата(Господин поручик @ 16.3.2008, 20:15) *
Уж не знаю, чо ты там надрифтил-забудь! Для начала выставь ХХ (естссно-заж. тоже) и залепи нафих герметиком эти чертовы винты какчества и коликчества. Все. Меня тоже этот ХХ задолбал. Залепил и забыл. Как только не ездил, в каких бы пробках ни торчал-ХХ стабильный. Вот оно щастье grin.gif

как выставить то, ониже не постоянные +- 250 об/мин и ты мне говориш выстави, они итак норм выставлены, я же уже писал что они изредко восстанавливаются но не надолга, буквально на 2-3 минуты :(, значит они выставлены, зажигание выставлено норм, свечи, бронепровода тоже все ок, чтоже мешает спокойно крутица движку, да кстати электро магнитного клапана хх у меня нет, похоже там просто жиклер хх
dragon
Цитата(Ice565 @ 16.3.2008, 17:29) *
вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет.
свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать?
и еще у меня контактное зажигание


Жиклер хх почисть

Мож трамплер не дожатый был, а ты ему 4-5 тысяч, мож провернулся в минус secret.gif
slonn
Таварыши! Не знаю в тему или нет, проблемка такая. Купил машину в декабре, поездил немного, стала дергаться на второй, открыли карб ("озон"), там грязи и нагара толщиной с спичку umnik2.gif . Дждался чтоб на улице более-менее тепло, разобрал, ацетоном продул, вымыл, вроде все ок. Поставил и по умной книжке начал регулировать, там написано "плавно вращая винт качества добейтесь максимальных оборотов,затем винотом количества уменьшите до 1100, и вворачивая винт качества уменьшите до 800 об." Так вот, винт качества завернут до упора, и вворачивать его некуда. Ладно обороты выставил (винтом количества) примерно 800, на след день прогретый мотор показ. 400-500 не больше. Что делать? Мож кто посоветует, что.
з.ы. машина жрет бензин 10л при пробеге 40км, это разве нормально?
jean_j
Винтом качества максимум оборотов, сбавляем винтом количества, пока не добъёшся оптимального результата. А ты наоборот винт количества ввернул т.е. оставил систему ХХ с минимальным воздухом, у тебя СО зашкаливает.
dragon
Цитата(slonn @ 17.3.2008, 7:09) *
Таварыши! Не знаю в тему или нет, проблемка такая. Купил машину в декабре, поездил немного, стала дергаться на второй, открыли карб ("озон"), там грязи и нагара толщиной с спичку umnik2.gif . Дждался чтоб на улице более-менее тепло, разобрал, ацетоном продул, вымыл, вроде все ок. Поставил и по умной книжке начал регулировать, там написано "плавно вращая винт качества добейтесь максимальных оборотов,затем винотом количества уменьшите до 1100, и вворачивая винт качества уменьшите до 800 об." Так вот, винт качества завернут до упора, и вворачивать его некуда. Ладно обороты выставил (винтом количества) примерно 800, на след день прогретый мотор показ. 400-500 не больше. Что делать? Мож кто посоветует, что.
з.ы. машина жрет бензин 10л при пробеге 40км, это разве нормально?


От ХХ у иебя жрать так не будет !!!!! разве что ты на месте Холостишь
Шахид Магамедов
Ice565, если ты овощил на машине долгое время, а тут вдруг вставило и решил дристнуть на льду крутанув мотор в 4-5К , то все правильно так и должно быть - скорее всего вся грязь из фильтра грубой очистки топлива пошла в поплавковую и из поплавковой по системе гулять и застревать в узеньких дырочках, а узкое место в карбе это АСХХ (озон) или электромагнитный клапан ЭПХХ (солегз).

Еще проверь шланг от ВУТ до впусконого коллектора, когда там подсасывает воздух происходить тоже самое что ты написал. Но подсасывать воздух может и в другом месте - например между прокладками карба.
Так что рекомендую снять и перебрать карб с полной отмывкой о очисткой.
Ice565
Цитата(Шахид Магамедов @ 17.3.2008, 22:22) *
Ice565, если ты овощил на машине долгое время, а тут вдруг вставило и решил дристнуть на льду крутанув мотор в 4-5К , то все правильно так и должно быть - скорее всего вся грязь из фильтра грубой очистки топлива пошла в поплавковую и из поплавковой по системе гулять и застревать в узеньких дырочках, а узкое место в карбе это АСХХ (озон) или электромагнитный клапан ЭПХХ (солегз).

Еще проверь шланг от ВУТ до впусконого коллектора, когда там подсасывает воздух происходить тоже самое что ты написал. Но подсасывать воздух может и в другом месте - например между прокладками карба.
Так что рекомендую снять и перебрать карб с полной отмывкой о очисткой.

спасибо, так и сделаю, дык значит у меня озон если нету электромагнитного клапана ХХ ? фильтра у меня 2 - до бензо насоса и после него, ежу почти всегда 3- 4 об/минн, изредко спокойно, и дрифтовал на асфальте :( , ну седня кароче буду разбирать, и делать
.....................
съездил я к одному мастеру, он мне все сделал, разобрал карб, почистил все, продул, када он его вынес, я думал что это новый карб :), поставил новый ремкомплект и электромагнитный клапан хх (у меня его небыло, стоял жиклер хх), ща все работает, 2 заслонка открывается, решил проверить, результат очень удивил, разогнался до 140 на 4 потом до 155 на 5, потом дорога вышла резко в город и пришлось оч. быстро снизить скорость, набор скорости точе оч. резвый, эх блин еслибы не динамика кирпича, полюбому максималка была бы больше
Господин поручик
[quote name=- скорее всего вся грязь из фильтра грубой очистки топлива пошла в поплавковую и
.
[/quote]
Зная устройство фильтра для воды, могу ответственно заявить- big_boss.gif ни при каких обстоятельствах скопившаяся грязь не может выйти из фильтра. Чем больше грязи-тем лучше качество очистки (ценой потери производительности)
Шахид Магамедов
[quote name='Господин поручик' date='18.3.2008, 20:14' post='59596']
[quote name=- скорее всего вся грязь из фильтра грубой очистки топлива пошла в поплавковую и
.
[/quote]
Зная устройство фильтра для воды, могу ответственно заявить- big_boss.gif ни при каких обстоятельствах скопившаяся грязь не может выйти из фильтра. Чем больше грязи-тем лучше качество очистки (ценой потери производительности)
[/quote]
тогда откуда береццо грязь в поплавковой камере в ОЗОНе??? И чем обьяснить тот факт, что у Ice565 после чистки все заработало???
Ice565
у меня еще и 2 заслонка умершая была, ее в ручную то еле открыли ниговоря уж о том чтоб она сама открывалась, или мех. приводом и кстати этот дедок который мне делал подключил свои мега девайсы со стрелками кудато в капоте и настроил и выставил зажигание и холостой ход по ним еще на нечищеном карбе тота вот, знач там чето открутилось :(
dragon
Цитата(Ice565 @ 19.3.2008, 13:29) *
у меня еще и 2 заслонка умершая была, ее в ручную то еле открыли ниговоря уж о том чтоб она сама открывалась, или мех. приводом и кстати этот дедок который мне делал подключил свои мега девайсы со стрелками кудато в капоте и настроил и выставил зажигание и холостой ход по ним еще на нечищеном карбе тота вот, знач там чето открутилось :(


Так тебе чего, зажигание выставляли и ХХ до разборки карба ! rofl.gif
Или после утановки промытого карба на мотор!??????
Дрон
ребят, плавают оброты....на холостом ходу плюс минус.100-150 об. что делать ????? грешу на свечи...провода....и что там говорили может правда датчик хола поменять??? что еще подскажите....на Электроклапане жиклер на 50!! Что еще????
Шахид Магамедов
Цитата(Дрон @ 23.3.2008, 20:52) *
ребят, плавают оброты....на холостом ходу плюс минус.100-150 об. что делать ????? грешу на свечи...провода....и что там говорили может правда датчик хола поменять??? что еще подскажите....на Электроклапане жиклер на 50!! Что еще????

Датчик холла и коммутатор точно не виноваты. Крути карб!
denis-21061
Цитата(dragon @ 13.3.2008, 21:09) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фото плохое, фотал телефоном толькочто (темно).
Крепил на крепление радиатора катушечной скобой.
Производительность не мерял, но наездил с ним 10 км проблем нет.
+ на + / - на -
Взял на разборке 40 гр (почистил контакт, проверил(промыл) клапана)

вот и все ) ok.gif

Токо вытяни шток (спряч на видном месте), чтоб штатный не качал ))) и пробками трубы заткни (чтоб не засорился) будет для страховки.

Давно хотел себе поставить такой бензонасос, в воскресенье пошел на авторынок и за 350р купил сие чудо инженерной мысли good.gif . Для полного счастья его надо было еще в масляную бумажку завернуть, на вид - как новый. Поставил за 15 мин. Включил зажигание, накачал бензина и завел машину. Езжу на газе, поэтому электробензонасос поставил, потому что стало лень вылазить и накачивать бензин в карб вручную. grin.gif
viktor
у меня просто винтик количества топлива в карбе чуть выкрутился )))
карб почистили слегка, не снимая, винтик подкрутил и все нормально
Шахид Магамедов
Цитата(viktor @ 25.3.2008, 21:16) *
у меня просто винтик количества топлива в карбе чуть выкрутился )))
карб почистили слегка, не снимая, винтик подкрутил и все нормально

Герметиком винтики залепи!
dragon
Это нормально, только поставь (впаяй) между контактов диод. залипать контакты могут, блин....
Удачи !
denis-21061
Сегодня обозначилась интересная проблема. Сильно плавает ХХ, разом стабильно держится на отметке ок. 1000об, а при следующей остановке может упасть практически до нуля. Можно, конечно, грешить на карбюратор или газовый редуктор, но если в момент падения оборотов несколько раз нажать на педаль тормоза, обороты моментально восстанавливаются до нормального уровня, затем снова могут упасть. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, я, честно говоря, в недоумении, неужели вакуумник может так влиять на ХХ или шланг подсасывает воздух?
denis-21061
Ни кто не сталкивался с похожей проблемой?
Mad_Doc
Цитата(denis-21061 @ 2.4.2008, 18:45) *
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, я, честно говоря, в недоумении, неужели вакуумник может так влиять на ХХ или шланг подсасывает воздух?

Может, если дыра в шланге или в манжете вакуумника может соперничать с площадью поперечного сечения штуцера на коллекторе grin.gif
Пережми шланг вакуумника около коллектора. Чем ближе тем лучча. Подколбас пропал??? Значит связку "шланг/вакуумник" нужно проверить. Я бы начал со шланга grin.gif Так в разы дешевле и гемора меньше grin.gif
denis-21061
Цитата(Mad_Doc @ 2.4.2008, 22:26) *
Может, если дыра в шланге или в манжете вакуумника может соперничать с площадью поперечного сечения штуцера на коллекторе grin.gif
Пережми шланг вакуумника около коллектора. Чем ближе тем лучча. Подколбас пропал??? Значит связку "шланг/вакуумник" нужно проверить. Я бы начал со шланга grin.gif Так в разы дешевле и гемора меньше grin.gif

Для начала хочу проверить клапан на ВУТе, к которому и подсоединен шланг, возможно и сам шланг пропускает или соединение. Шланг обжат старыми хомутами, но по штуцеру не перемещается. Надо поставить хорошие хомуты и проверить клапан.
denis-21061
Проблема оказалась в настройках карбюратора. После регулировки ХХ двигатель стал работать стабильно и перестал глохнуть. Вся проблема оказалась в слишком богатой смеси, из-за этого при нажатии на педаль тормоза обороты ХХ и стабилизировались, так-что ВУТ сдесь не причем.
KreYseR
Здраствуйте автомобилисты! У меня тоже проблема с плавающими оборотами на ХХ, причём при температуре 50-85 такого не наблюдается, как только стрелка подкрадывается к 90 начинается плавание оборотов. Движок работает 3-5 секунд нормально при оборотах 700-900, потом провал до 200-300 иногда даже загорается лампачка давления масла, а иногда глохнет, потом снова 3-5 секунд нормально и так до бесконечности, но как только температура встаёт 80-85, работает как часы. Карб полностью разбирал, чистил, продувал и менял все прокладки в начале зимы, всю зиму ездил без вопросов, потому как температура до 90 не доходила, зажигание бесконтактное. Подскажите что можно сделать, я уже голову сломал.
denis-21061
Для справки: если при нажатии на педаль тормоза двигатель начинает глохнуть, ВУТ надо менять, он пропускает воздух.
Evgeny
Подскажите пожалуйста как понизить обороты двигателя у меня 1100-1200, а хочется поменьше:)
с пацанчиками голову поломали но незнаем какой винт крутить=)))
может инструкция в картинках есть?
Шахид Магамедов
Цитата(Evgeny @ 13.4.2008, 17:54) *
Подскажите пожалуйста как понизить обороты двигателя у меня 1100-1200, а хочется поменьше:)
с пацанчиками голову поломали но незнаем какой винт крутить=)))
может инструкция в картинках есть?

В книжке точно есть! там даже написано каг и чио крутить! И яндегз знает 100%.
Сюда мышкой ТЫЦ!!!
Барбос
а у меня такая проблема: на газу езжу - все нормально обороты 900-1000, на бензине - при понижении скорости иил при торможении - обороты в ноль и глохнет. Зажигание контактное выставлено на газ. Карб чистили недавно. Поставил новый клапан ХХ, т. к. старый не работал (кстати до смены клапана было то же самое). В чем причина и как лечится?
Шахид Магамедов
Цитата(Барбос @ 14.4.2008, 10:02) *
а у меня такая проблема: на газу езжу - все нормально обороты 900-1000, на бензине - при понижении скорости иил при торможении - обороты в ноль и глохнет. Зажигание контактное выставлено на газ. Карб чистили недавно. Поставил новый клапан ХХ, т. к. старый не работал (кстати до смены клапана было то же самое). В чем причина и как лечится?

При торможении??? - дык наверное воздух подсасывает или через Вакуумный усилитель тормозов или через его шланг.
Evgeny
Цитата(Шахид Магамедов @ 13.4.2008, 23:10) *
Цитата(Evgeny @ 13.4.2008, 17:54) *

Подскажите пожалуйста как понизить обороты двигателя у меня 1100-1200, а хочется поменьше:)
с пацанчиками голову поломали но незнаем какой винт крутить=)))
может инструкция в картинках есть?

В книжке точно есть! там даже написано каг и чио крутить! И яндегз знает 100%.
Сюда мышкой ТЫЦ!!!

ООО!! Пасыба)
emwrite
Карбюратор СОЛЕКС, бесконтактное зажигание, новые провода, крышка трамблера, бегунок, свечи, обратка подключена через тройник перед топливным фильтром и соответственно перед бензонасосом, компрессия 12 на циллиндр, клапана вроде в норме.
Проблема следующая:
Купил я машину пару недель назат - жрет бензин килолитрами, не стого ни с сего обороты вырастают до 1100 и плавают между 900 и 1100..
поехал к карбюраторщику, он подрегулировал, выставил зажигание - смесь была ОЧЕНЬ богатая, расход стал ок, но через пару дней снова стали рости обороты - того карбюраторщика не было на месте, поехал к другому, он повозился с машиной, я поездил проблема не ушла - он сказал, что там что-то закусывает и надо разбирать и чистить, почистил, установил! холостые на месте не стояли и стрелка тахометра слегка колебалась, машина разгонялась ровно без рывков.
Мастер сказал чтобы я поменял все топливные шланги и топпливные фильтры, точнее вместо топливного фильтра с отстойником я поставил топливный фильтр высокого давления от нивы шевроле (я поставил fram).
После установки новых топливных шлангов, нового фильтра, нового обратного клапана 2108 и новых хомутов холостые упали до 350-500 и плавали, при троганьи и переходе с передачи на передачу идет рывок, разгон нормальный. Я поехал к мастеру, он что-то подкрутил холостые стали 800, доехал до работы машина простояла 4 часа, начал заводить - та же история обороты снова низкие, снова плавают, снова рывок, я спешил, машину не грел, проехался машина прогрелась, обороты низкие (у меня проблема с системой охлаждения и мотор греется достаточно сильно), проехался в горку с тапком в пол, обороты ХХ низкие, подъезжаю к мастерской - выровнялись до 800 и почти не плавают.
Он что-то подкрутил, в итоге я уезжаю от него с нормальными оборотами ХХ, и без рывков, снова ставлю машину на 3 часа, завожу, рывки, низкие обороты плавают.
Я начал сам разбираться пробую увеличить ХХ винтом пластмассовым - ноль эмоций, начинаю разбираться с клапаном холостого хода - не реагирует на подачу напряжения (не щелкает) (он у меня просто все время работы двигателя открыт) купил новый, выкрутил старый он неисправен(до того как отогнать к карбюраторщику на прочитку карба машину клапан проверялся - работал) и обкусан (не мог перекрывать) вкрутил новый обороты плавают, подкрутил винтом ХХ - вроде стоит в районе 800, но все равно переодически плавает +-100 оборотов (700-900 оногда приостанавливаясь на 800) Рывков нет, но машина разгоняется тупее. Завтра буду ставить систему управления клапаном ХХ.
Собственно хочу:
1) Хочу чтобы не плавали обороты.
2) Хочу чтобы разгонялась без рывков на переключении передач (иногда даже после регулировки мастером после нескольких интенсивных разгонов-торможений снова начинает рвать , но слабее)
Шахид Магамедов
Цитата
1) Хочу чтобы не плавали обороты.

выкрутить винт качества на 0.5-1/5 оборота не пробовал?
Цитата
2) Хочу чтобы разгонялась без рывков на переключении передач (иногда даже после регулировки мастером после нескольких интенсивных разгонов-торможений снова начинает рвать , но слабее)

Кулачек УН какой стоит (наверное все же 7.....)
emwrite
Цитата
выкрутить винт качества на 0.5-1/5 оборота не пробовал?

не пробовал
Цитата
Кулачек УН какой стоит (наверное все же 7.....)

ты про что? что есть УН? что такое 7...
Шахид Магамедов
Цитата(emwrite @ 7.6.2008, 0:10) *
Цитата

выкрутить винт качества на 0.5-1/5 оборота не пробовал?

не пробовал
Цитата
Кулачек УН какой стоит (наверное все же 7.....)

ты про что? что есть УН? что такое 7...

УН - ускорительный насос, 7 это маркировка кулочка (это на зубилы) на классику нужен кулачек №4....
Вообще в темах про солекс это написано и мной и многими другими.... ну не ленитесь поиском юзать
junkers
Цитата(KreYseR @ 3.4.2008, 18:27) *
Здраствуйте автомобилисты! У меня тоже проблема с плавающими оборотами на ХХ, причём при температуре 50-85 такого не наблюдается, как только стрелка подкрадывается к 90 начинается плавание оборотов. Движок работает 3-5 секунд нормально при оборотах 700-900, потом провал до 200-300 иногда даже загорается лампачка давления масла, а иногда глохнет, потом снова 3-5 секунд нормально и так до бесконечности, но как только температура встаёт 80-85, работает как часы. Карб полностью разбирал, чистил, продувал и менял все прокладки в начале зимы, всю зиму ездил без вопросов, потому как температура до 90 не доходила, зажигание бесконтактное. Подскажите что можно сделать, я уже голову сломал.


У меня та же самая проблема! Отзовитесь кно-нибудь пожалуйста!
кобзев
Ну что смотри всё от бака до бензонасоса
drashpel
Цитата(KreYseR @ 4.4.2008, 1:23) *
Здраствуйте автомобилисты! У меня тоже проблема с плавающими оборотами на ХХ, причём при температуре 50-85 такого не наблюдается, как только стрелка подкрадывается к 90 начинается плавание оборотов. Движок работает 3-5 секунд нормально при оборотах 700-900, потом провал до 200-300 иногда даже загорается лампачка давления масла, а иногда глохнет, потом снова 3-5 секунд нормально и так до бесконечности, но как только температура встаёт 80-85, работает как часы. Карб полностью разбирал, чистил, продувал и менял все прокладки в начале зимы, всю зиму ездил без вопросов, потому как температура до 90 не доходила, зажигание бесконтактное. Подскажите что можно сделать, я уже голову сломал.


Попробую подсказать. У меня такая трабла при прогреве была, когда машина без "подсоса" уже не глохла. Можно проверить можно так, погазовать и послушать: если обороты нормальные, а через некоторое время опять плавают, то это уровень топлива большой, переливает. Надо регулировать уровень топлива либо иголчатый клапан поплавковой камеры заклинивает.
Сейчас у меня такая же проблема, также при прогреве всё нормально, а потом обороты плавают. Поменял много чего, но проблема осталась. Но почему-то уверен, что это карбюратор и это не лечится из-за заводского брака. Предыдущий карбюратор идеально держал холостой ход, но был большой провал при разгоне. На сегодняшнем с разгоном всё нормально, а холостой плавает. Частично помогает откручивание винта качества по-больше, но увеличивается провал при резком нажатии на педаль газа и расход топлива. Думаю виновата заводская сборка, а скорей всего сборка из "левых" запчастей, ворованных с предприятия изготовителя, либо откровенный брак. Коплю мани на третий карбюратор. У меня стоял карб от нивы 2123, сейчас от 2108, "Солекс".
OlgierD
Извините, может что-то в теме пропустил или не дочитал, но проблема в ХХ.

Начну с того, что: Крышка трамблера, свечи(савсем новые) и провода высоковольтные новые.

Недавно промыл карбюратор и мастер настроил ХХ на 900- 1000 об/мин. Пока двигатель был горячий всё было хорошо, ХХ держал, ночь постоял, на утро еле завел, ХХ плавает от 400 до 600 без подсоса, с подсосом поднимает до 1000-1200. Двигатель прогрел, но обороты так и остались 500-700 (порой вообще глохнет). Подкрутил винт кол-ва до 1100, проехался немного ХХ поднялся до 1500-1700. Естественно меня такое не устраивает. НО еще меня смущает то, что движек начинает бешенно вибрировать начиная от 500 до 1100 об/мин. (может дело в новых подушках?). Элетроклапан у меня не работал и я вместо него воставил спец.заглушку. Модель карба 2103-1107010-01. Может гдето подсос воздуха?.

Еще нюанс, когда холоный двиг и при вытянутом подсосе он с трудом заводится, приходится немного убирать и так заводить (без подсоса нормально), после того как завелся как-то вяло реагирует на вытащеный подсос.

Кто что посоветует, а то я уже ненаю что и делать(((( карб живет своей жизнью(((((
tuner
OlgierD
я бы на твоем месте поехал к мастеру,который карб промывал...
OlgierD
докапался я в чем проблема... вывернул свечу, нагар черный матовый сухой, обогащенная смесь и возможно позднее зажигаение. на выходных поеду разбираться.

Плохо быть глупым-ничего сам сделать не можешь, а еще хуже быть умным-вечно геморой лишний находишь.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU