Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Гуляют"обороты двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
ромарио
clapping.gif
Цитата(ромарио @ 5.11.2009, 19:35) *
не знаю на что думать уже подтраивает и обороты гуляют немного
поменяно
карб
бенз фильтр
крышка с бегунком
катушку менял также
шланг вакумника
шланг трамплера
свечи нжк
отстроил клапана
цепь натянута
трамплер чистил
грибок поменял
провода вв поменял
резину поменял
фары протер
в планах контактная група замка и дадчик холла

MaX69
Цитата(mik58 @ 5.11.2009, 21:35) *
Цитата(Romanich @ 4.11.2009, 21:12) *
вот у меня тоже провалы есть небольшие на пониженых,а седня на светофоре встал.она заглохла,завел заглохла,воткнул подсос доехал до дома.Гуляют обороты на 1000-2000(на подсосе,без него глохнет),джазу даешь обороты набирает хорошо,резко.с электромагнитного клапана на карбе фишку снимаешь глохнет неохотно.Недавно поставил БСЗ,нареканий небыло.карб перебирал,все прокладки,диафрагмы игольчатый клапан новые уникар.свечи непричем,менял.фильтр бенз и возд чистый.
Я так думаю если двигло когда газуеш нормально обороты ввинчивает без перебоев,то это трабла в системе ХХ??
Проверил электромагнитный клапан-в норме(зажигание включаеш-щелкает.на карбе выключателя нет-чем отключается на оборотах??)Машина работает только на подсосе!Засралась система ХХ?

электромагнитный клапан не отключается если нет микрика, а по сути попробовать закрутить этот клапан холостой ход пропадает если он плохо закручен (но закручивать от руки без фанатизма)


у меня на днях тоже такая штука была все помыл продул, ВУТ проверил, все в норме,а ХХ нету. Решил попробывать последний метод заменил ТЖ ХХ на 60 (был 50) и все заработало как часики.Правда смесь надо чуть-чуть беднее сделать.
igori
Цитата(VaZiL @ 8.11.2007, 13:05) *
Гена новый,но... все может быть. А напряжение скачет,видно как немного моргают лампочки.Гена или регулятор?

попробуй кинуть массу с акб на генератор umnik2.gif
ap003
Цитата(ромарио @ 6.11.2009, 20:26) *
clapping.gif
Цитата(ромарио @ 5.11.2009, 19:35) *
не знаю на что думать уже подтраивает и обороты гуляют немного
поменяно
карб
бенз фильтр
крышка с бегунком
катушку менял также
шланг вакумника
шланг трамплера
свечи нжк
отстроил клапана
цепь натянута
трамплер чистил
грибок поменял
провода вв поменял
резину поменял
фары протер
в планах контактная група замка и дадчик холла






попробуй поменять подшипник на валу трамблера когда у меня глюки похожие были я заменил трамблер целиком
и проблема испарилась
жорик
привет всем у меня на ваз 2106 обороты на холодную стоят на 3000 и не спадают помогите а люди добрые??????? dntknw.gif
ps:у меня карб стоит от пятерки!!!!!
мастер гранд гаража
Цитата
привет всем у меня на ваз 2106 обороты на холодную стоят на 3000 и не спадают помогите а люди добрые??????? dntknw.gif
ps:у меня карб стоит от пятерки!!!!!

Подсос может заклинил (посмотри открытие заслонки). Было такое прошлой зимой.
Delfi
Цитата(мастер гранд гаража @ 29.12.2009, 13:59) *
Цитата
привет всем у меня на ваз 2106 обороты на холодную стоят на 3000 и не спадают помогите а люди добрые??????? dntknw.gif
ps:у меня карб стоит от пятерки!!!!!

Подсос может заклинил (посмотри открытие заслонки). Было такое прошлой зимой.

+1, на холодную да еще и 3000......, 100% - болтик который затягивает привод подсоса(прямо на карбе) немного открутился, а итог - подсос из заслона дергаем туда-сюда а толку ноль , т.к. возд.заслонка одно..уйственно закрыта. Легко кстати эту версию проверить - снял крышку кастрюли и посмотрел на возд.заслонку(а тем временем, в салоне пусть кто-нить с подсосом поиграет), если подсос в салоне двигается а в карбе заслонка не двигается, то это то о чем я в начале написал.
sens74
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина
П@ш@
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 20:54) *
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина


ну если есть мультиметр, то им... если нету можно в принцыпе лампочкой маломощной))) может причина в клапане... скрути со старого, может в проводке дело...
sens74
Цитата(П@ш@ @ 10.1.2010, 21:44) *
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 20:54) *
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина


ну если есть мультиметр, то им... если нету можно в принцыпе лампочкой маломощной))) может причина в клапане... скрути со старого, может в проводке дело...

а коммутатор не может повлиять
П@ш@
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 22:06) *
а коммутатор не может повлиять


Коммутатор же управляет катушкой зажигания, на клапан никакого действия он не оказывает.
Если я ошибаюсь, поправте...
Delfi
Цитата(П@ш@ @ 11.1.2010, 15:39) *
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 22:06) *
а коммутатор не может повлиять


Коммутатор же управляет катушкой зажигания, на клапан никакого действия он не оказывает.
Если я ошибаюсь, поправте...

+1 все верно
gas-prom
Цитата(Delfi @ 11.1.2010, 16:04) *
Цитата(П@ш@ @ 11.1.2010, 15:39) *
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 22:06) *
а коммутатор не может повлиять


Коммутатор же управляет катушкой зажигания, на клапан никакого действия он не оказывает.
Если я ошибаюсь, поправте...

+1 все верно


Если есть ЭПХХ то влияет, если нет то никак не влияет абсолютно.
Delfi
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 20:54) *
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина

Нужно открутить клапан, и посмотреть может игла заклинила(маловероятно, конечно...), а если нет, то клапану конец. Если карб новый, то отнести этот клапан, в то место где купил карб, и обменять на новый(клапан всмысле), потому что цена у клапана не большая. но вроде как и не маленькая - 120~160руб.
sens74
Цитата(Delfi @ 11.1.2010, 16:10) *
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 20:54) *
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина

Нужно открутить клапан, и посмотреть может игла заклинила(маловероятно, конечно...), а если нет, то клапану конец. Если карб новый, то отнести этот клапан, в то место где купил карб, и обменять на новый(клапан всмысле), потому что цена у клапана не большая. но вроде как и не маленькая - 120~160руб.

спасибо за советы,попробую отпишусь,может еще варианты есть

Цитата(sens74 @ 11.1.2010, 20:16) *
Цитата(Delfi @ 11.1.2010, 16:10) *
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 20:54) *
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина

Нужно открутить клапан, и посмотреть может игла заклинила(маловероятно, конечно...), а если нет, то клапану конец. Если карб новый, то отнести этот клапан, в то место где купил карб, и обменять на новый(клапан всмысле), потому что цена у клапана не большая. но вроде как и не маленькая - 120~160руб.

спасибо за советы,попробую отпишусь,может еще варианты есть

Кстати ЭПХХ есть значит можеть быть проблема в коммутаторе
sens74
Причина в сильном гулянии оборотов это в первую очередь засорение клапана.А причина неустойчивых оборотов и попросту не работе клапана оказалось подсос воздуха через него.Как исправил-намотал обычную подмотку которая используеться под подмотку водопроводных труб,причем кроме резьбы намотал на уплотнительное кольцо клапана.Ничего страшного если кольцо уже изношенное,прямо мотаем на него.После этих манипуляций перестали плавать обороты и вообще появился устойчивый холостой ход.Удачи всем


GREEEN
Цитата(sens74 @ 13.1.2010, 16:24) *
Причина в сильном гулянии оборотов это в первую очередь засорение клапана.А причина неустойчивых оборотов и попросту не работе клапана оказалось подсос воздуха через него.Как исправил-намотал обычную подмотку которая используеться под подмотку водопроводных труб,причем кроме резьбы намотал на уплотнительное кольцо клапана.Ничего страшного если кольцо уже изношенное,прямо мотаем на него.После этих манипуляций перестали плавать обороты и вообще появился устойчивый холостой ход.Удачи всем

а если клапан эпкхх отсуствует? тоже самое может быть с Главным жиклёром хх?
я прочищас карб абро*шкой и все жики и продумал..вролди все норм...но хх большеват и нестабилен
подскажите..? из среднеё части карба под осью проивода возд заслонки(там где телескоп тяга) есть отверстие и из него отходит шланг к кастрюле..как он влияет на работу двигателя?
Delfi
Цитата(GREEEN @ 22.1.2010, 10:33) *
Цитата(sens74 @ 13.1.2010, 16:24) *
Причина в сильном гулянии оборотов это в первую очередь засорение клапана.А причина неустойчивых оборотов и попросту не работе клапана оказалось подсос воздуха через него.Как исправил-намотал обычную подмотку которая используеться под подмотку водопроводных труб,причем кроме резьбы намотал на уплотнительное кольцо клапана.Ничего страшного если кольцо уже изношенное,прямо мотаем на него.После этих манипуляций перестали плавать обороты и вообще появился устойчивый холостой ход.Удачи всем

а если клапан эпкхх отсуствует? тоже самое может быть с Главным жиклёром хх?
я прочищас карб абро*шкой и все жики и продумал..вролди все норм...но хх большеват и нестабилен
подскажите..? из среднеё части карба под осью проивода возд заслонки(там где телескоп тяга) есть отверстие и из него отходит шланг к кастрюле..как он влияет на работу двигателя?

Да никак, отсос картерных газов это. У мня то же такая есть, если её снимешь а штуцер в карбе заглушишь - то возд.фильтр засераться будет ,шланга , который от сапуна идет, хватать не будет для отсоса и фильтрации картерных газов, на некоторых стоит так как у нас(толстый шланг от сапуна, а тонкий от кастрюли в карб), а на других по другому(и толстый и тонкий от сапуна идут).
GREEEN
http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-carb_xx.htm вот неплохо расписано...все про хх и вытекающие
shumaxermixail
Машину купил недавно! Стоит газ+бензин! и с обеими есть проблемы!
1. Газ! Подключен под карбюратором! трубки входят под карбюратором! Но есть проблема когда за городом ездишь 90-110 не прерывно ( больше жалко давить и так доходит до 4000 об 5-той пока нет) на перекрестке когда нажимаешь на сцепление чтобы притормозить машина глохнет! а если заглохнет трудно будет завести хоть сколько крути стартером! но пока машина ещё едет можно завести на скорости! или есть ещё способы чтобы не заглохла:
1) это потянуть подсос самый простой
2) это псоле 90-110км/ч до перексрестка нужно проехать примерно 300 метров со скоростью 60км/ч
и ещё обороты на Газу пропадают потихоньку когда температура доходит примерно 80-90 ( когда стоит на холостом ходу)
+ ещё проблема когда выжимаешь полностью газ захлебывается чуть-чуть сразу рывок
2. Бензин! А вот тут уже больше проблем! За водится и при -35 (на счет этого не жалуюсь)! но иногда бывает такое что во время прогрева утром иногда когда температура доходит до 50 начинают обороты падать может и заглохнуть, такое чувство что что-то клинет! где-то через минут обороты снова становятся нормальные 2 тысячи и более с подсосом!
Езда! От газа бензин отличается это хорошо чувствется манеру езды тоже менять нужно( бензином машина намного резвее)! Но машина дергается бензином!
мои мысли на счет бензина:
1) засарен карбюратор
2) зажигание выставлена на работу на газу( как я помню там должно быть чуть раньше)(на газу если движок не горячий работает идеально, а бензином движок не стабильно работает иногда даже глохнет)
3) свечи я поставил газовые ( специальные)

все фильтры чистые, траблер почистили контакты, профода новые свечи как сказал уже газовые! дело только до карбюратора не дошло! да и ещё дергается когда со второго на третий переключаешь даже на газу хотя газ не через карбюратор идет!
Delfi
Цитата(shumaxermixail @ 23.1.2010, 0:50) *
Машину купил недавно! Стоит газ+бензин! и с обеими есть проблемы!
1. Газ! Подключен под карбюратором! трубки входят под карбюратором! Но есть проблема когда за городом ездишь 90-110 не прерывно ( больше жалко давить и так доходит до 4000 об 5-той пока нет) на перекрестке когда нажимаешь на сцепление чтобы притормозить машина глохнет! а если заглохнет трудно будет завести хоть сколько крути стартером! но пока машина ещё едет можно завести на скорости! или есть ещё способы чтобы не заглохла:
1) это потянуть подсос самый простой
2) это псоле 90-110км/ч до перексрестка нужно проехать примерно 300 метров со скоростью 60км/ч
и ещё обороты на Газу пропадают потихоньку когда температура доходит примерно 80-90 ( когда стоит на холостом ходу)
+ ещё проблема когда выжимаешь полностью газ захлебывается чуть-чуть сразу рывок
2. Бензин! А вот тут уже больше проблем! За водится и при -35 (на счет этого не жалуюсь)! но иногда бывает такое что во время прогрева утром иногда когда температура доходит до 50 начинают обороты падать может и заглохнуть, такое чувство что что-то клинет! где-то через минут обороты снова становятся нормальные 2 тысячи и более с подсосом!
Езда! От газа бензин отличается это хорошо чувствется манеру езды тоже менять нужно( бензином машина намного резвее)! Но машина дергается бензином!
мои мысли на счет бензина:
1) засарен карбюратор
2) зажигание выставлена на работу на газу( как я помню там должно быть чуть раньше)(на газу если движок не горячий работает идеально, а бензином движок не стабильно работает иногда даже глохнет)
3) свечи я поставил газовые ( специальные)

все фильтры чистые, траблер почистили контакты, профода новые свечи как сказал уже газовые! дело только до карбюратора не дошло! да и ещё дергается когда со второго на третий переключаешь даже на газу хотя газ не через карбюратор идет!

Про газ вот что скажу - снимай его на х.., если денег на бензин хватает. И еще , карбюратор вроде бы как и невлияет когда на газу едешь, но если там винт кол-ва накручен как попало, то ХХ и на газу будет не ровным(т.к. этим винтом регулируестся подача воздуха в систему ХХ карбюратора, но этот воздух подается непосредственно под дроссельную заслонку), и провалы на газу при открытии 2й камеры либо не убираются вообще, либо убираются частично(устанавливая ГБО, не нужно ждать от машины рекордов скорости) регулировкой винта(на газовых шлангах) который подает газ во вторую камеру.
А теперь по бензину
1) - однозначно, засорен
2) - да и с зажиганием ты тоже прав(только угол там не критичен под газ, поэтому с этим же "газовым" опержением на бензине дергать сильно не должно)
3) на то свечи и различаются - под газ, и обычные.
shumaxermixail


Про газ вот что скажу - снимай его на х.., если денег на бензин хватает. И еще , карбюратор вроде бы как и невлияет когда на газу едешь, но если там винт кол-ва накручен как попало, то ХХ и на газу будет не ровным(т.к. этим винтом регулируестся подача воздуха в систему ХХ карбюратора, но этот воздух подается непосредственно под дроссельную заслонку), и провалы на газу при открытии 2й камеры либо не убираются вообще, либо убираются частично(устанавливая ГБО, не нужно ждать от машины рекордов скорости) регулировкой винта(на газовых шлангах) который подает газ во вторую камеру.
А теперь по бензину
1) - однозначно, засорен
2) - да и с зажиганием ты тоже прав(только угол там не критичен под газ, поэтому с этим же "газовым" опержением на бензине дергать сильно не должно)
3) на то свечи и различаются - под газ, и обычные.
[/quote]

Спасибо!
ну сегодня или завтра прочистим!
А вот газовое оборудование и сам хочу продать! и поставить на эти деньги 5 ступку! думаю так будет даже экономнее чем на газу! т.к. за городом жрет на газу 13.3 не зависимо от манеры езды там как будо как текло так и течет! хоть за фурами плетись вод 80 хоть 110 не очень заметна разница как хватала 41л на 360км так и хватает! по городу тоже самое 360 и стрелка на нуле
gas-prom
Цитата(shumaxermixail @ 25.1.2010, 14:58) *
Спасибо!
ну сегодня или завтра прочистим!
А вот газовое оборудование и сам хочу продать! и поставить на эти деньги 5 ступку! думаю так будет даже экономнее чем на газу! т.к. за городом жрет на газу 13.3 не зависимо от манеры езды там как будо как текло так и течет! хоть за фурами плетись вод 80 хоть 110 не очень заметна разница как хватала 41л на 360км так и хватает! по городу тоже самое 360 и стрелка на нуле


Вот и я тож думаю что на газу экономия не очень получается, да он дешевле стоит, но расход при этом больше.
shumaxermixail
завтра думаю все вопросы будут решены! сегодня мастер посмотрел и сказал однозначно что это карбюратор!
shumaxermixail
ну вот прочистили! карб! теперь ещё проблемка! теперь все наоборот на теплом движке замечательно работает! а вот с утра не заводится! причину незнаю! завожу так открываю крышку воздушного фильтра! заливаю бензин в карб! кручу стратер схватывает, сразу работает движок догорает бензин в карбюраторе который я залил и глохнет! вот так делаю 4-5 раз! вроде согревается карбюратор и затем начинает нормально работать! на теплый длвижок все норм! заводится с пол пинка а вот почему на холодный не идет бензин не понимаю
nikoSS
парни,у кого установлен электронный таэхометр,на ХХ обороты плаваю от 850 до 890..это как,нормально?
step

:aggressive:Всем привет камрады. Помогите мож кто знает всё голову сломал уже. Холодную машину завожу подсос вытащил обороты сразу до 4000, начинаю убирать до 2500 хотябы глохнет. Короче пока не прогрею хотябы 5 минут на таких высоких оборотах ниже 2000 подсос опустить не могу враз глохнет... Как прогреться убераю подсос ХХ все держит нормалек.... Вопрос в чем может быть беда подскажите PLIZZZZZZZZZZZZZz
Мегатоп
всем привет уменя такая проблема после неудачного эксперимента все каналы в карбюраторе оказались забиты порошком может кто подскажет что можно сделать или новый карб покупать заранее всем спасибо
Pirat73
На машине установлен газ.Появилась проблема с холостым ходом-как на газу,так и на бензине- обороты постепенно снижаются и глохнет и были очень большие обороты ХХ-меньше 1100 не регулировались-глохла.Прочистил карб, притер среднюю часть(повело на 1,5мм),поменял прокладку под карбом.Завел на бензине-ХХ был в норме,но при трогании появились провалы,трогаться приходиться с перегазовкой.Доехал до заправки,залил газ и началось.Опять начала глохнуть на ХХ, даже с подсосом.Обороты сначала нормально держаться,потом падают и глохет,даже на педаль не реагирует.Все это и на бензе и на газу.Что с ним может быть?Поможет ли регулировка?
Taksi069
Доброго всем дня. У меня появилась такая проблема. Исчез хх,на подсосе работает нормально если обороты высше 1500 и то стрелка тахометра скочет. Если подсос убрать полностью сразу же глохнет. Я думаю что причина воз.фильт. Уточню карб без ЭМК (электро магнитного клапана)
Delfi
Цитата(Pirat73 @ 27.2.2010, 21:38) *
На машине установлен газ.Появилась проблема с холостым ходом-как на газу,так и на бензине- обороты постепенно снижаются и глохнет и были очень большие обороты ХХ-меньше 1100 не регулировались-глохла.Прочистил карб, притер среднюю часть(повело на 1,5мм),поменял прокладку под карбом.Завел на бензине-ХХ был в норме,но при трогании появились провалы,трогаться приходиться с перегазовкой.Доехал до заправки,залил газ и началось.Опять начала глохнуть на ХХ, даже с подсосом.Обороты сначала нормально держаться,потом падают и глохет,даже на педаль не реагирует.Все это и на бензе и на газу.Что с ним может быть?Поможет ли регулировка?

конечно же поможет, карб однозначно разрегулирован, и еще может быть что плохо почищен. Вообще на ГБО сис-ма хх автономна от карба, это следует учесть, может дело не в карбе....

Цитата(Taksi069 @ 28.2.2010, 11:13) *
Доброго всем дня. У меня появилась такая проблема. Исчез хх,на подсосе работает нормально если обороты высше 1500 и то стрелка тахометра скочет. Если подсос убрать полностью сразу же глохнет. Я думаю что причина воз.фильт. Уточню карб без ЭМК (электро магнитного клапана)

а я думаю, что дело в загрязненном карбе. Нужно выкрутить топливный жик ХХ, и хорошенько прочистить его - и посмотреть, если не помогло, то снять крышку и продуть воздушный жик ХХ, и прочистить все главные жики (и топливо и воздух). А вообще наверно самое время почистить карб полностью, если ХХ пропал..... времени займет 3 часа всего, а сколько пользы....
Pirat73
Цитата(Delfi @ 28.2.2010, 21:58) *
конечно же поможет, карб однозначно разрегулирован, и еще может быть что плохо почищен. Вообще на ГБО сис-ма хх автономна от карба, это следует учесть, может дело не в карбе....

Дело было в болтающемся винте количества.Но обороты все равно немного плавают.Трамблер перебирали-подшипник не люфтит.Подсос воздуха?
Delfi
Цитата(Pirat73 @ 1.3.2010, 14:11) *
Цитата(Delfi @ 28.2.2010, 21:58) *
конечно же поможет, карб однозначно разрегулирован, и еще может быть что плохо почищен. Вообще на ГБО сис-ма хх автономна от карба, это следует учесть, может дело не в карбе....

Дело было в болтающемся винте количества.Но обороты все равно немного плавают.Трамблер перебирали-подшипник не люфтит.Подсос воздуха?

вот-вот, дело именно в том, что винт количества регулирует ХХ и на бензине(естесно) и на газу, и если с ним какие-то косяки, то и ХХ неполучится выставить даже на газу. На подсос воздуха многие грешат, но в действительности он мало у кого встречается, так что я бы сперва посоветовал таки отрегулировать карб(если нужно , то прочистить и детали изношенные заменить), а потом уже искать "подсос воздуха"(старая уплотнительная прокладка под карбом, негерметичность шланга ВУТа, поведенный корпус карба).
2Fast
Народ, вопрос. недавно сдох элекромагнитный клапан, купил новый. в сервисе поставли, отрегулировали ХХ (900об), все ок.
вечером поехал, обороты не поднимаются выше 600 на холостом. причем если едешь, выжимаешь сцепление, они сначало падают до 800 и потихоньку опускаются до 600. и плавают, совсем чуть чуть, но плавают...нормально чтоли что они чуть чуть плавают?
фильтр новый, свечи чистые, карб чистый...?
действительно чтоли могут откручиваться винты на карбе?((
Taksi069
Сегодня утром выкрутил жиклер кот.в место ЭМК стоит все чисто,оказывается на ней резинка которая стоит порвалась. Чем можно ее заменить,у нас на жульки не продаются запчасти нужно заказывать кто едит на материк.
azarnik
День добрый, у меня такая проблема, иногда падают обороты холостого хода, начинают плавать от 300 до 800 (норма у меня 1000) трясётся и машина может заглохнуть, иногда целый день езжу и всё нормально работает ровно а бывает появляется такая вот фигня. Это независит от температуры двигателя, заводится нормально. Дело точно не в зажигании (всё новое- БСЗ,новые провода и свечи) авто 21063
2Fast
azarnik, а как генератор поживает? вот у меня свистит и дует, буду менять, от этого тоже обороты скачут, заметно аж, как он когда свистнет - обороты снизятся, потом все ок)
GREEEN
чето обороты на ХХ упали ,на прогретую они стали слишком маленькие...
вчера в сервисе делал карб...мембраны с ремкомплекта выкинули,заслонку первой поменяли*(выработка в районе осей огромна((( когда грязь была..еще както перекрывало...писюн был в одну камеру двойной...щас в 2 камеры сделали...переть стала огого!
(делали вчера)_
а сегодня с утра прогрел..90*...а обороты 450-600...прыгают малец..вчера 800 были

солекс 083 (ну машинка зубила ессно))
byran
Тоже прошу помощи: Нестабильный ХХ, все уже делал но держатся обороты и все. С периодичностью в 5-6 секунд мотор начинает потряхивать на 1 с. и так далее! Где косяк. ВАЗ-2107, мотор 3й 1600, карб Солекс 2108 (хочу поменять на ОЗОН 2107)
Delfi
Цитата(byran @ 14.3.2010, 10:55) *
Тоже прошу помощи: Нестабильный ХХ, все уже делал но держатся обороты и все. С периодичностью в 5-6 секунд мотор начинает потряхивать на 1 с. и так далее! Где косяк. ВАЗ-2107, мотор 3й 1600, карб Солекс 2108 (хочу поменять на ОЗОН 2107)

а карб давно чистился? не понимаю смысла замены солекса на озон? если 08ой солекс "душит" моторчег , то можно его довести до 053го или до 073 - путем рассточки главных диффов и замены жиклеров ГДС(тарировочные данные можно найти оф.сайте ДААЗа). А если ставить озона, то мех.привод ставить обязательно(либо тщательно следить за пневмоприводом).
З.Ы. в любом случае, какой бы карб не стоял - все надобно почистить, поменять(если требуется), и отрегулировать.
byran
Цитата(Delfi @ 14.3.2010, 12:27) *
все надобно почистить, поменять(если требуется), и отрегулировать.

Снимал карб полностью(опыт есть)) полностью промыл растворителем и кисточкой, а потом продул компрессором! Поменял диафрагму УН и поставил обе писалки гусачка в первую камеру(раньше так стояло и было гуд). А вот с регулировкой беда, еще не сделал, а сам ну не могу я настроить <censored>...не выходит.,ФАК не помогает umnik2.gif А может ли из-за не отрегулированной смеси плясать ХХ???
nikoSS
Всем привет.парни,такая проблема:обороты ХХ постоянно разные.попытаюсь объяснить как это выглядит.когда с утра завожу машину,Прогреваю,обороты ХХ 850-900,все нормально.после поездки завожу снова и обороты на ХХ Уже 600-700,и сколько бы я не ездил они выше не стают.приходится подкручивать винт количества...выставляю винтом до нормы,ездию,ездить можно сколько угодно,потом смотрю,обороты на холостых 1100-1200 ,опять же хоть ездий,хоть стой-они не упадут до нормы,приходится опять винтом регулировать...и так постоянно.ЭМКХХ рабочий,карб только недавно чистили.подскажите,из за чего так происходит?

Всем привет.парни,такая проблема:обороты ХХ постоянно разные.попытаюсь объяснить как это выглядит.когда с утра завожу машину,Прогреваю,обороты ХХ 850-900,все нормально.после поездки завожу снова и обороты на ХХ Уже 600-700,и сколько бы я не ездил они выше не стают.приходится подкручивать винт количества...выставляю винтом до нормы,ездию,ездить можно сколько угодно,потом смотрю,обороты на холостых 1100-1200 ,опять же хоть ездий,хоть стой-они не упадут до нормы,приходится опять винтом регулировать...и так постоянно.ЭМКХХ рабочий,карб только недавно чистили.подскажите,из за чего так происходит?

Всем привет.парни,такая проблема:обороты ХХ постоянно разные.попытаюсь объяснить как это выглядит.когда с утра завожу машину,Прогреваю,обороты ХХ 850-900,все нормально.после поездки завожу снова и обороты на ХХ Уже 600-700,и сколько бы я не ездил они выше не стают.приходится подкручивать винт количества...выставляю винтом до нормы,ездию,ездить можно сколько угодно,потом смотрю,обороты на холостых 1100-1200 ,опять же хоть ездий,хоть стой-они не упадут до нормы,приходится опять винтом регулировать...и так постоянно.ЭМКХХ рабочий,карб только недавно чистили.подскажите,из за чего так происходит?
чехов
ауменя вот какой трабл!

холостой ход тоже плавает!то 800 то 500и вот так до 1000 прыгает

икогда едешь допустем на 2 ой держишь 2 тысчи машина какбы поддергиваеться!на 3 также при 2 тыс поддергиваеться на 3 тыс уже незымечаеться этого! расход литров 8 !свечи чистенькие!

карб промывал на 3 раза!потмо подрегулировал)

вчем может быть где капать?

мотор кстате после ремонта!
Роман Кировоград
Ищи ,где-то сосет воздух, шланг от вакуумника, прокладка карба. и т.д. сто пудово.
zlodei
Цитата(чехов @ 3.4.2010, 21:57) *
ауменя вот какой трабл!

холостой ход тоже плавает!то 800 то 500и вот так до 1000 прыгает

икогда едешь допустем на 2 ой держишь 2 тысчи машина какбы поддергиваеться!на 3 также при 2 тыс поддергиваеться на 3 тыс уже незымечаеться этого! расход литров 8 !свечи чистенькие!

карб промывал на 3 раза!потмо подрегулировал)

вчем может быть где капать?

мотор кстате после ремонта!

не думаю что подсос воздуха гдето,примерно токое было но я на со съездил и мне сделали,сказали карбюр грязный!
wirus65
Всем привет. Вчера уже обсуждал эту проблему на форуме но напишу ещё сдесь. Та не в тему) Так вот вчера завёл машину, всё как обыно, прогревал на 2000 оборотах, проработала минут 5 и начались...как бы сказать...стоит стрелка на 2000 и потом резко падает до 0, двигатель пытается заглохнуть, всё это происходит в течении секунды и потом стрелка возвращается к первоначальным оборотам. Потом она тупа скакала и убрав подсос машина заглохла. Поменял свечи т.к. стояли бриск за 140 рублей и подумал что они. Поставил ngk которые работали до этого прекрасно. Поставил и машина начала хватать и сразу глохнуть. Забил,закрыл дверь и почесал пешком. Сегодня вышел к машине, открутил крышку воздушного фильтра, там всё загаженно маслом, снял фильтр и решил попробовать завести так. Завёл, всё работает, но на прошествии 5-ти минут опять дёрнуло стрелку и двиг почти заглох. Хотел открутить электро магнитный клапан и ничего не вышло. Сидит как мертвый. Сдёрнул провод и двиг заглох. Работает. Потом смотрю как из карба идёт дымок из щели.Открутил шланг, вытянул пламя гаситель, он весь был загажен и что-то полилсь из карба.Завёл опять двигатель и из трубки этой (сори не помню как она называется) пошёл дымок беловатый, ну думаю хреново, поддал оборотов двиг поработал и оттуда пошёл уже более густой дым. в такт двигателю. Но обороты нормализовались и вроде провалов не было больше. Всё бы хорошо но давление масла на 0 при любых оборотах, но лампочка давления не горит. Посоветуйте что делать? Хотел на радостях поехать, но сегоня экзамен и если я встану гденить в центре города будет очень смешно))) friends.gif


Кстати вот это всё я отмывал ну недели две назад и опять всё загаженно. Масо сейчас на отметке мин ровно, а когда меня было между мин и макс.
кобзев
Цитата(wirus65 @ 5.4.2010, 10:47) *
Всем привет. Вчера уже обсуждал эту проблему на форуме но напишу ещё сдесь. Та не в тему) Так вот вчера завёл машину, всё как обыно, прогревал на 2000 оборотах, проработала минут 5 и начались...как бы сказать...стоит стрелка на 2000 и потом резко падает до 0, двигатель пытается заглохнуть, всё это происходит в течении секунды и потом стрелка возвращается к первоначальным оборотам. Потом она тупа скакала и убрав подсос машина заглохла. Поменял свечи т.к. стояли бриск за 140 рублей и подумал что они. Поставил ngk которые работали до этого прекрасно. Поставил и машина начала хватать и сразу глохнуть. Забил,закрыл дверь и почесал пешком. Сегодня вышел к машине, открутил крышку воздушного фильтра, там всё загаженно маслом, снял фильтр и решил попробовать завести так. Завёл, всё работает, но на прошествии 5-ти минут опять дёрнуло стрелку и двиг почти заглох. Хотел открутить электро магнитный клапан и ничего не вышло. Сидит как мертвый. Сдёрнул провод и двиг заглох. Работает. Потом смотрю как из карба идёт дымок из щели.Открутил шланг, вытянул пламя гаситель, он весь был загажен и что-то полилсь из карба.Завёл опять двигатель и из трубки этой (сори не помню как она называется) пошёл дымок беловатый, ну думаю хреново, поддал оборотов двиг поработал и оттуда пошёл уже более густой дым. в такт двигателю. Но обороты нормализовались и вроде провалов не было больше. Всё бы хорошо но давление масла на 0 при любых оборотах, но лампочка давления не горит. Посоветуйте что делать? Хотел на радостях поехать, но сегоня экзамен и если я встану гденить в центре города будет очень смешно))) friends.gif


Кстати вот это всё я отмывал ну недели две назад и опять всё загаженно. Масо сейчас на отметке мин ровно, а когда меня было между мин и макс.








Странно,а разве это не форум,как бы...на что это похоже??=)

И действительно немного не в тему.Карб промыть и продуть,зажинание поднастроить,и использовать кнопку ПОИСК.Удачи.

wirus65
Цитата(кобзев @ 5.4.2010, 17:18) *
Цитата(wirus65 @ 5.4.2010, 10:47) *
Всем привет. Вчера уже обсуждал эту проблему на форуме но напишу ещё сдесь. Та не в тему) Так вот вчера завёл машину, всё как обыно, прогревал на 2000 оборотах, проработала минут 5 и начались...как бы сказать...стоит стрелка на 2000 и потом резко падает до 0, двигатель пытается заглохнуть, всё это происходит в течении секунды и потом стрелка возвращается к первоначальным оборотам. Потом она тупа скакала и убрав подсос машина заглохла. Поменял свечи т.к. стояли бриск за 140 рублей и подумал что они. Поставил ngk которые работали до этого прекрасно. Поставил и машина начала хватать и сразу глохнуть. Забил,закрыл дверь и почесал пешком. Сегодня вышел к машине, открутил крышку воздушного фильтра, там всё загаженно маслом, снял фильтр и решил попробовать завести так. Завёл, всё работает, но на прошествии 5-ти минут опять дёрнуло стрелку и двиг почти заглох. Хотел открутить электро магнитный клапан и ничего не вышло. Сидит как мертвый. Сдёрнул провод и двиг заглох. Работает. Потом смотрю как из карба идёт дымок из щели.Открутил шланг, вытянул пламя гаситель, он весь был загажен и что-то полилсь из карба.Завёл опять двигатель и из трубки этой (сори не помню как она называется) пошёл дымок беловатый, ну думаю хреново, поддал оборотов двиг поработал и оттуда пошёл уже более густой дым. в такт двигателю. Но обороты нормализовались и вроде провалов не было больше. Всё бы хорошо но давление масла на 0 при любых оборотах, но лампочка давления не горит. Посоветуйте что делать? Хотел на радостях поехать, но сегоня экзамен и если я встану гденить в центре города будет очень смешно))) friends.gif


Кстати вот это всё я отмывал ну недели две назад и опять всё загаженно. Масо сейчас на отметке мин ровно, а когда меня было между мин и макс.








Странно,а разве это не форум,как бы...на что это похоже??=)

И действительно немного не в тему.Карб промыть и продуть,зажинание поднастроить,и использовать кнопку ПОИСК.Удачи.

Да форум форум) Просто данный вопрос я затронул в другой теме про тормоза)) Купил пламя гаситель новый, воздушный фильтр новый(тот был загажен) и всё нормализовалось. Правда как бымит так и дымило оттуда и я пока не вставил в карб этот шланг...А поиском пользовался но пока всё не просмотришь не найдёшь)))) drinks.gif Кстати может мне и показалось но на ХХ выхлом тише стал....хм
Denis17
расскажу вам свою байку, у меня щас стоит карб озон 05... кароче вроде мытый, чистый знаю его как облупленого... но смущает меня одно... после скидывания на нейтраль очень медленно нормальизуются ХХ...с 1500 до 850-900... я его опять перемыл..оставил на ночь в растворителе... продул... отрегулировал...ну всёравно одна и таже проблема(бывает но очень редко что сразу падают до нормы).. что делать уже сам незнаю... кстате когда завожу прогазую всё нормально... когда проедусь опять одно и то же)

кто что посоветует? за ранее спасибо)
Bazaar74
Цитата(Denis17 @ 6.4.2010, 13:50) *
расскажу вам свою байку, у меня щас стоит карб озон 05... кароче вроде мытый, чистый знаю его как облупленого... но смущает меня одно... после скидывания на нейтраль очень медленно нормальизуются ХХ...с 1500 до 850-900... я его опять перемыл..оставил на ночь в растворителе... продул... отрегулировал...ну всёравно одна и таже проблема(бывает но очень редко что сразу падают до нормы).. что делать уже сам незнаю... кстате когда завожу прогазую всё нормально... когда проедусь опять одно и то же)

кто что посоветует? за ранее спасибо)

Такая же байда, но я не напрягаюсь =) Скоро поставлю солекс 073 и забуду про озон навсегда.
На самом деле, мне кажется, это не катастрофа, хоть двигу раскручивать лишний раз не надо при обгонах и при переключениях =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU