Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Гуляют"обороты двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Andruxa59
Цитата(Palex300182 @ 8.12.2010, 21:02) *
Доброго времени суток !
Выручайте ГУРУ !!!

Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно.

Что сделано:
1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
2) Поменял свечи (на проверенные)
3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? russian_roulette.gif попробую ее поменять.... не собаку, а крышку конечно rofl.gif да и ротор наверное до кучи.

Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ?

Почти тоже самое - только не ездит )) и обороты не скачуть, а плавно -плавно падают. Хотя и заводиться с пол оборота 1 раз только. Ты разобрался?
Palex300182
Цитата(Andruxa59 @ 12.12.2010, 17:17) *
Цитата(Palex300182 @ 8.12.2010, 21:02) *
Доброго времени суток !
Выручайте ГУРУ !!!

Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно.

Что сделано:
1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
2) Поменял свечи (на проверенные)
3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? russian_roulette.gif попробую ее поменять.... не собаку, а крышку конечно rofl.gif да и ротор наверное до кучи.

Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ?

Почти тоже самое - только не ездит )) и обороты не скачуть, а плавно -плавно падают. Хотя и заводиться с пол оборота 1 раз только. Ты разобрался?

Пока нет. Поиск причины в процессе...
До замены всего перечисленного далее, на горячую же появились рывки. Причем едешь на постоянной скорости с нажатой педалью газа и машину дергает.. как будто кто-то за жопу ее хватает...

Поменял:
1) Крышку трамблера
2) Ротор трамблера аля "бегунок"
3) Топливный фильтр
4) Воздушный фильтр
На очереди бензонасос и шланг вакуумника... еще гляну ЭМК... Если не поможет - буду искать подсос воздуха. ХЗ в чем еще может быть причина.
RUSL45
Цитата(Palex300182 @ 18.12.2010, 8:07) *
Цитата(Andruxa59 @ 12.12.2010, 17:17) *
Цитата(Palex300182 @ 8.12.2010, 21:02) *
Доброго времени суток !
Выручайте ГУРУ !!!

Проблема вроде бы банальна... гуляют обороты двигателя... Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю... еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец... Заводится моментально, но начинают скакать обороты (от 1100 до 850 примерно... именно сначала вверх потом вниз) и двиг подтрясывает... Система зажигания бесконтактная, карб "ОЗОН" новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно.

Что сделано:
1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
2) Поменял свечи (на проверенные)
3) Снял крышку трамблера и увидел, что контакты, с которых идет высокое на свечи слегка как бы обугленные может здесь собака порылась ??? russian_roulette.gif попробую ее поменять.... не собаку, а крышку конечно rofl.gif да и ротор наверное до кучи.

Если не поможет поменяю ВВ провода.... Какие еще будут идеи ?

Почти тоже самое - только не ездит )) и обороты не скачуть, а плавно -плавно падают. Хотя и заводиться с пол оборота 1 раз только. Ты разобрался?

Пока нет. Поиск причины в процессе...
До замены всего перечисленного далее, на горячую же появились рывки. Причем едешь на постоянной скорости с нажатой педалью газа и машину дергает.. как будто кто-то за жопу ее хватает...

Поменял:
1) Крышку трамблера
2) Ротор трамблера аля "бегунок"
3) Топливный фильтр
4) Воздушный фильтр
На очереди бензонасос и шланг вакуумника... еще гляну ЭМК... Если не поможет - буду искать подсос воздуха. ХЗ в чем еще может быть причина.

Глянь ещё комутатор,контакты на него от него,массовый провод
Palex300182
Еще у меня походу вакуумник накрылся... усилие на педали возросло, хотя если надавить сильнее, то тормозит машина нормально.
А замена бензонасоса и шланга вакуумника не помогла... про эмк сегодня забыл...
Может быть такая шляпа из=за неработающего вакуумника ?

Цитата(RUSL45 @ 18.12.2010, 11:50) *
Глянь ещё комутатор,контакты на него от него,массовый провод

Ага, посмотрю спасибо.
Warrior
Цитата(Palex300182 @ 18.12.2010, 17:18) *
Еще у меня походу вакуумник накрылся... усилие на педали возросло, хотя если надавить сильнее, то тормозит машина нормально.
А замена бензонасоса и шланга вакуумника не помогла... про эмк сегодня забыл...
Может быть такая шляпа из=за неработающего вакуумника ?

Цитата(RUSL45 @ 18.12.2010, 11:50) *
Глянь ещё комутатор,контакты на него от него,массовый провод

Ага, посмотрю спасибо.

Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть.
Palex300182
Цитата(Warrior @ 18.12.2010, 22:34) *
Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть.

Как проверить ? Можно ли заткнуть этот шланг например пальцем и посмотреть что будет. Обороты должны выровняться ?
Ролакс
Цитата(Palex300182 @ 18.12.2010, 19:22) *
Цитата(Warrior @ 18.12.2010, 22:34) *
Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть.

Как проверить ? Можно ли заткнуть этот шланг например пальцем и посмотреть что будет. Обороты должны выровняться ?

Можно и так,лишь бы сам шланг целый был.
Роман Кировоград
Сними его с коллектора. и заткни в нем отверстие, вот и проверишь.
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 18.12.2010, 23:25) *
Цитата(Palex300182 @ 18.12.2010, 19:22) *
Цитата(Warrior @ 18.12.2010, 22:34) *
Конечно может. Вакуумник не просто так не работает - где-то идет подсос воздуха. И Этот подсос попадает ни куда-то , а в коллектор, сильно обедняя воздух. При обрыве шланга ВУТ двигатель может даже заглохнуть.

Как проверить ? Можно ли заткнуть этот шланг например пальцем и посмотреть что будет. Обороты должны выровняться ?

Можно и так,лишь бы сам шланг целый был.


Шланг сегодня поменял, так что он 100% целый. Завтра попробую скинуть его с вакуумника, заглушить и посомтреть что будет. И еще вопрос: f нерабочий клапан на вакуумнике может давать эффект неработающего вакуумного усилителя и подобную петрушку с оборотами ?
Ролакс
По идее да,но его обычно не ремонтируют,просто меняют и все.
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 18.12.2010, 23:47) *
По идее да,но его обычно не ремонтируют,просто меняют и все.

Поменял вакуумник и заменил всю тормозуху. Оказывается раньше у меня были не тормоза, а легкое недоразумение censored.gif . Педаль стала легкая и хватает почти сразу... единственное нужно привыкать к новой легкой педали... чуть передавишь и машина срывается в юз.

НО главной моей проблемы (скачущих оборотов) это не решило comando.gif . Какие еще будут мысли, комрады ?
Ролакс
Не понял,ты бегунок или трамблер поменял?Если только бегунок,погляди люфт подшипника трамблера.
Еще померь компрессию,не должна отличаться на ±1кгс друг от друга,в противном случае это так и останется.
А машина че в юз идет,колдуна нету?надо ставить,эт небезопасно. acute.gif
svetilo
Такая же фигня что только не делал серавно гуляют, думаю карб поменять.
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 22.12.2010, 2:31) *
Не понял,ты бегунок или трамблер поменял?Если только бегунок,погляди люфт подшипника трамблера.
Еще померь компрессию,не должна отличаться на ±1кгс друг от друга,в противном случае это так и останется.
А машина че в юз идет,колдуна нету?надо ставить,эт небезопасно. acute.gif

Нет менял только бегунок, датчик холла и подшипник остались пока старые, сейчас катастрофически не хватает времени прдпраздничная суета на работе. После праздников наверное займусь плотно. Компрессия норма с 1-го по 3-й цилиндры 12, а в 4-ом 11,5.

Колдун стоит. Я имею ввиду, что при сильном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются полностью, а машина идет прямо, ровно, ее не носит. До замены чтобы колеса заблокировать нужно было ОЧЕНЬ сильно топтать педальку.
Ролакс
Цитата(Palex300182 @ 23.12.2010, 19:29) *
Нет менял только бегунок, датчик холла и подшипник остались пока старые, сейчас катастрофически не хватает времени прдпраздничная суета на работе. После праздников наверное займусь плотно. Компрессия норма с 1-го по 3-й цилиндры 12, а в 4-ом 11,5.
Колдун стоит. Я имею ввиду, что при сильном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются полностью, а машина идет прямо, ровно, ее не носит. До замены чтобы колеса заблокировать нужно было ОЧЕНЬ сильно топтать педальку.

ну компрессия отличная))а предпразничная суета-эт хорошо,особенно люблю предновогоднюю))
Palex300182
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни big_boss.gif
keygabrielll
гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально
Palex300182
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 12:34) *
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни big_boss.gif

В общем, как ожидалось эффекта это не принесло diablo.gif осталось поменять трамблер, катушку и коммутатор до кучи, а также прокладку впускного коллектора ну и машину наконец comando.gif

Цитата(keygabrielll @ 26.12.2010, 13:40) *
гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально

У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает.
Graneniy
Цитата(Ice565 @ 16.3.2008, 19:24) *
вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет.
свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать?
и еще у меня контактное зажигание


Привет. У меня была такая проблема. Я мучался с ней месяца 2 точно. Причем на "знающем" сто умный дядька мне сказал - Это к мотористам...Но туда я не поехал (так и сэкономил деньги), да их и не было...Свечи чистил, карб был прочищен и отстроен, вобщем на первый взгляд все ништяк. Спустя некоторое время пришлось сменить свечи и вуаля, все работает, а еще товарищ немного подкорректировал опережение зажигания.
У тебя, я думаю, карб забитый, чистил давно? НУжно бы провести профилактику, бензин у нас сейчас сам понимаешь какой. + Проверь еще раз все по кругу. Чудес не бывает, если все работает то и машина должна работать.
Если конечно в крабе не понимаешь - лучше не лезть. Все что в твоих силах в этом случае - купи очиститель карбюратора и брызгай, тем самым прчищая его. Я провожу профилактику своему раз в несколько месяцев. Мне не накладно, да и тачка себя нормально чувствует.
1. Проверь карб
2. Провода
3. СВЕЧИ (зазор ставь по толщине полотная по металлу)
4. Может быть проблема в трамблере. Может быть накрылся подшипник, из-за него тоже такие баги бывают...

p.s. но это только мои рассуждения, руководствуясь проблемами со своим жиганом) friends.gif
RUSL45
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 15:40) *
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 12:34) *
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни big_boss.gif

В общем, как ожидалось эффекта это не принесло diablo.gif осталось поменять трамблер, катушку и коммутатор до кучи, а также прокладку впускного коллектора ну и машину наконец comando.gif

Цитата(keygabrielll @ 26.12.2010, 13:40) *
гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально

У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает.

Тут на днях у знакомого было что то знакомое,тоже дергалась,даже глохла,и что только не предпренималось,оказалось всему виной была вода в баке,денег и нервов у него ушло,чтобы найти неисправность куча,сейчас улыбка до ушей :))
RUSL45
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 15:40) *
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 12:34) *
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни big_boss.gif

В общем, как ожидалось эффекта это не принесло diablo.gif осталось поменять трамблер, катушку и коммутатор до кучи, а также прокладку впускного коллектора ну и машину наконец comando.gif

Цитата(keygabrielll @ 26.12.2010, 13:40) *
гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально

У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает.

Осмотри как нибудь на холодную сеточку в бензонасосе на предмет частичек льда
Palex300182
Цитата(RUSL45 @ 26.12.2010, 18:17) *
Тут на днях у знакомого было что то знакомое,тоже дергалась,даже глохла,и что только не предпренималось,оказалось всему виной была вода в баке,денег и нервов у него ушло,чтобы найти неисправность куча,сейчас улыбка до ушей :))

Если бы была вода в баке, то машинка или плохо заводилась бы на холодную или бы вообще не заводилась, а тут, зараза только после достижения рабочей температуры начинает баги такие валить и после старт-стопа двигателя.

Цитата(Graneniy @ 26.12.2010, 18:14) *
Цитата(Ice565 @ 16.3.2008, 19:24) *
вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет.
свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать?
и еще у меня контактное зажигание


Привет. У меня была такая проблема. Я мучался с ней месяца 2 точно. Причем на "знающем" сто умный дядька мне сказал - Это к мотористам...Но туда я не поехал (так и сэкономил деньги), да их и не было...Свечи чистил, карб был прочищен и отстроен, вобщем на первый взгляд все ништяк. Спустя некоторое время пришлось сменить свечи и вуаля, все работает, а еще товарищ немного подкорректировал опережение зажигания.
У тебя, я думаю, карб забитый, чистил давно? НУжно бы провести профилактику, бензин у нас сейчас сам понимаешь какой. + Проверь еще раз все по кругу. Чудес не бывает, если все работает то и машина должна работать.
Если конечно в крабе не понимаешь - лучше не лезть. Все что в твоих силах в этом случае - купи очиститель карбюратора и брызгай, тем самым прчищая его. Я провожу профилактику своему раз в несколько месяцев. Мне не накладно, да и тачка себя нормально чувствует.
1. Проверь карб
2. Провода
3. СВЕЧИ (зазор ставь по толщине полотная по металлу)
4. Может быть проблема в трамблере. Может быть накрылся подшипник, из-за него тоже такие баги бывают...

p.s. но это только мои рассуждения, руководствуясь проблемами со своим жиганом) friends.gif


1) Карб чистый 100%
2) Провода.. (попробую поменять, но не думаю, что они)
3) Свечи новые (со старыми проверенными проблема не уходит)
4) А вот подшипник трамблера очень даже вероятная причина (посмотрю)

Спасибо.

P.S. А не может быть такой фигни из-за пробитой прокладки ГБЦ ? У меня просто в районе 4-го цилиндра из-под прокладки походу маслице чуток поддавливает, хотя это уже год так.
Ролакс
Да,за воду забыли,погляди
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 26.12.2010, 21:01) *
Да,за воду забыли,погляди

Может я недопонимаю ситуации, но если в топливной системе есть вода, то на морозе она превращается в лед, и машина наутро не заводится так ? Но у меня все заводится отлично, а вот после долгой езды когда глушу горячий двиг и минут через 5 завожу его все ... скачки оборотов и пытающийся заглохнуть двиг. За 5 минут вода в лед не превратиться и каналы не забьет... вроде так ?
Ролакс
а что у вас с морозами?
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 26.12.2010, 22:08) *
а что у вас с морозами?

Сейчас -22 но до этого было и под -40 картина не меняется. На холодную работает как часики, а на горячую капец. censored.gif
inf2008
Цитата(RUSL45 @ 26.12.2010, 17:29) *
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 15:40) *
Цитата(Palex300182 @ 26.12.2010, 12:34) *
Сегодня до кучи поменял еще ЭМК карбюратора и зачистил все массы в местах крепления проводки трамблера, катушки и коммутатора... посмотрим на дальнейшую динамику болезни big_boss.gif

В общем, как ожидалось эффекта это не принесло diablo.gif осталось поменять трамблер, катушку и коммутатор до кучи, а также прокладку впускного коллектора ну и машину наконец comando.gif

Цитата(keygabrielll @ 26.12.2010, 13:40) *
гуляли обороты на ХХ, выкрутил жиклер холостого хода, дунул насосом в жиклер (хотя на вид канал чистый был), закрутил обратно, все стало нормально

У меня, похоже, проблема с карбом никак не связанная, т.к. он полностью мылся и продувался, а скачущие обороты на горячую остались. У меня теперь не плавающие, а именно скачущие с 2000 практически до 520 оборотов примерно и глохнущая машина. Даже если держать обороты газом или подсосом они все равно прыгают. А поработав 3-5 минут обороты устаканиваются и лишь изредка машину подергивает.

Осмотри как нибудь на холодную сеточку в бензонасосе на предмет частичек льда


Я думаю проблема может быть в самом ДВС. У меня такое было, когда повело кол. вал, на гарячую жутко прыгали обороты и глохла, да и ехало как-то рывками. Может быть еще что-то с вкладышами.
мотя
народ что может быть если при включении потребителей тахомктр дёргается

народ что может быть если при включении потребителей тахометр дёргается
Palex300182
Цитата(inf2008 @ 27.12.2010, 18:13) *
Я думаю проблема может быть в самом ДВС. У меня такое было, когда повело кол. вал, на гарячую жутко прыгали обороты и глохла, да и ехало как-то рывками. Может быть еще что-то с вкладышами.

Ну ты меня совсем напугал help.gif . Я думаю, что проблема все-таки в трамблере, где-то в нем живет глюк. Завтра буду все разбирать нафиг.

Цитата(мотя @ 27.12.2010, 20:22) *
народ что может быть если при включении потребителей тахомктр дёргается

Смотри контакты до прибора, возможно плохая "масса"
inf2008
Цитата(Palex300182 @ 27.12.2010, 18:49) *
Ну ты меня совсем напугал help.gif . Я думаю, что проблема все-таки в трамблере, где-то в нем живет глюк. Завтра буду все разбирать нафиг.


Не, ну я так, сразу с худшего начал, просто был и такой случай). Не знаю, писали или нет, можно еще поменять провода трамблер-свечи, может пробитые. Проверить легко-завести вечером, когда темным-темно и посмотреть на провода, если мигают синим цветом-менять.
Evgen813
Цитата(мотя @ 27.12.2010, 17:22) *
народ что может быть если при включении потребителей тахомктр дёргается


с какого-то из потребителей в борт.сеть идёт искрение. он её чует и считает за обороты. пардон что не в тему
Palex300182
Цитата(inf2008 @ 27.12.2010, 22:14) *
Цитата(Palex300182 @ 27.12.2010, 18:49) *
Ну ты меня совсем напугал help.gif . Я думаю, что проблема все-таки в трамблере, где-то в нем живет глюк. Завтра буду все разбирать нафиг.


Не, ну я так, сразу с худшего начал, просто был и такой случай). Не знаю, писали или нет, можно еще поменять провода трамблер-свечи, может пробитые. Проверить легко-завести вечером, когда темным-темно и посмотреть на провода, если мигают синим цветом-менять.


Попробую так сделать, как машинка будет глохнуть, потому что на холодную все ок. Может правда провода перегреваются и начинают шить на корпус. read.gif
Ролакс
на ХХ могут не идти искры,погазуй с капота,если есть-сначала тряпкой в бензе протри хорошо,и снова попробуй,не помогло-меняй.Люфт подшипника не глядел,влево-вправо?вверх-вниз люфт есть,не страшно.
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 28.12.2010, 1:49) *
на ХХ могут не идти искры,погазуй с капота,если есть-сначала тряпкой в бензе протри хорошо,и снова попробуй,не помогло-меняй.Люфт подшипника не глядел,влево-вправо?вверх-вниз люфт есть,не страшно.

На улице опять похолодало.. но сегодня буду все равно разбирать трамблер и смотреть. т.к. мой карбюраторщик походу ушел в загул drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif и это надолго
Palex300182
Могу ошибаться, но похоже я нашел причину. clapping.gif Но обо всем по-порядку....
Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень rofl.gif . Вышел часа через два в надежде побыстрее добраться до дома... завел и насторожился - обороты прыгали. Забил и поехал .... но не тут-то было если задним ходом она хоть как-то ехала, то вперед только чихала, стреляла в глушак и ацЦки звенели пальцы ... тяга, как класс отсутствовала напрочь. Хотел уже бросить тачку возле офиса, но вспомнил про волшебную железяку АЗ-1 (как же я был рад, что купил ее russian.gif ). Воткнул ее в разъем идущий к ДХ и О, ЧУДО машина поехала.. 20-30 км/ч но ЕХАЛА. Подумал ДХ капец, но проанализировав все данные понял, что чудит катушка. После замены машина поехала. Единственный момент не смог в нее нормально запихать старый провод идущий к трамблеру. Примотал изолентой, для надежности... завтрашний день покажет.
Palex300182
Цитата(Palex300182 @ 28.12.2010, 20:31) *
Могу ошибаться, но похоже я нашел причину. clapping.gif Но обо всем по-порядку....
Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень rofl.gif . Вышел часа через два в надежде побыстрее добраться до дома... завел и насторожился - обороты прыгали. Забил и поехал .... но не тут-то было если задним ходом она хоть как-то ехала, то вперед только чихала, стреляла в глушак и ацЦки звенели пальцы ... тяга, как класс отсутствовала напрочь. Хотел уже бросить тачку возле офиса, но вспомнил про волшебную железяку АЗ-1 (как же я был рад, что купил ее russian.gif ). Воткнул ее в разъем идущий к ДХ и О, ЧУДО машина поехала.. 20-30 км/ч но ЕХАЛА. Подумал ДХ капец, но проанализировав все данные понял, что чудит катушка. После замены машина поехала. Единственный момент не смог в нее нормально запихать старый провод идущий к трамблеру. Примотал изолентой, для надежности... завтрашний день покажет.

Радость была преждевременна censored.gif сегодня снова начались глюки в виде дерганий тачки на скорости и скачков оборотов. Поменяю еще трамблер и коммутатор. Если не поможет придется идти на крайние меры :)
VaSer
Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 9:58) *
Цитата(Palex300182 @ 28.12.2010, 20:31) *
Могу ошибаться, но похоже я нашел причину. clapping.gif Но обо всем по-порядку....
Днем заехал в магаз и купил два волшебных прибора МД-1 (мгновенная диагностика катушки, коммутатора и датчика холла)
http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html
и АЗ-1 (аварийное зажигание) http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html, надеясь, что они хоть как-то прояснят ситуацию. Подключил согласно инструкции и МД-1 сказал, что все ок. Я разочаровался и поехал в офис, но не тут-то было машина стала глохнуть чуть ли не каждые 300-500 метров, обороты скачут... Вытащил подсос на 3000 оборотов, чтобы можно было хоть как-то ехать скачки с 3000 об/мин до 700 об/мин. Потом машина просто задергалась и ехала рывками, но ЕХАЛА... добрался с горем пополам до офиса надеясь, что машинкО остынет и все снова будет в порядке. Гы-гы ... наивный чукотский парень rofl.gif . Вышел часа через два в надежде побыстрее добраться до дома... завел и насторожился - обороты прыгали. Забил и поехал .... но не тут-то было если задним ходом она хоть как-то ехала, то вперед только чихала, стреляла в глушак и ацЦки звенели пальцы ... тяга, как класс отсутствовала напрочь. Хотел уже бросить тачку возле офиса, но вспомнил про волшебную железяку АЗ-1 (как же я был рад, что купил ее russian.gif ). Воткнул ее в разъем идущий к ДХ и О, ЧУДО машина поехала.. 20-30 км/ч но ЕХАЛА. Подумал ДХ капец, но проанализировав все данные понял, что чудит катушка. После замены машина поехала. Единственный момент не смог в нее нормально запихать старый провод идущий к трамблеру. Примотал изолентой, для надежности... завтрашний день покажет.

Радость была преждевременна censored.gif сегодня снова начались глюки в виде дерганий тачки на скорости и скачков оборотов. Поменяю еще трамблер и коммутатор. Если не поможет придется идти на крайние меры :)

быть может карб чудит???
Ролакс
вроде недавно чистил..
Palex300182
Цитата(VaSer @ 29.12.2010, 17:18) *
быть может карб чудит???

Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно.
Ролакс
Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 14:57) *
Цитата(VaSer @ 29.12.2010, 17:18) *
быть может карб чудит???

Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно.

Масло фильтр поменять немедленно,не поможет-и грибок.Не затягуй,каждая Такая заводка=1000км пробега.
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 29.12.2010, 19:08) *
Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 14:57) *
Цитата(VaSer @ 29.12.2010, 17:18) *
быть может карб чудит???

Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно.

Масло фильтр поменять немедленно,не поможет-и грибок.Не затягуй,каждая Такая заводка=1000км пробега.

Блин, дешевле ее продать diablo.gif щас посмотрел за 2,5 года я вкинул в нее 105 тыщ. это не считая резины и сигналки.
P.S. только что разобрал трамблер и поменял датчик Холла, эффекта это не дало кроме подсбившегося зажигания. Выставил на глаз.

Что такое грибок ? Шестерня маслянного насоса ?
nikoSS
Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 20:54) *
Цитата(Ролакс @ 29.12.2010, 19:08) *
Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 14:57) *
Цитата(VaSer @ 29.12.2010, 17:18) *
быть может карб чудит???

Нет с карбом все ок, он чистился 1200 км назад, причем после чистки причуды не прошли. Еще заметил, что теперь лампа аварийного давления масла после пуска на горячую гаснет примерно через 1-2 секунды, а раньше гасла мгновенно.

Масло фильтр поменять немедленно,не поможет-и грибок.Не затягуй,каждая Такая заводка=1000км пробега.

Блин, дешевле ее продать diablo.gif щас посмотрел за 2,5 года я вкинул в нее 105 тыщ. это не считая резины и сигналки.
P.S. только что разобрал трамблер и поменял датчик Холла, эффекта это не дало кроме подсбившегося зажигания. Выставил на глаз.

Что такое грибок ? Шестерня маслянного насоса ?

да
Ролакс
Цитата(Palex300182 @ 29.12.2010, 18:54) *
Блин, дешевле ее продать diablo.gif щас посмотрел за 2,5 года я вкинул в нее 105 тыщ. это не считая резины и сигналки.
P.S. только что разобрал трамблер и поменял датчик Холла, эффекта это не дало кроме подсбившегося зажигания. Выставил на глаз.
Что такое грибок ? Шестерня маслянного насоса ?

Не психуй.Грибок-да,шестерня маслонасоса и трамблера.Снимается трамблер,заостряется палка,туго вставил в шестерню,да и вытащил.
Но для начала-фильтр,т.к.он дешевле,щас то ведь одно дерьмо делают.Один в один летом было diablo.gif ,и в эти 2-3 секунды двиг работает с легким стуком,если прислушаться.Если после замены тож самое,грибок лучше брать нивский,он такой же,но раб.часть шестерни длиннее,надежней будет работать.
Еще эту тему перегляди
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 30.12.2010, 0:12) *
Не психуй.Грибок-да,шестерня маслонасоса и трамблера.Снимается трамблер,заостряется палка,туго вставил в шестерню,да и вытащил.
Но для начала-фильтр,т.к.он дешевле,щас то ведь одно дерьмо делают.Один в один летом было diablo.gif ,и в эти 2-3 секунды двиг работает с легким стуком,если прислушаться.Если после замены тож самое,грибок лучше брать нивский,он такой же,но раб.часть шестерни длиннее,надежней будет работать.
Еще эту тему перегляди

Пасиб, за советы ! Сегодня поменяю фильтр и масло. А дальше по кругу :)
Felix_DS
У меня кстати похожая проблема. Запускаю двиг, лампа давления масла буквально секунду горит и гаснет. Двиг работает тихо, стука нет (во время горения лампочки). Дело в том, что Масло поменял неделю назад, фильтр тоже. И через день буквально началась такая ерунда. Сливать масло, менять фильтр и заливать обратно?
Сержик
А масло какое залито, для минералки - горение лампочики 1 сукунду в мороз - норма.
P.S. для замены фильтра, масло сливать не надо.
Felix_DS
Масло синтетика Мобил 3000. На предыдущих машинах такого никада не было, в них тоже лил это масло.
graff-st60
Саня ,
а попробуй-ка ты съездить замерить компрессию , чет у мня такое подозрение , что у тебя один из клапанов прогорел ...
Роман Кировоград
Пишем по теме, флуд будет скрыт!
Роман Кировоград
ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ТО , ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ УДАЛЕНО. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ-СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU