Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Гуляют"обороты двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Оладий
Кобзев, он так полмашины разберет). Чем снимать бак, уж лучше забабахать туда литров 15 заведомо хорошего бенза и литр -полтора спирта. После этого мы уже не сможем грешить на бензин и воду в нем. Еще для чистоты эксперимента след. почистить свечи. А вообще дергания во время движения могут быть признаками: а) неточно установленного момента зажигания (имхо наиболее вероятно, чуток проверни трамб по часовой, т.к. слишком раннее); б) умирающего конденсатора на трамбе; в) умирающей катушки зажигания.
кобзев
Цитата(Оладий @ 4.4.2009, 18:18) *
Кобзев, он так полмашины разберет). Чем снимать бак, уж лучше забабахать туда литров 15 заведомо хорошего бенза и литр -полтора спирта. После этого мы уже не сможем грешить на бензин и воду в нем. Еще для чистоты эксперимента след. почистить свечи. А вообще дергания во время движения могут быть признаками: а) неточно установленного момента зажигания (имхо наиболее вероятно, чуток проверни трамб по часовой, т.к. слишком раннее); б) умирающего конденсатора на трамбе; в) умирающей катушки зажигания.

Оладий
Ну так надо по науке делать,я бак не снимал,у меня потом всё прошло,но твой вариант тоже хорош)Я ещё так делал,купил какую то фигню,типа убирает влагу из бака,ну и ну и жахнул в бак,но это чтоб хоть до дома доехать,и доехал!!!
anton-31rus
Есть несколько проблем. На прогретой машине в х.х. при быстром ускорении иногда зависает на 2000-2500 об. Но стоит немного проехать и обороты опять становятся нормальными. Второй случай когда на перекрестке стоиш х.х. прямо на глазах плавно падает до 300 об. и машина начинает глохнуть, но это не постоянно происходит а время от времени. И третий момент если резко останавливаешся обороты подпрыгивают до 2500 через несколько секуд становятся нормальными. Подскажите в чем проблема?
кобзев
Цитата
И третий момент если резко останавливаешся обороты подпрыгивают до 2500 через несколько секуд становятся нормальными

У меня так тоже было пару раз,только 1200 об,и тоже интересует от чего это?
jenia
Цитата(SpeeD @ 24.9.2007, 18:14) *
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso".


Если стоит БСЗ зазор на свечах должен быть больше чем при обычной системе зажигания. вместо 0,6 мм сделай 0,8 мм. была у меня такая хрень, увеличил зазор и все прошло. В БСЗ ток сильнее поэтому искра "бьет" сильнее. у меня кстати тоже ГБО стоит.
Гоншик
Форумчане помогите при прогреве 2500 3000 держит убираю падсос сразу глохнет прогреется 1000 держит двигатель трясется едет отлично карб новый регулировали уже всяко без полезно трамблер тоже новый провода и свечи новые помогите советом уже не знаю что делать . С уважением
Skilet
У меня ВАЗ 2106
Карбюратор: ДААЗ 2107-1120-10 или както так=)
Система зажигания безконтактная
Проблема появилась после заменя клапана холостого хода.

Проблема заключается в том что двигатель не держит холостые и в любом диапазоне оборотов они плавают +-1000....

Проверял клапан холостого хода: он щелкает, и при отключении от него питания, машина глохнет. Отверстия в нем навид чистые и продуваются.

Проверял зажигание:искра пробивает воздух на растояни примерно в сантиметр от контактов...... менял комутатор и поочередно отсоединял высоковольтные провода(двигатель начинал троить но характера плавающих оборотов не менял)
Крутил винты карбюратора...двигателю на винт "количества" практически пофигу...

ЗЫ. У кого какие идеи?
prosto
Цитата(Skilet @ 8.6.2009, 22:01) *
У меня ВАЗ 2106
Карбюратор: ДААЗ 2107-1120-10 или както так=)
Система зажигания безконтактная
Проблема появилась после заменя клапана холостого хода.

Проблема заключается в том что двигатель не держит холостые и в любом диапазоне оборотов они плавают +-1000....

Проверял клапан холостого хода: он щелкает, и при отключении от него питания, машина глохнет. Отверстия в нем навид чистые и продуваются.

Проверял зажигание:искра пробивает воздух на растояни примерно в сантиметр от контактов...... менял комутатор и поочередно отсоединял высоковольтные провода(двигатель начинал троить но характера плавающих оборотов не менял)
Крутил винты карбюратора...двигателю на винт "количества" практически пофигу...

ЗЫ. У кого какие идеи?


Если на винт количества или качества смеси ХХ не реагирует значит либо регулировочные винты левые (угол заточки иглы не правильный - такое бывает когда из ремкомплекта эти винты вместо заводских вставляешь) либо потому что у тебя одна из дроссельных заслонок (скорее всего первой камеры) до конца не закрыты и ХХ у тебя обеспечивается ни системой ХХ а смесью первой или второй камеры. Это может быть как из-за не правильной регулировки тяг педали газа, так из-за отсутствия пружины на карбе что от дроссельного привода к впускному коллектору тянет или из-за сбитого винта положения заслонок что обычно на заводе закрашивают краской (уж если его стронул - верни на родину).
Skilet
Проблему решил заменой клапана от старого нерабочего карба =) Тарировка жиклера совпадает с новым, но машина работает ровно...я даже не почистил его перед тем как поставить=)
Гоншик
А моей проблеме ктони буть поможет смотрите выше
Skilet
Цитата(Гоншик @ 9.6.2009, 18:11) *
А моей проблеме ктони буть поможет смотрите выше

А ты попробуй греться не на подсосе а педалью газа....мне кажеться у тебя просто свечи забрасывает от переобагащенной смеси
MC Mixa
А могут ХХ гулять из-за зазора между коллектором и движком за счет подсоса воздуха?
Вчера обнаружил, что один из болтов коллектора вообще откручен, соответственно там щель и черный нагар.
И может из-за этого машина "пердеть" при резком нажатии на газ?
Есть какой то ключ специальный, чтобы к этому болту подлезть или надо будет снимать трубки отопителя?
prosto
Цитата(MC Mixa @ 12.6.2009, 12:21) *
А могут ХХ гулять из-за зазора между коллектором и движком за счет подсоса воздуха?
Вчера обнаружил, что один из болтов коллектора вообще откручен, соответственно там щель и черный нагар.
И может из-за этого машина "пердеть" при резком нажатии на газ?
Есть какой то ключ специальный, чтобы к этому болту подлезть или надо будет снимать трубки отопителя?


Вообще если это выпускной коллектор то как бы не должен на ХХ влиять. Если впускной - то очень даже влияет. Не хотелось бы тебя расстраивать, но если пропердывает выпускной то скорее всего подтяжка гайки толку не даст т.к. там 99.9% прогорела прокладка и ее надобно поменять, а для этого придется снимать коллектор....
MC Mixa
Цитата(prosto @ 12.6.2009, 21:57) *
Вообще если это выпускной коллектор то как бы не должен на ХХ влиять. Если впускной - то очень даже влияет. Не хотелось бы тебя расстраивать, но если пропердывает выпускной то скорее всего подтяжка гайки толку не даст т.к. там 99.9% прогорела прокладка и ее надобно поменять, а для этого придется снимать коллектор....


гайку я кое-как подтянул, но прокладка прогорела скорей всего, т.к. черный нагар видно.
Вспомнил - был удар выплопной трубой о бардюр, тогда еще щель образовалась между глушителем и трубой, все поменяли до штанов, возможно удар передался выпускному коллектору, вот он и отошел, впускной значит не причем скорей всего, а пердит действительно из-за прогоревшей прокладки, смотрю менять ее геморойно?

И еще такой вопрос: в мурзилке написано, чтобы проверить нерметичность игольчатого клапана, надо перевернуть крышку с поплавкой вверх дном и покачать насосом - пропускать не должен - поплавок при этом надо прижимать чтобы утопить шарик клапана или же клапан должен держать без утопленного шарика?

у меня если просто перевернуть и качать - видно как немного бензина по стенке седла клапана стекает, а если прижать поплавок вплотную то все ок.
prosto
Цитата(MC Mixa @ 14.6.2009, 10:17) *
гайку я кое-как подтянул, но прокладка прогорела скорей всего, т.к. черный нагар видно.
Вспомнил - был удар выплопной трубой о бардюр, тогда еще щель образовалась между глушителем и трубой, все поменяли до штанов, возможно удар передался выпускному коллектору, вот он и отошел, впускной значит не причем скорей всего, а пердит действительно из-за прогоревшей прокладки, смотрю менять ее геморойно?


Ну как тебе сказать?..... Разбирать много всего надо а так ничего сверхестественного... Лучше б потом протягивать гайки с ключем динамометрическим потому что если не дотянешь - снова провердит а перетянешь - резьбу на шпильке или блоке вырвешь.... Хилое место.... Вырвешь резьбу в блоке - перерезать на ремонтную надо будет и шпильки ремонтные ставить с большим диаметром... Вобщем аккуратней. Ну и когда коллектор сымешь - проверь его на чем-то ровном на предмет ровности его поверхности что к блоку прилегает а то может пропердыш получился из-за того что у него поверхность кривая тогда ее либо шлифовать чтоб придать ровную повержность либо новый покупать....

Цитата(MC Mixa @ 14.6.2009, 10:17) *
И еще такой вопрос: в мурзилке написано, чтобы проверить нерметичность игольчатого клапана, надо перевернуть крышку с поплавкой вверх дном и покачать насосом - пропускать не должен - поплавок при этом надо прижимать чтобы утопить шарик клапана или же клапан должен держать без утопленного шарика?

у меня если просто перевернуть и качать - видно как немного бензина по стенке седла клапана стекает, а если прижать поплавок вплотную то все ок.


Честно сказать - ни разу не проверял так - всегда делаю как тут написано вторым вариантом http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

Но вообще думаю что пальцем давить на него по любому не надо - язычек погнешь. Сила выталкивания поплавка из бензина не столь велика чтоб создавать такую тягу... Скорее всего у тебя или игла подношеная или седло в котором она ходит.... Попробуй вторым вариантом как в ссылке - если не получится таким образом уровень выставить - меняй иглу с седлом вместе.
MC Mixa
Цитата(prosto @ 15.6.2009, 21:18) *
Попробуй вторым вариантом как в ссылке - если не получится таким образом уровень выставить - меняй иглу с седлом вместе.


Когда карб промывал сменил и седло и клапан из ремкомплекта, выставил по этой ссылке, но потом как то решил проверить - опять переливает, сейчас хочу уникаровский поставить.
------------------------
поставил уникар, после работы двигателя начинаю приподнимать крышку карбюратора и слышно шипение из приоткрытого клапана - это значит герметичный? Со старым такого не было....
prosto
Цитата(MC Mixa @ 16.6.2009, 11:24) *
Цитата(prosto @ 15.6.2009, 21:18) *
Попробуй вторым вариантом как в ссылке - если не получится таким образом уровень выставить - меняй иглу с седлом вместе.


Когда карб промывал сменил и седло и клапан из ремкомплекта, выставил по этой ссылке, но потом как то решил проверить - опять переливает, сейчас хочу уникаровский поставить.
------------------------
поставил уникар, после работы двигателя начинаю приподнимать крышку карбюратора и слышно шипение из приоткрытого клапана - это значит герметичный? Со старым такого не было....


Совершенно верно! Только если ты так хочешь уровень выставлять - шланг с карба надо снять чтоб давления в магистрали не было иначе когда ты приподнимаешь крышку - у тебя туда еще грам 10 бенза нальется, а это уже меняет картину с уровнем...
MC Mixa
Уровень в камере выставил, сегодня еще раз проверил - все ок.
Обороты немного гуляют когда слышны хлопки в выпускном коллекторе и глушаке, если исключить зажигание, то переобогащенная смесь, т.е. догарает уже в выпускном коллекторе?

Сегодня поменял свечи и конденсатор - стала дергаться на ходу при добавлении газа, стрелка тахометра дергается.
Может такое быть из-за кондера бракованного или плохого контакта провода от катушки? Свечи вроде нормальные, NGK, зазор выставил.

Да, еще в трамблер лазял почистить контакты, наверно там чего скрутил.
______________________________________________________________

Дело было в конденсаторе новом, поставил страрый - все нормализовалось, made in USSR рулит,
но обороты все равно немного ходят, причем работает работает, потом хлопок в движке (или в выпускном коллекторе) и стрелка тахометра чуть вниз дергается, потом опять нормально, потом опять хлопок и так далее, без определенной периодичности.
Антиквар
Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет.
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.
Ivanich1
Прыгает стрелка тахометра, неустойчивые обороты! Ещё выше 2000 об.(60км\ч) начинает дёргать, а при 80 всё норм, при бросании газа тоже подёргивает! Иногда сами меняются обороты холостова хода! Что ето может быть? Подскажите плизз!
P.S Зажигание думаю настроено норм свечи норм цвета, карб промыт, фильтры новые, бензонасос новый!
Geolog_2
drinks.gif
Нашел сей клуб через поиск, есть много чего интересного. Спасибо авторам!
Ну собственно...
Мои проблемы с "гулянием" оборотов:
Начиналось несколько недель назад , вполне обычно, при наборе скорости вдруг небольшой провал, чих-пых несколько секунд. Далее всё проходит и я об этом инциденте благополучно забываю.
После неоднократного повторения выделяю "парко-хозяйственный" автодень и промываю продуваю карб, регулирую контакты, проверяю опережение (есть стробоскоп). Короче обычные профилактические меры. Прохожу без проблем ТО, и через неделю, по дороге с дачи: снова "чих-пых".
Время нормальной работы двигателя постепенно уменьшается, перебои всё чаще и чаще. В километре от дома двигатель глохнет или работает только на подсосе, дым черный, иногда проскакивает детонация (без привязки к нагрузке и оборотам), стрелка тахометра резко дергается аж до 5000. Дотянул до дома, выгрузил семью и начал спокойно разбираться.
Свечи черные, в сухой саже, что вполне понятно. Замена катушки зажигания, бегунка, крышки распределителя, свечей, конденсатора, контактов - без результатов. Стробоскоп показывает в каждом такте разное время опережения: метка на шкиве скачет как сумасшедшая. Отключение вакуум-корректора и фиксация его тяги (ну как смог) не помогло. Грузики под бегунком вроде в порядке. Дергающаяся стрелка тахометра явно указывает на безобразие в зажигании. На всякий случай проверяю-продуваю карб. - придраться вроде не к чему.
Что остаётся, распределитель как механизм в сборе, высоковольтные провода (маловероятно) и ... всё?
Решил воспользоваться случаем и перейти на бесконтактную систему. Накупаю детали по списку, меняю и я снова в строю pilot.gif
Переход обошелся в 2300 руб и пару часов времени, можно было и быстрее, но торопиться не мой стиль. Виновник, в моём случае, думаю "трамблёр". Что-то там поизносилось за 13 лет работы download.gif .
Движок стал более тяговит на малых оборотах, ровнее работает на ХХ, Спрашивается, чего я раньше ждал, очередной проблемы в пути? fool.gif fool.gif fool.gif

P.S. В багажнике выделено специальное место для запасных деталей, там как раз и лежат новые и проверенные: свечи, кондёр, катушка, крышка. Теперь положу туда распределитель в сборе вместо рассыпухи и добавлю коммутатор. Потеря времени на выяснение неисправности в распределителе на дороге, а порой на холоде или под дождем не мой метод. Спокойные нервы и уверенность думаю с лихвой оправдают затраты в пару тысяч. С зажиганием у меня уже были проблемы и повторять их не хочу. В городе и на трассе без помощи братья-водители не оставят, хороших людей много, а вот случиться в малолюдном месте встать (тфу-тфу-тфу).....
PenZяк
Жду помощи : проблема вот в чем, хотел поставить БСЗ, но видно то ли коммутатор сдох толи Холл, а ехать надо было, поставил обратно КСЗ, выставил на слух, обороты по тахометру 800-900...проехав 200 км обороты возросли до 1200-1300, решил убавить их поворотом трамблера......в итоге накрутил нам 700-900(на ХХ стрелка таха прыгает) а машина при разгоне начинает дергаться, аж кардан звенит....в чем причина, в зажигании ?
Serg73SV
Цитата(PenZяк @ 23.8.2009, 23:49) *
Жду помощи : проблема вот в чем, хотел поставить БСЗ, но видно то ли коммутатор сдох толи Холл, а ехать надо было, поставил обратно КСЗ, выставил на слух, обороты по тахометру 800-900...проехав 200 км обороты возросли до 1200-1300, решил убавить их поворотом трамблера......в итоге накрутил нам 700-900(на ХХ стрелка таха прыгает) а машина при разгоне начинает дергаться, аж кардан звенит....в чем причина, в зажигании ?

Скорее всего да! Выставляй правильно зажигание и обороты регулируй карбом.
Малевич
Доброго времени всем. Прошу помощи у знающих людей - ХХ плавает что на холодную, что на горячую 900 - 1100 об, плюс ко всему двигло трясет при подении оборотов ( типа детонации ). Карб почищен и продут, трамблер новый стоит плюс провода и свечи тоже новые. Катушку тока не менял. Подскажите плиз что могло произойти?????
DenMegakach
У меня скакали обороты +/- 300, в основномм на холостом ходу, и не важно скока крутился двигатель, хоть с подсосом на 2500, хоть на холостом 1000-1500. Холостой ход ниже 1000 нормально выставить не мог, т.к. когда обороты достигали 600-500 двигатель стремился заглохнуть... и глох. Поэтому выставлял обороты хх повыше, чтоб при плавании оборотов двигатель не глохнул. Седня взял прыскалку для карбов, открутил жиклер хх, вынул его и дунул прыскалкой сначала в жиклер, потом в дырку в которой он сидел, струя потекла в первичную камеру, а что в нее не потекло, брызнуло обратно в мою сторону :). После этого закрутил все обратно. Следующим шагом, выкрутил жиклер переходной системы, и проделал то же самое, только грязи там было ну дофига, много в общем, из-за этого решил продуть там основательно. В заключении и его закрутил на место. Завел пипелац, стал настраивать хх, и о чудо, выставил 200 оборотов и двигатель работает, не глохнет, не стал долго так издеваться и выставил с довольным видом положенные 800-900 оборотов.
Повторите, не пожалеете!
PenZяк
Цитата(Serg73SV @ 24.8.2009, 0:55) *
Цитата(PenZяк @ 23.8.2009, 23:49) *
Жду помощи : проблема вот в чем, хотел поставить БСЗ, но видно то ли коммутатор сдох толи Холл, а ехать надо было, поставил обратно КСЗ, выставил на слух, обороты по тахометру 800-900...проехав 200 км обороты возросли до 1200-1300, решил убавить их поворотом трамблера......в итоге накрутил нам 700-900(на ХХ стрелка таха прыгает) а машина при разгоне начинает дергаться, аж кардан звенит....в чем причина, в зажигании ?

Скорее всего да! Выставляй правильно зажигание и обороты регулируй карбом.

На СТО сменили свечи, ВВ провода, контактную группу.....но карб так и не отрегулировался пока не сменили конденсатор......неделю полет нормальный был...теперь ХХ пропал напрочь(ЭМК пробовал менять, не помогает ) при прокачке тормозов педалью на подсосе(1100-1200 об/мин) обороты взлетают на 1500 и выше......че может быть......либо вакуум либо жиклер промыть ?
Zlob-Com
Привет всем! У меня такая проблема - Обороты неустойчивы, что холостые, что при удерживании педали газа, ощущаются какие то провалы в оборотах, на газу (установлено ГБО) и на бензине одинаково - где собака зарыта?
кобзев
Проверяй ГБО,соединения...сосбенно то что к карбу подходит.
Zlob-Com
Хмм, а у меня и на бензине тоже самое абсолютно.. Все равно гбо посмотреть?
(Хотя на днях к газовикам может и наведуюсь)
zek
Мужики помогите разобраться
help.gif

Расказываю самого начала:

После победы перегрева,ездил недели две ,подумал надо бы свечи с проводами поменять,поменял и обнаружил что на 1 цилиндре внутреняя резьба сорвана вообщем ввиду того что не зная как это выстановить поехал в сервис вместе с корешем , пока ехали машина получила множество хороших прозвищ, но с криками "ну давай родимая!!!" добрались, было ощущение что ехали не на 3 а на 2, приехали ребята сделали,выехали из сервиса в москву к товарищу отметить ремонт,следуя от щербинки до пересеечения ТТК с Ленинским проспектом через Варщавку машина на бензине вела себя отлично , но в тонеле под Ленинским в пробке машина заглохла, заводясь глохла секунд через 10 и на нажатие педали не отзывалась встали в тонеле стоять не приятно тем более в пробке , думал что с отвалился привод заслонок , но посмотрев понял что все нормально, переключился на газ и очудо завелась и поехала , при этом на холостых не глохла но лампочка на датчике масла загоралась, доехали до хаты ребята пошли за в магазин за ядерным горючим , а я остался поколдавать , подумал может <censored> бензин кончился(по думал из-за того что фильтр тонкой был без бензина ) засунул мерную палочку блин есть ,твою-ети постоял 2 минуты подумал подхожу к капоту смотрю фильтр полный завожу все норм постоял минут 10 погонял не глохнет ничего,есть подозрение на Бензонасос по скольку лапка ручной подкачки ходит как ей хочется, тогда вопрос почему она сдохла именно там , по скольку на варшавке более горный профиль чем на том месте где она заглохла? Мужики посоветуйте что-нить по скольку я водитель с незначительным опытом в ремонте!

И еще вопрос не много не в тему влияет как нибудь установка гофры (которая на карбюратор для зимы идет),на ГБО?

А теперь прикол это все позовчера случилось, вчера с утра я расказал своему машинисту что газ меня выручил так он уже сегодня поставил на свою 06 ГБО.

Извините за граматику!!!

С уважением Zek/

P/S теперь в депо моя машина получила прозвище ЭР2
ромарио
Цитата(zek @ 10.10.2009, 21:32) *
Мужики помогите разобраться
help.gif

Расказываю самого начала:

После победы перегрева,ездил недели две ,подумал надо бы свечи с проводами поменять,поменял и обнаружил что на 1 цилиндре внутреняя резьба сорвана вообщем ввиду того что не зная как это выстановить поехал в сервис вместе с корешем , пока ехали машина получила множество хороших прозвищ, но с криками "ну давай родимая!!!" добрались, было ощущение что ехали не на 3 а на 2, приехали ребята сделали,выехали из сервиса в москву к товарищу отметить ремонт,следуя от щербинки до пересеечения ТТК с Ленинским проспектом через Варщавку машина на бензине вела себя отлично , но в тонеле под Ленинским в пробке машина заглохла, заводясь глохла секунд через 10 и на нажатие педали не отзывалась встали в тонеле стоять не приятно тем более в пробке , думал что с отвалился привод заслонок , но посмотрев понял что все нормально, переключился на газ и очудо завелась и поехала , при этом на холостых не глохла но лампочка на датчике масла загоралась, доехали до хаты ребята пошли за в магазин за ядерным горючим , а я остался поколдавать , подумал может <censored> бензин кончился(по думал из-за того что фильтр тонкой был без бензина ) засунул мерную палочку блин есть ,твою-ети постоял 2 минуты подумал подхожу к капоту смотрю фильтр полный завожу все норм постоял минут 10 погонял не глохнет ничего,есть подозрение на Бензонасос по скольку лапка ручной подкачки ходит как ей хочется, тогда вопрос почему она сдохла именно там , по скольку на варшавке более горный профиль чем на том месте где она заглохла? Мужики посоветуйте что-нить по скольку я водитель с незначительным опытом в ремонте!

И еще вопрос не много не в тему влияет как нибудь установка гофры (которая на карбюратор для зимы идет),на ГБО?

А теперь прикол это все позовчера случилось, вчера с утра я расказал своему машинисту что газ меня выручил так он уже сегодня поставил на свою 06 ГБО.

Извините за граматику!!!

С уважением Zek/

P/S теперь в депо моя машина получила прозвище ЭР2

а машина дергалась когда заглохла
zek
заглохла стоя
кобзев
Бензопровод,иль насос мозг парят.
ромарио
скорее насос накрылося небось кумпольный
zek
Насос наверно с завода ходит ,хоть машина новая но прошла мама не горюй 165000
ромарио
Цитата(zek @ 10.10.2009, 23:01) *
Насос наверно с завода ходит ,хоть машина новая но прошла мама не горюй 165000

ну видать отхлдил свое .и фильтр с остойником ?
кобзев
Меняй насос,фильтр,и проверь бак(желательно и весь топливопровод)и будет тебе счастье.Удачи.
zek
извиняюсь а что значит проверить бак
ромарио
Цитата(zek @ 11.10.2009, 0:10) *
извиняюсь а что значит проверить бак

промыть .не забит ли он
мож не замарачиваться
кобзев
Лучше сеточку посмотреть..
Lexani_89
привет всем! появилось в недавнем времени две очень напряжные проблемы. 1-при пресечении стрелки температуры тосола 90 градусов(совсем малость) двигатель начинает глохнуть на ХХ и вырубается.подсос спасает очень хреново,обороты поднимаюься максимум до 1200об и двиг неравномерно работает(как будто взахлеб).
2-последние 2-3 года обороты на ХХ были в районе 850-900 (когда как,но стабильно). неделю назад сел, поехал,двиг прогрелся полностью(как надо). встал на светофоре-смотрю стрелка тахометра на уровне 400-500! и это на протяжении недели. че делать-ваще не знаю. помогите!
ромарио
Цитата(Lexani_89 @ 1.11.2009, 17:18) *
привет всем! появилось в недавнем времени две очень напряжные проблемы. 1-при пресечении стрелки температуры тосола 90 градусов(совсем малость) двигатель начинает глохнуть на ХХ и вырубается.подсос спасает очень хреново,обороты поднимаюься максимум до 1200об и двиг неравномерно работает(как будто взахлеб).
2-последние 2-3 года обороты на ХХ были в районе 850-900 (когда как,но стабильно). неделю назад сел, поехал,двиг прогрелся полностью(как надо). встал на светофоре-смотрю стрелка тахометра на уровне 400-500! и это на протяжении недели. че делать-ваще не знаю. помогите!

карб чистить
Lexani_89
полностью или достаточно жиклеры продуть?
ромарио
Цитата(Lexani_89 @ 1.11.2009, 17:35) *
полностью или достаточно жиклеры продуть?

смотря как засран если 2 года не лазил
я насосом все продувал с балоном для чистки
во все щели дул и обороты выросли до 1500 гдето сразу
Lexani_89
Цитата(ромарио @ 1.11.2009, 18:38) *
Цитата(Lexani_89 @ 1.11.2009, 17:35) *
полностью или достаточно жиклеры продуть?

смотря как засран если 2 года не лазил
я насосом все продувал с балоном для чистки
во все щели дул и обороты выросли до 1500 гдето сразу

последние два года просто я в основном стал ездить на ней.была исользована батей до того. а не лазили в него вообще лет сто
спасибо за совет,буду пробовать!
Romanich
вот у меня тоже провалы есть небольшие на пониженых,а седня на светофоре встал.она заглохла,завел заглохла,воткнул подсос доехал до дома.Гуляют обороты на 1000-2000(на подсосе,без него глохнет),джазу даешь обороты набирает хорошо,резко.с электромагнитного клапана на карбе фишку снимаешь глохнет неохотно.Недавно поставил БСЗ,нареканий небыло.карб перебирал,все прокладки,диафрагмы игольчатый клапан новые уникар.свечи непричем,менял.фильтр бенз и возд чистый.
Я так думаю если двигло когда газуеш нормально обороты ввинчивает без перебоев,то это трабла в системе ХХ??
Проверил электромагнитный клапан-в норме(зажигание включаеш-щелкает.на карбе выключателя нет-чем отключается на оборотах??)Машина работает только на подсосе!Засралась система ХХ?
ромарио
не знаю на что думать уже подтраивает и обороты гуляют немного
поменяно
карб
бенз фильтр
крышка с бегунком
катушку менял также
шланг вакумника
шланг трамплера
свечи нжк
отстроил клапана
цепь натянута
трамплер чистил
грибок поменял
провода вв поменял
резину поменял
фары протер
в планах контактная група замка и дадчик холла
кобзев
Подсос воздуха,возможно привалочная плоскость на коллекторе не ровная...Решение,проверить и зачистить,зашлифовать.
mik58
Цитата(Romanich @ 4.11.2009, 21:12) *
вот у меня тоже провалы есть небольшие на пониженых,а седня на светофоре встал.она заглохла,завел заглохла,воткнул подсос доехал до дома.Гуляют обороты на 1000-2000(на подсосе,без него глохнет),джазу даешь обороты набирает хорошо,резко.с электромагнитного клапана на карбе фишку снимаешь глохнет неохотно.Недавно поставил БСЗ,нареканий небыло.карб перебирал,все прокладки,диафрагмы игольчатый клапан новые уникар.свечи непричем,менял.фильтр бенз и возд чистый.
Я так думаю если двигло когда газуеш нормально обороты ввинчивает без перебоев,то это трабла в системе ХХ??
Проверил электромагнитный клапан-в норме(зажигание включаеш-щелкает.на карбе выключателя нет-чем отключается на оборотах??)Машина работает только на подсосе!Засралась система ХХ?

электромагнитный клапан не отключается если нет микрика, а по сути попробовать закрутить этот клапан холостой ход пропадает если он плохо закручен (но закручивать от руки без фанатизма)
ромарио
Цитата(кобзев @ 5.11.2009, 20:23) *
Подсос воздуха,возможно привалочная плоскость на коллекторе не ровная...Решение,проверить и зачистить,зашлифовать.

нигде не сосет .раньше через дрос заслонки но я карб поставил и проверял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU