Palex300182
5.1.2011, 18:09
Всех приветствую !
Проблему так и не победил. Сейчас обороты при хорошем прогреве подкапотного пространства не просто плавают, а скачут.
Проблема делится на 4 этапа.
1) Холодный пуск... машинка заводится и работает идеально (троения, плавания и скачков оборотов нет)
2) Прогрев до 80 гр.... появляются легкая нестабильность оборотов хх и небольшое кратковременное троение (периодичность хаотическая)
3) Достижение рабочей температуры 90 гр... обороты холостого плавают в интервале +-80...100 об. троения становятся чаще
4) Долгое движение при рабочей температуре двигла... появляются провалы и рывки при движении. При работе на ХХ могут резко упасть обороты и машина глохнет (периодичность хаотическая).
Обобщим что было сделано:
1) Почищен и отрегулирован карбюратор
Заменены:
2) Cвечи
3) Электромагнитный клапан карбюратора
4) Крышка трамблера
5) Бегунок трамблера
6) Датчик Холла
7) Бензонасос
8) Катушка зажигания
9) Проводка БСЗ
10) Топливный фильтр
11) Воздушный фильтр
12) Шланг ВУТ
Что еще может быть кроме электроники ? (коммутатор) Подсос воздуха или пробитая прокладка головки блока может давать такой эффект ?
P.S. Провода в темноте не искрят... на "массу" не шьют.
так то на самом деле может воздух где то подсасывать. Смотри все плоскости карба, прокладоньки замени. вдруг поможет
Цитата(Palex300182 @ 5.1.2011, 18:09)

Подсос воздуха или пробитая прокладка
Вот ответ. Только прокладка эта - впускного коллектора.
Завтра фоткну ее, и как проверить. Коротко - полей на неё (стык ГБЦ и впускного коллектора) воду. Если обороты сразу изменяться, значит она подсасывает.
Palex300182
6.1.2011, 11:25
Цитата(Волкодав @ 6.1.2011, 3:33)

Цитата(Palex300182 @ 5.1.2011, 18:09)

Подсос воздуха или пробитая прокладка
Вот ответ. Только прокладка эта - впускного коллектора.
Завтра фоткну ее, и как проверить. Коротко - полей на неё (стык ГБЦ и впускного коллектора) воду. Если обороты сразу изменяться, значит она подсасывает.
Ага, пасиб.Только подожду пока морозы спадут. В -35 воду на улице лить не гуд...
P.S. Коммутатор тоже заменил сегодня, 0 эффекта. Короче я запарился. Поеду еще раз к карбюраторщику. Пусть по гарантии еще раз его моет, продувает и настраивает. Вывернул свечи, а они чернющие капец ! Как если бы карб дико переливал, может поэтому и на горячую чудит. Если косяк в карбе, то он мне, зараза, год его будет мыть бесплатно, учитывая сколько я бабла выкинул в поиск первопричины.
ИМХО, если бы подсасывал воздух, то на холодную был бы такой же эффект!
Palex300182
11.1.2011, 19:37
Сегодня поменял трамблер в сборе... небольшие улучшения вроде наступили, посмотрим, а вдруг "ОНО"
Народ помогите советом. История в кратце такая. Утром обнаружил что слили бензин, даже крышку сперли ублюдки. Знакомый привез канистру залили, т.к. слили почти под ноль на прогрев не хватило. Прогрелся до 50 градусов и начал ехать(на подсосе) машина дергалась,ну я думал мож воздух в системе, через время пройдет. В итоге, нагрелась и я решил подсос убрать и она тухла. Я выставил подсосом 1500 об., т.к. меньше уже глохла и при езде при переключении передач обороты холостые прыгали до 3000 тыс. и падали. Иногда на светофоре я пробывал убирать подсос,она держала свои родные 800 об., но не долго минуты 2 и глохла. В конце поездки я уже не стал лезть под копот, но обороты гуляли от 0 до 2000 тыс.
Завтра буду искать причину, только незнаю где. Или уроды могли напакостить и кинуть что то в бак или совпадение обстоятельств.
См. воду/снег в баке, в фильтрах и карб-е.
Были такие же симптомы,стрелка тахометра прыгала с нуля до 2000.на холостых машина глохла.Причина:был забит жиклер электромагнитного клапана холостого хода ,и замена контактной группы трамблера .Сейчас все О.кей.
k1ller|OK
16.2.2011, 13:27
у меня такая проблема-когда после холодов начинаю прогревать машину ставлю обороты на 1500 и тут они начинат гулять причем в обратную сторону до 1100,жиклер электромагнитного клапана холостого хода прочищал,но результата это не дало,а так же у машины нет холостых ходов,на подсосе работает норм но иногда может заглохнуть на нейтральной,больше всего глохнет когда стоишь в пробках а потом не заводится минуту
Цитата(k1ller|OK @ 16.2.2011, 13:27)

у меня такая проблема-когда после холодов начинаю прогревать машину ставлю обороты на 1500 и тут они начинат гулять причем в обратную сторону до 1100,жиклер электромагнитного клапана холостого хода прочищал,но результата это не дало,а так же у машины нет холостых ходов,на подсосе работает норм но иногда может заглохнуть на нейтральной,больше всего глохнет когда стоишь в пробках а потом не заводится минуту
похоже забита система ХХ, бензонасос на всякий случай проверь
Винты качества/количества на сколько откручены? Рывки при движении есть?
как то писал о своей проблеме, ответа небыло, напишу ещё раз: завожу с утра, ставлю обороты около 1600 - всё хорошо, стрелка не прыгает, по мере прогрева убираю обороты и чем меньше их становится тем больше троение, ХХ держит плохо если после прогрева убрать подсос то обороты будут 500-600, троение, двиг шатается. Если немного проехав (1-2км) то обороты становятся 900 и скачут до 1100 с троением. Была заменена головка с цепью и звёздочками целиком. НА родной головке ХХ держало лучше, карб регулировал по мурзилке. После замены головки поставил этот же карб, ничего на нём не крутил, но ХХ вообще небыло, пришлось опять регулировать.
Зажигание по стробоскопу. Провалов и рывков при движении нет, 4ый целиндр немного травит масло. Это из-за него такие проблемы?
Цитата(cergnat @ 22.2.2011, 16:36)

4ый целиндр немного травит масло. Это из-за него такие проблемы?
В полне врзможно, так как масло - это низко октановая фракция, которая смешиваясь с бензином понижает его октановое число.
Цитата(Сержик @ 22.2.2011, 15:39)

Цитата(cergnat @ 22.2.2011, 16:36)

4ый целиндр немного травит масло. Это из-за него такие проблемы?
В полне врзможно, так как масло - это низко октановая фракция, которая смешиваясь с бензином понижает его октановое число.
Но свечка чуть-чуть блестящая, чёрная
Такая проблема с утра завожусь вытаскиваю подсос до конца обороты при этом 1500!По мере прогревания обороты могут упасть до 300-500.После прогрева всё нормально.Что может быть?
Роман Кировоград
6.3.2011, 12:56
Скорее всего надо пусковое карбюратора настроить, у меня тоже самое, руки пока не доходят, да и по теплу такого не наблюдается.
ingener-mehanik
6.3.2011, 13:09
Цитата(cergnat @ 22.2.2011, 16:36)

Цитата(Сержик @ 22.2.2011, 15:39)

Цитата(cergnat @ 22.2.2011, 16:36)

4ый целиндр немного травит масло. Это из-за него такие проблемы?
В полне врзможно, так как масло - это низко октановая фракция, которая смешиваясь с бензином понижает его октановое число.
Но свечка чуть-чуть блестящая, чёрная
Какие свечи стоят, можно попробовать на зиму поставить более горячие.
Роман Кировоград
6.3.2011, 13:15
Это происходит только в сырую погоду, в мороз -25 такого нет.
keygabrielll
9.3.2011, 13:41
начали гулять обороты на ХХ, если чуть вытянуть подсос то нормально, на остльных режимах тоже нормально, именно ХХ гуляет,
я розобрал карб и промыл растворителем, все равно гуляют,
еще у меня полностью закручен винт качества и не глохнет, смотрел заслонку первой камеры на просвет, по краям довольно прилично просвечивается, это нормально или вообще не должно просвечивать?
Виталио 473
9.3.2011, 20:11
Цитата(keygabrielll @ 9.3.2011, 15:41)

начали гулять обороты на ХХ, если чуть вытянуть подсос то нормально, на остльных режимах тоже нормально, именно ХХ гуляет,
я розобрал карб и промыл растворителем, все равно гуляют,
еще у меня полностью закручен винт качества и не глохнет, смотрел заслонку первой камеры на просвет, по краям довольно прилично просвечивается, это нормально или вообще не должно просвечивать?
была такая хрень до сегодняшнего дня......бенз бадяжанный попался....сегодня карбюраторщик продул карб и все в норму вернулось....вообще в первой камере должен быть не большой зазор между дроссельной заслонкой и стенкой карба.....а если большой зазор, то только менять половину карба где находятся дроссельные заслонки....
попробуй сними карб и посмотри дроссельные заслонки на просвет......если есть компрессор то попробуй им продуй.....
vintertur
10.3.2011, 18:06
Цитата(keygabrielll @ 9.3.2011, 13:41)

начали гулять обороты на ХХ, если чуть вытянуть подсос то нормально, на остльных режимах тоже нормально, именно ХХ гуляет,
я розобрал карб и промыл растворителем, все равно гуляют,
еще у меня полностью закручен винт качества и не глохнет, смотрел заслонку первой камеры на просвет, по краям довольно прилично просвечивается, это нормально или вообще не должно просвечивать?
проверь ограничивающий винт закрытия дросельной заслонки,может он завернут и не дает заслонки до конца закрыться
Доброго времени суток) ваз 2106, 1.6, у меня такая проблема, в общем ... обороты задолбали плавать! вроди как всё отрегулировано прочищено не один раз, цо в норме ... заводится моментально, ЭМК как обычно если от руки завернуть ... обороты лупят 1200 стабильно ... я так подзакрутил что б было примерно 900 ... но всё равно размеренно плавают ... где то от 100 до 1000 ... в чём дело!?
Цитата(lakmus @ 17.3.2011, 1:04)

Доброго времени суток) ваз 2106, 1.6, у меня такая проблема, в общем ... обороты задолбали плавать! вроди как всё отрегулировано прочищено не один раз, цо в норме ... заводится моментально, ЭМК как обычно если от руки завернуть ... обороты лупят 1200 стабильно ... я так подзакрутил что б было примерно 900 ... но всё равно размеренно плавают ... где то от 100 до 1000 ... в чём дело!?
эмк должен быть закручен как положено,а не примерно иначе бензин будет херачить в обход жика хх.правильно закручивать так:заворачиваеш его немного,заводиш двигатель,с клапана провод СНЯТ!,двигатель работает на холостых,при этом не важно сколько оборотов выдает.заворачиваеш клапан дальше,как только двиг заглох,все,одеваеш провод,пробуеш-это будет правильное заворачивание эмк.
nikoSS ... спасибо, попробую, отпишусь!)
nikoSS, сделал всё как ты сказал ... и вот что получается, закрутил-заглохла, провод одел, завёл - завелась, но оборотов вообще нету ... она колотится и глохнет секунд через 5, я так понимаю нужно регулировать обороты винтами количества и качества, никогда их не крутил ... обычно СОшники их покрутят и пломбы вешают ... как быть!? всё равно же поеду CO регулировать ... они опять всё перекрутят! и ещё вопрос, винтик там маленький есть, регулировки дроссельной заслонки, в каком положении он должен быть завёрнут!?
vintertur
17.3.2011, 16:29
этот винт должен только касаться,не более! если будет хоть немного завернут, то заслонка не до конца закрываться будет,в итоге обороты могут гулять.а винты качества и количества не бойся крутить,как регулировать тема уже есть
Цитата(vintertur @ 17.3.2011, 15:29)

этот винт должен только касаться,не более! если будет хоть немного завернут, то заслонка не до конца закрываться будет,в итоге обороты могут гулять.а винты качества и количества не бойся крутить,как регулировать тема уже есть
я то не боюсь крутить, но после того как покручу ... по любому нужно ехать CO регулировать, и получится моя регулировка на смарку!
vintertur
17.3.2011, 16:44
зря боишся,СО при правильной регулировки в норме,притензий никаких
хорошо, попробую , потеплеет пусть!) спасибо!
Всем Доброго времени суток и хороших выходных! Такая у меня проблема: машина не реагирует на подсос и гуляют обороты ХХ от почти 0 до 2300. Сначала подумал, что тосс привода подсоса слетел, но он на месте и заслонка поворачивается. Проверил электро магнитный клапан, он тоже работает. Подскажите прожалуйста что сделать???
Может это важно - вчера первый раз завел машину после простоя в 3 месяца, завелась без проблем, а сегодня вот такой "сюрприз" :(
ingaming
19.3.2011, 13:10
Цитата(SeregA33 @ 19.3.2011, 8:54)

Всем Доброго времени суток и хороших выходных! Такая у меня проблема: машина не реагирует на подсос и гуляют обороты ХХ от почти 0 до 2300. Сначала подумал, что тосс привода подсоса слетел, но он на месте и заслонка поворачивается. Проверил электро магнитный клапан, он тоже работает. Подскажите прожалуйста что сделать???
Может это важно - вчера первый раз завел машину после простоя в 3 месяца, завелась без проблем, а сегодня вот такой "сюрприз" :(
вакумники тормозов и опережения зажигания на месте? бензин свежий или стоялый? Если бенз старый, слей и залей свежего. посмотри топливный фильтр может забило, если забило то и карбюратор на чистку.
SeregA33
20.3.2011, 11:26
Цитата(ingaming @ 19.3.2011, 13:10)

Цитата(SeregA33 @ 19.3.2011, 8:54)

Всем Доброго времени суток и хороших выходных! Такая у меня проблема: машина не реагирует на подсос и гуляют обороты ХХ от почти 0 до 2300. Сначала подумал, что тосс привода подсоса слетел, но он на месте и заслонка поворачивается. Проверил электро магнитный клапан, он тоже работает. Подскажите прожалуйста что сделать???
Может это важно - вчера первый раз завел машину после простоя в 3 месяца, завелась без проблем, а сегодня вот такой "сюрприз" :(
вакумники тормозов и опережения зажигания на месте? бензин свежий или стоялый? Если бенз старый, слей и залей свежего. посмотри топливный фильтр может забило, если забило то и карбюратор на чистку.
Спасибо, но все гораздо проще оказалось - слетела одна тяга (выделено красным)
парни, я по поводу регулировки хол.хода ... значит, разобрал всё почистил, поставил ... винт количества открутил на 3 оборота, качество на 2 ... начал регулировать) такая картина получается, винтом количества никак не могу поднять обороты до нужных, потому что качество закручено, скока не мучался, пока винт качества не откручу обороты плавают и не поднимаются ... оставляю винт количества в положении 3-х оборотов, винтом качества ищу максимальные обороты, винтом количества восстанавливаю 850, и всё ... машина работает бесподобно, обороты не плавают, всё как в сказке. ... но CO какое блин ... я же явно не так делал как положено! что скажете?
vintertur
20.3.2011, 14:57
зайди в ( карбюрат...сайта помогите разоб...) пост№972 там все написано
Павел Третьяков
20.3.2011, 15:06
Цитата(vintertur @ 20.3.2011, 14:57)

зайди в ( карбюрат...сайта помогите разоб...) пост№972 там все написано
Нету там столько постов))
vintertur
20.3.2011, 16:39
извеняюсь,ошибся #№792
urik29ru
23.3.2011, 16:06

люди помогите разобраться.сегодня вот такая фигня стала.обороты двигателя поднимаются сами на 300-400оборотов и сами падают.на газу и бензине такая же ситуация.где искать причину? Свечи менял не помогло.карбюратор врятли.осталось зажигание.стоит электронное.грешу на комутатор.может быть? Или что еще может быть
Роман Кировоград
23.3.2011, 16:21
Первым делом продуй жиклер электроклапана холостого хода, если таков имеется.
У меня тоже обороты плавают на холостом. Снимал верхнюю крышку карбюратора, продувал все жиклеры какие смог найти. Ничего не помогло. Может надо было полностью снять карбюратор чтобы добраться до жиклера холостого хода? Где вообще находиться жиклер холостого хода? Карб ДААЗ 2140-1107010-20 без электромагнитных клапанов (в гугл не посылайте, я там толком ничего не понял)
vintertur
23.3.2011, 18:30
Если с зажиганием все ОК,то разбирай полностью карб...отмачивай и продувай,в дросельной части карб... выверни винты кач..и колич...дросельные заслонки должны плотно закрываться обрати на это внимание
Отмачивать карб не собираюсь, мне карбюраторщик с оч большим опытом сказал от этого умирают оси заслонок, туда песок загоняется. Я лучше ему поверю. У меня вопрос в другом. Где находится на озоне все жиклеры, которые связаны с холостым ходом? И надо ли полностью снимать карб чтобы до них добраться?
Павел Третьяков
23.3.2011, 19:06
если на газе и на бензине, то карбюратор как таковой можно отбросить....посмотри на герметичность шланг отбора вакуума, к-рый идет от газового редуктора к карбу или впускному коллектору,посмотри не ослабло ли крепление карба к впускному коллектору, проверь высоковольтные провода(ночью открой капот при работающем двигателе, если увидишь синие искры, свечение....на свалку)...с зажиганием- проверь бегунок..не поленись скрути болты посмотри его изнутри нет ли дорожек, также крышку распределителя осмотри..удачи
varvar-s
23.3.2011, 21:15
Цитата(vintertur @ 23.3.2011, 18:30)

Если с зажиганием все ОК,то разбирай полностью карб...отмачивай и продувай,в дросельной части карб... выверни винты кач..и колич...дросельные заслонки должны плотно закрываться обрати на это внимание
ну что вы право-чуть что сразу разбирай и отмачивай? ну кто вас научил то такому? у меня стоит 4 года не трогался по большому счету. зарос толстым(снаружи-внутри наверное потоньше) слоем грязи всякой и ничего-работает. претензий нет. так чуть что разбирать да ковырять-точно скоро дорога ему на свалку будет. курим мат часть. думаем хорошенько .прежде чем что то делать.
Могут холостые гулять из за загаженных свеч? Или неправильной работы коммутатора или распределителя. Или из за плохого бензина? Просто думаю щас буду мозги трахать с карбом, а потом окажется в другом было дело
vintertur
24.3.2011, 15:21
Уважаемые : varvar-s меня жизненный опыт на колесах много чему научил ,а в крбюраторе частая причина гуляния оборотов кроется в дросельной части.
Посмотри сколько лет машине Arthas и твоей,а в машине все должно бить чистым
Arthas я только не понял как можно при чистки карб.. загнать песок под вал заслонок,я бы такому не доверил.Я вижу у тебя опыта совсем мало, лучше обратись к специалистам.А то что ты продул в карб... не всегда помогает. Обороты могут гулять и от неисправной системы зажигания,особенно распределитель.
Полностью разобрал карб, до винтика, все прочистил (хотя он и так был чистым внутри, пробег всего 20 тыс), заменил резинки, прокладки, поставил на машину. Один хер обороты какие то не стабильные, и по выхлопу слышно что движок не стабильно работает. Дело наверное не в карбе. А может быть подсос воздуха из вакуумного усилителя например?
Цитата(Arthas @ 28.3.2011, 22:47)

Полностью разобрал карб, до винтика, все прочистил (хотя он и так был чистым внутри, пробег всего 20 тыс), заменил резинки, прокладки, поставил на машину. Один хер обороты какие то не стабильные, и по выхлопу слышно что движок не стабильно работает. Дело наверное не в карбе. А может быть подсос воздуха из вакуумного усилителя например?
выедерни из коллектора шланг от вакуумника и заглуши отверстие хорошенько,и послушай как на холостых работает или сам шланг хорошенько пережми.
Цитата(Arthas @ 28.3.2011, 21:47)

Полностью разобрал карб, до винтика, все прочистил (хотя он и так был чистым внутри, пробег всего 20 тыс), заменил резинки, прокладки, поставил на машину. Один хер обороты какие то не стабильные, и по выхлопу слышно что движок не стабильно работает. Дело наверное не в карбе. А может быть подсос воздуха из вакуумного усилителя например?
vintertur уважаемый-что я говорил? разбирать и собирать карб без 100 процентных показаний пустая трата времени.