Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Гуляют"обороты двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
venomjke
привет всем!
у меня следующая проблема:
когда грею машину обороты гуляют , стрелка тахометра дергается
когда прогрею и езжу по городу все нормально
когда езжу по трассе обороты начинают гулять, машина больше 80 не разгоняется если даже в пол жать, и соответственно дергается и обороты плавают
что может быть? карбюратор?бензонасос?
filipp
Цитата(venomjke @ 18.12.2011, 22:05) *
привет всем!
у меня следующая проблема:
когда грею машину обороты гуляют , стрелка тахометра дергается
когда прогрею и езжу по городу все нормально
когда езжу по трассе обороты начинают гулять, машина больше 80 не разгоняется если даже в пол жать, и соответственно дергается и обороты плавают
что может быть? карбюратор?бензонасос?

1.фильтры забило "их два один до насоса подкадивающего другой в карбе сеточка"
2.бензонасос "скорее всего привод"
3. игла кабюратора "скорее всего не она"
короче когда расход бензина большой уровень в поплавковой камере падает
valler666
Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева:
1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут.
2. Выставляю 1500-1600.
3. Машина нормально греется некоторое время
4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают.

серго
Цитата(valler666 @ 19.12.2011, 9:29) *
Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева:
1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут.
2. Выставляю 1500-1600.
3. Машина нормально греется некоторое время
4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают.

я думаю свечи конденсатом покрываются (отмокают), это происходит в диапазоне +5...-5???
valler666
Цитата(серго @ 19.12.2011, 10:45) *
Цитата(valler666 @ 19.12.2011, 9:29) *
Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева:
1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут.
2. Выставляю 1500-1600.
3. Машина нормально греется некоторое время
4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают.

я думаю свечи конденсатом покрываются (отмокают), это происходит в диапазоне +5...-5???


Да примерно такая температура (около нуля)
И если дело в конденсате на свечах, как с этим бороться?
Apexi
Чисть карб ацитоном!
valler666
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 16:58) *
Чисть карб ацитоном!


не понял связи. карб чистый, шо аж блестит внутри и снаружи
серго
Цитата(valler666 @ 19.12.2011, 10:05) *
Да примерно такая температура (около нуля)
И если дело в конденсате на свечах, как с этим бороться?

Честно сказать у меня тьфу тьфу тьфу с Финвея (свечи) провода (тесла) и карб 21073 такого не наблюдается пока что, хотя температура соответствующая, вроде как обговаривалась такая беда...вроде как к устранению не пришли...нервы стальные запасать надо
PatrickStar
Добрый вечер! Ещё одна волшебная история в копилку этой темы:)) Вчера при подъезде к стоянке неожиданно зачастил поворотник, запрыгала стрелка тахометра, упали до нуля обороты ХХ, зажглась лампа давления масла. Дальше развитие событий: на ХХ работает только с подсосом, плавают обороты в пределах 200об, периодически судорожно скачет стрелка тахометра и слышен слабый треск из под панели в районе отверстий вентилятора..........
Проверил предохранители, поменял свечи, крутил винт количества смеси, не помогло... Думаю дело в электрике и надо снимать панель искать причину треска, но почему карбюратор не реагирует на регулировку?
кобзев
Цитата(PatrickStar @ 27.12.2011, 16:31) *
Добрый вечер! Ещё одна волшебная история в копилку этой темы:)) Вчера при подъезде к стоянке неожиданно зачастил поворотник, запрыгала стрелка тахометра, упали до нуля обороты ХХ, зажглась лампа давления масла. Дальше развитие событий: на ХХ работает только с подсосом, плавают обороты в пределах 200об, периодически судорожно скачет стрелка тахометра и слышен слабый треск из под панели в районе отверстий вентилятора..........
Проверил предохранители, поменял свечи, крутил винт количества смеси, не помогло... Думаю дело в электрике и надо снимать панель искать причину треска, но почему карбюратор не реагирует на регулировку?


Проверь,минусовый провод на аккуме,плохой контакт быть может.
PatrickStar
Проверь,минусовый провод на аккуме,плохой контакт быть может.
[/quote]

У меня выключатель массы стоит, каждый день его кручу, контакт должен быть. А то что когда при работающем двиге я до колпачка свечи дотронулся и меня током ударило это нормально????
кобзев
Пробивает где то ваш отключатель массы.
Ролакс
Цитата(PatrickStar @ 27.12.2011, 21:39) *
У меня выключатель массы стоит, каждый день его кручу, контакт должен быть. А то что когда при работающем двиге я до колпачка свечи дотронулся и меня током ударило это нормально????

Хорс провода ставь и порядок.
кобзев
Пробивает где то ваш отключатель массы.
PatrickStar
Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 0:47) *
Пробивает где то ваш отключатель массы.


Как можно проверить когда он пробивает?
кобзев
Цитата(PatrickStar @ 27.12.2011, 21:52) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 0:47) *
Пробивает где то ваш отключатель массы.


Как можно проверить когда он пробивает?


Я его отключил от горя подальше,небезопасная штука.Прозвоните всё,а лучше избавтесь.


Минусовую клемму снимите и промажте смазкой,по симптомам похоже.Но могу ошибаться.

PatrickStar
Откручивал провода массы от аккумулятора, контакты вроде в порядке. Поменял провода на свечках и крышку трамблера, никаких изменений....
SLAVAmazay
здрасьте, беда!
обороты не могу поймать, на ходу рывки, на холостых скачки, думал карбюратор, отдал свой в ремонт


мне дал крабюраторщик свой в замен!!!! 2103 карб, как его называют "наипростейший"

завелась без писды, прогрели, прорегулировали, и я уехал

вроде все нечего но,

вот выставили мы при 70 температуре, обороты 880-900 примерно, проехавшись подкатываясь на нейтралке к перекрестку вижу лампочка давления замигала - 150-200об/мин., ну епт. вылез повернул пораньше зажигание, о5 880-900оборотов, поехал дальше, подъезжаю к повороту на свою улицу на нейтралку щелк смотрю о5 ппц: 1050-1150об/мин, вылазию зажигание назад и поехал, и так до бесконечности!!!! чо к чему и почему!"?!?? туда сюда туда сюда

доехал домой свечи вывернул: тупо черный сухой нагар на всех(на 1ой какойто проскакивал рыженкий цвет-случайно), ввернул другой к-т свечь таже история, даже если на 1000-1150 об/мин все равно черные свечи,но светлее чем на 900 об/мин!

контакты венгерские гооворят конченные
трамблер не могу оценить- не шарю в них, но не раз за 2 года его не трогал, кроме замены контактов и то товарищем

провода ВВ тоже не менял, мб они виноваты?-доверия они тоже не внушают.

и еще иной раз стрельнит в карбюр, если резко газануть.


короче не знаю с чего начать и куда копать

посоветйуте
RedLinE09
Помогите,не пойму что не так...
карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20.
Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют
Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть?
filipp
Цитата(RedLinE09 @ 12.5.2012, 3:51) *
Помогите,не пойму что не так...
карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20.
Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют
Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть?

Пружинка возврата дросслельной заслонки стоит?
RedLinE09
Цитата(filipp @ 12.5.2012, 9:50) *
Цитата(RedLinE09 @ 12.5.2012, 3:51) *
Помогите,не пойму что не так...
карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20.
Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют
Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть?

Пружинка возврата дросслельной заслонки стоит?

Стоит
filipp
А сначала были падения оборотов перед промывкой?
Если так то подсасывает воздух под дроссельную заслонку к богатой смеси "Неправильно отрегулированного карбюратора" и обороты увеличиваются. ВУТ и его шланг проверь.
Или недоотмыл, или заслонка гуляет 1й или 2й камеры.
На тормоз нажимаешь обороты растут? "Вдавливаешь порцию воздуха условно"
RedLinE09
Цитата(filipp @ 12.5.2012, 10:26) *
А сначала были падения оборотов перед промывкой?
Если так то подсасывает воздух под дроссельную заслонку к богатой смеси "Неправильно отрегулированного карбюратора" и обороты увеличиваются. ВУТ и его шланг проверь.
Или недоотмыл, или заслонка гуляет 1й или 2й камеры.
На тормоз нажимаешь обороты растут? "Вдавливаешь порцию воздуха условно"

не не было, я ж че помыл карб, она зиму стояла,весной завел все норм,поехал в деревню и не доехал,ехал 100 переключился на нейтралку и сразу заглохла. Не заводилась вобще.
Нада будет проверить. На тормоз нажимаю все нормально,никак не реагирует на нажатие
Смесь не переобогащенная, свечи не черные
YurasikUA
Итак обороты при холостом ходе есть 1000 но когда еду допустим останавливаюсь на светофоре и обороты уже 1500 а подождать секунд 10 и снова 1000 или когда заглушить и снова завести то снова 1000 в чем проблема? почему когда еду и при остановке обороты на 1500 и очень медленно падают?
abcorpse
какой карбюратор?
попробуй педаль вверх ногой дернуть, когда обороты 1500
попшикай ВДшкой на карб, смаж тяжки которые с педали к карбу.

да и обороты 1000 тоже много)
YurasikUA
Цитата(abcorpse @ 17.7.2012, 12:11) *
какой карбюратор?
попробуй педаль вверх ногой дернуть, когда обороты 1500
попшикай ВДшкой на карб, смаж тяжки которые с педали к карбу.

да и обороты 1000 тоже много)

Хорошо сегодня попробую как говориш потом отпишусь. А карбюратор у меня заводской стоит. А возможно ли что воздух подхвативает или ето исключено? Еще забыл сказать когда машина прогрета останавлюваюсь и спустя 5-10 минут остановки начинает очень плохо заводитса надо газ в пол и секунд 4-6 крутить стартером иначе не заведетса а если там постоит 1 минуту или 2 то заводитса хорошо с пол оберта без газа возможно вся проблема в зажигании? помогите а то уж не знаю что делать машина живет своей жизню!!
abcorpse
Жигуль всегда живёт своей жизнью. Не надо педаль жать и стартером крутить 4-6 сек. Когда машина постояла какоето время, начинай крутить стартером, не нажимая педаль, пару оборотов сделал, и пол педальки нажми, должна завестись. Зажигание врятли, разгонись 60 на 4й, и нажми газ в пол, услышишь цокотание в моторе то раннее зажигание, если никакого звука то можно чуть раньше попробовать сделать. но я не думаю что из-за зажигания это.
карбюратор скорее всего 2107, если у тебя 1,6. Подсос воздуха, хз) почисти и настрой карб, сам или у карбюраторщика. поможет.
YurasikUA
Цитата(abcorpse @ 17.7.2012, 12:48) *
. Зажигание врятли, разгонись 60 на 4й, и нажми газ в пол, услышишь цокотание в моторе то раннее зажигание, если никакого звука то можно чуть раньше попробовать сделать. но я не думаю что из-за зажигания это.
карбюратор скорее всего 2107, если у тебя 1,6. Подсос воздуха, хз) почисти и настрой карб, сам или у карбюраторщика. поможет.

Спасибо за совет.
1300SL
Цитата(YurasikUA @ 17.7.2012, 9:59) *
Итак обороты при холостом ходе есть 1000 но когда еду допустим останавливаюсь на светофоре и обороты уже 1500 а подождать секунд 10 и снова 1000 или когда заглушить и снова завести то снова 1000 в чем проблема? почему когда еду и при остановке обороты на 1500 и очень медленно падают?

выкрути свечи и сделай фоту и сюда....
по симтомам либо
-богатая смесь
-зажигание
-жрет масло.
да и Х.Х. -слишком высок..
sedoy
искупать и настроить карб (заменить прокладки, мембраны, резинки, проверить и если надо притереть плоскости), настроить зажигание
abcorpse
какое зажигание кстати? есди контактное то может и правда зажигание, я чёт с бсз привык уже, зажигание отпала как проблема)
kolia user
Привет всем жигулистам!!!плавает холостой ход 1000-900.похоже как на пропуск в зажигании...что делалось: рас думал что это ерундит зажигание то купил себе БЗС(раньше стояло новое зажигание только контактное)толку ни какого(провода и свечи новые),у меня стоит карбюратор ДАЗ 2107 електроклапан проверял на работаюшем двигателе откидывал провод глохнет и так к аккумулятору подключал шелкает,жеклер в нем смотрел чистый,так провалов ни каких нет движок везет.вот еще какой вопрос как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты!знаюшие подскажите что делать куда копать???
filipp
Цитата(kolia user @ 8.10.2012, 11:22) *
Привет всем жигулистам!!!плавает холостой ход 1000-900.похоже как на пропуск в зажигании...что делалось: рас думал что это ерундит зажигание то купил себе БЗС(раньше стояло новое зажигание только контактное)толку ни какого(провода и свечи новые),у меня стоит карбюратор ДАЗ 2107 електроклапан проверял на работаюшем двигателе откидывал провод глохнет и так к аккумулятору подключал шелкает,жеклер в нем смотрел чистый,так провалов ни каких нет движок везет.вот еще какой вопрос как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты!знаюшие подскажите что делать куда копать???

Все нормально. Смесь бедная вот и плавают.
Можно винт качества чуть выкрутить, но зачем?
booBot
Цитата(kolia user @ 8.10.2012, 8:22) *
...как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты...

При нажатии педали тормоза, из ВУТ во впускной коллектор поступает дополнительный (неучтённый в настройках карбюратора) воздух.
Если при этом обороты снижаются - значит смесь слишком обеднённая.
Можно чуть-чуть обогатить винтом качества.

Я бы настраивал обороты ХХ так.
kolia user
Цитата(booBot @ 8.10.2012, 11:44) *
Цитата(kolia user @ 8.10.2012, 8:22) *
...как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты...

При нажатии педали тормоза, из ВУТ во впускной коллектор поступает дополнительный (неучтённый в настройках карбюратора) воздух.
Если при этом обороты снижаются - значит смесь слишком обеднённая.
Можно чуть-чуть обогатить винтом качества.

Я бы настраивал обороты ХХ так.

так получается плавают из за бедной смеси?сегодня я взялся почистил карб разобрал замочил в ацетоне и потом еще каналы спреем продул еффекта 0 гуляют,попробую крутну может поможет
kolia user
попытался я покрутить так ни че толку и не вышло винт качества совсем мертвый может уже карбюратору подходит канец?
booBot
Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры).
Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец.

Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт.
kolia user
Цитата(booBot @ 8.10.2012, 20:12) *
Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры).
Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец.

Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт.

Вообшем снял карб приложил линейку к фланцу и правда дугой на шкурке отшлифовал опять новый ремкомплект воткнул прокладки даже маленько герметиком мазнул поставил толку ни какого пробовал прыскал вд40везде обороты как были так и остались неизменными.винт качества совсем мертвый только когда заворачиваешь совсем!отвернулт на 1.5 оборота и так оставил обороты плавают только не так сильно и машина резвее стала...думаю выброшу его и ВСЕ!!!
есть вопросы

1:какой момент затяжки гаек карбюратора,чтоб новый так не погнуть
2:новый карбюратор сразу будет настроен в нем ни чего крутить не надо будет?слышал что заводские регулировки должны быть?
3:какой лучше посоветуете?движок 2103
4:я слышал есть какие то карбы дааз 2107 с микропереключателем это че такое и подойдет ли он мне на классику!
Knjaz
Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 11:30) *
Цитата(booBot @ 8.10.2012, 20:12) *
Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры).
Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец.

Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт.

Вообшем снял карб приложил линейку к фланцу и правда дугой на шкурке отшлифовал опять новый ремкомплект воткнул прокладки даже маленько герметиком мазнул поставил толку ни какого пробовал прыскал вд40везде обороты как были так и остались неизменными.винт качества совсем мертвый только когда заворачиваешь совсем!отвернулт на 1.5 оборота и так оставил обороты плавают только не так сильно и машина резвее стала...думаю выброшу его и ВСЕ!!!
есть вопросы

1:какой момент затяжки гаек карбюратора,чтоб новый так не погнуть
2:новый карбюратор сразу будет настроен в нем ни чего крутить не надо будет?слышал что заводские регулировки должны быть?
3:какой лучше посоветуете?движок 2103
4:я слышал есть какие то карбы дааз 2107 с микропереключателем это че такое и подойдет ли он мне на классику!

3 - 21053-1107010-20
2 - Всё равно регулировать придётся - винтом качества и количества.
booBot
Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 13:30) *
...опять новый ремкомплект воткнул...

Из "ремкомплектов" жиклёры брать НЕЛЬЗЯ!
По крайней мере - только после проливки для определения фактического диаметра.
Все "ремкомплекты" делаются в подвалах силами обдолбанных таджиков/вьетнамцев.

Без паники - разбери карбюратор, тщательно прочисти.
Найди ЗАВОДСКИЕ жиклёры (те, что были на карбюраторе), если они не раздолбаны - их и поставь.

Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"?
(картинка тут)
Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного ввинчивания).
Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора.
kolia user
Цитата(booBot @ 10.10.2012, 13:56) *
Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 13:30) *
...опять новый ремкомплект воткнул...

Из "ремкомплектов" жиклёры брать НЕЛЬЗЯ!
По крайней мере - только после проливки для определения фактического диаметра.
Все "ремкомплекты" делаются в подвалах силами обдолбанных таджиков/вьетнамцев.

Без паники - разбери карбюратор, тщательно прочисти.
Найди ЗАВОДСКИЕ жиклёры (те, что были на карбюраторе), если они не раздолбаны - их и поставь.

Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"?
(картинка тут)
Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного ввинчивания).
Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора.

так я и так из ремкомплекта только прокладки взял и мембраны все остальное старое.думаю если настройки подаются настрою карб

Цитата(booBot @ 10.10.2012, 13:56) *
Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 13:30) *
...опять новый ремкомплект воткнул...


Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"?
(картинка тут)
Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного ввинчивания).
Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора.

снята она а от нее может обороты плавать и винт качества мертвым быть?
booBot
Потому и сказал, проверь!
От этого ("330") винта зависят и ХХ, и ПС. Если его крутануть неправильно - вообще перестанет без подсоса работать.

Ещё советую проверить состояние резинового колечка на винте "330", часто оно рассыхается. Мне пришлось его менять, и чтобы обеспечить плотный стык - в канавку на винте "330" сперва заложить пару витков ленты ФУМ, иначе подсасывался посторонний воздух.
kolia user
мучался мучался я короче и решил купить новый карбюратор!выбор пал на дааз21070-1107010-20 дмитровградовского автоагреганого завода сразу по коробке видно что оригинал видно вся коробка проклеена наклейками качества и сам капб отк имеет!цена вопроса 3900.мпшина завелась с пол тыка,подсос работает не глючит как у меня на холодную роно и не дергается и можно сразу убирать обороты до 1500 на холодную машина не заглохнет как это могло быть раньше.нет шипа и з карбюратора когда снята кострюля и хлопков в выхлопную.провалов вообше нет и вторая камера открывается двигатель аж дуреет нет провалов,обороты держатся ровно стрелка даже не шелохнется,я ни чего не крутил установил и запустил как есть в магазине продавец сказал что настройки трогать некльзя если не пойдет обменяют!прогрелась машина обороты 900 провалов нет!я доволен!!!!!!Двигатель работает как часы не узнать!!!Еще и бзс поставил! drinks.gif drinks.gif drinks.gif clapping.gif Всем спасибо за ответы!!!!!
RedLinE09
Цитата(kolia user @ 12.10.2012, 19:07) *
мучался мучался я короче и решил купить новый карбюратор!выбор пал на дааз21070-1107010-20 дмитровградовского автоагреганого завода сразу по коробке видно что оригинал видно вся коробка проклеена наклейками качества и сам капб отк имеет!цена вопроса 3900.мпшина завелась с пол тыка,подсос работает не глючит как у меня на холодную роно и не дергается и можно сразу убирать обороты до 1500 на холодную машина не заглохнет как это могло быть раньше.нет шипа и з карбюратора когда снята кострюля и хлопков в выхлопную.провалов вообше нет и вторая камера открывается двигатель аж дуреет нет провалов,обороты держатся ровно стрелка даже не шелохнется,я ни чего не крутил установил и запустил как есть в магазине продавец сказал что настройки трогать некльзя если не пойдет обменяют!прогрелась машина обороты 900 провалов нет!я доволен!!!!!!Двигатель работает как часы не узнать!!!Еще и бзс поставил! drinks.gif drinks.gif drinks.gif clapping.gif Всем спасибо за ответы!!!!!

мм а вобще то шипение карбюратора без кастрюли должно быть,а тем более на новом карбе, обязательно,он же засасывает воздух!!!!!
kolia user
Цитата(RedLinE09 @ 12.10.2012, 21:24) *
Цитата(kolia user @ 12.10.2012, 19:07) *
мучался мучался я короче и решил купить новый карбюратор!выбор пал на дааз21070-1107010-20 дмитровградовского автоагреганого завода сразу по коробке видно что оригинал видно вся коробка проклеена наклейками качества и сам капб отк имеет!цена вопроса 3900.мпшина завелась с пол тыка,подсос работает не глючит как у меня на холодную роно и не дергается и можно сразу убирать обороты до 1500 на холодную машина не заглохнет как это могло быть раньше.нет шипа и з карбюратора когда снята кострюля и хлопков в выхлопную.провалов вообше нет и вторая камера открывается двигатель аж дуреет нет провалов,обороты держатся ровно стрелка даже не шелохнется,я ни чего не крутил установил и запустил как есть в магазине продавец сказал что настройки трогать некльзя если не пойдет обменяют!прогрелась машина обороты 900 провалов нет!я доволен!!!!!!Двигатель работает как часы не узнать!!!Еще и бзс поставил! drinks.gif drinks.gif drinks.gif clapping.gif Всем спасибо за ответы!!!!!

мм а вобще то шипение карбюратора без кастрюли должно быть,а тем более на новом карбе, обязательно,он же засасывает воздух!!!!!

Просто шипения такого нет
Lex_an
Шипения быть не должно. Шипит карбюратор с вынесенным электропневмоклапаном, а на карбюраторе 2107 1107010-20 его нет. http://twokarburators.ru
booBot
Шипит (на самом деле - свистит) поток воздуха в АСХХ. И в ДААЗ-2107-1007010, и в ДААЗ-2107-1007010-20 автономная система холостого хода (АСХХ) есть, так что звук у обеих модификаций одинаковый.

Видимо, в старом карбюраторе была какая-то неисправность, раз звук изменился.
TAZman
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Задолбался ремонтироваться уже,то одно то второе. comando.gif
Проблема такая: Обороты не плавают,а наблюдается такая х...ня: Заводишь машину, двигатель работает устойчиво, холостой ход 900-1000 об/мин. Все замечательно. Но стоит проехаться какое-то время, любое расстояние, тормозишь - обороты на холостом ходу держатся на 1500 (не плавают,просто стрелка стоит на 1500) затем проходит какое-то время (30-60 секунд) и обороты снова выравниваются и падают до 900-1000. Если заглушить машину в этот момент и снова завести,то наблюдается повышение оборотов сразу же до 1500 и через промежуток времени выравнивание до тысячи. В чем проблема? Помогите!
Зажигание БСЗ
Э/м клапан менял
Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова) help.gif
Ролакс
Цитата(TAZman @ 28.10.2012, 15:20) *
Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова) help.gif

Знач полностью сымаем-и в ацетон его..
некуй людям мозги парить
потом продуваем сжатым хорошенько и настраиваем.
TAZman
Цитата(Ролакс @ 28.10.2012, 18:25) *
Цитата(TAZman @ 28.10.2012, 15:20) *
Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова) help.gif

Знач полностью сымаем-и в ацетон его..
некуй людям мозги парить
потом продуваем сжатым хорошенько и настраиваем.



Спасибо)) Тогда завтра полностью на разборку))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU