venomjke
18.12.2011, 19:05
привет всем!
у меня следующая проблема:
когда грею машину обороты гуляют , стрелка тахометра дергается
когда прогрею и езжу по городу все нормально
когда езжу по трассе обороты начинают гулять, машина больше 80 не разгоняется если даже в пол жать, и соответственно дергается и обороты плавают
что может быть? карбюратор?бензонасос?
Цитата(venomjke @ 18.12.2011, 22:05)

привет всем!
у меня следующая проблема:
когда грею машину обороты гуляют , стрелка тахометра дергается
когда прогрею и езжу по городу все нормально
когда езжу по трассе обороты начинают гулять, машина больше 80 не разгоняется если даже в пол жать, и соответственно дергается и обороты плавают
что может быть? карбюратор?бензонасос?
1.фильтры забило "их два один до насоса подкадивающего другой в карбе сеточка"
2.бензонасос "скорее всего привод"
3. игла кабюратора "скорее всего не она"
короче когда расход бензина большой уровень в поплавковой камере падает
valler666
19.12.2011, 9:29
Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева:
1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут.
2. Выставляю 1500-1600.
3. Машина нормально греется некоторое время
4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают.
Цитата(valler666 @ 19.12.2011, 9:29)

Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева:
1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут.
2. Выставляю 1500-1600.
3. Машина нормально греется некоторое время
4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают.
я думаю свечи конденсатом покрываются (отмокают), это происходит в диапазоне +5...-5???
valler666
19.12.2011, 10:05
Цитата(серго @ 19.12.2011, 10:45)

Цитата(valler666 @ 19.12.2011, 9:29)

Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева:
1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут.
2. Выставляю 1500-1600.
3. Машина нормально греется некоторое время
4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают.
я думаю свечи конденсатом покрываются (отмокают), это происходит в диапазоне +5...-5???
Да примерно такая температура (около нуля)
И если дело в конденсате на свечах, как с этим бороться?
valler666
19.12.2011, 16:21
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 16:58)

Чисть карб ацитоном!
не понял связи. карб чистый, шо аж блестит внутри и снаружи
Цитата(valler666 @ 19.12.2011, 10:05)

Да примерно такая температура (около нуля)
И если дело в конденсате на свечах, как с этим бороться?
Честно сказать у меня тьфу тьфу тьфу с Финвея (свечи) провода (тесла) и карб 21073 такого не наблюдается пока что, хотя температура соответствующая, вроде как обговаривалась такая беда...вроде как к устранению не пришли...нервы стальные запасать надо
PatrickStar
27.12.2011, 17:31
Добрый вечер! Ещё одна волшебная история в копилку этой темы:)) Вчера при подъезде к стоянке неожиданно зачастил поворотник, запрыгала стрелка тахометра, упали до нуля обороты ХХ, зажглась лампа давления масла. Дальше развитие событий: на ХХ работает только с подсосом, плавают обороты в пределах 200об, периодически судорожно скачет стрелка тахометра и слышен слабый треск из под панели в районе отверстий вентилятора..........
Проверил предохранители, поменял свечи, крутил винт количества смеси, не помогло... Думаю дело в электрике и надо снимать панель искать причину треска, но почему карбюратор не реагирует на регулировку?
Цитата(PatrickStar @ 27.12.2011, 16:31)

Добрый вечер! Ещё одна волшебная история в копилку этой темы:)) Вчера при подъезде к стоянке неожиданно зачастил поворотник, запрыгала стрелка тахометра, упали до нуля обороты ХХ, зажглась лампа давления масла. Дальше развитие событий: на ХХ работает только с подсосом, плавают обороты в пределах 200об, периодически судорожно скачет стрелка тахометра и слышен слабый треск из под панели в районе отверстий вентилятора..........
Проверил предохранители, поменял свечи, крутил винт количества смеси, не помогло... Думаю дело в электрике и надо снимать панель искать причину треска, но почему карбюратор не реагирует на регулировку?
Проверь,минусовый провод на аккуме,плохой контакт быть может.
PatrickStar
27.12.2011, 22:39
Проверь,минусовый провод на аккуме,плохой контакт быть может.
[/quote]
У меня выключатель массы стоит, каждый день его кручу, контакт должен быть. А то что когда при работающем двиге я до колпачка свечи дотронулся и меня током ударило это нормально????
Пробивает где то ваш отключатель массы.
Цитата(PatrickStar @ 27.12.2011, 21:39)

У меня выключатель массы стоит, каждый день его кручу, контакт должен быть. А то что когда при работающем двиге я до колпачка свечи дотронулся и меня током ударило это нормально????
Хорс провода ставь и порядок.
Пробивает где то ваш отключатель массы.
PatrickStar
27.12.2011, 22:52
Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 0:47)

Пробивает где то ваш отключатель массы.
Как можно проверить когда он пробивает?
Цитата(PatrickStar @ 27.12.2011, 21:52)

Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 0:47)

Пробивает где то ваш отключатель массы.
Как можно проверить когда он пробивает?
Я его отключил от горя подальше,небезопасная штука.Прозвоните всё,а лучше избавтесь.
Минусовую клемму снимите и промажте смазкой,по симптомам похоже.Но могу ошибаться.
PatrickStar
28.12.2011, 10:42
Откручивал провода массы от аккумулятора, контакты вроде в порядке. Поменял провода на свечках и крышку трамблера, никаких изменений....
SLAVAmazay
9.1.2012, 15:06
здрасьте, беда!
обороты не могу поймать, на ходу рывки, на холостых скачки, думал карбюратор, отдал свой в ремонт
мне дал крабюраторщик свой в замен!!!! 2103 карб, как его называют "наипростейший"
завелась без писды, прогрели, прорегулировали, и я уехал
вроде все нечего но,
вот выставили мы при 70 температуре, обороты 880-900 примерно, проехавшись подкатываясь на нейтралке к перекрестку вижу лампочка давления замигала - 150-200об/мин., ну епт. вылез повернул пораньше зажигание, о5 880-900оборотов, поехал дальше, подъезжаю к повороту на свою улицу на нейтралку щелк смотрю о5 ппц: 1050-1150об/мин, вылазию зажигание назад и поехал, и так до бесконечности!!!! чо к чему и почему!"?!?? туда сюда туда сюда
доехал домой свечи вывернул: тупо черный сухой нагар на всех(на 1ой какойто проскакивал рыженкий цвет-случайно), ввернул другой к-т свечь таже история, даже если на 1000-1150 об/мин все равно черные свечи,но светлее чем на 900 об/мин!
контакты венгерские гооворят конченные
трамблер не могу оценить- не шарю в них, но не раз за 2 года его не трогал, кроме замены контактов и то товарищем
провода ВВ тоже не менял, мб они виноваты?-доверия они тоже не внушают.
и еще иной раз стрельнит в карбюр, если резко газануть.
короче не знаю с чего начать и куда копать
посоветйуте
RedLinE09
11.5.2012, 23:51
Помогите,не пойму что не так...
карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20.
Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют
Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть?
Цитата(RedLinE09 @ 12.5.2012, 3:51)

Помогите,не пойму что не так...
карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20.
Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют
Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть?
Пружинка возврата дросслельной заслонки стоит?
RedLinE09
12.5.2012, 9:11
Цитата(filipp @ 12.5.2012, 9:50)

Цитата(RedLinE09 @ 12.5.2012, 3:51)

Помогите,не пойму что не так...
карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20.
Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют
Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть?
Пружинка возврата дросслельной заслонки стоит?
Стоит
А сначала были падения оборотов перед промывкой?
Если так то подсасывает воздух под дроссельную заслонку к богатой смеси "Неправильно отрегулированного карбюратора" и обороты увеличиваются. ВУТ и его шланг проверь.
Или недоотмыл, или заслонка гуляет 1й или 2й камеры.
На тормоз нажимаешь обороты растут? "Вдавливаешь порцию воздуха условно"
RedLinE09
12.5.2012, 9:30
Цитата(filipp @ 12.5.2012, 10:26)

А сначала были падения оборотов перед промывкой?
Если так то подсасывает воздух под дроссельную заслонку к богатой смеси "Неправильно отрегулированного карбюратора" и обороты увеличиваются. ВУТ и его шланг проверь.
Или недоотмыл, или заслонка гуляет 1й или 2й камеры.
На тормоз нажимаешь обороты растут? "Вдавливаешь порцию воздуха условно"
не не было, я ж че помыл карб, она зиму стояла,весной завел все норм,поехал в деревню и не доехал,ехал 100 переключился на нейтралку и сразу заглохла. Не заводилась вобще.
Нада будет проверить. На тормоз нажимаю все нормально,никак не реагирует на нажатие
Смесь не переобогащенная, свечи не черные
YurasikUA
17.7.2012, 9:59
Итак обороты при холостом ходе есть 1000 но когда еду допустим останавливаюсь на светофоре и обороты уже 1500 а подождать секунд 10 и снова 1000 или когда заглушить и снова завести то снова 1000 в чем проблема? почему когда еду и при остановке обороты на 1500 и очень медленно падают?
abcorpse
17.7.2012, 10:11
какой карбюратор?
попробуй педаль вверх ногой дернуть, когда обороты 1500
попшикай ВДшкой на карб, смаж тяжки которые с педали к карбу.
да и обороты 1000 тоже много)
YurasikUA
17.7.2012, 10:15
Цитата(abcorpse @ 17.7.2012, 12:11)

какой карбюратор?
попробуй педаль вверх ногой дернуть, когда обороты 1500
попшикай ВДшкой на карб, смаж тяжки которые с педали к карбу.
да и обороты 1000 тоже много)
Хорошо сегодня попробую как говориш потом отпишусь. А карбюратор у меня заводской стоит. А возможно ли что воздух подхвативает или ето исключено? Еще забыл сказать когда машина прогрета останавлюваюсь и спустя 5-10 минут остановки начинает очень плохо заводитса надо газ в пол и секунд 4-6 крутить стартером иначе не заведетса а если там постоит 1 минуту или 2 то заводитса хорошо с пол оберта без газа возможно вся проблема в зажигании? помогите а то уж не знаю что делать машина живет своей жизню!!
abcorpse
17.7.2012, 10:48
Жигуль всегда живёт своей жизнью. Не надо педаль жать и стартером крутить 4-6 сек. Когда машина постояла какоето время, начинай крутить стартером, не нажимая педаль, пару оборотов сделал, и пол педальки нажми, должна завестись. Зажигание врятли, разгонись 60 на 4й, и нажми газ в пол, услышишь цокотание в моторе то раннее зажигание, если никакого звука то можно чуть раньше попробовать сделать. но я не думаю что из-за зажигания это.
карбюратор скорее всего 2107, если у тебя 1,6. Подсос воздуха, хз) почисти и настрой карб, сам или у карбюраторщика. поможет.
YurasikUA
17.7.2012, 15:57
Цитата(abcorpse @ 17.7.2012, 12:48)

. Зажигание врятли, разгонись 60 на 4й, и нажми газ в пол, услышишь цокотание в моторе то раннее зажигание, если никакого звука то можно чуть раньше попробовать сделать. но я не думаю что из-за зажигания это.
карбюратор скорее всего 2107, если у тебя 1,6. Подсос воздуха, хз) почисти и настрой карб, сам или у карбюраторщика. поможет.
Спасибо за совет.
Цитата(YurasikUA @ 17.7.2012, 9:59)

Итак обороты при холостом ходе есть 1000 но когда еду допустим останавливаюсь на светофоре и обороты уже 1500 а подождать секунд 10 и снова 1000 или когда заглушить и снова завести то снова 1000 в чем проблема? почему когда еду и при остановке обороты на 1500 и очень медленно падают?
выкрути свечи и сделай фоту и сюда....
по симтомам либо
-богатая смесь
-зажигание
-жрет масло.
да и Х.Х. -слишком высок..
искупать и настроить карб (заменить прокладки, мембраны, резинки, проверить и если надо притереть плоскости), настроить зажигание
abcorpse
17.7.2012, 19:33
какое зажигание кстати? есди контактное то может и правда зажигание, я чёт с бсз привык уже, зажигание отпала как проблема)
kolia user
8.10.2012, 7:22
Привет всем жигулистам!!!плавает холостой ход 1000-900.похоже как на пропуск в зажигании...что делалось: рас думал что это ерундит зажигание то купил себе БЗС(раньше стояло новое зажигание только контактное)толку ни какого(провода и свечи новые),у меня стоит карбюратор ДАЗ 2107 електроклапан проверял на работаюшем двигателе откидывал провод глохнет и так к аккумулятору подключал шелкает,жеклер в нем смотрел чистый,так провалов ни каких нет движок везет.вот еще какой вопрос как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты!знаюшие подскажите что делать куда копать???
Цитата(kolia user @ 8.10.2012, 11:22)

Привет всем жигулистам!!!плавает холостой ход 1000-900.похоже как на пропуск в зажигании...что делалось: рас думал что это ерундит зажигание то купил себе БЗС(раньше стояло новое зажигание только контактное)толку ни какого(провода и свечи новые),у меня стоит карбюратор ДАЗ 2107 електроклапан проверял на работаюшем двигателе откидывал провод глохнет и так к аккумулятору подключал шелкает,жеклер в нем смотрел чистый,так провалов ни каких нет движок везет.вот еще какой вопрос как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты!знаюшие подскажите что делать куда копать???
Все нормально. Смесь бедная вот и плавают.
Можно винт качества чуть выкрутить, но зачем?
Цитата(kolia user @ 8.10.2012, 8:22)

...как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты...
При нажатии педали тормоза, из ВУТ во впускной коллектор поступает дополнительный (неучтённый в настройках карбюратора) воздух.
Если при этом обороты снижаются - значит смесь слишком обеднённая.
Можно чуть-чуть обогатить винтом качества.
Я бы настраивал обороты ХХ
так.
kolia user
8.10.2012, 16:32
Цитата(booBot @ 8.10.2012, 11:44)

Цитата(kolia user @ 8.10.2012, 8:22)

...как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты...
При нажатии педали тормоза, из ВУТ во впускной коллектор поступает дополнительный (неучтённый в настройках карбюратора) воздух.
Если при этом обороты снижаются - значит смесь слишком обеднённая.
Можно чуть-чуть обогатить винтом качества.
Я бы настраивал обороты ХХ
так.
так получается плавают из за бедной смеси?сегодня я взялся почистил карб разобрал замочил в ацетоне и потом еще каналы спреем продул еффекта 0 гуляют,попробую крутну может поможет
kolia user
8.10.2012, 17:37
попытался я покрутить так ни че толку и не вышло винт качества совсем мертвый может уже карбюратору подходит канец?
Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры).
Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец.
Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт.
kolia user
10.10.2012, 12:30
Цитата(booBot @ 8.10.2012, 20:12)

Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры).
Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец.
Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт.
Вообшем снял карб приложил линейку к фланцу и правда дугой на шкурке отшлифовал опять новый ремкомплект воткнул прокладки даже маленько герметиком мазнул поставил толку ни какого пробовал прыскал вд40везде обороты как были так и остались неизменными.винт качества совсем мертвый только когда заворачиваешь совсем!отвернулт на 1.5 оборота и так оставил обороты плавают только не так сильно и машина резвее стала...думаю выброшу его и ВСЕ!!!
есть вопросы
1:какой момент затяжки гаек карбюратора,чтоб новый так не погнуть
2:новый карбюратор сразу будет настроен в нем ни чего крутить не надо будет?слышал что заводские регулировки должны быть?
3:какой лучше посоветуете?движок 2103
4:я слышал есть какие то карбы дааз 2107 с микропереключателем это че такое и подойдет ли он мне на классику!
Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 11:30)

Цитата(booBot @ 8.10.2012, 20:12)

Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры).
Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец.
Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт.
Вообшем снял карб приложил линейку к фланцу и правда дугой на шкурке отшлифовал опять новый ремкомплект воткнул прокладки даже маленько герметиком мазнул поставил толку ни какого пробовал прыскал вд40везде обороты как были так и остались неизменными.винт качества совсем мертвый только когда заворачиваешь совсем!отвернулт на 1.5 оборота и так оставил обороты плавают только не так сильно и машина резвее стала...думаю выброшу его и ВСЕ!!!
есть вопросы
1:какой момент затяжки гаек карбюратора,чтоб новый так не погнуть
2:новый карбюратор сразу будет настроен в нем ни чего крутить не надо будет?слышал что заводские регулировки должны быть?
3:какой лучше посоветуете?движок 2103
4:я слышал есть какие то карбы дааз 2107 с микропереключателем это че такое и подойдет ли он мне на классику!
3 - 21053-1107010-20
2 - Всё равно регулировать придётся - винтом качества и количества.
Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 13:30)

...опять новый ремкомплект воткнул...
Из "ремкомплектов" жиклёры брать НЕЛЬЗЯ!
По крайней мере - только после проливки для определения фактического диаметра.
Все "ремкомплекты" делаются в подвалах силами обдолбанных таджиков/вьетнамцев.
Без паники - разбери карбюратор, тщательно прочисти.
Найди ЗАВОДСКИЕ жиклёры (те, что были на карбюраторе), если они не раздолбаны - их и поставь.
Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"?
(картинка
тут)
Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного
ввинчивания).
Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора.
kolia user
10.10.2012, 14:13
Цитата(booBot @ 10.10.2012, 13:56)

Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 13:30)

...опять новый ремкомплект воткнул...
Из "ремкомплектов" жиклёры брать НЕЛЬЗЯ!
По крайней мере - только после проливки для определения фактического диаметра.
Все "ремкомплекты" делаются в подвалах силами обдолбанных таджиков/вьетнамцев.
Без паники - разбери карбюратор, тщательно прочисти.
Найди ЗАВОДСКИЕ жиклёры (те, что были на карбюраторе), если они не раздолбаны - их и поставь.
Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"?
(картинка
тут)
Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного
ввинчивания).
Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора.
так я и так из ремкомплекта только прокладки взял и мембраны все остальное старое.думаю если настройки подаются настрою карб
Цитата(booBot @ 10.10.2012, 13:56)

Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 13:30)

...опять новый ремкомплект воткнул...
Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"?
(картинка
тут)
Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного
ввинчивания).
Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора.
снята она а от нее может обороты плавать и винт качества мертвым быть?
Потому и сказал, проверь!
От этого ("330") винта зависят и ХХ, и ПС. Если его крутануть неправильно - вообще перестанет без подсоса работать.
Ещё советую проверить состояние резинового колечка на винте "330", часто оно рассыхается. Мне пришлось его менять, и чтобы обеспечить плотный стык - в канавку на винте "330" сперва заложить пару витков ленты ФУМ, иначе подсасывался посторонний воздух.
kolia user
12.10.2012, 18:07
RedLinE09
12.10.2012, 20:24
Цитата(kolia user @ 12.10.2012, 19:07)

мм а вобще то шипение карбюратора без кастрюли должно быть,а тем более на новом карбе, обязательно,он же засасывает воздух!!!!!
kolia user
13.10.2012, 10:39
Цитата(RedLinE09 @ 12.10.2012, 21:24)

Цитата(kolia user @ 12.10.2012, 19:07)

мм а вобще то шипение карбюратора без кастрюли должно быть,а тем более на новом карбе, обязательно,он же засасывает воздух!!!!!
Просто шипения такого нет
Шипения быть не должно. Шипит карбюратор с вынесенным электропневмоклапаном, а на карбюраторе 2107 1107010-20 его нет.
http://twokarburators.ru
Шипит (на самом деле - свистит) поток воздуха в АСХХ. И в ДААЗ-2107-1007010, и в ДААЗ-2107-1007010-20 автономная система холостого хода (АСХХ) есть, так что звук у обеих модификаций одинаковый.
Видимо, в старом карбюраторе была какая-то неисправность, раз звук изменился.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Задолбался ремонтироваться уже,то одно то второе.
Проблема такая: Обороты не плавают,а наблюдается такая х...ня: Заводишь машину, двигатель работает устойчиво, холостой ход 900-1000 об/мин. Все замечательно. Но стоит проехаться какое-то время, любое расстояние, тормозишь - обороты на холостом ходу держатся на 1500 (не плавают,просто стрелка стоит на 1500) затем проходит какое-то время (30-60 секунд) и обороты снова выравниваются и падают до 900-1000. Если заглушить машину в этот момент и снова завести,то наблюдается повышение оборотов сразу же до 1500 и через промежуток времени выравнивание до тысячи. В чем проблема? Помогите!
Зажигание БСЗ
Э/м клапан менял
Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова)
Цитата(TAZman @ 28.10.2012, 15:20)

Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова)

Знач полностью сымаем-и в ацетон его..
некуй людям мозги парить
потом продуваем сжатым хорошенько и настраиваем.
Цитата(Ролакс @ 28.10.2012, 18:25)

Цитата(TAZman @ 28.10.2012, 15:20)

Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова)

Знач полностью сымаем-и в ацетон его..
некуй людям мозги парить
потом продуваем сжатым хорошенько и настраиваем.
Спасибо)) Тогда завтра полностью на разборку))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.