Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Гуляют"обороты двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
step
Народ всем привет. Слухайте у меня такой трабл, Всегда холостой был в норме вчера завел стал прогревать вроде все норма, держит 900 - 1000, подсос у бираю обороты держит 1500 и не как не опускаеться, на карьюре ничего не крутил, что это может быть помогите....
Кирилл06
[quote name='step' date='20.1.2009, 14:19' post='133508']
Народ всем привет. Слухайте у меня такой трабл, Всегда холостой был в норме вчера завел стал прогревать вроде все норма, держит 900 - 1000, подсос у бираю обороты держит 1500 и не как не опускаеться, на карьюре ничего не крутил, что это может быть помогите....
Ну уменьши обороты и посмотри,что будет.
Sancho_SP
Цитата(step @ 20.1.2009, 14:19) *
Народ всем привет. Слухайте у меня такой трабл, Всегда холостой был в норме вчера завел стал прогревать вроде все норма, держит 900 - 1000, подсос у бираю обороты держит 1500 и не как не опускаеться, на карьюре ничего не крутил, что это может быть помогите....



Заслонка дроссельная залипла в открытом положении. Почистить и смазать тяги.
DimaVaz
Дроссельная заслонка не причем. Проверь воздушную заслонку и её привод(начиная с тросика подсоса и заканчивая самой заслонкой).
blackdemo
Тоже гуляли обороты двигателя. Оказалось, что открутился электромагнитный клапан и подсасывало воздух в карбюратор
s0nic
Цитата
вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет.
свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать?
и еще у меня контактное зажигание
я на себе заметил что от высоких оборотов сдыхает конденсатор на трамблере, не выдерживает всплесков импульсов приходящих на него (доходит до 500 Вольт). Можно попробовать заменить конденсатор на К78-2 или (что чуть хуже) на К73-17 емкостью 0.2 микрофарады. Лучше ставить не один емкостью 0.2мкФ, а два в параллель емкостью 0.1мкФ для уменьшения нагрева конденсаторов. Вольтаж конденсаторов лучше использовать от 630 вольт.
Vodila 151
Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите?????????
s0nic
может вам надо немного почитать хотябы предыдущее перед вашим сообщение, а?
Sancho_SP
Цитата(Vodila 151 @ 11.2.2009, 12:40) *
Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите?????????


Уточни, это стрелка дёргается или обороты дёргаются, а то что-то не совсем понятно.



З.Ы. s0nic, да бесполезно это, всёравно спрашивать будут, а не читать. Но что отправить человека читать матчасть, что посоветовать по делу - один пост потратить.
prosto
Цитата(Vodila 151 @ 11.2.2009, 12:40) *
Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите?????????


Может плохой контакт на клеммах аккумулятора, может замок зажигания.... Еще много чего может....
Marves
Седня свой родной 1993 г.в перебрал от масла почистил( с сапуна накидало)))) Раньше хоть как то до 500 мог настроить а седня не в какую глохнет и все))) завтра на марозе разберу заменю жиклеры и посмотрю из за чего могут обороты у вас плавать. Как сделаю отпишусь
TAXI
Цитата(Vodila 151 @ 11.2.2009, 13:40) *
Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите?????????

если стрелка как бешенная гоняет, то скорее всего контакт на аккумуляторе. У меня так было
GoreBlood
У меня тоже обороты сильно плавали, "решилась" проблемы отсоединением шланга отвода картерных газов от кастрюли.
s0nic
Ну ты даешь, а куда трубку вывел? У меня откуда-то из под кастрюли воняет, разбирал, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет?
prosto
Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 9:01) *
Ну ты даешь, а куда трубку вывел? У меня откуда-то из под кастрюли воняет, разбирал, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет?


Может у тебя масло на выпускной коллектор где-то попало - вот и воняет. Может подтекает из под клапанной крышки сочится - там прокладка говенненькая - чуть крышку покоробит при затяжке винтов и писец - так и будет мозг парить - весь блок тонким слоем "шоколада"..... Я раз 5 перегерметизировал пока не получилось. Если из под нее то сними ее, на чем-нибудь ровном отрихтуй крышку чтоб она максимально ровной была по всему периметру. До идеального состояния обезжирь поверхность крышки которая будет соприкасаться с прокладкой, то же самое с поверхностью блока куда ляжет прокладка, обезжирь саму прокладку. Лучше это делать ацетоном. Затем аккуратненько герметиком автомобильным ровным тонким слоем натираешь только что подготовленную поверхность блока и поверхность крышки. Поверхность вокруг шпилек получше промажь т..к. вдоль них тоже хорошо сифонит. Затем нанизываешь на шпильки в блоке новую прокладку, надеваешь крышку и равномерно по перипетру начинаешь протягивать гайки. Не забывай про шайбы под гайки - без них снова крышку промнешь и снова течь попрет. И еще про герметик - не переборщи но и недомазать нельзя. Лишнее вызавит внутрь блока и наружу. Наружу - фиг с ним - тряпочкой сотрешь а вот внутрь если большая сопля капнет - ее с маслом может в каком нибудь канале неудачно пристроить и тогда кранты. Ну и после сборки не заводи машину хотя бы пару часов чтоб герметик принял свою форму а не растекался с маслом. И по типу герметика - бери лучше Казанский а то я как-то напоролся на туфту какого-то Московского завода - он собака не сох вообще ни как. Поэтому прежде чем машину бомбить, лучше попробуй капельку этого герметика где-нибудь на открытом воздухе - будет сохнуть или нет чтоб так же не напороться как я однажды.
GoreBlood
Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 9:01) *
Ну ты даешь, а куда трубку вывел?

Вниз вывел, на улицу дует. Но это (надеюсь) временная мера, как теплее станет буду разбираться. На форуме эта тема активно обсуждалась.
DjSound
Всем привет!!!! Проблема не реальная!!! У меня ВАЗ-21063, двигатель 21011. Недавно была такая проблема: На холостом ходу работала нормально, а как начинал трогаться, сразу начинала стрелять чихать и дёргаться.... Друзья посоветовали сменить трамблер.... Купил трамблер, поставили.... всё вроде бы гуд, но появилась другая проблема:
1. На тахометре, при прогреве и езде, стрелка дёргается от 1000 т. до 3000, но машина работает ровно.
2. Начинаю троготься всё норм, только прибовляю газу дергается чуток потом набирает и так на каждой скорости в начале, а уже когда еду на 4-ой, до 80 км набирает более мение, а начиная с 90 км дёргается......
Смотрел специалист, сказал что трамблер правильно поставлен, зажигание выставлено правильно.... Провода я поменял, поставил тесла.... свечи новые....
Очень прошу помочь, ездить не возможно.....

С Уважением, Илья!
prosto
Цитата(DjSound @ 23.2.2009, 15:32) *
Всем привет!!!! Проблема не реальная!!! У меня ВАЗ-21063, двигатель 21011. Недавно была такая проблема: На холостом ходу работала нормально, а как начинал трогаться, сразу начинала стрелять чихать и дёргаться.... Друзья посоветовали сменить трамблер.... Купил трамблер, поставили.... всё вроде бы гуд, но появилась другая проблема:
1. На тахометре, при прогреве и езде, стрелка дёргается от 1000 т. до 3000, но машина работает ровно.
2. Начинаю троготься всё норм, только прибовляю газу дергается чуток потом набирает и так на каждой скорости в начале, а уже когда еду на 4-ой, до 80 км набирает более мение, а начиная с 90 км дёргается......
Смотрел специалист, сказал что трамблер правильно поставлен, зажигание выставлено правильно.... Провода я поменял, поставил тесла.... свечи новые....
Очень прошу помочь, ездить не возможно.....

С Уважением, Илья!


Проверь уровень топлива в поплавковой камере - возможно слишком маловат и ход поплавка - возможно недооткрывает иглольчатый клапан и на этих оборотах бензина не хватает - начинает глохнуть, всплеск топлива и снова разгон и так по циклу. Может бензонасос не справляется (сам мозгачит или прокладки под ним не оптимально подобраны), может система вентиляции бензобака забилась (у меня так было) - если после таких дерганий сразу остановиться и открыть крышку бензобака то нехилый засос воздуха в бак начнется - аж иногда бак пукает при этом. Я как-то на обгон пошел на трассе естессно с перегазовками на пониженной педараче и тут двигатель глохнет, машина останавливается, я перестраиваюсь в свою полосу, на малых оборотах все нормально работает.... Так потихоньку и ехал до заправки поскольку время было ночью и зимой и разбираться в поле не хотелось - молился чтоб вообще не заглох. Добрался до заправки, откручиваю крышку бензобака и слышу как "джин" шипя в бак полез. Затем раздался такой не хилый шлепок в баке - стенка бака выправилась. Ну тут я и понял чего случилось. С заправки выехал, газанул - все пучком.
DjSound
Цитата(prosto @ 23.2.2009, 16:14) *
Цитата(DjSound @ 23.2.2009, 15:32) *
Всем привет!!!! Проблема не реальная!!! У меня ВАЗ-21063, двигатель 21011. Недавно была такая проблема: На холостом ходу работала нормально, а как начинал трогаться, сразу начинала стрелять чихать и дёргаться.... Друзья посоветовали сменить трамблер.... Купил трамблер, поставили.... всё вроде бы гуд, но появилась другая проблема:
1. На тахометре, при прогреве и езде, стрелка дёргается от 1000 т. до 3000, но машина работает ровно.
2. Начинаю троготься всё норм, только прибовляю газу дергается чуток потом набирает и так на каждой скорости в начале, а уже когда еду на 4-ой, до 80 км набирает более мение, а начиная с 90 км дёргается......
Смотрел специалист, сказал что трамблер правильно поставлен, зажигание выставлено правильно.... Провода я поменял, поставил тесла.... свечи новые....
Очень прошу помочь, ездить не возможно.....

С Уважением, Илья!


Проверь уровень топлива в поплавковой камере - возможно слишком маловат и ход поплавка - возможно недооткрывает иглольчатый клапан и на этих оборотах бензина не хватает - начинает глохнуть, всплеск топлива и снова разгон и так по циклу. Может бензонасос не справляется (сам мозгачит или прокладки под ним не оптимально подобраны), может система вентиляции бензобака забилась (у меня так было) - если после таких дерганий сразу остановиться и открыть крышку бензобака то нехилый засос воздуха в бак начнется - аж иногда бак пукает при этом. Я как-то на обгон пошел на трассе естессно с перегазовками на пониженной педараче и тут двигатель глохнет, машина останавливается, я перестраиваюсь в свою полосу, на малых оборотах все нормально работает.... Так потихоньку и ехал до заправки поскольку время было ночью и зимой и разбираться в поле не хотелось - молился чтоб вообще не заглох. Добрался до заправки, откручиваю крышку бензобака и слышу как "джин" шипя в бак полез. Затем раздался такой не хилый шлепок в баке - стенка бака выправилась. Ну тут я и понял чего случилось. С заправки выехал, газанул - все пучком.


Обязательно воспользуюсь вашим советом. Огромное спасибо!!! Правда дёргается уже неделю.... и за это время я заправлялся два раза.... БУДУ ПРОБОВАТЬ ВСЁ!!!!!
Marves
если стоит семерошный карбюратор проверте шланг ВУ! если старенький то ему пора на пенсию grin.gif
DjSound
Цитата(Marves @ 24.2.2009, 11:20) *
если стоит семерошный карбюратор проверте шланг ВУ! если старенький то ему пора на пенсию grin.gif


К сожалению на карбюраторе нет таблички. dntknw.gif По этому не знаю семерошный он или нет.
prosto
Цитата(Marves @ 24.2.2009, 11:20) *
если стоит семерошный карбюратор проверте шланг ВУ! если старенький то ему пора на пенсию grin.gif


"шланг ВУ" - это про что? Я сокращение не понял
Km85
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные?
prosto
Цитата(Km85 @ 25.2.2009, 20:15) *
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные?


Может систему вентиляции картерных газов давно не мыли? Пламягаситель в шланге вентиляции на месте? Да и карбюратор давно-ли мыли? Попробуй все это отмыть и потом посмотри на реакцию. Ну фильтр тоже поменяй естессно. Кстати масло давно меняли?
parliament
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема?
gorevlexa
У меня такая фигня. Прогреваю на 1500 оборотах примерно до 60 градусов, утапливаю подсос обороты 900. Начинаю ехать, потом когда двигатель прогудется до 80-90. И Когда на светофоре стою на нейтрали когда как иногда обороты 900, иногда гдето 750 а иногда примерно 1000-1100! С чем это может быть связано?
pelden
Цитата(parliament @ 25.2.2009, 22:43) *
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема?


У меня такая проблема решалась регулировкой сцепления
parliament
Цитата(pelden @ 26.2.2009, 7:24) *
Цитата(parliament @ 25.2.2009, 22:43) *
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема?


У меня такая проблема решалась регулировкой сцепления


Не понятна взаимосвязь.....
Km85
Цитата(prosto @ 25.2.2009, 21:23) *
Цитата(Km85 @ 25.2.2009, 20:15) *
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные?


Может систему вентиляции картерных газов давно не мыли? Пламягаситель в шланге вентиляции на месте? Да и карбюратор давно-ли мыли? Попробуй все это отмыть и потом посмотри на реакцию. Ну фильтр тоже поменяй естессно. Кстати масло давно меняли?


Спасибо за совет сегодня залезу посмотрю. систему вентиляции картерных газов никогда не мыл, карбюратор месяц назад был чистенький как с завода, масло менял 8 000 км назад.
prosto
Цитата(parliament @ 25.2.2009, 22:43) *
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема?


Попробуй в этот момент щелбана пробить тахометру если обороты на слух нормальные.... Если поможет значит механизм в нем клинит - поменяй его на новый и проблема решится.
pelden
Проблема такая завожу обороты резко на 3000 4000 оьоротов и глохнет работает только с подсосом и газулей. Поменял свечи трамблер катушку , Пробовал ставить 2 других карба таже ситуация. ЭМК работает бенезин в карбе есть зажигание выставлено нормально. Както по втарому разу карбы менял завелась нормально работала , решил радной карб поставить но он не работал думал че сним случилось . Поставил обратно с каким работало и он перестал работать Может когда ставил че задел? Помогите я уже устал все переберать
кобзев
Цитата(pelden @ 26.2.2009, 21:16) *
Проблема такая завожу обороты резко на 3000 4000 оьоротов и глохнет работает только с подсосом и газулей. Поменял свечи трамблер катушку , Пробовал ставить 2 других карба таже ситуация. ЭМК работает бенезин в карбе есть зажигание выставлено нормально. Както по втарому разу карбы менял завелась нормально работала , решил радной карб поставить но он не работал думал че сним случилось . Поставил обратно с каким работало и он перестал работать Может когда ставил че задел? Помогите я уже устал все переберать

Похоже на то что где то тяги подсоса(ИЛИ ГАЗА)ЗАКИСЛИ,ЗАВИСЛИ,И.Т.Д.Проверь их,А глохнет потому что сразу заливает свечи.Но это как вариант.Больше инфы,как началось,что делалось до того?
pelden
ДА не чего не делалось просто пришел в гараж прогрел все нормально, вечером уже не заводится поменял уже 3 карба , трамблер , провода , свечи , шланг от вакумника ,А ребят может она не работать на холостом из-за не регулируемыми клапанами т.е зазоры где больше где меньше И из-за того што воздух сосет через поврежденые прокладки (колектора или головкиБЦ)
кобзев
А чего не регулируется,не получается?(тогда карбы менять дурная работа).А может прокладка та что между карбом или колектором..
pelden
Цитата(кобзев @ 27.2.2009, 9:29) *
А чего не регулируется,не получается?(тогда карбы менять дурная работа).А может прокладка та что между карбом или колектором..



Клапана отпадают прокладка тоже машина то ездила а потом такая хрэнь началась. А вот на пусковом устройстве у карбюратора винт регулировочный для чего он нужен
Km85
Цитата(Km85 @ 26.2.2009, 17:25) *
Цитата(prosto @ 25.2.2009, 21:23) *
Цитата(Km85 @ 25.2.2009, 20:15) *
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные?


Может систему вентиляции картерных газов давно не мыли? Пламягаситель в шланге вентиляции на месте? Да и карбюратор давно-ли мыли? Попробуй все это отмыть и потом посмотри на реакцию. Ну фильтр тоже поменяй естессно. Кстати масло давно меняли?


Спасибо за совет сегодня залезу посмотрю. систему вентиляции картерных газов никогда не мыл, карбюратор месяц назад был чистенький как с завода, масло менял 8 000 км назад.


Почистил все вроде лучше стала работать, а откуда там масло могло изначально взяться. С какого оно вообще в карб заливалось? Ведь еще мсяц назад такого не было?!
prosto
Цитата(Km85 @ 27.2.2009, 12:18) *
Почистил все вроде лучше стала работать, а откуда там масло могло изначально взяться. С какого оно вообще в карб заливалось? Ведь еще мсяц назад такого не было?!


Ну говорю ж - масло только из картера, а причина либо просто давно система вентиляции не мылась и там все загадилось из за чего масло плохо от воздуха отделяется, либо износ поршневой на столько велик что сквозь зазоры между поршнями и цилиндрами в момент бабаха все так пропердывает что эти газы выбивают масло в систему вентиляции - тогда только капремонт двигла.... Ну так вот масло через шланг вентиляции картера попадает в кастрюлю откуда воздух вместе с этими газами всасывается в карбюратор и в двигатель. Если там масло то оно в воздушных каналах карба и застревает и со временем закоксовывается...
Samart
У меня вот какая интересная проблемка
Недавно поменял масло и фильтры (топливный, масляный, воздушный), но помимо этого были заменены свечи еще старые совковые,
но отлично работавшие на новые Brisk. Завел, все нормально, отец при заведенном двигателе, в карб (солекс) пшикнул какой-то
штукой из балончика (пытался вычитать на нем что-то вразумительное, ничего не вышло) аргументируя этим, очистку карба от нагара.

Что самое интересное после всего вышеперечисленного машия явно стала резвее!!! Но не надолго, проехав примерно 10-15 км машина
резко потеряла мощность, т. е. на нейтральной передаче заводится, работает на холостом ходу, разгазовывается, но давая незначительную
нагрузку (на среднем газе, включив первую, очень плавно отпуская сцепление) сразу глохнет. Промучившись попыткой тронуться, на первой
разогнал на стартере и кое как на маленьких оборотах дочах до гаража периодически глохнув.
Свечи отпали, заменил на старые, проблема не исчезла, топливная до карба работает нормально, в поплавковой, бензина тоже хватает.
кобзев
Цитата(Samart @ 2.3.2009, 22:21) *
У меня вот какая интересная проблемка
Недавно поменял масло и фильтры (топливный, масляный, воздушный), но помимо этого были заменены свечи еще старые совковые,
но отлично работавшие на новые Brisk. Завел, все нормально, отец при заведенном двигателе, в карб (солекс) пшикнул какой-то
штукой из балончика (пытался вычитать на нем что-то вразумительное, ничего не вышло) аргументируя этим, очистку карба от нагара.

Что самое интересное после всего вышеперечисленного машия явно стала резвее!!! Но не надолго, проехав примерно 10-15 км машина
резко потеряла мощность, т. е. на нейтральной передаче заводится, работает на холостом ходу, разгазовывается, но давая незначительную
нагрузку (на среднем газе, включив первую, очень плавно отпуская сцепление) сразу глохнет. Промучившись попыткой тронуться, на первой
разогнал на стартере и кое как на маленьких оборотах дочах до гаража периодически глохнув.
Свечи отпали, заменил на старые, проблема не исчезла, топливная до карба работает нормально, в поплавковой, бензина тоже хватает.

при попытке вычистить карб из баллончика(наверно попытка удалась)Но вся кака какая там была не куда не делась,а видимо забила карб ещё больше.Выход снимать всё разбирать промывать.ИМХО.
Samart
Цитата
при попытке вычистить карб из баллончика(наверно попытка удалась)Но вся кака какая там была не куда не делась,а видимо забила карб ещё больше.Выход снимать всё разбирать промывать.ИМХО.


Проблема исчезла после снятия крышки карба, но поездив еще немного, опять повторилось тоже самое

Я предпологаю что засорился топливный жиклер первичной камеры или кака попала между топливным и воздушным жиклером первички, но куда кака делась на период между повторившейся проблемой, ваше мнение по этому поводу?
Enot_Palaskun
Цитата(Samart @ 2.3.2009, 23:42) *
но куда кака делась на период между повторившейся проблемой, ваше мнение по этому поводу?
Да элементарно от механического воздействия\просто так пролетела в цилиндры. Больше некуда. Вопрос откуда она взялась.
*DIK*
Цитата(Шахид Магамедов @ 25.9.2007, 19:24) *
Цитата
Кто посоветует чем промывать ? Снимать полностью или можно так промыть ?

Лучше снять карб и полностью разобрать. Мыть лучше растворителем или ацетоном - но все пластмассовые(резиновые и бумажные) детали нужна снять и промывать бензином отдельно. Желательно все прокладки, уплотнители и мембраны(эти самые резиновые и бумажные детали) заменить. Не рекомендую менять жиклеры, т.к. новые хз какого размера и могут не соответствовать тарировкам.
Цитата
Мне тут посоветовали вообще новый купить, мол почти 100.000 прошло куда больше...

Новый не значит исправный. В запчасти в основном идет только брак с линии производства. По хорошему карба должно хватать на все время существования автомобиля. А 100тыс км не так уж много. На моей бывшей копейке(на ней щас брат младший ездит) 74 г.в. до 2000года стоял родной Вэбер и трамблер без вакуумкорректора. Я его поменял, т.к. у него корпус повело, а плоскость выводить уже было не на чем(несколько раз его ровняли) Дак вот новый карб (ОЗОН) я целый год настроить нормально не мог - так и выбросил его на помойку, солекс поставил.


+1 лучше конечно снять карбик полностью и на ночь замочить его в растворителе, потом наутро чистишь его и ставишь прокладочки из ремкомплекта
Den-bobr
Вопрос сильно гуляют обороты холостого хода нет ваще. Продул компресором помогло на 50 км как почистить систему хх.
Карб озон. Тянет супер

Цитата(Den-bobr @ 6.3.2009, 21:43) *
Вопрос сильно гуляют обороты холостого хода нет ваще. Продул компресором помогло на 50 км как почистить систему хх.
Карб озон. Тянет супер

Если вытянуть подсос все ок

Всем доброго времени суток раскожите как правильно оочистить озон вакумный пробывал продуть компресорм помогло на 50 км
Yurok
подскажите, какие должны быть обороты двигателя на 100 км/ч. У меня 4000 и кажется, что это слишком много, притом ревёт как сумасшедшая ! :-)
My3blKAHT
Доброго времени суток, уважаемые форумчане :)

Что-то барахлить опять стала у меня машинка :( Расскажу по-порядку.
Как у меня обычно бывает: завожу, заводится нормально, прогреваю на 1500 об. При этом иногда бывает так, что обороты снижаются до 700-800, вытягиваю подсос побольше (до 1200 где-то), какое-то время она так работает и в какой-то момент обороты довольно резко повышаются где-то до 1600-1800. Убираю подсос - всё нормально.

Эт первое, что хотел спросить: так у меня бывает довольно часто и я привык, т.к. после этого машина работает отлично, но вот должно ли так быть по идее?

Впрочем, основная проблема появилась сегодня. При трогании с места ощущение такое, словно двиг непрогретый. Но. Когда как. Чаще всего всё нормально, но сегодня в пробках (в горку) глох. При разгоне на 3-ей и 4-ой передаче наблюдаются рывки. (Тоже не всегда).
При этом, если разгоняться постепенно, по чуть-чуть нажимая педаль газа, то всё более-менее. А вот если нажать посильнее - рывки. Словно захлёбывается. :(
Свечи смотрел буквально на днях - в порядке.
Немного смущает вот что: у меня фильтр тонкой очистки стоял ПОСЛЕ бензонасоса и я его 3 дня назад переставил ДО. :)
Бензонасос "Пекар". Могло это как-то повлиять? С другой стороны, я же ездил вчера и позавчера - всё было в порядке.
Есть подозрение, что машина начинает гораздо хуже работать вот в такую сырую погоду (у нас очень влажно сейчас, туман и т.п.).

В обшем, "люди добрые, поможите хто чем может"! :) Желательно советом :)

Спасибо заранее.
кобзев
Цитата
При этом иногда бывает так, что обороты снижаются до 700-800, вытягиваю подсос побольше (до 1200 где-то), какое-то время она так работает и в какой-то момент обороты довольно резко повышаются где-то до 1600-1800. Убираю подсос - всё нормально.


У меня так же,считаю это нормальным,а про остальное,могу сказать,что попадает влага в карб.А может и зажигание,смотри ВВ провода крышку трамблёра.
progressi
+1
Ученик
Цитата(My3blKAHT @ 2.4.2009, 15:31) *
Как у меня обычно бывает: завожу, заводится нормально, прогреваю на 1500 об. При этом иногда бывает так, что обороты снижаются до 700-800, вытягиваю подсос побольше (до 1200 где-то), какое-то время она так работает и в какой-то момент обороты довольно резко повышаются где-то до 1600-1800. Убираю подсос - всё нормально.


У меня тоже так же. Так происходит потому что на подсосе очень сильно засираются свечи, это говорит о том что при прогреве двига надо держать газ ногой, а подсос утапливать, но не до конца.
My3blKAHT
Цитата(кобзев @ 2.4.2009, 14:45) *
а про остальное,могу сказать,что попадает влага в карб.А может и зажигание,смотри ВВ провода крышку трамблёра.

А как бороться с попаданием влаги? ВВ провода в порядке, крышка трамблёра... А что там? Сами контакты зачистить?

Вообще ужас, обороты на ХХ держатся в районе 300-500. В лучшем случае - 700. Сегодня еле завелась. :(
кобзев
Цитата(My3blKAHT @ 4.4.2009, 11:42) *
Цитата(кобзев @ 2.4.2009, 14:45) *
а про остальное,могу сказать,что попадает влага в карб.А может и зажигание,смотри ВВ провода крышку трамблёра.

А как бороться с попаданием влаги? ВВ провода в порядке, крышка трамблёра... А что там? Сами контакты зачистить?

Вообще ужас, обороты на ХХ держатся в районе 300-500. В лучшем случае - 700. Сегодня еле завелась. :(

My3blKAHT
Если это действительно влага(а оч похоже попадает вместе с некачественным бензином) делай следующее,сними весь топливо провод от бака до каоба,хорошо бы и сам бак снять слить промыть просушить,всё собрать,и ездить,да проверь ещё трубку вентиляции бака,бывает её здорово забивает.
Ещё раз разбери карб промой поплавковую камеру,просмотри сам поплавок,и игольчатый клапан,ну и пусковое до кучи нада глянуть,там в основном диафрагма бывает мозг е...т.вот как то так,удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU