Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106 "Гранат"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MrLemon
Ух! Даже не знаю с чего начать. Это моя вторая машина. Первую (тоже 2106) пришлось продать почти год назад.

Эта гораздо свежее. ВАЗ 2106 2004 года ижевской сборки (это плохо да?) с двигателем 1.6 и 4ст МКПП. Вроде не дымит, передачи не вылетают, хотя 4-ую так и не удалось воткнуть из-за бензонасоса.

В общем взял я друга и поехали мы в жару в другой конец города смотреть её. Перекуп как обычно ездил по ушам, не давая нам толком ничего обсудить. Собрались брать и мы поехали впереди, а перекуп на ней за нами через весь город. Расчитались и товарищ сел за руль. До дома оставалось метров 200 дворами. Проехали 50м заглох и больше не смог завестись. Здрасти блин! Подумали бензин кончился взять негде - у друга АИ95. Бросили её и поехали на заправку за бензином. Заправились. Завелась и я благополучно доехал до дома. Отодрав всю тонировку, иконки, наклейки, мухобойку составили список запчастей и решили прокатить жену на моей новой машине. Всё еще жарит солнце. Проехали 50м и опять заглохли. *БАНЫЙ БЕНЗОНАСОС!!!. Накачаешь рукой бензин - заведешься проедешь 20м и встал. Причём во время накачки из него брыжжет бензин откуда-то сбоку. Как так доехал перекуп - загадка, он еще катал нас перед покупкой и предлагал попробовать самим. Сегодня на холодную завёл - качает, но брыжжет бензином наружу и снизу масло капает. Сам бензонасос и фильтры выглядят как новенькие - точно менялись совсем недавно.

Сегодня сильно не возился с ней. Пошарил на предмет поломок электрику и составил список дел на ближайшее время:

- Собственно бензонасос и толкатель к нему.
- Поставить на учёт, с этим тоже проблема тык
- Заменить масло в ДВС на Shell Helix HX8 синтетика 5w40 (Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу), а так же в КПП и мосту.
- Прозвонить странные висящие клеммы под капотом и задействовать их или заглушить, выдрать неиспользуемые провода от когда-то стоявшей ГБО и просто левых проводков под торпедой, ну и прочие мелочи по электрике.
- Загнать на яму и хорошенько просмотреть машину снизу
- Цепь ГРМ звенит
- Выровнять ей морду, поставить новую решетку и заменить треснутое стекло на фаре, отрегулировать их.
- Отмыть салон!!!
- Найти куда и как ставится вентилятор с электротягой и поставить












Из этого списка я почти ничего не умею сам, но буду пытаться. Всем спасибо.
На сегодня всё
Kedr
Поздравляю коллега! Ижевская сборка хуже всех остальных предыдущих )))
Особенно если родная краска ))
П@ш@
главное чтоб не гнилая была.
По бензонасосу: не спеши менять, возможно плохие прокладки и он постевлен без регулировки,посмотри внимательно.
На счёт масла: довольно жидкое, не засопливит двигатель то?
MrLemon
Цитата(П@ш@ @ 23.7.2014, 0:51) *
главное чтоб не гнилая была.
По бензонасосу: не спеши менять, возможно плохие прокладки и он постевлен без регулировки,посмотри внимательно.
На счёт масла: довольно жидкое, не засопливит двигатель то?

Спасибо, счас буду искать как он вообще ставится и регулируется. А насчет масла сам не уверен, но друг Димка насел на меня "Лей это, всё будет норм".
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 22.7.2014, 20:55) *
Спасибо, счас буду искать как он вообще ставится и регулируется. А насчет масла сам не уверен, но друг Димка насел на меня "Лей это, всё будет норм".

Послушай питекантропа от вазоездов.. Я с восьмидесятых на тазиках езжу.. Не спеши пихать в непроверенную и непонятную колымагу дорогие масла и расходники..Да если ты все масла (двиг ,КПП, мост) , фильтры (На карбу ,На масло) , И тормозуху(Со сцепом) Сменишь она от этого колымагой не перестанет быть..Новым и дорогим маслом ни двиг , ни коробас и ни мост вылечить нельзя.. Поэтому надо начать ездить на том , что есть ( уровень везде проверить) И уже по факту менять расходники и жижки..И наверняка починять.. А потом уж и ZIK можно лить..
Ролакс
Согласен..пока и Лукойл 10w40 пойдет а там видно будет..как раз и промоеш им старую гадость что была.
вентилятор ставить несложно,надо кронштейн к нему,собственно сам вентилятор и реле..на радике крепеж под вент имеется,погляди внизу есть ли датчик включения (на радиаторе)
насос прально Паша сказал,может абс.нипричем,смени прокладки и вылет штока отрегулируй..возможно придется и текстолитовую черную поменять.
темы есть тут ВСЕ (поиск вверху),что неясно спрашуй.
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2014, 23:09) *
Новым и дорогим маслом ни двиг , ни коробас и ни мост вылечить нельзя..

мождно даже наоборот убить двиг, если постоянно туда лилась минералка например, а потом заливать полусиньку то она весь шлак от минералки отмывает и он забивает маслоприемник, уже не один раз такие чудеса встречал...
МЫХЪ
Цитата(П@ш@ @ 22.7.2014, 20:51) *
На счёт масла: довольно жидкое, не засопливит двигатель то?

Второй год на сньке 5в30 езжу и ничего ..... (правда у меня двиг после частичной переборки)

Насос проверить, и протянуть все болты, шток менять не торопись, новодел редкостное сырое говно и к тому же на пару мм короче почему то.... отрегулируй вылет прокладками и будет тебе счастье....
MrLemon
В общем разобрал насос, все резинки целые, собрал с герметиком. Точно также прыскает откуда-то из под прокладки. Поставил ДААЗ. Закапало масло. Снял промазал герметиком. Сейчас поехал проверять.
Ролакс
Не-не,никакого гермета там быть не должно..ищи кривые плоскости на насосе либо текстолите.
отшлифуй на наждаке и сильно не перетягивай иначе снова течь будет.
MrLemon
Цитата(Ролакс @ 23.7.2014, 22:18) *
Не-не,никакого гермета там быть не должно..ищи кривые плоскости на насосе либо текстолите.
отшлифуй на наждаке и сильно не перетягивай иначе снова течь будет.

Посадил эту черную штуку в которой шток на герметик, то есть смазал прокладку которая между блоком и этой штукой с обоих сторон герметиком. Смазал обе прокладки между бензонасосом и штукой со штоком герметиком. Всё закрутил. Завёл. Шикарно. Бензин не брыжжет Через 4 часа езды проверил - металл под насосом сухой, масло не бежит.



Цитата(ИванычЪ @ 23.7.2014, 2:09) *
Послушай питекантропа от вазоездов.. Я с восьмидесятых на тазиках езжу.. Не спеши пихать в непроверенную и непонятную колымагу дорогие масла и расходники..Да если ты все масла (двиг ,КПП, мост) , фильтры (На карбу ,На масло) , И тормозуху(Со сцепом) Сменишь она от этого колымагой не перестанет быть..Новым и дорогим маслом ни двиг , ни коробас и ни мост вылечить нельзя.. Поэтому надо начать ездить на том , что есть ( уровень везде проверить) И уже по факту менять расходники и жижки..И наверняка починять.. А потом уж и ZIK можно лить..

Масло уже заменил, не успел прочитать ваши посты. Ну чтож теперь, буду ездить и трястись dntknw.gif Спасибо за советы. В будущем буду умнее. Кстати на новом масле если газнуть 5 тыщ можно разглядеть чуть-чуть-чуть-чуть синий дым, но не всегда. Думаю это нормально так как машина не новая всё такиsmile3.gif


Цитата(Ролакс @ 23.7.2014, 3:51) *
вентилятор ставить несложно,надо кронштейн к нему,собственно сам вентилятор и реле..на радике крепеж под вент имеется,погляди внизу есть ли датчик включения (на радиаторе)

Посмотрел на радиатор рядом стоящей шони - вообще не такой, в моём нет места под датчик включения, да и формы он у меня другой. (На фото видно) Пока попробую обойтись крыльчаткой от нивы с 6 лопастями, если найду такую. Сейчас с машиной есть дела поважнее. Но в будущем обязательно запилю хороший электрический с лопастями от 2109.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 23.7.2014, 21:09) *
Но в будущем обязательно запилю хороший электрический с лопастями от 2109.

Твоё будущее ,это моё настоящее.. Шестилопостник на помпе , и карлсон на подхвате..
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 5:32) *
Твоё будущее ,это моё настоящее.. Шестилопостник на помпе , и карлсон на подхвате..

Одновременно оба чтоли? Как на ниве? А как же вы их туда вкорячили?
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 2:32) *
Твоё будущее ,это моё настоящее.. Шестилопостник на помпе , и карлсон на подхвате..


можно нескромный вопрос...а зачем? электры хватает за глаза...а от принудиловки зимой машина дольше грееться...
Ролакс
Цитата(wernum @ 24.7.2014, 12:05) *
можно нескромный вопрос...а зачем? электры хватает за глаза...а от принудиловки зимой машина дольше грееться...

Краснодар не Москва))да и Иваныч на осень сымает принудилку.
wernum
Цитата(Ролакс @ 24.7.2014, 13:06) *
Краснодар не Москва))да и Иваныч на осень сымает принудилку.


ну тогда понятно, а то я с принудилкой в -47(не в москве) задолбался машину греть, картонку приходилось ставить...а с электрой щас ничем радик не закрываю, все норм стало
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 24.7.2014, 11:59) *
Одновременно оба чтоли? Как на ниве? А как же вы их туда вкорячили?

Примерно во как. И кстати на моём радиаторе нету дырки для датчика карлсона. Латунная резьба просто припаяна к нижней банке , а в неё на пасту вкручен датчик. Всё работает нормально. Карлсон включается только исключительно в пробках.

Цитата(Ролакс @ 24.7.2014, 12:06) *
Краснодар не Москва))да и Иваныч на осень сымает принудилку.

Не совсем так. На зиму smirk2.gif umnui.gif Этот вариант на время пекляндии. На зиму штатно электрический. А морозы пройдут опять механику поставлю..
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 16:31) *
Примерно во как. И кстати на моём радиаторе нету дырки для датчика карлсона. Латунная резьба просто припаяна к нижней банке , а в неё на пасту вкручен датчик. Всё работает нормально. Карлсон включается только исключительно в пробках.

У нас одинаковые радиаторыsmile3.gif Спасибо за образец.

Слушайте. Вот у меня там один бронепровод отличается от других, он сильно толще. Чем это чревато? Следует ли вместе со свечами и их поменять?
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 24.7.2014, 14:34) *
У нас одинаковые радиаторыsmile3.gif Спасибо за образец.

Слушайте. Вот у меня там один бронепровод отличается от других, он сильно толще. Чем это чревато? Следует ли вместе со свечами и их поменять?

Если всё работает , то зачем менять? А если просто глаз муляет и мнительность, тогда обязательно нужно поменять.
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 20:02) *
Если всё работает , то зачем менять? А если просто глаз муляет и мнительность, тогда обязательно нужно поменять.

Сегодня все их осмотрел и решил менять, окислились сильно и заржавели. А тот толстый нифигаsmile3.gif выглядит как новыйsmile3.gif

Погнул ручникcray.gif Вот я блин слон.


И прикуриватель дурацкий не работает, система проста как апельсин, а не работает блин. Завтра прозвоню тестером.
wernum
прикуриватель если менять, сразу ставь от шеви нивы, к нему все зарядки подходят, он короче родного...

фотки на жигуле не сделал, есть тока фото с форда, ставил эти прикуриватели везде...

ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 24.7.2014, 19:20) *
Сегодня все их осмотрел и решил менять, окислились сильно и заржавели. А тот толстый нифигаsmile3.gif выглядит как новыйsmile3.gif
Погнул ручникcray.gif Вот я блин слон.
И прикуриватель дурацкий не работает, система проста как апельсин, а не работает блин. Завтра прозвоню тестером.

Ручник легко разгибается. На будущее старайся тянуть ровнее вверх , а не как удобнее smirk2.gif А прикуриватель это зачастую спираль перегорает в кнопке . Если как папиросозажигалка не нужен , то и оставляй то что есть. Там ломаться нечему..
Warrior
Цитата(MrLemon @ 24.7.2014, 23:20) *
Погнул ручникcray.gif Вот я блин слон.

Ничего страшного. Год назад поменял стоковый. Тоже погнул. Хватило на год. Недавно сновапоменял. Родной 15 лет отходил.
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 25.7.2014, 0:49) *
Если как папиросозажигалка не нужен , то и оставляй то что есть. Там ломаться нечему..

Самое интересное - напряжение подаётся, а зарядки не заряжаются, пробовал 3 шт. Я не курю, мне он по прямому назначению не нуженsmile3.gif

Встал сегодня на учётsmile3.gif Почти без проблем. Зато на ходу при торможении сзади справа слышно "Тык тык тык тык". Буду разбирать барабан, смотреть. Грешу на колодки.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 25.7.2014, 8:54) *
Самое интересное - напряжение подаётся, а зарядки не заряжаются, пробовал 3 шт. Я не курю, мне он по прямому назначению не нуженsmile3.gif

Встал сегодня на учётsmile3.gif Почти без проблем. Зато на ходу при торможении сзади справа слышно "Тык тык тык тык". Буду разбирать барабан, смотреть. Грешу на колодки.

Напряга на средний контакт и масса на корпус прикуривателя. Мерить надо именно на прикуривателе. А тык тык это и тяги задние могут и аморты. Это всё чинится и лечится.
wernum
Цитата(MrLemon @ 25.7.2014, 9:54) *
Самое интересное - напряжение подаётся, а зарядки не заряжаются, пробовал 3 шт. Я не курю, мне он по прямому назначению не нуженsmile3.gif

Встал сегодня на учётsmile3.gif Почти без проблем. Зато на ходу при торможении сзади справа слышно "Тык тык тык тык". Буду разбирать барабан, смотреть. Грешу на колодки.


\я выше уже писал, большинство зарядок короткие, под евро стандарт прикуривателей сделаны как на иномарках, они не работают в классике из за того что там прикуриватель длиннее...контакты тупо не достают...переделай на шнивский и проблема эта уйдет
Warrior
Цитата(wernum @ 25.7.2014, 15:50) *
\я выше уже писал, большинство зарядок короткие, под евро стандарт прикуривателей сделаны как на иномарках, они не работают в классике из за того что там прикуриватель длиннее...контакты тупо не достают...переделай на шнивский и проблема эта уйдет

Появится другая проблема. Будут вылетать длинные зарядки!
wernum
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 13:19) *
Появится другая проблема. Будут вылетать длинные зарядки!


ну чтоб длинную зарядку найти, надо постараться...ч недавно пытался найти, 5 магазинов оббегал... проще на короткие перейти...благо стоит прикуриватель рублев 150
Warrior
Цитата(wernum @ 25.7.2014, 16:22) *
ну чтоб длинную зарядку найти, надо постараться...ч недавно пытался найти, 5 магазинов оббегал... проще на короткие перейти...благо стоит прикуриватель рублев 150

У меня из 6 зарядок 5 длинные. Только из-за одной и пришлось переделывать. Сейчас хочу еще и сток рядом сделать.
wernum
ну бороться с выскакиванием проще чем с тем что контакты короткие)))
Warrior
Цитата(wernum @ 25.7.2014, 16:33) *
ну бороться с выскакиванием проще чем с тем что контакты короткие)))

Вот только достает с этим бороться каждые 5 минут на каждой кочке. .
wernum
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:24) *
Вот только достает с этим бороться каждые 5 минут на каждой кочке. .


есть такое))) обматывание изолентой решает проблему;)
Warrior
Цитата(wernum @ 25.7.2014, 17:25) *
есть такое))) обматывание изолентой решает проблему;)

Да уж. "Казахская гайка" решает все проблемы. Просто со стоковым таких траблов не было..
wernum
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:28) *
Да уж. "Казахская гайка" решает все проблемы. Просто со стоковым таких траблов не было..


ну тут надо выбирать уже каждому, я выбрал короткий прикуриватель чтобы не было проблем с покупкой всяких зарядок для электронных устройств...
Warrior
Цитата(wernum @ 25.7.2014, 17:33) *
ну тут надо выбирать уже каждому, я выбрал короткий прикуриватель чтобы не было проблем с покупкой всяких зарядок для электронных устройств...

Я тоже так сделал. Сейчас часто жалею..
wernum
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:36) *
Я тоже так сделал. Сейчас часто жалею..


я не жалею потому что длинных зарядок не осталось...;)
Solex
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 6:03) *
Ничего страшного. Год назад поменял стоковый. Тоже погнул. Хватило на год. Недавно сновапоменял. Родной 15 лет отходил.

Хорошо я старый не выкинул))
Ролакс
Можно втулить короткий в дополнение к длинному,вместо освещения приборов например)
Warrior
Цитата(Ролакс @ 25.7.2014, 18:19) *
Можно втулить короткий в дополнение к длинному,вместо освещения приборов например)

Вот и я к этому пришел. Хочу чтоб было оба!!!
MrLemon
Поменял свечи. Нагар на старых был ржаво-красный. "4. работа на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл" - говорит гугл. dntknw.gif



Нашел причину бед с прикуривателем. Предохранители. Очень странно - стопы горели, а прикуриватель не работал. Вытащил пред вообще оба перестали работать. Поставил обратно - заработали обаsmile3.gif

Сразу сгорает 4 предохранитель если врубить дальний, завтра сниму блок, буду думать. Дальний левый горит исправно. Только обе левые фары сразу даже без предохранителя на ближнем свете, но думаю так и должно быть.

Случайно оторвал какой-то провод. Помогите вернуть его на место. Подозреваю что он отвалился от того куска клеммы под трамблером. Фото ниже
Ролакс
Цитата(MrLemon @ 25.7.2014, 18:16) *
Подозреваю что он отвалился от того куска клеммы под трамблером. Фото ниже

да,на трамблер он и идет..вернее на контакты трамблера
купи новую клемму, обожми провод и затяни гайку.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 25.7.2014, 18:23) *
да,на трамблер он и идет..вернее на контакты трамблера
купи новую клемму, обожми провод и затяни гайку.

Если паять можешь , то на оторваный провод нужно одеть кусок термоусадки и припаять его к старой клемме. Для пайки клемму лучше снять с трамблёра.. После пайки и установки термоусадки всё станет даже чуток надёжнее , чем обжим новой клеммы..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 25.7.2014, 23:24) *
Если паять можешь , то на оторваный провод нужно одеть кусок термоусадки и припаять его к старой клемме. Для пайки клемму лучше снять с трамблёра.. После пайки и установки термоусадки всё станет даже чуток надёжнее , чем обжим новой клеммы..

Ну если спец инструментом,то поверь пайка отдыхает,а если простыми пасатижами то лутше вже припаеть dntknw.gif
MrLemon
Третий раз собираюсь залезть в карбюратор, но боюсь, а холостые обороты ужасно прыгают. Смогу ли я сам его отрегулировать? Может лучше обратиться к спецу?
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 29.7.2014, 10:24) *
Третий раз собираюсь залезть в карбюратор, но боюсь, а холостые обороты ужасно прыгают. Смогу ли я сам его отрегулировать? Может лучше обратиться к спецу?

Так ещё десять раз будешь собираться. Снять почистить снаружи. Выкрутить и продуть все жиклёры и каналы в самом карбе . Проверить штатные зазоры и выставить правильный уровень под поплавком. Всего делов. Я своим карбам встряску сам делаю..
Константин_С
Цитата(MrLemon @ 29.7.2014, 11:24) *
Третий раз собираюсь залезть в карбюратор, но боюсь, а холостые обороты ужасно прыгают. Смогу ли я сам его отрегулировать? Может лучше обратиться к спецу?

Разбирай, не бойся!! А если что, подскажем!! Первый раз страшно, а потом как нефиг делать.
MrLemon
Сегодня до гаража не доехал. Завёл, а движка на холостом работает совсем ужасно, ехать не стал. Во дворе разбирать тоже не стал, ибо дождь. Сосед сказал это называется "троит". Говорит мол свеча одна не работает, но свечи я менял вместе с бронепроводами совсем недавно, и до замены всё было точно так же. Куда копать? Получается я зря думал на карбюратор?
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 29.7.2014, 21:45) *
Сегодня до гаража не доехал. Завёл, а движка на холостом работает совсем ужасно, ехать не стал. Во дворе разбирать тоже не стал, ибо дождь. Сосед сказал это называется "троит". Говорит мол свеча одна не работает, но свечи я менял вместе с бронепроводами совсем недавно, и до замены всё было точно так же. Куда копать? Получается я зря думал на карбюратор?

При неправильно настроенном карбюраторе и неверном зажигании, свечи можно менять хоть через пол часа.. Богатая смесь и неправильный момент зажигания и вуаля.. Все свечки в чёрном мохнатом нагаре и наверняка начинают пробивать через сажу на изоляторе.. Ставишь новые и через пол часа та же картина... И так до бесконечности.. Короче , ВСЁ должно быть ХОРОШО , иначе жопа, извиняюсь ..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2014, 23:21) *
При неправильно настроенном карбюраторе и неверном зажигании, свечи можно менять хоть через пол часа.. Богатая смесь и неправильный момент зажигания и вуаля.. Все свечки в чёрном мохнатом нагаре и наверняка начинают пробивать через сажу на изоляторе.. Ставишь новые и через пол часа та же картина... И так до бесконечности.. Короче , ВСЁ должно быть ХОРОШО , иначе жопа, извиняюсь ..

даже жену при не правильном подходе не вы.....ъ
Joker!
Цитата(oledg @ 30.7.2014, 13:23) *
даже жену при не правильном подходе не вы.....ъ

Действительно fool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU