Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106 "Гранат"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 18.10.2014, 0:45) *
Нет .. Зазлушку НЕЛЬЗЯ.. Можешь оставить ЭМК , на него нужно кинуть "+" от реле лампы зарядки.. Это оранжевый.. Или снять ЭМК и вместо него Вкрутить жиклёр ХХ на 50 в большом корпусе.. И проверить , чтобы жики были в 1й камере бенз 112 и воздух 150 и во 2й и бенз и воздух - 150.. Ну и проверить установочные зазоры..

ооо я кину +. Спасибо.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 17.10.2014, 20:50) *
ооо я кину +. Спасибо.

Это будет даже и не хуже , чем просто жик ХХ. Под ЭМК стоит обычный жик для ХХ. Кстати выкрути и посмотри на нём маркировку.. Надо 50.. ЭМК закрывает его при выключении зажигания.. Этим уменьшается риск "калильного зажигания".. Ну это когда зажиг выключил , а двиг еще разок другой дрыгается.. Это - калилка..
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 18.10.2014, 1:12) *
Это будет даже и не хуже , чем просто жик ХХ. Под ЭМК стоит обычный жик для ХХ. Кстати выкрути и посмотри на нём маркировку.. Надо 50.. ЭМК закрывает его при выключении зажигания.. Этим уменьшается риск "калильного зажигания".. Ну это когда зажиг выключил , а двиг еще разок другой дрыгается.. Это - калилка..

Была пару раз такая "калилка" на предыдущей шоне. Там кстати стоял карбюратор ДААЗ-2105 и двигатель 2106. Отлично вместе работали (в сравнении с этой машиной), тянула здорово, обороты идеально ровные (КСЗ). Всё это при условии что двигатель жрал масло литрами и дымил.
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 18.10.2014, 1:12) *
Кстати выкрути и посмотри на нём маркировку.. Надо 50..

Выкрутил...50. Уже подумал что обратно не соберу) Но всё обошлось)
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 18.10.2014, 6:38) *
Выкрутил...50. Уже подумал что обратно не соберу) Но всё обошлось)

Как я понял , у тебя теперь два карба. Новый проверь по мурзилке на номиналы жиков и на зазоры.... 0.9 на малой заслонке.. 5мм на заслонке подсоса.. И чтобы зазоры в залонках на минимуме , но "усики" ограничителей касались винтов регулировки.. Ну чтобы всё шевелилось без заеданий и прикусывания. И пробуй на машину тулить..
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 18.10.2014, 14:29) *
Как я понял , у тебя теперь два карба. Новый проверь по мурзилке на номиналы жиков и на зазоры.... 0.9 на малой заслонке.. 5мм на заслонке подсоса.. И чтобы зазоры в залонках на минимуме , но "усики" ограничителей касались винтов регулировки.. Ну чтобы всё шевелилось без заеданий и прикусывания. И пробуй на машину тулить..

Ууу чую у меня сегодня занимательный вечер будет, потому что половину слов я даже не понял)
MrLemon
Ну я проверил карбюратор, установил. Давай заводить, а она не заводится. Два часа потерял, а оказалось сдох датчик холла. Сильно разозлился на БСЗ, выдрал его и поставил КСЗ теперь до весны точно.
Машинка завелась с полуоборота. Обороты конечно не идеальны, но гораздо ровнее чем на старом карбюраторе.
На полностью прогретом двигателе без подсоса очень низкие обороты и глохнет. Вот тут нужна помощь. Карбюратор я не крутил еще, думалю он на заводе уже настроен. Может я не правильно подключил клапан? Я подключил его к двойному оранжевому проводу из реле PC-702. А может быть нужно зажигание выставить получше. В самую последнюю очередь буду крутить винты качества-количества.
1300SL
ну с завода настроен. там ток винт х.х. говорят можно крутить. так как на винте качества должна быть пломба.
Константин_С
Цитата(MrLemon @ 19.10.2014, 18:09) *
Ну я проверил карбюратор, установил. Давай заводить, а она не заводится. Два часа потерял, а оказалось сдох датчик холла. Сильно разозлился на БСЗ, выдрал его и поставил КСЗ теперь до весны точно.
Машинка завелась с полуоборота. Обороты конечно не идеальны, но гораздо ровнее чем на старом карбюраторе.
На полностью прогретом двигателе без подсоса очень низкие обороты и глохнет. Вот тут нужна помощь. Карбюратор я не крутил еще, думалю он на заводе уже настроен. Может я не правильно подключил клапан? Я подключил его к двойному оранжевому проводу из реле PC-702. А может быть нужно зажигание выставить получше. В самую последнюю очередь буду крутить винты качества-количества.


Что то у тебя странное с датчиками Холла творится. Больно частно ломаются. Ониж деревянные... там ломаться нечему)))
Я бы предложил такую последовательность действий:

- Определить модель двигателя авто.
- Отревизировать карбюратор на предмет соответствия жиклёров модели двигателя.
- Настроить пусковые зазоры.
- Насторить уоз как на видео по ссылке, которую я давал выше.
- Выставить винты качества и количества на начальные значения (по 2.5 оболрота).
- Заводить на подсосе, прогревать и настраивать дальше уже более точно.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 19.10.2014, 17:09) *
Ну я проверил карбюратор, установил. Давай заводить, а она не заводится. Два часа потерял, а оказалось сдох датчик холла. Сильно разозлился на БСЗ, выдрал его и поставил КСЗ теперь до весны точно.
Машинка завелась с полуоборота. Обороты конечно не идеальны, но гораздо ровнее чем на старом карбюраторе.
На полностью прогретом двигателе без подсоса очень низкие обороты и глохнет. Вот тут нужна помощь. Карбюратор я не крутил еще, думалю он на заводе уже настроен. Может я не правильно подключил клапан? Я подключил его к двойному оранжевому проводу из реле PC-702. А может быть нужно зажигание выставить получше. В самую последнюю очередь буду крутить винты качества-количества.

Клапан подключил правильно. При включении зажигания он должен щёлкнуть. Открыть ХХ. Зажигание в шохе ставится во как.. Без троба на 5 градусов. По стробу и при 1000.. 10 градусов.. Винт количества крути смело.. Им обороты ХХ и регулируются..
MrLemon
Цитата(Константин_С @ 20.10.2014, 1:53) *
Что то у тебя странное с датчиками Холла творится. Больно частно ломаются. Ониж деревянные... там ломаться нечему)))
Я бы предложил такую последовательность действий:

- Определить модель двигателя авто.
- Отревизировать карбюратор на предмет соответствия жиклёров модели двигателя.
- Настроить пусковые зазоры.
- Насторить уоз как на видео по ссылке, которую я давал выше.
- Выставить винты качества и количества на начальные значения (по 2.5 оболрота).
- Заводить на подсосе, прогревать и настраивать дальше уже более точно.



Подозреваю крайне низкий уровень качества этих самых датчиков. Смерть третьего датчика наступила уже с другим коммутатором.

- Мастер оглядев двигатель сказал что обычный 2106
- Соответствуют
- Не пришлось, они в норме.
- Настроено
- Винт количества и так был 2.5, а винт качества опломбирован, пока его не трогаю.
- Сегодня вечером займусь
MrLemon
Я кстати забыл спросить вас. Возвращаясь к теме пара из выхлопной. Вот вчера карбюрашку менял и в кастрюле заметил эмульсию со стороны шланга картерных газов. В самом двигателе на крышке ГБЦ ничего нет, бачок не пузырит и масло нормальное. Немного уходит тосол, но масло не приходит, скорее всего течет из под патрубка где-нибудь. В сухую погоду такого не было, а погонял под дождем недельку и на тебе. Это нормальное явление и я опять сам себя пугаю да?
1300SL
а ершики в шланге стоят?
поездки короткие?
да время такое сырое- эмульсий.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(MrLemon @ 20.10.2014, 19:25) *
Я кстати забыл спросить вас. Возвращаясь к теме пара из выхлопной. Вот вчера карбюрашку менял и в кастрюле заметил эмульсию со стороны шланга картерных газов. В самом двигателе на крышке ГБЦ ничего нет, бачок не пузырит и масло нормальное. Немного уходит тосол, но масло не приходит, скорее всего течет из под патрубка где-нибудь. В сухую погоду такого не было, а погонял под дождем недельку и на тебе. Это нормальное явление и я опять сам себя пугаю да?

ниче там страшного нема в этой пенке эмульсионной - не заморачивайся - это сырость
я сам вчера вечером очканул малехо, как масло доливать полез. приехал вечером, пока покурил, пока тра-ля-ля по телефону, моторчик подостыл, конденсат собрался
я крышку открутил - а там эмульсия блин dntknw.gif - ну я и пересрал, думал снова тосол в масло лупанул, была у меня такая шняга когда моторчик делал - пока головку шлифовал, фиг знает как умудрился чем то пробку пробить в канал охлаждения, так примерно такая же пенка была - не только правда в воздухане, а и под крышкой клапанов тоже. фонариком туда посветил и отлегло - постелька распреда чистенькая вся в масле, как и положено, пенку вытер, масло долил и пошел спать спокойно
та и пар из выхлопной у тебя скорее всего из-за конденсата, если такой как на твоем видео, после того как часа пол поработает пара ведь больше нету?
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 20.10.2014, 19:25) *
Я кстати забыл спросить вас. Возвращаясь к теме пара из выхлопной. Вот вчера карбюрашку менял и в кастрюле заметил эмульсию со стороны шланга картерных газов. В самом двигателе на крышке ГБЦ ничего нет, бачок не пузырит и масло нормальное. Немного уходит тосол, но масло не приходит, скорее всего течет из под патрубка где-нибудь. В сухую погоду такого не было, а погонял под дождем недельку и на тебе. Это нормальное явление и я опять сам себя пугаю да?

пенку вытер, ногой по клёсам постучал и пошел спать спокойно
ЭСКАЛАТОР
Цитата(ИванычЪ @ 20.10.2014, 21:27) *
пенку вытер, ногой по клёсам постучал и пошел спать спокойно

пенку сдул, залпом жахнул и пошел спать спокойно drinks.gif
ИванычЪ
Эй не пей из унитаза
Там микробы и зараза..
Пенку сдуй и воду слей..
Вот тогда уже и пей.. drinks.gif
MrLemon
Цитата(1300SL @ 21.10.2014, 0:51) *
а ершики в шланге стоят?

Что за ёршики? smile3.gif
Цитата(1300SL @ 21.10.2014, 0:51) *
поездки короткие?

Да, передвигаюсь по городу перебежками.

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 21.10.2014, 1:23) *
если такой как на твоем видео, после того как часа пол поработает пара ведь больше нету?

Всё верно. После получаса непрерывной работы двигателя пар пропадает.

Спасибо ребят, успокоили smile3.gif
Ролакс
Пена это хорошо,ей скрипящие детали смазывают! good.gif
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 20.10.2014, 23:11) *
Что за ёршики? smile3.gif

Внутри трубки от сапуна и до кастрюли. Должны стоять эти ёршики.. Типа - пламегаситель.. Но у меня их отродясь не было.. На скорость не влияет.. ok.gif
1300SL
да на скорость не влияет их наличие. зато если их два стоит, заместь одного. то пенки практически не видать (я себе ставил, один в низу/начале шланга сапуна, в штуцер маслоотделителя. а второй в штуцер кастрюли) ну тогда пенка очень редко вылетала на свет божий.

ну есть правда темы о маслоотделителе...можно и ими заморочится, но я не стал....
MrLemon
Цитата(1300SL @ 21.10.2014, 10:14) *
да на скорость не влияет их наличие. зато если их два стоит, заместь одного. то пенки практически не видать (я себе ставил, один в низу/начале шланга сапуна, в штуцер маслоотделителя. а второй в штуцер кастрюли) ну тогда пенка очень редко вылетала на свет божий.

ну есть правда темы о маслоотделителе...можно и ими заморочится, но я не стал....

Хм, а у меня простой шланг, пустой внутри. Потом сделаю как надо.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(MrLemon @ 21.10.2014, 9:32) *
Хм, а у меня простой шланг, пустой внутри. Потом сделаю как надо.

не, не надо делать как надо, оставь так как есть
а то сильно хорошо - то же плохо smile3.gif
dekaDENt
Цитата(MrLemon @ 21.10.2014, 8:32) *
Хм, а у меня простой шланг, пустой внутри. Потом сделаю как надо.

Можно, а в некоторых случаях даже лучше, засунуть в шланг не стандартную проволочку-пламягаситель, а мочалку для посуды. Ежик такой металлический, из проволоки. Только обязательно металлический, а не из фольги. Он намного лучше останавливает эмульсию, да и масло, если оно тоже летит.
MrLemon
Сегодня орудовал компрессометром в одной руке и валерьянкой в другой) Все более-менее нормально. 11 - 11.5 - 11.5 - 10.5.

Немного повернул трамблер против часовой, нашел самые высокие обороты и чуть-чуть убавил. Стала держать холостые обороты, но мало. Пришлось покрутить винтом количества.

Гараж - домой полёт нормальный
1300SL
ну и проверка завтра будет-остывший двигатель на холодную запустить....так шо бери ще валидолу.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 21.10.2014, 19:50) *
ну и проверка завтра будет-остывший двигатель на холодную запустить....так шо бери ще валидолу.

Нафик валидол.. Запуск простой.. Подсос на полную.. Зажиг на включ и стартер.. Если всё хорошо , заводится сразу.. Ну и уменьшаем обороты задвиганием подсоса.. Прогрев.
1300SL
это ж.. винт крутил на прогретом?
на зиму можно 900/1000об выставить. практичнее будет.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 22.10.2014, 2:36) *
это ж.. винт крутил на прогретом?
на зиму можно 900/1000об выставить. практичнее будет.

Компрессию, зажигание, обороты - всё на горячую. Довольно сложно выставить холостые на штатном тахометре, он у меня ноль показывает, на слух уже слышу примерно тысяча, а стрелка только только еле приподнялась.

Кстати сколько всего оборотов у винта количества? Мне его вчера пришлось выкрутить на целый оборот прежде чем холостые обороты начали подниматься.
1300SL
там мелкая резьба, оборотов там много smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 22.10.2014, 8:45) *
там мелкая резьба, оборотов там много smile3.gif

Агась На винте количества оборотов реально поболее , чем на качестве.. Если тахому веры нет , то ставь на слух .. Ориентир простой, чтобы не моргали лампочки масла и заряда... И немножко выше.. Генер у тебя какой стоит?. Это к тому , чтоб ближний включен был и лампочки масла и заряда не подмаргивали..
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 22.10.2014, 16:06) *
Агась На винте количества оборотов реально поболее , чем на качестве.. Если тахому веры нет , то ставь на слух .. Ориентир простой, чтобы не моргали лампочки масла и заряда... И немножко выше.. Генер у тебя какой стоит?. Это к тому , чтоб ближний включен был и лампочки масла и заряда не подмаргивали..

Генератор стоит родной дибильный 40А. Ближний свет при тысячи оборотов горит плоховато. газку поддаю ярче становятся. Лампочка масла тухнет еще как стартером начинаю крутить.

Лампа заряда вообще кошка - горит сама по себе, точнее не горит. Иной раз включу зажигание, а она не загорается. Начинаю крутить стартером - горит пока машина не заведется. Часто вообще не загорается никогда. Даже когда на заведенной машине вытаскиваю предохранитель генератора может загореться, а может и не загореться. Вот так когда-нибудь останусь в поле без батарейки.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 22.10.2014, 12:24) *
Генератор стоит родной дибильный 40А. Ближний свет при тысячи оборотов горит плоховато. газку поддаю ярче становятся. Лампочка масла тухнет еще как стартером начинаю крутить.

Лампа заряда вообще кошка - горит сама по себе, точнее не горит. Иной раз включу зажигание, а она не загорается. Начинаю крутить стартером - горит пока машина не заведется. Часто вообще не загорается никогда. Даже когда на заведенной машине вытаскиваю предохранитель генератора может загореться, а может и не загореться. Вот так когда-нибудь останусь в поле без батарейки.


smirk2.gif
ЭСКАЛАТОР
Цитата(MrLemon @ 22.10.2014, 12:24) *
Генератор стоит родной дибильный 40А. Ближний свет при тысячи оборотов горит плоховато. газку поддаю ярче становятся. Лампочка масла тухнет еще как стартером начинаю крутить.

Лампа заряда вообще кошка - горит сама по себе, точнее не горит. Иной раз включу зажигание, а она не загорается.

Это, батенька не дело
Ты хоть вольтметр какой вкорячь, а то действиьельно, сюрприз потом будет
MrLemon
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 22.10.2014, 21:01) *
Это, батенька не дело
Ты хоть вольтметр какой вкорячь, а то действиьельно, сюрприз потом будет

Он есть, вот такой

ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 22.10.2014, 19:57) *
Он есть, вот такой


Если ещё и кажет , то вери гут.. У меня на 4 светодиода.. Тоже вполне информационно..
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2014, 0:07) *
Если ещё и кажет , то вери гут.. У меня на 4 светодиода.. Тоже вполне информационно..

На премию "точнейший прибор года" не тянет, но вполне позволяет определить наличие заряда и просадку напряжения.

Заказал в из китая вот такой за 200р. Планирую вкорячить его в корпус от часов.

ИванычЪ
У меня вместо часов эконометр.. Менять пока не буду..
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2014, 0:30) *
У меня вместо часов эконометр.. Тенять пока не буду..

Экономайзер от семерки? Коротый говорит насколько большой расход? Можно пожалуйста узнать как вы его сделали?
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 22.10.2014, 21:30) *
У меня вместо часов эконометр.. Тенять пока не буду..

Да, очень бы хотелось узнать, а лучше увидеть реализацию.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 22.10.2014, 20:42) *
Экономайзер от семерки? Коротый говорит насколько большой расход? Можно пожалуйста узнать как вы его сделали?

По порядку. Экономайзер это система экономии топлива при принудительном ХХ. А экономерт это прибор показывающий величину разряжения во входном коллекторе. У меня стоит не от семёрки.. У меня приборчик с корпусом , а семкин без.. и поменьше.. Вот так смотрится по месту. Корпус поменее , чем у часов , поэтому стоит переходное колечко из латуния. На фотке двиг заглушен. При ХХ стрелка справа , в чёрной зоне. Зелёная зона - оптимальная. Повторюсь прибор показывает РАЗРЯЖЕНИЕ. Поэтому для работы к нему подключена трубка со штуцера из впуска.. Чтобы светился по ночи , приборчик подключен к цепи подсветки приборов. Всё..
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2014, 13:12) *
По порядку. Экономайзер это система экономии топлива при принудительном ХХ. А экономерт это прибор показывающий величину разряжения во входном коллекторе. У меня стоит не от семёрки.. У меня приборчик с корпусом , а семкин без.. и поменьше.. Вот так смотрится по месту. Корпус поменее , чем у часов , поэтому стоит переходное колечко из латуния. На фотке двиг заглушен. При ХХ стрелка справа , в чёрной зоне. Зелёная зона - оптимальная. Повторюсь прибор показывает РАЗРЯЖЕНИЕ. Поэтому для работы к нему подключена трубка со штуцера из впуска.. Чтобы светился по ночи , приборчик подключен к цепи подсветки приборов. Всё..

да, тоже о таком думал. И, что, реально позволяет экономить горючку?
1300SL
ну не помогает экономить, а отучает давить на тапок больше положенного.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 23.10.2014, 19:17) *
ну не помогает экономить, а отучает давить на тапок больше положенного.

Агась.При наборе и ускорении смотреть вредно. Красная зона..А вот при неспешном педалировании помогает поддерживать оптимальное разряжение.
Константин_С
Ну так назначение этого разряжометра в экономии горючки, в конечном итоге... Держи в зелёной зоне и расход будет минимальным. Разве нет?
MrLemon
Обороты держит не ровно. Бесит прям. Уже зажигание новое и карбюрахтер новый и разноброса по компрессии большого нет. Может я всё-таки не правильно зажигание ставлю? На холодную двигатель сильно вибрирует и звук при разгоне у него другой, как будто на трёх цилиндрах. При 90гр вибрация исчезает, обороты ровнее, но всё равно скочут. Клапана мне регулировали, но фиг знает чего там наделали, может они?

Наверно даже не правильно говорить "обороты не ровные". Скорее в какой-то момент движка дёргается, обороты в этот момент падают и снова несколько секунд крутит нормально.

вот эти подёргивания происходят не циклически, а скорее неравномерно. На ходу этого не заметно.
Вечером попробую видево заснять, мож понятней будет.
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 24.10.2014, 20:01) *
Ну так назначение этого разряжометра в экономии горючки, в конечном итоге... Держи в зелёной зоне и расход будет минимальным. Разве нет?

По большому счёту - да.. Но если будут паразитные подсосы на ХХ то стрелка в чёрную зону не заходит. А при торможении двиглом аж вправо упирается.. За чёрную зону..
MrLemon
Недавно стал обращать внимание на датчик давления масла. Пока двигатель холодный на холостых давит 3кг. Но когда он нагреется даже на ходу стрелка редко добирается и до 1. Лампочка давления загорается только когда глохну, на работающем двигателе не горит. Может такое быть из-за слишком жидкого масла? Залито Shell Helix ultra 5w40 синтетика. Течёт изо всех щелей, скоро поменяю на какую нибудь полусиньку 10w40. На старой машине показатели были аналогичными, но там двигатель доживал последние тысячи.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 27.10.2014, 13:00) *
Недавно стал обращать внимание на датчик давления масла. Пока двигатель холодный на холостых давит 3кг. Но когда он нагреется даже на ходу стрелка редко добирается и до 1. Лампочка давления загорается только когда глохну, на работающем двигателе не горит. Может такое быть из-за слишком жидкого масла? Залито Shell Helix ultra 5w40 синтетика. Течёт изо всех щелей, скоро поменяю на какую нибудь полусиньку 10w40. На старой машине показатели были аналогичными, но там двигатель доживал последние тысячи.

Так и у меня такое же давло.. Осноная фраза и для меня.. Лампочка давления загорается только когда глохну, на работающем двигателе не горит....Износ двига и маслонасоса.. Это неизбежность..
Константин_С
Цитата(MrLemon @ 27.10.2014, 14:00) *
Недавно стал обращать внимание на датчик давления масла. Пока двигатель холодный на холостых давит 3кг. Но когда он нагреется даже на ходу стрелка редко добирается и до 1. Лампочка давления загорается только когда глохну, на работающем двигателе не горит. Может такое быть из-за слишком жидкого масла? Залито Shell Helix ultra 5w40 синтетика. Течёт изо всех щелей, скоро поменяю на какую нибудь полусиньку 10w40. На старой машине показатели были аналогичными, но там двигатель доживал последние тысячи.

у меня так же
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU