Полная версия этой страницы:
Ваз 2106 "Гранат"
Цитата(MrLemon @ 16.9.2014, 21:22)

А в магазине как спрашивать? Ремкомплект для карбюратора озон и баллончик очистилки?
Зачем ремкомплект?? Диафрагмы в ОЗОНЕ две .. Ускоритель и пусковое. И то может они нормальные.. Только разбор и дефектовка скажут , чего покупать. А то и кислородную подушку с носилками можно навсяк прикупить..
Попробую снять и занести домой, а там и буду разбираться, попутно гоняя чаи.
а лучше не очистилке для карба, а этот как его растворитель для пены-монтажной, ролл подскажет номер.
тока сначала манжеты достать...
Цитата(1300SL @ 17.9.2014, 11:40)

а лучше не очистилке для карба, а этот как его растворитель для пены-монтажной, ролл подскажет номер.
тока сначала манжеты достать...
И винты качества и количества , там резиновые колечки. И под пусковым уплотнитель резиновый.
Блин навалилось всё. Не получается разобрать машину, без неё пока никак. Ездю пока на подсосе. Спасибо за советы.
Цитата(MrLemon @ 17.9.2014, 16:36)

Блин навалилось всё. Не получается разобрать машину, без неё пока никак. Ездю пока на подсосе. Спасибо за советы.
Купи на разборе карб для экспериментов. Шоб только не поломатый был.. Ну и недорого.. Побуцкай его , чтобы мог машину возить. И тогда своим можно заняться..Запас в кулацком хозяйстве никогда не лишний.. Или по дружбанам пошарь. Может у кого на время можно карб выклянчить. Тогда покупать не над..
Константин_С
17.9.2014, 21:19
Цитата(ИванычЪ @ 17.9.2014, 22:27)

Купи на разборе карб для экспериментов. Шоб только не поломатый был.. Ну и недорого.. Побуцкай его , чтобы мог машину возить. И тогда своим можно заняться..Запас в кулацком хозяйстве никогда не лишний.. Или по дружбанам пошарь. Может у кого на время можно карб выклянчить. Тогда покупать не над..
+1
что вы тут карбы убиваете,родной пашет ни разу кажись не разбирал,пшикнул для пены в балоне и все.
Цитата(Ролакс @ 17.9.2014, 23:40)

что вы тут карбы убиваете,родной пашет ни разу кажись не разбирал,пшикнул для пены в балоне и все.
Мы починялкины, мы не убиваем.

тебе хорошо у тебя родной был. А вот у меня все после колхозных тюнеров. Одни жики крови выпили.. и пересверленные и оловом пропаяные. А заслонки подогнутые??? Рычаги подогнутые и пружины другого нуменала.. Родной это счастье..
Появилось немного свободного времени. Машинке я выставил холостые обороты, правда почему-то они опять сбились и я снова езжу на подсосе.
В следствии замены воды на тосол отовсюду появились течи. Постоянно мокрый и парит выпускной коллектор.

Откуда то сверху течёт радиатор и тоже парит. Попытался его заклеить холодной сваркой, но он всё равно бежит.
Так и езжу, времени возиться с ней нету, денег нету, долгов много. Хорошо хоть она терпеливая, возит меня пока.
Забежал к своему хорошему дядьке мастеру, он перебрал мне карб полностью. Холостые подержала наверное километров 40, потом снова только подсос.
Купил в долг самый дешевый радиатор. Доверия он мне не внушает. Пластиковый какой-то. Ставить пока некогда.

Там к выпускному коллектору от помпы идёт шланг, с него и капало.
Кажется всё. Отъездил больной карбюратор. Пол дня катался (уже с новым радиатором) проблем не было. Подъехал к дому родителей, привёз деда. Собрался уже домой, а она не заводится. Вот так, без предпосылок просто перестала заводиться. Искрой долбашит отлично, бензин идёт исправно, а машина даже не пытается завестись. Завтра с утра прихвачу новые свечки и к ней, любимой...
Р
Ребята может вы знаете. Такую проблему на форуме не нашел, спрошу тут.
В общем странная проблема с искрой. Она есть только когда включаешь зажигание. Начинаю крутить стартером, искра не бьёт. Батарея заряжена отлично. Недавно установил БСЗ. Может сломался трамблёр или коммутатор?
Цитата(MrLemon @ 30.9.2014, 16:52)

Р
Ребята может вы знаете. Такую проблему на форуме не нашел, спрошу тут.
В общем странная проблема с искрой. Она есть только когда включаешь зажигание. Начинаю крутить стартером, искра не бьёт. Батарея заряжена отлично. Недавно установил БСЗ. Может сломался трамблёр или коммутатор?
Провода на свечи менял?
Цитата(Joker! @ 30.9.2014, 11:56)

Провода на свечи менял?
У меня 2 комплекта, пробовал всяко-разно
Цитата(MrLemon @ 30.9.2014, 16:58)

У меня 2 комплекта, пробовал всяко-разно
Раз провода нормальные, ты пишешь , что не давно установил БСЗ см. катушку зажигания. А когда поставил БСЗ была искра.
Цитата(Joker! @ 30.9.2014, 12:03)

Раз провода нормальные, ты пишешь , что не давно установил БСЗ см. катушку зажигания. А когда поставил БСЗ была искра.
После установки БСЗ поездил неделю. Надо ли смотреть катушку (тоже новая), если искра всё-таки есть? Как кстати можно проверить катушку? Я бронепровод с неё к кузову подношу искра бьет, а стартером кручу, искры нету.
Константин_С
30.9.2014, 19:12
а если ключ в положении СТАРТЕР не до конца доводить? То есть начинаешь крутить, но не доводи ключ до упора. Есть искра?
включи зажигание, и толкните с толкача, заведется?
если да, смотрим замок зажигания.
Цитата(1300SL @ 1.10.2014, 1:43)

включи зажигание, и толкните с толкача, заведется?
если да, смотрим замок зажигания.
не заведётся, пробовали с горки.
Цитата(Константин_С @ 1.10.2014, 0:12)

а если ключ в положении СТАРТЕР не до конца доводить? То есть начинаешь крутить, но не доводи ключ до упора. Есть искра?
Пробовал недоводить, толку нету. Напрямую соеденял провода от замка зажигания, тоже без толку.
Заметил, что когда вкл зажигание искра пробивает свечку и движка слегка дрыкнется.
А дело было вот в чём. Пришлось опять оторвать человека от работы. Датчик холла.
Сука одни маты на уме. Новая деталь, собрано через жопу.
Константин_С
1.10.2014, 18:10
ну вот)))
Как говориться Если долго мучиться, что- нибудь получиться.
Шох , тёмный зверь, наукою до конца не изученый.. Я уж скоро будет 30 , как тазовод. Сам всегда всё. И то иной раз так в ступор вгонит..

А как найдёшь , аж стыдно становится , чего так долго колупался..
Ой чего то сообщение моё пустое) Повторюсь в кратце.
Добрый вечер. Установил новый радиатор, уровень тосола в норме, бачок расширения работает. Температура держится на середине между 90 и 130. Выше не поднимается, но держит меня в напряжении.

Чего ей надо, ась?
Я уже и девственниц в жертву ей преподносил, и разговариваю с ней ласково, а у ей капризы раз в неделю новые появляются...
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 20:19)

Ой чего то сообщение моё пустое) Повторюсь в кратце.
Добрый вечер. Установил новый радиатор, уровень тосола в норме, бачок расширения работает. Температура держится на середине между 90 и 130. Выше не поднимается, но держит меня в напряжении.

Чего ей надо, ась?
Я уже и девственниц в жертву ей преподносил, и разговариваю с ней ласково, а у ей капризы раз в неделю новые появляются...
Есть такая хрень как " погрешность". То , что ты намалевал , это по моим меркам - ОНА. Согласись при 110 уже бы и закипела.. Наверное у тебя так датчик 98 показывает.
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 0:27)

Есть такая хрень как " погрешность". То , что ты намалевал , это по моим меркам - ОНА. Согласись при 110 уже бы и закипела.. Наверное у тебя так датчик 98 показывает.
Я бы тоже так подумал, но на старом радиаторе стрелка стояла колом на 90.
dekaDENt
5.10.2014, 19:49
Привет!
Не сдавайся, все будет норм. Поищи через знакомых спеца хорошего по жигулям. Сначала будешь платить денежку, а потом и сам сможешь делать.
У меня во всяком случае такой спец есть. А поначалу было как у тебя.
Удачи тебе!
Цитата(dekaDENt @ 6.10.2014, 0:49)

Привет!
Не сдавайся, все будет норм. Поищи через знакомых спеца хорошего по жигулям. Сначала будешь платить денежку, а потом и сам сможешь делать.
У меня во всяком случае такой спец есть. А поначалу было как у тебя.
Удачи тебе!
Спасибо на добром слове. И вам!)
Господин поручик
5.10.2014, 20:03
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 21:34)

на старом радиаторе стрелка стояла колом на 90.
Не забываем, что эта стрелка к радиатору не имеет никакого отношения. Она показывает температуру в блоке цилиндров.
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 20:34)

Я бы тоже так подумал, но на старом радиаторе стрелка стояла колом на 90.
Медный небось , а поставил алюмишку.. У меня тоже на 90 стоит, но у меня механика, пока морозов нет. Поставлю на зиму электро и будет казать как и у тебя..
А про стрелку ГП прав , она никаким боком к радиатору..
Она показывает температуру в блоке цилиндров.
Которая напрямую зависит от эффективности теплообмена конкретного радиатора.
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 1:10)

Медный небось , а поставил алюмишку.. У меня тоже на 90 стоит, но у меня механика, пока морозов нет. Поставлю на зиму электро и будет казать как и у тебя..
Она показывает температуру в блоке цилиндров.
Которая напрямую зависит от эффективности теплообмена конкретного радиатора.

Ясен пень в блоке. Ну не ужель настолько отвратного качества радиаторы продают?! У нас тут далеко не лето, а температура штатная не держится, догадываюсь что летом с таким радиатором из дому не вылазить?
Господин поручик
5.10.2014, 20:13
Цитата(ИванычЪ @ 5.10.2014, 22:10)

Она показывает температуру в блоке цилиндров.
Которая напрямую зависит от эффективности теплообмена конкретного радиатора.

Значит проблема в радиаторе...а не в стрелке. Нужно испытать датчик вентилятора-мож он глючит?
Цитата(Господин поручик @ 6.10.2014, 1:13)

Значит проблема в радиаторе...а не в стрелке. Нужно испытать датчик вентилятора-мож он глючит?
А нету датчика

У меня вертак на помпе) Может от нивы вкорячить? Там побольше лепестков.
А вот, собственно, и ответ вы мне подкинули. Скорее всего алюминиевому радиатору нужен обязательно электрический вентилятор, принудительный недостаточно производителен, а медному хватало.
Господин поручик
5.10.2014, 20:24
Ну...если система без пробок, термостат исправный, то тогда токмо радиатор и остается..На ём, кстате, кожух есть?
Цитата(Господин поручик @ 6.10.2014, 1:24)

Ну...если система без пробок, термостат исправный, то тогда токмо радиатор и остается..На ём, кстате, кожух есть?
Хм. Если это та пластмассовая "крышка" вокруг вентилятора, то нету. Я его вобще видел только на картинках. У тех, кто ездит на принудительном охлаждении не видел не разу. Думаете есть смысл поставить?
Господин поручик
5.10.2014, 20:34
Цитата
есть смысл поставить?
Ну дык...
Цитата(Господин поручик @ 6.10.2014, 1:34)

Ну дык...

Поставлю пока кожух и крыльчатку от нивы. Если не поможет запаяю старый радиатор и поставлю обратно.
Я просто думал если купить что-то новое и поставить, то оно будет работать. Интересно, производители осознанно делают такое говно? Как можно было выпустить на рынок радиатор, который не может охладить родной двигатель с родным вентилятором на помпе при нуле градусов по цельсию?
Электра шустрее студит , чем механика и у него свой кожух.Ну нива винт на 6 лопостей это легко.. Снял - поставил. А вот кожух ещё и поискать прийдётся , что б стал.. Или колхозить.. Это быстрее.
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 1:45)

Электра шустрее студит , чем механика и у него свой кожух.
Пока денег на него нету. Весь в долгах, а машинка очень нужна.
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 21:47)

Пока денег на него нету. Весь в долгах, а машинка очень нужна.
Это наживное. Я вон буржуй ваще.

Катаюсь в основном на механике. На морозы электру ставлю , а на летнее пекло оба рядышком стоят. Не хватает механики летом в Краснодарских пробках.
Господин поручик
5.10.2014, 20:57
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 22:42)

Как можно было выпустить на рынок радиатор, который не может охладить родной двигатель с родным вентилятором на помпе при нуле градусов по цельсию?
Мало того, что нужен кожух...там еще и зазор между торцами лопастей и внутренней стенкой кожуха должен быть минимальным...куле-законы газодинамики еще никто не отменял
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 21:42)

Поставлю пока кожух и крыльчатку от нивы. Если не поможет запаяю старый радиатор и поставлю обратно.
Я просто думал если купить что-то новое и поставить, то оно будет работать. Интересно, производители осознанно делают такое говно? Как можно было выпустить на рынок радиатор, который не может охладить родной двигатель с родным вентилятором на помпе при нуле градусов по цельсию?
Тут поправка..

Родным для помпы считается медный. Он был переходным с помпы на электру , а люминь шол только с электрой..
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 2:10)

Тут поправка..

Родным для помпы считается медный. Он был переходным с помпы на электру , а люминь шол только с электрой..
Ну с этим разобрались, спасибо
Допустим что родной крыльчатки не хватает для алюминиевого радиатора (На предыдущей шоне кстати хватало). Тогда получается что на трассе (80 км/ч) температура должна выравниваться. Только вот этого не происходит, стрелка опускается ниже совсем чуть-чуть, но всё равно далеко от 90. Если воздух, то как его выгоняють? В гугле говорят снять шланг с впускного коллектора и подождать пока оттуда тосол пойдёт, я так делал.
Цитата(MrLemon @ 6.10.2014, 7:42)

Если воздух, то как его выгоняють? В гугле говорят снять шланг с впускного коллектора и подождать пока оттуда тосол пойдёт, я так делал.
Еще можно поставить машину на бугор мордой вверх с открытым краником печки и добавлять тосол в радиатор. Но что то мне думается на неисправный термостат.
Про неисправный термостат я знаю достаточно, увы это не он. Я на предыдущей машине его менял 5 раз. Если термостат сломается, температура будет постоянно лезть вверх, особенно в городе, а тут она держится в опасной близости от красной зоны, радиатор горячий.
За вариант с горкой спасибо, попробую.
Опять я со своими слезами к вам)) Просто хочу высказаться. Опозорился вчера по полной.
"Да посиди ты еще, машина есть - отвезем домой" - небрежно высказал я другу...
Время позднее... Завожу. Через 2 минуты прогрева она глохнет и всё. Скорее всего опять датчик холла, уже второй за неделю.
Проржавшись, мой дружище уехал на такси. Я же на следующий, пребывая в скверном настроении, бросил в рожу продавцу мочалку, за что и был ударен по роже...
В другом магазине меня поставили в тупик вопросом "Тебе датчик от нивы или от восьмерки?". Ответа я не знал, пошел молча на работу спросить вас.
Какую же мораль я уловил в сей ситуации? Не спеши ставить нахваленные другими людьми детали. Чем меньше деталей в конкретном узле, тем меньше шанс их поломки.
Поставил назад контактное зажигание, а потом когда-нибудь заменю опять этот датчик холла и снова попытаю счастье.
Цитата(MrLemon @ 9.10.2014, 7:45)

Какую же мораль я уловил в сей ситуации? Не спеши ставить нахваленные другими людьми детали. Чем меньше деталей в конкретном узле, тем меньше шанс их поломки.
Если ты о БСЗ, то ИМХО неправильный вывод ты сделал. Ты же не будешь спорить, если ты имея Pentium I слышишь восторженные отзывы если не о iCore 7, то хотя бы о Pentium V, что все же он лучше.
Просто, может изучи матчасть повнимательнее, или найди того, что тебе поможет качественно. В любом случае, не сдавайся. Все когда-то были новичками, и все попадали в "дурацкие" ситуации. Я например, также попадал в ситуацию, когда педиатру, который пришел смотреть моего ребенка лихо заявил: "Я Вас подвезу", проехал 100м и заглох - бенз кончился. ))))
Делай из них выводы и нос повыше держи. Все будет ок!
Цитата(dekaDENt @ 9.10.2014, 14:28)

Если ты о БСЗ, то ИМХО неправильный вывод ты сделал. Ты же не будешь спорить, если ты имея Pentium I слышишь восторженные отзывы если не о iCore 7, то хотя бы о Pentium V, что все же он лучше.
Просто, может изучи матчасть повнимательнее, или найди того, что тебе поможет качественно. В любом случае, не сдавайся. Все когда-то были новичками, и все попадали в "дурацкие" ситуации. Я например, также попадал в ситуацию, когда педиатру, который пришел смотреть моего ребенка лихо заявил: "Я Вас подвезу", проехал 100м и заглох - бенз кончился. ))))
Делай из них выводы и нос повыше держи. Все будет ок!
Да я и не спорю что БСЗ лучше, сам на себе прочувствовал силу искры. Я на неё обязательно вернусь. Саму БСЗ мне устанавливал знаковый мастер с сервиса. Второй раз датчик холла переставлял я сам. Я говорю что меньше узлов - меньше поломок. Кстати не бывает процессора Pentium 5)
купи АЗ-1 кажись так обзывается, я два раза пробовал, работает. а так три года провалялась по машине, не пригодилось. в твоем случае если тебе не везет с ДХ, будет подспорье.
ого, а лучше вот такое
вообще вот 08 от нивы отличаются только трамблером, там характеристики другие... но чтоб ДХ, фиг его знает у тебя по ходу от 08 должен был быть.
кстати тебе чей комплект устанавливали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.