Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106 "Гранат"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 16.9.2014, 21:22) *
А в магазине как спрашивать? Ремкомплект для карбюратора озон и баллончик очистилки?

Зачем ремкомплект?? Диафрагмы в ОЗОНЕ две .. Ускоритель и пусковое. И то может они нормальные.. Только разбор и дефектовка скажут , чего покупать. А то и кислородную подушку с носилками можно навсяк прикупить..
MrLemon
Попробую снять и занести домой, а там и буду разбираться, попутно гоняя чаи.
1300SL
а лучше не очистилке для карба, а этот как его растворитель для пены-монтажной, ролл подскажет номер.
тока сначала манжеты достать...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 17.9.2014, 11:40) *
а лучше не очистилке для карба, а этот как его растворитель для пены-монтажной, ролл подскажет номер.
тока сначала манжеты достать...

И винты качества и количества , там резиновые колечки. И под пусковым уплотнитель резиновый.
MrLemon
Блин навалилось всё. Не получается разобрать машину, без неё пока никак. Ездю пока на подсосе. Спасибо за советы.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 17.9.2014, 16:36) *
Блин навалилось всё. Не получается разобрать машину, без неё пока никак. Ездю пока на подсосе. Спасибо за советы.

Купи на разборе карб для экспериментов. Шоб только не поломатый был.. Ну и недорого.. Побуцкай его , чтобы мог машину возить. И тогда своим можно заняться..Запас в кулацком хозяйстве никогда не лишний.. Или по дружбанам пошарь. Может у кого на время можно карб выклянчить. Тогда покупать не над..
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 17.9.2014, 22:27) *
Купи на разборе карб для экспериментов. Шоб только не поломатый был.. Ну и недорого.. Побуцкай его , чтобы мог машину возить. И тогда своим можно заняться..Запас в кулацком хозяйстве никогда не лишний.. Или по дружбанам пошарь. Может у кого на время можно карб выклянчить. Тогда покупать не над..

+1
Ролакс
что вы тут карбы убиваете,родной пашет ни разу кажись не разбирал,пшикнул для пены в балоне и все.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 17.9.2014, 23:40) *
что вы тут карбы убиваете,родной пашет ни разу кажись не разбирал,пшикнул для пены в балоне и все.

Мы починялкины, мы не убиваем. smirk2.gif тебе хорошо у тебя родной был. А вот у меня все после колхозных тюнеров. Одни жики крови выпили.. и пересверленные и оловом пропаяные. А заслонки подогнутые??? Рычаги подогнутые и пружины другого нуменала.. Родной это счастье.. cray.gif
MrLemon
Появилось немного свободного времени. Машинке я выставил холостые обороты, правда почему-то они опять сбились и я снова езжу на подсосе.
В следствии замены воды на тосол отовсюду появились течи. Постоянно мокрый и парит выпускной коллектор.


Откуда то сверху течёт радиатор и тоже парит. Попытался его заклеить холодной сваркой, но он всё равно бежит.

Так и езжу, времени возиться с ней нету, денег нету, долгов много. Хорошо хоть она терпеливая, возит меня пока.

Забежал к своему хорошему дядьке мастеру, он перебрал мне карб полностью. Холостые подержала наверное километров 40, потом снова только подсос.

Купил в долг самый дешевый радиатор. Доверия он мне не внушает. Пластиковый какой-то. Ставить пока некогда.


Там к выпускному коллектору от помпы идёт шланг, с него и капало.
MrLemon
Кажется всё. Отъездил больной карбюратор. Пол дня катался (уже с новым радиатором) проблем не было. Подъехал к дому родителей, привёз деда. Собрался уже домой, а она не заводится. Вот так, без предпосылок просто перестала заводиться. Искрой долбашит отлично, бензин идёт исправно, а машина даже не пытается завестись. Завтра с утра прихвачу новые свечки и к ней, любимой...
MrLemon
Р

Ребята может вы знаете. Такую проблему на форуме не нашел, спрошу тут.
В общем странная проблема с искрой. Она есть только когда включаешь зажигание. Начинаю крутить стартером, искра не бьёт. Батарея заряжена отлично. Недавно установил БСЗ. Может сломался трамблёр или коммутатор?
Joker!
Цитата(MrLemon @ 30.9.2014, 16:52) *
Р

Ребята может вы знаете. Такую проблему на форуме не нашел, спрошу тут.
В общем странная проблема с искрой. Она есть только когда включаешь зажигание. Начинаю крутить стартером, искра не бьёт. Батарея заряжена отлично. Недавно установил БСЗ. Может сломался трамблёр или коммутатор?


Провода на свечи менял?
MrLemon
Цитата(Joker! @ 30.9.2014, 11:56) *
Провода на свечи менял?

У меня 2 комплекта, пробовал всяко-разно
Joker!
Цитата(MrLemon @ 30.9.2014, 16:58) *
У меня 2 комплекта, пробовал всяко-разно

Раз провода нормальные, ты пишешь , что не давно установил БСЗ см. катушку зажигания. А когда поставил БСЗ была искра.
MrLemon
Цитата(Joker! @ 30.9.2014, 12:03) *
Раз провода нормальные, ты пишешь , что не давно установил БСЗ см. катушку зажигания. А когда поставил БСЗ была искра.

После установки БСЗ поездил неделю. Надо ли смотреть катушку (тоже новая), если искра всё-таки есть? Как кстати можно проверить катушку? Я бронепровод с неё к кузову подношу искра бьет, а стартером кручу, искры нету.
Константин_С
а если ключ в положении СТАРТЕР не до конца доводить? То есть начинаешь крутить, но не доводи ключ до упора. Есть искра?
1300SL
включи зажигание, и толкните с толкача, заведется?
если да, смотрим замок зажигания.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 1.10.2014, 1:43) *
включи зажигание, и толкните с толкача, заведется?
если да, смотрим замок зажигания.

не заведётся, пробовали с горки.

Цитата(Константин_С @ 1.10.2014, 0:12) *
а если ключ в положении СТАРТЕР не до конца доводить? То есть начинаешь крутить, но не доводи ключ до упора. Есть искра?

Пробовал недоводить, толку нету. Напрямую соеденял провода от замка зажигания, тоже без толку.

Заметил, что когда вкл зажигание искра пробивает свечку и движка слегка дрыкнется.
MrLemon
А дело было вот в чём. Пришлось опять оторвать человека от работы. Датчик холла.
Сука одни маты на уме. Новая деталь, собрано через жопу.
Константин_С
ну вот)))
Joker!
Как говориться Если долго мучиться, что- нибудь получиться.
MrLemon
ИванычЪ
Шох , тёмный зверь, наукою до конца не изученый.. Я уж скоро будет 30 , как тазовод. Сам всегда всё. И то иной раз так в ступор вгонит.. censored.gif А как найдёшь , аж стыдно становится , чего так долго колупался.. dntknw.gif
MrLemon
Ой чего то сообщение моё пустое) Повторюсь в кратце.
Добрый вечер. Установил новый радиатор, уровень тосола в норме, бачок расширения работает. Температура держится на середине между 90 и 130. Выше не поднимается, но держит меня в напряжении.



Чего ей надо, ась?

Я уже и девственниц в жертву ей преподносил, и разговариваю с ней ласково, а у ей капризы раз в неделю новые появляются...
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 20:19) *
Ой чего то сообщение моё пустое) Повторюсь в кратце.
Добрый вечер. Установил новый радиатор, уровень тосола в норме, бачок расширения работает. Температура держится на середине между 90 и 130. Выше не поднимается, но держит меня в напряжении.



Чего ей надо, ась?

Я уже и девственниц в жертву ей преподносил, и разговариваю с ней ласково, а у ей капризы раз в неделю новые появляются...

Есть такая хрень как " погрешность". То , что ты намалевал , это по моим меркам - ОНА. Согласись при 110 уже бы и закипела.. Наверное у тебя так датчик 98 показывает.
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 0:27) *
Есть такая хрень как " погрешность". То , что ты намалевал , это по моим меркам - ОНА. Согласись при 110 уже бы и закипела.. Наверное у тебя так датчик 98 показывает.

Я бы тоже так подумал, но на старом радиаторе стрелка стояла колом на 90.
dekaDENt
Привет!
Не сдавайся, все будет норм. Поищи через знакомых спеца хорошего по жигулям. Сначала будешь платить денежку, а потом и сам сможешь делать.
У меня во всяком случае такой спец есть. А поначалу было как у тебя.
Удачи тебе!
MrLemon
Цитата(dekaDENt @ 6.10.2014, 0:49) *
Привет!
Не сдавайся, все будет норм. Поищи через знакомых спеца хорошего по жигулям. Сначала будешь платить денежку, а потом и сам сможешь делать.
У меня во всяком случае такой спец есть. А поначалу было как у тебя.
Удачи тебе!

Спасибо на добром слове. И вам!)
Господин поручик
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 21:34) *
на старом радиаторе стрелка стояла колом на 90.


Не забываем, что эта стрелка к радиатору не имеет никакого отношения. Она показывает температуру в блоке цилиндров.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 20:34) *
Я бы тоже так подумал, но на старом радиаторе стрелка стояла колом на 90.

Медный небось , а поставил алюмишку.. У меня тоже на 90 стоит, но у меня механика, пока морозов нет. Поставлю на зиму электро и будет казать как и у тебя..
А про стрелку ГП прав , она никаким боком к радиатору..
Она показывает температуру в блоке цилиндров.
Которая напрямую зависит от эффективности теплообмена конкретного радиатора. umnik2.gif
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 1:10) *
Медный небось , а поставил алюмишку.. У меня тоже на 90 стоит, но у меня механика, пока морозов нет. Поставлю на зиму электро и будет казать как и у тебя..

Она показывает температуру в блоке цилиндров.
Которая напрямую зависит от эффективности теплообмена конкретного радиатора. umnik2.gif

Ясен пень в блоке. Ну не ужель настолько отвратного качества радиаторы продают?! У нас тут далеко не лето, а температура штатная не держится, догадываюсь что летом с таким радиатором из дому не вылазить?
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 5.10.2014, 22:10) *
Она показывает температуру в блоке цилиндров.
Которая напрямую зависит от эффективности теплообмена конкретного радиатора. umnik2.gif


Значит проблема в радиаторе...а не в стрелке. Нужно испытать датчик вентилятора-мож он глючит?
MrLemon
Цитата(Господин поручик @ 6.10.2014, 1:13) *
Значит проблема в радиаторе...а не в стрелке. Нужно испытать датчик вентилятора-мож он глючит?

А нету датчика kozyvka.gif У меня вертак на помпе) Может от нивы вкорячить? Там побольше лепестков.

А вот, собственно, и ответ вы мне подкинули. Скорее всего алюминиевому радиатору нужен обязательно электрический вентилятор, принудительный недостаточно производителен, а медному хватало.
Господин поручик
Ну...если система без пробок, термостат исправный, то тогда токмо радиатор и остается..На ём, кстате, кожух есть?
MrLemon
Цитата(Господин поручик @ 6.10.2014, 1:24) *
Ну...если система без пробок, термостат исправный, то тогда токмо радиатор и остается..На ём, кстате, кожух есть?

Хм. Если это та пластмассовая "крышка" вокруг вентилятора, то нету. Я его вобще видел только на картинках. У тех, кто ездит на принудительном охлаждении не видел не разу. Думаете есть смысл поставить?
Господин поручик
Цитата
есть смысл поставить?

Ну дык... kozyvka.gif
MrLemon
Цитата(Господин поручик @ 6.10.2014, 1:34) *
Ну дык... kozyvka.gif


Поставлю пока кожух и крыльчатку от нивы. Если не поможет запаяю старый радиатор и поставлю обратно.

Я просто думал если купить что-то новое и поставить, то оно будет работать. Интересно, производители осознанно делают такое говно? Как можно было выпустить на рынок радиатор, который не может охладить родной двигатель с родным вентилятором на помпе при нуле градусов по цельсию?
ИванычЪ
Электра шустрее студит , чем механика и у него свой кожух.Ну нива винт на 6 лопостей это легко.. Снял - поставил. А вот кожух ещё и поискать прийдётся , что б стал.. Или колхозить.. Это быстрее.
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 1:45) *
Электра шустрее студит , чем механика и у него свой кожух.

Пока денег на него нету. Весь в долгах, а машинка очень нужна.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 21:47) *
Пока денег на него нету. Весь в долгах, а машинка очень нужна.

Это наживное. Я вон буржуй ваще. smirk2.gif Катаюсь в основном на механике. На морозы электру ставлю , а на летнее пекло оба рядышком стоят. Не хватает механики летом в Краснодарских пробках.
Господин поручик
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 22:42) *
Как можно было выпустить на рынок радиатор, который не может охладить родной двигатель с родным вентилятором на помпе при нуле градусов по цельсию?


Мало того, что нужен кожух...там еще и зазор между торцами лопастей и внутренней стенкой кожуха должен быть минимальным...куле-законы газодинамики еще никто не отменял
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 21:42) *
Поставлю пока кожух и крыльчатку от нивы. Если не поможет запаяю старый радиатор и поставлю обратно.

Я просто думал если купить что-то новое и поставить, то оно будет работать. Интересно, производители осознанно делают такое говно? Как можно было выпустить на рынок радиатор, который не может охладить родной двигатель с родным вентилятором на помпе при нуле градусов по цельсию?

Тут поправка.. big_boss.gif Родным для помпы считается медный. Он был переходным с помпы на электру , а люминь шол только с электрой..
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 2:10) *
Тут поправка.. big_boss.gif Родным для помпы считается медный. Он был переходным с помпы на электру , а люминь шол только с электрой..

Ну с этим разобрались, спасибо good.gif

Допустим что родной крыльчатки не хватает для алюминиевого радиатора (На предыдущей шоне кстати хватало). Тогда получается что на трассе (80 км/ч) температура должна выравниваться. Только вот этого не происходит, стрелка опускается ниже совсем чуть-чуть, но всё равно далеко от 90. Если воздух, то как его выгоняють? В гугле говорят снять шланг с впускного коллектора и подождать пока оттуда тосол пойдёт, я так делал.
Solex
Цитата(MrLemon @ 6.10.2014, 7:42) *
Если воздух, то как его выгоняють? В гугле говорят снять шланг с впускного коллектора и подождать пока оттуда тосол пойдёт, я так делал.

Еще можно поставить машину на бугор мордой вверх с открытым краником печки и добавлять тосол в радиатор. Но что то мне думается на неисправный термостат.
MrLemon
Про неисправный термостат я знаю достаточно, увы это не он. Я на предыдущей машине его менял 5 раз. Если термостат сломается, температура будет постоянно лезть вверх, особенно в городе, а тут она держится в опасной близости от красной зоны, радиатор горячий.
За вариант с горкой спасибо, попробую.
MrLemon
Опять я со своими слезами к вам)) Просто хочу высказаться. Опозорился вчера по полной.

"Да посиди ты еще, машина есть - отвезем домой" - небрежно высказал я другу...

Время позднее... Завожу. Через 2 минуты прогрева она глохнет и всё. Скорее всего опять датчик холла, уже второй за неделю.

Проржавшись, мой дружище уехал на такси. Я же на следующий, пребывая в скверном настроении, бросил в рожу продавцу мочалку, за что и был ударен по роже...

В другом магазине меня поставили в тупик вопросом "Тебе датчик от нивы или от восьмерки?". Ответа я не знал, пошел молча на работу спросить вас.

Какую же мораль я уловил в сей ситуации? Не спеши ставить нахваленные другими людьми детали. Чем меньше деталей в конкретном узле, тем меньше шанс их поломки.

Поставил назад контактное зажигание, а потом когда-нибудь заменю опять этот датчик холла и снова попытаю счастье.
dekaDENt
Цитата(MrLemon @ 9.10.2014, 7:45) *
Какую же мораль я уловил в сей ситуации? Не спеши ставить нахваленные другими людьми детали. Чем меньше деталей в конкретном узле, тем меньше шанс их поломки.

Если ты о БСЗ, то ИМХО неправильный вывод ты сделал. Ты же не будешь спорить, если ты имея Pentium I слышишь восторженные отзывы если не о iCore 7, то хотя бы о Pentium V, что все же он лучше.
Просто, может изучи матчасть повнимательнее, или найди того, что тебе поможет качественно. В любом случае, не сдавайся. Все когда-то были новичками, и все попадали в "дурацкие" ситуации. Я например, также попадал в ситуацию, когда педиатру, который пришел смотреть моего ребенка лихо заявил: "Я Вас подвезу", проехал 100м и заглох - бенз кончился. ))))
Делай из них выводы и нос повыше держи. Все будет ок!
MrLemon
Цитата(dekaDENt @ 9.10.2014, 14:28) *
Если ты о БСЗ, то ИМХО неправильный вывод ты сделал. Ты же не будешь спорить, если ты имея Pentium I слышишь восторженные отзывы если не о iCore 7, то хотя бы о Pentium V, что все же он лучше.
Просто, может изучи матчасть повнимательнее, или найди того, что тебе поможет качественно. В любом случае, не сдавайся. Все когда-то были новичками, и все попадали в "дурацкие" ситуации. Я например, также попадал в ситуацию, когда педиатру, который пришел смотреть моего ребенка лихо заявил: "Я Вас подвезу", проехал 100м и заглох - бенз кончился. ))))
Делай из них выводы и нос повыше держи. Все будет ок!

Да я и не спорю что БСЗ лучше, сам на себе прочувствовал силу искры. Я на неё обязательно вернусь. Саму БСЗ мне устанавливал знаковый мастер с сервиса. Второй раз датчик холла переставлял я сам. Я говорю что меньше узлов - меньше поломок. Кстати не бывает процессора Pentium 5)
1300SL
купи АЗ-1 кажись так обзывается, я два раза пробовал, работает. а так три года провалялась по машине, не пригодилось. в твоем случае если тебе не везет с ДХ, будет подспорье.
ого, а лучше вот такое
link.gif

вообще вот 08 от нивы отличаются только трамблером, там характеристики другие... но чтоб ДХ, фиг его знает у тебя по ходу от 08 должен был быть.
кстати тебе чей комплект устанавливали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU