Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106 "Гранат"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.9.2014, 11:20) *
ну тогда с бензонасосом гуд по ходу... может игла зависает? или с электроникой че...

НЕ факт.. Если заглохнет надо уровень под поплавком глянуть . Был у меня случай. Внутренее расслоение в бензотрубке. Как поганый лепестковый клапан работало.
1300SL
да и такое бывает, ща шланги говно...
помню новый постсвил, а он на второй поездке, как вампир от солнечного света весь в труху рассыпался, при заводке....
MrLemon
Это опять произошло)) Заглох - бензина в фильтре ноль. Покачал - поехал. Дома вытащил шток и о*уел. Сточился шток (за 350км!!!). Да необычно так. Сфотографировать забыл. Как карандаш, аж ошмётки свисали. Но в целом длинны то он не потерял, а проблема была с самого начала. Я короче поставил новый шток, но оставил только одну прокладку т.к. есть подозрение на нехватку (ну или наоборот) вылета штока. Поездю - попробую.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 5.9.2014, 19:50) *
Это опять произошло)) Заглох - бензина в фильтре ноль. Покачал - поехал. Дома вытащил шток и о*уел. Сточился шток (за 350км!!!). Да необычно так. Сфотографировать забыл. Как карандаш, аж ошмётки свисали. Но в целом длинны то он не потерял, а проблема была с самого начала. Я короче поставил новый шток, но оставил только одну прокладку т.к. есть подозрение на нехватку (ну или наоборот) вылета штока. Поездю - попробую.

Шток нужно ставить с прокладками как в мурзилке написано.. А то будет или овощить или хавать шток..
1300SL
а хавать не должно, ибо он должен быть закален по концам.
ИванычЪ
В среднем у мужика должно быть больше 20 см. А реальные измерения статистики говорят о том . что эта цыфирь слегка завышена.. Пилется и не слабо.. Чтоб выбрать из кучки бэу штоков , их достаточно поставить торчка на плоскость рядом.. И не воуружоный взгляд покажет , которы больше схаваный.
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2014, 0:48) *
Шток нужно ставить с прокладками как в мурзилке написано.. А то будет или овощить или хавать шток..


Выставлял по мурзилке раз 5-6. В этот раз попробую по велению сердца, сначала чуть больше, потом наоборот чуть меньше. Дед сказал, что у них в СССР не было этих регулировочных прокладок вообще, была только одна.

Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2014, 4:39) *
В среднем у мужика должно быть больше 20 см. А реальные измерения статистики говорят о том . что эта цыфирь слегка завышена.

Ничо не завышено, не понимаю о чём вы)))
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 6.9.2014, 8:31) *
Выставлял по мурзилке раз 5-6. В этот раз попробую по велению сердца, сначала чуть больше, потом наоборот чуть меньше. Дед сказал, что у них в СССР не было этих регулировочных прокладок вообще, была только одна.


Ничо не завышено, не понимаю о чём вы)))

Не знаю как у деда. ДААЗ в совке широко применялся и регуль прокладками был всегда.
MrLemon
Что-то я ребят не пойму. Длинна вылета штока должна составлять 0.8 - 1.3мм от прокладки в минимальном положении? Почему этот парень на картинке отмеряет не от прокладки, а от начала проставки?
1300SL
а он ее на герметик smile3.gif
да просто тонкая прокладка сожрет 0.1мм и ни че страшного... было 1.3 вылет стало 1.2 -все в допуске.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 6.9.2014, 19:27) *
Что-то я ребят не пойму. Длинна вылета штока должна составлять 0.8 - 1.3мм от прокладки в минимальном положении? Почему этот парень на картинке отмеряет не от прокладки, а от начала проставки?

Кончик "колумбика" , штангеля с глубиномером , рассчитан на касание жёсткой и ровной поверхности. Прокладка таковой явно не является. А проставка подходит, а вот губками легко можно измерить толщину прокладки и уточнить измерения..
@~steRRoid
Цитата(MrLemon @ 5.9.2014, 22:50) *
Это опять произошло)) Заглох - бензина в фильтре ноль. Покачал - поехал. Дома вытащил шток и о*уел. Сточился шток (за 350км!!!). Да необычно так. Сфотографировать забыл. Как карандаш, аж ошмётки свисали. Но в целом длинны то он не потерял, а проблема была с самого начала. Я короче поставил новый шток, но оставил только одну прокладку т.к. есть подозрение на нехватку (ну или наоборот) вылета штока. Поездю - попробую.


а почитай ка это О «перегреве» бензонасосов на классике и стаде оленей
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 6.9.2014, 23:41) *

Дохера говноумников - теоретиков . Сделал обратку и даже спорить ни про чего не хочу. Нет у меня паровых пробок.. Автор этих оленей не рассмотрел момент, когда мотор работает на газу.. А бензонасос греется под сотку и при этом ничего через себя не прокачивает.. Паровая при этом бывает от насоса до бака...
MrLemon
Цитата(@~steRRoid @ 7.9.2014, 3:41) *

Проблема моя 100%. На горячую слабо качает. Но вот только у меня полностью новая проставка, следовательно дырка в ней не засрана...
1300SL
а насос чашечка в норме? а шток мембраны "ласточкин хвост" в каком состоянии? а клапана в насосе??
у меня была фигня но в зюзе, там по особому правда бегает шток...
MrLemon
Цитата(1300SL @ 7.9.2014, 15:00) *
а насос чашечка в норме? а шток мембраны "ласточкин хвост" в каком состоянии? а клапана в насосе??
у меня была фигня но в зюзе, там по особому правда бегает шток...

Бензонасосы оба не разбирал, но они новые. И симптомы одинаковые, только на одном чуть раньше проявляются.
1300SL
сейчас слово новый и бракованый -синонимы.
возьми старый.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 7.9.2014, 16:24) *
сейчас слово новый и бракованый -синонимы.
возьми старый.

Старый вёл себя точно также, только еще брызгал бензином на улицу, потому и купил новый, а потом еще один. А оказалось зря.
MrLemon
Ну в общем я понял, дело то было в штоке. Я просто не думал что он может за 200 км сточиться)) Поставил новый - выставил вылет по уже другому штангелю. Была задействована всего одна прокладка 0.5 мм. Одно не понятно - почему он так быстро стирается?!
1300SL
да должен был быть закаленный по торцам-тогда не стирается.
покупаешь и смотриш шоб концы были в цветах "побежалости"
MrLemon
Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 15:49) *
да должен был быть закаленный по торцам-тогда не стирается.
покупаешь и смотриш шоб концы были в цветах "побежалости"

Не видел штоков с тёмными концами. А что если потом купить новый шток, раскалить его и бросить в холодную воду?
1300SL
может лучше в отработку??
ну концы не темные, а от края в сторону срединый разноцветные разводы типа желтый/коричневый. ну знаешь как как сталь отожженная.
ну попробуй торцы на горелке нагреть, закалить... просто если весь нагреешь не знаю..как бы не повело его..
MrLemon
Сегодня купил пару штоков для экспериментов. В самом серьёзном магазине в городе.
Нормально затачиваются ножном))) Правда и нож тоже портится... Но думаю настоящий закалённый шток ножом не испортишь. Сейчас пойду в гараж нагрею второй шток и брошу в масло, надеюсь он не утекёт пока я буду его нагревать))
MrLemon
Ребята, выручайте! Я, кажется, её сломал. Постараюсь рассказать всё в деталях.

Полез менять воду на тосол - холодно у нас стало. Краник радиатора поворачиваю, не течёт. Ломать не стал, слил воду путём снятия термостата. С блока слил без проблем. С бачка тоже слил. Залил в радиатор тосол, обильно так плеснув на радиатор. Всё закрыл - закрутил.

Начал заводить, а она не заводится. Вылез воткнул назад бронепровод из катушки в трамблёр, наверное случайно выдернул его пока наливал. Давай заводить снова. Она схватывается, но не заводится. Выдяргиваю подсос на максимум - завелась и еле еле крутит и обороты и идут на спад, после 10 сек работы совсем замедляется и глохнет. И так раз 5. Еле заводится с газом в пол и полным подсосом, за 10-15 сек обороты падают и глохнет.
Подумал на помпу, мол мешает крутиться, перерезал ремень генератора - не помогло.

Перед этим еще поменял проставку под бензонасосом - треснула. Может с ней накосячил? Может вода уже успела замёрзнуть и лопнул блок?

Друзья - экстрасенсы! Вы моя последняя надежда)
Ролакс
На трамблер тосол попал,сыми крышку протри и продуй там все..ну и в брониках погляди чтоб сухо было.
MrLemon
Цитата(Ролакс @ 12.9.2014, 22:17) *
На трамблер тосол попал,сыми крышку протри и продуй там все..ну и в брониках погляди чтоб сухо было.

Сухая она была, я на неё в первую очередь подумал. Снимал протирал, и бронепровода тоже сухие. umnik2.gif
Ролакс
попробуй Плавно газ до пола, и без подсоса.
Константин_С
На Алтае еще нет вроде бы отрицательных температур. Ничего там не замёрзло. Тут всё что угодно может быть. Соринка в карбюраторе, контакты в трамблёре залитые... Проверь искру с центрального провода. Поднеси его на небольшое расстояние к корпусу. Но не замыкай.

Да, и проверь провода на обрыв. А то может дёрнул и усё... Тестером прозвони. там по моему 2 - 5 килоом должно быть.
Warrior
Цитата(Константин_С @ 12.9.2014, 22:59) *
На Алтае еще нет вроде бы отрицательных температур. Ничего там не замёрзло.

По ночам у нас уже до -2 бывает.

MrLemon Ну как, победил?
PS: Ты не в Барнауле живешь?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 13.9.2014, 6:42) *
По ночам у нас уже до -2 бывает.

MrLemon Ну как, победил?
PS: Ты не в Барнауле живешь?

А у нас ещё листья зелёные. Зничит минусов ещё не было..
ПС: Я не в Барнауле живу...
MrLemon
Победил. Радикально. Купил БСЗ. (Впарили от нивы трамблёр, вместо шестерошного) По совету "опытного" аккуратно вытащил старый трамблёр, вместо него поставил новый в том же положении бегунка, по мнению этого горе-советчика угол зажигания почти не собьется и можно будет доползти до мастера.

Я вот еще сразу подумал что говно-идея... Ну короче поставил я новую катушку, трамблер и коммутатор. Кручу стартером... БАХ БАХ БАХ - три выстрела оглушительной силы и облако черного дыма. Наложил я кирпичей прилично. Подумал двигателю кирдык.

Пришлось просить знакомого мужика (я и без того задолбал его) приехать самому.

Поставил он мне трамблёр - стало хорошо, но холостые держать перестала. Пока стоит теперь. Будет время доеду до этого мужика, он в карбюратор глянет.

Я из Бийска smile3.gif

PS: Вот снял я крышку старого трамблера(КСЗ) и нового (БСЗ) а чем они отличаются то?)
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 15.9.2014, 7:41) *
PS: Вот снял я крышку старого трамблера(КСЗ) и нового (БСЗ) а чем они отличаются то?)

Брешут, чо на БСЗ пластик более высоковольтный используется.
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 15.9.2014, 13:39) *
Брешут, чо на БСЗ пластик более высоковольтный используется.

Та не крышки) Трамблёры сами без крышек визуально отличаются только наличием гнезда под коммутатор

Вот еще прочитал где-то что трамблёр от нивы ставить не стоит, но не могу найти почему. Только сухие цифры про градусы. Может вы подскажете? Двигатель будет работать не ровно? Хуже заводиться? Расход бензина?

В нашем городе мне не дают родной трамблёр, все поголовно от рынков до большого магазина (он у нас один) пытаются пропихнуть мне с маркировкой "-10". Родного нигде нету.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 15.9.2014, 11:08) *
Та не крышки) Трамблёры сами без крышек визуально отличаются только наличием гнезда под коммутатор

Вот еще прочитал где-то что трамблёр от нивы ставить не стоит, но не могу найти почему. Только сухие цифры про градусы. Может вы подскажете? Двигатель будет работать не ровно? Хуже заводиться? Расход бензина?

В нашем городе мне не дают родной трамблёр, все поголовно от рынков до большого магазина (он у нас один) пытаются пропихнуть мне с маркировкой "-10". Родного нигде нету.

Так и подсказал бы , но кроме контактных ни с какими дел не было. dntknw.gif
payalnikk
Цитата(MrLemon @ 15.9.2014, 10:08) *
...но не могу найти почему.

Там грузики и пружинки по жесткости отличаются, соответственно и отличается опережение зажигания. Более точно не расскажу, потому как читал про отличия очень давно.
MrLemon
Сегодня был тестовый заезд по городу.

Итоги:
Заводится плохо
Холостые не держит
Работает только на почти максимально вытянутом подсосе (1000 об/мин)
Едет нормально
Расход скорее всего зверский.

Замена зажигания решила только половину беды. На очереди замена карбюратора, так как товарисч мой крутил-вертел его и жиклёры мутызгал и прокладки менял, а толку нет. Вот валяется у знакомого почти новый солекс с 2104. Чёрт его знает как его ставить. Там ведь провода к нему идут откуда-то на клапан холостых вроде. Я короче почитаю-попробую. Не получится так куплю какой был ДААЗ без всяких проводов.

Я больше никогда никогда не полезу менять тосол)))
MrLemon
Прочитал несколько старей про переход с ОЗОН на СОЛЕКС. Решил купить новый ОЗОН.

В каталоге магазина нифига не указано кто есть кто.

Что посоветуете?



Вот 21070 Пекар мне нравится) Только не пойму озон он или солекс.
IGORYAN
Читай лучше дальше про переход.Пекар-китай если что и хорошо если не подделка.Солексы китайские тоже есть.
MrLemon
Цитата(IGORYAN @ 16.9.2014, 18:21) *
Читай лучше дальше про переход.Пекар-китай если что и хорошо если не подделка.Солексы китайские тоже есть.

Гаража у меня нет, чтобы такими переделками заниматься. В саду теперь разобранную её тоже не бросишь - осень уже. Времени тоже не густо - на работе время великой депрессии. Башкой своей чугунной прекрасно понимаю что заморочиться с солексом - дело стоящее, но требует много времени (для меня очень много, а опытному жигулисту это конечно же не долго)
Tack
Цитата(MrLemon @ 16.9.2014, 8:39) *
... Вот валяется у знакомого почти новый солекс с 2104. Чёрт его знает как его ставить. Там ведь провода к нему идут откуда-то на клапан холостых вроде. ...

Если неохота возиться с этим клапаном, то можно купить на рынке специальную заглушку (внутри стоит калиброванный жиклер), которая вкручивается вместо клапана и карб работает как на старых моделях.
MrLemon
Цитата(Tack @ 16.9.2014, 23:36) *
Если неохота возиться с этим клапаном, то можно купить на рынке специальную заглушку (внутри стоит калиброванный жиклер), которая вкручивается вместо клапана и карб работает как на старых моделях.

Вот сейчас видео смотрю на ютубах про замену озона на солекс. Так там у всех есть какие-то провода к озону, а в моём нету. Я так понял это какие-то датчики нажатия педали газа.

Откуда взять то этот провод, что идёт на электромагнитный клапан солекса? Может там какое-то реле хитрое или контроллер надо ставить?? Там еще есть провод на некий регулятор оборотов, тоже не говорят откуда их брать)

Вот уже почти решился на солекс. Только осталось найти информацию про провода идущие к карбюратору. К моему старому вообще не шло никаких проводов. Возможно плохо ищу, но не могу найти схему подключения к БСЗ.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 16.9.2014, 20:02) *
Вот сейчас видео смотрю на ютубах про замену озона на солекс. Так там у всех есть какие-то провода к озону, а в моём нету. Я так понял это какие-то датчики нажатия педали газа.

Откуда взять то этот провод, что идёт на электромагнитный клапан солекса? Может там какое-то реле хитрое или контроллер надо ставить?? Там еще есть провод на некий регулятор оборотов, тоже не говорят откуда их брать)

Вот уже почти решился на солекс. Только осталось найти информацию про провода идущие к карбюратору. К моему старому вообще не шло никаких проводов. Возможно плохо ищу, но не могу найти схему подключения к БСЗ.

Надо думать , что пора поменять приятеля , который нифига не петрает в озонах.. У меня на всех карбах , на крышках надпись " сделано в СССР". Я ОЗОН уважаю и никогда , в ближайшем времени переходить не собираюсь.. Та у меня щас такой ОЗОН - огонь.. ОДна беда - древний сильно.. Вот не понимаю... Озону ума дать не получается , а думаете что солексу получится??
Константин_С
Не надо ничего менять!! Одумайся))) Поддержу Иваныча... Перебери ОЗОНчик. Нету лучше него карбулятора.. НЕТУ! ))) И сложного в его дефектовке и ремонте нет ничего!!! Мы тебе лучше подскажем что и как делать. И видео полно на том же ютубе по переборке. Если уж и будешь покупать новый карб, то покупай ДААЗовский ОЗОН!!! Но смотри чтобы подходил к твоему двиглу... Никаких пекаров и прочей китайчатины.
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 17.9.2014, 0:39) *
Надо думать , что пора поменять приятеля , который нифига не петрает в озонах.. У меня на всех карбах , на крышках надпись " сделано в СССР". Я ОЗОН уважаю и никогда , в ближайшем времени переходить не собираюсь.. Та у меня щас такой ОЗОН - огонь.. ОДна беда - древний сильно.. Вот не понимаю... Озону ума дать не получается , а думаете что солексу получится??

Да за СССРовский озон душу мою забирай! Только где-же я его достану то, кругом пекари эти, мать их...

Завтра поеду в магазин. Буду выбирать. Душа моя конечно лежит к ОЗОНу. Ибо он меньше мозга насилует, да и ставить его проще... Только вот в наличии у них ОЗОН только ПЕКАРьский, ДААЗа нету.

Цитата(Константин_С @ 17.9.2014, 0:46) *
Не надо ничего менять!! Одумайся))) Поддержу Иваныча... Перебери ОЗОНчик. Нету лучше него карбулятора.. НЕТУ! ))) И сложного в его дефектовке и ремонте нет ничего!!! Мы тебе лучше подскажем что и как делать. И видео полно на том же ютубе по переборке. Если уж и будешь покупать новый карб, то покупай ДААЗовский ОЗОН!!! Но смотри чтобы подходил к твоему двиглу... Никаких пекаров и прочей китайчатины.

Вот вы ребята хорошие, честно. Столько возитесь со мной... Я карбюратор впервые в жизни сам увидел неделю назад. Сам перебрать его вряд ли смогу. Даже снять скорее всего не сниму сам) Единственный знакомый мужичёк, разбирающийся в системе питания двигателя сказал купи новый.

Я решил попробовать таки восстановить свой карб. Ну а коли доломаю поеду за новым. Спасибо всем за советы
Константин_С
Думаешь новый купил и всё?)) Его тоже придётся подкрутить)))
MrLemon
Цитата(Константин_С @ 17.9.2014, 1:04) *
Думаешь новый купил и всё?)) Его тоже придётся подкрутить)))

неееееееееет((( Я подозревал. Для этого у меня есть знакомый дядька, который как раз обещал мне подкрутить новый.
Константин_С
Цитата(MrLemon @ 16.9.2014, 22:06) *
неееееееееет((( Я подозревал. Для этого у меня как раз есть знакомый дядька, который как раз обещал мне подкрутить новый.

Вот честно по началу я тоже думал, что нереально разобраться в карбюраторе. А потом просто взял и перебрал свой. Распечатал себе картинок, видео насмотрелся и в путь. И стоить это будет ровно в цену рем комплекта. Ну конечно если он у тебя не совсем поведёный весь и кривой. И то подровнять плоскости можно.

отмыть его отчистить и он как новый будет.
MrLemon
Цитата(Константин_С @ 17.9.2014, 1:10) *
Вот честно по началу я тоже думал, что нереально разобраться в карбюраторе. А потом просто взял и перебрал свой. Распечатал себе картинок, видео насмотрелся и в путь. И стоить это будет ровно в цену рем комплекта. Ну конечно если он у тебя не совсем поведёный весь и кривой. И то подровнять плоскости можно.

отмыть его отчистить и он как новый будет.

А в магазине как спрашивать? Ремкомплект для карбюратора озон и баллончик очистилки?
ИванычЪ
Так ОЗНУ много не надо. Всё в мурзилках расписано , что открутить , чего продуть. Чего проконтролировать.. Ну уж если совсем замученый , отмочить , разобрав в ацетоне день два и проварить в моющем в воде . Проверить и рихтануть или притереть плоскостя. А дальше регулируй зазоры и системы , ставь на двиг , заводи , о5 регулируй и ВСЁ... Катайся нехочу.. Ползём в пробке.. Легко.. Рвануть со светофора.. Можно.. На трассе пошарахать иноверов, обгоняя их с любых сторон... Тоже можно.. С этим , что у меня сейчас 150 можно выкручивать..
Константин_С
Цитата(MrLemon @ 16.9.2014, 22:22) *
А в магазине как спрашивать? Ремкомплект для карбюратора озон и баллончик очистилки?

На карбюраторе есть табличка с номером. Уточни на своём, что написано. От этого и плясать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU