Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106 "Гранат"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MrLemon
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 15:02) *
купи АЗ-1 кажись так обзывается, я два раза пробовал, работает. а так три года провалялась по машине, не пригодилось. в твоем случае если тебе не везет с ДХ, будет подспорье.
ого, а лучше вот такое
link.gif

вообще вот 08 от нивы отличаются только трамблером, там характеристики другие... но чтоб ДХ, фиг его знает у тебя по ходу от 08 должен был быть.
кстати тебе чей комплект устанавливали?

Ухты, поищу спасибо
1300SL
да и стоит оно копейки...

Цитата
Датчик распределитель (с датчиком Холла) для двигателей 2103, 2106, 2121 свой и отличается от распределителя 21213 характеристиками опережения (на четыре градуса шире регулировка центробежного регулятора и на три градуса уже диапазон работы вакуумного регулятора). Для 2101, 2105 тоже выпускают свой датчик распределитель. На сайтах производителей есть более подробная информация.


так шо тебе от 08 брать.

лучше кончно брать комплекты с "старый оскол" правда катушка их через два года сдохла, поставил LSA самую дешовую-норм.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 15:13) *
так шо тебе от 08 брать.

ДЫк вот трамблёр то у меня стоит как раз от нивы (21213)
1300SL
а вот в магазине де тебе предложили ДХ на выбор, попроси оба в руки посмотреть smile3.gif
MrLemon
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 15:49) *
а вот в магазине де тебе предложили ДХ на выбор, попроси оба в руки посмотреть smile3.gif

Предлогали да. Они все три одинаковые внешне...(08, нива и мой)
1300SL
Цитата
на ниву и восьмерку датчики холла различаются лишь креплением клемной колодки на проводах от датчика. сам датчик в трамблер подходит, а на клеммах крепления разные. можно поставить любой, откусив клемму от нерабочего своего датчика и прикрутив на новый. мне в магазе по ошибке когда то продали восьмерошный, пришлось сколхозить)

http://www.avtoall.ru/datchik_holla_vaz_21213_aenk_k-077373/
и
http://www.avtoall.ru/datchik_holla_vaz_2108_astro-059001/

ну а если часто летит ДХ, смени коммутатор... и посади его хорошо на массу.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 15:58) *
http://www.avtoall.ru/datchik_holla_vaz_21213_aenk_k-077373/
и
http://www.avtoall.ru/datchik_holla_vaz_2108_astro-059001/

ну а если часто летит ДХ, смени коммутатор... и посади его хорошо на массу.

Блин спасибо огромное. Я искал искал...
1300SL
у нас кнопки "спасибо" если че еще к форуму прикручены smile3.gif
MrLemon
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 16:03) *
у нас кнопки "спасибо" если че еще к форуму прикручены smile3.gif

Вот невижу, слышать слышал, искать искал. -- Нашел)))

Сбегал купил щас коммутатор 76.3737 и датчик холла 08.

Меня спросили опять жигули или нива. Я дурачёк ляпнул жигули, забыв что трамблёр нивовский. Однако щас побегу менять.
1300SL
Цитата
коммутатор 76.3737

фирма чья???
если "астро" то там 50/50 брака, но это в РР (реле-регуляторах), кооператив одним словом. за коммутаторы не скажу.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 16:18) *
фирма чья???
если "астро" то там 50/50 брака, но это в РР (реле-регуляторах), кооператив одним словом. за коммутаторы не скажу.

Мой вобще ноунейм

1300SL
это новый купил?
радиатор не плохой.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 17:41) *
это новый купил?
радиатор не плохой.

Это он.
Я еще купил АЗ-1, которая запускает двигатель без датчика холла.
Вот значит делаю я всё по инструкции.

- Подтыкаю её вместо датчика холла.
- Вкл. зажигание.
- Лампочка на АЗ-1 загорелась и машина слегка дёрнулась
- Кручу стартером, ламочка гаснет, машина не заводится.
- Выключаю зажигание
- Включаю зажигание, а лампочка на АЗ-1 больше не загорается.

- Подключаю другой коммутатор, хорошо закрепив радиатор на массу.
- Вкл. зажигание.
- Лампочка на АЗ-1 загорелась и машина слегка дёрнулась
- Кручу стартером, ламочка не гаснет, машина заводится с третьего раза, но работает.
- Выключаю зажигание, машина глохнет.

- Включаю зажигание снова.
- Лампочка на АЗ-1 загорелась и машина слегка дёрнулась.
- Кручу стартером, ламочка гаснет, машина не заводится.
- Выключаю зажигание.
- Включаю зажигание, а лампочка на АЗ-1 больше не загорается.

Я что спалил два коммутатора?
1300SL
хм, вряд ли, дергается ведь.
а так смотри там может само аз1 не рабочее. оно как генератор импульсов работает. то бишь искра емть всегда. а с датчиком хола как поменял? по чему с ним не попробовал?

и просмотри жгут проводов, бывает не прпай, а так ото обожмут колодки кое как.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 20:50) *
хм, вряд ли, дергается ведь.
а так смотри там может само аз1 не рабочее. оно как генератор импульсов работает. то бишь искра емть всегда. а с датчиком хола как поменял? по чему с ним не попробовал?

и просмотри жгут проводов, бывает не прпай, а так ото обожмут колодки кое как.

В том и проблема, что не дергается больше и лампочка не загорается.

Кажется нашел в чем дело.



Вот у меня масса выпала и пучка проводов. Только немогу распайку найти. Какой номер контакта не подскажете?

Нашел похожую схему. Только у меня с краю на коммутаторе незадействованный контакт, тут он не изображен.

1300SL
ну все правильно, седьмой пустой а по схеме 2 это масса. у тебя верная схема

еще ж и провода по цветам же...
MrLemon
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 22:26) *
ну все правильно, седьмой пустой а по схеме 2 это масса. у тебя верная схема

еще ж и провода по цветам же...


Ну завтра массу воткну и АЗ-1. Если заведется, то буду пробовать менять ДХ. А про запас буду возить с собой второй коммутатор.

Связался блин с трамблёрами этими) Ну зато разобрался как оно устроено, опыт там, все дела) На предыдущей машине вдвое старше вообще небыло проблем с КСЗ и карбюратором, ни разу туда не заглядывал.
Константин_С
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 13:18) *
фирма чья???
если "астро" то там 50/50 брака, но это в РР (реле-регуляторах), кооператив одним словом. за коммутаторы не скажу.

не такой уж и плохой кооператив)))) это у нас в пензе немаленькое предприятие. вроде даже на автоваз поставляют. сайт в инете есть.
1300SL
ну може для классических моделях сэкономили на комплектующих.

Константин_С
а вообще, я когда поставил БСЗ, так забыл туда дорогу. Один раз эксперимента ради менял коммутатор, да вот на днях обнаружил стёршийся уголёк по центру крышки. И усё... Датчик Холла никогда не подводил. Порядка ради купил еще один и бросил в бардачек.
MrLemon
Ну в общем коммутаторы целые, просто выпала масса. Быстренько собрал клемму назад и она завелась на АЗ-1. Сниму вечером трамблёр и буду на этот раз сам менять ДХ.
1300SL
ну вообще то рекомендуют проводку БСЗ пропаять, все клемы и наконечники.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 10.10.2014, 11:49) *
ну вообще то рекомендуют проводку БСЗ пропаять, все клемы и наконечники.

Вечером занесу домой всё это дело и сделаю по уму.
MrLemon
Ну я всё сделалsmile3.gif Работает. Чувствую себя мужчиной. Едет нормально, детонация не замечена, выстрелов не было.
Кажется немного не правильно воткнул трамблёр - заводится плохо, приходится педаль газа насиловать. Нужно маленько против часовой стрелки повернуть да? Не полезу пока не подскажете, уж очень я выстрелов боюсь.
1300SL
ну открой капот, сядь за руль, расслабся smile3.gif . смотри на двигатель и заводи. если при старте двигатель сильно дернится, типа сопративляется. то зажигалку назад чуток.
а так ослабь трамблер заведи движок. и покрути его найди высокое количество оборотов, и сдвинь назад чуток на деление полтора. метки могут по страбоскопу тогда не совпадать.
да на БСЗ добится детонации сложнее...слишком надо задрать трамблер.
чем нравятся карбовые, тем что можно настроить на холодную щаводятся с оборота КВ, а на прогретом спол оборота КВ.

ну если ты еще педаль газа насилуешь, что ж надо тогда уже и в карб лезть... smile3.gif
вот на моей ладушке было. сел летом, ну по теплу, в машину ключик повернул пол оборота завелась.
зимой или при от+5 и ниже вытянул подсос. ключик повернул, один оборот КВ и заводится, работает как часики. на педаль газа я ногу ни когда не ставил!

а про коммутатор, покатайся пока на новом.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 11.10.2014, 13:58) *
то зажигалку назад чуток.


Назад это повернуть против часовой?

Цитата(1300SL @ 11.10.2014, 13:58) *
метки могут по страбоскопу тогда не совпадать

У меня нету стробоскопа smile3.gif
Константин_С
по настройке зажигания вот тут всё ясно и понятно: нажми меня
Метод рабочий, себе также настроил.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 11.10.2014, 10:04) *
Назад это повернуть против часовой?

Назад - это против вращения бегунка. Вперёд - по...Хз , как ты там часы вертеть будешь. smirk2.gif
MrLemon
Цитата(Константин_С @ 11.10.2014, 21:49) *
по настройке зажигания вот тут всё ясно и понятно: нажми меня
Метод рабочий, себе также настроил.

Я это видео раза 4 видел) У меня сейчас выставлено по нему) Ну значит наверно установлено верно)

Скорее всего причина плохого пуска двигателя в карбульбулираторе. Я уже почти заработал на новый)
1300SL
новый, не всегда лутчше б/у ussr.
MrLemon
Цитата(1300SL @ 12.10.2014, 20:48) *
новый, не всегда лутчше б/у ussr.

Я это прекрасно понимаю и объехал несколько разборок в поисках ussr smile3.gif
Константин_С
Цитата(MrLemon @ 12.10.2014, 20:26) *
Я это прекрасно понимаю и объехал несколько разборок в поисках ussr smile3.gif

да не обязательно юссар. Какой сть тот и доведи до ума. Главное чтоб не китайский и к движку подходил.
MrLemon
Цитата(Константин_С @ 13.10.2014, 0:19) *
да не обязательно юссар. Какой сть тот и доведи до ума. Главное чтоб не китайский и к движку подходил.

Я его двум мастерам показывал, один сказал купи новый, я тебе его настрою. Второй предложил Б/У карб, с гарантией. Мой делать они отказались оба.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 13.10.2014, 8:39) *
Я его двум мастерам показывал, один сказал купи новый, я тебе его настрою. Второй предложил Б/У карб, с гарантией. Мой делать они отказались оба.

Мой мастер мне никогда не отказывает. С любым карбом ковыряется до победы.Это я сам smirk2.gif
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2014, 13:50) *
Мой мастер мне никогда не отказывает. С любым карбом ковыряется до победы.Это я сам smirk2.gif

Я обязательно вырасту и стану таким же крутым мастером, как дядя Юра smile3.gif
MrLemon
Хах. Вот я вчера напугался. Возился с утра с машиной снаружи, замерз. Думаю сяду заведу погреюсь.

Сижу и тут БАХ! и дымом весь салон затянуло. Я выскочил быстрее клемму скинул. Смотрю, а у меня из-под печки что-то капает. и течёт на пол.
Ну думаю ппц печку прорвало, прям перед зимой. Ну я кран перекрыл, разобрал среднюю часть панели. Достал сгоревший блок сигнализации.
Всё протёр. Завожу и оно опять льётся! Только теперь понял что льётся то когда на стекло брызгаю. Вот тут я реально сильно расстроился. Подумал что где-то в кузове дырища.

Всё оказалось довольно тупо и просто. Отвалился шланг от второй форсунки омывателя и естественно по закону подлости скрутился улиткой и кончиком попал в воздушный канал салона. Высылаю тонны лучей ненависти инженерам.

Ну зато я нашел теперь откуда попадает воздух в салон и планирую поставить туды небольшой фильтр.
1300SL
а у тя вода в системе охлаждения залита?
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 14.10.2014, 8:07) *
попал в воздушный канал салона.

Можно подробнее , а то я про него не знаю.. umnik2.gif
MrLemon
Цитата(1300SL @ 14.10.2014, 12:23) *
а у тя вода в системе охлаждения залита?

Спирт в омывайке.

Цитата(1300SL @ 14.10.2014, 12:23) *
а у тя вода в системе охлаждения залита?

Тосол. Я ж на него перешел переломав пол машины. Просто я не сразу понял что такое там закапало.

Цитата(ИванычЪ @ 14.10.2014, 12:34) *
Можно подробнее , а то я про него не знаю.. umnik2.gif

Вот под этой штукой

MrLemon
Нашел хороший карбюратор 21070-1107010-00.
Вместе с ним нашел и геморой. У него есть выключатель холостого хода. Не электромагнитный клапан, а именно выключатель. Я вот ума не приложу куда провода подключать. В интернете ни слова об этом. Ищу дальше.

Так-же есть вариант поставить какой-нибудь из этих:
21073-1107010-00
21050-1107010-20
21070-1107010-20


Все ДААЗ. Все в идеальном состоянии.

Очень хочется поставить 21070-1107010-00 так как он мне обойдётся сильно дешевле других.
1300SL
может клапан холостого хода?
так у тебя есть оранжевый провод на правой стороне.

эт солекс ты хочешь?
MrLemon
Цитата(1300SL @ 16.10.2014, 21:53) *
эт солекс ты хочешь?

Он вроде ОЗОН. Солексы маркирутся 21073, насколько я понимаю.

Вот я нашел такой же на видео

Вот скриншот из видеоролика.


Вот само видео, тут его наоборот снимают. тык
1300SL
в темке твоей ответил. заменить винт х.х и все-счастье

Цитата
Вопрос:(06/03/08)
У меня автомобиль ВАЗ 21074 с карбюратором 21070-1107010-00, подойдет ли на его замену карбюратор 21070-1107010-20 и как это отразится на работе автомобиля?
Ответ:
Регулировки карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-20 идентичны. В конструкции карбюратора 2107-1107010-20 отсутствует ЭПХХ, что скажется на незначительном увеличении расхода топлива.


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=289514
MrLemon
Вот что мне досталось









ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 16.10.2014, 17:56) *
Он вроде ОЗОН. Солексы маркирутся 21073, насколько я понимаю.

Вот я нашел такой же на видео

Вот скриншот из видеоролика.


Вот само видео, тут его наоборот снимают. тык

Кружком обведён микрик включения системы ЭПХХ..
На том , что досталость есть ЭМК , а микрика ЭПХХ и клапана нету..
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 17.10.2014, 20:57) *
Кружком обведён микрик включения системы ЭПХХ..
На том , что досталость есть ЭМК , а микрика ЭПХХ и клапана нету..

Вместо этой штуки же можно использовать заглушку?
Константин_С
Не хочу нагнетать обстановку, но:

1) Как то этот карбюратор, что на фото, блестит словно знатный китаец.
2) То, что я нашел в интрнете по Московскому Карбюраторному Заводу доверия не внушает...

Я знаю один нормальный завод - ДААЗ. Остальное от лукавого всё. Включая пекары...

Какая у тебя модель двигателя? Вот прям до запятой, напиши, как называется....
1300SL
блин..литье знатное де ток это "вэбер" не впихнули...
MrLemon
Цитата(1300SL @ 17.10.2014, 23:43) *
блин..литье знатное де ток это "вэбер" не впихнули...

Не понял, перефразируй пожалуйста)

Цитата(Константин_С @ 17.10.2014, 23:40) *
Не хочу нагнетать обстановку, но:

1) Как то этот карбюратор, что на фото, блестит словно знатный китаец.
2) То, что я нашел в интрнете по Московскому Карбюраторному Заводу доверия не внушает...

Я знаю один нормальный завод - ДААЗ. Остальное от лукавого всё. Включая пекары...


Дарёному карбюратору в жиклёры не смотрят, ДААЗ знаю что хороший, покупал бы сам взял бы ДААЗ. А этот мне дед купил, а с ним спорить крайне сложно. Тут кстати тема есть. В ней этих пекарей нахваливают первые несколько страниц, дальше не читал)

Цитата(Константин_С @ 17.10.2014, 23:40) *
Какая у тебя модель двигателя? Вот прям до запятой, напиши, как называется....




Я у себя на двигателе номер найти не смог. Блок высокий значит точно 1.5 или 1.6.
В ПТС написано "Двигатель 2106, номер отсутствует."
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 17.10.2014, 17:45) *
Вместо этой штуки же можно использовать заглушку?

Нет .. Зазлушку НЕЛЬЗЯ.. Можешь оставить ЭМК , на него нужно кинуть "+" от реле лампы зарядки.. Это оранжевый.. Или снять ЭМК и вместо него Вкрутить жиклёр ХХ на 50 в большом корпусе.. И проверить , чтобы жики были в 1й камере бенз 112 и воздух 150 и во 2й и бенз и воздух - 150.. Ну и проверить установочные зазоры..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU