Полная версия этой страницы:
Ваз 2106 "Гранат"
super_gut
27.10.2014, 22:35
Правильно, когда двиг запускам на холодную - масло густое. У нас на 2106 на холодную если газку поддать, то чуть ли не 4 очков доходило. Чем ближе к 90 стрелка - тем меньше давление показывает. В прогретом до 95 градусов не должно моргать лампочка маслёнки.
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2014, 3:35)

Правильно, когда двиг запускам на холодную - масло густое.
Тоесть если было бы 15w40 или 10w40 показания этого датчика были бы выше даже на горячую?
super_gut
28.10.2014, 6:29
На 15W-40 на горячую побольше б показывал прибор.
MrLemon
31.10.2014, 17:35
Тыкс. Заменил вентилятор на помпе на 6-лопастной. Проблема небольшого перегрева пропала, теперь держится наоборот чуть ниже.
Подлил маслица, ибо хлещет из под пробки наружу.
Шарахнул кувалдой через деревянный брусок по морде, стала чуть ровней, но повылазила шпатёвка, однако светит замена всей морды, я буду даже рад этому.
Отключил к чертям собачим тяги от личинок замка - замерзают и мешают открывать машину сигнализацией.
Переобулся на зиму, теперь запаска (14") не влазит в штатное место и просто лежит плашмя в багажнике.
Насчёт неровных оборотов так и не нашел проблему. "Это жигули ёпрст, для них это нормально" - ответил друг.
Приделал штуковину для подачи тёплого воздуха в карбюратор, предыдущий хозяин зачем-то её открутил выбросил.
Как можно проверить маслонасос на неисправность? Сегодня стрелка вообще почти не двигалась.
Цитата(MrLemon @ 31.10.2014, 17:35)

Тыкс. Заменил вентилятор на помпе на 6-лопастной. Проблема небольшого перегрева пропала, теперь держится наоборот чуть ниже.
Подлил маслица, ибо хлещет из под пробки наружу.
Шарахнул кувалдой через деревянный брусок по морде, стала чуть ровней, но повылазила шпатёвка, однако светит замена всей морды, я буду даже рад этому.
Отключил к чертям собачим тяги от личинок замка - замерзают и мешают открывать машину сигнализацией.
Переобулся на зиму, теперь запаска (14") не влазит в штатное место и просто лежит плашмя в багажнике.
Насчёт неровных оборотов так и не нашел проблему. "Это жигули ёпрст, для них это нормально" - ответил друг.
Приделал штуковину для подачи тёплого воздуха в карбюратор, предыдущий хозяин зачем-то её открутил выбросил.
Как можно проверить маслонасос на неисправность? Сегодня стрелка вообще почти не двигалась.
Тыкс.. По порядку..
1. Зачем на зиму 6 лопастей..?? Мёрзнуть на морозе хочется??..Четыре и то дохрена.. Я так спецом у 6 ти лопастного через одну отрезал, для зимы..
2. Чего маслице то хлещет??.. Масло когда горячее почти всё течёт во все дыры , даже пресловутая минералка....... Первая цыфирь это как мороженое масло себя ведёт.. 5В 40.. это для югов.. 10В 40 .. для москалей.. 15В 40 ..Это для чукчей... А когда масло разогреть до 98 градусов . то давление по манометру будет отличаться на пшик... А реально только от состояния двигла и маслонасоса..
3. Нахрен тебе запаска на 14 ??.. Это реальный " костыль " , чтоб добраться до шиномонтажки.. Прошли времена, когда запаска была размером с основную колесятину..
4. Друг , парень может и не плохой , но дуб .. Реальный.. ХХ в шарике можно и нужно держать в норме.. Иногда исполнителю мозгов не хватает.. Издержки..
5. Штуковина для подачи на зиму не лишняя будет.. Хотя у меня её никогда не стояло.. Ну так и зима в Краснодаре разная.. -40 очень редко бывает..
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2014, 6:29)

На 15W-40 на горячую побольше б показывал прибор.
Не , ну это врака.. Первая цыфрь как жижится на холодную.. А вторая как на горячую.. 15В - 40 даж на холодном начнёт течь во все щщели.. ПЫ.СЫ. поправка.. 0В - 40 на холодном со всех щелей и сальников течь будет..
тэк-с
ИванычЪ п.2. -геополитическая дискриминация

для всех значит масло есть а для хохлов нэма!?
Цитата(ИванычЪ @ 1.11.2014, 5:12)

Тыкс.. По порядку..
1. Зачем на зиму 6 лопастей..?? Мёрзнуть на морозе хочется??..Четыре и то дохрена.. Я так спецом у 6 ти лопастного через одну отрезал, для зимы..
2. Чего маслице то хлещет??.. Масло когда горячее почти всё течёт во все дыры , даже пресловутая минералка....... Первая цыфирь это как мороженое масло себя ведёт.. 5В 40.. это для югов.. 10В 40 .. для москалей.. 15В 40 ..Это для чукчей... А когда масло разогреть до 98 градусов . то давление по манометру будет отличаться на пшик... А реально только от состояния двигла и маслонасоса..
3. Нахрен тебе запаска на 14 ??.. Это реальный " костыль " , чтоб добраться до шиномонтажки.. Прошли времена, когда запаска была размером с основную колесятину..
4. Друг , парень может и не плохой , но дуб .. Реальный.. ХХ в шарике можно и нужно держать в норме.. Иногда исполнителю мозгов не хватает.. Издержки..
5. Штуковина для подачи на зиму не лишняя будет.. Хотя у меня её никогда не стояло.. Ну так и зима в Краснодаре разная.. -40 очень редко бывает..
Не , ну это врака.. Первая цыфрь как жижится на холодную.. А вторая как на горячую.. 15В - 40 даж на холодном начнёт течь во все щщели..
Иваныч! Ты гонишь =) Первая цифра - способность загустевать на морозе. Чем
меньше - тем
позже (при большем морозе) густеет. Вторая цифра всего дишь вязкость в прогретом состоянии. Таким образом прогретое масло что 0W40, что 20W40, будет иметь одинаковую вязкость. Но только первое станет как желе при -5 градусах ,а второе только при -35.
Цитата(ИванычЪ @ 1.11.2014, 6:12)

Тыкс.. По порядку..
1. Зачем на зиму 6 лопастей..?? Мёрзнуть на морозе хочется??..Четыре и то дохрена.. Я так спецом у 6 ти лопастного через одну отрезал, для зимы..
2. Чего маслице то хлещет??.. Масло когда горячее почти всё течёт во все дыры , даже пресловутая минералка....... Первая цыфирь это как мороженое масло себя ведёт.. 5В 40.. это для югов.. 10В 40 .. для москалей.. 15В 40 ..Это для чукчей... А когда масло разогреть до 98 градусов . то давление по манометру будет отличаться на пшик... А реально только от состояния двигла и маслонасоса..
3. Нахрен тебе запаска на 14 ??.. Это реальный " костыль " , чтоб добраться до шиномонтажки.. Прошли времена, когда запаска была размером с основную колесятину..
4. Друг , парень может и не плохой , но дуб .. Реальный.. ХХ в шарике можно и нужно держать в норме.. Иногда исполнителю мозгов не хватает.. Издержки..
5. Штуковина для подачи на зиму не лишняя будет.. Хотя у меня её никогда не стояло.. Ну так и зима в Краснодаре разная.. -40 очень редко бывает..
Не , ну это врака.. Первая цыфрь как жижится на холодную.. А вторая как на горячую.. 15В - 40 даж на холодном начнёт течь во все щщели..
1. Ну греется она!) Замерзну - намордник надену.
2. Ну блин, я думал у меня одного течёт) На циферки на холодную ты, Юрий Иванович, перепутал) Наоборот они.
3. У меня других колёс нету, только на 14. Деньги будут куплю зимние на 13 новенькие. Было одно 13, так не моё оно, забрали.
4. Согласен. Обороты должны быть ровными. Ума (денег тоже) мне не хватает найти причину.
Цитата(1300SL @ 1.11.2014, 9:32)

тэк-с
ИванычЪ п.2. -геополитическая дискриминация

для всех значит масло есть а для хохлов нэма!?
Не переживай, мой геополитический брат

, Мы себе своё масло натопим, из сала
У меня есть подозрения на неправильно работающую лампочку давления масла. Вот я такой кручу стартером и она сразу гаснет. У трёх товарищей она гаснет только после пары секунд работы двигателя. И когда обороты очень низкие, почти глохнет, то лампочка вроде должна загораться. У меня, как не пытался заставить её заглохнуть, лампочка загорается только после полной остановки двигателя.
super_gut
1.11.2014, 9:12
Работает у тебя маслянный насос, нормально, то что гаснет позже гораздо - может быть связано из-за масляного фильтра (не у всех троих твоих друзей он одинаков, не правда ли?) и различие в ихних маслах. Смотри на давление - наиболее достоверный показатль работы насоса.
на 14 колесо запаска не влазит в карман по ширине (хотя там места еще ой ё). или ризину не по высоте подобрал? не дает капоту закрытся?. если так, то того спусти его и запихни...
если переживаешь за давление масла. то надо просто вкрутить манометр и проверить.
я вон тоже на нексии. долго тухнет лампа. ввернул манометр на сто. а там давление. шо бешенное еще при повороте стартером преть . просто тупо датчик тормозит. китайский стоит же

.
а на жиге тоже крутишь стартером. а лампочка в такт мигает. пару раз и тухнет, а тут и завелась.
тоже стрелка почти в ноль падала. но дело в том что и стрелка то у меня за нулем в минусе была. и если на взгляд прикинуть то около 2 должна стоять на прогретом. до 4 не не выжимал никогда то ли тепловой зазор в мас.насосе большой. то ли в коренных вкладышах. но ни че все гуд машина и до си бегает. абы лампочка не загорелась.
да и электронный наш показометр не хвадят...
лучше от камаза мех. манометр вкорячить .. всегда реальные показания
Цитата(Warrior @ 1.11.2014, 4:56)

Иваныч! Ты гонишь =) Первая цифра - способность загустевать на морозе. Чем меньше - тем позже (при большем морозе) густеет. Вторая цифра всего дишь вязкость в прогретом состоянии. Таким образом прогретое масло что 0W40, что 20W40, будет иметь одинаковую вязкость. Но только первое станет как желе при -5 градусах ,а второе только при -35.
Михалыч , ага.. Гоню.. Я ж на минералке всю жизнь.. Ещё не привык к разносолам , а вершков нахватался от вас умников.. Но , вот ты подтянулся и поправил меня.. И порекомендуй , пожалста , какое масло больше всего подходит для русских хохлов..
русские хохлы катают на 10/40 на любом аппарате. хотя хохлы настаивают на 5/40 ибо климат у нас суровый (разве шо в холодильнике).
ну а зюзя у меня обАжает "камазовское" и по барабану шо там за погода, а после капиталки ..тьфу-тьфу уровень не шелохнется..
Константин_С
1.11.2014, 16:13
шота совсем запутали))) хочу на зиму 5в....
скажете не надо оно мне?
Цитата(ИванычЪ @ 1.11.2014, 14:53)

Михалыч , ага.. Гоню.. Я ж на минералке всю жизнь.. Ещё не привык к разносолам , а вершков нахватался от вас умников.. Но , вот ты подтянулся и поправил меня.. И порекомендуй , пожалста , какое масло больше всего подходит для русских хохлов..

Давай тока без обид. Чисто по дружбе замечание было.
Юр, да вам в Краснодаре 10W40 и больше ничего не надо. Это мы, в Сибири зимой на 5W40 катаемся. Я уже неонократно говорил что летом езжу на Britich Petroleum Visco 3000 10W40, зимой же на Visco 5000 5W40.Проблем не знаю. Двигатель чистый.
Цитата(Warrior @ 1.11.2014, 21:30)

Давай тока без обид. Чисто по дружбе замечание было.
Юр, да вам в Краснодаре 10W40 и больше ничего не надо. Это мы, в Сибири зимой на 5W40 катаемся. Я уже неонократно говорил что летом езжу на Britich Petroleum Visco 3000 10W40, зимой же на Visco 5000 5W40.Проблем не знаю. Двигатель чистый.
Понял записал.

, а то Shell для меня дорого шибко.
Цитата(Константин_С @ 1.11.2014, 21:13)

шота совсем запутали))) хочу на зиму 5в....
скажете не надо оно мне?
Я вот на предыдущей шоне круглый год на лукойле 10w40 полусине гонял. Заводилась до -28. Холодней уже стартер крутил, а она не заводилась.
если стартер крутил, то с маслом гуд. а вот то шо не завелась, это не гуд.
Цитата(1300SL @ 2.11.2014, 2:12)

если стартер крутил, то с маслом гуд. а вот то шо не завелась, это не гуд.
Да там в зажигание (КСЗ) ни разу не залазил. Всё и так работало отлично. Залез бы чистить - перестала бы вообще заводиться. А так с 1 оборота стартера стабильно заводилась в диапазоне температур -28 +40
Вот заметил странную закономерность с понижением температуры на улице. Завожу утром. Кручу стартер - завелась с полуоборта, но сразу глохнет. И так раза 3. Потом заводится хорошо. Смотреть пусковое? (Карбюратор новый).
это погода сырая. заглуши вечером. вытяни подссос. посмотришь кае утром заведется.
OPTIMUS PRIME
3.11.2014, 10:25
Было похожее,попробуй подкачать топливо перед запуском
Константин_С
3.11.2014, 11:43
Цитата(MrLemon @ 3.11.2014, 8:45)

Вот заметил странную закономерность с понижением температуры на улице. Завожу утром. Кручу стартер - завелась с полуоборта, но сразу глохнет. И так раза 3. Потом заводится хорошо. Смотреть пусковое? (Карбюратор новый).
всё правильно ты думаешь... пусковое.
Цитата(Константин_С @ 3.11.2014, 11:43)

всё правильно ты думаешь... пусковое.
Неа.. Хрена бы она схватывала , если бы пусковое , хотя ХЗ.. У меня похожие симптомы при малом уровне бенза по утрам... Спецом крышку карба открывал , до запуска, а там бенза ниже дырок топливных жиклёров.. И даже знаю куда девается ... Вот и резюме... Пока насос не поднимет уровень , так и будет заводиться и глохнуть.. А чтобы проверить пусковое нужно снять при запуске крышку с "кастрюли" .. При вытянутом подсосе , воздушная закрыта , а при работе стартера и при первых " чихах " двигла она должна резко приоткрыться пусковым на 5мм.. И если двиг запускается , то эти 5мм уже не закроются.. Даже если и предположить , что пусковое два раза не даёт двигу запуститься ?? То почему на третий раз двиг , наперекор " негодному " пусковому всегда заводится ?? Вот тут я и сомневаюсь.. Хотя шох зверь "тёмный" , наукою до конца не изученый.. Всё может быть..
Константин_С
3.11.2014, 12:27
Я так думаю, что смесь становится удобоваримой после третьей попытки запуска из-за слегка повысившейся температуры в цилиндрах (могу и ошибаться, конечно). Поэтому и заводится. А до того она обогащенная или обеднённая. Скорее второе и за счет пусковых зазоров. Наши карбы, к сожалению, не обладают универсальными пусковыми свойствами для зимы и для лета. Постоянно необходимо перестраивать. Сам сейчас пытаюсь поймать эти настройки на грядущую зиму.
попробуй все варианты. сначало простейший...
И правда пусковое в порядке. Бензин испаряется. Я пока завести пытаюсь он стартером накачивается и она глохнуть перестаёт.

Буду вытягивать подсос на ночь
Цитата(MrLemon @ 3.11.2014, 16:01)

И правда пусковое в порядке. Бензин испаряется. Я пока завести пытаюсь он стартером накачивается и она глохнуть перестаёт.

Буду вытягивать подсос на ночь
Стас , на ночь себе отягивай чего поважнее подсоса..

Подсос не спасёт от уменьшения уровня.. Я это уже схавал и прокакал.. В карбах сбалансированная поплавковая камера.. Означает.. Нет избыточного изменения разряжения... По простому.. Есть сообщение с атмосферой.. Не разряжения ни давления в ней не бывает.. Тогда вопрос.. Куда девается бензин из сбалансированной камеры ??. Ответ.. 1. поднимается по грязи на стенках до прокладки и через неё испаряется .. 1 . + 2. через канал эконостата 2й камеры капает во вторую камеру... Это не смешно.. У меня был такой " зверь"..
а еще, я к чему про закрытие то, при остывании тама конденсат скапливается...
пусть попробует закрыть дроссель после остановки на ночь. если такие танцы с бубном не в дугу. тогда уровень смотреть по утру.
да и грязи у него еще в нулевом карбе не набралось... да и раньше по установке вроде не жаловалси. може влажность сильная все же..
пусть пытает.
Сегодня по утру, с вытащенным с вечера подсосом не заглохла со второй попытки - прогресс

Надо еще тросик отрегулировать, заслонка не до конца закрывается.
У нас тут действительно влажно, то +1 то -1 и так уже неделю. Машина на улице стоит.
Цитата(MrLemon @ 4.11.2014, 5:24)

Сегодня по утру, с вытащенным с вечера подсосом не заглохла со второй попытки - прогресс

Надо еще тросик отрегулировать, заслонка не до конца закрывается.
У нас тут действительно влажно, то +1 то -1 и так уже неделю. Машина на улице стоит.
Я же писал.. Шох зверь тёмный

Тросик подсоса ...Условное название..

.. Можно вытащить в салон , если отсоединить от карба.. Это проволока и если на ней есть изломы , то ходит с заеданием.. Нужно выровнять и чуток смазать маслом ..Регулировать так. В салоне полностью задвинуть.. На карбе - всунуть в отверстия крепления " рубашки " и в тягу привода заслонки. Первым закрутить винт тяги , тягу при этом придерживаем " на себя " . Вторым винт рубашки.. При этом подтягивает за прикрученную тягу привода. Все затягивания акуратные и без фанатизьма.. Ибо вторым винтом , при тупом и грубом закручивании пережимается тросик в рубашке. Результат регулировки. Это полностью закрытая воздушная заслонка..
......Надо еще тросик отрегулировать, заслонка не до конца закрывается...... Потому , что это трындец...
тут главное в регулировке, не только закрытие. но и открытие. нуна открыл, пальцем потрогал, заслонка не шаволится. а то видел, стоит, пальцем трогаешь-качается слегка. завел газу дал заслонка хлобыш по диагонали аж становится перекрывает воздух. газ сбросил, стоит курва опять ровно...этакий механический обеднитель смеси.
вот у меня тоже от 1до 5 град. осень или после дождей когда влажность большая, так же хреново заводилась. и уровень в норме и карб забизь.
тут можно заводить без подсоса, поставив ногу на педаль, а потом вытягивать подсос и ставить на прогрев.
Вот потому-то я в прошлый раз и выставил эту заслонку чтобы не до конца закрывалась. Не хотел чтобы она открывалась не до конца. Терпеть не могу когда ручка утоплена полностью, а заслонка под углом. Теперь с приходом зимы займусь ей плотно.
ну и че тама?
о блин досмотрел шо ты из бийска, а то все гляну алтай..алтай.

а тут бийск по уху знакомым резануло.
тудысь кажись в беженство моя двоюродная сеструха укатила

если конечно еще тама осталась, а не понеслась колесить дальше.
Цитата(1300SL @ 5.11.2014, 13:12)

ну и че тама?
Ну какбэ отрегулировал заслонку сегодня. Всё открывается - закрывается идеально и до конца. Завелась сегодня с первого раза. Только поехать получилось через жопу. Прогрел до 50градусов. Поехать пытался, двигатель на 1500 оборотов давай вибрировать и звук как у ЗИЛа. Ну нафиг думаю. Прогрел до 80 поехал нормально, без вибраций.
Цитата(1300SL @ 5.11.2014, 13:14)

о блин досмотрел шо ты из бийска, а то все гляну алтай..алтай.

а тут бийск по уху знакомым резануло.
тудысь кажись в беженство моя двоюродная сеструха укатила

если конечно еще тама осталась, а не понеслась колесить дальше.
Может помощь нужна? Я не совсем вкурсе событий на Украине. По телевизору говорят Украинцы плохие, в интернете говорят Русские плохие. Придерживаюсь мнения что чиновники-политики плохие, людям жить нормально не дают.
Накормлю, приютю, на жигулях покатаю. С женой бы только договориться)
да я через двоюродного брательника (он тут остался) узнаю похождения. врод их пристроили не плохо в какомось санотории. похавать, там козырно дають. работы тоже им навалом предложили, да пособие. жить как говорится не тужить,( если б я так залетел у россию с таким фартом-остался б), не реветь дура домой хочет. аки ее наследство не уплыло. братуха смеется, родители еще живы дом нафик ему не нужон, у него квартира, а она за наследство за дом -тфу...
Цитата(1300SL @ 5.11.2014, 13:40)

да я через двоюродного брательника (он тут остался) узнаю похождения. врод их пристроили не плохо в какомось санотории. похавать, там козырно дають. работы тоже им навалом предложили, да пособие. жить как говорится не тужить,( если б я так залетел у россию с таким фартом-остался б), не реветь дура домой хочет. аки ее наследство не уплыло. братуха смеется, родители еще живы дом нафик ему не нужон, у него квартира, а она за наследство за дом -тфу...
Да она получается получше меня живёт

Ну дом родной роднее любых роскошных апартаментов, по себе знаю. Ничего, скоро вернётся. Щас уж хапуги эти территорию поделят и сразу безобразия прекратятся и "братскими народами" опять станем.
Обратился в сервис по поводу двигателя. Объяснил мол компрессия по 11 очков, карбюратор новый, трамблёра два штуки тоже новые, свечи новые, бронепровода новые, не дымит. На холодную двигатель прыгает и вибрирует, обороты плавают. Они отрегулировали мне клапана (опять), но проблема осталась. На что они просто развели руками и отправили меня домой, с фразой что у многих жигулей так.
а коллектор впускной у тя греется ри прогрве?
а коллектор впускной у тя греется ри прогрве?
Цитата(1300SL @ 6.11.2014, 20:50)

а коллектор впускной у тя греется ри прогрве?
а коллектор впускной у тя греется ри прогрве?
Хм. пощупаю.
Цитата(MrLemon @ 7.11.2014, 16:35)

Пощупал коллектор и проблемы пропали.
Цитата(ИванычЪ @ 7.11.2014, 22:52)

Пощупал коллектор и проблемы пропали.

Та не) не заводил еще. Пешком хожу пока.
Цитата(MrLemon @ 7.11.2014, 17:51)

Та не) не заводил еще. Пешком хожу пока.
А мой шарик пока доча гоняет. Умудряется заводить.
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2014, 0:53)

А мой шарик пока доча гоняет. Умудряется заводить.
А шо его заводить то?) Сцепление в пол, подсос до половины, крути стартером да газом играй.
Я вот в морозы в том году сначала заводился сам, потом пол двора прикуривал
Цитата(MrLemon @ 7.11.2014, 19:46)

А шо его заводить то?) Сцепление в пол, подсос до половины, крути стартером да газом играй.
Я вот в морозы в том году сначала заводился сам, потом пол двора прикуривал

Вот ты и не прав. Холодную жигу завожу при полном подсосе. Пусковое работает только при полностью закрытой воздушной заслонке. Таки мурзилку не открывал , двоечник..

А вот когда запустится , прикрываю подсос до оборотов 1500-2000. Так и прогреваю. Это правильный способ. А так , как ты пишешь тоже можно . Но способ не верный.
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2014, 2:34)

Вот ты и не прав. Холодную жигу завожу при полном подсосе. Пусковое работает только при полностью закрытой воздушной заслонке. Таки мурзилку не открывал , двоечник..
Теперь буду знать

Я подсос вытягивал на максимум только при ниже 20 градусов.
Вобще конечно стараюсь вытягивать его поменьше т.к. очень не люблю когда при пуске обороты дрыгателя стреляют до 4тыс. Считаю что двигателю в первые минуты не стоит крутиться выше 1500 оборотов.
Цитата(MrLemon @ 8.11.2014, 6:02)

Теперь буду знать

Я подсос вытягивал на максимум только при ниже 20 градусов.
Вобще конечно стараюсь вытягивать его поменьше т.к. очень не люблю когда при пуске обороты дрыгателя стреляют до 4тыс. Считаю что двигателю в первые минуты не стоит крутиться выше 1500 оборотов.
Считаешь правильно.Если после запуска подсос не убирать , то раскрутится 3000 с небольшим , а нам того не надо. Потому и прекрываю подсос , неспеша , до 1500 оборотов. На них и прогреваюсь.
Хы. Новый карбуляхтер уже черный от масла, зачем вообще этот шланг картерных газов подводить к карбюратору? Они от этого менее токсичными же вроде не станут.
Кстати из-за катушки может троить? Она у меня единственная не меняна.
Хотя нет. На БСЗ же у меня другая катушка, новая.
Цитата(MrLemon @ 8.11.2014, 17:32)

Хы. Новый карбуляхтер уже черный от масла, зачем вообще этот шланг картерных газов подводить к карбюратору? Они от этого менее токсичными же вроде не станут.
Кстати из-за катушки может троить? Она у меня единственная не меняна.
Хотя нет. На БСЗ же у меня другая катушка, новая.
Карбюратор не виноват , что ты к нему поганую выхлопнушку подключил. Если из сапуна дым и маслом плюется это капиталить еще вчера надо было по хорошему. Ну можно и по плохому немножко покатать.. Трубку из сапуна под брюхо опускают и ездют как лохи.. дым из глушака , дым из под машины, ну и не менее литра масла на 1000 км , а то и поболее. Троить может по куче причин. Для начала нужно мух от крошек отделить. По бензину это или по искре.. а потом уже и искать. Я так нахвалился , что доча заводит.. сегодня ни фига не завела.. не умеет.. я на таксе с больничке домой приехал.. 300 ры отдал за 10 км.. Потом подошол к шорику. Вынул подсоса и начал крутить.. нифига... Старт уже еле мослает.. Убрал подсоса.. Старт не выключал.. Пошли вспышки.. но редко... Неспеша выжал газ.. Через пару секунд завелась... Ещеб 5 сек и засадил бы АКБ.. Залитая была.. Пробзделась , прогрелась и весь день катались.. запуск 3- 5 секунд.. шо на бензе , шо на газе..
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2014, 2:26)

Карбюратор не виноват , что ты к нему поганую выхлопнушку подключил. Если из сапуна дым и маслом плюется это капиталить еще вчера надо было по хорошему. Ну можно и по плохому немножко покатать.. Трубку из сапуна под брюхо опускают и ездют как лохи.. дым из глушака , дым из под машины, ну и не менее литра масла на 1000 км , а то и поболее.
Ну что ты меня, Юрий Иванович, стращаешь. Компрессия по 11 очков, из выхлопной дыма нету. Масло расходует (по чуть-чуть), но тут всё не однозначно. Из под пробки течёт, из под крышки гбц течёт, весь двигатель покрыт масляной плёнкой. Отсюда и расход думаю. Хрен я больше синтетику залью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.