Полная версия этой страницы:
Ваз 2106 "Гранат"
Ну всё, полный ппц. Полез сам регулировать карб, ничего толком не настроил, и цепь не смог натянуть. Гляжу, а из выхлопной белый дым валит. Приехали блин. Накоплю денег - отдам её специалисту.
Константин_С
30.7.2014, 20:59
Цитата(MrLemon @ 30.7.2014, 21:17)

Ну всё, полный ппц. Полез сам регулировать карб, ничего толком не настроил, и цепь не смог натянуть. Гляжу, а из выхлопной белый дым валит. Приехали блин. Накоплю денег - отдам её специалисту.
а цепь зачем? карбюратор в другой стороне) на чем остановился, рассказывай.
цепь ваще элементарно-3 мин
в карб надо было нассать очистителя пены из баллона-1 мин
всего 5 мин))
Пробовал по инструкции
А)Снял крышку головы
Б)Ослабил гайку натяжителя
В)Провернул шкив коленвала на 2 оборота (поднял на домкрате и крутил заднее колесо)
Г)Затянул гайку натяжителя
Д)Ничего не изменилось
Вот тут то и началось веселье. Ослабляю гайку - ослабляется цепь, затягиваю гайку и цепь натягивается. Причем предела нет, её можно вкручивать и вкручивать на сколько хватит сил. Додумал что это какой-то самодел. Давай затягивать, затянул до примерного натяжения как в инструкции. Завожу, а двигатель гудит как тракторный, но при этом цепь еще позвянькивает. Сильнее тянуть не стал, испортить побоялся. Ослабил до приемлемого уровня шума, звякать так и не перестало, думаю для начала нужно заменить этот колхозный натяжитель и снова пробовать натянуть.
А про карбюратор... Ну регулировал регулировал, и подсос настроил и холостые выставил (какой-то умник убрал их совсем и компенсировал их слегка вытянутым подсосом). Но прыгать они так и не перестали. Свечи все рабочие и сухие.
Перед тем как разобрать трамблёр решил завести и еще раз послушать цепь. Вот тут-то и обратил внимание на белый дым. Ключ из рук выпал, я расстроился, бросил её в гараже и пошел домой.
ну белый дым если прогреваешь то нормально...
а то точно у тя цепь тарахтит-не клапана?. може успокоитель -покоится уже?
ну а по карбу, может подсасывает воздух-вот и плавает?
Цитата(1300SL @ 31.7.2014, 13:43)

ну белый дым если прогреваешь то нормально...
Двигатель был заведен минут 20 и температура держалась 90.
Цитата(1300SL @ 31.7.2014, 13:43)

а то точно у тя цепь тарахтит-не клапана?
Раскручиваю двигатель до 3 тыс и резко бросаю газ - 3-4 громких звяка и снова равномерное позвякивание. Вроде цепь
Есть два варианта развития событий:
а) У нас уже неделю стоит сырая погода, а машина на улице. Вот вода и скопилась. Дождусь сухой погоды и проеду километров 10-20. Потом посмотрю.
б) Прокладка ГБЦ. Говорят когда она прогорает двигатель может троить и дым будет белый.
Я конечно очень надеюсь на первый вариант, но заранее ищу хорошего мастера для замены прокладки.
Константин_С
31.7.2014, 18:26
Плавать обороты могут, как тут писали, из-за подсоса воздуха. А еще проверь жиклёр холостого хода. Выкрути и продуй.
Цитата(Константин_С @ 31.7.2014, 23:26)

Плавать обороты могут, как тут писали, из-за подсоса воздуха. А еще проверь жиклёр холостого хода. Выкрути и продуй.
Спасибо за совет, обязательно всё проверю. Только сначала нужно решить вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=5ibWcS8DxLo...eature=youtu.beКаши на крышке головы нету, пузырей в бачке расширения тоже нету, а пар откуда-то валит.
Цитата(Ролакс @ 1.8.2014, 15:24)

Я уже читал подобную статью, но эту прочитал, вдруг там что-то новенькое напишут)
Цитата
Как правило, сопровождается падением уровня ОЖ и перегревом двигателя
ОЖ не исчезает, и машина не перегревается. Стоит на месте, вентилятор принудительный с 4 лопастями, но не перегревается! И печка греет отлично, хотя при неисправности такого рода она первая отказывать должна

Всё еще жду солнышка, дабы убедиться, что пар - последствие попадания ОЖ в двигатель, а не скопившейся воды в дырявой выхлопной системе.
Не понос так золотуха

Вроде поменял бензонасос, до гаража и ГАИ в жару ездил без проблем, а вчера в пасмурную погоду на ходу заглох. Вышел покачал бензин рукой, проехал 200м и опять. Хомуты все затянуты, а в фильтр пузыри поступают. Подозреваю шланги. Буду менять и снова попробую.
Цитата(MrLemon @ 5.8.2014, 7:09)

Не понос так золотуха

Вроде поменял бензонасос, до гаража и ГАИ в жару ездил без проблем, а вчера в пасмурную погоду на ходу заглох. Вышел покачал бензин рукой, проехал 200м и опять. Хомуты все затянуты, а в фильтр пузыри поступают. Подозреваю шланги. Буду менять и снова попробую.
Проверь чистая ли "дыхалка" на баке..
Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2014, 14:14)

Проверь чистая ли "дыхалка" на баке..
Спасибо

Обязательно проверю
Проверил - с забором воздуха полный порядок. Поменял все шланги и хомуты со стороны бака и под капотом. За одно и фильтры сменил. Посмотрел на железную трубку- она тоже в порядке. Разобрал бензобак - внутренняя трубка идеальна. Проблема осталась. Думаю, что шток в бензонасосе коротковат. Что будет если я поставлю прокладку потоньше, а он вдруг станет чуть длиннее нормы? Угробит бензонасос?
Кстати шланги на топливных фильтрах прокручиваются. Пытался тянуть хомут сильнее - угробил один фильтр. У всех так?
Цитата(MrLemon @ 5.8.2014, 11:17)

Кстати шланги на топливных фильтрах прокручиваются. Пытался тянуть хомут сильнее - угробил один фильтр. У всех так?
на фильтре не обезательно!(если пластиковый)а вот железный можна потуже тянуть,и советую тебе инжекторный ставить
Поставил сегодня другой бензонасос, посмотрим что будет...
Пользую такой же , но вылет толкателя можно просто померить.
Бензонасос прошел проверку пробками и трассой в жаркий день - я счастлив
Только вот во втором фильтре бензин держится на донышке, что меня немного напрягает, кажется вот-вот и заглохнет...
Разобрал вчера правую полуось, заменил подшипник, стопорное кольцо и сальник. Думал будет сложно, а оказалось самое сложно вернуть тормозные колодки на место. На очереди левая.
Сосед по гаражу сказал что нагревать стопорное кольцо нельзя - металл станет не прочным. А как тогда его по другому напялить на полуось?
Цитата(MrLemon @ 13.8.2014, 9:21)

Сосед по гаражу сказал что нагревать стопорное кольцо нельзя - металл станет не прочным. А как тогда его по другому напялить на полуось?
Если на холодную пялить , то рабочую зону сальника покалечить можно. Я грею горелкой.
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2014, 13:30)

Если на холодную пялить , то рабочую зону сальника покалечить можно. Я грею горелкой.
Вот и я сначала попробовал на холодную, а он на середине оси застревал, я даже постукивать по нему не стал, сразу понятно что не налезет.
Я еще чуть чуть похерил болгаркой полуось в месте где стопорное кольцо когда снимал. Надеюсь не отвалится?
Цитата(oledg @ 15.8.2014, 4:08)

Что?! Я сильно накосячил?!
Цитата(MrLemon @ 15.8.2014, 8:51)

Что?! Я сильно накосячил?!

Та нет. Олег поди их прессом дёргает . А ты более варварским способом снял.
Начитался ужасов про бензонасос "ПЕКАР". Что мол диафрагма у него всего одна и может порваться, после чего бензин пойдет в масло... Поставил обратно ДААЗ, предварительно отрегулировав вылет штока, а она не едет на нём... Глохнет как прогреется и всё, хоть ты тресни! Вот и получается буду ехать и о бензонасосе думать
Починил вчера вторую полуось. Хотел поменять масло в мосту сразу, да в месте крепления карданного вала с мостом всё в масле. Буду залезть туда и смотреть откуда там течёт

.
Эта машина прямо кладезь опыта - внимания требую действительно интересные вещи. На старой машине мозги насиловала всякая неинтересная хрень типо термостата (5 раз!!!), стартера и генератора.
Цитата(MrLemon @ 15.8.2014, 8:51)

Что?! Я сильно накосячил?!

Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь).
По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников.
Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет
Цитата(Tack @ 19.8.2014, 9:35)

Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь).
По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников.
Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет

Про концентратор

лихо завернул.. Видел не одну полуось со следом от не акуратного спиливания болгаркой. А вот ещё ни одной лопнувшей от этого не только не видел , но и не слышал.. А про сальник моста полностью согласен.
Цитата(ИванычЪ @ 19.8.2014, 10:33)

Про концентратор

лихо завернул.. Видел не одну полуось со следом от не акуратного спиливания болгаркой. А вот ещё ни одной лопнувшей от этого не только не видел , но и не слышал...
А я видел. Знакомому на "двойке" горесервисмены поменяли подшипники на полуосях методом кувалды и болгарки. Так вот, одна полуось выехала из моста вместе колесом через полкилометра-на ближайшем крутом повороте, а вторая дала трещину спустя пару месяцев (причем, как раз в месте, где подшипник). Хорошо, что человек обратил внимание на то, что колесо почему то "восьмерку" начало выписывать.
Так что лучше все таки придерживаться рекомендованной технологии ремонта или довериться в этом деле знающим и ответственным людям.
Цитата(Tack @ 19.8.2014, 10:45)

Так что лучше все таки придерживаться рекомендованной технологии ремонта или довериться в этом деле знающим и ответственным людям.
Кто бы спорил. Вот поэтому и доверяю только себе.
OPTIMUS PRIME
19.8.2014, 13:53
Цитата(MrLemon @ 19.8.2014, 9:09)

Начитался ужасов про бензонасос "ПЕКАР". Что мол диафрагма у него всего одна и может порваться, после чего бензин пойдет в масло... Поставил обратно ДААЗ, предварительно отрегулировав вылет штока, а она не едет на нём... Глохнет как прогреется и всё, хоть ты тресни! Вот и получается буду ехать и о бензонасосе думать

Что за бред,установи назад Пекар и катайся.
Цитата(Tack @ 19.8.2014, 13:35)

Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь).
По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников.
Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет

Cпасибо, я учту.
Сегодня пытался заменить натяжитель цепи и не смог
Снимаю я его значит и вижу что старый длиннее нового на треть! Ну думаю он вытянится щас и все норм будет. Вставляю новый, притягиваю две гайки. Откручиваю большую среднюю и он вытягивается, но не достаточно. Цепь болтается как семейные трусы на веревке в ветренную погоду. Я и рукой его пробовал еще вытянуть - фиг вам, максимум.
Вот такой новый я купил.

А вот мой старый. Это он в сжатом состоянии такой.

В итоге разобрался как устроен старый и натянул им цепь. Хорошо натянул. Успокоитель в порядке.
Знаете что? Звякать не перестало. Теперь я уверен - это не цепь. Клапана мне знакомый мужик настроил, а за одно зажигание и карбюратор.
На днях буду менять тосол. Сниму помпу. Может это она бренчит.
Цитата(MrLemon @ 28.8.2014, 21:17)

Знаете что? Звякать не перестало. Теперь я уверен - это не цепь.
А успокоитель на месте? Может оборвало?
Цитата(MrLemon @ 29.8.2014, 0:17)

Снимаю я его значит и вижу что старый длиннее нового на треть! Ну думаю он вытянится щас и все норм будет. Вставляю новый, притягиваю две гайки. Откручиваю большую среднюю и он вытягивается, но не достаточно. Цепь болтается как семейные трусы на веревке в ветренную погоду. Я и рукой его пробовал еще вытянуть - фиг вам, максимум.
Вот такой новый я купил.
А вот мой старый. Это он в сжатом состоянии такой.
Новый - 2101, старый 21214. Вот и вся причина.
Цитата(Minya @ 29.8.2014, 1:11)

А успокоитель на месте? Может оборвало?
На месте. Весь. Я на него в первую очередь думал.
Цитата(Warrior @ 29.8.2014, 10:10)

Новый - 2101, старый 21214. Вот и вся причина.
Да это я вчера еще понял) На картинке прочитал надпись "Нива":)
Цитата(MrLemon @ 29.8.2014, 10:45)

Да это я вчера еще понял) На картинке прочитал надпись "Нива":)
Ну ясно =) У меня вот прямо противоположная история. Собрал привод ГРМ из детелей 21214 (однорядка цепь, звезды, натяжитель и успокоитель, а Пилот 21214 не входит. Пришлось ставить 2101. И так бывает
Никогда не понимал людей, разыскивающих ништяки времён СССР. Ну, думаю, хорошие детали, но старые ведь.
Сегодня мой путь на работу пролегал мимо барахолки. Что собственно и явилось причиной моего опоздания

Глаза разбегались аж незнал чего купить. В итоге приобрёл себе вот такой знак в родной кожаной сумке, благо его у меня как раз небыло. Видел там стильные доп.стопы на заднюю полку, хром зеркало на 2103 (одно левое), чемоданчик-аптечку, железные колпаки (3шт) и охрененно крутую дверьную карту от 2103 красно-черную с хром полоской и кармашком, я бы купил будь их хотя бы две передние.
Всё естессно СССР

Константин_С
31.8.2014, 8:31
Цитата(MrLemon @ 31.8.2014, 8:51)

Всё естессно СССР
Прикольно! Поздравляю с приобретением. А разве зеркало не всё равно с какой стороны вешать? Оно вращается на оси.
Цитата(Константин_С @ 31.8.2014, 13:31)

Прикольно! Поздравляю с приобретением. А разве зеркало не всё равно с какой стороны вешать? Оно вращается на оси.
А ты прав. Ну всё равно оно было одно. Да и не люблю я их - всё время расстраиваются.
Константин_С
31.8.2014, 9:38
Цитата(MrLemon @ 31.8.2014, 11:30)

А ты прав. Ну всё равно оно было одно. Да и не люблю я их - всё время расстраиваются.
а еще и не видно в них ничерта)) я головой всё время кручу, мало ли что. У меня было два таких хромированных, одно скомуниздили, теперь одно черное, второе хромированное. А менять особо неначто, все какие то стрёмные...
Вот блин

Я думал что победил проблему, а оказалось победил лишь последствия... Вчера поехал в деревню (30км). Туда доехал без проблем. Напарившись в баньке и наевшись шашлыка я отправился домой. И надо же было ей обосрать такое хорошее настроение! Катился по трассе не спеша 60-70км/ч на четвертой, а ближе к городу захотел 90км/ч, жму газ до середины - она задергалась и заглоха! Бросаю сцепление, движок раскручивается, жму сцепление глохнет. Снова бросаю сцепление и немного проезжаю по инерции. Жму сцепление - не глохнет. Потихонечку поддаю газку - едем 60км/ч. Чуть выше - дергается и глохнет.
До этого ездил на ней 90-100-110км/ч без проблем.
Буду эксперементировать с вылетом штока и продую карбюратор. Других идей у меня уже нет.
шток, абы не гнутый и не короткий был...
по том бы на кулачок взлянуть бы...
а може то электрика? грузикт в трамблере, вакуумник...
Цитата(MrLemon @ 2.9.2014, 9:07)

а ближе к городу захотел 90км/ч, жму газ до середины - она задергалась и заглоха!
Надо было не запускаться , а остановиться и поглядеть , какой уровень при этом в поплавковой камере.
а может дело и не в насосе....
Цитата(ИванычЪ @ 2.9.2014, 13:26)

Надо было не запускаться , а остановиться и поглядеть , какой уровень при этом в поплавковой камере.
Напугался, начал творить ерунду. Завтра всё равно опять по трассе ехать. Ничего не делал специально. Дам ей просраться - заглохнет буду смотреть.
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 13:19)

шток, абы не гнутый и не короткий был...
по том бы на кулачок взлянуть бы...
а може то электрика? грузикт в трамблере, вакуумник...
Что за кулачёк?
который толкает шток, на поросенке. да можно и посмотреть как сам шток ходит или нет.
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 12:15)

который толкает шток, на поросенке. да можно и посмотреть как сам шток ходит или нет.
Кулачек можно увидеть только сняв бензонасос с проставкой , через дырку , в блоке. Но кулачек большой , а торец толкателя маленький и он обычно и истирается.
Тьфу блин! Сегодня съездил без проблем. Ну и что это было? Возможно чтобы симптомы проявились нужно продолжительное движение, а не нервное газ-тормоз в городе...
Цитата(MrLemon @ 2.9.2014, 19:37)

Тьфу блин! Сегодня съездил без проблем. Ну и что это было? Возможно чтобы симптомы проявились нужно продолжительное движение, а не нервное газ-тормоз в городе...
Стас , попробуй на трассе тапка в пол.. Надо всяко определиться.. Если успевает высосать бенз до жиклёрного уровня . То теребить подачу , а нет , то и другое..У меня контакты и было машинку телепало около 2000 -3000... Обормотов. Чего я только не менял.. Причина - капучина..

Толкатель на контактах , что по кулочку прыгает , на заклёпках прослаб и шевелился..
Цитата(ИванычЪ @ 3.9.2014, 4:07)

Стас , попробуй на трассе тапка в пол.. Надо всяко определиться.. Если успевает высосать бенз до жиклёрного уровня . То теребить подачу , а нет , то и другое..У меня контакты и было машинку телепало около 2000 -3000... Обормотов. Чего я только не менял.. Причина - капучина..

Толкатель на контактах , что по кулочку прыгает , на заклёпках прослаб и шевелился..
Понял. Сделаем.

Начну с первой передачи до 5тыщ, потом вторая до 5тыщ и третья до 5 тыщ. В таком режиме нагрузка будет максимальной.
Ничего! Газ в пол держал пока не достиг 110км/ч. Дальше страшно. Вот разгоняюсь, торможу, потом снова разгоняюсь в пол. Вот так раз пять. Всё в порядке. Вот блин дела

На всякий случай продул карб воздухом. Снял крышку трамблёра - посмотрел - надел назад

Сначала книжку почитаю)
ну тогда с бензонасосом гуд по ходу... может игла зависает? или с электроникой че...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.