Цитата(wernum @ 3.2.2015, 14:30)

2130 блока не существует, двигатель 2130 собран на базе 213 блока только с 2130 коленом с ходом 84
уверены =)???? именно 2130 блок и как и мотор существует ;) и остновное отличие его от нивоблока что высота его 215.9 (как у 2103 и 2106), маркировка у него да 213-я, но типа каплю масла возле сапуна делают, типа пометка что это 2130 блок (это равно как и существование инжекторной головки 2104, хоть она и маркируется как 214 или 213-я, не помню, но она именно 2104, т.к. там камера сгорания имеет меньшую форму камеры сгорания, кстати головки на нивоблок сбриты с завода, а вот на мотор 2130 идет с такой же высотой как и обычные классические, но камера сгорания уже под 82-й поршень) ;), напомню у 213-го высота блока 214.58, в подтверждение что б не быть голословным
http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html (ставились на надежды и иногда под видом 1.7 их на нивы проставляли, особенно часто на пятидверные) из ссылки:
Цитата
Блок цилиндров. За основу взят блок цилиндров 21213 с межцентровым расстоянием - 95 мм и высотой . 215,9 -0,15 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. По сравнению с блоком 21213 высота увеличилась на 1,4 -1,3мм. На производстве такие блоки маркируются краской в районе сапуна
еще немного инфы о блоках, бля прорыва информблокады =)
http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz03_23.htmlхм, насчет блока 2106 с заводской 82-й поршневой- весьма интересно.... если есть уверенность, что двигатель точно никогда не вскрывался, то скорей всего это какая-нибуть переходная модель (равно как и были тройки с блоками 2103 но поршневой 79, завод эксперементировал и выпускал)