Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличим объем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ExL
10 литров на сотню, пусть даже в городе, чёт дохрена. У меня на 1.3 было не больше 8ми, трасса 7 а то и меньше, если не гнать выше 100.
Хочется конечно такой расход сохранить а то все мы знаем цены на бенз.

Однако по поводу самой движки беру свои слова обратно, проехал всего-то ~400 км, движка начинает просыпаться, динамика резко пошла в гору, чуть педальку придавишь - прёт. Расход не замерял, но явно становится поменьше, хотя уверен не 8 л, пока больше. Да и движка сама потише стала работать, хотя клапана настраивать только на ~2000.
s_scout
Цитата(ExL @ 21.10.2013, 21:21) *
10 литров на сотню, пусть даже в городе, чёт дохрена. У меня на 1.3 было не больше 8ми, трасса 7 а то и меньше, если не гнать выше 100.
Хочется конечно такой расход сохранить а то все мы знаем цены на бенз.

Ну если почитать, то у 1,6 норма 9,5/100 примерно, можно делать меньше, но есть побочные эффекты. В целом могу сформулировать как "Лошадей надо кормить!" Иначе теряется смысл и кайф прибавки объема. До 100 км/ч вполне в 7-8 по трассе вложиться можно, с Солексом думаю более чем реально. На ОЗОНе бутет ну может на 0,5 л. больше. 11,5 по городу зимой с прогревами перед короткими поездками мне кажется нормально. 9,5-10 летом не жалея педальку. 10/100 при 110-120км/ч трассовый на 4-х ступке вполне практический с учетом моего верхнего багажника, который хорошо сопротивления добавляет на таких скоростях... Ребят, не всякий новенький инжекторник с равноценными прочими параметрами жрет меньше а крутит больше!
ExL
Цитата(s_scout @ 21.10.2013, 22:43) *
Ну если почитать, то у 1,6 норма 9,5/100 примерно, можно делать меньше, но есть побочные эффекты. В целом могу сформулировать как "Лошадей надо кормить!" Иначе теряется смысл и кайф прибавки объема. До 100 км/ч вполне в 7-8 по трассе вложиться можно, с Солексом думаю более чем реально. На ОЗОНе бутет ну может на 0,5 л. больше. 11,5 по городу зимой с прогревами перед короткими поездками мне кажется нормально. 9,5-10 летом не жалея педальку. 10/100 при 110-120км/ч трассовый на 4-х ступке вполне практический с учетом моего верхнего багажника, который хорошо сопротивления добавляет на таких скоростях... Ребят, не всякий новенький инжекторник с равноценными прочими параметрами жрет меньше а крутит больше!

Да я особо к объёму не тяготел, просто мастер уговорил, говорит уж если 011 блок ремонтировать то уж точно под 1.6, мол 1.3 вообще черепаха, тем более, что у меня редуктор 4.1 и кпп 5 ст, я не гонщик а моя шоха не болид за пручестью и скоростью никогда не гнался.
LEVEL666
Двигатель 011 растачивался в первый ремонтный размер 79.4 мм проехал всего 35000км до сех пор работает нормально масло не жрет ездил постоянно с выкрутами в 6000-7000 оборотов со сток башкой только карб вебер с мех приводом заслонок , хочу расточить на 82мм под нива поршни , короткие шатуны 129 мм уже купил и колено 213 с ходом 80мм, интерисует тепловой режим двиателя не будет ли перегреваться?В планах поставить електрический вентилятор перед рештокой радиатора.
Раньше хотел сделать 1.6 расточив под 79.8 мм просто прошней нету нормальных а со сток прошнем степень получаеться около 11, знакомый так собрал так у него головку отрывало от блока, и сцепелние сжигало в дым если с газом и сцепелнием переборшить немного)
1300SL
а если низкие поршня взять smile3.gif
LEVEL666
Цитата(1300SL @ 18.3.2014, 11:47) *
а если низкие поршня взять smile3.gif



Низкие прошня у нас редкость и качество у них не очень прогорает он быстро , раньше идея была на ТРТ поршнях собрать, вообше проблема только в поршнях на данный момент только нива поршни нормальные как я знаю а они только 82 мм



И еше как отличить подделку от оригинала есть ли у них подделки ?
Если поставить вал ММ72 будет ли встреча клапанов с порхснями голова 21011 ?
vano1
всем добрый день прошу не пинать. возможно ли это? колено нива 2130 ход 84 блок 06..поршневая остается сток 79..(точить до 82 не хочу тонкая стенка)что нужно чтоб собрать это?шатуны менять нет? поршня..тюненых не где не видел на 79(( будет ли поршень с блока вылазить?или будет в ровень...всем за отзыв благодаренбуду.
Виталио 473
А почему бы до 82х не жахнуть блок!?у меня например,что удивительно,рассточка блока 06 с завода была,под 82.прошел кап.ремонт.стоят поршня от 2112 с вытеснителем,сж неплохая и двигатель чувствует себя отлично.если мне не изменяет память,то геометрическая высота блоков 06 и 2130 одинаковая.только вот недоход поршня разный.у 06 блока 1.9мм,а вот у 2130 не помню.213 блок,недоход 0.6 мм по моему.шатуны менять,на короткие,иначе поршень вылазет за блок и устроишь встречу на эльбе
wernum
Цитата(Виталио 473 @ 2.2.2015, 21:48) *
недоход 0.6 мм по моему.шатуны менять,на короткие,иначе поршень вылазет за блок и устроишь встречу на эльбе


ниче менять не надо, на 06 блоке не доход почти 2мм, и установка 84 колена убирает не доход...там поршень вылазит че-то в районе 0.1мм, и компенсируется толщиной прокладки (1мм)...

блок 06 с завода 79мм, блок 213 с завода 82мм... если у тя 06 блок расточен под 82 то никакого ремонта уже расточить будет нереально...2130 блока не существует, двигатель 2130 собран на базе 213 блока только с 2130 коленом с ходом 84
Виталио 473
Спорить не собираюсь,но факт на лицо.привез блок на замер,а на 79 нутрометр был маленький.
Машина была в семье с 1996 года.
Я вообще то в курсе,что 2106 блок диаметром 79 мм
oleg_7308
ничего менять не надо, оставь родные шатуны и поршня сток, колено 2130 компенсирует недоход поршня, выйдет за пределы блока аж 0,2мм, прокладка имеет 1мм если не больше, я с друганом блок(03) фрезернули на 1,5мм, чтоб гбц не трогать(пока), поршня 76,8 распредвал сток, разрезная шестерня на распредвал, и в трамблер вместо контактов установили "сонар-ик", двигло задышало по другому, и рвёт не на шутку.
nazgul 
Цитата(wernum @ 3.2.2015, 14:30) *
2130 блока не существует, двигатель 2130 собран на базе 213 блока только с 2130 коленом с ходом 84


уверены =)???? именно 2130 блок и как и мотор существует ;) и остновное отличие его от нивоблока что высота его 215.9 (как у 2103 и 2106), маркировка у него да 213-я, но типа каплю масла возле сапуна делают, типа пометка что это 2130 блок (это равно как и существование инжекторной головки 2104, хоть она и маркируется как 214 или 213-я, не помню, но она именно 2104, т.к. там камера сгорания имеет меньшую форму камеры сгорания, кстати головки на нивоблок сбриты с завода, а вот на мотор 2130 идет с такой же высотой как и обычные классические, но камера сгорания уже под 82-й поршень) ;), напомню у 213-го высота блока 214.58, в подтверждение что б не быть голословным http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html (ставились на надежды и иногда под видом 1.7 их на нивы проставляли, особенно часто на пятидверные) из ссылки:
Цитата
Блок цилиндров. За основу взят блок цилиндров 21213 с межцентровым расстоянием - 95 мм и высотой . 215,9 -0,15 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. По сравнению с блоком 21213 высота увеличилась на 1,4 -1,3мм. На производстве такие блоки маркируются краской в районе сапуна
еще немного инфы о блоках, бля прорыва информблокады =) http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz03_23.html

хм, насчет блока 2106 с заводской 82-й поршневой- весьма интересно.... если есть уверенность, что двигатель точно никогда не вскрывался, то скорей всего это какая-нибуть переходная модель (равно как и были тройки с блоками 2103 но поршневой 79, завод эксперементировал и выпускал)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU