Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличим объем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
NoCd
Всем по привету friends.gif

Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ?

Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда umnik2.gif
леший
И тебе привет Все будет окей Есть двигатель у москвичей на 1600куб Там сборная солянка Блок1500 Колено1700 Шатуны1500 Поршня1500 обрезанные Сам перебирал ОФИГЕл Обороты пониже но тяга как у слона И движок неубиваемый
Vzrivnick
Двигатель какого объема ты хочешь увеличить 1,3; 1,5; 1,6 ?
NoCd
Цитата(Vzrivnick @ 18.9.2007, 14:30) *
Двигатель какого объема ты хочешь увеличить 1,3; 1,5; 1,6 ?

1.3


леший а ну москвич меня не интересует меня интересует шоха с 1.3 движком umnik2.gif


Еще недельку гдето обсуждаем , а потом я решу делать или нет =)
Vzrivnick
Вариант увеличения до 1,4 : расточка цилиндров до 82 мм.

Вариант увеличения до 1,7 : расточка цилиндров до 82 мм, замена коленвала с ходом 66 мм на коленвал с ходом 80 мм (от тройки или от нивы), установка коротких шатунов 129 мм(стандарт 136 мм).

P.S. Мое ИМХО этим заниматься не имеет смысла. Лучше доработать ГБЦ, поставить распредвал повеселее, доработать и настроить карбюратор.
NoCd
Цитата(Vzrivnick @ 18.9.2007, 19:15) *
Вариант увеличения до 1,4 : расточка цилиндров до 82 мм.

Вариант увеличения до 1,7 : расточка цилиндров до 82 мм, замена коленвала с ходом 66 мм на коленвал с ходом 80 мм (от тройки или от нивы), установка коротких шатунов 129 мм(стандарт 136 мм).

P.S. Мое ИМХО этим заниматься не имеет смысла. Лучше доработать ГБЦ, поставить распредвал повеселее, доработать и настроить карбюратор.

Она при 1.7 будер резвее ? и можно ли поставить Вал шатун без расточки ? точить неохота
Vzrivnick
Если не точить, то будет 1,6.
Есть одно НО. Короткие шатуны не очень хорошо сказываются на ресурсе машины.

С доработанной ГБЦ и валом 1,3 будет намного резвее 1,6.
Fynt
На сколько я знаю, движок 1,3 под 82 поршни не растачивается,т.к. там стоят 76 и максимум на сколько можно расточить только до 79 иначе стенок цилиндров не останется. А с коленом другая проблема, чем больше ход поршня тем меньше оборотов.
UntameD
Fynt, специально для тебя геометрия моторов

2101 1200 76 66
21011, 2105 1300 79 66
2103 1500 76 80
2106 1600 79 80
21213 1700 82 80
2130 1800 82 84

и потом,мощность двигателя достигается совсем не одним объёмом горшков,а ещё иными способами,допустим как инжектор,турбина,ГБЦ,если мало-то можно добавить азот--летайте пожалста!!
Fynt
UntameD, за геометрию моторов большое спс good.gif теперь не ошибусь, когда себе мотор творить буду
Шахид Магамедов
Цитата
Вариант увеличения до 1,7 : расточка цилиндров до 82 мм, замена коленвала с ходом 66 мм на коленвал с ходом 80 мм (от тройки или от нивы), установка коротких шатунов 129 мм(стандарт 136 мм).

Колешко от НИВЫ брать нада. На 03 при коротких шатунах поршни будут сильно цеплять за противовесы - очень много юбки поршня спилить придецца. "Крутится" такой мотор 82х80 на 129 шатуне не будет. Будет неплохо переть снизу.

Цитата
увеличения до 1,4 : расточка цилиндров до 82 мм

Если все правильно сделать(облегчить развесить) - получим хорошую "крутилку"
Цитата
и можно ли поставить Вал шатун без расточки ? точить неохота

можно конечно - получим 1,6 с меньшим ресурсом нежели 2106 блок
Цитата
На сколько я знаю, движок 1,3 под 82 поршни не растачивается,т.к. там стоят 76 и максимум на сколько можно расточить только до 79 иначе стенок цилиндров не останется

смотрим книжко па машинке! 1.3 - 79х66, 1.2 - 76х66
Цитата
Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень

Мой вариант это увеличить радиус колена - правильно
удлинить шатун - нееее! Укоротить!!!
уменьшить поршень - а это как ?nea.gif
можно подобрать поршни с другой компрессионной высотой, от иномарок, при этом ставим 80 колено, оставляем родные 136 шатуны - и получим увеличенный объем(в зависимости от диаметра поршня)
Цитата
Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина?

Убить можно любой мотор! Если все правильно сделать - клина не даст(но этого можно добится)
Цитата
Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ?

А зачем второй карб? Нужно один доработать и не нужен будет второй. Асможешь ли ты настроить систему с 2 карбами сам? - они должны быть обсалютно одинаковы.
NoCd
Шахид Магамедов, У укарочиных шатунов при большом колене бедет большой уголв промежутках между точками лучше поставить подлиней а поршни вот такие
Шахид Магамедов
Картинка ужос! Не видна нифига!
Там два разных поршня - один родной другой тюнинк? - если так то у них кажется компрессионная высота одинакова( расстояние от оси поршневого пальца до днища поршня) просто убка у тюненого короче, при 80 колене, блоке 011 и родных 136 мм шатунах - днище поршня вылезет выше блока цилиндров где-то на 7 мм. А если шатун длиннее - то вообще кольца снаружи покажутся grin.gif
NoCd
Шахид Магамедов, Хм... а дело говоришь =)

Значит все попорядку какое колено нужно,шатуны,поршни
Hause
Скажите какие детали можно поставить на двигло 1.6 для повышения мощьности (какой моховик, коленвал, клапана, поршни и т.д.)?? Если не сложно опишите размеры этих деталей.
Заранее спасибо.
Vzrivnick
NoCd, если хочешь 1,6 и не точить блок то:
- коленвал 21213 (8 противовесов, 80мм)
- шатуны 129 мм
- поршни свои оставь или такие же новые купи
Шахид Магамедов
Цитата
Хм... а дело говоришь =)

просто я неоднократно собирал такие моторы umnik2.gif
Цитата
поршни свои оставь или такие же новые купи

Ни в коем случае нельзя новые поршня ставить без расточки!!! Вы когда-нить блоки в ремонт(расточку) носили?- так вот там никто точить без поршней не будет. Мало того там еще и каждый цилиндр под свой поршень точат(поршни возвращают подписанными в каком горшке они должны быть). Это обусловленно тепловым зазором между поршнем и стенкой цилиндра - а поршня могут отличаться и отличаются не сотые доли мм.
Цитата
если хочешь 1,6 и не точить блок то:
- коленвал 21213 (8 противовесов, 80мм)
- шатуны 129 мм

+1
вместо коротких шатунов можно использовать металлическую(сталь, алюминий) прокладку между блоком цилиндров и головкой блока толщиной 6-7 мм - чертежи где-то валяются в сети - при этом получается 80 колено на штатных 136 шатунах, а объем увеличится. Днища поршней будут вылезать в эту прокладку, а кольца поршней оставаться в блоке.
Цитата
Скажите какие детали можно поставить на двигло 1.6 для повышения мощьности (какой моховик, коленвал, клапана, поршни и т.д.)??

какой моховик - можно конечно его облегчить, чтоб крутился на высоких оборотах резвее.
коленвал - родной! опять же можно облегчить для того же.
клапана - увеличенные- переточенные из иномарочных

А для чего строится мотор?
Vzrivnick
Вроде есть еще вариант - это поршень со смещенным на 7 мм пальцем.
NoCd
Шахид Магамедов, Vzrivnick, Спасибо большое, где их можно достать эта детали и во сколько вольеться это все ?
Vzrivnick, Раскажи побольше про них...
Vzrivnick
Вот и они тут и тут. Позволяют не использовать короткие шатуны.
Шахид Магамедов, интересно твое мнение, тк я в этом деле не силен :)
UntameD
а зачем вам вобще расточки ,карбюраторы???????может проще блок купить и дроселя????????
Шахид Магамедов
Vzrivnick, я же про них и пел вам несолькими постами выше!!! Просто я не знал что уже начали делать такое специально для ВАЗов. Мы по разборкам инопамоек ходили поршня искали)))
Цитата
роде есть еще вариант - это поршень со смещенным на 7 мм пальцем.

палец смещен на 7 мм вверх относительно родного поршня. Это и есть поршни с "другой компрессионной высотой"

Цитата(UntameD @ 19.9.2007, 23:25) *
а зачем вам вобще расточки ,карбюраторы???????может проще блок купить и дроселя????????

может проще блок купить - возможно лучший вариант, НО оформлениие и налоги,страховка. Что скажите?
и дроселя - это вооще идеал(если для покатушек машина только, на гражданский авто нереал), но сразу нужно покупать и делать ИНЖЕКТОР!!! А сколько он стоит в курсе? А дрочеры с двигом настроить и как оно будет ехать? На дрочерах изменение температуры и влажности окружающего воздуха скажывается на работе мотора.
Можно конечно поставить две горизонталки WEBER 45 DCOE тоже ехать будет нехило, но главное настроить
MOTORist
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.9.2007, 21:25) *
Ни в коем случае нельзя новые поршня ставить без расточки!!! Вы когда-нить блоки в ремонт(расточку) носили?- так вот там никто точить без поршней не будет. Мало того там еще и каждый цилиндр под свой поршень точат(поршни возвращают подписанными в каком горшке они должны быть). Это обусловленно тепловым зазором между поршнем и стенкой цилиндра - а поршня могут отличаться и отличаются не сотые доли мм.


Скажи плз, ради интереса.
А если всё же без расточки и с новыми поршнями, то какие траблы могут быть?
Просто знаю некоторых которым так и делали и вроде ничё...
Интересно просто...
Шахид Магамедов
Цитата
А если всё же без расточки и с новыми поршнями, то какие траблы могут быть?
Просто знаю некоторых которым так и делали и вроде ничё...
Интересно просто...

при такой установке
проблемы:
1. большой тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра - уменьшается компрессия, может увеличится расход масла
2. маленький тепловой зазор - сильный нагрев,а при нагреве поршень может заклинить в цилиндре намертво!!! Очень характерно для 3 и 4 цилиндра (они дальше от радиатора и помпы).
3. Вследствии индивидуальности наших деталей можно сломать 1 компрессионое кольцо. Т.к. на цилиндре уже есть износ(где "трутся" кольца), а выше 1 кольца износа естественно нет - образуется небольшая ступенька. Вот если у нового поршня паз кольца чутка выше этой ступеньки - кольцо может сломаться.
Vzrivnick
Надо будет прогуляться по Фучика и поискать такие поршни.
Они на Украине стоят 100 гривен (чуть больше 500 рублей). Получается довольно бюджетный вариант (не считая колена) увеличения объема низкоблоковых двигателей.
Hause
Цитата
Цитата
Скажите какие детали можно поставить на двигло 1.6 для повышения мощьности (какой моховик, коленвал, клапана, поршни и т.д.)??

какой моховик - можно конечно его облегчить, чтоб крутился на высоких оборотах резвее.
коленвал - родной! опять же можно облегчить для того же.
клапана - увеличенные- переточенные из иномарочных

А для чего строится мотор?





Мотор строится для того что бы драть чирванов (ВАЗ-2110) =))).
А на самом деле хочу увеличить мощьность до 100 мустангов.
Можете описать детали с их размерами, которые нужно поставить, что бы добится токого результата.

Цитата
Цитата
Скажите какие детали можно поставить на двигло 1.6 для повышения мощьности (какой моховик, коленвал, клапана, поршни и т.д.)??

какой моховик - можно конечно его облегчить, чтоб крутился на высоких оборотах резвее.
коленвал - родной! опять же можно облегчить для того же.
клапана - увеличенные- переточенные из иномарочных

А для чего строится мотор?


Мотор строится для того что %E

Цитата
Цитата
Скажите какие детали можно поставить на двигло 1.6 для повышения мощьности (какой моховик, коленвал, клапана, поршни и т.д.)??

какой моховик - можно конечно его облегчить, чтоб крутился на высоких оборотах резвее.
коленвал - родной! опять же можно облегчить для того же.
клапана - увеличенные- переточенные из иномарочных

А для чего строится мотор?


Мотор строится для того что %E
aztec
У меня обьём 1,4 82*66,как тут писали получилась отличная крутилка из 1,3. Ещё есть такое понятие,как соотношение R\S. Если правильно помню отношение длинны шатуна к ходу поршня. От этого значения вроде зависит на сколько двиг крутильный.
Vzrivnick
aztec, при расточке до 82 мм вероятность следующего ремонта процентов 40., тобишь в случае чего дальше точить может не получиться.
Поправь если не прав.
aztec
К сожалению это так. Сказали вообще дальше точить нельзя(((
Шахид Магамедов
Цитата
Мотор строится для того что бы драть чирванов (ВАЗ-2110) =)))

чтоб уезжать от матрех(стоковых) со старта достаточно выкинуть все лишнее из машины(запаска мызыка инструмент и т.д.) задний привод всетаки!
Начать нужно с этого
можно конечно попробовать облегчить низ (колено, шатуны,маховик),чтоб обороты порезвее набирал. Обьема 1600 достаточно чтоб снять 100лс - так что нужно уделить внимание головке блока, распредвалу с клапанами и карбюратору. Зажигание поставить желательно какое-нить микропроцессорное, чтоб без трамблера (зажигание Михайлова например)
Цитата
сожалению это так. Сказали вообще дальше точить нельзя(((

да это так. Но можно попробовать загильзовать блок "сухими" гильзами в номинальный размер и забыть о быстрой езде - грецца с ними больше будет.
aztec
Неее с гильзами не кайф заморачиваться,этот мотор своё откатает и буду наверное делать мотор на нивском блоке good.gif
NoCd
Слушаете парни, а возможно заменить колено, штуцер, порня НЕ вытаскивая двиготель из кузова ?? Просто нет такой возможности вынуть его =(
Шахид Магамедов
Цитата
Слушаете парни, а возможно заменить колено, штуцер, порня НЕ вытаскивая двиготель из кузова ??

Не штуцер а шатун. Можно это сделать - придется снимать коробку и очень неудобно задомкрачивать блок чтобы вынуть колено. Это очень неудобно.
Цитата
Просто нет такой возможности вынуть его

Чтоб комфортно снять мотор в дворовых условиях нужно2 человека и буксировочный трос или крепкая веревка, чтоб комфортно воткнуть мотор желательно 3 человека.
NoCd
Цитата(Шахид Магамедов @ 21.9.2007, 0:19) *
Цитата
Слушаете парни, а возможно заменить колено, штуцер, порня НЕ вытаскивая двиготель из кузова ??

Не штуцер а шатун. Можно это сделать - придется снимать коробку и очень неудобно задомкрачивать блок чтобы вынуть колено. Это очень неудобно.
Цитата
Просто нет такой возможности вынуть его

Чтоб комфортно снять мотор в дворовых условиях нужно2 человека и буксировочный трос или крепкая веревка, чтоб комфортно воткнуть мотор желательно 3 человека.



Так.. расскажи ка пожалуйста как мотор вытащить и вообще этот процес.. по вытаскиванию мотора
Andrei
Цитата(Vzrivnick @ 19.9.2007, 22:27) *
Вот и они тут и тут. Позволяют не использовать короткие шатуны.
Шахид Магамедов, интересно твое мнение, тк я в этом деле не силен :)

А где же их купить??????? Очень нужно!!!!
cray.gif big_boss.gif
Шахид Магамедов
Цитата(NoCd @ 21.9.2007, 0:45) *
Так.. расскажи ка пожалуйста как мотор вытащить и вообще этот процес.. по вытаскиванию мотора


Ну если этот процесс вызывает сложность, то что можно говорить о тюнинге моторки своими руками.

Там все просто, снять навесное оборудование(капот,стартер, генератор, радиатор и пр.), затем снять головку блока цилиндров с коллекторами и карбом. Потом взять ключ 17х19 и открутить мотор от подушек и от коробки передач. мотор почти на свободе.
Потом заводим под мотор (за крепление подушек) трос, привязываем крепко. Два человека стают на передние крылья автомобиля, берут веревку с мотором в руки и вытаскивают его!!!! Далее начинаем тюнинк. Ставить в обратной последовательности, но необходим третий человек чтоб направить мотор на первичный вал кпп(чтоб он на диск сцепления налез)
Фсё!!!

Цитата
А где же их купить??????? Очень нужно!!!!

Искать по конторам которые тюнинги продают или моторы стоят, можно через интернет заказать.
NoCd
Шахид Магамедов, я же не профессионал и только учусь, поэтому возникают трудности =) Спасибо за совет =)
Vzrivnick
Цитата
А где же их купить??????? Очень нужно!!!!

Именно эти поршни я думаю можно приобрести только через друзей или родственников на Украине.
Шахид Магамедов
Цитата(NoCd @ 21.9.2007, 17:22) *
Шахид Магамедов, я же не профессионал и только учусь, поэтому возникают трудности =) Спасибо за совет =)

Тогда советую почитать какую-нить литературку по моторам, ну или порыться на форумах. Рекомендую ВАЗ.ЕЕ и ЛАДА.ЦЦ. - много нового и интересного узнаешь.
NoCd
Блин.. ПРосто ппц, 4й день немогу найти ни колено ни шатуны... Помогите плиз! ССылку на каталог или адрес магазина где можно достать это все в Москве. Взарание спасибо.
Шахид Магамедов
http://kartuning.ru/ - там есть все.
это в электостали - http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpB...wforum.php?f=12.
NoCd
Цитата(Шахид Магамедов @ 23.9.2007, 22:58) *
http://kartuning.ru/ - там есть все.
это в электостали - http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpB...wforum.php?f=12.


Спасибо большое!


Я наверно уже надоел с глупыми вопросаси sorry.gif НО как я понял мне нужно брать

Шатуны 129мм под палец 22мм


А вот здесь я затрудняюсь... какой нужен то ??


0 Коленвал 2108-2112 80мм. (средний) V1,8 Заготовка 2110
1 Коленвал 2108-2112 84мм (средний) V1,9 Заготовка 11184
2 Коленвал 2108-2112 86мм (станд шатунная шейка)
3 Коленвал 2108-2112 88мм ( шатунная шейка 45мм)
4 Коленвал Классика, 21213 84мм V1,8-1,95
5 Коленвал Классика, 21213 86мм
6 Коленвал Классика, 21213 88мм
7 Коленвал Классика, 21213 90мм (шатунные шейки 43мм)
Шахид Магамедов
NoCd, тебе нужен обычный(стоковый) коленвал 21213 80мм(если из 1.3 в 1.6 превращать) Купишь его в любом магазине автозапчастей. А в списке типа очень спорт)))) оно тебе пока не надо. Вот если на 21213 или 2130 блоках строить мотор - тогда выбирать из списка.
NoCd
Цитата(Шахид Магамедов @ 23.9.2007, 23:46) *
NoCd, тебе нужен обычный(стоковый) коленвал 21213 80мм(если из 1.3 в 1.6 превращать) Купишь его в любом магазине автозапчастей. А в списке типа очень спорт)))) оно тебе пока не надо. Вот если на 21213 или 2130 блоках строить мотор - тогда выбирать из списка.

А-а-а-а все понял, ну а шатун то такой нужен ?
Шахид Магамедов
Цитата(NoCd @ 24.9.2007, 0:07) *
А-а-а-а все понял, ну а шатун то такой нужен ?

Да именно такой!!!
UntameD
Шахид Магамедов, объясни мне дураку нахер тебе расточка?
вполне качественней увеличить мощьность не расточкой а доработкой гбц,инжектором,турбиной или как худший вар-куллером
Vzrivnick
Тут никто точить и не собирается. Просто увеличивается объем засчет замены колена и шатунов.
NoCd
Да кстати, вот еще маленький вопросик всплыл... А перебереть движок можно при любых погодных условиях? (в гараже)
Шахид Магамедов
Цитата(UntameD @ 24.9.2007, 1:08) *
Шахид Магамедов, объясни мне дураку нахер тебе расточка?
вполне качественней увеличить мощьность не расточкой а доработкой гбц,инжектором,турбиной или как худший вар-куллером

grin.gif grin.gif grin.gif мне расточка не нужна! У меня и без расточки едет хорошо даже трубина стоит(Не ВАЗ) grin.gif
Цитата
а доработкой гбц
- она же не резиновая... все из нее не выжмешь.
Цитата
инжектором
- а сколько лысы дабавит стоковый инж на стоковый 1.3? Кто программку рисовать будет под малый объем? А кто эту программку выкатывать будет?
Цитата
турбиной
- а сколько просуществует родной блок, поршня(имеется в виду без доработки) когда в него турбу воткнешь? Поршня менять - значит блок точить!!! Или я не прав? А увеличивать тепловой зазор междду поршнем и стенкой цилиндра как?
Цитата
куллером
- а это что такое? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif интеркулером, кулером от компа grin.gif , индукционным наддувом, наддувом на базе пылесоса "вихрь", окраской крышки клапанной и пр. тюнинги. Што за зверррььь такой этот куллер?

Цитата
А перебереть движок можно при любых погодных условиях? (в гараже)

конечно! Главное чтоб с потолка не текло и самому дубу не дать на холоде.
UntameD
Шахид Магамедов, от чего турбину ставил?

а ,извини,о чём думал то и писал ,имелся в виду компрессор

а нафиг нужен стоковый двиг 1,3? наверно только на металл сдать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU