Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличим объем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
cp3
Цитата(Шахид Магамедов @ 24.9.2009, 23:22) *
А ваши стоковые тормоза остановят такую ракету или тормозной парошут будем шить?
Тюнинг начинается с тормозов, а заканчивается мотором.

я боюсь что если с тормозов начну денег на двигатель не хватит!!!
а зачем мне хорошие тормоза с двигателем 1.3???))
Шахид Магамедов
Цитата(cp3 @ 24.9.2009, 23:32) *
я боюсь что если с тормозов начну денег на двигатель не хватит!!!
а зачем мне хорошие тормоза с двигателем 1.3???))

Вас устраивают стоковые тормоза? Да они вяло останавливают даже 1.3.... Прокатитесь на тухлых опелях кадетах или гольфах с мотором 1.3 и прочувствуйте какие там тормоза... Сказу вкратце - жигули сосуд!!!

И мне непонятен смысл брать 1.7 мотор и еще точить его! Накуа? Может от "Надежды" мотор сразу вкорячивать? Под него вроде как даже 16вэ бошку делали, но не знали выпустили-ли это с завода....
И пачему вы не хатите сделать из своего 1.3 1.6-1.7 предложенными выше методами? Технология отработана годами ведь!!! Это важно.
cp3
Цитата(Шахид Магамедов @ 24.9.2009, 23:39) *

ну ты так то правильно говоришь все!!!!
ну я подумаю об этом
Шахид Магамедов
Цитата(cp3 @ 24.9.2009, 23:48) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 24.9.2009, 23:39) *

ну ты так то правильно говоришь все!!!!
ну я подумаю об этом

Воооот! А теперь прикинь бюджет всей затеи и кто все это будет делать и сколько времени. По возможности найди людей с мотором 1.6, 1.7 и т.д. и покатайся наэтих машинах
Dimjan
угу, могу на своей прокатить, у мя как раз 1.7 =)))
MG-Race
вопрос не по теме! после увеличения объема и сборки он не заводится...
никаких признаков жизни...на что обратить внимание???
srg_a
на наличие искры, естественно в нужный момент и наличие бензина. другого и быть ничего не может
MG-Race
Цитата(srg_a @ 10.10.2009, 3:45) *
на наличие искры, естественно в нужный момент и наличие бензина. другого и быть ничего не может

вот и я думаю что другого быть не может...но есть,искра на месте!на бензин грешу,больше чем пол года на самом донышке бака простоял...
сегодня залью хорошего и попробую
Mad_Doc
Цитата(tuner @ 24.9.2009, 18:33) *
Цитата
да, но немешало бы уточнить какая толщина стенок получится после такой рассточки

достаточная толщина

3,5-3,7 мм
DronSPB
Удалено
MG-Race
итак,сегодня первый раз прокатился...при разгоне дергается,но прет...грешу на недостачу воздуха(надо будет без фильтра попробывать)
и жрет ужасно,проехал 2,5 км(1-2 передача) ну и так помолотила и порядка 4 литров нестало...странно ведь жиклеры то я не менял...
snn1979
Вообщем ожил производитель поршней ТРТ. Доступен его сайт http://www.trt.kharkov.ua/. Это для интересующихся.
Я что хочу спросить. Если на 011 двиг поставить 213 колено и 129 шатуны, то какие параметры у двигателя получатся? Объем 1,6 это понятно. А степень сжатия? Какой бензин лить? Как на газе будет ездить? А и про ресурс. Начитался про р/с, большое трение и пр. Мне вечный двигатель не нужен, но и капиталить двиг каждый месяц не хочу. Хотя бы на год спокойной езды ресурса будет хватать? Если все с движком ок, какие работы по замене шатунов должен выполнить мастер. 5 т.р. за эту работу много? Какие заводские шатуны 129 мм есть? Их надо выбирать?
Винт
Цитата(snn1979 @ 11.11.2009, 8:49) *
Вообщем ожил производитель поршней ТРТ. Доступен его сайт http://www.trt.kharkov.ua/. Это для интересующихся.
Я что хочу спросить. Если на 011 двиг поставить 213 колено и 129 шатуны, то какие параметры у двигателя получатся? Объем 1,6 это понятно. А степень сжатия? Какой бензин лить? Как на газе будет ездить? А и про ресурс. Начитался про р/с, большое трение и пр. Мне вечный двигатель не нужен, но и капиталить двиг каждый месяц не хочу. Хотя бы на год спокойной езды ресурса будет хватать? Если все с движком ок, какие работы по замене шатунов должен выполнить мастер. 5 т.р. за эту работу много? Какие заводские шатуны 129 мм есть? Их надо выбирать?

тебе нужны поршня 2105-1004015 SR они с смещённым пальцем, ставиш 213 колено и шатуны родные, степень сжатие остаётся прежней потому что на них проточка под клаппана и повсему кругу поршня, ходят они хорошо я уже машин 10 собрал, первая уже 121тыс. откатала.
snn1979
про ТРТ я написал, потому как их сайт кто-то несколькими постами ранее не мог найти.
Меня интересует тема увеличения объема за счет коротких шатунов. Точить движок пока не хочу. Его ведь потом обкатывать. А так вал, шатуны воткнул и продолжай кататься. Я так понимаю, что для этого варианта движок должен быть в порядке. Диагноз сам поставить не могу. Но по крайней мере масло не ест. Я так понимаю надо компрессию мерить, тогда и можно будет выбирать вариант.
Степень сжатия я хочу поднять до 10, так как на бензине не езжу. Только зимой прогреваю движок.
Мне один барыга предложил на авторынке шатуны (вроде бы луганские) за 3000 р. вал 21213 за 2100р. и предложил мастера который за 5т.р. все соберет.
Но если капиталка светит, тогда можно и с поршнями заморочится.
tuner
на коротких шатунах степень будет около 10,на трт около 9
если с цпг все в порядке то можешь просто перевязать поршня на короткие шатуны и воткнуть 80 колено
snn1979
при замене колена, шатунов: цилиндры точить нужно? Там же ход поршня увеличится, наверное выработка уже есть какая-то, ступенька? Как бы не сломалось бы чего.
tuner
точить не обязательно если сможешь поршня перевязать и не сломать
UZB
Здравствуйте.Хочу знать ваше мнение,уважаемые.Имею двиг 21011,гидро компенсаторы и натяжитель,с однорядной цепью от ШНИВЫ,остальное сток.Пробег 103 т.км.Размер 79,8,есть ощутимый износ.Приготовил поршня на 82,0,вал 213,луганские шатуны 129 мм,распред 213.Подскажите,пожалуйста,что еще можно сделать для двига,работает в основном на газе,октановое число бензина роли не играет(Он нужен только для прогрева).Вообщем задумал сделать двиг под газ и получить от газа максимальный КПД.
lexx71rus
UZB, головку запили...скажи, во сколько тебе обошлись 129мм шатуны, хочу делать почти точно такой же конфиг двигателя friends.gif

а я вот все равно понять не могу, двиг 1,3 79х66 , двиг 1,5 76х80.., получается что ход поршня различается на 16мм, а почему тогда если я на свой 1,3 буду ставить коленвал 213, который тоже самое что и 03 то мне надо шатуны 129 ставить, откуда берутся эти 7мм??? read.gif по логике тогда надо восьмые ставить 121мм...я понимаю что это так, но не могу понять почему sorry.gif

пардон...обсчитался, на 14мм
Винт
Цитата(tuner @ 12.11.2009, 17:35) *
точить не обязательно если сможешь поршня перевязать и не сломать

Точить нужно обязательно! так-как у тебя поршень ходил и выроботка 66, а после устоновки станет 80.
Женько
Цитата(lexx71rus @ 12.11.2009, 22:19) *
UZB, головку запили...скажи, во сколько тебе обошлись 129мм шатуны, хочу делать почти точно такой же конфиг двигателя friends.gif

а я вот все равно понять не могу, двиг 1,3 79х66 , двиг 1,5 76х80.., получается что ход поршня различается на 16мм, а почему тогда если я на свой 1,3 буду ставить коленвал 213, который тоже самое что и 03 то мне надо шатуны 129 ставить, откуда берутся эти 7мм??? read.gif по логике тогда надо восьмые ставить 121мм...я понимаю что это так, но не могу понять почему sorry.gif

пардон...обсчитался, на 14мм


Нет, надо 129
Ход это туда-сюда, а кода поршень вверху то это получается тока "туда" значит раздели на пополоам 14 и получиш 7
lexx71rus
спасибо, именно такой ответ я и хотел услышать, теперь осталось найти эти чудо 129мм шатуны
UZB
Цитата(lexx71rus @ 13.11.2009, 0:19) *
UZB, головку запили...скажи, во сколько тебе обошлись 129мм шатуны, хочу делать почти точно такой же конфиг двигателя friends.gif
Шатуны,мне обошлись 3150р.,под заказ.Я им развернул головки под 24.6 и и запресовал втулки от ШНИВы,будет плавающий палец.
а я вот все равно понять не могу, двиг 1,3 79х66 , двиг 1,5 76х80.., получается что ход поршня различается на 16мм, а почему тогда если я на свой 1,3 буду ставить коленвал 213, который тоже самое что и 03 то мне надо шатуны 129 ставить, откуда берутся эти 7мм??? read.gif по логике тогда надо восьмые ставить 121мм...я понимаю что это так, но не могу понять почему sorry.gif

пардон...обсчитался, на 14мм

Ход поршня вверх больше на 7мм+ход поршня вниз 7мм=14мм.
SergArb
Мда, цена на сайте ТРТ 370руб. за комплект, вот бы у нас купить за такие деньги :) да хотя бы раза в два дороже, и то сказочно.
srg_a
это старая цена, реально раза в два дороже
DimCa
Всем привет достался мотор в нахалявку 21011, так вот: хочу поставить колено 80 с противовесами, шатуны если 136 то поршня со смещ.компр. высотой мне понадобятся какие именно? и есть ли на 82? чтоб объем вышел 1.7?
канешн после этого мотор на помойку или можно после гильзовать его?

и под объем 1.7 какие предпочтительнее каналы в гбц, впуск 33 выпуск на 30 норм?

как такой мотор едет? при хорошем впуске? сколько л.с?
Eloy
34 на 32
coolax
Читал читал.... Да и чисто интуитивно как машиностроитель чувствую что расточкой двигла особо много не выжмешь да и не нужно это особо, чо с огнем играть) Ведь можно ж из ТАЗовых движков и без расточки снимать ого-го))) А так вообще ж точат движки повсеместно, при капремонте например когда яйцеобразность цилиндра убирают. Мне кажется лучше и не так опасно проработать впуск-выпуск и систему питания движка.
srg_a
а есть среди нас пользователи 06 блока, расточенного до 82?
Mad_Doc
Цитата(srg_a @ 30.9.2010, 18:17) *
а есть среди нас пользователи 06 блока, расточенного до 82?

есть. и ничуть не жалею, что сделал это secret.gif
srg_a
в 82,0 точил? перегревов или повышенных температур мотора не замечаеццо?
tuner
а еще есть 03 блок в 79,4,тоже полет долгий и нормальный
Mad_Doc
Цитата(srg_a @ 30.9.2010, 19:21) *
в 82,0 точил? перегревов или повышенных температур мотора не замечаеццо?

Всё чики-пуки. Даже этим адским летом в городе в пробках темпа не поднималась более 96-98 градусов по бортовику (Показания ДТОЖ в тройнике рубашки охлаждения ГБЦ).
srg_a
крута clapping.gif
пошел точить блок grin.gif
GoldeN_KZ
Имею 2106 блок если точить до 82мм 213 поршня, но по местным прайсам не заметил ремонтных размеров, а поршня 083 не пойдут? есть размеры 82,4 и 82,8... сильно не пинайте тока :) А также есть ли различия между ГБЦ с 1.2-1.3 и 1.6 ? На днях заберу ГБЦ начну пилить (своя пусть пока стоит) вот ток с какого двигателя незнаю стояла в 2101... Хочется примерно 100-120л.с. самое печальное что кроме стандарта у нас не чего нет (р. валов спорт и т.д.). Также думаю заморочится с наддувом переделать турбинку ТКР7 или похожую дуть гдето 0.3-0.4кг если ставить наддув и поршня 82 не будет ли проблем из за ослабления стенок?
spamer
а ты куда дуть то собрался?
GoldeN_KZ
либо если разберусь с проводокой в моновпрыск опеля, моно от 1.8 (92г.в.) лежит вместе с блоком управления, либо в карбюратор как повезет короче :)
zid2106
зря ты затеял моновпрыск вкорячивать, сама система очень проблемная, а ты в нее дуть собрался.
GoldeN_KZ
Ну насчет проблемности не скажи... на vw passat б3 стоит почти тот же моно все кто ездил из друзей проблем не когда не знали... (а у нас пол города на них народная машина блин) на этом опеле сам отъездил 1.5 месяца тянул он дай боже... правдо лямба отключена была хавал литров 13... потом разобрали его :) хреновая идея была бы поставить механический инжектор аудюховский или с мэрса... лежит тоже такой... тот и к бензе требователен и пружинки залегают и ремонт дорогой и частый...
zid2106
Кстати системы начинающие на слово Моно бывают двух типов: Mono-Jetronic , Mono-Motronic. У тебя какой из них?

ты путаешь оба mono имеют только одну центральную форсунку и оба эти системы похожи на карбюратор, то что ты говоришь с механическими форсунками это K(E)-Jetronic, в правду я еще пассаты не видел турбированных с этой системой.
GoldeN_KZ
турбированные версии с такими моновпрысками я тоже не встречал... я про то что работают они вполне стабильно не создавая не каких проблем... как иномарочные инжектора, порой выносящие мозг то валюметром, то забившимися форсами, то умершим блоком (щас работаю на разборе (а точнее свой разбор пока что небольшой с друзями открыли) люди частенько звонят с такими проблемами) моновпрыск для меня лично интересен отсутствием подсоса :) про механический моновпрыск я не говорил... я говорил про механический инжектор в народе "краб"
zid2106
интересно как будешь его настраивать с турбой там же лапка стоит в корпусе воздушного фильтра который автоматический регулирует состав смеси в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, а тебе на нее надо будет дуть мне кажется она по просту будет заливать)
buhgalter
Цитата(Mad_Doc @ 22.6.2009, 22:01) *
Цитата(Vladzek @ 22.6.2009, 19:05) *
Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66 grin.gif , что буде если я на 21063 поставлю колено 80 secret.gif ?

Будет у тебя движок 1,6 литра с Р/С 1,61 и СЖ около 10 - и пошустрее будет стокового 2106. А вообще - кури форум. Всё уже по стопиццот раз написано. Не найдёшь - пиши, отвечу в стопиццот первый grin.gif

слушай напиши конкретнее.у меня двигатель 21011.хочу поставить колено от 03 оставить шатуны родные.где найти поршня?и что получиться из этого?надолго ли мотора хватит?
дима44
Цитата(buhgalter @ 3.2.2011, 19:03) *
Цитата(Mad_Doc @ 22.6.2009, 22:01) *
Цитата(Vladzek @ 22.6.2009, 19:05) *
Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66 grin.gif , что буде если я на 21063 поставлю колено 80 secret.gif ?

Будет у тебя движок 1,6 литра с Р/С 1,61 и СЖ около 10 - и пошустрее будет стокового 2106. А вообще - кури форум. Всё уже по стопиццот раз написано. Не найдёшь - пиши, отвечу в стопиццот первый grin.gif

слушай напиши конкретнее.у меня двигатель 21011.хочу поставить колено от 03 оставить шатуны родные.где найти поршня?и что получиться из этого?надолго ли мотора хватит?

у меня такой мотор, только на шатунах. колено бери лучше 213, получитса нормальный двиг, собирал на шатунах потому что поршня достань несмог, ресурс будет нормальный(мой двиг првдо проехал ещё 5000) но сильных причин для снижения ресурса невижу
buhgalter
Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 22:42) *
Цитата(buhgalter @ 3.2.2011, 19:03) *
Цитата(Mad_Doc @ 22.6.2009, 22:01) *
Цитата(Vladzek @ 22.6.2009, 19:05) *
Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66 grin.gif , что буде если я на 21063 поставлю колено 80 secret.gif ?

Будет у тебя движок 1,6 литра с Р/С 1,61 и СЖ около 10 - и пошустрее будет стокового 2106. А вообще - кури форум. Всё уже по стопиццот раз написано. Не найдёшь - пиши, отвечу в стопиццот первый grin.gif

слушай напиши конкретнее.у меня двигатель 21011.хочу поставить колено от 03 оставить шатуны родные.где найти поршня?и что получиться из этого?надолго ли мотора хватит?

у меня такой мотор, только на шатунах. колено бери лучше 213, получитса нормальный двиг, собирал на шатунах потому что поршня достань несмог, ресурс будет нормальный(мой двиг првдо проехал ещё 5000) но сильных причин для снижения ресурса невижу

а юбку не надо у поршней срезать?и чё с карбюратором можешь подсказать?у меня стоит 2105.двиглу бензина хватит?
Юргис
привет.я тоже форсировал свою 21063 с 011 мотором.закончил все неделю назад.блок шлифанул под 1-й ремонт 79,4 мм,поршни поставил от ваз 2108 (автоваз) с выемкой под клапана это от девяток 1,3.шатуны луганские 129 мм.гбц сток (заменил только клапана и колпачки,поставил фирмы мастер).коленвал от нивы 213.распредвал от нивы 214+рокера клапанов и регулировочные болты (клапанного механизма почти не слышно).карб 2105 заменил на 2107, т.к. не хватало мощности. пока обкатываю, но эффект отличный.машина и крутится вроде неплохо и тянет отлично.по деньгам в запчасти выкинул 16 тыс.сборка бесплатно своими руками.но эффект значительный.после обкатки думаю продолжить модернизацию.
дима44
Цитата(buhgalter @ 4.2.2011, 4:48) *
а юбку не надо у поршней срезать?и чё с карбюратором можешь подсказать?у меня стоит 2105.двиглу бензина хватит?

у меня совсем чуть-чуть цепляло за поршень в местах где палец, ну совсем немного, исправил надфилем и наждачкой самой мелкой, это скорее дефект литья потомучто на противовесе типа шва было, его сгладил и все нормально стало, причём цепляло только двумя поршнями. у некоторых ничего нецепляет. карб пятёрочный тоже стоял первое время, ехал нормально, потом поставил семёрочный, разныцы почти неощутил, думаю если доума довести пятёрочный(доработать) то толку будет больше. оба карба были ,,озон,, они кстати пятёрошный и семёрошны различаютса только тарировками и ещё вроде дифами, при желании можно из пятёрошного сделать семёрочный, гдето параметры этих карбов в сети есть. бенз лью 95.

Цитата(Юргис @ 4.2.2011, 7:35) *
привет.я тоже форсировал свою 21063 с 011 мотором.закончил все неделю назад.блок шлифанул под 1-й ремонт 79,4 мм,поршни поставил от ваз 2108 (автоваз) с выемкой под клапана это от девяток 1,3.шатуны луганские 129 мм.гбц сток (заменил только клапана и колпачки,поставил фирмы мастер).коленвал от нивы 213.распредвал от нивы 214+рокера клапанов и регулировочные болты (клапанного механизма почти не слышно).карб 2105 заменил на 2107, т.к. не хватало мощности. пока обкатываю, но эффект отличный.машина и крутится вроде неплохо и тянет отлично.по деньгам в запчасти выкинул 16 тыс.сборка бесплатно своими руками.но эффект значительный.после обкатки думаю продолжить модернизацию.

friends.gif +1, двиг прикольный получился, валик только лучше-бы 213. я ставил поршня пятёрошные они тоже с выемками. по карбу может разницу ощутил если поменял старый карб на повый, у меня пятёрошный почти новый был.
DGR
при поршнях на 82мм от ваз-21213 какой объем получается?
кто что думает про такой вариант?
дима44
Цитата(DGR @ 6.2.2011, 18:24) *
при поршнях на 82мм от ваз-21213 какой объем получается?
кто что думает про такой вариант?

поршни в каком блоке-то? если при 21011 и 129 шатунах, то обьём получаетса 1700. собирают такие моторы, есть у форумчан. некоторые ездят, у некоторых дрищет, тут от самих цилиндров и эксплуатации зависит, я считаю что мощность надо искать в гбц и питании.
DimCa
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету?

как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU