Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличим объем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 21.2.2012, 1:33) *
Цитата(LAPIN @ 20.2.2012, 16:37) *
Есть вопросик! Ребят, не судите строго! как то давно (года 2 назад) у меня была экспортная 6ка. бегала резво, пока я ее не убил. Кузов в металл. а все остальное осталось. Так вот, приобрел сейчас еще одну 6ку, только двиг уже 1,5 а не 1,6 как на прошлой. Есть желание расточить двиг 1,6 до 1,8... Кто может, объяснить мне возможно ли это? И если возможно, какие поршни поставить и другие з/ч. По части двигателей я новичок. Но есть опыт в тяжелом машиностроении. Работаю конструктором на одном заводе. Если не сложно объясните нормальным техническим языком, что как и куда (если возможно). Двиг мне не жалко))))

гильзуеш нивскими гильзами и точишь в 84. Поршни или от ино подбирать или на заказ

хмм ,а что поршни 2110 84мм тдмк не подходят уже ? компресиионка 38мм +-0.1
ставили всё окей 1500р цена вопроса
srg_a
У вас и у нас несколько отличается насыщенность рынка тюнинг комплектующих.
lance
Та че вы с этими поршнями паритесь пусть собирает 82х84 ему ж не в автоспорт
LAPIN
"Блок 2106 расточить до Ф82, К/вал 2130, получаешь 1,8л. дорого, проблемно, много доработок."


А подробнее? какие доработки? нужны ли другие шатуны и во сколько обойдется если делать все самому? рублей в 20?
misha0013
привет всем....охото попробовать сделать из 1.6---------1,8 или 1,9.....возможноли это сделать... и что надо для этого купить????как на счет колена ваз 2130
lance
блок цилиндров 2130
коленвал 84мм
поршни 84мм
шатуны сток 136мм
получишь обьем 1.9
misha0013
Цитата(lance @ 9.4.2012, 13:57) *
блок цилиндров 2130
коленвал 84мм
поршни 84мм
шатуны сток 136мм
получишь обьем 1.9

а если блок оставить 6шный(1,6) как?? хотябы 1.8
lance
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)
AleksMaster
Цитата(lance @ 10.4.2012, 23:28) *