Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличим объем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 21.2.2012, 1:33) *
Цитата(LAPIN @ 20.2.2012, 16:37) *
Есть вопросик! Ребят, не судите строго! как то давно (года 2 назад) у меня была экспортная 6ка. бегала резво, пока я ее не убил. Кузов в металл. а все остальное осталось. Так вот, приобрел сейчас еще одну 6ку, только двиг уже 1,5 а не 1,6 как на прошлой. Есть желание расточить двиг 1,6 до 1,8... Кто может, объяснить мне возможно ли это? И если возможно, какие поршни поставить и другие з/ч. По части двигателей я новичок. Но есть опыт в тяжелом машиностроении. Работаю конструктором на одном заводе. Если не сложно объясните нормальным техническим языком, что как и куда (если возможно). Двиг мне не жалко))))

гильзуеш нивскими гильзами и точишь в 84. Поршни или от ино подбирать или на заказ

хмм ,а что поршни 2110 84мм тдмк не подходят уже ? компресиионка 38мм +-0.1
ставили всё окей 1500р цена вопроса
srg_a
У вас и у нас несколько отличается насыщенность рынка тюнинг комплектующих.
lance
Та че вы с этими поршнями паритесь пусть собирает 82х84 ему ж не в автоспорт
LAPIN
"Блок 2106 расточить до Ф82, К/вал 2130, получаешь 1,8л. дорого, проблемно, много доработок."


А подробнее? какие доработки? нужны ли другие шатуны и во сколько обойдется если делать все самому? рублей в 20?
misha0013
привет всем....охото попробовать сделать из 1.6---------1,8 или 1,9.....возможноли это сделать... и что надо для этого купить????как на счет колена ваз 2130
lance
блок цилиндров 2130
коленвал 84мм
поршни 84мм
шатуны сток 136мм
получишь обьем 1.9
misha0013
Цитата(lance @ 9.4.2012, 13:57) *
блок цилиндров 2130
коленвал 84мм
поршни 84мм
шатуны сток 136мм
получишь обьем 1.9

а если блок оставить 6шный(1,6) как?? хотябы 1.8
lance
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)
AleksMaster
Цитата(lance @ 10.4.2012, 23:28) *
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)

1.7 будет , точить надо под 82 поршень тогда будет 1774см3 !
lance
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2012, 1:52) *
Цитата(lance @ 10.4.2012, 23:28) *
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)

1.7 будет , точить надо под 82 поршень тогда будет 1774см3 !

Да извиняюсь, совсем забыл 82 поршни еще нужны... Иначе будет 1.7... Алекс спасибо что поправил
misha0013
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2012, 0:52) *
Цитата(lance @ 10.4.2012, 23:28) *
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)

1.7 будет , точить надо под 82 поршень тогда будет 1774см3 !

а что обозначает коленвал 84мм???
sereg-koroticki
Цитата(misha0013 @ 12.4.2012, 9:44) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2012, 0:52) *
Цитата(lance @ 10.4.2012, 23:28) *
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)

1.7 будет , точить надо под 82 поршень тогда будет 1774см3 !

а что обозначает коленвал 84мм???

заводские коленвалы имеют ход 80мм,коленвал 2130 тоже заводской,стоит на Надежде,у него ход коленвала 84мм.Имхо с 84 коленом лучше 84 поршень и гбц доработать,тогда поедит хорошо.
wernum
а смысл точить двиг в 84...ресурс и охлаждение движка будет хуже...
есть же другие коленки: 86, 88 и даже 90мм ход...с такими коленками даже при 82 поршне будет ехать намного лучше чем с 84 коленом и расточкой т.к. крутящий момент намного больше...для разгона нужен крутящий момент
sereg-koroticki
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 12:58) *
а смысл точить двиг в 84...ресурс и охлаждение движка будет хуже...
есть же другие коленки: 86, 88 и даже 90мм ход...с такими коленками даже при 82 поршне будет ехать намного лучше чем с 84 коленом и расточкой т.к. крутящий момент намного больше...для разгона нужен крутящий момент

Имхо,больше 84 колена будет трактор,так как геометрия низа 90,88,86 на 82 поршень это трактора,смотря конечно какие цели у мотора...поршня больше 84 это уже заморочки с блоком серьезные нужны.
В 84 не обязаетельно точить,можно предпоследний размер сделать в блоке.Еще стоит о гбц подумать,большую кубату прокормить будет сложно и не бюджетно строить.
wernum
что подрузамеваеться под словом трактор? медленно ездить чтоли?
для увеличения разгонной характеристики как раз и ставят более длинноходные КВ...т.к. для старта нужен больший крутящий момент...да и нагрузка на шатуны при больших оборотах будет меньше т.к. можно ставить шатуны короче... сила не в обьеме движка а в крутящем моменте и мощности...
sereg-koroticki
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 14:48) *
что подрузамеваеться под словом трактор? медленно ездить чтоли?
для увеличения разгонной характеристики как раз и ставят более длинноходные КВ...т.к. для старта нужен больший крутящий момент...да и нагрузка на шатуны при больших оборотах будет меньше т.к. можно ставить шатуны короче... сила не в обьеме движка а в крутящем моменте и мощности...

трактор-грубо,мотор который не высокооборотистый,а максимальная мощность как известно снимается на высоких оборотах.Так 1,9,может слить 1,8,лишь потому что 1,8 будет лучше крутиться на верхах,а там большая мощность.
Трактор не факт что слабый,у меня тоже трактор:)
wernum
интересно почему это на 88 колене моторы не высокооборотистые?
спокойно крутиться до 7000 оборотов и выше...это разве мало?!
и вообщето максимальная мощность снимаеться у каждого мотра на разных оборотах...у одних максимальная мощность на 5000 оборотах а у других на 7000...это совершенно не от колена зависит а от валов и других доработках...
причем даже на 80 колене можно добиться мощности или на 5500 или на 8000 даже...
sereg-koroticki
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 15:13) *
интересно почему это на 88 колене моторы не высокооборотистые?
спокойно крутиться до 7000 оборотов и выше...это разве мало?!
и вообщето максимальная мощность снимаеться у каждого мотра на разных оборотах...у одних максимальная мощность на 5000 оборотах а у других на 7000...это совершенно не от колена зависит а от валов и других доработках...
причем даже на 80 колене можно добиться мощности или на 5500 или на 8000 даже...

Что бы был нормальный RS под 88 колено нужны поршня примерно 86-88 и как их запихнуть в классико-блок?до 7000 крутиться будет,но вот за какое время?
wernum
86-88 коленка раскрытиться сама по себе то может быть и долше...а вот под нагрузкой здвинуть тонну веса будет лече движку у которого колено 88... или ты с места будеш четко на 7000 например трогаться? так что разгон с места у 88 колена быстрее...плечо больше...а физику еще никто не отменял...

если постоянно ездить на оборотах максимальной мощности то да RS надо учитывать...а если постоянно разгон-остановка то в этом случае удлиннить ход лучше чем точить в больший обьем..

хотя я так понимаю что бюджетная составляющих очень важна...точить будет дешевле... так что единого мнения тут быть небудеть...
sereg-koroticki
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 15:37) *
86-88 раскрытиться сам по себе то может быть и долше...а вот под нагрузкой здвинуть тонну веса будет лече движку у которого колено 88... или ты с места будеш четко на 7000 например трогаться? так что разгон с места у 88 колена быстрее...плечо больше...а физику еще никто не отменял...

можно и 90 колено запихнуть,что это даст?тонну утащишь,но что б раскрыть потенциал такого блока,нужно будет очень много денег положить в гбц,впуск,выпуск,валы,смысл?
Снимешь 1,8-1,9 даже пусть примерно 140 лошадей с 88 коленвала с доработкой гбц,валом,впускм,тот же 16в при меньших доработках с низом 1,6 получит те же 130-140 лошадей.
wernum
сравнивать совершенно разные двигателя невижу смысла...на мотиках с обьемом литр стокаже лошадей...толку то...если его поставить на машину что чтобы она нормально тянула надо постоянно в 14000 его крутить?
это совершенно небюджетно....чем выше обороты тем меньше ресурс...

мы же про классический блок разговариваем...а он поумолчанию конструкционно ущерблен по сравнению с более современными движками...
sereg-koroticki
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 15:54) *
сравнивать совершенно разные двигателя невижу смысла...на мотиках с обьемом литр стокаже лошадей...толку то...если его поставить на машину что чтобы она нормально тянула надо постоянно в 14000 его крутить?
это совершенно небюджетно....чем выше обороты тем меньше ресурс...

"сравнивать совершенно разные двигателя невижу смысла.."Я тоже так думал,когда двиг строил,сейчас с такими вложениями можно было 16в воткнуть и лучше ехала бы.
Да и какой смыл вбухивать кучу денег в классико мотор,если можно пойти более коротким путем с лучшим результатом?Если фанат классических моторов это другое...
wernum
ту свап движка это в другой теме...мы тут обсуждаем увеличение обьема класиковского мотора...
я не спорю что свапнуть дешевле чем тюнить наши моторы...а еще проще купить иномарку и ничего не делать - но это уже офтоп
sereg-koroticki
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 16:01) *
ту свап движка это в другой теме...мы тут обсуждаем увеличение обьема класиковского мотора...
я не спорю что свапнуть дешевле чем тюнить наши моторы...а еще проще купить иномарку и ничего не делать - но это уже офтоп

Какой конечный результат нужен от мотора?
wernum
лично мне чтобы разгон был хороший и можно было на 5 на трассе обгонять а не на 4 переключаться или даже на 3 с оборотами под 6000...
sereg-koroticki
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 16:24) *
лично мне чтобы разгон был хороший и можно было на 5 на трассе обгонять а не на 4 переключаться или даже на 3 с оборотами под 6000...

Имхо,колено 84 на 82,мост 4,1-4,3.Колено 84,патому что дешевле стоит чем от 88,90.Шатуны и поршня можно не менять с 84 коленом,сж будет больше,можно поршня с занижением поставить на 2мм,это бюджетный вариант и едит достойно.На паре 4,4 и R1 на 5 передаче практически 6000 оборотов выкручивал в подъеме,распредвал нуждин2,но можно и получше подобрать.
wernum
я пока думаю между 86х82(больше склоняюсь) и 88х82, шатуны и поршня менять всеравно собираюсь, пару думаю 3.9 или 4.1 и ряд R1
...вопрос бюджета не стоит... точить движок нехочю чтобы потом иметь возможность ремонта а не выкидывания блока или гильзовки...

мне ненравиться двиг крутить... надоел этот рев в салоне
двиг собираю для перемещения по трассам...
для города и неочень дальних поездок есть другие машины
Роман Кировоград
подытожим, чтоб сделать обьем 1.8 что надо?
1.9 что надо?
желательно с минимумом затрат и меньшим гемороем при сборке...
sereg-koroticki
Цитата(Роман Кировоград @ 12.4.2012, 17:28) *
подытожим, чтоб сделать обьем 1.8 что надо?
1.9 что надо?
желательно с минимумом затрат и меньшим гемороем при сборке...

С меньшими затратами никак,тут одно колено примерно 15 рублей...

Объем двигателя с коленвалом 84 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,4 мм 82,5 мм 82,8 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1774 см3 1792 см3 1796 см3 1809 см3 1818 см3 1862 см3


Объем двигателя с коленвалом 90 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,5 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1901 см3 1924 см3 1948 см3 1995 см3


Объем двигателя с коленвалом 88 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,4 мм 82,5 мм 82,8 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1859 см3 1877 см3 1882 см3 1895 см3 1905 см3 1951 см3
wernum
84 колено в разы дешевле чем 86-88-90 так что это более бюджетно...
sereg-koroticki
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 20:49) *
84 колено в разы дешевле чем 86-88-90 так что это более бюджетно...

Вот поэтому сразу предложил 84 на 84,можно 84 на 82,8,еще размер в запасе останется,если блок 213,если 2106 то я делал 79,8,один размер еще в запасе остался,это самый бюджетный вариант.Имхо,лучше разницу денег на гбц положить,в вал,впуск,выпуск,чем увеличивать объем и оставить все остальное стоковое.
wernum
а можно зделать и то и другое...если есть фин возможности...
sereg-koroticki
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 22:17) *
а можно зделать и то и другое...если есть фин возможности...

Можно,но это фин не оправданно будет,свап выход,имхо.
wernum
со свапом долго не проездиш...это изменение в конструкции ТС...
тюнинг класики вообще фин неоправдано...
lance
Тааак... ну а теперь в дискуссию с вашего позволения вступлю я)

Когда sereg-koroticki и wernum спорили насчет того, что лучше длинное колено, или точить блок, то прав оказался sereg-koroticki
Сейчас обьясню почему... существует такая величина, как R\S (<- по ссылке читать всем!) и чем она ближе к 1.75 тем для вас с нами лучше, в итоге если эта величина маленькая, то получается тракторный движок (на низких оборотах много момента, но в середине и сверху идет потеря мощности) а если эта величина больше чем 1.75 то мы получаем мотор крутилку (слабоват в зоне низких оборотов но по их увеличению показывает себя на все 100) и спортсмены как раз предпочитают бОльший R\S и гоняют они на коротких коленах и длинных шатунах с большими поршнями))

получается что если кто то хочет колено 88 мм, то ему нужно поставить шатун хотябы 150мм и впихнуть его в блок поверь будет ооочень сложно и это все выйдет в денежные и трудовые затраты которые сябя НЕОПРАВДАЮТ))

Цитата
крутящий момент намного больше...для разгона нужен крутящий момент

и тут ты тоже не прав, тк для разгона нужна максимальная мощность))
а макс.мощность равна моменту умноженному на обороты))

Цитата
да и нагрузка на шатуны при больших оборотах будет меньше т.к. можно ставить шатуны короче...

ооо если при длинном колене еще и шатуны короткие поставить то при выкруте в 7000об\мин у тя цилиндры в овалы превратятся на раз grin.gif дай бог чтоб твое дорогущее колено не сломалось)) нагрузка то будет на нем))

но теперь тема о которой я говорю на этом форуме далеко не в первый раз, и sereg-koroticki уже в курсе, что строить большой обьем на классическом двигателе для получения хорошей мощности - БЕСПОЛЕЗНО

Все дело в голове...
даже если кто то умудрится построить 2 литра... да хоть 3!!! то этот движок грандиозно отсосет у 1.7 на драге)))
наверное те кто это читают сейчас в шоке)) как же так!! ведь большой обьем это круто!
Да, круто) но не в нашем случае)
дело в том что самая проблемная зона на 8кл двигателе - это головка
она имеет низкую пропускную способность...

учитывая конструктив классикодвигателя механические потери и т.п. можно сказать что наибольшую мощность можно получить на 7000-7500об\мин... значит на этих оборотах головка должна обеспечивать хорошую наполняемость, и чем выше обьем, тем сложнее ей это делать опытным путем оооочень многих людей выявлена АКСИОМА, что на этиих оборотах классическая башка не способна обеспечивать хорошее наполнение и максимальную мощность на обьемах выше чем 1.7 (при условии в хлам доработаной головы)


sereg-koroticki дай пожалуйста ссылку на тему в которой я это все тебе подробно рассказывал) ато не могу найти)






P.S. 82х80 форева grin.gif
wernum
вообще мы говорили про разные подходы...мне нужен низкооборотистый двиг а ты говориш про оборотистый двиг для спорта...
и разница между оборотами крутящего момента и оборотами максимальной мощности может разница очень сильно...

я нехочю крутить движок поэтому буду собирать моментный двиг ....нафига мне нужны 6000 оборотов? и где использовать такую тачку на улицах москвы где средняя скорость не более 40км/ч и изредка достигает 130 и то ночью по мкаду...

или мне на первой ездить постоянно 6000 чтобы на максимальной мощности всегда быть....да нахер это надо безтолково крутить движок двигаясь как черепаха....для гонок да...я соглавсен что лучше всего оптимизировать RS...но где в городе ездить в пробках постоянно на оборотах максимальной мощности.... я вот прикинул я ездию обычно в промежутке 1000-4000 оборотов...
да и по трассе...скорость 100-110 это 3000 оборотов... или мне что на 3 чтоли ездить и бенз безтолково жечь?
lance
Ну так и надо было говорить, что ты хочешь собрать низкооборотистый моментный городской движок, а вместо этого ты начинаеш доказывать, что огромное колено с микроскопическими шатунами поедет быстрее, чем меньшее колено на бОльшем поршне и нормальном шатуне, а я всего лишь тебя поправил и расписал, что действительно поедет быстрее))

и по тем параметрам скоростного режима,которые ты расписал для тебя идеально подходит сток 1.3 движок) и по городу мало будет кушать и по трассе 100-110 запросто поедет) а если хочешь и больше)
wernum
нет уж...у меня есть 1.3 стоковый...он не едит вообще... на семке немного доработанный 1.6...его вот немного нехватает...
1300SL
я немного извиняюсь. но 1,3 как по мне золотая средина...
и сам хочу тюненговать до 1,6.
но подумав, а зачем? хватает для города и трассы, вот кпп5 поставить бы не мешало...
wernum
1.3 вообще не едит... а 1.6 проще купить движок чем 1.3 переделывать
misha0013
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать??
sedoy
Цитата(1300SL @ 13.4.2012, 22:01) *
но 1,3 как по мне золотая средина...
и сам хочу тюненговать до 1,6.
но подумав, а зачем? хватает для города и трассы, вот кпп5 поставить бы не мешало...

Саня, нифига 11 мотор не едет)))

Цитата(misha0013 @ 14.4.2012, 0:34) *
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????

как вариант, при установке в низкий блок (01/11) высокого колена (03/213) чтоб поршня оставить стандартные.
1300SL
Цитата(sedoy @ 14.4.2012, 0:14) *
Цитата(1300SL @ 13.4.2012, 22:01) *
но 1,3 как по мне золотая средина...
и сам хочу тюненговать до 1,6.
но подумав, а зачем? хватает для города и трассы, вот кпп5 поставить бы не мешало...

Саня, нифига 11 мотор не едет)))


да знаю, меня всю дорогу толкают...
а что ты на своих 1,2 делаешь-ума не приложу...-собак запрягаешь? grin.gif
filipp
Цитата(misha0013 @ 14.4.2012, 3:34) *
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать??

Компоновку лучше оставить или сделать 2106 и заниматься Головкой блока и системой впуска, а также выпуском, чем ерундой заниматься с увеличением обьема
Ludvig
Цитата
Саня, нифига 11 мотор не едет)))

Едет и не хило. Для себя постройте график мощность - объем и попытайтесь объяснить СЕБЕ! почему прирост оъема не вызывает такого же прироста мощности?
Своим 011 вполне доволен и скоро буду доволен еще больше.
misha0013
Цитата(filipp @ 14.4.2012, 13:38) *
Цитата(misha0013 @ 14.4.2012, 3:34) *
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать??

Компоновку лучше оставить или сделать 2106 и заниматься Головкой блока и системой впуска, а также выпуском, чем ерундой заниматься с увеличением обьема

как на счет колено ваз 21213 стандартные шатуны и поршни 2108???
Роман Кировоград
насколько правильно осведомлен, то колено 213-тое тоже самое что и 03-06 только лучше сбалансированно.
1300SL
Цитата(Ludvig @ 14.4.2012, 13:47) *
Цитата
Саня, нифига 11 мотор не едет)))

Едет и не хило. Для себя постройте график мощность - объем и попытайтесь объяснить СЕБЕ! почему прирост оъема не вызывает такого же прироста мощности?
Своим 011 вполне доволен и скоро буду доволен еще больше.

привет.
давно тебя не было.
а почему будешь еще больше довольный? поделись секретом.
Роман Кировоград
турбу ставит?
1300SL
молчит пока...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU