Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличим объем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
дима44
Цитата(DimCa @ 16.2.2011, 11:52) *
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету?

как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р?

за 5500р. нормальный вариан, гбц за 1500р в сборе можно найти,
DimCa
Цитата(дима44 @ 16.2.2011, 12:32) *
Цитата(DimCa @ 16.2.2011, 11:52) *
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету?

как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р?

за 5500р. нормальный вариан, гбц за 1500р в сборе можно найти,

да так то можно найти.......
НО у меня гбц 011 33*30, ни разу не ставилась осталось ее только фрезернуть под СЖ, не просто так же ее делал, вот и спрашиваю она бес проблемно уживется с этим блоком 213?
дима44
Цитата(DimCa @ 16.2.2011, 14:57) *
Цитата(дима44 @ 16.2.2011, 12:32) *
Цитата(DimCa @ 16.2.2011, 11:52) *
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету?

как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р?

за 5500р. нормальный вариан, гбц за 1500р в сборе можно найти,

да так то можно найти.......
НО у меня гбц 011 33*30, ни разу не ставилась осталось ее только фрезернуть под СЖ, не просто так же ее делал, вот и спрашиваю она бес проблемно уживется с этим блоком 213?

голова должна встать безпроблем to_become_senile.gif
DimCa
да я знаю что встанет без проблем!!!!!!!!! вопрос в другом, какая СЖ получится и для получения 9.5-10 сж, не придется ли убирать кошмар сколько? вот в чем вопрос и не чем это не черевато? подскажите кто знает.......
_САНЧО_
всем привет! есть блок 011 гильзован наружный диаметр гильз-83 внутрений уже за-80 выработка, перегильзовывать не хотелось бы! можно ли расточить до-82 на ниво-поршни? в 84 точить боюсь(или всё-же...)! может поршни на 83 найти и без гильзы? кто что думает? другой блок ставить не буду!!! в 79 возвращятся тоже не хочу! и какая минимальная толщина стенки цилиндра с гильзой и без?

DimCa http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 тут можеш посчитать всё что угодно!
Юргис
Для САНЧО. Можно свободно точить до 82, т.к. 011 блок толстостенный.удачи.
_САНЧО_
Юргис он гильзован! повторяюсь наружный D-83! я так понимаю расточить до82 и оставить гильзу 0,5мм?
tuner
стремно его растачивать,т.к. оставив толщину стенки гильзы 0,5 мм натяг в паре гильза/блок ослабнет и не известно что будет дальше
перегильзовывать наверное надо
Alex899
Да стенка в 0,5 мм это вааще ниочём,ресурс у этого мотора будет нулевой! С гаража хрен выедеш,это не вариант!
azarnik
Здравствуйте !
меня интересуют методы повышения объёма до1,6 на 011 блоке а также применяемость деталей КШМ от 08-ых моторов
дима44
Цитата(azarnik @ 21.2.2011, 20:18) *
Здравствуйте !
меня интересуют методы повышения объёма до1,6 на 011 блоке а также применяемость деталей КШМ от 08-ых моторов

чтобы получить из 21011 блока обьём 1600, нужно заменить стоковый коленвал (ход 66мм.) на 213(ход 80мм.) и установить поршни с уменьшенной компрессионной высотой(-7мм.) или шатуны(129мм.) спрашивай что непонятно, расскажу, у меня такой двиг собран to_become_senile.gif
azarnik
Цитата(дима44 @ 21.2.2011, 20:32) *
чтобы получить из 21011 блока обьём 1600, нужно заменить стоковый коленвал (ход 66мм.) на 213(ход 80мм.) и установить поршни с уменьшенной компрессионной высотой(-7мм.) или шатуны(129мм.) спрашивай что непонятно, расскажу, у меня такой двиг собран to_become_senile.gif

Меня больше интересую 1 вариант,насколько я знаю такие поршня выпускает только ТДМК,реально их достать ?
а ты как собирал на коротких шатунах или поршнях?
дима44
я собирал на шатунах, поршни выпускаютса под маркой ТРТ

у меня поршни достать неполучилось, потому и собирал на шатунах
azarnik
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал.
дима44
Цитата(azarnik @ 21.2.2011, 22:49) *
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал.

так в тему про моё авто заходи там вроде что-то было написано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 . у меня несток, в сравнении с отцовской 2106 фулл сток с троешным двигом, у меня гоночный болид))) проехал где-то 3500 выводы делать рано но сравнивая батин двиг сток 2103 и мой квадратный у меня крутитса даже лучше(даже если поставить сток вал)
SMF777
Цитата(azarnik @ 21.2.2011, 23:49) *
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал.

лучше выкинб 21011 мотор и поставь 06 блок-у коротких шатунов перспективы нет
SMF777
Цитата(azarnik @ 21.2.2011, 23:49) *
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал.

лучше выкинб 21011 мотор и поставь 06 блок-у коротких шатунов перспективы нет
дима44
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 12:57) *
Цитата(azarnik @ 21.2.2011, 23:49) *
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал.

лучше выкинб 21011 мотор и поставь 06 блок-у коротких шатунов перспективы нет

21011 блок на коротких шатунах(или поршнях) теоретически должен лучше ехать 2106 блока при прочих равных. этому способствует высокая степень сжатия около 10, + с короткими шатунами более высокая скорость у поршня и как следствие наполнение на низах, про крутильность и R\S много ходит разговору но напрактике роли неиграет при остальном стоке 21011 с ходом80мм крутитса будет как минимум неменьше, оба здохнут недокрутившись до 6000. разницу в R\S ощютиш при наличии желания(и возможности) построики крутилки свыше 7000 и далее
azarnik
замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор
дима44
Цитата(azarnik @ 22.2.2011, 14:37) *
замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор

отличный двиг получитса good.gif таких моторов полно (у меня почти такой secret.gif )
SMF777
Цитата(azarnik @ 22.2.2011, 15:37) *
замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор

смотри как бы твои клапана не упёрлись в поршня так как недоход будет минимальный
лучше вместо шатунов(которые косаря 3 стоят) купи голый 2106 блок(скоро регить не надо будет) и собери нормальный мотор а гбц фрезерни под 10 степень сжатия и будет гуд
DGAZ
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить.
NO GOOD
Одним объёмом не отделаешься.Тут скорее надо впуск-выпуск настраивать и в гбц копаться.
DGAZ
Цитата(NO GOOD @ 22.2.2011, 23:16) *
Одним объёмом не отделаешься.Тут скорее надо впуск-выпуск настраивать и в гбц копаться.

Поставить 16 клапанный двигатель, но это муторно. Но думаю всё возможно.
pipa86
Цитата(DGAZ @ 22.2.2011, 23:05) *
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить.

Для начала впуском заняться, тут все стандартно пилим точим и курочим ГБЦ, Валик подбираем исходя из своих предпочтений, ну и так же мучаем свои карб. Как и что это сделать читай в соответствующих темах.
Alex899
Цитата(DGAZ @ 22.2.2011, 23:05) *
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить.

Настроить просто всё нужно,а именно питание+зажигание касаемо высоких оборотов+нагрузка и всё поедет даже в стоке.Научись вначале сток настраивать на макс.приход от имеющегося конфига,а потом уже думай о доработках железа,одни доработки железа тебе ровным счётом ничего не дадут,изменённый конфиг надо ещё настроить чтоб он валил,когда научишся настраивать сток,то с тюнинговым железом будеш просто игратся,причём имея больший приход.
DGAZ
Цитата(Alex899 @ 23.2.2011, 19:20) *
Цитата(DGAZ @ 22.2.2011, 23:05) *
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить.

Настроить просто всё нужно,а именно питание+зажигание касаемо высоких оборотов+нагрузка и всё поедет даже в стоке.Научись вначале сток настраивать на макс.приход от имеющегося конфига,а потом уже думай о доработках железа,одни доработки железа тебе ровным счётом ничего не дадут,изменённый конфиг надо ещё настроить чтоб он валил,когда научишся настраивать сток,то с тюнинговым железом будеш просто игратся,причём имея больший приход.

Спасибо за совет. Обязательно что нибудь сотворю, пока машина для работы поэтому кардинальной доводкой не занимаюсь.
Amur
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо
SMF777
Цитата(Amur @ 27.2.2011, 15:44) *
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо

однозначно бери 2130
он и выше и говорят что стенки у него толще
для драга строй 84х84 на длинном шатуне для большего рс
шатуны помойму 144
Amur
Цитата(SMF777 @ 27.2.2011, 16:55) *
Цитата(Amur @ 27.2.2011, 15:44) *
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо

однозначно бери 2130
он и выше и говорят что стенки у него толще
для драга строй 84х84 на длинном шатуне для большего рс
шатуны помойму 144

А конкретнее 84х84 это что? Какое калено лучше? Поршня какой высоты ?
SMF777
Цитата(Amur @ 27.2.2011, 17:37) *
Цитата(SMF777 @ 27.2.2011, 16:55) *
Цитата(Amur @ 27.2.2011, 15:44) *
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо

однозначно бери 2130
он и выше и говорят что стенки у него толще
для драга строй 84х84 на длинном шатуне для большего рс
шатуны помойму 144

А конкретнее 84х84 это что? Какое калено лучше? Поршня какой высоты ?

у Aleksmaster'a спроси,у него такой низ
Amur
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо
AleksMaster
Цитата(Amur @ 28.2.2011, 11:11) *
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо

Это плохие моторы для драга,
Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах.
Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р
Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам .
выводы самисабой.
Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова ,
213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока
поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана.
шатуны 213 лёгкие
кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101
ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130
СЖ 11-12
Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм
всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил.
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 14:06) *
Цитата(Amur @ 28.2.2011, 11:11) *
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо

Это плохие моторы для драга,
Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах.
Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р
Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам .
выводы самисабой.
Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова ,
213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока
поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана.
шатуны 213 лёгкие
кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101
ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130
СЖ 11-12
Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм
всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил.

а что надо сделать чтоб 84 колено поставить в 21213 блок?только укороченный шатуны или можно поршня фрезернуть?блок ведь ниже.
по твоему посту выше ты хочешь сказать, что 1 .7 рулит и 1.8 за счёт колена делать не стоит?
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 28.2.2011, 16:42) *
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 14:06) *
Цитата(Amur @ 28.2.2011, 11:11) *
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо

Это плохие моторы для драга,
Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах.
Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р
Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам .
выводы самисабой.
Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова ,
213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока
поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана.
шатуны 213 лёгкие
кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101
ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130
СЖ 11-12
Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм
всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил.

а что надо сделать чтоб 84 колено поставить в 21213 блок?только укороченный шатуны или можно поршня фрезернуть?блок ведь ниже.
по твоему посту выше ты хочешь сказать, что 1 .7 рулит и 1.8 за счёт колена делать не стоит?

сток шатун ,поршни например ТДМК со смещение -2мм и всё тут.
Из моего поста выше надо понять что объём больше 1.7 будет прибавлять момент и заберать мощность с верхов .
Строение ГБЦ даже самой пилиной не позволит прокормить больший объём на верхах ,БЕЗ НАДУВА или КИСЛОТЫ!
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 18:01) *
Цитата(SMF777 @ 28.2.2011, 16:42) *
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 14:06) *
Цитата(Amur @ 28.2.2011, 11:11) *
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо

Это плохие моторы для драга,
Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах.
Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р
Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам .
выводы самисабой.
Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова ,
213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока
поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана.
шатуны 213 лёгкие
кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101
ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130
СЖ 11-12
Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм
всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил.

а что надо сделать чтоб 84 колено поставить в 21213 блок?только укороченный шатуны или можно поршня фрезернуть?блок ведь ниже.
по твоему посту выше ты хочешь сказать, что 1 .7 рулит и 1.8 за счёт колена делать не стоит?

сток шатун ,поршни например ТДМК со смещение -2мм и всё тут.
Из моего поста выше надо понять что объём больше 1.7 будет прибавлять момент и заберать мощность с верхов .
Строение ГБЦ даже самой пилиной не позволит прокормить больший объём на верхах ,БЕЗ НАДУВА или КИСЛОТЫ!

забыл написать для чего строю двиг-для дрифта а там вроде момент не на последнем месте
пысы был щас в магазе блок в ссборе 22 косаря стоит,если щас окажется на проверке 21213 блока что он палёный то буду брать 2130
AleksMaster
Цитата
забыл написать для чего строю двиг-для дрифта а там вроде момент не на последнем месте
пысы был щас в магазе блок в ссборе 22 косаря стоит,если щас окажется на проверке 21213 блока что он палёный то буду брать 2130


для дрифта нужен как раз момент ,достаточно 1,9 сил так на 120 на корбе и это вполне хватит , у нас на таком моторе чемпион радился))))
azarnik
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 20:46) *
Цитата(azarnik @ 22.2.2011, 15:37) *
замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор

смотри как бы твои клапана не упёрлись в поршня так как недоход будет минимальный
лучше вместо шатунов(которые косаря 3 стоят) купи голый 2106 блок(скоро регить не надо будет) и собери нормальный мотор а гбц фрезерни под 10 степень сжатия и будет гуд


Да вот разговоров об отмене номеров на двигле я слышал много,но вот каких-то официальных подтверждений я не нашёл
SMF777
Цитата(azarnik @ 1.3.2011, 16:04) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 20:46) *
Цитата(azarnik @ 22.2.2011, 15:37) *
замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор

смотри как бы твои клапана не упёрлись в поршня так как недоход будет минимальный
лучше вместо шатунов(которые косаря 3 стоят) купи голый 2106 блок(скоро регить не надо будет) и собери нормальный мотор а гбц фрезерни под 10 степень сжатия и будет гуд


Да вот разговоров об отмене номеров на двигле я слышал много,но вот каких-то официальных подтверждений я не нашёл

я тоже раньше очковал по замене, думал штраф стоянка, но изучив статьи коап пришёл к выводу ,что на штрафстоянку забирают лишь если двиг ворованый!!!если просто не зареганый допустимой модели блок, то штраф как за просроченные транзиты 300-800 рупий!если двиг 21213 или 2130 то желательна справка из нами без неё могут дать запрет на эксплуатацию, но не более того!так что ставь и не парься, щас себе тоже низ делаю и регать не собираюсь в ближайшее время.по закону на регистрацию двс даётся 5 суток


2Aleksmaster
так для дрифта 1.8 лучше 1.7?так же интересуют ралли-спринты.чемпион ты имеешь в виду Федос?так у него 1,8 вроде был
AleksMaster
Цитата
так для дрифта 1.8 лучше 1.7?так же интересуют ралли-спринты.чемпион ты имеешь в виду Федос?так у него 1,8 вроде был

выходит так.,1.8 первый ремонт был , большие клапана ММ72 и два солекса ,всё это выдовало чуть больше 100л.с .
Вообщем в дрифте блока решает!
по поводу спринтов,продали на днях мы мотор туда 1.9 на одном карбе 115сил,
парни довольны говарят едет лучше чем 2.0л 8в двухвальник от аргенты !


pavlovsk36
Цитата(Vzrivnick @ 18.9.2007, 18:15) *
Вариант увеличения до 1,4 : расточка цилиндров до 82 мм.

Вариант увеличения до 1,7 : расточка цилиндров до 82 мм, замена коленвала с ходом 66 мм на коленвал с ходом 80 мм (от тройки или от нивы), установка коротких шатунов 129 мм(стандарт 136 мм).

P.S. Мое ИМХО этим заниматься не имеет смысла. Лучше доработать ГБЦ, поставить распредвал повеселее, доработать и настроить карбюратор.

привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ?
DronSPB
Цитата(pavlovsk36 @ 9.3.2011, 14:24) *
привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ?

В ГБЦ лезть стоит всегда. т.к. построенный тобой низ (1,7л) будет задушен ГБЦ и смысла особова не будет от того, что ты литраж мотора увеличил! 1,3 с доработанной ГБЦ будет веселее, чем 1,7 СТОК
pavlovsk36
Цитата(DronSPB @ 9.3.2011, 16:33) *
Цитата(pavlovsk36 @ 9.3.2011, 14:24) *
привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ?

В ГБЦ лезть стоит всегда. т.к. построенный тобой низ (1,7л) будет задушен ГБЦ и смысла особова не будет от того, что ты литраж мотора увеличил! 1,3 с доработанной ГБЦ будет веселее, чем 1,7 СТОК

Подскажи какой распред можно поставить? Слышал что от Нивы. Если нет то какой.
DronSPB
Цитата(pavlovsk36 @ 9.3.2011, 17:21) *
Цитата(DronSPB @ 9.3.2011, 16:33) *
Цитата(pavlovsk36 @ 9.3.2011, 14:24) *
привет всем. допустим я расточил цилиндры до 82 мм, заменил коленвал с ходом 80 мм, установил шатуны 129 мм. подскажите стоит мне лезть в ГБЦ?

В ГБЦ лезть стоит всегда. т.к. построенный тобой низ (1,7л) будет задушен ГБЦ и смысла особова не будет от того, что ты литраж мотора увеличил! 1,3 с доработанной ГБЦ будет веселее, чем 1,7 СТОК

Подскажи какой распред можно поставить? Слышал что от Нивы. Если нет то какой.

Смотря на какой мотор (1,3 или 1,7) - разница огромна, да и смотря, что нужно от двигателя получить...
И про распредвалы есть соседняя тема... (Хотя, там всё расписано)
svska
собрался делать объём..
на 21213 блоке 84*82,4 136 шатун
в голове 11,2 вал клапана 41*36

сначала купил поршни 21213 потом как узнал что нада их торцевать + под клапана выемки...сёдня поршни здал назад купил 2110 со смещением на 2мм вроде.... они с выемкой под поршни http://www.for-mash.ru/product_635.html говорят что при вале 11.7 не гнёт клапана.....


дак вот вопросы меня мучают...
1 какой будет недоход с моим девайсами
2 возможно что сток цековок на поршнях которые купил не хватит под мои клапана и придёца точить ещё...

щас блок 03 80 колено 76 поршень плоский 136 шатун...вал 11,2 клопы41*36 полёт нормальный..не достаёт ничё
kolek_sb
Подскажите пожалуйста!! Имеется блок 21011 и 2106 (без доков). Обоим требуется ремонт.. Ставиться будет полюбому 011, т.к. с оформлением заморачиватся нехочется. Подскажите что я могу поиметь с 06 блока, чтобы изредка без опасений выкручивать мотор до 5-6 тыков? Колено полюбому с него воткнем, а что по поводу всего остального? шатуны.. поршни какие лучше воктнуть? Мне бы ресурс особо не терять и чтоб побюджетней:)
дима44
если будеш ставить в 21011 блок колено 80мм. от 06, тебе только колено нужно(про поршни-7 и про шатуны 129 ты наверно в курсе) если будеш собирать на шатунах то советую ставить поршни 2105(они с цековками под клапона, поможет если надумаеш ставить спорт.вал.) колено кстати лучше 213 поставить

если что спрашивай, у меня у самого двиг на 129 шатунах http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
777DEN777
Мужики у меня троешный мотор 1.5! Надо делать капиталку! Что можно в него поставить, чтобы он стал хотя бы чуть бодрей! Голову переделывать не очень хочется, только разве что распред поменять! На какой? Вообще ниче менять не собирался, но тут хорошую скидку на запчасти друг предлагает! В итоге я хочу знать:
какие мне нужны: колено, шатуны, поршни, распред и что ещё?
777DEN777
Цитата(777DEN777 @ 12.3.2011, 7:25) *
Мужики у меня троешный мотор 1.5! Надо делать капиталку! Что можно в него поставить, чтобы он стал хотя бы чуть бодрей! Голову переделывать не очень хочется, только разве что распред поменять! На какой? Вообще ниче менять не собирался, но тут хорошую скидку на запчасти друг предлагает! В итоге я хочу знать:
какие мне нужны: колено, шатуны, поршни, распред и что ещё?

А че такая тишина?
777DEN777
Ребят прочитал всю тему от начала до конца, но все равно многое не понял!
Вот если на свой 03 блок 1.5 литра поставить: 213 коленвал 80, 129 шатуны, и расточить до 79 или 79,4!? И какой бодрый распредвал можно поставить без доработки ГБЦ? Эстонец-1 хороший? Какой от этого всего будет прирост объема и л.с.??? Ответьте пожалуйста, а то мне мотор капиталить надо, а я не знаю че покупать! censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU