Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличим объем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Шахид Магамедов
Цитата(Shagrath @ 17.11.2008, 2:44) *
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный smile.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
офицыянт! Яду!!!

Как укороченные шатуны влияют на передаточное число передачь в КПП? Чем 5КПП отличается от 4КПП?
Поставьте колеса задние от трактора Белорусь - будет не ТАЗ а космолет rofl.gif
Alex899
Цитата(Shagrath @ 17.11.2008, 2:44) *
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный smile.gif


Не кури больше столько травы!
kot3667
Цитата(Aleks666 @ 18.11.2008, 17:35) *
Цитата(Shagrath @ 17.11.2008, 2:44) *
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный smile.gif


Не кури больше столько травы!

100% rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
У меня 11 мотор с 213-ми валами (шатун 129) кто-то говорил что он крутиться плохо! на личном опыте: катаюсь на 402метра частенько и крутится на 6500-7000 без проблем!!!!!! и катался с машинами 1,6 1,7 объемом при том многие на 13" колесах а у меня 15" и привожу их минимум на корпус!!!!!!!!!!!!!!! замер на стенде показал 89л.с. разгон до 100км\ч 11с. а по поводу передачи стают короче - Я ТАКОГО БРЕДА ЕЩЕ НЕ СЛЫХАЛ!!!!!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
NIKEL
Проще будет поставить карбюратор от Нивы, и восьмые шатуны! И все, тачка будет зверь!!!
srg_a
фигасе я и не знал
Андрюхо
Цитата(kot3667 @ 5.1.2009, 0:43) *
Цитата(Aleks666 @ 18.11.2008, 17:35) *
Цитата(Shagrath @ 17.11.2008, 2:44) *
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный smile.gif


Не кури больше столько травы!

100% rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
У меня 11 мотор с 213-ми валами (шатун 129) кто-то говорил что он крутиться плохо! на личном опыте: катаюсь на 402метра частенько и крутится на 6500-7000 без проблем!!!!!! и катался с машинами 1,6 1,7 объемом при том многие на 13" колесах а у меня 15" и привожу их минимум на корпус!!!!!!!!!!!!!!! замер на стенде показал 89л.с. разгон до 100км\ч 11с. а по поводу передачи стают короче - Я ТАКОГО БРЕДА ЕЩЕ НЕ СЛЫХАЛ!!!!!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif

расскажи что ты с двигателем делал?
павлик2101
Кто-нибудь в Питере видел в продаже поршни со смещённым пальцем на 7мм???
С Украины заказывать, будет стоить 3300р с доставкой, так нехочется заморачиватся с пересылкой...
kot3667
[/quote]
расскажи что ты с двигателем делал?
[/quote]
сделал капиталку и поставил валы 213е шестеренку разрезную и потом поколдовали спортсмены над мотором чуть-чуть!!!!
Mad
Цитата(kot3667 @ 7.1.2009, 23:39) *
Цитата

расскажи что ты с двигателем делал?

сделал капиталку и поставил валы 213е шестеренку разрезную и потом поколдовали спортсмены над мотором чуть-чуть!!!!

А конкретней?
kot3667
Цитата(Mad @ 8.1.2009, 0:10) *
Цитата(kot3667 @ 7.1.2009, 23:39) *
Цитата

расскажи что ты с двигателем делал?

сделал капиталку и поставил валы 213е шестеренку разрезную и потом поколдовали спортсмены над мотором чуть-чуть!!!!

А конкретней?

поставил машину на два дня они настраивали!!!
LIPETSK
такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ?
Шахид Магамедов
Цитата(NIKEL @ 6.1.2009, 12:44) *
Проще будет поставить карбюратор от Нивы, и восьмые шатуны! И все, тачка будет зверь!!!

надо будет попробывать rofl.gif

Цитата(павлик2101 @ 7.1.2009, 18:42) *
Кто-нибудь в Питере видел в продаже поршни со смещённым пальцем на 7мм???
С Украины заказывать, будет стоить 3300р с доставкой, так нехочется заморачиватся с пересылкой...

В Питере таких поршней пока нет.
tuner
Цитата
такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ?

токо короткие шатуны
motor1
Увеличить объем можно. Но для чего? Порше все равно не получится.
tuner
motor1
это ты зря,классика валить может очень даже хорошо
хотя если задаваться таким вопросом,то действительно не стоит...
srg_a
Цитата(tuner @ 15.1.2009, 20:38) *
Цитата
такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ?

токо короткие шатуны

ну б/у блок 06 ещё
Цитата
Увеличить объем можно. Но для чего?Порше все равно не получится.

снова жжошь rofl.gif rofl.gif rofl.gif а как же бентли ??? не машина уже??
Шахид Магамедов
Цитата(LIPETSK @ 15.1.2009, 13:57) *
такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ?

Искать ИНОпоршня на разборках нужных размеров. Вот только я не помню от каких помоек поршня подходят.... где-то на каком-то копейкоклубе(толи на питерском, тли на московском) была инфа о чудопоршнях . года 2-2.5 назад инфа была
Витек.ru
Сейчас обдумываю один проект. Собсно:
213 блок расточеный до 84мм
90мм колено
шатуны 143,5мм
поршни СТИ, компрессорная высота 25,9, объем КС в поршне 16 см2
голова 2101 (объем КС=33,2см2) с максимально расточеными клапанами
R/S=1,6
рассчетная СЖ около 9,7, но можно снизить примерно до 9

Интересует ваше мнение по вешеизложенному. Если это имеет право на существование, то пара вопросов:
1) сколько можно сюда дунуть при использовании 95-98 бензина?
2) какой распредвал взять?
tuner
Витек.ru
не точи лучче на 84 если дуть собрался имхо
с.ж. млжет понизить до 8,5 и дунуть очко получится где-то или около того,от многого зависит
и вообще,если дуть собрался то зачем тебе мотор на 90 колене делать,лучше обычную геометрию дуть,а потом уже эксперементировать
р/вал с хорошим подъемом и не широкими фазами
Витек.ru
tuner, ну в общем да, все верно говоришь, но фишка в том что не жить не быть хочу 2х литровый двигатель (я приверженец форсировки по объему, а наддув - это уже как дополнение). А точить на 84 хочу хочу потому, что присмотрел вот этот моторкомплектик
http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=80904
Мне, в принципе, оооочень много мощи не нужно, но кобылок 200 хотелось бы. Эх мечты...
tuner
Витек.ru
тут нужно определиться с концепцией мотора..или дуть или атмосферник.
если хочется отмосферник 2л. то дуть его не особо имеет смысл имхо,лучче задрать степень побольше и нормально накормить карбами или дудками со злым валом.при этом можно ожидать 150-160 сил в зависимости как сделаешь
чтобы снять столько с турбы не обязательно менять геометрию,с обычного 1,6 можно будет столько снять сохранив больше ресурса.
а строить компромис из полузаряженного атмосферника и турбы не знаю что выйдет
Витек.ru
Да, да это все понятно. Просто СЖ не такая уж большая получается у предложенной мной геометрии, и можно еще разжать чуток. Вот я и задумался, может дунуть 0,4-0,6 избытка. Мне кажется должно хватить при 98 бензине. Просто опыта турбирования пока нет, вот и спрашиваю у знающих людей.
tuner
Витек.ru
ну дунуть может столько и получится,но...
тут вопрос в смысле...какой смысл покупать турбу,инж,примочки под нее всякие чтобы так мало дуть и получить соответственно небольшой прирост?если в серьез заняться турбой то мотор нуно строить под нее и дуть нормально и соответственно нормально получать.
все это имхо и я тоже моторы еще не надувал smile.gif
Витек.ru
Ну инж как бы изначально предпологается ;)
И дуть я хочу приводным компрессором, а не турбиной. Цена вообще дело последнее т.к. проект для души и не на один год + кое что уже имеется secret.gif
Oldwarrior
Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 21:20) *
Ну инж как бы изначально предпологается ;)
И дуть я хочу приводным компрессором, а не турбиной. Цена вообще дело последнее т.к. проект для души и не на один год + кое что уже имеется secret.gif

friends.gif Есть такая же задумка
Витек.ru
Цитата(Oldwarrior @ 24.2.2009, 0:26) *
Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 21:20) *
Ну инж как бы изначально предпологается ;)
И дуть я хочу приводным компрессором, а не турбиной. Цена вообще дело последнее т.к. проект для души и не на один год + кое что уже имеется secret.gif

friends.gif Есть такая же задумка


Не хотите ли поделиться наработачками по этому вопросу, коллега? drinks.gif
Ludvig
наработАчками интернет поделится, а до реального перехода от слов к делу как до Луны. Потому как турба или компрессор ставится на доработанный движок и в результате доработки случается так, что необходимость в наддуве отпадает. good.gif
BORZ
подскажите а что можно по максимуму сделать с двигателем,чтобы не повлияло на его ресурс? (двигатель 1.3),если можно по порядку....
сколько будет после этого объем?
сорри если вопрос уже был....просто не нашел....
srg_a
Людвиг, поделитесь как подготавливают мотор под наддув? Борз, ищи лучше, апсуждалось стократно
tuner
srg_a
+1 grin.gif
Витек.ru
если цена дело последнее то почему бы не надуть турбой до серьезного давления?
Витек.ru
Цитата(tuner @ 24.2.2009, 19:17) *
Витек.ru
если цена дело последнее то почему бы не надуть турбой до серьезного давления?


Да потому что оно мне нафиг не надо. Еще раз повторю, цель проекта - постройка 2х литрового мотора, а наддув уже идет, так сказать, в дополнение + я не фанат турбин, мне приводной компрессор ближе.

Цитата(Ludvig @ 24.2.2009, 12:47) *
наработАчками интернет поделится, а до реального перехода от слов к делу как до Луны. Потому как турба или компрессор ставится на доработанный движок и в результате доработки случается так, что необходимость в наддуве отпадает. good.gif


1)Инет уже перерыт
2)от слов к делу перейтипока не могу т.к. весной заканчиваю универ и ухожу в армию. Начинать сейчас бессмысленно, я пока прикупаю детальки и собираю инфу (я предпочитаю планировать зарание, а не придумывать по ходу и переделывать несколько раз)
3)про установку на сток двиг вроде и речи не шло
tuner
с компрессором и степенью 9 думаю проблем не будет
Oldwarrior
Цитата(tuner @ 24.2.2009, 16:35) *
с компрессором и степенью 9 думаю проблем не будет

Проблем быть не должно. Если дуть без фанатизма, все должно быть в порядке. Тем не менее, свой движок собираюсь готовить. Инфы на этот счет в интернете уйма.
zid2106
Привет всем! хочу увеличить обьем) движок 03 (1500) 76х80, можно ли купить голый блок 213 (1700) 82х80, а все детали взять, разобрав с 03 движка, заменив тока поршни с бобышками? основная деталь коленвал от моего 03 подойдет ли на 213 блок?
tuner
zid2106
можно,токо,наверное,не нужно...
лучче свой 03 блок на 79 расточи и будет у тебя 1,6,а менять блок ради 100 кубиков если мотор не для спорта я бы не стал
LADA VFTS
zid2106, если хочешь менять блок - необходимо под него не только поршни (которые с плавающими пальцами ), а ещё кольца, шатуны, в общем всю периферию менять. Иначе смысл от твоего апгрейда? Тока шоб гайцы цифры 213 на блоке увидели?
А по бюджету смотри вперёд- если свой троешный блок расточишь,на 79, как тебе Tuner говорил, тыщ на 30 - 50 тебе хватит. При замене блока на 213й, со всеми деталями - тыщ на 100 - 150, смотря как ездить будешь.
zid2106
А что на 213 блок крепление поршня к шатуну плавющего типа? самое главное ответьте на вопрос колено 03 подходит на него? приход же в 200 кубиков? и сколько у стандартного 213 коней? и еще подойдет ли мой трамблер на него? на счет гайцев: у меня свой блок без номерной зарегистрировано в птске, чо я думаю аккуратненько цифры 21 болгарочкой) и перекрасить блок)
tuner
колено подходит,не переживай,шатуны тоже можно оставить старые если выработка в норме
у меня тож блок 03 расточен на 79,4,ездит явно больше 50 тыс. ,наверное все 70-80 уже прошел.
тут многое зависит от качества сборки и эксплуатации,чем от того,на сколько он точен,кстате крутится мотор бывает за 7000,так что эксплуатация не щадящая
у стандартного 213 помойму около 80 л.с. , у стандартного 1,6 75,так что смотри,стоят ли те 5 л.с. для тебя замены блока или нет,лучче голову хорошо доработай
srg_a
адназначна 213 блок! все подойдет, отличие только в диаметре цилиндра. при чем тут плавающей палец нипанятна

а нет, извиняюсь, вот тупина, под н иво поршень 82 идет шатун с плавающим пальцем
tuner
обычный шатун тоже должен подойти,будет не плавающий а как обычно
zid2106
Плавающий палец-это же плюс) голова уже маленько доработана-распредвал 213, разрезная шестерня выведенная на момент перекрытие клапанов, посаженная( фрезерованная на 0,5 мм), каналы впуска и выпуска отполированы и убраны стыки. Просто очень интересовал меня этот вопрос, будут я устанавливать или нет еще не решил) Спасбо всем за помощь!)
LIPETSK
мда, че то случилось, но сайт ТРТ не работает и , а 129 шатуны нигде в инете не нашел(((
zid2106
вопрос такой почему кованные поршни лучше? каким образом благодаря них поднимается мощность и т. д.? есть ли смысл их установки?
zid2106
Все нашел блок цилиндров 214 тока от инжектора за 7500 руб новый, мне говорили что все подойдет под карбюраторную) так ведь? и колено наверно 213 буду брать, говорят он более сбалансированый. и вопрос и какие шатуны у меня на 03 стоят? чо то я забыл umnik2.gif вроде 136? и как добиться отношения хода поршня к радиусу кривошипу как можно ближе к 1,75? я считал для этого надо 140-ые шатуны) где я их достану? или 136 тоже ничего? )
tuner
блок подойдет,колено тоже,сейчас у тебя шатуны родные,под прессовый палец,длинна 140 и р/с 1,75 не надо совсем,и так пойдет
zid2106
ну так будет 1,7-тоже неплохая цифра, а распредвал лучше какой взять, мне по графику ВСХ больше нравится 72-ой, есть в нем какие то минусы?
koshelev
Буду капиталить двиг, и думаю о увеличении обьема.
Авто 21061 обьем 1452 см3, диаметр цилиндра 76, ход поршня 80.
Обьем хочу 1.7. Как добиться лучше ? Точить буду точно, можно ли мой блок расточить под 83мм ?
Или возможно 82 под поршни от 21083, если они подойдут ?
Распредвал будет наверно мм72, (или кто посоветует что то лучше, хочу и низы нармальные и верха ))
tuner
koshelev
1,7 у тебя,наверное,не будет
точить 03 блок можно только на 79,на 82 уже нельзя
если хочешь 1,7 то придется ставить коленвал от нивы 2130 с ходом 84 мм и стоит это чудо рньше 300 у.е.
koshelev
Цитата(tuner @ 24.4.2009, 21:38) *
koshelev
1,7 у тебя,наверное,не будет
точить 03 блок можно только на 79,на 82 уже нельзя
если хочешь 1,7 то придется ставить коленвал от нивы 2130 с ходом 84 мм и стоит это чудо рньше 300 у.е.

Про ценик колена знаю (~8р).
03 блок можно точить до 79,8 чтоб было 1.6 ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU