Полная версия этой страницы:
Увеличим объем
Шахид Магамедов
24.9.2007, 22:30
Цитата(UntameD @ 24.9.2007, 23:17)

Шахид Магамедов, от чего турбину ставил?
а ,извини,о чём думал то и писал ,имелся в виду компрессор
а нафиг нужен стоковый двиг 1,3? наверно только на металл сдать!
Трубина у меня стояла с завода! Ее ище Ипонцы на заводе прикрутили
Цитата
а нафиг нужен стоковый двиг 1,3? наверно только на металл сдать!
- а это вы зря! Для драга конечно слабовато очень (всего около 100 ну максимум 120 сил можно снять), а для спринта(фигурки) или Р3К в самый раз. Так что не списывайте "тухлячки" со счетов

. Не все решает объем.
Шахид Магамедов, Трубина у меня стояла с завода! Ее ище Ипонцы на заводе прикрутили grin.gif --а нафиг ты её сюда приплёл тогда?
Шахид Магамедов
25.9.2007, 21:57
Цитата
а нафиг ты её сюда приплёл тогда?
ты спросил:
Цитата
Шахид Магамедов, объясни мне дураку нахер тебе расточка?
Я ответил:
Цитата
мне расточка не нужна! У меня и без расточки едет хорошо даже трубина стоит(Не ВАЗ)
Еще вопросы есть по поводу меня?
Подчеркиваю я не на ВАЗу ездию! У меня ИПОНСКАЯ МАШИНКО!!!
Шахид Магамедов, так с этого и начал бы
Еще вопрос великие гуру.
Если у меня все получиться поменять и собрать обратно... надо будет регулировать карб и зажигание ?
Шахид Магамедов
26.9.2007, 18:09
Цитата(NoCd @ 26.9.2007, 18:43)

Еще вопрос великие гуру.
Если у меня все получиться поменять и собрать обратно... надо будет регулировать карб и зажигание ?
А как же! Ведь получится уже совсем другой мотор и у него будут другие характеристики.
Цитата(Шахид Магамедов @ 26.9.2007, 19:09)

Цитата(NoCd @ 26.9.2007, 18:43)

Еще вопрос великие гуру.
Если у меня все получиться поменять и собрать обратно... надо будет регулировать карб и зажигание ?
А как же! Ведь получится уже совсем другой мотор и у него будут другие характеристики.
Хм... а как же его завести на неотрегулируемом карбе и зажигании ? или он заведеться но будет мандить?
Шахид Магамедов
26.9.2007, 21:36
Цитата
а как же его завести на неотрегулируемом карбе и зажигании ?
Выставить зажигание, так чтоб он хотябы завелся после сборки. А карб пока можно не трогать - на подсосе всеравно работать будет

Прогреть таким макаром и выставить зажигание поточней(на глаз, на слух или стробоскопом или лампочкой,если КСЗ)
Цитата
или он заведеться но будет мандить?
завестись заведетцца. Про зажигание написал выше.
Просто с карбом где стоят жиклеры на 1.3(вернее на 1.2 107х170 и 162х190(170)) машинка с обьемом 1.6 может как-то не поехать чуток - всмысле мощи полной не даст.
Еще Вопрос, если меняю колено и шатуны.. вкладыши нужно менять ?
Шахид Магамедов
27.9.2007, 21:39
Цитата(NoCd @ 27.9.2007, 18:58)

Еще Вопрос, если меняю колено и шатуны.. вкладыши нужно менять ?
Естественно!!! У тебя же будет другое колено.
Народ помогите!купил шестерку недавно,вот только выгнал с покраски,хочу сделать мотор,больше 140 хоть убей не тянет и бензин жрет на 15литров проехал 70км.Что делать чтобы увеличить скорость?я мало понимаю в этом всем,пожалуйста если можно без всяких навороченых выражении,объясните самым простым языком,что сделать с карбюратором и мотором?
да и двигатель у меня родной 6ой,знаю еще что он не гильзованный если это важно
Я живу в ингушетии и здесь про солекс ничего не знают,где я могу найти его?
Vzrivnick
20.1.2008, 22:30
Сними с карбюраторной Нивы 1,7 литра.
Цитата(Vzrivnick @ 20.1.2008, 20:35)

Сними с карбюраторной Нивы 1,7 литра.
это и есть солекс?
Ислам, солекс стоит на авто ВАЗ-2108-99. Надеюсь, они у вас продаются, как и запчасти к ним.
Шахид Магамедов
21.1.2008, 14:58
Цитата(KOCMOC @ 21.1.2008, 1:24)

Ислам, солекс стоит на авто ВАЗ-2108-99. Надеюсь, они у вас продаются, как и запчасти к ним.
на ниве стоит карб ДААЗ 21073 системы солекс!!! Да да он тоже солекс. Он отличается большими диаметрами больших диффузоров 24*24 (на зубильных 21*23) и еще тарировками жиклеров
Извените,что так много вопросов,а Вебер это что за Карб?
Шахид Магамедов
22.1.2008, 0:08
Цитата(Ислам @ 21.1.2008, 20:50)

Извените,что так много вопросов,а Вебер это что за Карб?
это карб 2101, 2103 и 2106 но проще показать


Это картинки
aztecа вот
отсюда
Цитата(Ислам @ 19.1.2008, 7:59)

Народ помогите!купил шестерку недавно,вот только выгнал с покраски,хочу сделать мотор,больше 140 хоть убей не тянет и бензин жрет на 15литров проехал 70км.Что делать чтобы увеличить скорость?я мало понимаю в этом всем,пожалуйста если можно без всяких навороченых выражении,объясните самым простым языком,что сделать с карбюратором и мотором?
да и двигатель у меня родной 6ой,знаю еще что он не гильзованный если это важно
убет тебя скорость более 140 км\ч, личный рекорд 165 (замер вместе с FIAT), было страшно. и жрать больше будет если хочеш такую скорость. поменяв карб и не тронув двиг много не выжмеш, да и двиг пожмет рукой дружбы.
обьясняю что делать с мотором и карбом-карб в чистку, мотор на диагностику, если как говорите не знаете что делать, доверте свое чадо профессионалам.
простите, а вы сколько дней за рулем?
Цитата(Ислам @ 19.1.2008, 7:59)

Народ помогите!купил шестерку недавно,вот только выгнал с покраски,хочу сделать мотор,больше 140 хоть убей не тянет
Поставь V8 на 7литров от Шевроле Корветт.
Зачем тебе быстрее??
обьясняю что делать с мотором и карбом-карб в чистку, мотор на диагностику, если как говорите не знаете что делать, доверте свое чадо профессионалам.
простите, а вы сколько дней за рулем?
[/quote]
за рулем я 8лет,первая моя машина бмв318,потом девятка,в прошлом году купил десятку,2месяца назад ее разбил,шестерку купил,у меня просто не было старых машин и я не интересовался ремонтом,а сейчас мне самому интересно,я знаю,что я ее скоро все равно продам,но все же! Сегодня я купил Карб 21083,мне с ним что нибудь делать надо?или просто поставить?
Шахид Магамедов
22.1.2008, 23:55
Цитата(Ислам @ 22.1.2008, 21:46)

Сегодня я купил Карб 21083,мне с ним что нибудь делать надо?или просто поставить?
для начала просто поставить и поездить с ним! Если не понравится - тогда дорабатывать.
thedemon
24.1.2008, 13:34
на мой взгляд упиленная бошка + вал дадут на много больше прихода чем просто объем.
другое дело если светит капиталка.
2 Ислам лучше б карб 21073 - встает все по месту, только набор тяг докупить и все!!!
а 2-а карба - переходный вариант между 1-м и веберами, тк более бюджетно. У Димьяна стоят есть приход, но и проблемы тоже...
а вот горизонталки. это солекс. Вебера примерно так же выглядят...
Шахид Магамедов
24.1.2008, 20:20
Цитата
а вот горизонталки. это солекс
Все???? не может такого быть!!!!
А что же тогда за чудо такое расписное как
Сдвоенный горизонтальный карбюратор Weber 40/45 DCOE Неуж-то ошибка природы???
Не все то солекс, что горизонтальное
Цитата
а 2-а карба - переходный вариант между 1-м и веберами, тк более бюджетно.
бюджетно и неоправданно!
Vzrivnick
24.1.2008, 21:02
Шахид Магамедов, ты не уследил за пунктуацией)))
Цитата
а вот горизонталки. это солекс.
Имелось ввиду, что на картинке - Солекс.)))
Шахид Магамедов
25.1.2008, 0:13
Тогда прошу прощения!
Вот подвешу сюда файло про карбуляторы. Старенькое, обсосанное, но может кому и пригодиться.
Ну да, я про фотку прикрепленную говорил ))) что на ней солекс...
По поводу 2-х карбов... (обычных солексов я имел в виду)
Почему не оправданно???
Это ты Димьяну расскажи ))) до этого он на одном упиленном ездил - теперь на 2-х - есть гимор, но не думаю что он откажется!!!
Блин а у меня файл не открывается, тк руки не дошли - ворд поставить... ( Ну да ладн. на работе гляну...
Шахид Магамедов
26.1.2008, 21:57
Цитата
Это ты Димьяну расскажи )))
А ето хто?
Цитата
до этого он на одном упиленном ездил - теперь на 2-х - есть гимор, но не думаю что он откажется!!!
Поверь! если он раздобудет горизонталки - он откажется от конструкции на 2х вертикалках стоковых.
Я в молодости тоже сношался с двумя карбами стоковыми - попробовал практически все от двух веберов 2101 и до 2х доработанных солекса 21073. Тоже думал лучше не бывает. Правда была мысль поставить 4 мотоциклетных, но слава богу до этого не дошло и вряд-ли я буду когда-либоэто делать.
Сегодня наконец то выгнал машину с покраски,целый день собирал ее,а еще столько осталось,я с этими фортачками замучился,короче полная ж...,скоро буду тестировать новый карб!
Цитата(Шахид Магамедов @ 26.1.2008, 20:02)

Цитата
Это ты Димьяну расскажи )))
А ето хто?
ТЫК я думал ты видел...
По поводу объёма, я лично раньше точил движки и самый излюбленный вариант был проточка 6-го блока под 82.8
Но долго такие блоки не выхаживали (макс. 30.000 км).
Сделал проще, купил новый блок 213, колено 213 и поршни 08 и собрал этот конструктор. Ресурс в поряде, объём тоже, по моему очевидное решение.
По поводу 2-х карбов и горизонталок. Там разница в 3-5 л.с. по производительности, ну на хрена мне дорогищие горизонталки, когда радикально от них дури не прибавится? У меня и 2 карба так пуляют, что мама не горюй (потому что настроены как надо) И вообще все ругаются на систему из 2-х карбов, т.к. просто неосиливают её правильно настроить, а при удачной настройке там всё работает как надо.
thedemon
30.1.2008, 13:54
... кто то мне про проблеку с тягой (управляющей) говорил )))
Ну это уже мелочи =))) просто надо сделать по нормальному =))
ребзя а шатуны 129 мм это с какой марки авто ?
Цитата(srg_a @ 29.7.2008, 22:47)

ребзя а шатуны 129 мм это с какой марки авто ?
Это тюнинх, нах. Позволяет в низкие блоки (2101/21011) втиснуть колено в 80мм
Шахид Магамедов
30.7.2008, 21:12
Цитата(srg_a @ 29.7.2008, 23:47)

ребзя а шатуны 129 мм это с какой марки авто ?
тут помоиму уже в каждой теме про эти шатуны подробно написано...
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.7.2008, 21:16)

тут помоиму уже в каждой теме про эти шатуны подробно написано...
ну, есть немного. Просто я Ф ПОЕСГ отправлять устал
vazik06
13.11.2008, 18:38
нужен совет! Какой максимальный объем можно получить на 06 блоке при расточке до второго рем. размера цилиндров, какой взять коленвал(21213 ?) шатуны(129мм) ну и поршни (не стандартный) Заранее спасибо!
Последние новости.
По утверждению человека, торгующего гильзами и заготовками гильз, толщина стенок гильз наших моторов 5 /ПЯТЬ/ милиметров.
Если вы хотите увеличить объем за счет хода поршней с укорочением шатунов, то получите спортивный мотор. Можно почитать советы как это сделать, всё написано. Только там не пишут одного, на сколько гонок этого хватает.
1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб.
vazik06
14.11.2008, 18:06
Цитата(srg_a @ 13.11.2008, 21:12)

1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб.
Нет желания точить блок до максимума, хочется все - таки иметь запас ремонтопригодности! Машина для повседневной езды, так скажем семейная, хочется сделать движок пригодным для езды по городу, но и на тапку нажать как следует!
Alex899
14.11.2008, 19:23
Цитата(vazik06 @ 14.11.2008, 18:06)

Цитата(srg_a @ 13.11.2008, 21:12)

1584 см куб. 213 колено на 06 блок ставится с сток шатунами. максимум можно 06 блок точнуть в 82 мм (поршни 213) объем 1690 см куб.
Нет желания точить блок до максимума, хочется все - таки иметь запас ремонтопригодности! Машина для повседневной езды, так скажем семейная, хочется сделать движок пригодным для езды по городу, но и на тапку нажать как следует!
Ну и точи в следующий ремонтный. Ремонтные на 79 когда выбереш,есть поршня на 80. Так что твоему мотору ещё жить да жить. 213 колено более сбалансировано чем 03,поэтому если есть возможность,то лучше всё таки поставить его,а если нет... то оставляй 03-е.
vazik06
14.11.2008, 21:40
Цитата(Aleks666 @ 14.11.2008, 19:23)

Ну и точи в следующий ремонтный. Ремонтные на 79 когда выбереш,есть поршня на 80. Так что твоему мотору ещё жить да жить. 213 колено более сбалансировано чем 03,поэтому если есть возможность,то лучше всё таки поставить его,а если нет... то оставляй 03-е.
большое спасибо за ответ!А шатуны оставить стоковые?
Цитата(vazik06 @ 14.11.2008, 21:40)

большое спасибо за ответ!А шатуны оставить стоковые?
Конечно же стоковые! 213-е колено отличается от 03-его только наличием дополнительных потивовесов,отсюда и название "полнопротивовесный коленвал", ход поршня (радиус кривошипа) у него такой же как и у 03-его.
vazik06
15.11.2008, 15:26
а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала?
Alex899
15.11.2008, 15:45
Цитата(vazik06 @ 15.11.2008, 15:26)

а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала?
По городу будет тяжеловато ездить, облегчённые колена любят высокие обороты,это делается для спорта. Ты же как я понял гонять не любиш. Поэтому оставь эту затею,тем более что после облегчения колена его нужно очень тщательно отбалансировать,а не имея оборудования это сделать просто не возможно.
vazik06
16.11.2008, 10:21
Цитата(Aleks666 @ 15.11.2008, 15:45)

Цитата(vazik06 @ 15.11.2008, 15:26)

а какого ваше мнение по поводу облегчения коленвала?
По городу будет тяжеловато ездить, облегчённые колена любят высокие обороты,это делается для спорта. Ты же как я понял гонять не любиш. Поэтому оставь эту затею,тем более что после облегчения колена его нужно очень тщательно отбалансировать,а не имея оборудования это сделать просто не возможно.
«Какой русский не любит быстрой езды» Но ты меня убедил!!! Я представляю на каких оборотах придется трогаться! А работая на заводе, который выпускает трактора – тщательную балансировку сделать если очень захотеть не предстоит не какого труда! Всем этим можно было бы воспользоваться, если бы моей целью была бы постройка тачки для гонок, но нет мне эта тачка нужна и для повседневной езды! И по этому хочется доработать ДВС по максимуму возможному, имея возможность в ежедневной эксплуатации!
Alex899
16.11.2008, 10:24
Да я вааще то убеждать ни кого не собирался. Я просто сказал что да как.
vazik06
16.11.2008, 11:22
Цитата(Aleks666 @ 16.11.2008, 10:24)

Да я вааще то убеждать ни кого не собирался. Я просто сказал что да как.
Огромное тебе спасибо за « что да как », « я не волшебник, я только учусь »
А твое мнение считаю не без оснований!
Shagrath
17.11.2008, 2:44
За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.
Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.