Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
IRainbow
авто всю зиму простояло на улице,по началу я ее не заводил примерно месяц,потом попытался завести и началась эта фигня.завожу на подсосе если придержывать газ держит обороты,прогревал максимум минуты 3 потому что как то страшно вдруг хуже будет.Выхлоп выходит рывками,вроде не троит.
ExL
Выхлоп рывками как раз признак того что троит! Глянь сперва свечи, мож какая не работает. Прогрей двигло хотябы до 70-80 посмотри что будет с ХХ при этом.
varvar-s
итак господа-мозговой штурм.
почему пропадает ХХ на матизе-совсем ??
условия-мороз в районе -20 и ниже / движение за городом (быстро) км 20 и более.
не длинные и (или) не быстрые поездки не вызывают такой беды.
YaJAROFF
Возможная причина - переохлаждение дроссельного узла.
А дальше плохой контакт с датчиками.
Горит ли ЧЕК? Какую выдает ошибку?
varvar-s
Цитата(YaJAROFF @ 6.1.2016, 19:16) *
Возможная причина - переохлаждение дроссельного узла.
А дальше плохой контакт с датчиками.
Горит ли ЧЕК? Какую выдает ошибку?

ошибок не выдает. чек не горит и не загорался ни разу. приходит в норму постояв некоторое время с горячим двигателем. заводишь и все нормально -холосой есть. опять до пока не прокатишься быстро по трассе 20-30 км. сейчас мороз спал-трабла пропала.
YaJAROFF
Вот и ответ, не прогревается дроссельный узел.
Проверь циркуляцию охлаждайки ч-з узел.
Также хорошо помогает чистка дросселя и датчиков жижей для очистки карбюратора.
varvar-s
Цитата(YaJAROFF @ 12.1.2016, 11:21) *
Вот и ответ, не прогревается дроссельный узел.
Проверь циркуляцию охлаждайки ч-з узел.
Также хорошо помогает чистка дросселя и датчиков жижей для очистки карбюратора.

при чем тут дроссель. он то работает. машина же прет. а вот холостой пропадает. сдается мне что дело в воздухе которым рулит РХХ. или он пропадает или его становится недостаточно.
YaJAROFF
Цитата(varvar-s @ 12.1.2016, 12:11) *
при чем тут дроссель.

Поищи на драйве, попадался подобный случай на Матизе.
ВОТ, нашел.
varvar-s
про чистку я уже читал не раз. та и там двиг по ссыли литровый. дроссель там не такой.
YaJAROFF
Такой, не такой... чистка дросселя еще никому не навредила
Но ежели вы сами... с усами...
varvar-s
Цитата(YaJAROFF @ 12.1.2016, 14:39) *
Такой, не такой... чистка дросселя еще никому не навредила
Но ежели вы сами... с усами...

не люблю действовать наобум по списку возможных вариантов. выходит затратно и не продуктивно. предпочитаю четко обозначить траблу-после уже с ней бороться. hi.gif
varvar-s
Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. -это теория.
далее вопрос -почему пережимая трубку вентиляции картера двигатель глохнет сразу ? какая связь?
Warrior
Цитата(varvar-s @ 15.1.2016, 23:00) *
далее вопрос -почему пережимая трубку вентиляции картера двигатель глохнет сразу ? какая связь?

Видимо смесь сразу сильно обедняется...
popovvv
Ребята, есть проблема. Я водитель ВАЗ 21061, стоит гбо, бсз, карб 2107-с нулями -10.
Пропал холостой ход что на бензе, что на газу. Куда копать? Буквально 2 дня назад все было норм, а ща обороты падают почти до 0, но машина не глохнет и моргает лампа давленя масла.
Подскажите, что может быть? dntknw.gif
МЫХЪ
Начни копать с трамблера. вполне может быть. как вариант мог еще засорится жиклер электро клапана ХХ , тоже влияет.


на моей вот устранил, но там все плохо было, холостой хоть и был, но плавл постоянно и при сбросе газа стрелка на ноль падала.
popovvv
Цитата(МЫХЪ @ 30.5.2018, 20:27) *
Начни копать с трамблера. вполне может быть. как вариант мог еще засорится жиклер электро клапана ХХ , тоже влияет.

на моей вот устранил, но там все плохо было, холостой хоть и был, но плавл постоянно и при сбросе газа стрелка на ноль падала.


нашел причину просто методом случайного тыканья в первый попавшийся винт aga.gif . всего то открутил на пару оборотов винт количества и появились обороты и на бензине и на газу.
Mihhey
Приветствую. Постигла и меня участь исчезновения ХХ. Решил провести "ленивую прочистку" вот такую https://www.youtube.com/watch?v=mOpcleISfK0
Пропукался секунд 20, после чего напрочь исчезли холостые. Карб Солекс восьмерошный. Куда копать?
ЭСКАЛАТОР
куда-куда?! - в карбюратор!
на средних работает?
на подсосе работает?
вообще заводится?
ТУТ читал-смотрел-пробовал?
от себя добавлю - что от таких прокашливаний более вероятные причины:
загнало мусор под жиклер ХХ, который в наконечнике ЭМК
может выбить резиновый уплотнитель под ЭМК ХХ
может запасть игла в поплавковой камере - как следствие перелив
Mihhey
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 9.6.2018, 11:03) *
куда-куда?! - в карбюратор!
на средних работает?
на подсосе работает?
вообще заводится?
ТУТ читал-смотрел-пробовал?
от себя добавлю - что от таких прокашливаний более вероятные причины:
загнало мусор под жиклер ХХ, который в наконечнике ЭМК
может выбить резиновый уплотнитель под ЭМК ХХ
может запасть игла в поплавковой камере - как следствие перелив

Работает, работает, заводится. После ОЧЕНЬ долгого прогрева тоже есть холостые (но провал при переходе с холостых на подгазовку), по трассе нормально, не тупит. При сдергивании клеммы с электроклапана глохнет как положено.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 9.6.2018, 11:03) *
загнало мусор под жиклер ХХ, который в наконечнике ЭМК
может выбить резиновый уплотнитель под ЭМК ХХ
может запасть игла в поплавковой камере - как следствие перелив

big_boss.gif
МЫХЪ
ваще то на Солексе как два пальца холостой выставить..... там крутилка есть пластиковая , если её прикрутить холостой поднимается...... ну и по пунктам, все выше перечисленное, начать с ЭМК , полюбому виноват, даже если работает..... это мы уже проходили..... .
Komelektron
Здравствуйте, появилась эта проблема когда машина прошла тысяч 60, часто пропадают холостые, когда это было первый раз, карбюраторщик проверил жиклер ХХ, и сломав заводские ограничительные втулки отрегулировал ХХ винтами качества и количества. После этого проехал я до 1000 км и проблема повторилась. Как он регулировал эти винты я не запомнил, поэтому опять к нему поехал, он опять отрегулировал этими винтами и объяснил что это закоксовываются каналы прохождения смеси, ( я так понимаю от карба к цилиндрам), и надо периодически их так подрегулировывать, а чистить эти каналы, это долго и трудоемко. На сколько я понимаю эта подрегулировка обогащает смесь и увеличивает ее количество? Опять пропали холостые, прочитал несколько статей в интернете как регулировать ХХ без газоанализатора, пришел к выводу что это надо делать так: на прогретом двигателе если он на ХХ глохнет, закрутить качество и количество до упора, потом открутить качество на 2 оборота, количество на 3, завести и качеством найти наибольшие обороты, потом количеством установить 1100 об, и снова качеством искать максимум оборотов, эти операции проводить до тех пор пока качеством пик оборотов будет 1100. Потом качеством, закручивая его установить 850 об, и тогда и расход и уровень СО будут в норме. Практически регулировал я так: На стоянке прогрел двигатель до 60-70 градусов, чуть вытянул подсос чтобы не заглохла, обороты увеличивались когда крутил качество в право, докрутил до упора винта, но они были меньше чем 1100 об. Количеством поднял их до 1100 выкручивая его в лево, при этом винт почти выкрутился и показался за края гнезда, потом качеством установил обороты 850 выкручивая его так как он был полностью закручен, при этом он тоже почти полностью выкрутился, что аж шатался. Потом поставил подсос на место прогазовал, и обороты ниже 1100 не опустились, двигатель нагрелся до 90 гр. опять нашел максимум закручивая качество, на этот раз было больше 1100 об и винт примерно стал в среднее положение, винтом количества довел их до 1100, при этот винт количества тоже примерно стал в среднее положение, после этого качеством закручивая его довел обороты до 850, прогазовал, начал включатся и выключатся електровентилятор, при этом обороты то падали то поднимались, прекратил регулировку. Думаю проехать километров 10 и еще подрегулировать. При этом я не проверял жиклер холостого хода, я так понимаю если она не глохла после регулировки, значит он чистый.

1 Правильное сочетание качества и количества смеси можна найти и при почти закрученых этих винтах и при почти открученых, и в среднем положении, или только в каком то одном?
2 Правильно ли я регулирую холостые без газоанализатора?
3 Первая моя регулировка получилась такой, (винты почти выкручены), не точной потому что двигатель был не догрет? и вытянут подсос?
4 Эта подрегулировка обогащает смесь и увеличивает ее количество то есть увеличивает расход и СО?
5 Причина частого пропадания холостых, это закоксовываются каналы прохождения смеси, или другая?
Подскажите пожалуйста.
Tolik2402
правильное сочетание смеси ты найдешь если двиг устойчиво работает и показания газоанализатора в норме. в каком положении будут винты при этом предположить сложно. попадет какая нибудь еле видимая пещинка в канал, сядет там и вот регулировка другая уже. в идеале на новом карбюраторе не троганы пломбы, смесь отстроена с завода и ты только отрегулировал холостые.
Правильно ли ты регулируешь? методик много, отличаются мелкими нюансами. основное обеднить смесь винтом качества и чтоб двигатель работал устойчиво на 850об/мин. раз ты этого добился, значит пойдет. большинство и этим не заморачивается- накрутил максимум винтами и закручивают качество и количество чтоб холостой стабильный был.
Первая регулировка получилась из-за подсоса. подсос приоткрыл дроссельную заслонку и обороты поднялись до 1100, а заслонка должна быть закрыта, чтоб работала только система ХХ при этом двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Какая подрегулировка? выкручивая винт качества ты обагащаешь смесь- даешь больше топлива, закручивая- наоборот обедняешь. винт количества регулирует сколько смеси сгорит.
Чтоб так часто закоксовывались каналы я даже не знаю что надо лить в бак. где то гуляет мусор какой то по карбу. хорошо почистить карб, все продуть. и карбюраторщика смени. Я тебе накручу, а то мне лень чистить- это не ответ специалиста.
каналы имелись ввиду внутри карбюратора.
Komelektron
Цитата(Tolik2402 @ 8.7.2018, 13:25) *
правильное сочетание смеси ты найдешь если двиг устойчиво работает и показания газоанализатора в норме. в каком положении будут винты при этом предположить сложно. попадет какая нибудь еле видимая пещинка в канал, сядет там и вот регулировка другая уже. в идеале на новом карбюраторе не троганы пломбы, смесь отстроена с завода и ты только отрегулировал холостые.
Правильно ли ты регулируешь? методик много, отличаются мелкими нюансами. основное обеднить смесь винтом качества и чтоб двигатель работал устойчиво на 850об/мин. раз ты этого добился, значит пойдет. большинство и этим не заморачивается- накрутил максимум винтами и закручивают качество и количество чтоб холостой стабильный был.
Первая регулировка получилась из-за подсоса. подсос приоткрыл дроссельную заслонку и обороты поднялись до 1100, а заслонка должна быть закрыта, чтоб работала только система ХХ при этом двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Какая подрегулировка? выкручивая винт качества ты обагащаешь смесь- даешь больше топлива, закручивая- наоборот обедняешь. винт количества регулирует сколько смеси сгорит.
Чтоб так часто закоксовывались каналы я даже не знаю что надо лить в бак. где то гуляет мусор какой то по карбу. хорошо почистить карб, все продуть. и карбюраторщика смени. Я тебе накручу, а то мне лень чистить- это не ответ специалиста.
каналы имелись ввиду внутри карбюратора.




Правильное сочетание смеси будет если двиг устойчиво работает и показания газоанализатора в норме, в каком положении будут винты при этом не важно (я так понимаю)?, но начинать надо если качество выкручено на 1,5 оборота, а количество на 3, все правильно?. Тоже думаю что так часто закоксовываться не должно. А если какая то пищинка попала в канал прохождения смеси, и мы подрегулировали ХХ обоими винтами, то я так понял расход и СО из за этой пищинки повысится не должны, или ошибаюсь?. А почему в случае если глохнет на холостых (как у меня) не регулировать только количеством смеси?
Tolik2402
это положение винтов для нормального чистого карба.
про смесь вообще. что такое смесь? это смесь определенного количества бензина с воздухом. меньше бензина, больше воздуха и смесь бедная, двиг работает неустойчиво. допустим в канале топлива пещинка, она перекрывает немного канал чем обедняет смесь, следовательно надо добавить топлива чтоб выдержать пропорцию его с воздухом. поэтому я бы карб снял, продул, заменил резиночки на винтах, проверил уровень в поплавковой. в общем вместо постоянного кручения винтов решил вопрос радикально.
Господин поручик
Цитата
я бы карб снял, продул, заменил резиночки ,..... в общем .... решил вопрос радикально.

Радикально-это новый карб. Только так. НЕ будет толку от 30-ти летнего механизма с покрореженными плоскостями, разбитыми втулками , засранными каналами. и т.п...имхо
Komelektron
Первый раз выехал после регулировки холостого, проехав 10 км, еще раз подрегулировал качество и количество, тем более что холостые были 500 об. На этот раз сделал все по книжке, регулировку начал открутив качество и количество от упора до 1,5 об. и 3 об. соответственно. При этом заметил что качество закручивается до упора при этом обороты растут, на этот раз подсос не трогал, и по идее она должна была заглохнуть?, но работала, похоже на то что полностью закрученный винт качества не полностью перекрывает канал бензина?, значит не правильной формы?. откручивая количество смеси, обороты сразу росли, потом стали падать, так не должно быть, выкручивая количество обороты постоянно должны расти, это похоже что жиклер ХХ все таки забит?. Потом все таки нашел пик оборотов крутя качество, при этом было 1100 об. еще немного закрутил качество и обороты стали 850, винт качества при этом был закручен близко к упору, значит смесь должна была быть обедненная. Но дальше в движении заметил что есть хлопки в глушитель при сбрасывании газа. Получается смесь переобогащенная?, а винт качества не правильной формы, не правильно перекрывает канал бензина?
А потом опять начала глохнуть на холостых.
Думаю надо полностью чистить карб, жиклер ХХ, проверить винт качества, что с ним.
Я правильно думаю?

Tolik2402
Винт качества не перекроет бензин полностью. винт неправильной формы-очень сомневаюсь. даже в ремкоплектах его еще не испоганили.а вот чистка карба-здравая мысль и воздушный фильтр не забудь сменить.
Komelektron
Менять воздушный фильтр, надо потому что он не обеспечивает нормальную фильтрацию попадающего в карб воздуха, и туда попадает пыль, я правильно понимаю?
Tolik2402
потому что по мере его забиваемости пылью и прочим мусором он меньше пропускает воздуха и хуже фильтрует конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU