Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
BiFiG
Второй день уже.... Плиззз откликнитесь))))
Jupiter
Цитата(BiFiG @ 29.4.2010, 10:39) *
Привет) И мине помогите.))) 1) Прогретая плохо заводится. 2) Без подсоса (всегда) 100-300 оборотов. Выше не поднимается. А может и заглохнуть. 3) Когда холодная, на газ давишь, а она начинает захлебыватся(чуть глохнуть) но через 1 сек восстанавливает... И так при каждом нажатии на газ. (на прогретой норм).

На холодную и будет захлебываться, это нормально для стока. На прогретом выстави холостые винтом количества на 900-1000 оборотов . Прежде чем заводить горячую машину попробуй нажать газ до упора, держать нажатым и заводить, как заведется, газ бросаешь.
Ролакс
Цитата(BiFiG @ 29.4.2010, 9:39) *
Привет) И мине помогите.))) 1) Прогретая плохо заводится. 2) Без подсоса (всегда) 100-300 оборотов. Выше не поднимается. А может и заглохнуть. 3) Когда холодная, на газ давишь, а она начинает захлебыватся(чуть глохнуть) но через 1 сек восстанавливает... И так при каждом нажатии на газ. (на прогретой норм).

Выкрути жиклер ХХ,вверху справа(по ходу) под кастрюлей,продуй хорошо,прогазуйся без него,затем назад его ставь.После выставляй ХХ на горячем,по принципу-винтом ХХ выставляешь минимально устойчивую работу,винтом качества-максимальные обороты.Затем снова винтХХ минимально,потом винтом качества макс.обороты.В конце выставляеш 900 об.Если регулировки не оказывают влияния,снять карб,разобрать-и в ацетон.Плохие прокладки поменять.Ничего военного.
Daniboy
На горячей когда заводиш хх в районе 300 машина глохнет стоит проехать пару метров и хх становится нормальным
Ролакс
Цитата(Daniboy @ 2.5.2010, 12:21) *
На горячей когда заводиш хх в районе 300 машина глохнет стоит проехать пару метров и хх становится нормальным

жиклер продувал?(выше)
Radmir
Цитата(Ролакс @ 3.5.2010, 7:54) *
Цитата(Daniboy @ 2.5.2010, 12:21) *
На горячей когда заводиш хх в районе 300 машина глохнет стоит проехать пару метров и хх становится нормальным

жиклер продувал?(выше)

Ребята! может у вас воздух подсасывает мимо карба! У меня такое было. Воздух подсасывало из соединения со шлангом вакуумника. Подтянул хомут, и все норм. Погодите с настройкой холостых, первым делом посмотрите нигде не подсасывает?)
ВаНеК
опять ХХ начал чудить....тормозил перед светофором заглохла...завелся, хх около 500-600, мигает лампа давления масла..продул заглушку хх (хз как называется, та что вмесо клапана), винт хх выкрутил, прогазавал, закрутил назад, вроде орегулировал но все равно пытается уплыть
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 3.5.2010, 19:30) *
опять ХХ начал чудить....тормозил перед светофором заглохла...завелся, хх около 500-600, мигает лампа давления масла..продул заглушку хх (хз как называется, та что вмесо клапана), винт хх выкрутил, прогазавал, закрутил назад, вроде орегулировал но все равно пытается уплыть

мне кажется,он у тебя просится в ацетон и заодно прокладки поменять help.gif
ВаНеК
нет времени и гаража(( так то бы да перебрать бы снова не помешало бы и прокладочки и диафрагмы поменять...
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 4.5.2010, 14:38) *
нет времени и гаража(( так то бы да перебрать бы снова не помешало бы и прокладочки и диафрагмы поменять...

времени нету у самого.Когда лень самому лезть,отгоняю одному хорошему автослесарю-и качественно,и недорого.

А с гаражом что-то решай.без гаража ни машину поремонтировать,ни водки спокойно выпить.
ВаНеК
водку не пью))) и вообще с появлением прав пить стал очень мало)))))
LightNing
Всем Доброго Дня!
Вчера случилась такая ситуация пропали обороты, завожу машину она сразу же глохнет(при вытащенным подсосе работает нормально), начали крутить карбюратор, зажигание не фига не помогло... cray.gif
карбюратор 2105 без датчика хх.
dimasimfi
Уверен почти на 100%что твоя проблема кроется в карбюраторе,скорее всего пора его полностью разбирать и мыть.Хотя было как то я заправился так что у меня тоже провалился хх и машина жутко дитанировала,слил эту бодягу,залил нормально бенза,прогазовал и все стало нормально.Посмотри фильтр топливный,на сколько он чистый,может пора бак и всю систему помыть.
mik58
Цитата(LightNing @ 17.9.2010, 13:07) *
Всем Доброго Дня!
Вчера случилась такая ситуация пропали обороты, завожу машину она сразу же глохнет(при вытащенным подсосе работает нормально), начали крутить карбюратор, зажигание не фига не помогло... cray.gif
карбюратор 2105 без датчика хх.

проверить свечки
продуть жиклер хх сняв воздушный фильтр
LightNing
dimasimfi, дело в том что он новый, фильтр тоже не давно поменял...уже всю голову сломал...
да поставил раньше который стоял карбюратор тоже самое... sad.gif
LightNing
Разобрался в чем проблема оказалось что нет одного топливного жиклера хх... boredom.gif
mamontozavr
Цитата(LightNing @ 19.9.2010, 18:59) *
Разобрался в чем проблема оказалось что нет одного топливного жиклера хх... boredom.gif


У меня данная проблема решилась - отсоединился провод идущий к к карбюратору. Там релюшка отвечающая за ХХ.
Вот я подсоединил провод и все ок.
diabolik
Люди, у меня проблема: обороты не держаться совсем, каждые 3-4 часа падают до нуля. Сначала помогало подкрутить жиклер, но через 2-3 дня обороты опять падали, теперь каждые 2-3 часа с 900 (900 ставил с запасом специально) падает до нуля.
До этого трамблер барахлил, примерно две недели назад поставил новый, думал что обороты падали из за проблем с трамблером, но вышло что это не то)
Mixanik
Цитата(Wishmaster @ 8.8.2007, 12:47) *
Приветствую!
Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох?


Я тоже столкнулся с такой проблемой censored.gif , разбирал весь карбюратор, прочистил, продул все каналы, ничего не помогает, закрываешь подсос и двигатель глохнет. Дело не в датчике, дело в заслонке. на карбюраторе есть болтик (он распилен еще под отвертку) (расположен ниже датчика под углом) закрашенный краской. вот он то и приподымает заслонку при работе на холостом ходу открывая отверстие (канал). При неправильной регулировке если задвинуть подсос то заслонка полностью закрывается, и канал этот не работает. Так что смотри там.
yurecgod
вы только пишите какой у кого карб :)
Radmir
Цитата(yurecgod @ 20.9.2010, 18:48) *
вы только пишите какой у кого карб :)

rofl.gif тот что 07го года точно уже на инжекторном катается)
LightNing
Цитата(mamontozavr @ 20.9.2010, 10:22) *
Цитата(LightNing @ 19.9.2010, 18:59) *
Разобрался в чем проблема оказалось что нет одного топливного жиклера хх... boredom.gif


У меня данная проблема решилась - отсоединился провод идущий к к карбюратору. Там релюшка отвечающая за ХХ.
Вот я подсоединил провод и все ок.

У меня он заглушен нет "ЭМК" secret.gif
Avencaster
всем доброго дня. проблема точно такая же как и у всех. обороты не держит, только на подсосе - 2000, меньше сразу глохнет. эмкхх рабочий, топливные фильтры новые, заправка проверенная. карб 073 дааз.
я тему почитал, все понятно, надо чистить. вопрос немного в другом. посоветовали (да и здесь такую реплику видел) поменять местами вв провода на 3-4 или 1-2 свечах. так вот, есть ли от этого реальная польза и чем это чревато?
да, забыл добавить. машина стояла почти три месяца. ковырялся в проводке, может где зацепил провод, идущий на клапан? до простоя работала как часы
Bild9n
Цитата(Avencaster @ 4.10.2010, 12:45) *
поменять местами вв провода на 3-4 или 1-2 свечах. так вот, есть ли от этого реальная польза и чем это чревато?

может где зацепил провод, идущий на клапан? до простоя работала как часы


Я менял пару раз ВВ провода, только 2 и 3 местами!!! Ды в принципе ни чем не чревато - карб прочихается немного, но реальной пользы скорее всего не будет. Только если будешь так делать - кастрюлю сними обязательно, иначе может весь фильтр загадить. Чтобы проверить, исправен ли провод, идущий на ЭКХХ, включай и выключай зажигание - должно быть слышно щёлканье, ещё можно быстрым движением замкнуть этот провод на массу - должен искрить при включенном зажигании (главное не перестараться, иначе сгорит предохранитель, в лучшем случае). А может в карб вода попала?
Avencaster
да не должна была попасть, под капотом сухо было после каждого дождя. если только конденсат. но машина прочихалась, проплевалась по трассе, а держать обороты так и не стала. щелчка не слышно при включении зажигания, но релюшка лампы акб, от которой запитан этот эмк, щелкает если на 85 контакт плюс накинуть (это без зажигания). кароче если ты понял о чем я, то как то так =) пробовал с релюшки новый провод кинуть на эмк, эффекта ноль. единственное чего я не понял, если с эмк провод скинуть на холостых, то даже при подсосе должна заглохнуть?
Shaytanych
Ребята подскажите пожалуйста, я не первый в этой теме с такой проблемой но никто так и не ответил. ХХ прыгает от 1,2 до вплоть до того что глохнет, такое ощущение, что на хх одна свеча спит.
Бывает что вот вот заглохнет, но "дыг" "дыг" и опять ожила, вообщем скачут пока не остановится.
Карбюратор прочистил, ЭКХХ проверил, работает свечи почистил, искра отменная. Правда до компрессии еще не дошел, какие еще причины.
Заранее спасибо
yurecgod
Цитата(Shaytanych @ 20.10.2010, 18:31) *
Ребята подскажите пожалуйста, я не первый в этой теме с такой проблемой но никто так и не ответил. ХХ прыгает от 1,2 до вплоть до того что глохнет, такое ощущение, что на хх одна свеча спит.
Бывает что вот вот заглохнет, но "дыг" "дыг" и опять ожила, вообщем скачут пока не остановится.
Карбюратор прочистил, ЭКХХ проверил, работает свечи почистил, искра отменная. Правда до компрессии еще не дошел, какие еще причины.
Заранее спасибо



да может и подсос воздуха
и клапана и свечи даже наверн фазы
а обороты от 1200 до нуля падают резко
или плавненько?

Мотор наверно колбасит?
tuner
подсос скорее всего
Shaytanych
Да, в момент когда двигатель оживает скачет как ненормальный, соответственно и вибрация по кузову. Значит попробую поменять прокладку и обтяну как следует. Я сейчас даже выкрутил винт ХХ на всю, при нормальной работе 1.5 держит легко, а сейчас капризничает. Карб прошел примерно 2 тыс.
yurecgod
небось его сильно к коллектору прижимал?
Radmir
да может приложил зверские усилия при затяжке карба)) может и из шланга вакуумника сосать, из соединений шлангов.
Shaytanych
Цитата(yurecgod @ 20.10.2010, 19:01) *
небось его сильно к коллектору прижимал?

Карбюратор? ну так с силой но в меру
МихалычЪ
Здравствуйте.
Были проблемы с холодным запуском, решили мыть карб. стоит озон -20, перебрали, поставили, завелась на подсосе с первого раза, но обороты 3000, начинаю задвигать подсос, мотор резко глохнет. после прогрева все становится на свои места, хх 800 без подсоса, на педаль реагирует хорошо. подскажите, куда че крутить?

пс. с эмкхх снимал клемму-глохнет, все шланги заменены, фильтры тоже, зажигание на глаз, клапана отрегулированы. при переборке карба снимали заслонки, может неправильные зазоры заслонок влияют?
david
просто так и не скажешь.



хотя объяснение простое- не понимая, что делать, что-то погнули- перевернули- заменили- обломили- недокрутили.
отдай спецалисту, может сможет заново перебрать...
Radmir
Цитата(МихалычЪ @ 24.10.2010, 12:59) *
Здравствуйте.
Были проблемы с холодным запуском, решили мыть карб. стоит озон -20, перебрали, поставили, завелась на подсосе с первого раза, но обороты 3000, начинаю задвигать подсос, мотор резко глохнет. после прогрева все становится на свои места, хх 800 без подсоса, на педаль реагирует хорошо. подскажите, куда че крутить?

пс. с эмкхх снимал клемму-глохнет, все шланги заменены, фильтры тоже, зажигание на глаз, клапана отрегулированы. при переборке карба снимали заслонки, может неправильные зазоры заслонок влияют?

сегодня решил вопрос с холодным запуском. дело было в свечах. неделю назад поставил свечи А17ДВМ для контактного зажигания, увеличив зазор до 0.7-0.8.(у меня БСЗ) всю неделю была проблема с холодным запуском. сегодня с утра дай думаю попробую старые А17ДВРМ попробую вкрутить - результат - как и было не включая эту неделю весь год, холодный запуск с полтычка) dntknw.gif свечи чтоль плохие. новые А17ДВМ, правда для контактного сделаны, но разница в дополнительном резисторе и зазоре 0.7-0.8 вместо 0.5-0.6, а не заводится dntknw.gif
МихалычЪ
david,самодеятельностью мы не занимаемся, смысл? разобрали, промыли, собрали, стала хотябы на холодную заводиться, что уже положительный результат, осталось с холостым при прогреве разобраться.
шипяра
А зачем еще сбоку маленький винтик,подскажите.Карб 2105.
Mr. Freeman
Цитата
А зачем еще сбоку маленький винтик,подскажите.Карб 2105.

Это винт качества его крути в последнюю очередь
EXXXTRA
Привет всем! У меня такая проблема с холостыми, выставил 900, покатался и уже не 900, а 1500, но секунд через 10 холостые плавно падают и замирают на 900. В чём может быть причина? Чистил месяц назад.
gek 44
Друзья, подскажите чайнику. Карбюратор был настроен ещё летом- проблем не было до сих пор, но сейчас немного упали холостые и стала мигать лампочка давления масла, надо немного добавить оборотов. Если тупо накрутить винтом количества то регулировать больше ни чего не надо? Просто до этого девятка была, а там другой карб. стоял да и система регулировки немного не та.
Роман Петрович
Цитата(gek 44 @ 21.12.2010, 23:14) *
Друзья, подскажите чайнику. Карбюратор был настроен ещё летом- проблем не было до сих пор, но сейчас немного упали холостые и стала мигать лампочка давления масла, надо немного добавить оборотов. Если тупо накрутить винтом количества то регулировать больше ни чего не надо? Просто до этого девятка была, а там другой карб. стоял да и система регулировки немного не та.


Да подкрути немного и всё.
gek 44
Спасибо!
temerbaev75
товарищи, подскажите пожалуйста - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее.
что это может быть?
akont
Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 12:23) *
товарищи, подскажите пожалуйста - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее.
что это может быть?

Может бензин из карба уходит. Вручную подкачивать пробовал?
temerbaev75
Цитата(akont @ 30.12.2010, 13:49) *
Может бензин из карба уходит. Вручную подкачивать пробовал?

а как и куда он может уйти? - это так для общего понимания. а вообще-то в теме про движок это уже предложили - завтра попробую
СПАСИБО
Роман Кировоград
Клапан бензонасоса не держит, и бензин из системы потихоньку уходит в сторону бака.
temerbaev75
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.12.2010, 21:44) *
Клапан бензонасоса не держит, и бензин из системы потихоньку уходит в сторону бака.

я наверное выразился не правильно? про бензосос (8-D) понятно, но ведь из карба бенз не куда не может деться, а значит завестись-то моя ракета должна же? и/или по другому - как регулировка ХХ может повлиять на скорость схватывания при заводке?
akont
Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 21:03) *
Цитата(akont @ 30.12.2010, 13:49) *
Может бензин из карба уходит. Вручную подкачивать пробовал?

а как и куда он может уйти? - это так для общего понимания. а вообще-то в теме про движок это уже предложили - завтра попробую
СПАСИБО

Бензин может испариться, уйти в двигатель или вытечь через микротрещины. Но, за 3 дня он конечно не испарится, а чтобы уйти в двигатель нужно избыточное давление в поплавковой камере (например при забитом компенсационном отверстии).
Ролакс
Цитата(temerbaev75 @ 31.12.2010, 6:54) *
я наверное выразился не правильно? про бензосос (8-D) понятно, но ведь из карба бенз не куда не может деться, а значит завестись-то моя ракета должна же? и/или по другому - как регулировка ХХ может повлиять на скорость схватывания при заводке?

Если прокладки на карбе не очень,полностью опустошается краб зАночь.
Vazan
Спасите мою автомабиль от мучительной смерти потомучто я его скоро сожгу))). Пропадает холостой ход, заводится нармально прогреется нармально поезжу падают до 200 ато и ваше глохнет потом еше проеду могут появиться а могут и нет. Стои БСЗ, карбюратор солекс от восьмерки, Свечи поменял, провода менял, фильтра менял, карбюратор чистил, датчик ЭПХХ менял, клапан проверял, кантакты на датчики ЭПХХ заменил, на клапане проверил. может из-зи высокого напряжения в системе у меня 15V заменил регулятор и оно поднялось надо опять менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU