Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
sanika
slobod.viktor что же делать. появился новый симптом - на оборотах до 1500-1700 дергает машину
slobod.viktor
Цитата(sanika @ 23.7.2013, 19:14) *
slobod.viktor что же делать. появился новый симптом - на оборотах до 1500-1700 дергает машину

я так думаю,что у тебя в этот момент и ХХ не ровный,в этот момент остановись,открой кастрюлю,свети фонариком в первую какмеру и смотри как из малого диффузора(распылителя) капает бензин на дросельную заслонку,машина как бы подгазовывает,это говорит о слишком высоком уровне топлива или не держит игла,а чтобы с сопуна всякая дрянь не летела,я себе сделал так,заглушил наглухо отверстие сопуна внутри кастрюли,и просверлил дырки чтобы выход газов был до воздуш.фильтра, карб чистый и не лазил в него давно
sanika
ХХ вообще нету, не могу его победить - карб не реагирует на винты количества и качества.
Tack
Цитата(sanika @ 25.7.2013, 16:23) *
ХХ вообще нету, не могу его победить - карб не реагирует на винты количества и качества.

Этими винтами ты только регулируешь сечение канала в данном месте. Если карбюратор забит где-то до этого, то крути-не крути, а толку не будет. Если уверен в своих силах то снимай и чисть карбюратор полностью. Имея под рукой книжку по его устройству,раскрутить несколько винтов и разобраться что и куда поступает, то там ничего сложного нет.
Сержик
Цитата(sanika @ 25.7.2013, 17:23) *
ХХ вообще нету, не могу его победить - карб не реагирует на винты количества и качества.

Жиклёр ХХ и его канал - проверял?
xpertblast
Ребята, столкнулся с проблемой, а именно из распылителя 1-ой камеры капает бенз на холостых. От этого он плавает и не подается регулировке соотв. винтами. Уровень топливо - в норме. Каналы хх продуты. Какие еще могут быть причины, прошу помочь. Еще обороты падают при повторных интенсивных торможений, но это другая история как я понял.
Warrior
Цитата(xpertblast @ 9.8.2013, 13:21) *
Ребята, столкнулся с проблемой, а именно из распылителя 1-ой камеры капает бенз на холостых. От этого он плавает и не подается регулировке соотв. винтами. Уровень топливо - в норме. Каналы хх продуты. Какие еще могут быть причины, прошу помочь. Еще обороты падают при повторных интенсивных торможений, но это другая история как я понял.


Проверь уровень топлива в поплавковой камере...
xpertblast
Проблему решил, сам не знаю как. Помоему дело в уплотнительного кольца(резиновый) винта качество, тобишь в его отсуствие. Как поставил, хх сразу стал стабильным и подаваться регулировке.
Еще момент, что будет если уровень топлива в поплавковой камере чутка ниже нормы, ну совсем немного. За сегодняшние прокатульки ниче такого не заметил.
volod
Да ничего не будет, только на больших оборотах топлива может не хватать вероятно
ИванычЪ
У меня тоже есть такой карб. На холостых капает из распылителя. Уровень при этом пониженый реально. Я лечу эту проблему установкой другого карба. А этому еще наверное мойку каналов с жесткой химией. Типа силита или даже чего позлее.
Edgik
Помогите дельным советом по следующим вопросам:
-Почистил карб, фильтра заменил. При регулировке заметил, что при полностью закрученном винте качества машина не глохнет, глянул дросельн. заслонки: в первой камере приоткрыта несильно (винт кол-ва регулировался), во второй камере все закрыто. Куда еще надо смотреть?
-Отрегулировал хх, но появилась проблема: после заводки обороты около 50-100 об., без нажатия на педаль акселератора глохнет, но через секунд 10 подымаются до 500 и начинают потихоньку расти до отрегулированных. В чем может быть подвох?
filipp
Цитата(Edgik @ 11.8.2013, 20:03) *
Помогите дельным советом по следующим вопросам:
-Почистил карб, фильтра заменил. При регулировке заметил, что при полностью закрученном винте качества машина не глохнет, глянул дросельн. заслонки: в первой камере приоткрыта несильно (винт кол-ва регулировался), во второй камере все закрыто. Куда еще надо смотреть?
-Отрегулировал хх, но появилась проблема: после заводки обороты около 50-100 об., без нажатия на педаль акселератора глохнет, но через секунд 10 подымаются до 500 и начинают потихоньку расти до отрегулированных. В чем может быть подвох?

Вроде критичного ничего нет. В коллектор много бензина накапывает перед запуском на горячую. На холодную такого не будет.
Edgik
Цитата(filipp @ 11.8.2013, 21:58) *
Вроде критичного ничего нет. В коллектор много бензина накапывает перед запуском на горячую. На холодную такого не будет.

Дело в том что хх так работает, что на холодную, что на гарячую cray.gif .
ИванычЪ
Цитата(Edgik @ 11.8.2013, 18:03) *
Помогите дельным советом по следующим вопросам:
-Почистил карб, фильтра заменил. При регулировке заметил, что при полностью закрученном винте качества машина не глохнет, глянул дросельн. заслонки: в первой камере приоткрыта несильно (винт кол-ва регулировался), во второй камере все закрыто. Куда еще надо смотреть?
-Отрегулировал хх, но появилась проблема: после заводки обороты около 50-100 об., без нажатия на педаль акселератора глохнет, но через секунд 10 подымаются до 500 и начинают потихоньку расти до отрегулированных. В чем может быть подвох?

Заслонки на карбах с автономной системой ХХ при ХХ должны быть полностью закрыты. Тока на древних карбах заслонкой хх регулировали. При приоткрытой заслонке может тянуть через рыспылитель. И никакого нормального хх уже не будет. И неплохо бы писать какой конкретно карб.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 12.8.2013, 16:38) *
Заслонки на карбах с автономной системой ХХ при ХХ должны быть полностью закрыты. Тока на древних карбах заслонкой хх регулировали. При приоткрытой заслонке может тянуть через рыспылитель. И никакого нормального хх уже не будет. И неплохо бы писать какой конкретно карб.


На Солексах ХХ регулируется ДЗ1.
Edgik
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20.
Если при хх должны быть закрыты все две дросельные заслонки, как отрегулировать на полное закрытие в первой камере?
Warrior
Цитата(Edgik @ 12.8.2013, 18:14) *
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20.
Если при хх должны быть закрыты все две дросельные заслонки, как отрегулировать на полное закрытие в первой камере?


Ну как, как .. Винтом регулировочным. Но смотри чтобы заслонка не закусывала на горячую ...
Edgik
Цитата(Warrior @ 12.8.2013, 15:08) *
Ну как, как .. Винтом регулировочным. Но смотри чтобы заслонка не закусывала на горячую ...

Можно поточнее этот процесс объяснить? По открытию дросельных заслонок нашел инфу, а вот на закрытие пока нет.
У меня машина 1985, запчасти все СССР стоят еще и сейчас начали вылазить бока, а времени не так уж и много на машину остается, а хочется своими ручками все делать.
Поэтому, если возможно то объясните как отрегулировать заслонки
Warrior
Цитата(Edgik @ 12.8.2013, 23:57) *
Можно поточнее этот процесс объяснить? По открытию дросельных заслонок нашел инфу, а вот на закрытие пока нет.
У меня машина 1985, запчасти все СССР стоят еще и сейчас начали вылазить бока, а времени не так уж и много на машину остается, а хочется своими ручками все делать.
Поэтому, если возможно то объясните как отрегулировать заслонки


Вопрос не понятен. Закрытие - обратно от открытия.. Тем же винтом.
Edgik
Цитата(Warrior @ 12.8.2013, 20:07) *
Вопрос не понятен. Закрытие - обратно от открытия.. Тем же винтом.

Сообразил. Лето, мозги кипятsmile3.gif.
Немного приоткрытая дросельная заслонка в первой камере может давать низкие обороты хх в начале или надо внимание еще на что-то обратить?
xpertblast
Ребята наблюдается такой феномен : при перегазовке на нетралке, обороты слишком медлено падают до хх (850-900). Может кто знает с чем связанно. И еще вопрос, насколько сильно влияет ХХ (кривой) на (общий) расход топлива.
Свечи сегодня смотрел, еле заметный коричьнево-красный нагар.
Mad_Doc
Цитата(xpertblast @ 12.8.2013, 23:53) *
Ребята наблюдается такой феномен : при перегазовке на нетралке, обороты слишком медлено падают до хх (850-900). Может кто знает с чем связанно. И еще вопрос, насколько сильно влияет ХХ (кривой) на (общий) расход топлива.
Свечи сегодня смотрел, еле заметный коричьнево-красный нагар.

Переходная система глючит. Если стоит солекс - глянь на степень закрытия дросселя при отпущенной педали...
Расход, наверно, конский.
ИванычЪ
Цитата(Edgik @ 12.8.2013, 21:16) *
Сообразил. Лето, мозги кипятsmile3.gif.
Немного приоткрытая дросельная заслонка в первой камере может давать низкие обороты хх в начале или надо внимание еще на что-то обратить?

На твоем карбе заслонка не должна быть приоткрыта ни на сколько. Закрытие регулируется винтом при этом ищется момент максимально закрытой заслонки и обязательного касания упора регулировочного винта. Если будет опор заслонки на стенку канала , то со временем заслонка настучит ямку в которой возможен приклин. Что будет весело проявляться. Типа давим тапку и ниуя , а потом вдруг резко и доуя. smirk2.gif
xpertblast
Цитата(Mad_Doc @ 13.8.2013, 0:25) *
Переходная система глючит. Если стоит солекс - глянь на степень закрытия дросселя при отпущенной педали...
Расход, наверно, конский.

Карб озон 2105 без електро-клапана или как там его.
Так-же отличается ХХ на холодном и на прогретом двигателе, диапазон порядка 500-600об.
ИванычЪ
Цитата(xpertblast @ 14.8.2013, 1:10) *
Карб озон 2105 без електро-клапана или как там его.
Так-же отличается ХХ на холодном и на прогретом двигателе, диапазон порядка 500-600об.

Дружище , ХХ на холодном это вабщето нонсенс. ХХ ставится и накручивается в полностью промытом и продутом карбе со всеми выставленными зазорами и при закрытых заслонках. На двигателе прогретом до рабочей температуры. Я вот вчера таки примучил озон 2107 который на ХХ капал из распылителя. Естественно никакого нормального ХХ при этом не было , дрыгло подергивало и подкалбасивало нехило. Боль мень решилось это заменой дроссельного узла. А на этом был увеличенный износ . Его видно при снятом дросселе на просвет. При этом можно регульнуть закрытие заслонок. Поставил дросселя с меньшим просветом и ХХ накрутился. Обороты 900 тире 1000. На бензе , при переходе на газ ваще красота. Тихо жужит на 1000. А у тебя зазоры походу при закрытом дросселе не але вот при перегазовке они и не сразу падают.
Edgik
Цитата(ivanich959 @ 13.8.2013, 10:46) *
На твоем карбе заслонка не должна быть приоткрыта ни на сколько. Закрытие регулируется винтом при этом ищется момент максимально закрытой заслонки и обязательного касания упора регулировочного винта. Если будет опор заслонки на стенку канала , то со временем заслонка настучит ямку в которой возможен приклин. Что будет весело проявляться. Типа давим тапку и ниуя , а потом вдруг резко и доуя. smirk2.gif


Речь как понимаю идет про неработающий двигатель, т. к при работе дросельная заслонка приоткрыта? Каким винтом регулировать заслонку, по книге регулируется подгибанием "язычков"
Warrior
Цитата(Edgik @ 14.8.2013, 17:59) *
Речь как понимаю идет про неработающий двигатель, т. к при работе дросельная заслонка приоткрыта? Каким винтом регулировать заслонку, по книге регулируется подгибанием "язычков"


Карбюратор какой?
Edgik
Цитата(Warrior @ 14.8.2013, 14:02) *
Карбюратор какой?

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20
Warrior
Цитата(Edgik @ 14.8.2013, 18:05) *
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20


Вот тут подписано:
Edgik
Спасибо! При работающем двигателе заслонка в первой камере по любому будет приоткрыта?
Warrior
Цитата(Edgik @ 14.8.2013, 18:34) *
Спасибо! При работающем двигателе заслонка в первой камере по любому будет приоткрыта?


На ХХ и с твоим карбюратором - да.
ИванычЪ
Цитата(Edgik @ 14.8.2013, 15:34) *
Спасибо! При работающем двигателе заслонка в первой камере по любому будет приоткрыта?

По любому, если нажмешь на тапку. А вот на ХХ должна быть закрыта. Это касается всех Озонов. Читайте мурзилку Росса Твега. Ремонт двигателей Жигулей. Стр. 68 пункт 2.10.Ремонт карбюратора. Второй абзац. Warrior канечно добрый если разрешает работу на ХХ с приоткрытыми заслонками. Но для ДААЗ 2107 это будет не савсем гуд. Полное закрытие заслонки регулируется стопорным винтом на картинке ниже ускорительного насоса.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 15.8.2013, 17:59) *
По любому, если нажмешь на тапку. А вот на ХХ должна быть закрыта. Это касается всех Озонов. Читайте мурзилку Росса Твега. Ремонт двигателей Жигулей. Стр. 68 пункт 2.10.Ремонт карбюратора. Второй абзац. Warrior канечно добрый если разрешает работу на ХХ с приоткрытыми заслонками. Но для ДААЗ 2107 это будет не савсем гуд. Полное закрытие заслонки регулируется стопорным винтом на картинке ниже ускорительного насоса.


На самом деле я говорил что у Солексов ХХ регулируется приоткрытием ДЗ1. У ОЗОНов автономная система ХХ, поэтому ДЗ там на ХХ закрыта. Не нужно мне ничего приписывать.. clapping.gif
Edgik
Цитата(ivanich959 @ 15.8.2013, 13:59) *
По любому, если нажмешь на тапку. А вот на ХХ должна быть закрыта. Это касается всех Озонов. Читайте мурзилку Росса Твега. Ремонт двигателей Жигулей. Стр. 68 пункт 2.10.Ремонт карбюратора. Второй абзац. Warrior канечно добрый если разрешает работу на ХХ с приоткрытыми заслонками. Но для ДААЗ 2107 это будет не савсем гуд. Полное закрытие заслонки регулируется стопорным винтом на картинке ниже ускорительного насоса.


На работающем двигателе (хх) дз в двух камерах закрыты, правильно? За мурзилку спасибо, буду изучать.
Warrior
Цитата(Edgik @ 15.8.2013, 21:14) *
На работающем двигателе (хх) дз в двух камерах закрыты, правильно? За мурзилку спасибо, буду изучать.

Да!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 14.8.2013, 15:45) *
На ХХ и с твоим карбюратором - да.

Warrior, хочешь Саня,хочешь по отчеству. Пологаю мы оба не молоды . Я с 59го. И чего я тебе приписал.. Чел обозначил , что у него озон. smirk2.gif

Цитата(Edgik @ 15.8.2013, 18:14) *
На работающем двигателе (хх) дз в двух камерах закрыты, правильно? За мурзилку спасибо, буду изучать.

Edgik ,Мурзилка хоть и древняя но мудрая крайне. Сам на ночь читаю. Кстати спасибо не булькает.. smirk2.gif
Edgik
Цитата(ivanich959 @ 15.8.2013, 21:49) *
Warrior, хочешь Саня,хочешь по отчеству. Пологаю мы оба не молоды . Я с 59го. И чего я тебе приписал.. Чел обозначил , что у него озон. smirk2.gif


Edgik ,Мурзилка хоть и древняя но мудрая крайне. Сам на ночь читаю. Кстати спасибо не булькает.. smirk2.gif

Милости прошу в Харьков, будет булькать многоеsmile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Edgik @ 15.8.2013, 23:59) *
Милости прошу в Харьков, будет булькать многоеsmile3.gif

Сорри за шелупень. Северодонецк привычнее. Тещенька любимая проживает. Бывал крайний раз годов пять тому. drinks.gif

ИванычЪ
Цитата(ivanich959 @ 16.8.2013, 0:23) *
Сорри за шелупень. Северодонецк привычнее. Тещенька любимая проживает. Дай бог ей здоровья . Бывал крайний раз годов пять тому. drinks.gif

Knjaz
Холостой ход. Проверка.

IRainbow
Помогите,проблема такая.Завожу авто с первого или второго раза(такой звук как будто у совдеповского трактора из мультфильма -др др др.) , вытягиваю подсос отпускаю газ и оно глохнет,после этого не заводиться.Месяц как не езжу,стоит на улице,до этого все было хорошо.
ИванычЪ
Попробуй перед запуском подкачать бензин рычажком на насосе..
IRainbow
Не помогло.
ИванычЪ
Цитата(IRainbow @ 22.1.2015, 20:13) *
Не помогло.

Я бы снял карб промыл - продул , почистил - помыстил.. проверил мембранки. Главная на пусковом , ну и на насосе - ускорителе.. Пусковые зазоры и работу тяги воздушной заслонки .Вобщем , перетряхнул бы карб.. Проверил свечи . И выставил бы зажигание.. После такого у меня всегда и все заводится.. даже годами стоялое..
IRainbow
Может быть бензина мало?залил 6 литров на датчике стрелка положения не и если авто потрясти слышен стук поплавка.Может быть от этого такой звук ? и газы из выхлопной трубы выходят как бы с разрывом.
ИванычЪ
Шесть вполне нормальный уровень.Хорош трясти. Пора заводить.
CaH4eZ
после проезда( прыжков) по колдоебинам при переключении передач начинает глохнуть, на подсосе плавают обороты если мало высунут 800-1200 об/м.
В чем может быть проблема? Что смотреть? электромагнитный клапан?, высоковольтные провода?
ИванычЪ
У меня на оси сильно разболталася железная пластинка , куда присоединяются тяги пускового и регулируемая. Пришлось паять . А то люфт у заслонки был запредельный.Правда карб древний сильно.
IRainbow
ни где не могу найти ответ,подскажите пожалуйста.
Машина ваз 2106 Проблема такая.Завожу обороты сразу доходят до 2т,через 2-3 секунды резко падают и машина глохнет если не начать жать педаль газа примерно на половину,при этом из трубы идет очень много вонючего голубоватого дыма и он идет рывками после того как мотор заглушен он продолжает идти из трубы как будто с большой сигареты ,не греет печка хотя это наверно не при чем, поменял экм не помогло,все было нормально пока не перестал ездить когда началась зима
ExL
Так давай по порядку.
Стало быть авто всю зиму простояло в гараже так? Перед зимой и ХХ был нормальный и дыма сизого не было так?
Заводишь на подсосе или без? Если придерживать педаль газа обороты держит? Троит? Двиг прогревается? Если прогревается то потом ХХ держит? Что с выхлопом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU