Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
YaJAROFF
Возможно плохая масса на двигатель...
Vovanos
Не стал открывать тему дабы не засирать форум! В общем проблема такова: Пропал начисто холостой! => Плохо заводиться, едет, глохнет.... Приходиться пользоваться подсосом((( Дело оказалось в запорном электромагнитном клапане на карбюраторе! Заменил. Все равно такая же ситуация! Послушал клапан не щелкает. Подсоединил на прямую от аккумулятора стало все четко! Легко заводиться хорошо едет держит холостой! Посмотрел предохранители (9 по счету на нем куча ламп ещё! ) Но он цлый заменил ничего не поменялось! Да и кроме клапана не работает лампа уровня тормозной жидкости и заряда аккумулятора! Остальное все отлично! Где искать причину? Где могло замкнуть или оборваться?
BrainMs
Цитата(Vovanos @ 15.5.2011, 22:46) *
Не стал открывать тему дабы не засирать форум! В общем проблема такова: Пропал начисто холостой! => Плохо заводиться, едет, глохнет.... Приходиться пользоваться подсосом((( Дело оказалось в запорном электромагнитном клапане на карбюраторе! Заменил. Все равно такая же ситуация! Послушал клапан не щелкает. Подсоединил на прямую от аккумулятора стало все четко! Легко заводиться хорошо едет держит холостой! Посмотрел предохранители (9 по счету на нем куча ламп ещё! ) Но он цлый заменил ничего не поменялось! Да и кроме клапана не работает лампа уровня тормозной жидкости и заряда аккумулятора! Остальное все отлично! Где искать причину? Где могло замкнуть или оборваться?


найди схему и по ней посмотри возможно отвалилось в блоке редохранителей или посто неконтачит я давно парился также потом просто взял и поменял этот блок на такой как от десятки
Mr. Freeman
Ребят вопрос: после длительной езды падают холостые с 900 до 200 двиг еле работает. До этого менял колпачки и делал клапана и еще потом вывел сапун вниз и штуцер на кастрюле заглушил. Что может быть? Могут от отсоединенного сапуна падать холостые?
P/S Езжу на газу. До ремонта все было норм
Zeliboba
Подскажите товарищи, иначе я себе сломаю мозг. Вчера после длительный поездки (хотя я бы не сказал что шибко длительная), на холостом ходу, на светофорах и т.д, начали падать обороты, практически до сотни, соответственно загоралась лампочка давления масла. При разгоне машина набирала обороты рывками, ели ели. По прибытию домой, подумал что засорился карбюратора, пшыкнул средством для его очистки не помогло. Сегодня, что я сделал: попробовал отрегулировать обороты винтом карбюратора, ноль эмоций, вообще никакой реакции, на холостых практически глохнет, но не глохнет, держится у сотни. Снял карб, поставил другой, но тот который поставил регулировать не стал, ситуация не изменилась, обороты плавают. Поставил другие свечи, обороты плавают. Снял топливный насос, там грязь, как смог прочистил, продул - обороты плавают. Крышку трамблера менял, наверное остается поменять сам трамблер. Буквально вчера днем все было ок. Также после длительных поездок трудно врубать передачи, не знаю можт есть какая зависимость, а сегодня вообще на третью без сцепления прыгнул. Карочи что теперь, делать, куда глядеть.

А другой карб регулировал чуть чуть, удалось добиться 900 оборотов, но они плавали.
toha92-2000
Цитата(Zeliboba @ 28.5.2011, 18:07) *
Подскажите товарищи, иначе я себе сломаю мозг. Вчера после длительный поездки (хотя я бы не сказал что шибко длительная), на холостом ходу, на светофорах и т.д, начали падать обороты, практически до сотни, соответственно загоралась лампочка давления масла. При разгоне машина набирала обороты рывками, ели ели. По прибытию домой, подумал что засорился карбюратора, пшыкнул средством для его очистки не помогло. Сегодня, что я сделал: попробовал отрегулировать обороты винтом карбюратора, ноль эмоций, вообще никакой реакции, на холостых практически глохнет, но не глохнет, держится у сотни. Снял карб, поставил другой, но тот который поставил регулировать не стал, ситуация не изменилась, обороты плавают. Поставил другие свечи, обороты плавают. Снял топливный насос, там грязь, как смог прочистил, продул - обороты плавают. Крышку трамблера менял, наверное остается поменять сам трамблер. Буквально вчера днем все было ок. Также после длительных поездок трудно врубать передачи, не знаю можт есть какая зависимость, а сегодня вообще на третью без сцепления прыгнул. Карочи что теперь, делать, куда глядеть.

А другой карб регулировал чуть чуть, удалось добиться 900 оборотов, но они плавали.

точно такая же ситуация!в точ точ
только я пока не занимался этой проблемой,она только сегодня меня настигнула...
подскажите что делать???чтобы хуже не сделать!
Alex899
Проверьте привалочные плоскости карба на наличие деформации,если есть,притирать. А так могу сказать что вполне возможен подсос воздуха на прогретом моторе,нужно проверить,так же вероятная причина это перелив карба,переобогащение смеси,тут виновата запорная игла в крышке поплавковой камеры.
Надо полностью исключить подсос воздуха между привалочной плоскостью карба и коллектором,отрегулировать уровень топлива по мануалу,запорную иглу лучше поставить "Юникар",затем на прогретом моторе отрегулировать Х.Х. по возможности на обеднённую смесь,но в то же время чтобы Х.Х. был устойчивый,слишком обеднять не следует.
Это проблема именно в карбюраторе,по зажиганию тут косяков не должно быть.
Ещё хочу добавить,что именно в жару и вылазят все косяки в карбюраторе,особенно затруднённый запуск горячего мотора,бенз натурально кипит в поплавковой камере,пары бенза заполняют корпус воздушного фильтра,так же попадают во впускной коллектор,в результате в процессе запуска смесь дико переобогащается,и приходится открывать дроссель и продувать мотор.На Солексе на лето можно снять подогрев карба,это тройник,он крепится одним винтом,на Озоне отключить и заглушить шланги,это немного поможет.Так же поможет понижение уровня топлива где то на 1мм,не больше,на Х.Х. и ездовых режимах это не принесёт ни каких изменений,но карбу будет легче.Так же,смесь на Х.Х. должна быть немного обеднённой,тогда горячий мотор будет более устойчиво,без перебоев работать на Х.Х.
Ещё может дурить бензонасос,но тут уже резкое обеднение смеси,опять таки плохо.Бензонасос нужно проверить прежде всего на герметичность его клапанов,если клапана не держат,тут уже поможет только замена насоса,так же проверить целостнось диафрагмы,и правильную установку насоса на блок.
Писал в другой теме,но повторюсь и здесь: Исправный бензонасос при работе мотора на Х.Х. должен за минуту накачивать хотя бы 1,5л бенза,и создавать давление 0,15-02,5кг...
Zeliboba
Цитата(Alex899 @ 28.5.2011, 23:40) *
Проверьте привалочные плоскости карба на наличие деформации,если есть,притирать. А так могу сказать что вполне возможен подсос воздуха на прогретом моторе,нужно проверить,так же вероятная причина это перелив карба,переобогащение смеси,тут виновата запорная игла в крышке поплавковой камеры.
Надо полностью исключить подсос воздуха между привалочной плоскостью карба и коллектором,отрегулировать уровень топлива по мануалу,запорную иглу лучше поставить "Юникар",затем на прогретом моторе отрегулировать Х.Х. по возможности на обеднённую смесь,но в то же время чтобы Х.Х. был устойчивый,слишком обеднять не следует.
Это проблема именно в карбюраторе,по зажиганию тут косяков не должно быть.


Завтра почищу второй карб, ремкомплект как раз валяется и юзану его, посмотрим что изменится. В принципе и до этого были проблемы со старым карбом: заливало свечи. Вроде перестало заливать, менял свечи думал это помогло, а тут вот опять такая фигня.
Alex899
Цитата(Zeliboba @ 28.5.2011, 18:46) *
Завтра почищу второй карб, ремкомплект как раз валяется и юзану его, посмотрим что изменится. В принципе и до этого были проблемы со старым карбом: заливало свечи. Вроде перестало заливать, менял свечи думал это помогло, а тут вот опять такая фигня.

Сам карб тут скорее всего ни при чём.Поменяй запорную иглу,поставь "Юникар",отрегулируй уровень по мануалу,можеш зделать на лето на 1мм ниже,и перелив должен уйти,основная причина перелива карба это как правило нарушение герметичности запорной иглы,поэтому повышается уровень,и мотор в буквальном смысле заливает...
Zeliboba
Цитата(Alex899 @ 28.5.2011, 23:59) *
Цитата(Zeliboba @ 28.5.2011, 18:46) *
Завтра почищу второй карб, ремкомплект как раз валяется и юзану его, посмотрим что изменится. В принципе и до этого были проблемы со старым карбом: заливало свечи. Вроде перестало заливать, менял свечи думал это помогло, а тут вот опять такая фигня.

Сам карб тут скорее всего ни при чём.Поменяй запорную иглу,поставь "Юникар",отрегулируй уровень по мануалу,можеш зделать на лето на 1мм ниже,и перелив должен уйти,основная причина перелива карба это как правило нарушение герметичности запорной иглы,поэтому повышается уровень,и мотор в буквальном смысле заливает...



Именно переобогощение? А не обратный процесс? А тут мне токнули мнение, что топлива не хватает - оттуда рывки, вот я и полез чистить насос.
Alex899
Цитата(Zeliboba @ 28.5.2011, 19:07) *
Именно переобогощение? А не обратный процесс? А тут мне токнули мнение, что топлива не хватает - оттуда рывки, вот я и полез чистить насос.

Ну ты же сам писал что заливает свечи... А рывки да,это от бедной смеси,в общем надо полную профилактику системе питания сделать,бензонасос,магистраль от насоса до бака,ну и карб...Чудес не бывает,что то не так,причины я уже выше перечислил,а так же варианты лечения,смотри что там у тебя,делай выводы и принимай решение...
toha92-2000
Ребята,подскажите пожалуйста!
вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится(((
как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает!

!
Zeliboba
Всем спасибо, проблема решена. Причина - бензонасос. Забились грязью клапаны, херово качал, снял его, продул, почистил, + подсасывало воздух через крышку, под крышку бросил прокладку. Холостой ход выровнялся, провалы при разгоне практически пропали. Но бензонасос уже второй раз напрашивается на замену, при разморозке машины так же морочил голову, вообще не качал. А клапаны возможно поменять? Они там замурованы вроде как, да и поможет ли это, или сразу новый взять?
Причина кстате банальна, топливный фильтр стоял после бензонасоса - разобрав бензонасос обнаружил пещинки грязи.
Роман Кировоград
Ставь фильтр до насоса, и насос чист и безопастнее.
Evlampii
по поводу фильтра. стоит после насоса. если ставить до насоса менять надо шланг после насоса, только менял их и вроде не охото. или вообще можно второй фильтр поставить до насоса?
Mitka
Цитата(Evlampii @ 29.5.2011, 23:08) *
по поводу фильтра. стоит после насоса. если ставить до насоса менять надо шланг после насоса, только менял их и вроде не охото. или вообще можно второй фильтр поставить до насоса?

Роман тебе сказал про безопасность не столько для насоса, сколько для тебя и твоей машины. В фильтре до насоса создается разрежение, а после насоса - повышенное давление. Вот и подумай, что произойдет если лопнет корпус фильтра (или ты в их качестве уверен на все 100%?). Можно, конечно, поставить от инжекторного авто со штуцерами под хомуты...
idoll
Проблема такая... в на прогретом двигателе стали падать обороты до 500, чуток поеду... нормально... выкрутил ЭМК прочистил... побрызгал АБРО (очищающая жидкость для карба) закрутил не помогло... поменял эл. клапан... стало еще хуже... обороты в ноль, хотя двигатель не глохнет... установка старого ЭМК - результат такой же... смотрел свечи - белые на лет на электроде, центральны электрод черный - вроде как богатая топливно-воздушная смесь...
Когда вытаски ваю подсос не много обороты гуляют... при его утпаливание машина не глохнет но обороты в ноль... куда копать??? ПРошу помощи!
bylavert
А попробуй проверь карб на кривизну прилегающих плоскостей.
Stig67
помогите мне у меня такая пргоблема сломался успокоитель и куски упали вниз в цепь сейчас это все починил но после этого было замечено что двигатель иногда заводится как посаженным акумом а хх ровный но чуть подтраивает тоесть обороты ровно держит но стрелка на тахометре чуть дергается примерно на 50-10 оборотов да и вибрация коротковременая чувствуется
MajorsTeam
люди,помогите нубу который неособо шарит в движке. Вопросы таковы:
1. сколько оборотов есть норма на холостом ходе 2106? (у меня выше 10-ки не подымает без подсоса и то,после небольшого прогрева)
2. можете ли вы на пальцах объяснить что нужно делать чтобы хотяб немного поднять обороты холостого хода? Ну мол вот там подкрути этот винт, а вот тут подверни эту гайку)
Роман Петрович
Цитата(MajorsTeam @ 3.6.2011, 18:22) *
люди,помогите нубу который неособо шарит в движке. Вопросы таковы:
1. сколько оборотов есть норма на холостом ходе 2106? (у меня выше 10-ки не подымает без подсоса и то,после небольшого прогрева)
2. можете ли вы на пальцах объяснить что нужно делать чтобы хотяб немного поднять обороты холостого хода? Ну мол вот там подкрути этот винт, а вот тут подверни эту гайку)


950 об. есть норма . А что и где подкрутить смотри по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Вадим_УУ
Здравствуйте, прошу помощи, заранее прошу прощения если было. Такая проблема - периодически глохнет на холостом, на прогретом. Сегодня подкрутил трамблер, думал оборотов не хватает, и обратил внимание что тахометр чуть шевельнулся вверх (примерно до 200об) когда двигло черезчур весело заработало, в обычном режиме у меня обороты около нуля на холостом. Жигулей у знакомых нет, поэтому всегда думал что так и должно быть. Дайте диагноз меой машине и ваши советы. немного сумбурно получилось, уж извиняюсь.
vovakh
надо было не трамблер а карб крутить.
Роман Петрович
Холостого хода добавь чтоб было 950об. Если незнаеш как пиши.
Вадим_УУ
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.6.2011, 0:38) *
Холостого хода добавь чтоб было 950об. Если незнаеш как пиши.

так видишь, когда холостой нормальный (на слух и по очучениям), у меня тахометр около нуля показывает, около 500об по тахометру в реале уже явно не 500, хотя в движении таха нормально показывает все, я всегда ХХ по слуху регулировал, а тут что-то решил левел свой поднять. короче я вообще в тупике
Роман Петрович
Тахометр тоже может брехать они не вечные.
Вадим_УУ
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.6.2011, 0:55) *
Тахометр тоже может брехать они не вечные.

он с рождения такой был, на холостом всегда в 0 телепался. в общем советуете убавить обороты по трамблеру взад, и подкрутить винтики на карбе? на днях попробую. а вообще надо перебороть лень и поставить БСЗ как-нибудь. спасибо за советы
PS не подскажите какой карб ставился на мою ижевскую машинку 2004 г.в. и в картинках какие винтики крутить, а то я карбюляторов с детства боюсь.
Роман Петрович
Советую тахометр поменять чтоб он мозги не парил.
Sinegal
У меня такая проблема, Стояли Холостые 1100-1200 На холостом работает ровно 5-10 секунд потом чик провал, на секунду, тахометр опускаеться в 0 но машина неглохнет через секунду обороты приходят в себя, поставил 800 оборотов теперь на провале стала глохнуть, карбер ДААЗ недавна покупал рем комплект и все менял, Кто с таким сталкивалься? может быть дело в электронике?
al_v
Привет, Sinegal. У меня тоже была проблема с ХХ, чистка карбюратора ничего не дала. Проблема решилась заменой электроклапана холостого хода.
Роман Кировоград
Электро клапан холостого хода может выеживаться.
Sinegal
пхх уже отключен прямая подача хх
Вадим_УУ
помогите с советом. все та же проблема. выставили зажигание на 750 по тахометру, мне кажеться на самом деле больше. другой человек говорит-нормально. машина даже в небольшую горку тащит на второй скорости сама себя(коробка 4 ст, двиг 2106). подскажите, так и должно быть?
Алехандро
Цитата(Вадим_УУ @ 29.6.2011, 12:52) *
помогите с советом. все та же проблема. выставили зажигание на 750 по тахометру, мне кажеться на самом деле больше. другой человек говорит-нормально. машина даже в небольшую горку тащит на второй скорости сама себя(коробка 4 ст, двиг 2106). подскажите, так и должно быть?


А если газу в полик дать, пальчики не звенят?
Вадим_УУ
Цитата(Алехандро @ 29.6.2011, 22:31) *
Цитата(Вадим_УУ @ 29.6.2011, 12:52) *
помогите с советом. все та же проблема. выставили зажигание на 750 по тахометру, мне кажеться на самом деле больше. другой человек говорит-нормально. машина даже в небольшую горку тащит на второй скорости сама себя(коробка 4 ст, двиг 2106). подскажите, так и должно быть?


А если газу в полик дать, пальчики не звенят?

неа, тяга как у паровоза. но кажеться жрать побольше стала. правда я жиклер ХХ подкрутил. от этого мог расход увеличиться? или это чисто моя впечатлительность?
nikoSS
Цитата(Вадим_УУ @ 29.6.2011, 18:36) *
правда я жиклер ХХ подкрутил.

как понять- подкрутил жиклер хх?
Вадим_УУ
Цитата(nikoSS @ 30.6.2011, 0:26) *
Цитата(Вадим_УУ @ 29.6.2011, 18:36) *
правда я жиклер ХХ подкрутил.

как понять- подкрутил жиклер хх?

регулировочный винт количества смеси холостого хода. не так выразился
nikoSS
Вадим уу,а в чем суть проблемы?думаеш хх завышен хотя по прибору 750?варианта два-новый прибор,если в своем сомниваешсяили заехай к карбюраторщикам,пусть послушают...
Вадим_УУ
Цитата(nikoSS @ 30.6.2011, 1:53) *
Вадим уу,а в чем суть проблемы?думаеш хх завышен хотя по прибору 750?варианта два-новый прибор,если в своем сомниваешсяили заехай к карбюраторщикам,пусть послушают...

суть проблемы - должна ли машина тянуть на 2 передаче в гору сама по себе, без прикосновения к педали при скорости около 7 км/ч, или я накрутил лишнего в трамблере и карбе. а к спецам обязательно заеду, спасибо.
nikoSS
Цитата(Вадим_УУ @ 29.6.2011, 21:06) *
Цитата(nikoSS @ 30.6.2011, 1:53) *
Вадим уу,а в чем суть проблемы?думаеш хх завышен хотя по прибору 750?варианта два-новый прибор,если в своем сомниваешсяили заехай к карбюраторщикам,пусть послушают...

суть проблемы - должна ли машина тянуть на 2 передаче в гору сама по себе, без прикосновения к педали при скорости около 7 км/ч, или я накрутил лишнего в трамблере и карбе. а к спецам обязательно заеду, спасибо.

это ты точно накрутил чего то лишнего...получается у тебя хх где то тысячи полторы- две раз на второй сама едет...выставь зажигание 7 градусов и хх правильно настрой.если не получается ничего,тогда точно к спецам надо.
Вадим_УУ
ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть?

Алехандро
Цитата(Вадим_УУ @ 30.6.2011, 7:54) *
ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть?

Если хх завышен, то может. Поищи в поиске как регулировать хх. А кстати какой карб?
nikoSS
Цитата(Алехандро @ 30.6.2011, 19:44) *
Цитата(Вадим_УУ @ 30.6.2011, 7:54) *
ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть?

Если хх завышен, то может. Поищи в поиске как регулировать хх. А кстати какой карб?

+1.может,если завышен хх,но не на много.
Вадим_УУ
Цитата(nikoSS @ 1.7.2011, 1:55) *
Цитата(Алехандро @ 30.6.2011, 19:44) *
Цитата(Вадим_УУ @ 30.6.2011, 7:54) *
ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть?

Если хх завышен, то может. Поищи в поиске как регулировать хх. А кстати какой карб?

+1.может,если завышен хх,но не на много.


1107010 вроде, я в них не особо понимаю. ижевская машина 2004 года. а чем вообще чревато завышение ХХ? ехать она стала бодрее, после переключения цепляет хорошо.
Sinegal
У меня провал исчез когда я в бензанасосе шайбу напильникам спилил, оказываеться бенза нехватала)
burn47
Доброе время суток!
Помогите!
Все началось с того машина стала плохо заводилась, в ходе расследования выяснилось что в карб не поступал бензин.поменялись все топливные фильтры, местами шланги, перебрался бензонасос. проблема вроде бы решилась, но не на долго и возникли проблемы с ХХ. на СТО прочистили и настроили карб, поменяли мембраны, выставили зажигание - на пару недель все ок. затем ситуация возобновилась, без газа(или подсоса) двигатель сразу глохнет. Проверили ЭПХХ - работает, но на него по проводу не поступало питание, когда кидаешь провод с аккумулятора на ЭПХХ - холостые держатся. Капаться в электрике не было времени - поехал на СТО. Там сказали что ЭПХХ вообще тут не нужен, откусили с него иглу, и холостые появились, все работает как надо. Но не проходит и недели и на нейтралке холостые снова упали до 0 и двиг глохнет. Подскажите что еще с ним можно сделать???Замучал он меня уже!! Карбюратор "Солекс" с восьмерки...
PS сколько обойдется покупка нового "Озон"а ??
Сержик
Не ездий больше к этим мастерам, который тебе раздербанили клапан холостого хода. ИМХО: купи новый и поставь его на место. Плюс подай с любого мета, где появляется 12 вольт после включения зажигания.
Специальной приспособой проверь уровень в поплавковой камере карбюратора.
burn47
Оперативно однако!)
Уровень выставлялся вместе с полной прочисткой.
А провод был вариант с бабины кинуть....но мне говорили что катушку вообще лучше лишним не загружать..типо греется...это так??
А если ее родной провод возродить к жизни, откуда он идет?? Там у меня на нее идут вообще 2 провода, обжатые вместе и крепятся одним креплением с ЭПХХ соответственно...первый с какой то релюшки...второй куда тянется, в ходе поисков так и не нашли куда именно...
По поводу "Озона"...есть смысл вообще сменить на новый???
Сержик
Цитата(burn47 @ 4.7.2011, 21:53) *
По поводу "Озона"...есть смысл вообще сменить на новый???

Лично моё мнение по поводу "Солекса" - это очень капризный карбюратор (все его модели). Уровень в поплавковой камере выставляется только специальным калибром, в отличае, от "Озана" - у которого это можно сделать на глаз.

Цитата(burn47 @ 4.7.2011, 21:53) *
Оперативно однако!)
А провод был вариант с бабины кинуть....но мне говорили что катушку вообще лучше лишним не загружать..типо греется...это так??
А если ее родной провод возродить к жизни, откуда он идет?? Там у меня на нее идут вообще 2 провода, обжатые вместе и крепятся одним креплением с ЭПХХ соответственно...первый с какой то релюшки...второй куда тянется, в ходе поисков так и не нашли куда именно...

Можно кинуть и с бабины. Особой нагрузки это не создаст.
В реале, 12 вольт поступает на клапан с релюхи включения сигнальной лампы АКБ.
Алехандро
Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 22:06) *
Цитата(burn47 @ 4.7.2011, 21:53) *
По поводу "Озона"...есть смысл вообще сменить на новый???

Лично моё мнение по поводу "Солекса" - это очень капризный карбюратор (все его модели). Уровень в поплавковой камере выставляется только специальным калибром, в отличае, от "Озана" - у которого это можно сделать на глаз.

Цитата(burn47 @ 4.7.2011, 21:53) *
Оперативно однако!)
А провод был вариант с бабины кинуть....но мне говорили что катушку вообще лучше лишним не загружать..типо греется...это так??
А если ее родной провод возродить к жизни, откуда он идет?? Там у меня на нее идут вообще 2 провода, обжатые вместе и крепятся одним креплением с ЭПХХ соответственно...первый с какой то релюшки...второй куда тянется, в ходе поисков так и не нашли куда именно...

Можно кинуть и с бабины. Особой нагрузки это не создаст.
В реале, 12 вольт поступает на клапан с релюхи включения сигнальной лампы АКБ.


Да не должно быть нагрузки никакой. У меня например от реле света было запитано. Можешь от катушки. Плачевных последствий не будет.Что касается ХХ, то не доверяй мастерам. Лучше самому всё. Пусть с первого раза может что-то и не получиться, но ты поймёшь принцип и в скором времени всё сам сделаешь под себя.
Иглу конечно купить придётся как говорили выше и поставить на карб. Жиклёр оставляй родной, т.е. который был с карбом. Пробуй пока только иглу заменить. Поменяешь отпишись. Будем вместе разбиратья.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU