Цитата(Анархист @ 28.4.2013, 0:31)

закручен нормально. проявляется только после того как дам резко тапку в пол. Со временем возвращается к норме. Сначала откручивается, а потом закручиваетсяч сам?
Я так понял, что карбюратор "Солекс"? Тогда проверь состояние самого жиклера ХХ. У исправного жиклера боковые отверстия должны быть строго круглыми. Если они стали овальными - значит жиклер был перезатянут. В помойку. .
Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 12:37)

Я так понял, что карбюратор "Солекс"? Тогда проверь состояние самого жиклера ХХ. У исправного жиклера боковые отверстия должны быть строго круглыми. Если они стали овальными - значит жиклер был перезатянут. В помойку. .
озон. в карб не влез, всё не до этого. Понизил обороты поворотом трамблера. И постепенно, понемногу они падают, а зажигание возвращаю в исходное положение
Здравствуйте форумчане! Дайте совет куда посмотреть, сам

. Вчера раскрутил двиг до 5000 оборотов, через минут 10 стала глохнуть на холостых. Выжимаешь сцепление, а оборотов 100-200, секунд 10, потом глохнет. Остановился, завелась как ни в чём не бывало, проехал метров 50 - глохнет на выжатом сцеплении. И так несколько раз, холостой пропадает после езды. Не дергается, не троит. Что это?
Apocalypsyse
2.5.2013, 12:31
Цитата(volod @ 2.5.2013, 14:15)

Здравствуйте форумчане! Дайте совет куда посмотреть, сам

. Вчера раскрутил двиг до 5000 оборотов, через минут 10 стала глохнуть на холостых. Выжимаешь сцепление, а оборотов 100-200, секунд 10, потом глохнет. Остановился, завелась как ни в чём не бывало, проехал метров 50 - глохнет на выжатом сцеплении. И так несколько раз, холостой пропадает после езды. Не дергается, не троит. Что это?
Снимай карбюратор прочищай все жиклёры. в основном нижняя часть карбюратора отвечает за холостой зод но его весь прочищай. у меня была запара такая прочистил и как новенький.
Почему тогда после того как заглохла, снова заводишь и все отлично, стоит как влитой?
Сегодня еще покатался, холостой пропадает после 60 градусов где-то. Решил - клин клином вышибают и покрутил опять до 5000 , так б..ть 900 оборотов ровненько...

. Посмотрю что завтра будет.
жиклер ХХ продуй и прогазуй без него
Alex281220
6.5.2013, 10:45
Всем привет Добрые люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
После зимней спячки запустил двигатель практически сразу.Прогрел пару раз да 90 чтоб выгорело все и обсох. Работала как часики без нареканий.
Проблемы начались после поездки на дачу это где то около 160 км. Заводится с пол оборота работает ровно как на холодном так и на горячем глохнет без особых причин внезапно. Заводится сразу немного поработает может 1 минуту, а может и 20 мин и глохнет. ( карб родной ( ВАЗ2106) иглу с клапана холостого хода выкинул еще летом прошлого года тогда тоже похожее было друг посоветовал совсем выкинуть) Трамблер, катушка работают год полтора зажигание обычное.не бск.
С уважением Alex.
Apocalypsyse
6.5.2013, 14:16
Цитата(Alex281220 @ 6.5.2013, 12:45)

Всем привет Добрые люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
После зимней спячки запустил двигатель практически сразу.Прогрел пару раз да 90 чтоб выгорело все и обсох. Работала как часики без нареканий.
Проблемы начались после поездки на дачу это где то около 160 км. Заводится с пол оборота работает ровно как на холодном так и на горячем глохнет без особых причин внезапно. Заводится сразу немного поработает может 1 минуту, а может и 20 мин и глохнет. ( карб родной ( ВАЗ2106) иглу с клапана холостого хода выкинул еще летом прошлого года тогда тоже похожее было друг посоветовал совсем выкинуть) Трамблер, катушка работают год полтора зажигание обычное.не бск.
С уважением Alex.
иголочку желательно вернуть можно точнее нужно, ну и почистить жиклёры карбюратора а проще продуть его весь и сразу.
Ах да и ещё сегодня в гараж загнал свою 2106 ну заглушил всё на тряпочку налил мыльного средства и почистил движок (ничего не заливал ничего электронного не трогал) начал заводить минуты 2 безперерыва крутил стартером, незаводится, ну я выкрутил свечи сухие, опять минуты 2,5 крутил думал что пересосал бензина, присел подождал минут 30 там были свои дела. начал заводить прокрутил 5 секун, вышел выкрутил свечки а они чуть мокрые скажите если долго крутить так и должно заливать все свечи?. Далее почистил высушил свечи завелась на 4 секунде т.к бенз поступал долго чуть. и главное что когда аккома крутит но машина не пытается схватиться то лампа масляного давления гаснет и стартер крутит но не заводится.
Alex281220 иголочку возврашать на место не нада, от нее проблем больше зачастую чем пользы. нужно карб, промыть/продуть все, поменять фильтра, проверить иглу запорную, она скорее всего зависает у тебя.
Apocalypsyse напиши нормально в чем проблема, ничерта у тебя понять невозможно
Цитата(Apocalypsyse @ 6.5.2013, 15:16)

..., ну я выкрутил свечи сухие, опять минуты 2,5 крутил думал что пересосал бензина, ........
ну если они
сухие то как она заведеться то? гореть то не чему... когда перельешь так сних чуть ли не капает...
Alex281220
6.5.2013, 22:29
Цитата(Apocalypsyse @ 6.5.2013, 16:16)

иголочку желательно вернуть можно точнее нужно, ну и почистить жиклёры карбюратора а проще продуть его весь и сразу.
Ах да и ещё сегодня в гараж загнал свою 2106 ну заглушил всё на тряпочку налил мыльного средства и почистил движок (ничего не заливал ничего электронного не трогал) начал заводить минуты 2 безперерыва крутил стартером, незаводится, ну я выкрутил свечи сухие, опять минуты 2,5 крутил думал что пересосал бензина, присел подождал минут 30 там были свои дела. начал заводить прокрутил 5 секун, вышел выкрутил свечки а они чуть мокрые скажите если долго крутить так и должно заливать все свечи?. Далее почистил высушил свечи завелась на 4 секунде т.к бенз поступал долго чуть. и главное что когда аккома крутит но машина не пытается схватиться то лампа масляного давления гаснет и стартер крутит но не заводится.
У меня что то похожее было. Решил проблему так сначала проверил есть ли искра Какая слабая или норм. Искры не оказалось хотя приехал своим ходом не на буксире. Проблема пряталась в контактной группе. Вот и все .
Да а с провалами в работе двигателя решил так посоветовали проверить пкрепление проводов на катушке и трамблере а еще поменял клапан холостого хода и пока все тип топ
Удачи Вам и ни гвоздя ни жезла.
Apocalypsyse
7.5.2013, 10:57
Цитата(Alex281220 @ 7.5.2013, 0:29)

У меня что то похожее было. Решил проблему так сначала проверил есть ли искра Какая слабая или норм. Искры не оказалось хотя приехал своим ходом не на буксире. Проблема пряталась в контактной группе. Вот и все .
Да а с провалами в работе двигателя решил так посоветовали проверить пкрепление проводов на катушке и трамблере а еще поменял клапан холостого хода и пока все тип топ
Удачи Вам и ни гвоздя ни жезла.
Да она так то вообще нормально катает на холодной 3 давит на горячую 0 мне побую. главное что катает.
Мир вашему дому.На хх пока машина стоит все нормально работает.На ходу при выжиме сцепления например на светофоре,или перед лежачим ментом,машина глохнет,не всегда,но очень часто.Вчера прямо на ж\д переезде заглохла.Отчего может быть такая фигня,подскажите?На холостых 800 об\мин сдергиваю провод с датчика хх,изменений никаких,обороты не падают,не прыгают,не плавают.разве с нерабочим датчиком обороты держатся стабильно?
Цитата(Тимыч05 @ 17.5.2013, 17:14)

Мир вашему дому.На хх пока машина стоит все нормально работает.На ходу при выжиме сцепления например на светофоре,или перед лежачим ментом,машина глохнет,не всегда,но очень часто.Вчера прямо на ж\д переезде заглохла.Отчего может быть такая фигня,подскажите?На холостых 800 об\мин сдергиваю провод с датчика хх,изменений никаких,обороты не падают,не прыгают,не плавают.разве с нерабочим датчиком обороты держатся стабильно?
Что за датчик ХХ? Концевик на карбюраторе или так ЭМК обозвал?
1- не закручен эмк, 2-подсос вздуха через вут
Вчера купил эмк,когда менял,свой старый от руки выкрутил.Сегодня покатаюсь и посмотрю,как будет работать.Старый эмк соединял к аккуму,он не щелкает.Щас новый проверю,щелкнет или нет.
при сдергивании провода с эмк машина обязана заглохнуть. закручиваеш магнит от руки и легонько дотягиваеш ключем.
Как проверить есть ли подсос воздуха через ВУТ и как это исправить?
Подсос воздуха можно проверить если отсоединить шланг идущий от ВУТ к карбу, а отв. в карбе заложить чем-то и немного проехаться, правильно ли излагаю?
Роман Кировоград
26.5.2013, 22:24
Edgik, шланг снять с впускного коллектора, штуцер в коллекторе плоно заткнуть чем то чтоб не засосало внутрь, ну и пробовать, без фанатизма, тормоза менее эфективны без рабочего вута.
можно на работающем прогреом двигателе пролить все соединения вут водой из бутылки и слушать работу двигателя
привет всем! парни подскажите может ли быть слабая компрессия из за того что клапана плохо настроены????
если "висят" клапана,компрессии почти вобще не будет
Роман Кировоград
27.5.2013, 9:32
Цитата(Ролакс @ 27.5.2013, 10:06)

если "висят" клапана,компрессии почти вобще не будет
Ну как висят??? стучат сильно! а кольца недавно менял, думаю из за них не должна теряться!
стучат- это просто зазор большой, но на компрессию он повлиять не может. компрессия теряется в цпг и в клапанах. чтобы проверить клапана нужно налить в цилиндр перед замером грамм 15-20 масла. если компрессия не увеличивается после долива масла, то виноваты клапана
Livenkor
30.5.2013, 12:40
Всем доброго дня. Вроде единственная подходящая тема на форуме для моей проблемы. Автомобиль ваз 21061 с 2103 движком.Был капитальный ремонт мотора.Затем машина стояла 7 лет в гараже.Когда пришло время ее использовать заменили все внутренности под капотом.Карбюратор от семерки с ЭМК ХХ, стартер, трамблер и т.д. и т.п. короче все новое кроме движка.Так вот она завелась с первого раза.и на следующий день гнал ее 600 км.Потом перестала заводиться.Карбюратор отрегулирован,зажигание выставленно.Однажды она все-таки завелась,но внезапно сработала сигналка-заглохла,заперла двери.я вытащил предохранители из сигналки и она завелась.поездила до того как я сам заглушил ее.Через пару дней завел с 3 раза и доехал до мойки.С мойки выехал,заведя с 10 раза.сегодня утром даже с 20 раза не хочет.ЭМК чистил.Как вы думаете...может проводка ветхая? ведь даже до сервиса не могу доехать.Обидно,пол бака бензина пропадает))))да и вообще машина пропадает.
для начала проверить искру и подачу топлива, посмотреть крышку трамблера, бегунок, проверить целостноть провода низкого напряжения от катушки к трамблеру. проверить чтоб на катушке была нормальная масса
пока хватит
цвет свечей какой?
Разберись с проводкой сигнализации, может там секретка есть, или что-то отвалилось. Самое главное не спешить и быть по внимательнее.
Livenkor
30.5.2013, 18:26
Цитата(yrikk @ 30.5.2013, 13:48)

для начала проверить искру и подачу топлива, посмотреть крышку трамблера, бегунок, проверить целостноть провода низкого напряжения от катушки к трамблеру. проверить чтоб на катушке была нормальная масса
пока хватит
цвет свечей какой?
Значит все таки тыркаться в проводку? Неохота железо и механику трогать. Завтра загляну и отпишусь
да железо всегда в последнюю очередь в таких случаях. разобрать всегда успееш. нада все постепенно смотреть
Цитата(yrikk @ 30.5.2013, 13:48)

для начала проверить искру и подачу топлива, посмотреть крышку трамблера, бегунок, проверить целостноть провода низкого напряжения от катушки к трамблеру. проверить чтоб на катушке была нормальная масса
пока хватит
цвет свечей какой?
разобрался..трамблер хоть и новый, но борохло.Резистор ерундит. Бесконтактный буду ставить.Более надежный.на трамб искра есть(через провод низ.нап. проверил) а на свечи нет,либо очень слабая.Все остальное в порядке ибо проверку делал с профи механиком. спасибо
Ckpomn9ra
10.6.2013, 11:47
Может кто сталкиваолся,парни посоветуйте что может быть? В один прекрасный момент стал идти чёрный, очень чёрный дым из глушака как будто ппц какая богатая смесь, в этот же момент холостые стали то 300 а то поднимется до 2000. то глохнет. и работа двигателя какая то неакти. чистить карбюр и продувать?
Michael_Mira
10.6.2013, 15:06
Цитата(Ckpomn9ra @ 10.6.2013, 11:47)

Может кто сталкиваолся,парни посоветуйте что может быть? В один прекрасный момент стал идти чёрный, очень чёрный дым из глушака как будто ппц какая богатая смесь, в этот же момент холостые стали то 300 а то поднимется до 2000. то глохнет. и работа двигателя какая то неакти. чистить карбюр и продувать?
Достаточно жиклеры ХХ продуть и посмотреть, что тах скажет. А вот масло она наверное жрет...
Привет всем. Замучала такая проблема: плавают обороты двигателя в +- 100 об/мин, не важно какая температура двигателя. Карб крутил по-разному, зажигание регулировал. Еще двиг достаточно сильно потрясывает. Свечи? Нагара нет...
Могу предположить, что проблема появилась после перебора всего движка.
чистил, неделю назад. Все промыл, продул, настройки проверил
Кстати, дополню информацию: люфта на трамблере нет, ради эксперимента пробовал ставить старый, контактный трамб с катушкой - эффект не изменился. Заменил свечи - не помогло, бронепровода - не помогло. Вместо клапана ХХ стоит заглушка.
то что ты его неделю назад чистил, ничего не меняет. я бывало по 2 раза в день карб продувал, такой бенз гавеный был. фильтра все чистые?
да, фильтра чистые. Бенз только 92 лью, на хорошей заправке. Так даже в первые минуты после чистки обороты плавали
Ckpomn9ra
11.6.2013, 12:05
Цитата(Michael_Mira @ 10.6.2013, 17:06)

Достаточно жиклеры ХХ продуть и посмотреть, что тах скажет. А вот масло она наверное жрет...
да нет. масло не жрёт. да дым то не маслянный совсем. а именно как богатая смесь идет.
Маслянный то с синеватым оттенком, ну и вообще другой.
Vlad_45 где-то воздух тянет. нужно плоскости проверить, прокладочки посмотреть
попробую заменить комплект прокладок
Плоскости карба притирать надо. Уровень топлива смотрел? Может игла залипла или поплавок перекосило?
Всем привет, появилась проблема. Уезжал в командировку на месяц, машина стояла. Приехал, отлично завелась, прокатился, все ок, через пару часов поехал по делам, еду на скорости, начинаю тормозить, хоп пропал холостой ход и машина заглохла, вытянул подсос, обороты колбасит. Вообщем не держит без подсоса, с подсосом обороты скачут. Едет машина отлично но холостые никакие. Сразу проверил жиклер хх, продул, эпхх щелкает, карб весь перебрал, почистил, прокладки поменял. Бсз, карб озон.
Так же ради интереса поменял коммутатор(благо запасной с собой вожу). Трамблер прошел тысяч 5, покупал новый. Что еще может быть ?
Michael_Mira
5.7.2013, 17:17
crazyst
Не скажу ничего нового, подсос воздуха.
Все, кто притирает плоскости и меняет прокладки - обратите внимание на шланг от вакуумника к впускному. Часто он является проблемой.
ну еще бывает уровень масла, смотри в норме, бензином масло не пахнет....если бензин попадает в картер, а оттуда через сапун в карб, богатит смесь-холостой начинает падать и пропадать....
бывает и такое....перебирал карб))) а оказалось надо бензонасос.
Посоветуйте что делать. Мотор уже сапунит дымком, и думаею что из-аз этого недавно пропал ХХ, продул промойщиком карбов, открутил жиклер ХХ, воздушные жиклеры продул, продул жиклер качества - нету ХХ хоть убейся. Интересно что на скорости когда пускаю накатом - ХХ есть, но по мере падения скорости машину - падает и на отметке 500 тупо пропадает. БСЗ, карб ОЗОН. Вот инетерсноу других марок тоже есть проблемы такие с ХХ или это болезнь классики? Только у вазоводов слышал про проблемы с ХХ )
slobod.viktor
16.7.2013, 21:03
Цитата(sanika @ 16.7.2013, 19:06)

Посоветуйте что делать. Мотор уже сапунит дымком, и думаею что из-аз этого недавно пропал ХХ, продул промойщиком карбов, открутил жиклер ХХ, воздушные жиклеры продул, продул жиклер качества - нету ХХ хоть убейся. Интересно что на скорости когда пускаю накатом - ХХ есть, но по мере падения скорости машину - падает и на отметке 500 тупо пропадает. БСЗ, карб ОЗОН. Вот инетерсноу других марок тоже есть проблемы такие с ХХ или это болезнь классики? Только у вазоводов слышал про проблемы с ХХ )
у классики нет проблем с ХХ,это я тебе точно говорю,поверь у инжекторных проблем с ХХ бывает и побольше,напиши подробнее что у тебя за карб(2105 или2107,есть ли пневмоклапан ХХ,есть ли система ЭПХХ,есть ли электромагнитный клапан)тогда решим твою проблему
2105. пневмоклапана нету - обычный ручной винт ХХ. неделю назад вроде отрегулировал - ХХ был проехал около 100 км и все - нету его. сегодня не разбирая карба продул промывкой жиклеры воздушные, жиклер ХХ и качества смеси -ничего не изменилось