Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
bsat
У меня ВАЗ-21063. Возникла такая проблема. Завожу автомобиль, прогреваю, на холостых оборотах нормально работает. Как только нажимаю педаль сцепления обороты падают от 900 примерно до 400. Как только отпускаю педаль сцепления обороты опять поднимаются до нормального 900 об/мин. при холостых оборотах. А так все передачи включаются, машина едет нормально. Именно при нажатии на сцепление обороты снижаются. Какая может быть причина?
Victor6610
Цитата(bsat @ 26.4.2009, 23:39) *
У меня ВАЗ-21063. Возникла такая проблема. Завожу автомобиль, прогреваю, на холостых оборотах нормально работает. Как только нажимаю педаль сцепления обороты падают от 900 примерно до 400. Как только отпускаю педаль сцепления обороты опять поднимаются до нормального 900 об/мин. при холостых оборотах. А так все передачи включаются, машина едет нормально. Именно при нажатии на сцепление обороты снижаются. Какая может быть причина?

Посмотри при нажатии педали коленвал двигается вперёд? Если да то смотри полукольца. А ещё может тормозить выжимной, но это должно быть слышно.
Flanker73
Народ подскажите мне что это может быть? Карбюратор стоит от 2108, сам двиг 1600, так вот все было хорошо, да я взял и заправился бензом 92 самым дешовым, а сам то езжу чаще на газу, так вот поездить решил на этом бензе, т.к. газ закончился, проехал км 100 и пропал хх вообще, гашется отпускаешь и все обороты в 0 и двиг глохнет, я решил перейти на газ эффект аказался таким же, потом поехал на заправку заправился газом и обороты вновь появились. Я все это дело не трогал так и ездал на газу, но как то пришлось опять на бензе поганять, так я взял хороший бенз заправил и опять такая же херь, обороты пропали, карб почистил, но обороты не появились. Потом я вспомнил про то что бы газом заправиться и о чудо они о5 появились! В чем может быть дело? Сегодня с утра стал проверять хх восстановлен но нестабилен они то повышаются то понижаются от 100-300.
bsat
Посмотрел при нажатии педали коленвал не двигается вперёд. Наверное тормозить выжимной, но пока ничего не слышно. Еще что может быть причиной?
silivravo
Цитата(bsat @ 27.4.2009, 13:33) *
Посмотрел при нажатии педали коленвал не двигается вперёд. Наверное тормозить выжимной, но пока ничего не слышно. Еще что может быть причиной?

Да по идее - все.
Только разбег вала и выжимной.
Ищите там.
Удачи Вам.
silivravo
Цитата(Flanker73 @ 27.4.2009, 9:03) *
Народ подскажите мне что это может быть? Карбюратор стоит от 2108, сам двиг 1600, так вот все было хорошо, да я взял и заправился бензом 92 самым дешовым, а сам то езжу чаще на газу, так вот поездить решил на этом бензе, т.к. газ закончился, проехал км 100 и пропал хх вообще, гашется отпускаешь и все обороты в 0 и двиг глохнет, я решил перейти на газ эффект аказался таким же, потом поехал на заправку заправился газом и обороты вновь появились. Я все это дело не трогал так и ездал на газу, но как то пришлось опять на бензе поганять, так я взял хороший бенз заправил и опять такая же херь, обороты пропали, карб почистил, но обороты не появились. Потом я вспомнил про то что бы газом заправиться и о чудо они о5 появились! В чем может быть дело? Сегодня с утра стал проверять хх восстановлен но нестабилен они то повышаются то понижаются от 100-300.

Возможно одновременно поступает и газ и бензин. Проверьте клапана.
Удачи Вам.
Igrdv
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста!
На сколько оборотов должен быть отвернут винт количества?

Регулировал ХХ. Были где-то около 600. Подтраивало.

Выставил 850.
Но у меня получилось винт качества - около 2-х, а винт количества -8 !
Карб - Озон 2107-1107010-20.
Kikos
Цитата(Igrdv @ 29.4.2009, 15:11) *
На сколько оборотов должен быть отвернут винт количества?

...

Но у меня получилось винт качества - около 2-х, а винт количества -8 !
Карб - Озон 2107-1107010-20.

Ты имеешь в иду 8 полных оборотов? или 8 раз по пол оборота? У меня 3,5 полных оборота стоит - карб такой же.
Igrdv
Цитата(Kikos @ 29.4.2009, 10:16) *
Цитата(Igrdv @ 29.4.2009, 15:11) *
На сколько оборотов должен быть отвернут винт количества?

...

Но у меня получилось винт качества - около 2-х, а винт количества -8 !
Карб - Озон 2107-1107010-20.

Ты имеешь в иду 8 полных оборотов? или 8 раз по пол оборота? У меня 3,5 полных оборота стоит - карб такой же.


ДА!! 8 полных оборотов винта количества!!
Если я сделаю 3,5 оборота винта - то хх будет около 600.
Kikos
Цитата(Igrdv @ 29.4.2009, 16:36) *
Цитата(Kikos @ 29.4.2009, 10:16) *
Цитата(Igrdv @ 29.4.2009, 15:11) *
На сколько оборотов должен быть отвернут винт количества?

...

Но у меня получилось винт качества - около 2-х, а винт количества -8 !
Карб - Озон 2107-1107010-20.

Ты имеешь в иду 8 полных оборотов? или 8 раз по пол оборота? У меня 3,5 полных оборота стоит - карб такой же.


ДА!! 8 полных оборотов винта количества!!
Если я сделаю 3,5 оборота винта - то хх будет около 600.

Если у тебя с 600 до 850 поднимаестя за 5! полных оборотов, значит что-то явно с карбом. Где-то подсасывает воздух, через прокладку возможно, но это уже к карбюраторщику нужно ехать, если есть толковый, а если нет, то ищи на форуме ответы. Проверь ЭПХХ для начала, может с ним чего...
777sem777
Привет!Подскажите пожалуйста,что делать.Вчера пошёл прогревать свою,завёл,прогрел,убрал подсос,обороты стали скакать от нуля до 1200-1300.И машина глохнет после этого...Дня три назад ездил,такого не было.Карбюратор - солекс 073.
Петрович_32rus
Товарищи, подскажите. У меня хх в принципе есть. Но порой, особенно если долго работает на холостых, он начинает опадать где то до 400. Если проехаться на высоких оборотах хх возвращается. Еще если вытянуть подсос, когда обороты упали, они могут взлететь резко, а может и с подсосом опять провалиться. Карб озон, ему три месяца. Стоит сонар ик, зажигание настроено по стробоскопу. Куда глядеть?
KA50Hokum
Цитата(Петрович_32rus @ 17.5.2009, 14:12) *
Товарищи, подскажите. У меня хх в принципе есть. Но порой, особенно если долго работает на холостых, он начинает опадать где то до 400. Если проехаться на высоких оборотах хх возвращается. Еще если вытянуть подсос, когда обороты упали, они могут взлететь резко, а может и с подсосом опять провалиться. Карб озон, ему три месяца. Стоит сонар ик, зажигание настроено по стробоскопу. Куда глядеть?

В бензофильтр.
МЫХЪ
Так.... уже это обсасывали не раз, но повторюсь.... Это дуркует электро магнитный клапан ХХ.... там надо копать.....
Петрович_32rus
А этот клапан отвечаетс за хх даже когда подсос вытянут? Попробую вкрутить со старого карба. Он вроде рабочий был
МЫХЪ
Так точно.... Я когда карб снимал - чистил.... пару раз забывал про него..... так машина ниже 1500 на подсосе ваще глохла.....
Петрович_32rus
Еще тогда вопрос. Его работоспособнось зависит от момента затяжки?
KA50Hokum
Цитата(Петрович_32rus @ 17.5.2009, 18:39) *
Еще тогда вопрос. Его работоспособнось зависит от момента затяжки?

Весьма сильно зависит. Затягивать - нельзя. Только рукой и до упора +еще чуть-чуть, чтобы не вываливался :)
a-maximoff
господа ! кто может подсказать причину неисправности? как только постою в пробке минут десять обороты постепенно падают до нуля после чего машина глохнет. но стоит только проехать киллометра два как всё нормализуется до следующей пробки.
кобзев
Как вариант перегрев бензонасоса.
prosto
Цитата(a-maximoff @ 20.5.2009, 11:01) *
господа ! кто может подсказать причину неисправности? как только постою в пробке минут десять обороты постепенно падают до нуля после чего машина глохнет. но стоит только проехать киллометра два как всё нормализуется до следующей пробки.


Например свечи закидывает на ХХ (переобогащенный ХХ либо из-за регулировок либо из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере), проблемы с контактами прерывателя если зажигание контактное.
NIKuS
бензофильтрик поменяй... насосик на малых оборотах мало качает :) заодно и в поплавковую загляни там почисти, и отстойник на входе в карб.
+1 к перегреву, хотя вродь рановато еще.
Snoop
Здравствуйте! У меня возникла проблема, машина заводится только с подсосом, если машина заведена, то при попытке убрать подсос она глохнет. Если я не ошибаюсь это холостой ход, что нужно сделать? Заранее спасибо!
Kedr
Snoop
Карбулятор давно чистил?? У меня от засорения вообще ХХ не было.
Если есть электромагнитный клапан холостого хода, то проверь работает ли он, заводим машину, сдёргиваем с него провод, если она НЕ заглохла, то он НЕ работает. Либо меняем его, либо проверяем провод на наличие напряжения.
Еще можно из него иглу выкрутить, но тогда немного расход увеличится и показатели CO CH
Snoop
Цитата(Kedr @ 27.5.2009, 17:19) *
Snoop
Карбулятор давно чистил?? У меня от засорения вообще ХХ не было.
Если есть электромагнитный клапан холостого хода, то проверь работает ли он, заводим машину, сдёргиваем с него провод, если она НЕ заглохла, то он НЕ работает. Либо меняем его, либо проверяем провод на наличие напряжения.
Еще можно из него иглу выкрутить, но тогда немного расход увеличится и показатели CO CH

Спасибо большое! Буду пробовать чистить карбюратор!
krotiliys
такая проблема. Когда завожусь прогреваюсь, убираю подсос, ХХ нет вообще, после поездки иногда ХХ появляются, но чаще вообще до нуля сваливается. Клапан менял вчера, карб Солекс, что делать не знаю. Качества винт ввинчен полностью. Количества не помню. Как эти винты должны примерно быть (в каком положении)
кобзев
Жиклёрчик ХХ выкрути и продуй,и будет те счастье))
krotiliys
Цитата(кобзев @ 6.6.2009, 21:34) *
Жиклёрчик ХХ выкрути и продуй,и будет те счастье))

вот вчера все продул посмотрел, настроил ХХ. А сегодня опять то 500, то 0. не знаю в чем проблема.
hungrylion
Падение оборотов на тахометре с 900-1000/200-300 (можно сказать вообще пропал)
Помогите разобраться в причине. Сам не смогу, технику имею только 4 месяца. umnik2.gif
На тех выходных ездил отдыхать на природу. После дождей попал в грязь. При попытке выбраться с ямы сорвал болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач. Проще сказать сломал болт. А также в этой яме потерял обороты на тахометре, часто глох приходилось постоянно подгозовывать когда ехал домой.
Что бы добавить оборотов крутил винт количества на карбюраторе. Это ничего не дало.
Приехавши домой заметил что двигатель сильно троит. Пробовал устранить заменой свечи и свечей. Эффекта никакого.
Вопрос 1. Возможно ли от сильной детонации после удара, по системе выпуска, что то случилось с карбюратором, (двигателем)? Что нужно посмотреть в таком случае?
Вопрос 2. Может ли это случится из-за распределителя зажигания, который я настраивал перед поездкой на зазор между контактами 0,4 мм, который сейчас, где то 0,37 мм.
На свечах сейчас появляется сильный черный нагар. И с выхлопной трубы идет сильный дым (который не уменьшается не винтами качества, количества). Бензин тотже и до поездки было все нормально.
Алёша
Цитата(hungrylion @ 15.6.2009, 12:44) *
Падение оборотов на тахометре с 900-1000/200-300 (можно сказать вообще пропал)
Помогите разобраться в причине. Сам не смогу, технику имею только 4 месяца. umnik2.gif
На тех выходных ездил отдыхать на природу. После дождей попал в грязь. При попытке выбраться с ямы сорвал болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач. Проще сказать сломал болт. А также в этой яме потерял обороты на тахометре, часто глох приходилось постоянно подгозовывать когда ехал домой.
Что бы добавить оборотов крутил винт количества на карбюраторе. Это ничего не дало.
Приехавши домой заметил что двигатель сильно троит. Пробовал устранить заменой свечи и свечей. Эффекта никакого.
Вопрос 1. Возможно ли от сильной детонации после удара, по системе выпуска, что то случилось с карбюратором, (двигателем)? Что нужно посмотреть в таком случае?
Вопрос 2. Может ли это случится из-за распределителя зажигания, который я настраивал перед поездкой на зазор между контактами 0,4 мм, который сейчас, где то 0,37 мм.
На свечах сейчас появляется сильный черный нагар. И с выхлопной трубы идет сильный дым (который не уменьшается не винтами качества, количества). Бензин тотже и до поездки было все нормально.


Причин может быть много, но как мне кажется, глох ты из-за трамблера - это мог быть конденсатор, или резистор тупо "запотел", крышка (да, проверь крышку распределителя - должно быть 1 или 2 отверстия сбоку), провода ВВ херовые, бензонасос (но вряд ли). Черные свечи и дым - едь к мастеру и выставь нормально зажигание, проверь провода высоковольтные обязательно+ свечи и фильтр воздушный глянь. Мот "бенз" хреновый привезли.
Насчет удара, то лучше тебе на дагностику поехать, тут тебе врядли чем-то помогут


Возможно ли от сильной детонации после удара, по системе выпуска, что то случилось с карбюратором, (двигателем)?  Мощно dirol.gif
прототип
Цитата(hungrylion @ 15.6.2009, 13:44) *
Падение оборотов на тахометре с 900-1000/200-300 (можно сказать вообще пропал)
Помогите разобраться в причине. Сам не смогу, технику имею только 4 месяца. umnik2.gif
На тех выходных ездил отдыхать на природу. После дождей попал в грязь. При попытке выбраться с ямы сорвал болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач. Проще сказать сломал болт. А также в этой яме потерял обороты на тахометре, часто глох приходилось постоянно подгозовывать когда ехал домой.
Что бы добавить оборотов крутил винт количества на карбюраторе. Это ничего не дало.
Приехавши домой заметил что двигатель сильно троит. Пробовал устранить заменой свечи и свечей. Эффекта никакого.
Вопрос 1. Возможно ли от сильной детонации после удара, по системе выпуска, что то случилось с карбюратором, (двигателем)? Что нужно посмотреть в таком случае?
Вопрос 2. Может ли это случится из-за распределителя зажигания, который я настраивал перед поездкой на зазор между контактами 0,4 мм, который сейчас, где то 0,37 мм.
На свечах сейчас появляется сильный черный нагар. И с выхлопной трубы идет сильный дым (который не уменьшается не винтами качества, количества). Бензин тотже и до поездки было все нормально.

п.1 и п.2 это мелочи.............
Как написано выше мог запотеть трамблер и пробивать на массу, от чего и троит и дым черный,
либо встряска как то повлияла на карб....
Мой совет разбери и просуши феном трамблер, поменяй бегунок, выставь зажигание +7 градусов.
Почисти карб, проверь уровень в поплавковой камере (должен быть не выше чем половина наклоной площадки),
ну и крути винты количества и качества.
Я думаю в срвис нет смысла ехать...... Я бы не поехал!
prosto
Цитата(hungrylion @ 15.6.2009, 13:44) *
На свечах сейчас появляется сильный черный нагар. И с выхлопной трубы идет сильный дым (который не уменьшается не винтами качества, количества). Бензин тотже и до поездки было все нормально.


Проверь уровень топлива в поплавковой камере - походу ты на пенек с раскачкой долбанулся и у тебя поплавок так болтануло что язычек который на иглу давит согнулся из-за чего уровень топлива у тебя завышен или того хуже вообще не контролируется в виду облома этого язычка вообще. Такое часто бывает у "летчиков-скакунов" по калдоебинам.... Методика регулировки написата тута http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
Там описывается 2 варианта. Первый как по заводскому букварю, но не всегда срабатывает из-за кривости формы поплавка и его подвески поэтому после такой регулировки обязательно проверяем чего получилось вторым методом т.к. он реально показывает текущие регулировки уровня. Если с уровнем все нормально - возможно зажигание мозг парит. По поводу зазора - выстави так как по букварю положено - ни на милиграм ни в плюс ни в минус ну и проверь состояние серебряных контактных площадок - если выработка (в виде рытвин и бугров) есть - меняй. Если надумаешь чистить - только надфилем и ни в коем случае не шкуркой т.к. абразив с нее легко внедряется в серебро и потом репу ломаешь почему нет контакта.... Ну а вообще я б посоветовал на БСЗ перейти но после того как найдешь нынешнюю причину кривой работы мотора - забудешь этот гемор с контактной группой раз и на всегда. Удачи!
hungrylion
Посмотрел карбюратор, прочистил. Установил поплавок по мурзилке. Установил в трамблере зазор 0,4 мм на контактах. Почистил контакты натфелем. Поменял пару свеч. Завестись сначала не смог, стартер еле тянул движок. Прокрутил в ручную пару оборотов (шла очень туго) но потом завелась. Дымить перестала. Но холостом сильно троит но после 1500 двигатель начинает стабильно работать.
У меня карбюратор 21053-1107020 когда чистил то весь не снимал, может упустил что то по холостому ходу почистить, подскажите пожалуйста, какие еще могут быть причины?

P.s. трамблер сухой, масло в двигателе ТНК 15W-40, свчи БРИСК
prosto
Цитата(hungrylion @ 21.6.2009, 11:44) *
Посмотрел карбюратор, прочистил. Установил поплавок по мурзилке. Установил в трамблере зазор 0,4 мм на контактах. Почистил контакты натфелем. Поменял пару свеч. Завестись сначала не смог, стартер еле тянул движок. Прокрутил в ручную пару оборотов (шла очень туго) но потом завелась. Дымить перестала. Но холостом сильно троит но после 1500 двигатель начинает стабильно работать.
У меня карбюратор 21053-1107020 когда чистил то весь не снимал, может упустил что то по холостому ходу почистить, подскажите пожалуйста, какие еще могут быть причины?

P.s. трамблер сухой, масло в двигателе ТНК 15W-40, свчи БРИСК


Зазор отрегулировал потом контакты чистил или наоборот? Разница большая - после чистки зазор изменится. Уровень надо отрегулировать по мурзилке а потом проверить как тут написато (2 вариант регулировки) http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Потому что форма поплавка и его подвеса может отличаться от того чего завод планировал и тогда реальный уровень будет не таким как должен быть.

Проверб еще ВВ провода - может кто из них мозгачит. Зазоры на свечах проверь тоже.
hungrylion
Цитата
Зазор отрегулировал потом контакты чистил или наоборот?

Как это может повлиять на исчезнувший холостой ход?
Я до этого увеличивал зазор на много и было: либо машина вообще не заводилась, либо был не стабильный холостой ход. А сейчас ужасно троит, машину тресет не подетски. Добавляешь оборотов до 1500 и работает как часы.

Цитата
Уровень надо отрегулировать по мурзилке а потом проверить как тут написато (2 вариант регулировки) http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Потому что форма поплавка и его подвеса может отличаться от того чего завод планировал и тогда реальный уровень будет не таким как должен быть.

В твоей ссылке ничего не сказано про мой карбюратор. Какой должен быть зазор и растояние. У меня карб: 21053-1107020.

Если ли у кого то книга в электронном виде по данному корбюратору?
Может ли кто рассказать, что надо чистить для холостого хода в данном карбюраторе?
Может ли причина, в жутком троении и отсутствии холостого хода, идти от двигателя?
Alexsanches
не понятная работа хх. то они в норме то падают до 300, а особенно когда резко тормозишь на нейтрале.
или ещё заметил обороты падают после больших оборотов.
В общем из ситуации выхожу так: подгазовываю пока не нормализуется хх.
Что нужно сделать, мож почистить? его регулировали - хватило на неделю.
Карб 053-й, ЭМК нет.
кобзев
Alexsanches,или клапан эл.магнитный или жиклёр холостого.А так же проверь уровень в поплавковой камере,удачи
Alexsanches
Понял, тока я там написал что клапана нет)
prosto
Цитата(hungrylion @ 22.6.2009, 9:27) *
Цитата
Зазор отрегулировал потом контакты чистил или наоборот?

Как это может повлиять на исчезнувший холостой ход?
Я до этого увеличивал зазор на много и было: либо машина вообще не заводилась, либо был не стабильный холостой ход. А сейчас ужасно троит, машину тресет не подетски. Добавляешь оборотов до 1500 и работает как часы.

Цитата
Уровень надо отрегулировать по мурзилке а потом проверить как тут написато (2 вариант регулировки) http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Потому что форма поплавка и его подвеса может отличаться от того чего завод планировал и тогда реальный уровень будет не таким как должен быть.

В твоей ссылке ничего не сказано про мой карбюратор. Какой должен быть зазор и растояние. У меня карб: 21053-1107020.

Если ли у кого то книга в электронном виде по данному корбюратору?
Может ли кто рассказать, что надо чистить для холостого хода в данном карбюраторе?
Может ли причина, в жутком троении и отсутствии холостого хода, идти от двигателя?


Величина зазора регулирует время заряда/разряда энергии в системе зажигания. Чем дольше контакты замкнуты тем больше заряд и чем дольше разомкнуты тем дольше происходит разряд. Указанный в мурзилке зазор является оптимальным на всех оборотах.

По уровню в карбюраторе - он должен быть по середине наклонной площадки а как ты изогнешь при этом поплавок - твоя фантазия подскажет. Параметры на свой карбюратор ищи тут http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
kipesh
Я тут заметил что у некоторых в этой теме,как и у меня,проблемы с холостыми начинаются в пробках,либо при торможении,возможно виноваты вакуумный шланг или вут?На днях так вообще обороты на ноль почти упали,и независим в пробке или нет.В общем поменяю сначала вакуумный шланг и хомуты нормальные,потом отпишусь.
Да кстати,стоя на ручнике,при энергичном нажатии на тормоз холостые возрастают оборотов на 300.Так только у меня?
Old Chekist
Привет всем, подскажите пожалуйста, у меня большая проблема... Началась летом.
Начинаю заводить, первое время нет искры, потом вроде начинает схватывать... но обороты толком не держит, только если на подсосе или притопить газ... да еще и во время движения зажигание выключается когда на нейтралку переходишь. Что может быть за проблема?
Господин поручик
Цитата(Old Chekist @ 13.7.2009, 22:27) *
Привет всем, подскажите пожалуйста, у меня большая проблема... Началась летом.
Начинаю заводить, первое время нет искры, потом вроде начинает схватывать... но обороты толком не держит, только если на подсосе или притопить газ... да еще и во время движения зажигание выключается когда на нейтралку переходишь. Что может быть за проблема?

Начни с прочистки и регулировки карба... Обычно помогает...
Nexus_2106
Всем привет! Подскажите такая проблема, на днях поменял бензонасос и после этого упали холостые в ноль и машина глохнет, винты крутил не помогает? До замены было все отлично. dntknw.gif
werfy.com
Цитата(Nexus_2106 @ 14.7.2009, 8:27) *
Всем привет! Подскажите такая проблема, на днях поменял бензонасос и после этого упали холостые в ноль и машина глохнет, винты крутил не помогает? До замены было все отлично. dntknw.gif


если менял на мембранный то не факт что даже новый качает нормальное давление или шток короток проверь сними шланг с бенза который на карб идет и пару раз качни высота струи минимум 10-12 см. должна быть! Если бенз плунжерный то я сомневаюсь что в нем косяк и еще очень важно фильтра обрати внимание перед бензом он полный или пустой я себе поставил клапан от обратки 08 между отстойником и бако что бы фильтр был постоянно полный а то зимой особо стартером не покрутиш пока бенз насасет!

Удачи!
Nexus_2106
Спасибо. Насос брал простой стоковый качал нормально перед установкой проверял, фильтр полный на половину. Проблема была решена до смешного просто заменой ЭМКХХ, только х.з. почу он помер после замены насоса до этого все было отлично.
gorevlexa
Народ раньше обороты были 900. Где то месяц назад стали 400-500. Двиг не троил и я Не обращал внимания. Сейчас обороты почти на нуле. Хочу поменять фильтр, забрызгать карб. И как узнать есть ли у меня эмкхх? Где он находится, лучше с фото:( в карбах я Не шарю просто...
кобзев
Такая фигня от карба с проводком, сразу под кастрюлей,его видно.
gorevlexa
А он на всех карбах есть или его может не быть? И если придется его покупать, то они разные бывают или одинаковые для всех, просто я Не знаю какой у меня карб
francuzkbr07
Цитата(gorevlexa @ 3.8.2009, 17:27) *
Народ раньше обороты были 900. Где то месяц назад стали 400-500. Двиг не троил и я Не обращал внимания. Сейчас обороты почти на нуле. Хочу поменять фильтр, забрызгать карб. И как узнать есть ли у меня эмкхх? Где он находится, лучше с фото:( в карбах я Не шарю просто...

мож бензин хх залил?
кобзев
Цитата(gorevlexa @ 3.8.2009, 19:30) *
А он на всех карбах есть или его может не быть? И если придется его покупать, то они разные бывают или одинаковые для всех, просто я Не знаю какой у меня карб


Нет не на всех..На карбе есть наклейка где то сбоку...там написана марка карба.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU