Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
ромарио
так куда копать
все произошло после замены грибка и машина с неправильным зажиганием прочихалась
Santas-333
Всем доброго время суток у меня такая проблема (говорю сразу человек я не опытный) около месяца назад пропал холостой ход один друг подсказал продуть карбюратор почистить жиклеры решил попробовать пришел в гараж снимаю крышку воздушного фильтра он забрызган маслом да и в самом отсеке фильтра тоже масло разбираю дальше снял верхнюю крышку карба вывернул все жиклеры продувал правда обыкновенным насосом так как сжатого воздуха под рукой не было не понравилось состояние 1ой камеры карба она в темном налете или что-то вроде нагара это нормально? не зная что еще делать собрал все обратно поменяв воздушный фильтр завожу(на самом деле думал ща не заведется) прогреваю двигатель регулирую холостой ход все замечательно проходит неделя опять холостой ход не держится разбираю опять такая же история масло в отсеке воздушного фильтра вывернул болт холостого хода на нем тоже черный налет или нагар Что можете подсказать по этой проблеме? заранее всем благодарен =)
Mr_White
Цитата(Santas-333 @ 1.11.2009, 12:32) *
Всем доброго время суток у меня такая проблема (говорю сразу человек я не опытный) около месяца назад пропал холостой ход один друг подсказал продуть карбюратор почистить жиклеры решил попробовать пришел в гараж снимаю крышку воздушного фильтра он забрызган маслом да и в самом отсеке фильтра тоже масло разбираю дальше снял верхнюю крышку карба вывернул все жиклеры продувал правда обыкновенным насосом так как сжатого воздуха под рукой не было не понравилось состояние 1ой камеры карба она в темном налете или что-то вроде нагара это нормально? не зная что еще делать собрал все обратно поменяв воздушный фильтр завожу(на самом деле думал ща не заведется) прогреваю двигатель регулирую холостой ход все замечательно проходит неделя опять холостой ход не держится разбираю опять такая же история масло в отсеке воздушного фильтра вывернул болт холостого хода на нем тоже черный налет или нагар Что можете подсказать по этой проблеме? заранее всем благодарен =)

точно такая же проблема ребята помогите!
DenMegakach
Цитата(Mr_White @ 1.11.2009, 15:58) *
Цитата(Santas-333 @ 1.11.2009, 12:32) *
Всем доброго время суток у меня такая проблема (говорю сразу человек я не опытный) около месяца назад пропал холостой ход один друг подсказал продуть карбюратор почистить жиклеры решил попробовать пришел в гараж снимаю крышку воздушного фильтра он забрызган маслом да и в самом отсеке фильтра тоже масло разбираю дальше снял верхнюю крышку карба вывернул все жиклеры продувал правда обыкновенным насосом так как сжатого воздуха под рукой не было не понравилось состояние 1ой камеры карба она в темном налете или что-то вроде нагара это нормально? не зная что еще делать собрал все обратно поменяв воздушный фильтр завожу(на самом деле думал ща не заведется) прогреваю двигатель регулирую холостой ход все замечательно проходит неделя опять холостой ход не держится разбираю опять такая же история масло в отсеке воздушного фильтра вывернул болт холостого хода на нем тоже черный налет или нагар Что можете подсказать по этой проблеме? заранее всем благодарен =)

точно такая же проблема ребята помогите!


Я не настаиваю, но капиталка движки возможно напрашивается
ромарио
Цитата(DenMegakach @ 2.11.2009, 18:43) *
Цитата(Mr_White @ 1.11.2009, 15:58) *
Цитата(Santas-333 @ 1.11.2009, 12:32) *
Всем доброго время суток у меня такая проблема (говорю сразу человек я не опытный) около месяца назад пропал холостой ход один друг подсказал продуть карбюратор почистить жиклеры решил попробовать пришел в гараж снимаю крышку воздушного фильтра он забрызган маслом да и в самом отсеке фильтра тоже масло разбираю дальше снял верхнюю крышку карба вывернул все жиклеры продувал правда обыкновенным насосом так как сжатого воздуха под рукой не было не понравилось состояние 1ой камеры карба она в темном налете или что-то вроде нагара это нормально? не зная что еще делать собрал все обратно поменяв воздушный фильтр завожу(на самом деле думал ща не заведется) прогреваю двигатель регулирую холостой ход все замечательно проходит неделя опять холостой ход не держится разбираю опять такая же история масло в отсеке воздушного фильтра вывернул болт холостого хода на нем тоже черный налет или нагар Что можете подсказать по этой проблеме? заранее всем благодарен =)

точно такая же проблема ребята помогите!


Я не настаиваю, но капиталка движки возможно напрашивается

мочалку поставить железную поставить в этот сапун и еще долго проездить можно
у меня тоже закидывало маслом
Delfi
У меня вот такая проблема(которая честно сказать меня изрядно подзадолбала): не так давно избавился от ГБО , поменял весь топливопровод топливный фильтр , снял карб сменил пластину которая меж дроссельн. корп. и основным корп. карба идет (карболитовая) , завожусь - после прогрева хх в
районе 2 тыс., ну ничего подумал я...не много поезжу и потом разберусь...Снял карб поменял игольчатый клапан, его корпус(клапана), прокладку, топливный фильтр, выставил поплавок, поменял главн.жиклеры, нос ускорительного, поменял диафрагму пускового устройства и ускорительного насоса, поставил обратно, еще зажигание попозднее сделал где-то на 3-4 гр.(у меня до этого машина на разгоне сильно дергалась), завелся прогрел, закрываю подсос - машина глохнет, еще двиг стало чо-то нереально трясти, оставляю не много высунутый подсос - пробую регулировать ХХ винтами кол-ва и кач-ва двиглу по х..
клапан ЭМКХХ работает "цокоет", но жиклер в клапане не продувал...
Что делать не знаю.......помогите!!!
Винт
Масло в водухане? выкидывай сапун в низ под машину ей сразу станет полегше дышать.

А на счёт холостого если дёргается продуй жиклёр клапанна ХХ или поменяй, а возможно и забита вся могистраль!
Delfi
Цитата(Винт @ 10.11.2009, 23:54) *
А на счёт холостого если дёргается продуй жиклёр клапанна ХХ или поменяй, а возможно и забита вся могистраль!

Если прочистить весь карб поможет?
А еще, влияет ли момент зажигания на работу двигателя? Ну т.е. от позднего зажигания мог пропасть ХХ , и двиг после установки более позднего зажигания начал как-то нереально трястись.
Винт
Цитата(Delfi @ 11.11.2009, 0:01) *
Цитата(Винт @ 10.11.2009, 23:54) *
А на счёт холостого если дёргается продуй жиклёр клапанна ХХ или поменяй, а возможно и забита вся могистраль!

Если прочистить весь карб поможет?
А еще, влияет ли момент зажигания на работу двигателя? Ну т.е. от позднего зажигания мог пропасть ХХ , и двиг после установки более позднего зажигания начал как-то нереально трястись.

Конечно имеет! сильно ранее,познее двиг. начинает не ровно работать, почисть весь карб. поменяй контакты, отрегулируй качеством, проверь свечи и зазор на них. (зажигание выставляй на дороге, на ровном участке разгоняиш до50-60км. на 4-й передачи газ в пол, должно отчётливо слышно стук пальцов около1-2сек.)
wirus65
Доброго всем времени суток. Полазил по нашему форуму и ответа на свою проблему нигде не нашёл. Всё было норм...ХХ 900 был и катался себе без проблем. Потом в один не прекрасный день заметил что на ХХ обороты скачут 900-1100. Я как то особо значения не придал. На след день всё повторилось только хуже. Обороты упали ( не знаю как такое вообще возможно) до 100...т.е. стрелка тахометра практически лежала.
Приехал в тот день в гараж, открутил свечи а там чисто белый как мел нагар или налёт. По идее это очень обеднённая смесь. На след день поменял воздушный фильтр...всё также. Ну и началось. Поставил запасную катушку зажигания,коммутатор. всё осталось также. Короче доездился до того что обороты скачут 100-1500. По всем знакомым сервиса меня послали к карбюраторщику которого в городе не сыщешь. Вообщем что самому можно сделать? Карбюратор насколько я знаю от предыдущего владельца стоит от "восьмёрки" ДААЗ на нём надпись.

P.S. Спрашивал у друга, он тоже на 6 катается...сказал может быть плохая масса...поясните это как? Масса то понятно а вот как она плохой быть может? Где обака зарыта?
Enkei
Масса ни при чем. Иначе из-за пропусков зажигания у тебя машина бы не заводилась и свечи были все в бензине. Снимай и чисти карб, похоже у тебя топливный жиклер забился. На ходу нормально едет, только холостой не держит?

Кстати, жигулевский мотор не может держать 100 оборотов. Ниже 500 он глохнет. Не верь тахометру =)
wirus65
Цитата(Enkei @ 13.11.2009, 19:19) *
Масса ни при чем. Иначе из-за пропусков зажигания у тебя машина бы не заводилась и свечи были все в бензине. Снимай и чисти карб, похоже у тебя топливный жиклер забился. На ходу нормально едет, только холостой не держит?

Кстати, жигулевский мотор не может держать 100 оборотов. Ниже 500 он глохнет. Не верь тахометру =)


Да вот и я тоже смотрел да думал..тах на нуле почти,а не глохнет) Крайний раз когда я ехал, это была просто пытка как доехать до гаража...на подсосе до 2 вытянул и то дёргает....к светофору подкатываюсь без подсоса...сцепление - глохнет сразу.вообщем то едет нормально пока не останавливаюсь. Наоборот на газ нажимаю её с места срывает просто с пробуксовкой зимней резины на асфальте.. Раньше один рёв был. Каким то образом и шишак успел поймать. Плохая неделя. А топливный жиклер..как он выглядит?

Да забыл добавить что после выкл зажигания двиг дергает иногда не подтески..не помню как это называется. Но страшная вещь.
Enkei
Нет, не та. Та хрень о которой ты говоришь есть электромагнитный клапан ХХ (ЭКХХ). Он кстати тоже подобным образом чудить может, так что на подсосе ХХ есть, а без него нет. Проверь его, при подаче тока он должен щелкать.

А насчет дерганья - это бедная смесь. Еще один довод в пользу засора топливного жиклера... Если конечно у тебя зажигание отстроено нормально.
wirus65
Не значит не он...когда ключ поворачиваю шелчек есть однозначно. Блин как то лезть не хочется.. ничего в карбах не понимаю...где эти топливные жиклеры...хм. А вот продаются всякие баллончики для чистки карба...Это дрянь насколько я знаю не сильно помогает? Я уже думал может бензином хреновым заправился...Ездил до этого норм было...Ладно завтра пойду попробую снять посмотреть...щас мануалы поищу. Может пойму малость что как. Спасиб! friends.gif
Enkei
Ну для начала попробуй баллончиком, вдруг поможет...
Misha065
Если карб засран, то балон непонация, еще хуже может быть. Попробуй снять верхнию часть карба и выкрутить жиклеры, облить жиклеры очистителем подождать и почистить зубочисткой.
Никитон
Я до смешного делал так: снял ваздухан и залил в жиклеры ВД-40, очиститель карба и быстрый запуск двига зимой, и оставил на ночь. Помогло даже очень.
P.S. Как же хорошо иметь инж.
wirus65
Вообщем проблему с холостым ходом я решил продув,прочистив электромагнитный клапан ХХ. Всё стало хорошо, обороты 900 и я на радостях поехал в Азов (примерно 40 км от города). Наиболее весёлой поездки в моей жизни ещё не было. До 60 машина разгоняется норм...даже до 80. Потом если чутка отпустить газ и начать нажимать снова то... не знаю как выразить словами. Машина начинает тормозить. Тобишь провалище большой, иногда даже и дёргало....на тахометр не смотрел... там всё было от 0 до 3500 туда сюда. Бенза пока доехал до пункта назначения скушало чуть ли не пол бака. Я вот думаю что это теперь? Всё также всеми любимий карбюратор или уже и топливный насос подшаливает? censored.gif
Enkei
Карб конечно, при чем тут вообще насос?
Elperegrino
Дарова! Ребза!
Тоже начал падать ХХ.
Полгода назад все было как в аптеке 800-1000/мин.
Думаю на карб - больше нечему...
В принципе все нормально, при 400/мин работает ровно, не троит и вполне все здорово.
Только вот запарился уже реле-регуляторы на нивском генераторе менять. Оборотов мало, они постоянно открыты и перегреваются, тем более в пробках(температура под капотом доходит до 60С)
Так вот, как качественно почистить карб? Где чего и как чистить и продувать? Карб хочу снять. полностью прочистить где скажите.(опыта ноль). Как не сбить настройки? и как восстановить те, которые неизбежно собьются? А будет ли толк если карб в ацетоне замочить с ультрозвуковой стиральной машинкой?- или все же лучше ручками?
Elperegrino
ап
Elperegrino
ага понятно..... Нормальные карбюраторщики ну юзают инет по причине возраста,
А нормальные юзеры не юзают карбюратор по той же причине.....
Грустно... :-(
LADA VFTS
Elperegrino, за ХХ отчечает электромагнитный клапан ХХ. Там мембранка может засориться. Его носик легче поменять, тогда ХХ выровняется.
Если ты без опыта разберёшь / соберёшь - то только при большой удаче ничего не нарушится. Лучше поедь к карбюраторщику. Или посмотри у пользователя Eloy - в подписи ссылка на очень хорошую книгу по настройке карба, с картинками
мастер гранд гаража
Цитата
ага понятно..... Нормальные карбюраторщики ну юзают инет по причине возраста,
А нормальные юзеры не юзают карбюратор по той же причине.....
Грустно... :-(

Покупаешь ремкомплект. Снимаешь карб, разбираешь максимально. Три большие части замачиваешь в ацетоне, части поменьше просто моешь всё тем же ацетоном. Собираешь всё воедино, заменяя мембраны, жиклёры, прокладки...(всё что есть в ремкомплекте). Регулируешь положение заслонок(по мурзилке).
Потом ставишь на двигатель(прокладку под карб тоже надо новую)после чего регулируешь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выдержка с какого то сайта:

На что обратить внимание перед регулировкой.

1 - В зависимости от модели карбюратора, ( в основном для двигателей рабочего объёма 1500 куб. см. и более ) на месте держателя топливного жиклёра холостого хода, может стоять электромагнитный клапан с жиклёром холостого хода. Если эл. магнитный клапан имеется, то в первую очередь проверяем его работоспособность. При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен.

2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом.

3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально.

4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут стопорный винт дроссельной заслонки ( см. фото ), т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры. "Правильное" положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.)

5 - Аналогично проверяем, и если надо, то регулируем, правильность положения дроссельной заслонки второй камеры (только без вакуумной трубки, её там, во второй камере, просто нет :-) ).

Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке.

Регулировка оборотов холостого хода.

1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.

2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.

3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.

4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).

После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".

Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза

Замечания и советы.

Если регулировки сделаны правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана ( если он есть на Вашей модели карбюратора ) или вакуумного шланга со штуцера корпуса регулировочного винта "количества", двигатель должен сразу заглохнуть.

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок. ( см. выше про стопорные винты )

Обратите внимание на возвратную пружину и привод "газа". Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.

На летний сезон холостые обороты можно выставить 800 - 900 об/мин, на зиму 900 - 1000 об/мин.

И всё, радуешься тому, что сделал сам, а не отдал деньги чужому дяде! dance.gif
Elperegrino
мастер гранд гаража Огромнейшее ламерское спасибо! drinks.gif Прежде всего за потраченное время!!!
Теперь за ведром ацетона, и на будущей неделе закошмарю карб!!!
to_become_senile.gif
мастер гранд гаража
Всегда пожалуйста drinks.gif
Mister_T
мастер гранд гаража можно поподробнее про 4 пункт регулировки. Дело в том что у меня при снятии трубки с вакуум-корректора на трамблёре при холостых оборотах двигателя , двигатель начинает работать "ровнее", что для меня было вполне очевидно, так как на холодном и далеко уже не новом двигателе компрессия по цилиндрам разная и следовательно различное разряжение по разному дёргает пластину в трамблёре, что в свою очередь приводит к различным углам опережения зажигания, а следовательно неравномерной работой двигателя ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ!!!!

Раньше, в былые 90-е , когда машины меняли на квартиры, и продавали откровенную рухлядь, продавцы убирали вакуумную трубку, якобы показать , что вот двигатель ровно и хорошо работает, хотя на самом деле компрессия по цилиндрам былла низкая , да ещё и вдобавок сильно различалась, что сигнализировало о изношеной поршневой и ГРМ.

Цитата "В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения." Почему не должно быть?
mikled
Подскажите в чем может быть дело!
Поставил новый карбюратор Solex 21073 и БСЗ, поменял все фильтры, свечи (Единственное не менял провода, но они вроде подходящие - Tesla) . Работает вроде нормально, но холостого хода нет, работает только на подсосе...
Трамблер поставил так же как стоял старый. Электромагнитный клапан вроде работает, когда подносиш провод - щелкает. В чем еще может быть проблема? Может в бензонасосе или зажигание неправильно настроено?
kolobok
А настраивать пробовал - количество\качество?
mikled
Цитата(kolobok @ 22.12.2009, 15:50) *
А настраивать пробовал - количество\качество?

Вот этого не делал, по причине того , что тахометр неработает с этим зажиганием нормально, а новый пока не купил (да если честно, я думал , что новый карб уже настроен)

А только, что когда ездил в магазин , на скорости 50 км/ч просто так взяли и упали обороты и машина заглохла, а потом минут 15 не мог ее завести, думал, что больше не заведеться, но все же завелась. НО до дома чуть доехал, она еще 2 раза глохла прям на ходу, и мин через 10-15 все же заводилась. Подскажите в чем проблема?
KA50Hokum
Цитата(Mister_T @ 18.12.2009, 23:50) *
Цитата "В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения." Почему не должно быть?

Потому, что заборная дырка разрежения вакуум-корректора располагается выше плоскости закрытой заслонки 1 камеры. Это сделано для того, чтобы корректор не участвовал на холостом ходу. Если в нем вдруг есть разрежение - заслонка неплотно закрыта.
kolobok
Цитата(mikled @ 22.12.2009, 16:05) *
Цитата(kolobok @ 22.12.2009, 15:50) *
А настраивать пробовал - количество\качество?

Вот этого не делал, по причине того , что тахометр неработает с этим зажиганием нормально, а новый пока не купил (да если честно, я думал , что новый карб уже настроен)

А только, что когда ездил в магазин , на скорости 50 км/ч просто так взяли и упали обороты и машина заглохла, а потом минут 15 не мог ее завести, думал, что больше не заведеться, но все же завелась. НО до дома чуть доехал, она еще 2 раза глохла прям на ходу, и мин через 10-15 все же заводилась. Подскажите в чем проблема?

Во-первых, "трамблер поставил, как старый" - это плюс-минус трамвайная остановка. Зажигание позднее - холостой ход снижается до полной остановки. Дальше - карбюратор: систему холостого хода настраивать просто необходимо под конкретный мотор. Последовательность действий именно такая - сначала зажигание, затем карбюратор.
Колян
Только что возникла проблема с холостым ходом у машины...побежал сюда на форум почитать...
Опять побежал к тачке с фонариком и отверткой, выкрутил заглушку, которая у меня вместо КЛАПАНА ХХ, так вот. проблема была в том, что эта заглушка немного выкрутилась и сосала воздух!
Я ее продул иголочкой подчистил закрутил посильнее и ура - готова!
ВаНеК
Цитата(Колян @ 5.1.2010, 18:13) *
Только что возникла проблема с холостым ходом у машины...побежал сюда на форум почитать...
Опять побежал к тачке с фонариком и отверткой, выкрутил заглушку, которая у меня вместо КЛАПАНА ХХ, так вот. проблема была в том, что эта заглушка немного выкрутилась и сосала воздух!
Я ее продул иголочкой подчистил закрутил посильнее и ура - готова!

можешь фото кинуть что за заглушка вместо клапана? )) проверю, мож и у меня там же посасывает.... вдрук....
filipp
Цитата(Колян @ 5.1.2010, 20:13) *
Только что возникла проблема с холостым ходом у машины...побежал сюда на форум почитать...
Опять побежал к тачке с фонариком и отверткой, выкрутил заглушку, которая у меня вместо КЛАПАНА ХХ, так вот. проблема была в том, что эта заглушка немного выкрутилась и сосала воздух!
Я ее продул иголочкой подчистил закрутил посильнее и ура - готова!

А у меня другая проблема была, заглушку после промывки закрутил до упора и маялся 3и дня на подсосе ездил вывернул на 1/4 оборота и все встало нормально потом только подрегулировал хх сейчас стабильно 900 + - 30 об.

Цитата(ВаНеК @ 5.1.2010, 20:42) *
Цитата(Колян @ 5.1.2010, 18:13) *
Только что возникла проблема с холостым ходом у машины...побежал сюда на форум почитать...
Опять побежал к тачке с фонариком и отверткой, выкрутил заглушку, которая у меня вместо КЛАПАНА ХХ, так вот. проблема была в том, что эта заглушка немного выкрутилась и сосала воздух!
Я ее продул иголочкой подчистил закрутил посильнее и ура - готова!

можешь фото кинуть что за заглушка вместо клапана? )) проверю, мож и у меня там же посасывает.... вдрук....

на фото у гранда называется держатель топливного жиклера холостого хода это и есть заглушка
ivan49
2 вопроса.
1. не могу отрегулировать холостой ход. -
По осени отрегулировал и настроил карбюратор с промывкой и т.д. по приборам на сервисе который мне рекомендовали (т.е. на совасть)
зимой стали падать обороты ХХ (понятно - зима)
Попытка увеличить обороты винтом количества не увенчалась успехом (уменьшить - могу). Трогать винт качества не очень хочется (СО и т.д.). Двиг работает устойчиво. Хочется сделать побольше, чтобы не сажать аккумулятор.

Чего покрутить - посмотреть?

2. Машину купил 2 года. Сранно заводится: на холодном двигателе вытягиваю подсос - хватает сразу и сразу глохнет. со второй попытки хватает сразу , но глохнет через подольше. На третьей (летом) - пятой (зимой)
заводится и работает до прогрева, после чего скидывает обороты на некоторое время (может и заглохнуть), после шевеления педалью газа все приходит в норму.

Поделитесь мыслями (могу и пережить, но интересно в чем дело)
filipp
Цитата(ivan49 @ 13.1.2010, 16:22) *
2 вопроса.
1. не могу отрегулировать холостой ход. -
По осени отрегулировал и настроил карбюратор с промывкой и т.д. по приборам на сервисе который мне рекомендовали (т.е. на совасть)
зимой стали падать обороты ХХ (понятно - зима)
Попытка увеличить обороты винтом количества не увенчалась успехом (уменьшить - могу). Трогать винт качества не очень хочется (СО и т.д.). Двиг работает устойчиво. Хочется сделать побольше, чтобы не сажать аккумулятор.

Чего покрутить - посмотреть?

2. Машину купил 2 года. Сранно заводится: на холодном двигателе вытягиваю подсос - хватает сразу и сразу глохнет. со второй попытки хватает сразу , но глохнет через подольше. На третьей (летом) - пятой (зимой)
заводится и работает до прогрева, после чего скидывает обороты на некоторое время (может и заглохнуть), после шевеления педалью газа все приходит в норму.

Поделитесь мыслями (могу и пережить, но интересно в чем дело)

1.за хх отвечает заглушка про которую я говорил выше вынь ее промой в ацетоне продуй , закрути до упора заведи двигатель на подсосе прогрей до 45 потом начинай медленно выкручиватьзаглушку, двигатель наберет обороты , убери подсос , отрегулируй положение (стабильное звучание двигателя)
2. потом регулируй винтом количества обороты,
3. вместо заглушки может стоять электромагнитный клапан хх, его наити проще по проводу он на томже месте стоит (если он стоит 1.проверь его на работоспособность 2. промой 3. также как с заглушку установи )
4 проверь опережение зажигания
Radmir
Цитата(filipp @ 13.1.2010, 19:54) *
Цитата(ivan49 @ 13.1.2010, 16:22) *
2 вопроса.
1. не могу отрегулировать холостой ход. -
По осени отрегулировал и настроил карбюратор с промывкой и т.д. по приборам на сервисе который мне рекомендовали (т.е. на совасть)
зимой стали падать обороты ХХ (понятно - зима)
Попытка увеличить обороты винтом количества не увенчалась успехом (уменьшить - могу). Трогать винт качества не очень хочется (СО и т.д.). Двиг работает устойчиво. Хочется сделать побольше, чтобы не сажать аккумулятор.

Чего покрутить - посмотреть?

2. Машину купил 2 года. Сранно заводится: на холодном двигателе вытягиваю подсос - хватает сразу и сразу глохнет. со второй попытки хватает сразу , но глохнет через подольше. На третьей (летом) - пятой (зимой)
заводится и работает до прогрева, после чего скидывает обороты на некоторое время (может и заглохнуть), после шевеления педалью газа все приходит в норму.

Поделитесь мыслями (могу и пережить, но интересно в чем дело)

1.за хх отвечает заглушка про которую я говорил выше вынь ее промой в ацетоне продуй , закрути до упора заведи двигатель на подсосе прогрей до 45 потом начинай медленно выкручиватьзаглушку, двигатель наберет обороты , убери подсос , отрегулируй положение (стабильное звучание двигателя)
2. потом регулируй винтом количества обороты,
3. вместо заглушки может стоять электромагнитный клапан хх, его наити проще по проводу он на томже месте стоит (если он стоит 1.проверь его на работоспособность 2. промой 3. также как с заглушку установи )
4 проверь опережение зажигания

Трогать винт качества и количества не надо было я думаю, раз тебе только осенью отрегулировали все на совесть. Вообще не советую ничего крутить в карбе. У меня недавно тож упали обороты холостые. Я тож думал, все, "сбились" надо ехать в автосервис, или самому попробовать. Оказалось воздух подсасывало "мимо" карба. Где шланг гидроусилителя тормозов соединяется с коллектором. подкрутил сам и все, проблемы как не было. Проверь не подсасывает ли откуда первым делом. Потом посмотри электромагнитный клапан. Открути его, присоедини провод, и на массу. при этом он должен "цокать".Вообще не надо лезть в карб первым делом. Обычно или зажигание, или еще что то. Но никак не в карбе откручиваются винты. Максимум что советую, продуть сжатым воздухом жиклеры, и не надо их откручивать.
Nedozuk
Цитата(rassini @ 10.8.2007, 16:31) *
Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема:
Завожусь на подсосе все хорошо.
Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец.


У меня такая же проблема, случилось после долгого простоя на ХХ, около полтора часа, ХХ был в норме, но когда тронулся и поехал, через метров 100 началась такая же фигня, глох на каждом светофоре. грешил на бензин, на след утро залил с другой заправки, на которой раньше заправлялся, дал пробздеться, вроде все норм и ХХ, и не глохнет. еще через день, опять после длительного простоя на ХХ, такая же фигня началась. что может быть? ЭМК чистил, даже менял, все равно продолжается. но на холодную все ок, только после простоя на ХХ
Lexani_89
Цитата(Nedozuk @ 12.4.2010, 0:12) *
Цитата(rassini @ 10.8.2007, 16:31) *
Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема:
Завожусь на подсосе все хорошо.
Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец.


У меня такая же проблема, случилось после долгого простоя на ХХ, около полтора часа, ХХ был в норме, но когда тронулся и поехал, через метров 100 началась такая же фигня, глох на каждом светофоре. грешил на бензин, на след утро залил с другой заправки, на которой раньше заправлялся, дал пробздеться, вроде все норм и ХХ, и не глохнет. еще через день, опять после длительного простоя на ХХ, такая же фигня началась. что может быть? ЭМК чистил, даже менял, все равно продолжается. но на холодную все ок, только после простоя на ХХ

если у тебя прегревается двиг после простоя,то это всё дело в бензонасосе.деформируется диафрагма внутри и просто не качается бензин.это болезнь наших бензонасосов.лечится мокрой тряпкой на насосе
al_v
Привет всем. Была такая же ситуация вчера. (Глох на прогретом двигателе на ХХ). Сменил бензонасос, сейчас все вроде нормально (в старом
были почти порванные диафрагмы).
Кстати, в магазине дали на выбор 2 вида насосов - "обычный" и "Пекар". Второй раза в 2,5 дороже. На вопрос - почему такая разница
в цене, продавец ответил, "Это ж Пекар!"
Так чем Пекар лучше? У кого такой установлен?...
Nedozuk
спасибо большое за совет про бензонасос, но это не он, он даже и не греется. проблема уже решена, все дело было все таки в ЭМК, купил, поставил новый, такая же ерунда. НО... ЭМК какого то странного производителя recardo не понятно откуда, но продавец сказал что российские smile.gif . нашел я в гараже старый советский, заросший всякой ерундой ЭМК, проверил, работает, почистил, помыл, продул и проблема пропала. а recardo, после того как карб нагревался, отказывал и все
lex-inz
Цитата(al_v @ 12.4.2010, 8:49) *
Привет всем. Была такая же ситуация вчера. (Глох на прогретом двигателе на ХХ). Сменил бензонасос, сейчас все вроде нормально (в старом
были почти порванные диафрагмы).
Кстати, в магазине дали на выбор 2 вида насосов - "обычный" и "Пекар". Второй раза в 2,5 дороже. На вопрос - почему такая разница
в цене, продавец ответил, "Это ж Пекар!"
Так чем Пекар лучше? У кого такой установлен?...


Ничем он не лучше.стоит такой у знакомого,разницы он не увидел.где то читал разгромный отзыв,человек купил это чудо у официального дилера и разобрал его по винтикам,качество изготовления не порадовало.Рабочий объем у него кстати на порядок меньше и в связи с этим мне кажется у него еще больше шансов перегреться,хотя в этом я могу и ошибаться.Короче себе бы.да в 2.5 раза дороже,брать не стал бы.
VAZAN164
Вообщем такая беда, была вода в баке где-то литра два! убрал воду, машина начала нормально набирать абороты! но холостого хода нет вообще! карб 2108, жиклер родной сломался, верней сорвали резьбу, щас там стоит жиклер и заглушка виде болта, чистил не помогло. Что еще пожно проверить?вакум смотрел все нормально, и еще кручу винт холостого хода, а мотор вообще не реагирует!! че вода во всем карбе?? вроде и газовал и по трассе гонял должна выйти поидеи
кобзев
Цитата(VAZAN164 @ 13.4.2010, 15:08) *
Вообщем такая беда, была вода в баке где-то литра два! убрал воду, машина начала нормально набирать абороты! но холостого хода нет вообще! карб 2108, жиклер родной сломался, верней сорвали резьбу, щас там стоит жиклер и заглушка виде болта, чистил не помогло. Что еще пожно проверить?вакум смотрел все нормально, и еще кручу винт холостого хода, а мотор вообще не реагирует!! че вода во всем карбе?? вроде и газовал и по трассе гонял должна выйти поидеи


Видимо влага попала во весь бензопровод и карбюратор.Вытеснитель влаги в помощь.Или продувка и промывка.
VAZAN164
такс... холостой ход работает! но блин.. винт жиклера ХХ когда затягиваеш намертво, ХХ нет, когда чуть открутиш все работает, ни чего страшного нет?боюсь от туда бензин пайдет, а там калектор.. ! и еще появился провал с 1000 об но потом резкий рывок(колеса аш шлифуют) и дальше без провалов едит! зажигание сбито?
Роман Кировоград
Провал из-за карба, эти солексы такие капризные, поэтому не люблю их.
VAZAN164
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.4.2010, 21:38) *
Провал из-за карба, эти солексы такие капризные, поэтому не люблю их.


зато расход маленький! карб?блин все жиклеры чистил походу опять забился ((( не пойму откуда грязь.. бак чистый!!
Ролакс
Цитата(VAZAN164 @ 13.4.2010, 20:55) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.4.2010, 21:38) *
Провал из-за карба, эти солексы такие капризные, поэтому не люблю их.


зато расход маленький! карб?блин все жиклеры чистил походу опять забился ((( не пойму откуда грязь.. бак чистый!!

просто на заправках резервуары не чистят,хотя на вывеске горделивая надпись "ОСОБО ТОНКАЯ ОЧИСТКА"
BiFiG
Привет) И мине помогите.))) 1) Прогретая плохо заводится. 2) Без подсоса (всегда) 100-300 оборотов. Выше не поднимается. А может и заглохнуть. 3) Когда холодная, на газ давишь, а она начинает захлебыватся(чуть глохнуть) но через 1 сек восстанавливает... И так при каждом нажатии на газ. (на прогретой норм).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU