gorevlexa
4.8.2009, 11:06
По ходу эмкхх у меня, по крайней мере никакого провода от карба я Не нашел. Поменял топливный фильтр. Не помогло. Сегодня куплю баллон, забрызгаю карб.
Что еще может быть?
Sancho_SP
4.8.2009, 11:59
А если обороты упали - поднять их винтом не судьба?
Видимо не регулируется...
gorevlexa
4.8.2009, 13:22
А зачем крутить винты? Если карб больше чем полгода работал как часики значит что то случилось и надо искать причину а не крутить винты. Или я что то не так понимаю?
Mike Indigo
4.8.2009, 13:34
Цитата(gorevlexa @ 4.8.2009, 14:22)

А зачем крутить винты? Если карб больше чем полгода работал как часики значит что то случилось и надо искать причину а не крутить винты. Или я что то не так понимаю?
Ну, например, мне карбюраторщик при регулировке для ТО порекомендовал какой-нибудь резинкой заткнуть винт количества, потому что он слишком легко крутится, и от вибраций регулировка может съехать. я подумал, что фигня, далеко не уедет, а потом (ТО уже был пройден) после десятка километров на оборотах около 5тыс обнаружил хх в районе 150-200об/мин. Регулировка "ушла" на полных два оборота за каких-то 10-15 минут! При этом оный карб в жизни не капризничал.
gorevlexa
4.8.2009, 14:00
Хм тоесть предлагаете тупо покрутить винт количества? Только что попробовал покрутил винт количества в право еще хуже а влево не крутится, до упора уже! Выкрутил до упора влево стало 500 оборотов и все больше не как!
gorevlexa
5.8.2009, 18:50
Обороты снова почти на нуле. Заменямы топливный и воздушный фильтр. Эмкхх нет. Винт количества до упора. Сегодня немного забрызгал карб, обороты выросли на минуту и снова ноль. Брызгал совсем немного. Может надо больше? Баллон? Пол баллона?
Из за растянутой цепи могут обороты упасть? Я недавно подтягивал, но помоему она опять звенит.
Mike Indigo
6.8.2009, 10:45
Цитата(gorevlexa @ 5.8.2009, 19:50)

Сегодня немного забрызгал карб, обороты выросли на минуту и снова ноль.
А вот это наводит на мысль о подсосе воздуха... Побрызгал - этот состав образовал пленку, закрывшую щели, потом мотор поработал немного - пленку и сдуло нафиг.
Из-за растянутой цепи по идее уходят фазы газораспределения. Двигатель по идее при этом должен вообще хреново обороты набирать, если цепь растянута сильно. Если "недавно подтягивал" - скорее всего дело не в этом
gorevlexa
6.8.2009, 19:29
На счет подсоса воздуха, где может сие происходить и как проверить? По звуку вроде не слышно...
Mike Indigo
6.8.2009, 23:59
Первым делом - по стыку карба с коллектором. Ну а потом по всем сочленениям карба.
Как проверить - ну для начала, весь крепеж должен быть нормально затянут. А дальше я бы мазал пластилином по стыкам до проявления улучшения...
gorevlexa
7.8.2009, 10:50
Спасибо за советы! Вчера почти целый баллон забрызгал и продул жиклеры. Вроде лучше стало. И наконецто узнал марку своего карба:)
vazik2106
10.8.2009, 11:43
Товарищи, посдкажите где копать: стоял в пробке, обороты начали падать пару раз, после подгазовки все нормализовывалось. Позже обороты вообще подскочили до 1000 на холостом.
тоже образовалась такая гадость,на холодной жутко троит и буквально глохнет если газу не дать,подсос не помагает вообще на оборотах выше1500работает стабильнее и чем выше тем лучше,а как прогреется и холостой появляется нормальный и работает стабильно.Что за лажа.ЭМКХХ проверял(плюс на клемму-цокает исправно),карбюратор вебер,свечи БРИСК( еще 1000 не наездил на них)компресию меряли по 10 в кажом цилиндре,карбюратор батя регулировал(он раньше работал на СТО по карбам),зажигание по стробоскопу,зазор в трамплере 04.
Думаю мож сами свечи х..ня??
vazik2106
11.8.2009, 14:26
Так у меня свечи тоже 1000 не прошли. Тут про бензонасос говорили.
PS есть предложение создать формуляр неисправности (вроде отчета тех параметров), а то, чувствую, что по нашим описаниям никто ничего не может сказать.
Народ, подскажите, пожалуйста! Завожу машину на подсосе, нормально работает. Прогревается, выключаю подсос и она тут же глохнет, а если держать педаль газа, то нормально тоже работает. Получается глохнет на холостых оборотах. Что делать?
Цитата(kipesh @ 27.6.2009, 23:02)

Я тут заметил что у некоторых в этой теме,как и у меня,проблемы с холостыми начинаются в пробках,либо при торможении,возможно виноваты вакуумный шланг или вут?На днях так вообще обороты на ноль почти упали,и независим в пробке или нет.В общем поменяю сначала вакуумный шланг и хомуты нормальные,потом отпишусь.
Да кстати,стоя на ручнике,при энергичном нажатии на тормоз холостые возрастают оборотов на 300.Так только у меня?
нет, не только у тебя!!! у меня так же!!!
Товарищи подскажите пожалуйста. Вообщем отдал машину в ремонт, отремонтировали,настроили и прочистили карбюратор. Когда машину забирал было стабильных 900 оборотов холостых, и постепенно они стали падать(через 3 дня 600, 5-400), и гдет через неделю скатились совсем до 0. Теперь стрелка тахометра на холостых колеблется между 0 и 100 оборотами. В чем может быть проблема?
gorevlexa
16.8.2009, 19:40
Сегодня опять холостой упал в ноль:(
Цитата(ATTORNEY @ 14.8.2009, 9:55)

Цитата(kipesh @ 27.6.2009, 23:02)

Я тут заметил что у некоторых в этой теме,как и у меня,проблемы с холостыми начинаются в пробках,либо при торможении,возможно виноваты вакуумный шланг или вут?На днях так вообще обороты на ноль почти упали,и независим в пробке или нет.В общем поменяю сначала вакуумный шланг и хомуты нормальные,потом отпишусь.
Да кстати,стоя на ручнике,при энергичном нажатии на тормоз холостые возрастают оборотов на 300.Так только у меня?
нет, не только у тебя!!! у меня так же!!!

Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН».
Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции).
На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки.
Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем операцию.
Регулировку проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы), при полностью открытой воздушной заслонке.
Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин –1.
Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества.
Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.
не знаю какм макаром это влияло на холостые,но обнаружил что вторяи и первая свеча чернее чем 3и4, понес их в атомагазин(у них там стенд для свечей есть поддавлением глядеть) и обнаружили на свече пробой на корпус, правда вторую тестить отказались.Свечи эти 1и 2ю заменил другими и картина улучшилась,стала работать стабильнее на холостых.
К стате заметил рано утром (туман выпал) и вечером на даче похолодало и роса была, заводилась отвратительно.
damndeep
17.8.2009, 19:50
После генеральной чистки карба долго мучился с настройкой хх. В итоге выкрутил винт количества на 7-8 оборотов, вроде настроил. Попробовал скинуть проводок с эмкхх - обороты сразу же выросли до 2000, хотя должна была заглохнуть. Клапан рабочий - при подаче напряги издается щелчок. (кстати после очередного теста сгорел предохранитель ;) ) жиклер на клапане чистил, продувал. Кто знает в чем дело? (21073 озон)
ув. форумчане,помогите советом!
машина мне досталась пол года назад,холостые были дет 200-300об.,то есть стрелка тахометра чуть-чуть поднималась выше нуля.при этом двигатель работал не очень устойчиво(немного троил...газу дашь и всё проходит),но я в силу незнания думал,что так и должно быть.
из-за большого расхода(примерно 13л/100(карб-солекс))полез подкрутить карб и решил проверить эмкхх.снял провод-ничё не произошло.выкрутил клапан,вынял жик и увидел,что ИГЛЫ внутри НЕ ОКАЗАЛОСЬ!такое впечатление,что прошлый хозяин её оттуда вырвал!
хотел спросить ваше мнение,настройка карба без иглы влияет на расход бенза(может ли быть повышенный расход из-за того,что нет иглы),клапаны от солекса, озона и вебера одинаковые ли и есть ли какой-нибудь смысл в выдёргивании иглы,или это просто бывший хозяин долбень?
Цитата(thc @ 18.8.2009, 8:36)

... есть ли какой-нибудь смысл в выдёргивании иглы,или это просто бывший хозяин долбень?
смысл думаю был в том что клапан это просто не работал и иглу выняли чтоб машина не глохла на холостых,а на щет какой где клапан стоит то не знаю,но как вариант выверни свой и пойди сним в магазин пусть дадут такой же с тем же номером жиклера,(на латунной части есть номер)
Такая проблема: давно уже плавает и пропадает холостой ход. Замена воздушного и бензофильтра непомогла (но грязные они были капитально), клапан продували. При езде никаких проблем нет, а как остановишься начинает глохнуть, причем чем сильнее нагреется тем чаще. Сегодня в пробке нагрелась примерно до сотни, заглохла и незахотела заводиться минут 10-20. Куда лезть смотреть, карбюратор или зажигание?
Цитата(Макар @ 30.8.2009, 22:25)

Такая проблема: давно уже плавает и пропадает холостой ход. Замена воздушного и бензофильтра непомогла (но грязные они были капитально), клапан продували. При езде никаких проблем нет, а как остановишься начинает глохнуть, причем чем сильнее нагреется тем чаще. Сегодня в пробке нагрелась примерно до сотни, заглохла и незахотела заводиться минут 10-20. Куда лезть смотреть, карбюратор или зажигание?
Топливный насос похоже.Когда следующий раз такое будет по 10-20 минут,то накачай в бак воздуха,создав там давление.Если заведёшся то насос.
Подробности: шланг, который идет на большой контур теплый, также как и радиатор, до малого контура невозможно дотронуться. На датчике температуры стрелка не доходит до 90. На холодной машине нет никаких проблем(только слегка плавают холостые), на скорости тоже, но стоит постоять минут 10 в пробке, как перестает держать холостые и начинает глохнуть. Полетел термостат? Может быть из за него такое?
спасиб

...я так и сделал!клапана,кста,оказались разными для солекса и для озона!!!
Anndreykov
1.9.2009, 11:57
Клапана конечно разные. А по расходу бензина в городе повлияет, если накатом не пользуешься а торможение движком предпочитаешь. Да и то при условии если блок ЭПХХ стоит. А если блока нет и включение как у озона, при включении зажигания подается плюс на обмотку клапана, то на расход ни как не повлияет.
gorevlexa
8.9.2009, 19:43
Сегодя настроил уровень в поплавковои камере, заменил игольчетый клапан и свечи ( до этого машина не тянула совсем, максимум 40 разгонялась ) завелась с полпинка. Ездел весь день нарадоваться не мог. Тянула превосходно. Не знаю важно это или нет, ездел без воздушного фильтра. Вечером перед самым домом на повороте загорелась лампа заряда акб. Остановился, заглушил. Проверки предохранитель. Все целое. Завожу с полпинка. Холостого нет и глохнет сразу. Газ держишь или подсос вытянешь работает. Лампа не горит. До этого машина пару дней стояла и на гену капал тосол. Может ли это как то быть связано? И куда опять делить холостые? Могло ли что нибудь попасть в жиклер хх без воздушного фильтра?
Обращаюсь тоже с просьбой помочь, пропал ХХ. До этого неделю назад регулировал на СТО трамблер вроде все сделали нормально, машина ездила неделю.....после копки картошки начал хх подгуливать, грешил на ЭМК, замена ничего не дала. На подсосе при оборотах 1000 если постоянно подкачивать тормоза то обооты возрастают до 1500 и выше(свечи черные вывернул)....менять вакуум ? или проверить его по мурзилке ?
Пропал ХХ?,так прочистить жиклёр ХХ..
Клапан ЭМК новый поставил и все без изменений при подкачке педали тормоза вроде как хх появляется...завтра буду смотреть(фильтр топливный перед бензонаносом почти пустой, бензин на донышке)
Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 16:55)

Цитата(bsat @ 27.4.2009, 13:33)

Посмотрел при нажатии педали коленвал не двигается вперёд. Наверное тормозить выжимной, но пока ничего не слышно. Еще что может быть причиной?
Да по идее - все.
Только разбег вала и выжимной.
Ищите там.
Удачи Вам.
Причиной оказался выжимной, большое спасибо!
А у меня что за фигня! Сегодня утро завел, прогрел. Подсос затягиваю. Холостой в норме. Доехал до института сижу вот в машине. Ровно 900. Даже не плавает. Что вчера могло быть?
Принцесса ВАЗ-2106
9.9.2009, 12:16
Знающие люди,подскажите, пожалуйста, бестолковой,в чем проблемка: у машинки пропал холостой ход,и новые свечи за три дня превращаются в черные угли просто (мокрые и черные). Вообщем,по порядку:
завожу на подсосе,потом его убираю,прогреваю,удерживая педаль газа. Дым сизовато-белый, машинко фыркает,и холостой ход не держит,глохнет,даже если хорошо прогреть. Карбюратор разбирали,чистили,заменяли все что нужно, клапана отрегулировали,масло сменили- три дня и снова та же проблема со свечами,только "троить" перестала.
Предпосылка к этому всему- машинка пробежала 400 км по трассе и скушала все масло,что на тот момент было. Заметили это уже после. Резонное предположение- накрылось что-то в двигателе,поршневые кольца,или что,не очень сильна в этом..
Цитата(Принцесса ВАЗ-2106 @ 9.9.2009, 13:16)

Знающие люди,подскажите, пожалуйста, бестолковой,в чем проблемка: у машинки пропал холостой ход,и новые свечи за три дня превращаются в черные угли просто (мокрые и черные). Вообщем,по порядку:
завожу на подсосе,потом его убираю,прогреваю,удерживая педаль газа. Дым сизовато-белый, машинко фыркает,и холостой ход не держит,глохнет,даже если хорошо прогреть. Карбюратор разбирали,чистили,заменяли все что нужно, клапана отрегулировали,масло сменили- три дня и снова та же проблема со свечами,только "троить" перестала.
Предпосылка к этому всему- машинка пробежала 400 км по трассе и скушала все масло,что на тот момент было. Заметили это уже после. Резонное предположение- накрылось что-то в двигателе,поршневые кольца,или что,не очень сильна в этом..

Очень похоже что надо заменить маслоотражательные колпачки, двигатель недавно не перегревался случаем?
Принцесса ВАЗ-2106
9.9.2009, 12:31
Цитата(gas-prom @ 9.9.2009, 12:24)

Цитата(Принцесса ВАЗ-2106 @ 9.9.2009, 13:16)

Знающие люди,подскажите, пожалуйста, бестолковой,в чем проблемка: у машинки пропал холостой ход,и новые свечи за три дня превращаются в черные угли просто (мокрые и черные). Вообщем,по порядку:
завожу на подсосе,потом его убираю,прогреваю,удерживая педаль газа. Дым сизовато-белый, машинко фыркает,и холостой ход не держит,глохнет,даже если хорошо прогреть. Карбюратор разбирали,чистили,заменяли все что нужно, клапана отрегулировали,масло сменили- три дня и снова та же проблема со свечами,только "троить" перестала.
Предпосылка к этому всему- машинка пробежала 400 км по трассе и скушала все масло,что на тот момент было. Заметили это уже после. Резонное предположение- накрылось что-то в двигателе,поршневые кольца,или что,не очень сильна в этом..

Очень похоже что надо заменить маслоотражательные колпачки, двигатель недавно не перегревался случаем?
Не перегревался...Все в порядке было...
Компрессию померяй, скорее кольцам конец настал! если они как бы в мазуте мокрой, значит это масло, если нагар чернй и бензином воняют, значит карб конкретно переливает!
ХХ появился после прочистки ardo(для чистки карбов) и продувки сех жиклеров и самого карабаса
ХХ еще зависит от качества бензина,который у нас хорошим качеством не блещит.
Принцесса ВАЗ-2106
11.9.2009, 9:59
Цитата(NeoN4ik @ 9.9.2009, 13:37)

Компрессию померяй, скорее кольцам конец настал! если они как бы в мазуте мокрой, значит это масло, если нагар чернй и бензином воняют, значит карб конкретно переливает!
Компрессию померяли, 11...
Они в масле были,свечи-то. А карб уже разбирали и чистили,это точно не он
Ребята!Нужна помощь!месяц назад холостой упал с 900 до 400-500.где то недели две назад совсем стал на нуле.сейчас практически всегда,и когда на холодную и на горячую всегда на нуле и на гране заглохнуть.но не глохнет.прочистил карбюратор специальной аэрозолью для карбов, и заменил фильтр.обороты подскочили аж до 1200-1500(забыл сказать винт количества в крайнем положении,то есть больше не деляются им только меньше).уже было обрадовался но через сутки опять обороты на нуле.сегодня читал эту тему.проверил ЭМКХХ , скинул провод заглохла через секунду.значит работает.что подскажете как быть? на карбе такая надпись- ДААЗ А 2107-1107010-20. и еще такой вопрос.снимал крышку воздушного фильтра.там есть такой шланг отвода картерных газов.так вот у всех ли сам этот железный отвод от крышки который шатается.??такое ощущение что он отваливается или так и должно быть ?на фото стрелкой показано...
Цитата(orelik @ 14.9.2009, 22:49)

Ребята!Нужна помощь!месяц назад холостой упал с 900 до 400-500.где то недели две назад совсем стал на нуле.сейчас практически всегда,и когда на холодную и на горячую всегда на нуле и на гране заглохнуть.но не глохнет.прочистил карбюратор специальной аэрозолью для карбов, и заменил фильтр.обороты подскочили аж до 1200-1500(забыл сказать винт количества в крайнем положении,то есть больше не деляются им только меньше).уже было обрадовался но через сутки опять обороты на нуле.сегодня читал эту тему.проверил ЭМКХХ , скинул провод заглохла через секунду.значит работает.что подскажете как быть? на карбе такая надпись- ДААЗ А 2107-1107010-20. и еще такой вопрос.снимал крышку воздушного фильтра.там есть такой шланг отвода картерных газов.так вот у всех ли сам этот железный отвод от крышки который шатается.??такое ощущение что он отваливается или так и должно быть ?на фото стрелкой показано...
Отвод про который вы говорите шататься не должен, но это не иеет в вашем случае никакого значения. Разборка, чистка и регулировка карбюратора 100% поможет + регулировка зажигания
Anndreykov
17.9.2009, 12:39
Весь карб может и не обязательно чистить. Нужно вывернуть электромагнитный клапан и продуть насосом или компрессором канал, потом вывернуть винты качества и колличества ХХ и провести ту же процедуру через дырку винта качества. По идее должно помочь. Только ХХ после этого регулировать нужно.
Цитата(Anndreykov @ 17.9.2009, 13:39)

Весь карб может и не обязательно чистить. Нужно вывернуть электромагнитный клапан и продуть насосом или компрессором канал, потом вывернуть винты качества и колличества ХХ и провести ту же процедуру через дырку винта качества. По идее должно помочь. Только ХХ после этого регулировать нужно.
а когда я эти винты буду выкручивать м продувать у меня ниче не вывалится?? :umnik2:может вопрос и глупый))но все же
Цитата(Anndreykov @ 17.9.2009, 13:39)

Весь карб может и не обязательно чистить. Нужно вывернуть электромагнитный клапан и продуть насосом или компрессором канал, потом вывернуть винты качества и колличества ХХ и провести ту же процедуру через дырку винта качества. По идее должно помочь. Только ХХ после этого регулировать нужно.
сделал сегодня эти операции, которые ты описал.не помогло.никаких изменений.видимо придеться как Сержик говорил делать, снимать весь и чистить.завтра суббота, займусь.потом напишу что получилось
Ребята всем добрый день!Сегодня с утра с гаража выехал и о чудо! появились обороты ХХ.1000 оборотов.ездил пости пол дня, несколько раз на светофорах опять падали до нуля.так что снятие и чистка карба сегодня предстоит,главное теперь понятно что это скорее всего из за загрязнения его
Ребята наконец то я разобрался с карбером!в субботу снял весь,прочистил все,восстановил холостой ход.в воскресенье заехал к другу ремонтнику,отрегулировал СО и выставил зажигание.машину не узнать!тянет как зверь! Тьфу тьфу!не меняйте озон,лучше настройте его!теперь даже не звенят клапана,короче проблему решил,всем спасибо за помощь