Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пружины и амортизаторы от нивы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Lev_Ekb
Давайте обсудим именно амортизаторы и пружины от нивы
т.к. в общей ветки про амортизаторы уже ничего понять ну удается.

Пожалуйста не пишите фраз типа: KYB - круче, а пишите какие именно ощущения от использования данной комплектации.

так же интересно, кто сколько резал.


сам хочу резать только задние пружины, отсюда вопрос:
1 сколько нужно отрезать сзади, чтобы ровно машина стояла. или может наоборот вперед поставить резинки усиленные и задние пружины не резать?
2 амы нормально встанут вообще? знаю, что передние ставят точно, а задние?
3 Пружины не болтаются при полностью вывешенном колесе?
Sprpddr
Передние пружины от нивы в два раза жесче, чем передние стоковые. При установки нивы впирёд становится нереально жестко, почитай форум, все кто имел опыт - снимали с переда и ставили чего помягче. Во вторых резанные пружины впереди негативно влияют на кузов.
Лично я уже купил пружины на зад от нивы из финансовых соображений, вперед же буду брать сразу с занижением - стоят дороже на 400-500р, зато проблем с разбитыми чашками не будет. Зад нивы резать на витка полтора - два, будет вполне вменяемое занижение.
По поводу аммортов - практически то же самое, что и сток, пожесче будет процентов на 10, пробовал не я, так что я подозреваю, что сравнивали с разбитыми стоковыми аммортами, так что по идее должно быть то же самое.

ps надо бы добавить опрос раздельно про перед-зад.

pps делать занижение нужно так, чтобы жёпа была выше переда - аэродинамику еще никто не отменял.
Lev_Ekb
для меня важно не занижение, а жесткость.
родная подвеска слишком мягкая

но если от нивы будет слишком жестко, то оставлю сток.

зубодробилка не нужна.

Sprpddr
Перед ниву не бери, 100% будет табуретка, никто еще не похвалил ниву спереди.

Аммики особо на жетскость не влияют. Если и менять на нивовые, то когда свои помрут.
Sadlizard
Стоят пружины нива спереди -2 витка, сзади 2104. Аммортизаторы сток. Буду все менять как только деньги будут, т.к. жестко очень. К тому же сзади Аммортизатор сзади оборвало зимой! Хочу назад сток передний, вперед с занижением. И жидкость скорее всего буду менять или импорт брать аммо.
Zhendos(TMclub)
Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 21:09) *
Стоят пружины нива спереди -2 витка, сзади 2104. Аммортизаторы сток. Буду все менять как только деньги будут, т.к. жестко очень. К тому же сзади Аммортизатор сзади оборвало зимой! Хочу назад сток передний, вперед с занижением. И жидкость скорее всего буду менять или импорт брать аммо.

к передним амо будешь приваривать ухо чтоб назад поставить??? ты имеешь опыт с разборными амо??? в личку пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sadlizard
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.3.2010, 21:25) *
Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 21:09) *
Стоят пружины нива спереди -2 витка, сзади 2104. Аммортизаторы сток. Буду все менять как только деньги будут, т.к. жестко очень. К тому же сзади Аммортизатор сзади оборвало зимой! Хочу назад сток передний, вперед с занижением. И жидкость скорее всего буду менять или импорт брать аммо.

к передним амо будешь приваривать ухо чтоб назад поставить??? ты имеешь опыт с разборными амо??? в личку пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

имею в виду назад пружины передние- извиняйте, если неясно выразился. Имел опыт с мотоциклами и однажды с задними от иномарки, у знакомого на копье стояли. С нашими еще не имел, но раз есть ремкомплекты, значит можно! И масло в продаже видел разное, наша веретенка на морозе густеет сильно.
serega4100
Цитата(Sadlizard @ 23.3.2010, 0:39) *
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.3.2010, 21:25) *
Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 21:09) *
Стоят пружины нива спереди -2 витка, сзади 2104. Аммортизаторы сток. Буду все менять как только деньги будут, т.к. жестко очень. К тому же сзади Аммортизатор сзади оборвало зимой! Хочу назад сток передний, вперед с занижением. И жидкость скорее всего буду менять или импорт брать аммо.

к передним амо будешь приваривать ухо чтоб назад поставить??? ты имеешь опыт с разборными амо??? в личку пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

имею в виду назад пружины передние- извиняйте, если неясно выразился. Имел опыт с мотоциклами и однажды с задними от иномарки, у знакомого на копье стояли. С нашими еще не имел, но раз есть ремкомплекты, значит можно! И масло в продаже видел разное, наша веретенка на морозе густеет сильно.

вот с "вертенкой" ты загнул. в стоковых амо заливают Лукойл-АЖ. Передние пружины на классике жестче задних почти на 150 кг. даже задние от нивы пружины мягче, чем передние от классики.
Lev_Ekb
народ не стесняемся, давайте больше мнений.

по опросу меня совсем в тупик загнали.

на другом форуме 30% считают, что пружины от нивы - это нормально, а остальные, что хуже точно не будет.
теперь не знаю куда податься )))
Sadlizard
[/quote]
вот с "вертенкой" ты загнул. в стоковых амо заливают Лукойл-АЖ. Передние пружины на классике жестче задних почти на 150 кг. даже задние от нивы пружины мягче, чем передние от классики.
[/quote]
использовал слово "веретенка" как синоним качества в сравнении. По жесткости я вот узнал, что хотел. Что то не найду данных по длине стоковых пружин под нагрузкой и без нее.
Kuzmol
Хотите комфорт и немного повысить управляемость - ставьте газомасляные амортизаторы. У меня стояли KYB Exel-G. На лежачих полицейских я не тормозил - проезжал на 40-50км-ч. Никакой жесткости нет - подвеска собранная, упругая и очень комфортная. И по трассе 150 идет, и на рыбалку по грунтовке можно дубасить. Сток подвеска потому и не комфортна, что ее пробивает постоянно на плохой дороге из-за неоправданно мягких амортизаторов. Они должны сопротивляться сжатию, а родные работают только на отбой.
Но полный кайф я ощутил когда поставил к этим амортизаторам пружины от нивы вперед целые и назад -1.5 и доп стабы вперед и назад. Но если больше 30 процентов вашего пробега проходят по убитой грунтовке, или стиральной доске из асфальта, то будет жестковато, но если ехать по убитой дороге быстрее, чем раньше, то будет даже комфортнее, тк подвеска будет правильно работать, а не пробиваться постоянно. По городу ездить вполне нормально - в любой современной иномарке С класса подвеска примерно такая же по жесткости. Главное чтоб ничего не звенело в салоне - тогда и ощущения будут комфортные.
В общем поставьте сначала хорошие амортизаторы. Потом если захочется купите на разборке пружины от нивы за копейки и попробуете их.
serega4100
Цитата(Kuzmol @ 23.3.2010, 11:24) *
Хотите комфорт и немного повысить управляемость - ставьте газомасляные амортизаторы. У меня стояли KYB Exel-G. На лежачих полицейских я не тормозил - проезжал на 40-50км-ч. Никакой жесткости нет - подвеска собранная, упругая и очень комфортная. И по трассе 150 идет, и на рыбалку по грунтовке можно дубасить. Сток подвеска потому и не комфортна, что ее пробивает постоянно на плохой дороге из-за неоправданно мягких амортизаторов. Они должны сопротивляться сжатию, а родные работают только на отбой.
Но полный кайф я ощутил когда поставил к этим амортизаторам пружины от нивы вперед целые и назад -1.5 и доп стабы вперед и назад. Но если больше 30 процентов вашего пробега проходят по убитой грунтовке, или стиральной доске из асфальта, то будет жестковато, но если ехать по убитой дороге быстрее, чем раньше, то будет даже комфортнее, тк подвеска будет правильно работать, а не пробиваться постоянно. По городу ездить вполне нормально - в любой современной иномарке С класса подвеска примерно такая же по жесткости. Главное чтоб ничего не звенело в салоне - тогда и ощущения будут комфортные.
В общем поставьте сначала хорошие амортизаторы. Потом если захочется купите на разборке пружины от нивы за копейки и попробуете их.

вообщем ты любишь жесткую подвеску, судя по твоей комплектации. А амо должны работать практически в одну сторону, иначе мягкости ты не получишь. Если бы они и на сжатие усилие большое прилагали, то на любой кочке ты еще и подскакивал бы из-за того, что они сопротивлялись бы рельефу дороги.
Kuzmol
Извини, но ты не прав. После установки лишь амортизаторов я не почувствовал никакого увеличения жесткости - лишь в разы возросший комфорт передвижения по любым поверхностям с любыми скоростями.
А по поводу подпрыгиваний. Ни одна современная машина не сможет проглатить все неровности - её всегда будет приподнимать на больших кочках. Прокатитесь на любом новом большом джипе - вам покажется что он плывет по дороге. А на самом деле у него довольно жесткая подвеска. Высокая плавность хода достигается только за счет большого размера колес и высокого профиля покрышек.
Возьмите любой современный амортизатор - он работает в 2 стороны примерно одинаково. При этом у него прогрессивная характеристика - то есть чем сильнее и быстрее мы его сжимаем, тем жестче он становится. В нашей же подвеске на сжатие работает только пружина - она имеет практически линейную характеристику сжатия. Амортизатор же работает только на отбой и гасит колебания пружины. Теперь садимся в жигули с родной подвеской и на скорости 5км-ч проезжаем резинового лежачего полицейского. Мы его практически не заметили подвеска за счет своего хода сжалась полностью и проглатила неровность. Теперь разгоняемся до 40км-ч, именно на такую скорость спроектированы профиль и высота препятствия, мы получаем ощутимый удар по кузову, но при этом горизонтальное положение автомобиля практически не изменилось.
Садимся в аналогичный автомобиль, но с газомасляными амортизаторами средней жесткости. Проделываем те же 2 опыта. В первом случае подвеска практически не сожмется и мы мягко приподнявшись перевалимся через ЛП. Во втором же нас тоже немножко подбросит, но произойдет это намного мягче чем на первом автомобиле. Мягче будет потому что неровность отработается полностью подвеской, а не кузовом. Теперь сядем в форд фокус или нечто похожее и повторим опыт. Ощущения будут больше похожи на второй жигуль. Та же самая закономерность сохраняется и в других условиях.
Я еще не встречал ни одного человека, оставшегося недовольным хорошими амортизаторами на жигули. Главное брать средней ценовой категории - они не спортивные и не слишком жесткие по этому. Кстати современные семерки оснащаются газомасляными амортизаторами СААЗ, но об их характеристиках я сказать ничего не могу.

Кстати, аватар ЛехуС-а нарисован мой:)
ЛёхуС
пожалуй самое радикальное решение спросите у водителей которые ездили в 70-80е годы были ли дороги и как они делали подвеску на машине
serega4100
Цитата(Kuzmol @ 23.3.2010, 17:24) *
Извини, но ты не прав. После установки лишь амортизаторов я не почувствовал никакого увеличения жесткости - лишь в разы возросший комфорт передвижения по любым поверхностям с любыми скоростями.
А по поводу подпрыгиваний. Ни одна современная машина не сможет проглатить все неровности - её всегда будет приподнимать на больших кочках. Прокатитесь на любом новом большом джипе - вам покажется что он плывет по дороге. А на самом деле у него довольно жесткая подвеска. Высокая плавность хода достигается только за счет большого размера колес и высокого профиля покрышек.
Возьмите любой современный амортизатор - он работает в 2 стороны примерно одинаково. При этом у него прогрессивная характеристика - то есть чем сильнее и быстрее мы его сжимаем, тем жестче он становится. В нашей же подвеске на сжатие работает только пружина - она имеет практически линейную характеристику сжатия. Амортизатор же работает только на отбой и гасит колебания пружины. Теперь садимся в жигули с родной подвеской и на скорости 5км-ч проезжаем резинового лежачего полицейского. Мы его практически не заметили подвеска за счет своего хода сжалась полностью и проглатила неровность. Теперь разгоняемся до 40км-ч, именно на такую скорость спроектированы профиль и высота препятствия, мы получаем ощутимый удар по кузову, но при этом горизонтальное положение автомобиля практически не изменилось.
Садимся в аналогичный автомобиль, но с газомасляными амортизаторами средней жесткости. Проделываем те же 2 опыта. В первом случае подвеска практически не сожмется и мы мягко приподнявшись перевалимся через ЛП. Во втором же нас тоже немножко подбросит, но произойдет это намного мягче чем на первом автомобиле. Мягче будет потому что неровность отработается полностью подвеской, а не кузовом. Теперь сядем в форд фокус или нечто похожее и повторим опыт. Ощущения будут больше похожи на второй жигуль. Та же самая закономерность сохраняется и в других условиях.
Я еще не встречал ни одного человека, оставшегося недовольным хорошими амортизаторами на жигули. Главное брать средней ценовой категории - они не спортивные и не слишком жесткие по этому. Кстати современные семерки оснащаются газомасляными амортизаторами СААЗ, но об их характеристиках я сказать ничего не могу.

Кстати, аватар ЛехуС-а нарисован мой:)

ну во-первых, ни один амортизатор не работает одиннаково в двух направлениях - это не правильно бы было. В таком случае он назывался бы просто демпфером, а не амортизатором.
Во-вторых, на АВТОВАЗ никогда на классику не поставлялись амортизаторы с газонаполнением.
rabbit 03
Расскажу немного про подвеску на моей трешке:спереди все сток,но двойной стаб-стало НАМНОГО жестче, стояла распорка-вообще табуретка...
назад поставил нивские двутрубные аммо и родные пружины-ну очень жесткая подвеска,зато управление-песня по сравнению со стоком...
werd
пружины стоят родные, амики спереди финвал динамик(газомасло), сзади хола(газомасло) все амики для 2121, и по инфе на оф сайтах, могут устанавливаться как на ниву так и на 2101-07
управляемость +, кренов в поворотах практически нет, торможение и разгон меньше клюет, из за старого кузова появились скрипы(толи панель, толь стекло....)
rabbit 03
Цитата(werd @ 27.3.2010, 8:40) *
пружины стоят родные, амики спереди финвал динамик(газомасло), сзади хола(газомасло) все амики для 2121, и по инфе на оф сайтах, могут устанавливаться как на ниву так и на 2101-07
управляемость +, кренов в поворотах практически нет, торможение и разгон меньше клюет, из за старого кузова появились скрипы(толи панель, толь стекло....)

У меня тоже начало скрипеть. Думал панель, подложил паралон-скрип не прошел... Поехал до знакомого, он просмотрел перед-дали трещины стойки крыши и скрип шел от трения резинки стекла о крышу... Заварил-треск исчез почти...
Fiales
Цитата(Kuzmol @ 23.3.2010, 11:24) *
Но полный кайф я ощутил когда поставил к этим амортизаторам пружины от нивы вперед целые и назад -1.5

А можно фото оч интересно как это вигледит.
сам хочу такое замутить drinks.gif . Хочетсо глянуть. Заранее спс
Lev_Ekb
Цитата(Fiales @ 1.4.2010, 2:04) *
Цитата(Kuzmol @ 23.3.2010, 11:24) *
Но полный кайф я ощутил когда поставил к этим амортизаторам пружины от нивы вперед целые и назад -1.5

А можно фото оч интересно как это вигледит.
сам хочу такое замутить drinks.gif . Хочетсо глянуть. Заранее спс


+1 тоже хочу увидеть
Kuzmol
Цитата(Lev_Ekb @ 1.4.2010, 7:31) *
Цитата(Fiales @ 1.4.2010, 2:04) *
Цитата(Kuzmol @ 23.3.2010, 11:24) *
Но полный кайф я ощутил когда поставил к этим амортизаторам пружины от нивы вперед целые и назад -1.5

А можно фото оч интересно как это вигледит.
сам хочу такое замутить drinks.gif . Хочетсо глянуть. Заранее спс


+1 тоже хочу увидеть

Более качественного (без морды приятеля) фото пока нет, так что извиняйте)) Сзади в салоне вместо сидения ещё лежат лодка и мотор (35+35кг), так что авто ещё на сантиметр повыше. Порог параллелен земле. Кромка задней арки вровень с краем покрышки. Спереди кажется 3 пальца влезают.


DimKa
Сегодня был в магазине и смотрел пружины от нивы так там прут примерно в 2 раза толще чем на стоковой пружине. или они всё равно встают на место без переделок?
Kuzmol
Цитата(DimKa @ 10.4.2010, 0:01) *
Сегодня был в магазине и смотрел пружины от нивы так там прут примерно в 2 раза толще чем на стоковой пружине. или они всё равно встают на место без переделок?

Встают. Без проблем. Одни плюсы. Они еще в спокойном состоянии намного короче родных, но из-повышенной в 1.5 раза жесткости под нагрузкой они почти одинаковы со стоком. Зато вставляются на место без стяжек.
DimKa
пружина на ниве 2121 такие же как и на 2123?? или от какой нивы брать?и если они вставляются без стяжек то при вывешивании не будут ли они крутится в стакане? dntknw.gif
StreetRider
Цитата(DimKa @ 10.4.2010, 10:25) *
пружина на ниве 2121 такие же как и на 2123?? или от какой нивы брать?и если они вставляются без стяжек то при вывешивании не будут ли они крутится в стакане? dntknw.gif

от 2123 жеще, бери от 2121. Хуже того они могут и выпасть, если хорошо подлететь. При поддомкрачивании они болтаются, поэтому их приходится поправлять при опускании домкрата.
Gabber
Вот в опросе большенство склоняются к: и спереди и сзади к: Пружины другие + амо нива

аммо какие газомаслянные? и какие "Другое" пружины?
Sprpddr
Если кому интересно, сзади нива -2

PS в 700-том сообщении фоток больше. Что-то подглючивает, делаю ссылку на 700-е сообщение, а открывается 701 :(
DimKa
а сзади от нивы от какой 2121 или 2123? и надо ли резать пружины чтоб машина была как на сток не пиленых?
Роман Кировоград
2121, сток- резать не надо.
DimKa
да чтот в городе напряг с пружинами задними от автоваза а 2123 совсем не подходят? или чемто хуже?
Роман Кировоград
Читай пост 25.
DimKa
так в приводимой в форуме таблицы размеров пружин задние пружины от нивы почти идентичные если даже не больше?
1. 2101-07 / 115х115х370 (перед) / 130х130х440 (зад)
2. 2102,04 / 115х115х370 (перед) / 130х130х470 (зад)
3. 2121 (Нива) / 120х120х280 (перед) / 120х120х440 (зад)
4. 2123 (Шеви-Нива) / 120х120х315 (перед) / 130х130х460 (зад)
Роман Кировоград
Они жеще, тебе надо ?
StreetRider
Цитата(DimKa @ 17.4.2010, 16:28) *
а сзади от нивы от какой 2121 или 2123? и надо ли резать пружины чтоб машина была как на сток не пиленых?

Я считаю надо резать, ибо на не пиленной ниве получается жип, что ппц. Примерно -1 нива сзади = сток сзади. ИМХО.
DimKa
большое спасибо за ответы. буду думать прост в магазинах пружины для 2121 только из орла или от "Трек". а 2123 есть ваз. брал год назад 4ные орловкие так они за год просели ниже стока хотя и выше по длинее а про "трек" чтото вообще отзывов нет.
Anndreykov
Мое мнение - пружины 2121 если в городе дороги есть. Если с дорогами ж..., то килограмм 100 в багажнике возить придется, что бы почки не опустить. Лучше уж фургоновские поставить, если помягше, то МЯГКИЕ, если пожестче, то ЖЕСТКИЕ. А для спортивной езды прогрессивные выпускают. А амики нивские лучше стока за счет того, что двухсторонние, да и под нагрузки расчитаны побольше, так что ходить лучше будут, да и машина устойчивее.(Это ответ согласно теме, не будем упоминать импортные).
DimKa
да я амики буду ставить газовые бильштайн а вот по поводу пружин покачто есть сомнения хочется чтоб и пожоще и чтоб кузов не убило
Sprpddr
Цитата(Anndreykov @ 23.4.2010, 2:20) *
Мое мнение - пружины 2121 если в городе дороги есть. Если с дорогами ж..., то килограмм 100 в багажнике возить придется, что бы почки не опустить.

Ставил? ездил? Или кто-то рассказал, где-то прочитал? На счет переда ничего сказать не могу, сзади стоят, когда выехал вообще не почувствовал прибавки жесткости, только когда начал обращать внимание.
Anndreykov
Цитата(Sprpddr @ 23.4.2010, 6:31) *
Цитата(Anndreykov @ 23.4.2010, 2:20) *
Мое мнение - пружины 2121 если в городе дороги есть. Если с дорогами ж..., то килограмм 100 в багажнике возить придется, что бы почки не опустить.

Ставил? ездил? Или кто-то рассказал, где-то прочитал? На счет переда ничего сказать не могу, сзади стоят, когда выехал вообще не почувствовал прибавки жесткости, только когда начал обращать внимание.

Хотел поставить, колхозники переубедили. Они себе такие ставят, что бы сельхозпродукты на рынок возить. Пока машина под грузом, еще куда ни шло. Пустая - как на брычке. Прокатили в такой, честно сказать - оооооооооооооочень не понравилось. Таз в отличии от всякого современного ... типа девчиков та тому подобного, и подвеску имеет мягкую и устойчивость неплохую. Хочешь иметь поустойчивее, поставь занижение и доп стабы, но не за чем вместо пружин пруток вставлять.
StreetRider
Цитата(Anndreykov @ 23.4.2010, 11:57) *
Цитата(Sprpddr @ 23.4.2010, 6:31) *
Цитата(Anndreykov @ 23.4.2010, 2:20) *
Мое мнение - пружины 2121 если в городе дороги есть. Если с дорогами ж..., то килограмм 100 в багажнике возить придется, что бы почки не опустить.

Ставил? ездил? Или кто-то рассказал, где-то прочитал? На счет переда ничего сказать не могу, сзади стоят, когда выехал вообще не почувствовал прибавки жесткости, только когда начал обращать внимание.

Хотел поставить, колхозники переубедили. Они себе такие ставят, что бы сельхозпродукты на рынок возить. Пока машина под грузом, еще куда ни шло. Пустая - как на брычке. Прокатили в такой, честно сказать - оооооооооооооочень не понравилось. Таз в отличии от всякого современного ... типа девчиков та тому подобного, и подвеску имеет мягкую и устойчивость неплохую. Хочешь иметь поустойчивее, поставь занижение и доп стабы, но не за чем вместо пружин пруток вставлять.

Я не знаю какие у вас там колхозники, но по своему опыту скажу, что жесткость НЕ БОЛЬШАЯ с Нивой и поддержу Sprpddr + 1000! Ты так говоришь, как буд-то ломы туда вварили вместо пружин или от ж/д вагонов поставили. Да, у классики подвеска мягкая, даже очень и при скорости за 100 по нашим колеям я стремаюсь ездить, кидает как перо. С нивой стабильность в управлении возрасла.
Anndreykov
Не знаю, после 100 на родной подвеске машина идет как вкопаная, а если двойной стаб стоит, то и жесткость умеренная и дорогу держит еще лучше. А жесткая подвеска на хорошей дороге даст прибавку, а на плохой, особенно на грунтовке, подвеска должна успевать отработать все неровности дороги, а не прыгать с кочки на кочку.
А вообще, по поводу подвески классики мнения разные, и на каждое есть свои аргументы.
Gabber
Цитата(StreetRider @ 26.4.2010, 19:08) *
Цитата(Anndreykov @ 23.4.2010, 11:57) *
Цитата(Sprpddr @ 23.4.2010, 6:31) *
Цитата(Anndreykov @ 23.4.2010, 2:20) *
Мое мнение - пружины 2121 если в городе дороги есть. Если с дорогами ж..., то килограмм 100 в багажнике возить придется, что бы почки не опустить.

Ставил? ездил? Или кто-то рассказал, где-то прочитал? На счет переда ничего сказать не могу, сзади стоят, когда выехал вообще не почувствовал прибавки жесткости, только когда начал обращать внимание.

Хотел поставить, колхозники переубедили. Они себе такие ставят, что бы сельхозпродукты на рынок возить. Пока машина под грузом, еще куда ни шло. Пустая - как на брычке. Прокатили в такой, честно сказать - оооооооооооооочень не понравилось. Таз в отличии от всякого современного ... типа девчиков та тому подобного, и подвеску имеет мягкую и устойчивость неплохую. Хочешь иметь поустойчивее, поставь занижение и доп стабы, но не за чем вместо пружин пруток вставлять.

Я не знаю какие у вас там колхозники, но по своему опыту скажу, что жесткость НЕ БОЛЬШАЯ с Нивой и поддержу Sprpddr + 1000! Ты так говоришь, как буд-то ломы туда вварили вместо пружин или от ж/д вагонов поставили. Да, у классики подвеска мягкая, даже очень и при скорости за 100 по нашим колеям я стремаюсь ездить, кидает как перо. С нивой стабильность в управлении возрасла.



скажи что стоит у тебя с переди в подвеске и сзади.
какие пружины,
аммо, и перед и зад и производители,
если есть еще фото то будет супер! :)
StreetRider
Цитата(Gabber @ 3.5.2010, 17:11) *
скажи что стоит у тебя с переди в подвеске и сзади.
какие пружины,
аммо, и перед и зад и производители,
если есть еще фото то будет супер! :)

C переди полный сток (скоро буду менять на ниву-пружины и аммо-Каябу Эксель Жи(уже куплены)); с зади Нива -2 витка с межвитковыми проставками, аммо Каяба Эксель Жи. Пружины - Тольятти, аммо вроде Тайвань. Фото выложу позже.
Gabber
да хотелось бы посмотреть фото :) а высота подвески осталась такаяже? и сколько обошелся у тебя зад?, пружины сзади бу? и от какой нивы?

А 2 ветка не много ли?
StreetRider
Цитата(Gabber @ 4.5.2010, 15:44) *
да хотелось бы посмотреть фото :) а высота подвески осталась такаяже? и сколько обошелся у тебя зад?, пружины сзади бу? и от какой нивы?

А 2 ветка не много ли?

Зад сел, т.е. стал ниже стока, порог паралелен земли. Ставил давно, уже не помню. Но сегодня заходил в магазин пружина на Ниву 2121 500 р., правда не знаю одна или комплект на зад. Аммо я брал в районе 1000, сейчас они стоят около 1500 за коплект задних. Пружины новые брал тольяттинские. Орел не бери-говно. -2 считаю норм, -1 думаю мало было бы. Вобщем целью было занизить зад на немножко, что и вышло, а если захочется поднять зад, то на помощь придут высокие проставки под пружины. Езжу на дачу, дорога средняя, даже груженый норм, правда не гонишь как псих, а аккуратно, потому что у меня банка низко весит, а со стоковым глушаком будет норм. Да, и еще, ездил по гравию укатанному, не трясет на скорости.
Gabber
я вот хочу зад оставить как есть тоесть не занижать. Аммо газомаслянные?
Нсколько сильно грузил машину? так приблизотельно килограмм сколько?.

А если я срежу один виток пружины то аммо не вырвет ли?
StreetRider
Цитата(Gabber @ 5.5.2010, 0:16) *
я вот хочу зад оставить как есть тоесть не занижать. Аммо газомаслянные?
Нсколько сильно грузил машину? так приблизотельно килограмм сколько?.

А если я срежу один виток пружины то аммо не вырвет ли?

Тогда думаю один виток надо тебе пильнуть. А вообще поставь не пиленные сначало, будет высоко пильнешь на виток. Да, газомаслянные. Спереди на сиденьях примерно 130 кг, сзади сидели двое - 180 кг и борахло в багажнике кг на 50, и того выходит 360 в сумме, это примерно. Так же грузил 3 мешка картошки в багажник, спереди было двое.
Gabber
стакану ничего не будет?
StreetRider
Цитата(Gabber @ 5.5.2010, 9:47) *
стакану ничего не будет?

У меня ничего не случилось с ним уже больше чем за 2 года, к тому же я ставил пиленным витком вверх.
Gabber
аммо нивовские или шестёрошные?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU