Нашел у себя в гараже 2 новых амортизатора. Визуально выглядят как задние классика но шток длиннее даже чем у амортизатора 2121. Что же это за амортизаторы? Хочу их себе поставить в компании с пружинами 2104.
Спасибо. Так и есть, показывал их сегодня отцу. Тоже говорит от москвича, а так же говорит что на классике они не нужны.. Буду 2121 ставить в компании с пружинами 2104
Вазульский
19.8.2013, 17:44
купил ещё одну 2103, так у неё на передней оси установлены оригинальные тойотовские амортизаторы для TOYOT HIACE III Wagon (H50) 2.4 D , номер набит на корпусе 48511-26240. весьма комфортная езда.
Роман Кировоград
28.8.2013, 15:53
Вазульский , вот везет вам, машины из-за амортизаторов покупаете.)
тоесть амортизаторы в комплекте с машиной.))
Цитата(Роман Кировоград @ 28.8.2013, 15:53)

Вазульский , вот везет вам, машины из-за амортизаторов покупаете.)
тоесть амортизаторы в комплекте с машиной.))
pizec666
15.12.2013, 9:25
у меня сзади пружины от нивы не резаны не пилены, я доволен
slavyan.777
20.5.2014, 11:03
попаны привет. хочу назад поставить пружины от нивы, амо хола стоят, нужно ли пилить их и на сколько? авто для отдыха на природе.
Роман Кировоград
20.5.2014, 11:57
slavyan.777 выше пост прочитай.
Кто по курсу вот пружины есть подчти новые заднии меки только красные кто знает какой категории они относяться? Класс-А или класс-В.
Поставил пол года назад задние пружины с нивы, б.у., сразу срезал по одному витку. Стали точно так же как и стоковые, никаких особых изменений не заметил.
Пару недель поставил по кругу амортизаторы СААЗ 21214, это конечно кайф, после всякого китая типа "Россия", "Хола" "Фенокс" эти работают очень плотно. Аж страшно стало за верхние болты задних амортизаторов, боюсь поотрывает их. Перед, даже после установки этих амортизаторов, был слишком мягкий.
Поставил передние пружины 2121, б.у. ничего не резал, проставка стандартная тонкая.. Да, жесткость немного возросла, клевок при резком торможении существенно уменьшился. Излишней жесткости не заметил, можно сказать ожидал большего... Вчера поставил еще двойной стаб, теперь машина стала реально плотной. Жаль только что эти переделки быстрее убьют кузов и при езде по выбоинам стало больше "бОльного" звука, но при езде по обычным неровностям на нормальной скорости излишней жесткости нет, это точно.
у кого есть фото классики на нивских пружинах по кругу без всяких запилов?
Алекс95
10.12.2014, 14:55
Здравствуйте, я тут новичок, хочу сделать машину устойчивую на больших скоростях, и так что бы полностью груженым на рыбалку ездить било комфортно, и не сильно убивать кузов. Перед сток, зад аморты 2121 ссср, пружини от двойки, одна пружина просела. Что бы вы мне посоветовали?
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 17:36
Ну чтоб пустым на больших скоростях и груженым по полному на рыбалку медленно

мне кажеться тебе стабилизаторов должно хватить - двойной спереди и дополнительно задний, а так же рекомендовал бы полиуретан по кругу поставить - мне кажеться это более выгодное вложение, чем пружины с амортами подбирать
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 10.12.2014, 18:36)

Ну чтоб пустым на больших скоростях и груженым по полному на рыбалку медленно

мне кажеться тебе стабилизаторов должно хватить - двойной спереди и дополнительно задний, а так же рекомендовал бы полиуретан по кругу поставить - мне кажеться это более выгодное вложение, чем пружины с амортами подбирать
ты хоть понял что написал? почитай для чего стабилизаторы нужны...
ИванычЪ
10.12.2014, 19:31
Стабилизаторы нужны для стабилизации.
Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2014, 20:31)

Стабилизаторы нужны для стабилизации.

правильно - убрать крены в поворотах...
а что разве для катания на рыбалку по бездорожью очень большие скорости на которых большие крены?
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 20:15
По бездорожью и на малых скоростях больших кренов может хватать
Так что стабы тут рулят
Кстати, стабы не только в поворотах крены стабилизируют
ИванычЪ
10.12.2014, 20:22
Никогда не ездил с дополнительными стабами.Только сток. И Чегото я так вот и думаю , что на рыбалку стока за глаза хватает , а допы даже и вредны будут..
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 20:48
Нормально с допами по бездорожью
Я с Чугуева в Купянск летом напрямки ломился, там не дорога, а одно направление
Так что нормально, поэтому и советую
Комфортно - как и спрашивал человек
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 10.12.2014, 21:48)

Нормально с допами по бездорожью
Я с Чугуева в Купянск летом напрямки ломился, там не дорога, а одно направление
Так что нормально, поэтому и советую
Комфортно - как и спрашивал человек
толку то от стабов если они ограничивают ход подвески...и с ними и без катался...по прямой без стабилизаторов вообще, намного лучше чем с доп стабами...
а с задним стабом так снос задней оси происходит в 2 раза раньше чем без него в поворотах...
Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2014, 21:22)

Никогда не ездил с дополнительными стабами.Только сток. И Чегото я так вот и думаю , что на рыбалку стока за глаза хватает , а допы даже и вредны будут..
вот я спецально эксперементировал, и мое мнение полностью сходиться с твоими догадками)))
и вообще, слишком большие крены это следствие мягкой подвески, надо бороться с причиной а не следствием...замена пружин на более жесткие с более жесткими амортами решают эту проблему...
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 21:05
Согласен, но порвут кузов по бездорожью
Хотя стабы тоже порвут...хз
wernum
Ну так что ж лучше то?
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 10.12.2014, 22:05)

Согласен, но порвут кузов по бездорожью
Хотя стабы тоже порвут...хз
wernum
Ну так что ж лучше то?
на рыбалку лучше пружины и аморты по жестче, задний стаб ставить не стоит совсем, я считаю что его ставить хорошо на четверки когда груженым часто ездишь(было у мну 2 четверки), центр тяжести больше и крены жопы больше и плюс он уменьшает клиренс - уменьшая проходимость, передний имеет смысл если носишься быстро с активным рулением...
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 21:45
Значится вывод - золотой серединки нету
Или погонять или для рыбалки...вот в чем вопрос
ну какбы вариантов полно, погонять это тоже понятие растяжимое...для асвальта и грунта разные сборки надо делать...да и еще каждый вид покрытия под разные дисциплины тоже разные настройки требует...
....для рыбалки считаю что достаточно поставить проставки чтоб немного поднять машину и поставить жесткие амортизаторы... это достаточно бюджетно... хотя смотря каое бездорожье, может и не стоит даже поднимать машину а только межвитковые воткнуть...
ИванычЪ
10.12.2014, 21:53
Ну , с небольшим натягом сток и есть золотая середина.Я вот на трассе в поворот и на 130 могу заходить , если плавный или на меньшей если порезче.. Ну и по лесным дорогам можно . Но лучше с резиной аля вездеход.. Есть у меня пара колес НИИШИП РАЛЛИ. Вот на них я и по суггробам и по грязи могу реально поездить.. Но зад при этом лучше подгружать..
Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2014, 22:53)

Ну , с небольшим натягом сток и есть золотая середина.Я вот на трассе в поворот и на 130 могу заходить , если плавный или на меньшей если порезче.. Ну и по лесным дорогам можно . Но лучше с резиной аля вездеход.. Есть у меня пара колес НИИШИП РАЛЛИ. Вот на них я и по суггробам и по грязи могу реально поездить.. Но зад при этом лучше подгружать..
вот если на трассе в повороты на 130, то лучше передний стаб поставить, мне страшно становиться на такой скорости от крена на стоке, со стабом получше както))) а ниишп ралли 2000 не для асвальта резина...хотя очень бюджетно для зимы за свои деньги в регионах где дороги не чистят...
...просто в нашей деревне асвальта очень много зимой, да и на вылетных трассах в радиусе 200км тоже снега особо не бывает...
ИванычЪ
10.12.2014, 22:10
Цитата(wernum @ 10.12.2014, 21:58)

а ниишп ралли 2000 не для асвальта резина...
Вот потому моим ниишипам износ почти никакой и лет уже под десять.. Одеваю зимой по снегу. А это для Краснодара довольно редко. Хотя было снегу по бампер. Я токда был король квартала.. Первый тропу пробивал по сугробам..
что лучше под нивовские амортизаторы ставить? четверочные пружины или нивовские?
ЭСКАЛАТОР
15.12.2014, 0:20
Под нивские амортизаторы лучше ставить миску какуюнить, чтоб маслом полы в гараже не пачкать
Цитата(Алекс95 @ 14.12.2014, 15:37)

что лучше под нивовские амортизаторы ставить? четверочные пружины или нивовские?
04-е просевшие.
Цитата(Joker! @ 2.2.2015, 9:42)

04-е просевшие.
Нифига , лучше 02 новые... Я с такими при хорошем загрузе за пару тыщь брыгговики стер и глушак оторвал..А были бы просевшие , то и фартук задний вывернул бы наизнанку..
С такой ездой ИваныЧ легче чурки вместо пружин воткнуть когда уже точно не чего не оторвёшь.
Олегыч это не просто была езда , а поездка

пять человек , полный задний багажник и еще на крыше чюмоданов.. Условно Новоросс - Волгоград. Около тыщи км в одну сторону. И часть дороги по грунтовке Сальских степей... СССР еще был..
Цитата(ИванычЪ @ 27.2.2015, 13:09)

Олегыч это не просто была езда , а поездка

пять человек , полный задний багажник и еще на крыше чюмоданов..
че то хрень какая то у тя, у мну фобосы пружины -25мм, 5 человек в машине и полный багажник, прада без чумаданов на крыше...брызговики даже асвальта не касались....1500км и никаких проблем
Цитата(wernum @ 2.3.2015, 0:12)

че то хрень какая то у тя, у мну фобосы пружины -25мм, 5 человек в машине и полный багажник, прада без чумаданов на крыше...брызговики даже асвальта не касались....1500км и никаких проблем
Хрень была.. это еще в далеких девяностых поезка была. От Сальска на Волгоград тогда асфальта не было местами , . Вот там и брызговики запилил и глушак оторвал.. Нескока сот км грунтовки , убитой в хлам большегрузами... Им то тоже ехать надо было..
Пружины вкруг технорессор -30, переменный виток. Амортизаторы перед - Monroe Adventure 4x4 2121, зад Hola S414 2121, всё газомасляное. Машина жестковата, собирает всю мелочёвку. Тем не менее в повороты как по рельсам, реакции на руль мгновенные (по сравнению со стоком, по крайней мере). Но все плюсы раскрываются на трассе - машина упругая, не раскачивается, не клюёт, дорогу держит очень хорошо. До этого была 2106 на полностью стандартной и полностью исправной подвеске. Комфортно, но по трассе достаточно сильно напрягаться приходилось.
при установке нивовских амо на передок не цепляет верхний рычаг пружину при опуске колеса?
амо нивовский длинее и опуск соотвественно больше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.