Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пружины и амортизаторы от нивы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Роман Кировоград
Шестерка должна быть мягкой, как с рождения.))
MSfixer
каждому свое.для меня нива мягковата. а срезать ее уже почти некуда. пол витка срезу она упадет на уже отрезанные отбойники и все. стоковая подвеска как кисель прост
luc@$
Древний Отцовский способ - берёшь 3-ю заднюю пружину (родную)-режешь пополам и вкручиваешь снизу. Для соединения он использовал 3/4 трубу, нарезанную по 3см ---Эффект отличный и по устойчивости и когда сзади 3 чела
Enkei
В принципе, на нивском фобосе-переменнике как на стоке вполне себе мягко на пустой машине на слегка раздолбанной дороге, по салону ничего не летает. При нагрузке мягкие витки просто смыкаются и работают жесткие. Учитывая нагрузку, тоже никто и ничего по салону летать скорее всего не будет. Хотя возможно я с аммо прогадал. Ладно, посмотрим далее... в любом случае, вполне неплохая подвеска получилась, гораздо лучше ой что была.
В любом случае, нафига существует тогда классический фобос-переменник я вообще перестал понимать, наверняка вообще ватная машина становится. Да и слышал я что лопаются они...
В общем посоветовал бы нивский фобос-переменник всем кто хочет околостоковую подвеску сделать. Я правда не хотел...
MSfixer
для меня остается загадкой фобоская непеременная нива жестче обычной или нет...
Boyd
Я свой сток ещё порезал , на кочках головой бьюсь об потолок при скорости 60 кмч , ужас. думаю поставить Шеви ниву , попробую как будет..
Роман Кировоград
Будет тебе Уаз не груженный.)
vazGT
Цитата(Boyd @ 25.9.2010, 22:19) *
Я свой сток ещё порезал , на кочках головой бьюсь об потолок при скорости 60 кмч , ужас. думаю поставить Шеви ниву , попробую как будет..


А сколько ты отрезал???
Господин поручик
Цитата(Boyd @ 25.9.2010, 22:19) *
Я свой сток ещё порезал , на кочках головой бьюсь об потолок при скорости 60 кмч , ужас. думаю поставить Шеви ниву , попробую как будет..


Будет смешно так скакать...как мячик...так что не забудь каску надевать))
Boyd
Цитата(vazGT @ 25.9.2010, 22:55) *
Цитата(Boyd @ 25.9.2010, 22:19) *
Я свой сток ещё порезал , на кочках головой бьюсь об потолок при скорости 60 кмч , ужас. думаю поставить Шеви ниву , попробую как будет..


А сколько ты отрезал???
чтоли 5 витков... или 4


Цитата(Господин поручик @ 25.9.2010, 23:00) *
Цитата(Boyd @ 25.9.2010, 22:19) *
Я свой сток ещё порезал , на кочках головой бьюсь об потолок при скорости 60 кмч , ужас. думаю поставить Шеви ниву , попробую как будет..


Будет смешно так скакать...как мячик...так что не забудь каску надевать))
А ты пробывал ставить вот в такой ситуации как у меня ?


Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.9.2010, 22:42) *
Будет тебе Уаз не груженный.)

Я фиг его как это . кто говорит кайф кто говорит гавно.
Господин поручик
Нее...не пробовал. Знаю только, что минус 2,5 спереди сток- и рычаги упираются в отбойник...ни о какой амортизации ударов и речи быть не может..А любителей пожещще периодически встречаю на улицах-смешно так скачут...даже видел Навигатор такой вот...упругий. Такая глыба так несерьезно подпрыгивает...абассацца можна grin.gif
MSfixer
чтобы на отбойниках не прыгать как мячик отбойники и режут
Господин поручик
Цитата(MSfixer @ 25.9.2010, 23:43) *
чтобы на отбойниках не прыгать как мячик отбойники и режут


Ну так и скачут наверняка без отбойников... С ними особо не поскакаешь-будет грохот от ударов ( проверено на себе)
Boyd
Отбойник задней подвески и над редуктором надо срезать чтобы на больших ямах не было ударов. до железок удар не достанет так как пружины сомкнутся
Господин поручик
Цитата
Отбойник задней подвески и над редуктором надо срезать чтобы на больших ямах не было ударов.

У меня он сам отвалился))
http://s04.radikal.ru/i177/1008/c4/709c843a9556.jpg
Wedalmai
Цитата(Boyd @ 25.9.2010, 21:19) *
Я свой сток ещё порезал , на кочках головой бьюсь об потолок при скорости 60 кмч , ужас. думаю поставить Шеви ниву , попробую как будет..

Перед отлично сидит, а зад надо сантиметров на 5 делать выше, т.к. при посадке пассажиров он проседает больше чем перед, лично мое имхо.
MSfixer
чтобы подвеска работала а не прыгала отбойники и режут. есть машины низкие с реально работающей подвеской тоесть без отбойников совсем
Boyd
Я пассажиров не вожу, да , отбойники надо резать .. но всё равно чето нето надо думать.
MSfixer
а что тебя неустраивает? при хороших амортах и жестких пружинах все норм
Boyd
Аморты газовые Каяба Ексел Г
MSfixer
каяба эксель г, о них даже название говорит. действительно г. тупо стоковый аморт газовый. не жесткий. понятное дело что машина прыгать на них будет
Boyd
Ставил Сааз масло , такаяже история.

не жесткий ? Оо ппц точно что такое жесткий.
MSfixer
чтобы понять что он не жесткий можно на сайте каябы. он относится к обычным. а серия жестких спортивных другая. ет каяба ультра ср. после экселя ставил кто их говорят что кажется что раньше без амортов ездили. ну и не стоит забывать о переносе крепления аморта ниже для того чтобы аморт работал вообще если подвеска низкая
Boyd
купил пружины от нивы назад , разницы никакой , думал прут толще убдет и т.п. фиг там . ерунда всё это. порезал поставил и проклял всё насвете . 600р выбросил на ветер
MSfixer
у тя 04 сзади стояли?


Enkei
Я сменил сток на переменную ниву(она мягче обычной), и у меня есть эффект. Почему у тебя его нет - я хз, мож сток же и впарили нечистые?
Boyd
Цитата(MSfixer @ 29.9.2010, 8:33) *
у тя 04 сзади стояли?
Стояли пружины задние 2101


Цитата(Enkei @ 29.9.2010, 12:29) *
Я сменил сток на переменную ниву(она мягче обычной), и у меня есть эффект. Почему у тебя его нет - я хз, мож сток же и впарили нечистые?
Так я сток то и купил !
MSfixer
полюбому должно было чет изменится.
Господин поручик
Цитата(MSfixer @ 28.9.2010, 17:43) *
не стоит забывать о переносе крепления аморта ниже для того чтобы аморт работал вообще если подвеска низкая


А кто забудет-не беда...аморт и так будет работать
vazGT
А 2104 по жесткости такие же как и 2106 (все сток), вроже они чуть толще на 0.2-0.3 мм, и на 0.5 витка больше да?! авот н асчот жесткости кто чо знает?
Sprpddr
Цитата(vazGT @ 30.9.2010, 3:12) *
А 2104 по жесткости такие же как и 2106 (все сток), вроже они чуть толще на 0.2-0.3 мм, и на 0.5 витка больше да?! авот н асчот жесткости кто чо знает?

Нифига они не толще, тупо стандартные пружины на виток длиннее
$aNiTaR
Привет, у меня 21061 93 г. на высокой скорости машину начинает бросать из стороны в сторону, но больше машина уходит в право, трудновато понимаете на длинной дороге постоянно держать её, решил заменить все пружины, аморы решил взять *газомаслянные KYB Excel-G* но позже, для начало хочу заменить пружины, завтра пойду за пружинами от нивы, я так понимаю что можно на зад. и перед поставить, только зад. подрезать на 1 виток, всё так? Многие режут 2 даже по 3 витка, у меня машина очЕнь дачная да и народу в салоне частенько по 3 4 человека, нужно ли какой либо спец. инструмент при замене пружин ......
И на какую ниву надо брать пружины?
MSfixer
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2010, 23:44) *
Цитата(MSfixer @ 28.9.2010, 17:43) *
не стоит забывать о переносе крепления аморта ниже для того чтобы аморт работал вообще если подвеска низкая


А кто забудет-не беда...аморт и так будет работать

1 см ет работа? от того они и дохнут что немогут ходить.
$aNiTaR
Цитата(Boyd @ 29.9.2010, 1:35) *
купил пружины от нивы назад , разницы никакой , думал прут толще убдет и т.п. фиг там . ерунда всё это. порезал поставил и проклял всё насвете . 600р выбросил на ветер

О как, зад. всё желании пропало на зад ставить ниву, что же тогда поставить ?
Sprpddr
Цитата(Boyd @ 29.9.2010, 3:35) *
купил пружины от нивы назад , разницы никакой , думал прут толще убдет и т.п. фиг там . ерунда всё это. порезал поставил и проклял всё насвете . 600р выбросил на ветер

Купил пружины от нивы, отрезал 2 витка, поставил - на трассе процентов на 30 стала устойчивее, 3 тела + груз - держит; забитая доверху металлоломом в салоне и багажнике - держит. Ко всей этой функциональности прибавляем внешний вид, вычитаем уменьшенный клиренс + необходимость сменить амморты на нивовские: родные непременно умрут. Из этого каждый делает для себя вывод - нужно ему назад ниву -2, или нет.
Enkei
$aNiTaR, назад обязательно пружины от Нивы. Подпилить чуток не вредно, по вкусу. Если машина грузовая, можно и не пилить, жопа будет немного задрана, но грузовым не до эстетики. Проседают определенно меньше. Если не грузовая, можно и переменники поставить, помягче будет, и проседать будет больше, но только на длину частых витков, редкие без большого груза почти не прожимаются.
Вперед - по вкусу. Кому пожестче, стоковые нивопружины, кому помягче - переменные нивопружины... сток тоже можно оставить если оба варианта слишком жестки...
Переменники можно и не пилить, я не пилил.
И аммо возьми от Нивы, что там у нас нивоводы хвалят, Monroe Adventure вроде. Почитай сайты по Ниве, лучше на них ориентироваться.
$aNiTaR
Цитата(Enkei @ 30.9.2010, 11:54) *
$aNiTaR, назад обязательно пружины от Нивы. Подпилить чуток не вредно, по вкусу. Если машина грузовая, можно и не пилить, жопа будет немного задрана, но грузовым не до эстетики. Проседают определенно меньше. Если не грузовая, можно и переменники поставить, помягче будет, и проседать будет больше, но только на длину частых витков, редкие без большого груза почти не прожимаются.
Вперед - по вкусу. Кому пожестче, стоковые нивопружины, кому помягче - переменные нивопружины... сток тоже можно оставить если оба варианта слишком жестки...
Переменники можно и не пилить, я не пилил.
И аммо возьми от Нивы, что там у нас нивоводы хвалят, Monroe Adventure вроде. Почитай сайты по Ниве, лучше на них ориентироваться.

Ммммм интересно, спс, а на какую Ниву спрашивать ? На высоких скоростях автомобиль начинает бросать по дороге, от пружин ли это ? Сегодня куплю на перед. ниво пружины остановил свой выбор на переменных, задние буду менять в месте с амморами на сайтах советают серию Excel-G но дорогие млин, на перед отрезать не чего не надо ? И смогу ли я сам заменить пружины?
Господин поручик
Цитата(MSfixer @ 30.9.2010, 8:33) *
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2010, 23:44) *
Цитата(MSfixer @ 28.9.2010, 17:43) *
не стоит забывать о переносе крепления аморта ниже для того чтобы аморт работал вообще если подвеска низкая


А кто забудет-не беда...аморт и так будет работать

1 см ет работа? от того они и дохнут что немогут ходить.

ответ
Enkei
Цитата($aNiTaR @ 30.9.2010, 14:44) *
Ммммм интересно, спс, а на какую Ниву спрашивать ? На высоких скоростях автомобиль начинает бросать по дороге, от пружин ли это ? Сегодня куплю на перед. ниво пружины остановил свой выбор на переменных, задние буду менять в месте с амморами на сайтах советают серию Excel-G но дорогие млин, на перед отрезать не чего не надо ? И смогу ли я сам заменить пружины?

Спрашивай на обычную ниву(не шниву, от шнивских у тебя башка болеть будет от постоянного стуканья в потолок). Бросать жопу может от убитых аммо в первую очередь и от раздолбанных резинок в штангах во вторую.
У меня переменники по кругу, посадка как у стока, ничего не пилил:

Пружины сам заменить сможет, думаю, каждый. Для задних купи стяжки, снимай сжатые и ставь сжатые, просто, но долго. Передние старые выстрели оттуда, убрав с дистанции сбоку ломом опору из под рычага(не откручивай до того сайленты, они рычаг удержат при этом от мощного удара по земельке). Нивские переменники вставляются обратно голыми руками ибо они короче. Поставил, сориентировал, и поднимаешь рычаг руками, сжимая пружину, переменная это позволяет. Дальше держа одной рукой рычаг, подставляешь под него опору и все, пружина никуда не денется. Спокойно опускаешь кулак и закручиваешь шаровую.
MSfixer
задние можно и без стяжек снимать. стяжки нужны в основном чтобы стоковую огромную пружину на место запихать. аккуртано монтировочкой поддеваеш чтоб вылезла и вытаскиваеш

2Господин поручик ну если аморт немного сжат то вопросов нет. моя машина явный пример тому что все нетак красиво как кажется. я меняю аморты каждые два месяца. (плаза спорт укороченная, sachs, каяба эксель г,сааз газ) щас думаю о каябе ультра ср. щас. полюбому надо крепление аморта переносить. но там возможно если ставить задний стаб то может не встать
$aNiTaR
Вот преобрёл пружины на перед

Цитата(Enkei @ 1.10.2010, 1:03) *
Спрашивай на обычную ниву(не шниву, от шнивских у тебя башка болеть будет от постоянного стуканья в потолок). Бросать жопу может от убитых аммо в первую очередь и от раздолбанных резинок в штангах во вторую.
У меня переменники по кругу, посадка как у стока, ничего не пилил:

Пружины сам заменить сможет, думаю, каждый. Для задних купи стяжки, снимай сжатые и ставь сжатые, просто, но долго. Передние старые выстрели оттуда, убрав с дистанции сбоку ломом опору из под рычага(не откручивай до того сайленты, они рычаг удержат при этом от мощного удара по земельке). Нивские переменники вставляются обратно голыми руками ибо они короче. Поставил, сориентировал, и поднимаешь рычаг руками, сжимая пружину, переменная это позволяет. Дальше держа одной рукой рычаг, подставляешь под него опору и все, пружина никуда не денется. Спокойно опускаешь кулак и закручиваешь шаровую.

Одна не большая проблема, переменных у нас в городе я не нашёл, взял что было, много ли что от этого поменяется ?
***от раздолбанных резинок *** Раздроченная резинка у меня на правом заднем арморе, именно от этого машина гуляет по дороге ?
Enkei
Вряд ли. Изношенные резинки аммо только стук могут дать. Сам аммо лучше смени. Мне он на вид как то нипанравился...

Смотри, я предупреждал что на непеременных нивопружинах может быть жестковато... в принципе ставь, управляемости удивишься. И пилить их не вздумай, еще жестче станет.
Storen
Так все таки, на полностью не пиленной ниве зад и перед -жип или бпо высоте СТОК?
Enkei
Могу сказать только за себя. У меня мои фобосы - как сток. Если и стала ниже, исключительно потому что выкинул из стаканов колхозные проставки.
Ролакс
Никита,а если назад не от Нивы,а от 04?Где будет мягче?(выше)?
Mad_Doc
Цитата(Ролакс @ 4.10.2010, 16:19) *
Никита,а если назад не от Нивы,а от 04?Где будет мягче?(выше)?

выше - будет. а по жёсткости - почти один хрен.
Ролакс
Знать бы еще,че у нас на Украйне из пружин заводских?
Enkei
Я бы Ниву назад рекомендовал всем без исключения. И не проседает, и жопа в небо не торчит.
Ролакс
Да,но к Ниве надо еще и амморты нивские?А вот их менять неохота.
Роман Кировоград
Не обязательно амо менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU