Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пружины и амортизаторы от нивы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
vaz2106)
а если нивовские пружины и амо монро газ??? так норм или жестко будет?
vazGT
А ктонить выложте пжлста зад ниву -2 витка, и перед сток - скока нить.
Заранее спсб!
WinstonXP
Читал давненько статью,там парень на супре ездил. Он говорил что для наших дорог на спорт машине ставить надо мягкие пружины жесткий амо или наоборот,уже не помню. А вообще знакомые пробовали на классике амо сток пружины шнива итог даже на 13 котках повороты съедаешь за милую душу. Вот тока при таком варианте не знаю что с комфортом происходит
MSfixer
Цитата(vazGT @ 6.10.2010, 23:08) *
А ктонить выложте пжлста зад ниву -2 витка, и перед сток - скока нить.
Заранее спсб!

вот так должна выглядеть машина зад нива-2 и перед нива -1
$aNiTaR
Моя работа по установке пружин на перед потерпела неудачу, без стяжек не чего не получается, сегодня пойду за стяжками, и за фонерой(на обшивку) и собираюсь взять пружины с аммортами на ниву, вчера видал амморты RANCHO Racing RS5000 (Двухтрубные гидр.) + переменные пружины на обычную ниву, думаю буду резать 1 виток
Роман Кировоград
Для установки передних нивовских стяжки не нужны.
Sprpddr
Цитата(vazGT @ 7.10.2010, 1:08) *
А ктонить выложте пжлста зад ниву -2 витка, и перед сток - скока нить.
Заранее спсб!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=295917.
и
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...042&st=1080
$aNiTaR
Одноформучане, не могу решить вопрос с выбором Амортизаторов, по началу хотел RANCHO Racing RS5000, но их нету как бы *на базе* какие посоветуете амморты на ниву, хотелось бы *двухтрубные гидравлические*
MadCat
мужики, а на сколько нивские задние пилить надо, чтобы по высоте как родные были, с родными проставками, вверху?
Роман Кировоград
Не надо ничего резать. ПО ВЫСОТЕ ТОЖЕ САМОЕ.
MadCat
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.10.2010, 22:14) *
ПО ВЫСОТЕ ТОЖЕ САМОЕ.

больше похоже на 04 нежели на родные, тренироваться просто по 10 раз неохота, или лишку спилить
AsarNik
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо.
Sprpddr
Цитата(MadCat @ 13.10.2010, 0:59) *
мужики, а на сколько нивские задние пилить надо, чтобы по высоте как родные были, с родными проставками, вверху?

Виток режь
Storen
Цитата(AsarNik @ 12.10.2010, 23:41) *
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо.

поставил сегодня передние и задние пружины 2121 и амортизаторы шнивовские... ни чего не пробивает, подвеска упругая, работает супер.
пружины тольятти, аммо сааз, ничего не резал, стала выше как раз примерно на пару сантиметров
Пы Сы
верхнюю втулку на задних аммо надо поменять на копеешные резинки.
Mr.Smit
Цитата(Storen @ 13.10.2010, 16:29) *
Цитата(AsarNik @ 12.10.2010, 23:41) *
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо.

поставил сегодня передние и задние пружины 2121 и амортизаторы шнивовские... ни чего не пробивает, подвеска упругая, работает супер.
пружины тольятти, аммо сааз, ничего не резал, стала выше как раз примерно на пару сантиметров
Пы Сы
верхнюю втулку на задних аммо надо поменять на копеешные резинки.


Фото в студию, пожалуйста :)
Enkei
А нафиг фото то? Выглядит как сток, только пружины толще и аммо еще говном не заросли. Че там фоткать?
Storen
Цитата(Mr.Smit @ 13.10.2010, 16:36) *
Цитата(Storen @ 13.10.2010, 16:29) *
Цитата(AsarNik @ 12.10.2010, 23:41) *
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо.

поставил сегодня передние и задние пружины 2121 и амортизаторы шнивовские... ни чего не пробивает, подвеска упругая, работает супер.
пружины тольятти, аммо сааз, ничего не резал, стала выше как раз примерно на пару сантиметров
Пы Сы
верхнюю втулку на задних аммо надо поменять на копеешные резинки.


Фото в студию, пожалуйста :)

подсказывай как фото выкладывать.\на выходных выложу.
Роман Кировоград
Мануал по вставке фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665
vazGT
А вот мой колхозинг
[url]
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry334799
Enkei
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 12:16) *
Мануал по вставке фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665

И для чего у меня ссылка в подписи на него...
pups055
собираюсь пилить пружины ( нива) и амморты по кругу нива
выложите фото пож ста, у кого это стоит ( перед -1, -1.5, зад -3)
Dimonchik
рассажу свою историю ))
прошлым летом решил занизить машинку ,купил нивовские пружины и перед и зад, амморты уже как год стояли каяба. Задние пружины пильнул на 2 витка ,а морду на один, в этоге жопа сильно упала, резинки были обычные, не усиленные, а морда как была высоко ,так и осталась, через пару неделек поставил взади высокие резинки ,но все равно было "по хачески", но это не главная проблема. Проблема в том что амморты очень плохо работали, особенно взади, машину на волнах раскачивало как манд..ку и подвеска очень жесткая. С одной стороны кренов стало меньше, но с сдругой стороны расскачка на волнах очень мешала, жопу бросало от этого. В итоге решил обратно впихнуть родные пружины, тем более с родными машина меньше разваливается. Мой выбор = сток пружины или слегка укороченные ,но не жесткие плюс хорошие амморты газ-масло и плюс резина 185/60 R 14, можно и 15 диаметр, но тоже жестче будет....PS..от двойного стаба тоже отказался, так как тоже не очень положительно влияет на долговечность подвески и кузова

на фото зад нива -2 витка ,морда еще пока сток
Ролакс
Цитата(Dimonchik @ 23.10.2010, 19:59) *
рассажу свою историю ))
прошлым летом решил занизить машинку ,купил нивовские пружины и перед и зад, амморты уже как год стояли каяба. Задние пружины пильнул на 2 витка ,а морду на один, в этоге жопа сильно упала, резинки были обычные, не усиленные, а морда как была высоко ,так и осталась, через пару неделек поставил взади высокие резинки ,но все равно было "по хачески", но это не главная проблема. Проблема в том что амморты очень плохо работали, особенно взади, машину на волнах раскачивало как манд..ку и подвеска очень жесткая. С одной стороны кренов стало меньше, но с сдругой стороны расскачка на волнах очень мешала, жопу бросало от этого. В итоге решил обратно впихнуть родные пружины, тем более с родными машина меньше разваливается. Мой выбор = сток пружины или слегка укороченные ,но не жесткие плюс хорошие амморты газ-масло и плюс резина 185/60 R 14, можно и 15 диаметр, но тоже жестче будет....PS..от двойного стаба тоже отказался, так как тоже не очень положительно влияет на долговечность подвески и кузова

на фото зад нива -2 витка ,морда еще пока сток

Потихоньку до людей доходить начинает)
$aNiTaR
ФотоОтчёт

После тово как снял старые пружины, сравнил их длину, мой новенькие переменные пружины от нивы окозались чучуть повыше, и по скольку в багажнике всегда многовато барахла, да и народу в салоне бывало и по 5 человек (только в зади) решил я кароче поставить их не обрезая, жопа задралась как на скачьки собралась, накидал 6 здоровущих кирпичей в багажник мол чутка просятит, при замене левых зад. амморто во чё я обноружил

Даже и не заню чё это и как называется, знаю что жОпа полная, до этого была проблемы *на высоких скоростях 90=100 машину начинало бросать в прво* может ли быть это пречиной такой мощной езды ?
Enkei
К нивопружинам я советую ставить аммо для нивы. Чем жестче - тем лучше. Мягкие с ними не справляются.

Санитар, я удивлен. Бывает, рвет панару так с мясом, но если рвет малую тягу, то обычно у нее головку отрывает. У меня так было еще до нивопружин...
Ну что я тебе скажу, велкам к сварщику, пусть втулку вварит на место. Если есть ремонтные, лучше ремонтную. Да и раз уж собрался к нему, пусть там все проварит и усилит. Нагрузки реально больше будут.

Да, а что за пружинки то столь милого сердцу цвета? =))
$aNiTaR
Цитата(Enkei @ 26.10.2010, 2:15) *

Пружины на обычную ниву, переменные (я так сказал при заказе) амортизаторы тоже на ниву довольно жёсткие, амморты гидравлические 2-х целендровые KYB
втулку сделал новенькую, так примерно на глаз

думаю буду варить лист железа мм так 5 с обойх сторон, и уже только туда вваривать втулку, вроде бы норма идея
Дружище говоришь нагрузки больше будет, ну и напряг ты меня ))) что конкретно надо заворить ?
Enkei
Да просто сделай толще все места крепления штанг и амортизаторов.
Boyd
Купил пружины нива перед , не резал и поставил сразу , спазу заметно что они намногог жесче чем сток, есть свои + и -. Скоро куплю сад сток и поставлю , не резаные.
voron333
подскажите,как менять то пружины сток на нивовские обрезаные,мне бы статейку как снять и поставить,есть такой в глобальной сети ?:)
MSfixer
я те так в двух словах опишу. там все на уровне логики делается. никогда книжку не читал.
для начала меняеш перед:
поднимаеш машину снимаеш колесо.
откручиваеш стаб и амортизатор.
монтировкой перекидываеш стаб монтировкой выше верхней шпильки чтобы он не мешался и рычаг можно было ниже отгибать.
ослабляеш гайку нижней шаровой и в идеальном варианте съемником выбиваеш шаровую ну или долбануть просто по ней.
гайку снял вытащил из шаровой.
нижний рычаг вниз опускаеш до конца и вынимаеш пружину. ставиш нивские пружины и смотриш чтобы края норм сели на свои места.
одеваеш поворотный обратно на шоровую и собираеш обратно.
аккуратнее со шпильками аморта на рычаге. не надо сильно тянуть и лучше сразу хорошо отчистить и смазать.
меняеш зад:
если есть стажки стягиваеш пружину, поднимаеш машину вынимаеш пружину со стяжкой.
если стяжек нет, поднимаеш машину снимаеш колесо и монтировкой вытаскиваеш пружину с посадочного места внизу. тут акуратнее береги кузов и смотри чтоб не улетела пружина куда не надо
Enkei
Дополняю инструкцию:
1)Шпильки стаба гарантированно оторвутся если подвеска давно не расковыривалась. Я у себя все их оторвал, и амортизаторные тоже. Подвеска была еще с завода, т.е. 10 лет.
2)Под рычаг при съеме пружины удобно подставить гидравлический домкрат. Как рычаг освободится, пружина не стрельнет. Плавно спускаем его, пружина теряет энергию. Как полностью спустим, ее оттуда практически хоть руками доставай.
3)Шаровую не каждый съемник еще возьмет. Один сломал, один винтом загнул. Хорошо справляется так называемый "профессиональный", который с двумя рычагами и осью. Ну и еще есть "вилка". Что угодно ей сымешь, я просто не нашел ее.
4) Задние пружины можно так снять: откручиваем нижние крепления амортизаторов, и один конец тормозного шланга(осторожно, прокачка! Если совмещать подвеску с тормозами, то вариант хороший, иначе лучше не стоит). Потом тупо поднимаем кузов как можем высоко и пружины сами выпадут. Не забываем резиновую прокладку из стакана извлечь и поменять.
дима44
всётаки перед сьёмом задних пружин лучше заскочить в магазин и купить стяжки. впереди я снимал пружину так: стяжками её несжать, как рычаг я вниз неотводил нефига нехватало, в итоге под рычаг завёл подкатной гидродомкрат им поднял рычаг этим самым сжав пружину обвязал её капроновой ниткой (несколько витков) и без проблем вынул. ставил и в переди и взади, резанные нивапружины(перед-1, зад-2), без всяких стяжек(они итак спокойно влезли)
Belk
Народ подскажите плз, видел мануал по установке 2х амо на зад. теперь найти его не могу, киньте ссылочку если кому на глаза попадется.

И вопрос?
Строю авто и подбираю лутчее сочетание задней подвески. ЗДТ уже стоят теперь тяги, пружины и амортизаторы (хочу 4 поставить). Подвеска нужна не зубодробильная но и не каша. Усложняется это 2мя газовыми балонами в багажнике и увеличение веса самого кузова за счет дороботки, примерно на 500кг (щумоизоляция, доп усилители кузоваи тп).
Что посоветуете?
Dimon75
я не хочу советовать ничего потому что у всех свое мнение, но поставил вместо стоковых нивские аморты фирмы hola маслянные желтого цвета по кругу и на зад нивские же пружины пиленные на один виток, спереди пружины сток стоят еще с года выпуска машины...лень было снимать их))).....
вначале эксплуатации на этих амо было единственное замечание это то что при попадании в кочку был чувствительный такой как бы удар, но заметил что когда машина груженая этого нет даже некоторые кочки проглатывает без шума....а когда сделал шумоизоляцию не жалел стпшки в итоге машина походу потяжелела и теперь также кочки не чувствуются....т.е. как будто она груженая)))
а по трассе идет вообще одно удовольствие
Belk
Спасибо за информацию.
Ролакс
Тоже хочу занизить,не знаю что лучше пойдет,но чтоб бордюры не цеплять.
MDV
На сколько резать пружины чтоб упала не сильно низко Пружина перед. 2101-07 к-т 2 шт. Фобос перемен шаг


чтоб получилось вот так или чуть выше
DimCa
есть возможность взять практически за даром, аммо от шнивы Bilstein, так вот при "хорошем" занижении а это кромка заднего крыла на уровне самого диска 14"!!! при условии что еще поставлю домики не выбьет или не погнет шток аммо?! они же как я полагаю длинее наших?
щас каяб, хочу еще жеще
Роман Кировоград
Цитата(Ролакс @ 17.1.2011, 2:32) *
Тоже хочу занизить,не знаю что лучше пойдет,но чтоб бордюры не цеплять.

Ты ничего не препутал, Миша?
MSfixer
Цитата(MDV @ 17.1.2011, 8:08) *
На сколько резать пружины чтоб упала не сильно низко Пружина перед. 2101-07 к-т 2 шт. Фобос перемен шаг


чтоб получилось вот так или чуть выше


на фото фобос -40 на вид. спили спереди пару витков и глянь как сядет. с всякими фобосами с переменными витками сложно сказать сколько надо будет.

Цитата(DimCa @ 18.1.2011, 0:26) *
есть возможность взять практически за даром, аммо от шнивы Bilstein, так вот при "хорошем" занижении а это кромка заднего крыла на уровне самого диска 14"!!! при условии что еще поставлю домики не выбьет или не погнет шток аммо?! они же как я полагаю длинее наших?
щас каяб, хочу еще жеще

при таком занижении че хочеш ставь. ну если домики то темболее. желательно не подлетай выше 3 метров от земли иначе я думаю можно нетолько аморты погнуть
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.1.2011, 6:41) *
Цитата(Ролакс @ 17.1.2011, 2:32) *
Тоже хочу занизить,не знаю что лучше пойдет,но чтоб бордюры не цеплять.

Ты ничего не препутал, Миша?

Да блин хочу на весну попробовать ради эксперимента,если пружины подгонят,не понравится назад поставлю)Главно чтоб не цепляло нигде.
Роман Кировоград
Пружины пиленые или оте шо готовые заводские?
Ролакс
Сосед Ниву по З\частям продает,а там уже пильну если что,болгара имеется.
VAZ-74
А в чем приемушество то Нивовских пружин? Машина явно жёсще станет.
дима44
Цитата(VAZ-74 @ 13.2.2011, 9:56) *
А в чем приемушество то Нивовских пружин? Машина явно жёсще станет.

приимушество в том что если занизиш(в пределах разумного) машину можно будет сажать по пять человек небоясь что будет шоркать и жёсткие пружины в управлении имеют плюс, но при занижении под пружины надо будет что-то мудрить с аммортом или покупать короткий. у меня нива -1пер. -2зад. амморты плохо работают, может потомучто магкие, а может потомучто длинные. пока руки недошли разобратса, это на лето работа
VAZ-74
Спасибо за разьяснения,я бы на оборот поднял машину а не занижал бы.
дима44
Цитата(VAZ-74 @ 13.2.2011, 10:13) *
Спасибо за разьяснения,я бы на оборот поднял машину а не занижал бы.

пожалуйста friends.gif
MoRDoV
Скажите, можно ли передние 06 пружины поставить вместо задних?
vaz2106)
нет
MoRDoV
Цитата(vaz2106) @ 13.2.2011, 23:31) *
нет


собственно хочу подрезать! батя говорит что стыковаться плохо будут и пружины свойство потеряют и предложил поставить передние, валяющие бестолку в гараже!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU