Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пружины и амортизаторы от нивы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Andrюha
Хочу попробовать поставить назад ниву -1 или1.5 витка, так вот можно ли оставить старые масляные аммо, или нужно новые газ-масло?
Роман Кировоград
Можно.
Fiales

Помогите сделать выбор.
На выходные предстоит серьёзная поездка. 5 чел в машине + полный багажник. А так как я давно думал заменить уставшие стоковые задние пружины то думаю это самое то время.

С выбором я ужо остаточно определился - нива!(аммо каяба ексель гЭ стоят) сток сильно мягко для меня, + я частенько под грузом и с пассажирами. Вопрос собственно в том на сколько мне резать ниву?-1 либо -1.5 или вообще не резать.
Не охота портить вид(не люблю задраную жопу ). Поэтому нужно их пильнуть. а вот на сколько???
Еще вопрос..... какая, хоть приблизительно,(лучше в цифрах) разница по жёсткости между резаной нивой и не резаной.

Тыкните пальцем на фотки где нива, -1, -1.5на нива -2 я катался, все гуд вот только для загородных поездок на рыбалку не пойдет- низко
Огромное спасибо.
snowjack
вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=428145
перед сток -1 виток
зад нива -1.5 витка
амортизаторы KYB Excel-G перед и зад

Fiales
Цитата(snowjack @ 16.8.2011, 18:07) *


Пасибки.
Пока еще думаю
super_gut
Всем доброго. На рынке брал передние аммики для классики т.е, 2101, а продали для нивы - 2121. Вобщем то они я знаю почти что 1:1, но какие различия? Ход штока? Размеры?
Для классики с классическими пружинами как будут вести себя?
Sprpddr
Цитата(dikobrazzoff @ 17.8.2011, 21:50) *
Всем доброго. На рынке брал передние аммики для классики т.е, 2101, а продали для нивы - 2121. Вобщем то они я знаю почти что 1:1, но какие различия? Ход штока? Размеры?
Для классики с классическими пружинами как будут вести себя?

Ставь не парься, крены уменьшатся, прыгать на ямках-горкам меньне будет. Размеры одинаковые, нивовские более "тугие"
super_gut
Благодарю Sprpddr!
DimCa
Паринишка знакомый, взял себе на пятак, на зад амо от Нивы, у него еще пружины -3 витка Нива, так вот я офигел когда со стандартным сравнил у нивы ход НАМНОГО меньше!!!!! да + проставки для увелечения хода на мост, в итоге ход амортизатор работает как положенно, как будто и не занижена. Амортизатор он взял самый дешевый 350р

мне интересно как передние по высоте

вот как вариант взять от Нивы в дальнейшем дубовый какие нить подороже, а то на классику то че есть Плаза -50 и усе(((
а тут наверн -80 -100 получается, да + за такую цену можно Нивский путевые взять
Kot Ablativ
Такой парадокс: в шестерку все с радостью втыкают нивские аморты. А хозяева нив наоборот свои штатные аморты стараются побыстрее выкинуть...
Sprpddr
Цитата(Kot Ablativ @ 7.9.2011, 3:27) *
Такой парадокс: в шестерку все с радостью втыкают нивские аморты. А хозяева нив наоборот свои штатные аморты стараются побыстрее выкинуть...

Личное дело каждого - хочешь улучшить управляемость за счет комфорта - ставь более жесткие пружины/аммо. Кто-то на нивах наобород хотят ездить комфортнее - ставят с наших машин элементы подвески.
Kot Ablativ
Цитата(Sprpddr @ 7.9.2011, 8:50) *
Цитата(Kot Ablativ @ 7.9.2011, 3:27) *
Такой парадокс: в шестерку все с радостью втыкают нивские аморты. А хозяева нив наоборот свои штатные аморты стараются побыстрее выкинуть...

Личное дело каждого - хочешь улучшить управляемость за счет комфорта - ставь более жесткие пружины/аммо. Кто-то на нивах наобород хотят ездить комфортнее - ставят с наших машин элементы подвески.


В том и дело, что многих нивоводов не устраивает как раз управляемость. И они ставят не с наших тачек амморты, а другие. Почитал нивский форум - там каждый второй жалуется на всякие раскачки, крены, козления итп. Еще есть тест аммортов для нивы в "за рулем", так там штатный нивский СААЗ занял последнее место по управляемости.
Sprpddr
Цитата(Kot Ablativ @ 7.9.2011, 13:24) *
В том и дело, что многих нивоводов не устраивает как раз управляемость. И они ставят не с наших тачек амморты, а другие. Почитал нивский форум - там каждый второй жалуется на всякие раскачки, крены, козления итп. Еще есть тест аммортов для нивы в "за рулем", так там штатный нивский СААЗ занял последнее место по управляемости.

В таком случае пружина и амморт должны соответствовать по упругости, у меня стоят чешские АТ, это не то, что ставится на ниву с завода, но амморты сделаны для нивы. Кстати, клиренс у низ гораздо больше, что немаловажно при выборе конфигурации подвески.
super_gut
Поставил я аммортизаторы от 21213 передние, знаете ль, машина более упругая стала однозначно. Быть может, да, это из-за новых сайлентов, я менял сразу рычаг нижний, эти шпилки с прикепевшими болтами на 13 просто убивают. Поэтому зная это купил рычаги и нижние сайленты. Зато без геморра всё прошло, сделал всё отлично.
Машинка вроде чуток приподнялась (передок).
А передние аммики от 21213 отличаються длиной штока, она чуть поболее чем на 2101.
Sprpddr
Амморты не влияют на высоту машины, только пружины
super_gut
В курсе. Но то что она чуть выше стала - это да, раньше морда была ниже. Сайленты затягивал на земле.
Sprpddr
Цитата(dikobrazzoff @ 24.9.2011, 12:43) *
В курсе. Но то что она чуть выше стала - это да, раньше морда была ниже. Сайленты затягивал на земле.

Сайленты тоже не при делах. Просто сравнивал, наверное, когда только собрал? Пружина не подвела, вероятно.
Radiovandal
Аморты можно разнообразные ставить) У меня впереди от фольцвагена(шнивопружины), а сзади плаза-стандарт(нивопружины).
super_gut
Цитата(Sprpddr @ 26.9.2011, 7:17) *
Сайленты тоже не при делах. Просто сравнивал, наверное, когда только собрал? Пружина не подвела, вероятно.

Нет, когда поездил конечно же. Раньше морда была ниже чем зад. Теперь хотя бы более-менее стало.
POWER FIRE
Зад резан, Нива -2
Перед пока сток, не резал

фото в моей теме
Linguist
Цитата(Sprpddr @ 21.9.2011, 19:08) *
Амморты не влияют на высоту машины, только пружины


Когда амморт в сжатом состоянии длиньше, нежели резанная пружина, то влияет))
Роман Кировоград
Тому аморту, в сжатом состоянии, не долго жить останется, или его креплениям.
grammattey
перед:
пружины родные 2107
аммортизаторы 2123 нива-шевроле
(до этого 2121 тож кстати не плохо)
Зад:
пружины и амморты 2121
(пружины обрезал на 1,5 витка)

В планах после зимы перед на виток обрезать

доволен.
Linguist
Цитата(Роман Кировоград @ 11.11.2011, 17:59) *
Тому аморту, в сжатом состоянии, не долго жить останется, или его креплениям.


Мы про высоту говорили...) А ты про житие...)

Кстати, подскажите, как можно "подвязать" мост? Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Ролакс
Пружины выпадают?
Linguist
Цитата(Ролакс @ 11.11.2011, 22:27) *
Пружины выпадают?


Нет, это всё бред про выпадание пружин)) Ниразу слава Богу этого не было...) Единственные трудности при замене колёс задних, нужно очень высоко поднимать кузов, вот и думаю как бы подвязать мост.

Какие есть предложения?
halera10000
ни как ты его не подвяжешь
Ролакс
Цитата(Linguist @ 11.11.2011, 21:31) *
нужно очень высоко поднимать кузов, вот и думаю как бы подвязать мост.
Какие есть предложения?

Не выше чем на моей(у меня НЕ занижена).Домкрат родной.
Linguist
Цитата(Ролакс @ 11.11.2011, 22:34) *
Цитата(Linguist @ 11.11.2011, 21:31) *
нужно очень высоко поднимать кузов, вот и думаю как бы подвязать мост.
Какие есть предложения?

Не выше чем на моей(у меня НЕ занижена).Домкрат родной.


Я вроде не сильно интересовался как "оно" у тебя, а лишь хотел узнать как можно подвязать мост.
Ролакс
Цитата(Linguist @ 11.11.2011, 21:36) *
Я вроде не сильно интересовался как "оно" у тебя, а лишь хотел узнать как можно подвязать мост.

Элементарно..привариваеш кронштейны к днищу и мосту,и соединяеш цепью с крючком good.gif
Linguist
Цитата(halera10000 @ 11.11.2011, 22:34) *
ни как ты его не подвяжешь


Собственно вот - "Для начала надо снять амортизатор, на верхнее крепление повесить старый ремень генератора и прижать его амортизатором.
При затягивании гайки ремень следует поднимать вверх, чтобы его не зажало между амортизатором и шайбой. Потом смотрим как удобней протянуть ремень вниз и чтобы он был не натянут.
И в завершении крепим ремень к мосту.
Потом следует поддомкратить машину и проверить не выскакивают ли пружины, если ремень оказался длинным и пружины все равно выпадают его можно скрутить (как провод на скрутке), потом затягиваем гайки и делаем тоже самое со второй стороны."

серго
Цитата(Linguist @ 11.11.2011, 22:40) *
Цитата(halera10000 @ 11.11.2011, 22:34) *
ни как ты его не подвяжешь


Собственно вот - "Для начала надо снять амортизатор, на верхнее крепление повесить старый ремень генератора и прижать его амортизатором.
При затягивании гайки ремень следует поднимать вверх, чтобы его не зажало между амортизатором и шайбой. Потом смотрим как удобней протянуть ремень вниз и чтобы он был не натянут.
И в завершении крепим ремень к мосту.
Потом следует поддомкратить машину и проверить не выскакивают ли пружины, если ремень оказался длинным и пружины все равно выпадают его можно скрутить (как провод на скрутке), потом затягиваем гайки и делаем тоже самое со второй стороны."

вотэт нифига себе, nea.gif памойму надо амортизатор опускать через кронштейн и регулируемую тягу панара, я не пойму на сколько вы их режете что они аж вылетать начинают, у меня 1 виток срезан, ничо не вылетает
Linguist
Цитата(серго @ 29.11.2011, 16:23) *
Цитата(Linguist @ 11.11.2011, 22:40) *
Цитата(halera10000 @ 11.11.2011, 22:34) *
ни как ты его не подвяжешь


Собственно вот - "Для начала надо снять амортизатор, на верхнее крепление повесить старый ремень генератора и прижать его амортизатором.
При затягивании гайки ремень следует поднимать вверх, чтобы его не зажало между амортизатором и шайбой. Потом смотрим как удобней протянуть ремень вниз и чтобы он был не натянут.
И в завершении крепим ремень к мосту.
Потом следует поддомкратить машину и проверить не выскакивают ли пружины, если ремень оказался длинным и пружины все равно выпадают его можно скрутить (как провод на скрутке), потом затягиваем гайки и делаем тоже самое со второй стороны."

вотэт нифига себе, nea.gif памойму надо амортизатор опускать через кронштейн и регулируемую тягу панара, я не пойму на сколько вы их режете что они аж вылетать начинают, у меня 1 виток срезан, ничо не вылетает


-4 сзади. Пружины не вылетают. Домкратить не удобно.
серго
Цитата(Linguist @ 29.11.2011, 18:22) *
-4 сзади. Пружины не вылетают. Домкратить не удобно.

нафиг ты вообще их ставил, что с ними что без них)))
Роман Кировоград
Это точно)))) Рекорд по обрезанию?
Ролакс
Ужс..надож так ненавидеть машины diablo.gif
R&M
всегда удивляло как людям такое может нравится? и как оно интересно по нашим дорогам, какие ощущения?
Ролакс
Цитата(R&M @ 6.12.2011, 22:38) *
как оно интересно по нашим дорогам, какие ощущения?

Классно! от копов удобно уходить,на поворотах чотко стоит!! grin.gif
R&M
Цитата(Ролакс @ 7.12.2011, 0:41) *
Цитата(R&M @ 6.12.2011, 22:38) *
как оно интересно по нашим дорогам, какие ощущения?

Классно! от копов удобно уходить,на поворотах чотко стоит!! grin.gif

хоть какие-то плюсы есть grin.gif
серго
интересует вопросец, (если стоковые пружины резать) я перед на 1 виток резать хочу, зад на сколько резать?1,5 или 2 витка?
VaSer
У меня перед сток -1 виток,зад нива. такая зубодробилка))) + резина 185/70/14)))))
И выглядит как утюг))) летом будем менять! ниву поставить пришлось так как под рукой ни че не было другого.
VaSer
Цитата(Linguist @ 25.12.2011, 20:48) *
Цитата(VaSer @ 25.12.2011, 19:41) *
У меня перед сток -1 виток,зад нива. такая зубодробилка

Да, очень жестко наверно. Как же ты так ездить можешь?!

Мучаюсь но езжу!))) денег нет пока купить сток.
Storen
вот думаю, мож не сюда вопрос конечно...
как на аммо SS20 от шнивы поменять нижнюю резинку? и на какую... аммо задние
Storen
Цитата(Linguist @ 4.1.2012, 20:41) *
Цитата(Storen @ 4.1.2012, 18:25) *
вот думаю, мож не сюда вопрос конечно...
как на аммо SS20 от шнивы поменять нижнюю резинку? и на какую... аммо задние


Ты про какую именно резинку? Хе-хе.


резинка нижнего крепления, ака нижней сайлетнблок задего аммортизатора...
не знаю я как правильно её назвать...
Linguist
Цитата(Storen @ 4.1.2012, 20:43) *
Цитата(Linguist @ 4.1.2012, 20:41) *
Цитата(Storen @ 4.1.2012, 18:25) *
вот думаю, мож не сюда вопрос конечно...
как на аммо SS20 от шнивы поменять нижнюю резинку? и на какую... аммо задние


Ты про какую именно резинку? Хе-хе.


резинка нижнего крепления, ака нижней сайлетнблок задего аммортизатора...
не знаю я как правильно её назвать...


Эммм, я просто не знаю как у SS20 с креплениями тамошними, но думаю всё-таки нужно открутить нижнее крепление аморта от моста и вытащить эти резинки. Процедура вроде как не сложная. Извини, если я не понял суть проблемы или непонятно объяснил.
Joker!
Вот и побежали амортизаторы заднии не выдержели мороз. Правда они уже старые видемо срок свой отходили. Ставил год назад они от НИВЫ.
леха18
Цитата(Storen @ 4.1.2012, 18:25) *
вот думаю, мож не сюда вопрос конечно...
как на аммо SS20 от шнивы поменять нижнюю резинку? и на какую... аммо задние


Аммо наверно снять придётся. Они же там вечные вроде..на крайний случай - родные резинки встают норм.
А так - этот сайлетблочек выпрессовывается и ставится новый.
серго
Господа, занялся занижением, в пятницу намучился с передними пружинами, они у меня 13мм в диаметре серого цвета, что то кажется что жестко, нашел таблицу в нете, по ней у меня передние получается 2101 они реально жеще стока 2106(07)?кстате заднии у меня тоже 13мм серого цвета, естественно диаметр витка по больше, подскажите от чего они у меня могут стоять, а то я ни как не врублюсь

Кстате у меня когда не пилено было слишком задрата машина была, проставок увеличенных ни с переди ни сзади небыло и сейчас нет

Роман Кировоград
Это уже занижена?
серго
Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2012, 12:14) *
Это уже занижена?

нее))это до занижения, сейчас пильнул перед на 1 виток и прижал конец путем не сильного нагрева (сделалл более параллельно) , визуально как сток стала или может чуть ниже...зато жоще
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU