Linguist
30.1.2012, 18:51
джип))
Цитата(Linguist @ 30.1.2012, 19:51)

джип))
перед уже на виток порезал + прижал виток параллельно что бы был, села почти по арку, но не совсем (ПРОСТАВКИ ЕЩЕ НЕ ОСЕЛИ Я ДУМАЮ)
завтра зад на 1,5 витка пильну
кстате шатаю машыну спереди вроде и как мягко, внутри зато все скриперь начало и полицаи лежачие ощутмее стали
Linguist
30.1.2012, 19:47
Цитата(серго @ 30.1.2012, 20:08)

села почти по арку, но не совсем
Это как?
Роман Кировоград
30.1.2012, 20:08

Так?
Linguist
30.1.2012, 20:21
Цитата(Роман Кировоград @ 30.1.2012, 21:08)


Так?
Пружина рядом для фона лежит. Без пружины должна лечь ниже.
Цитата(Linguist @ 30.1.2012, 20:47)

Цитата(серго @ 30.1.2012, 20:08)

села почти по арку, но не совсем
Это как?
это два пальца меж колесом и аркой зазор (не заглотило как на фото), вобщем порежу сфотаю покажу, я просто ни как не въеду от чего у меня пружины, зад 13мм точно НИВА, а вот перед 13мм по таблице вроде как 2101
А мне например до "обрезания" вид понравился - бодренькая такая!

вобщем пильнул перед и зад по витку и прижал обрезаный конец( параллельно) путем нагрева, от зада ожидал большего, но думаю ещё осядет, не осядет 0,25 еще пильну

-3 витка под нагрузкой 4 человек в машине
Роман Кировоград
17.3.2012, 11:53
брызговики при этом сьемные надо делать.)))
устало смотрится
Пипец глушителю придёт, ваще сильно занижена.
товарищи жигулисты, кто пилил передние пружины не снимая?
а то не хочется возиться с разборкой передка
Цитата(meate @ 19.4.2012, 20:21)

товарищи жигулисты, кто пилил передние пружины не снимая?
а то не хочется возиться с разборкой передка
господин поручик, пилил не снимая и еще у него есть последователь, посмотри в теме
пиленые передние пружины или
заниженый зад на шахе)
Цитата(meate @ 5.2.2012, 13:24)


-3 витка под нагрузкой 4 человек в машине
Так картинка не интересна, даешь фотки всей машины)
sereg-koroticki
15.6.2012, 14:33
Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску.
Вазульский
20.6.2012, 15:59
Цитата(sereg-koroticki @ 15.6.2012, 15:33)

Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску.
держать будет, только не забудь мост подвязать и отбойники срезать.
sereg-koroticki
20.6.2012, 16:41
Цитата(Вазульский @ 20.6.2012, 17:59)

Цитата(sereg-koroticki @ 15.6.2012, 15:33)

Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску.
держать будет, только не забудь мост подвязать и отбойники срезать.
мост обязательно подвязывать?
Еще непойму одну вещь,спереди родные пружины -2,5 и нивовские аморты,развернут крепеж аморта на рычаге и все равно пробивает на некоторых ямах,а зад -3 на родных аморах и не пробивает,аморты старые родные.
Казак на шаробаре
20.6.2012, 19:42
я вот хочу 8 амортизаторов поставить. ну по 2 на калесо. лично на ниве кроссовой видел такую схему, ток там канеш надо будет крупления варить
Цитата(Казак на шаробаре @ 20.6.2012, 20:42)

я вот хочу 8 амортизаторов поставить. ну по 2 на калесо. лично на ниве кроссовой видел такую схему, ток там канеш надо будет крупления варить
не проще купить хорошие дорогие амортизаторы ?
Вазульский
21.6.2012, 9:59
Цитата(sereg-koroticki @ 20.6.2012, 17:41)

Цитата(Вазульский @ 20.6.2012, 17:59)

Цитата(sereg-koroticki @ 15.6.2012, 15:33)

Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску.
держать будет, только не забудь мост подвязать и отбойники срезать.
мост обязательно подвязывать?
Еще непойму одну вещь,спереди родные пружины -2,5 и нивовские аморты,развернут крепеж аморта на рычаге и все равно пробивает на некоторых ямах,а зад -3 на родных аморах и не пробивает,аморты старые родные.
мост подвязывают для того, чтобы в случае "трамплина" пружины не вывалились, а так же для того, чтобы при поднятии на домкрате мост тоже поднимался, а не оставался на внизу. по поводу пробоев, может отбойники надо подрезать/отрезать? у меня пробивало пока отбойники не срезал (забыл их сразу убрать). срезал - все нормуль.
sereg-koroticki
21.6.2012, 12:08
Цитата(Вазульский @ 21.6.2012, 11:59)

Цитата(sereg-koroticki @ 20.6.2012, 17:41)

Цитата(Вазульский @ 20.6.2012, 17:59)

Цитата(sereg-koroticki @ 15.6.2012, 15:33)

Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску.
держать будет, только не забудь мост подвязать и отбойники срезать.
мост обязательно подвязывать?
Еще непойму одну вещь,спереди родные пружины -2,5 и нивовские аморты,развернут крепеж аморта на рычаге и все равно пробивает на некоторых ямах,а зад -3 на родных аморах и не пробивает,аморты старые родные.
мост подвязывают для того, чтобы в случае "трамплина" пружины не вывалились, а так же для того, чтобы при поднятии на домкрате мост тоже поднимался, а не оставался на внизу. по поводу пробоев, может отбойники надо подрезать/отрезать? у меня пробивало пока отбойники не срезал (забыл их сразу убрать). срезал - все нормуль.
у меня отбойников нет вообще в передней подвеске
abcorpse
21.6.2012, 12:15
Цитата(sereg-koroticki @ 21.6.2012, 13:08)

у меня отбойников нет вообще в передней подвеске

+1
Казак на шаробаре
21.6.2012, 14:07
Цитата(Eloy @ 21.6.2012, 4:02)

Цитата(Казак на шаробаре @ 20.6.2012, 20:42)

я вот хочу 8 амортизаторов поставить. ну по 2 на калесо. лично на ниве кроссовой видел такую схему, ток там канеш надо будет крупления варить
не проще купить хорошие дорогие амортизаторы ?
дык фиг найдеш не поддельные. как их отличить.
Вазульский
21.6.2012, 14:46
sereg-koroticki, так может аморты хорошие просто надо купить? :)
sereg-koroticki
21.6.2012, 17:11
Цитата(Вазульский @ 21.6.2012, 16:46)

sereg-koroticki, так может аморты хорошие просто надо купить? :)
Я взял на пробу один "сааз" от нивы двухсторонний,перевернул крепеж амортика на рычаге.Амортик конечно лучше заводского,но далеко не фонтан тоже пробивает.
Какие амортики посоветуешь?перед -2,5 стоковая пружины,развернут крепеж аморта.
Цитата(sereg-koroticki @ 21.6.2012, 18:11)

Цитата(Вазульский @ 21.6.2012, 16:46)

sereg-koroticki, так может аморты хорошие просто надо купить? :)
Я взял на пробу один "сааз" от нивы двухсторонний,перевернул крепеж амортика на рычаге.Амортик конечно лучше заводского,но далеко не фонтан тоже пробивает.
Какие амортики посоветуешь?перед -2,5 стоковая пружины,развернут крепеж аморта.
плаза -50.
а мне вот интересно как крепление аморта переднего разворачивают вниз...он же неровный по крепежу к рычагу...или пофиг что сайлент будет перекошен?
sereg-koroticki
29.6.2012, 20:53
Цитата(wernum @ 29.6.2012, 22:30)

а мне вот интересно как крепление аморта переднего разворачивают вниз...он же неровный по крепежу к рычагу...или пофиг что сайлент будет перекошен?
Берется заводской крепеж режется болгаркой на две части,затем подгоняется так что б амортик не цепляло(его сайлент) и шпильки на рычаге не вырвало,подкладываешь шайбы.
что там резать на 2 части? фотки есть?
sereg-koroticki
2.7.2012, 8:35
Цитата(wernum @ 1.7.2012, 23:23)

что там резать на 2 части? фотки есть?
Отрезаешь болгаркой примерно как нарисовал красные линии,патом подгоняешь шайбами высоту на шпильках и длинну так что б амортик крепежом не зацеплять и все.
http://piccy.info/view3/3209491/b93a0e9ff6...ae4a058c4e322e/
sereg-koroticki
2.7.2012, 9:07
Цитата(sereg-koroticki @ 2.7.2012, 10:07)

это же тоже самое...не кажет всеравно...
ВиталиК 86
2.7.2012, 13:33
Цитата(Ролакс @ 2.7.2012, 11:38)

у меня видно..
У меня тоже кажет...
с другого выхода в нет показало...интересное решение...а я думал все как это её переворачивают...тупо 2 уголка каждый на шпильку и все дела...
sereg-koroticki
2.7.2012, 16:16
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 15:45)

с другого выхода в нет показало...интересное решение...а я думал все как это её переворачивают...тупо 2 уголка каждый на шпильку и все дела...
Только правильно надо уголки подогнать,что б шпильки не сломались и амортизатор не цеплял остатки от уголков..ну это по месту уже видно будет
так лучше подогнать как надо а потом приварить...а то чето шпильки везде хлипкие совсем...сами отваливаються на некоторых рычагах...
sereg-koroticki
3.7.2012, 9:32
Думаю не вариант приваривать,так как патом амортик не вытащить будет.Шпильки обламывает на старых рычагах.
да не подумал как потом амик вытаскивать)))) он же вниз вытаскиваеться...
а вот шпильки обламывает даже на новых рычагах...их некоторые растягивает даже на сантиметр!!! когда закручиваеш...сыромятина все еще в моде...
sereg-koroticki
10.7.2012, 15:12
Цитата(wernum @ 10.7.2012, 13:17)

да не подумал как потом амик вытаскивать)))) он же вниз вытаскиваеться...
а вот шпильки обламывает даже на новых рычагах...их некоторые растягивает даже на сантиметр!!! когда закручиваеш...сыромятина все еще в моде...
Видел у знакомого он приварил шпильки новые,на размер больше.Пару лет катается все ровно,обломит сделать можно так,как вариант.
РЕБЯЯТААА,выручайте. Совсем запутался. В общем почитал-почитал я отзывы и решил делать так подвеску,что скажете правильно ли это и как я буду себя увствовать и машина как будет себя вести?
Хочу ставить так:
Перед: Пружины - сток, Аммо - Нива
Зад: Пружины - Нива, Аммо - Нива
Что скажете?
rabbit 03
8.8.2012, 22:29
Будет спереди валкая жестковатая подвеска, и сзади-табуретка. Лучше родные пружины оставь и амортизаторы нива.
Цитата(rabbit 03 @ 9.8.2012, 0:29)

Будет спереди валкая жестковатая подвеска, и сзади-табуретка. Лучше родные пружины оставь и амортизаторы нива.
И в итоге как будет вести себя машина? Разница будет в одних лишь аммортизаторах чувствоваться? Просто пришла пора менять пружины (ибо просела аж чертить стала) и аммо тоже не менялись с роду) Хочу адекватную подвеску,что подскажешь?
rabbit 03
8.8.2012, 22:49
Цитата(TAZman @ 8.8.2012, 23:44)

И в итоге как будет вести себя машина? Разница будет в одних лишь аммортизаторах чувствоваться? Просто пришла пора менять пружины (ибо просела аж чертить стала) и аммо тоже не менялись с роду) Хочу адекватную подвеску,что подскажешь?
Ты разницу почувствуешь только в жесткости и немножко на трассе. Чуть жощще станет. Но крениться в крутых поворотах будет так же... А адекватная подвеска стоит дорого. Не парься- ставь сток пружины и амо от нивы. Можешь стаб двойной сварить еще.
Цитата(rabbit 03 @ 9.8.2012, 0:49)

Цитата(TAZman @ 8.8.2012, 23:44)

И в итоге как будет вести себя машина? Разница будет в одних лишь аммортизаторах чувствоваться? Просто пришла пора менять пружины (ибо просела аж чертить стала) и аммо тоже не менялись с роду) Хочу адекватную подвеску,что подскажешь?
Ты разницу почувствуешь только в жесткости и немножко на трассе. Чуть жощще станет. Но крениться в крутых поворотах будет так же... А адекватная подвеска стоит дорого. Не парься- ставь сток пружины и амо от нивы. Можешь стаб двойной сварить еще.
То есть вообще не имеет никакого смысла ставить допустим амморты Monroe на сток пружины да? Проще от Нивы поставить?
rabbit 03
8.8.2012, 23:17
Ты разницы не почувствуешь. Только самовнушение.
Цитата(rabbit 03 @ 9.8.2012, 1:17)

Ты разницы не почувствуешь. Только самовнушение.
Спасибо!)) А то никак решиться не могу. И денег-то не жалко,но и хочется,чтобы результат того все-таки стоил, а не попросту выбросил деньги,поставил и ужаснулся)
Destream
31.8.2012, 20:08
Изза нива амортизаторов в сочетании со сток пружинами домкратить запаришся чтоб колесо снять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.