Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
toop
вот такую вещицу нашел на просторах инета:
Webasto NiteCool TCC-100
Цитата

Компания "Вебасто Украина" представляет на украинском рынке новинку сезона 2007/2008 - автономный водяной кондиционер Webasto NiteCool TCC-100.

Главная его цель – комфорт в салоне вашего авто, когда вы стоите в пробке, ждете на границе или спите ночью в кабине. Мы заботимся о микроклимате внутри салона, видь высокая температура воздуха в кабине не только неприятна для водителя, но и является опасностью. NiteCoоl TTC-100 – дарит вам комфортную температуру внутри салона без запуска двигателя, без использования топлива . Он работает практически бесшумно, без дополнительных компрессоров или рефрижераторов. Система 125 мм в высоту, простая и быстрая в установке на любое транспортное средство. Управление с помощю программированого таймера или дистанционного пульта. NiteCool TTC-100 – весенняя свежесть воздуха в любое время суток.

Основные преимущества системы:
Работает автономно (не требует работы двигателя)
Не потребляет горючего
Низкое потребление электроэнергии
Всего 125 мм в высоту
Простая и быстрая установка
Удобное управление с помощью встроенной панели и дистанционного пульта
Программируемый таймер
Электронная система контроля уровня воды
Безвредно для окружающей среды
Можно установить в любое транспортное средство
Низкий уровень шума при работе
Удобная регулировка скорости вращения вентилятора
Технические данные:
Мощность
600 - 1600 W

Вольтаж
12 или 24V

Потребление
15 – 150W

Объем прокачиваемого воздуха
850 м ³/ час

Размер отверстия в крыше
338 – 480(L) x 395 – 550(B)

Размеры надкрышной части
728 x 895 x 125 мм

Масса ( без водяного бачка, воды )
19 кг net, 31 кг в упаковке
Ludvig
Отличная штука! Молодец! Не понимаю, как такое может быть?
Слазил, узнал, ничего нового и цена от иномарки с кондиционером.
рома из таганрога
Цитата(Тошка @ 13.6.2008, 13:30) *
Рома, как там тема с кондером и торпедой, что-то ты молчишь не признаешься

Приборку я заказал на разборке, сказали за пару месяцев найдут(с тросиковым приводом), Аконедей я буду ставить когда буду переделовать ппечку под десятошную торпеду, как пока ещё непредумал! Так что затея из за нехватки деталей приостановилась!

Кстати кто переделовал её (печку) хоть как нить под другую торпеду отпишитесь, а то вообще никаких идей нет! Фунтик делал или делает, Я знаю!
мастер
Цитата(toop @ 20.12.2007, 14:42) *
Если ставить, то хотябы с климаком, а то постоянно будете простуженны. С кондером расход топлева возрастет, упадет мощность двигателя, на инах с 1,6 при включении кондея появляется ощущенние что кто то цепляется за бампер и тянет назад! Так же надо реализовывать ф-ю экстреного разгона, хз как правильно называется, суть в том что при максимальном нажатии на педаль акселератора кондей должен автоматом отключаться, для обеспечения максимального разгона.

я думаю что когда стоишь в пробке да и еще на жаре нахрен нужен этот старт?
кажется надо выбирать, лично я за кондер!
letuhciy
Цитата(toop @ 13.6.2008, 9:09) *
вот такую вещицу нашел на просторах инета:
Webasto NiteCool TCC-100
Цитата


Компания "Вебасто Украина" представляет на украинском рынке новинку сезона 2007/2008 - автономный водяной кондиционер Webasto NiteCool TCC-100.

Главная его цель – комфорт в салоне вашего авто, когда вы стоите в пробке, ждете на границе или спите ночью в кабине. Мы заботимся о микроклимате внутри салона, видь высокая температура воздуха в кабине не только неприятна для водителя, но и является опасностью. NiteCoоl TTC-100 – дарит вам комфортную температуру внутри салона без запуска двигателя, без использования топлива . Он работает практически бесшумно, без дополнительных компрессоров или рефрижераторов. Система 125 мм в высоту, простая и быстрая в установке на любое транспортное средство. Управление с помощю программированого таймера или дистанционного пульта. NiteCool TTC-100 – весенняя свежесть воздуха в любое время суток.

Основные преимущества системы:
Работает автономно (не требует работы двигателя)
Не потребляет горючего
Низкое потребление электроэнергии
Всего 125 мм в высоту
Простая и быстрая установка
Удобное управление с помощью встроенной панели и дистанционного пульта
Программируемый таймер
Электронная система контроля уровня воды
Безвредно для окружающей среды
Можно установить в любое транспортное средство
Низкий уровень шума при работе
Удобная регулировка скорости вращения вентилятора
Технические данные:
Мощность
600 - 1600 W

Вольтаж
12 или 24V

Потребление
15 – 150W

Объем прокачиваемого воздуха
850 м ³/ час

Размер отверстия в крыше
338 – 480(L) x 395 – 550(B)

Размеры надкрышной части
728 x 895 x 125 мм

Масса ( без водяного бачка, воды )
19 кг net, 31 кг в упаковке




сколько стоит эта приспособа?
на сайте фирмы цена в секрете!
а м
Иванов
Цитата(vasylek @ 22.7.2007, 23:15) *
Народ, а если взять маленький холодильник, переделать, поставить движок на 12В, или взять бездвмгательный холодильник и переделать?




Открываешь на кухне морозильник направляешь в него вентелятор что быстрей кухня замёрзнет или холодильник разморозится? У кондея принцып работы тотже да смысл в другом read.gif drinks.gif скоро зима и меня радует что ВАЗ 2106 машина тёплая
Shatun
есть мысль по этому поводу - в радиомагазинах продаются элементы Пельтье. при подключении питания одна сторона греется а обратная охлаждается. дельта температур 20 градусов. соответственно это и будет источником для охлаждения воздуха
рома из таганрога
Точная темпиратура 20 градусов?
Маловато, надо хотяб как минимум 15!
REC
Технические данные:
Мощность
600 - 1600 W

Вольтаж
12 или 24V

Потребление
15 – 150W
***************
Я чё-то не понимаю разницы между мощностью и потреблением... alcoholic.gif
Kok
Цитата
элементы Пельтье

Разве не "Петелье"? Хотя я сам не уверен.
Я и сам думал на этот счёт, но тут надо учесть, что тепло с одной пластины куда-то надо девать. И тут уже гемморой жуткий. Надо же будет как-то охлаждать:(
Цитата
Я чё-то не понимаю разницы между мощностью и потреблением...

Мощность, грубо говоря, выполняемая работа, т.е. энергия, которая тратится на пользу. Потребление - мощность, которое устройство потребляет. Например, берём пылесос. Написано 1600W, обычно это потребление, а реальная мощность меньше (например, 1200W).
Может я туплю, но, насколько я знаю, потребление не может быть меньше мощности. Ведь нельзя забывать про потери энергии (например, нагрев, или же токи утечки и т.п.).
Скорей всего, под мощностью выше подразумевалось что-то другое. Не может прибор потреблять 150W, а выдавать 1600W - это какой-то зверский вечный двигатель с КПД более 1000%. Полюбому что-то другое имелось в виду.
Shatun
точное название - термоэлектрический модуль Пельтье
Aloha
Цитата(REC @ 1.9.2008, 20:01) *
Технические данные:
Мощность
600 - 1600 W

Вольтаж
12 или 24V

Потребление
15 – 150W
***************
Я чё-то не понимаю разницы между мощностью и потреблением... alcoholic.gif


Вообщем так :
1 потребляемая мощность в Вт - это сколько жрет от акка , выдаваемая на холод (тепло) это уже совсем другая , тепловая мощность , все правильно указано .
2 кондиционер (бытовой или промышленный например) дает разницу от 10 до 15 С , это считается нормой .
3 А Вы не думали куда будет отводиться конденсат от блока "внутреннего" ?

Элемент пельтье - вещь полезная , но не в случае машины (ака кондиционер) представьте - дает перепад в 20 С мощностью в 20 Вт (например) ну и жрет 10 Вт , вопрос - куда будем отводить 30 Вт тепла ? А теперь подумайте , 20 Вт это вам как паяльник включеный , много ли он Ваш салон машины прогреет (вариант охладит) ?

зы пример холодильник свияга - кпд никакой , все таки древние технологии , потребляет 95 Вт (холода выдает ну на вскидку 300 Вт )- машину нереал охладить , если только на ночь не оставить работать , потому как если в морозилку напихать например бутылок с водой , то к утру может и заморозит и то не факт . . .

Тепловой насос - устройство для переноса тепловой энергии от теплоотдатчика с низкой температурой (чаще всего - окружающей среды) к теплоприёмнику с высокой температурой. Для работы Т. н. необходима затрата внешней энергии (например, механической, электрической, химической). Процессы, происходящие в Т. н., подобны процессам, осуществляемым рабочим телом в холодильной машине, с той разницей, что назначение холодильной машины - производство холода, а. теплового насоса - производство теплоты. Рабочим телом в тепловом насосе обычно является жидкость с низкой температурой кипения (например, фреон, аммиак). Теплоприёмник Т. н. получает, кроме теплоты, эквивалентной совершаемой внешней работе, теплоту, перенесённую от теплоотдатчика, например речной воды; следовательно, коэффициент преобразования энергии в Т. н. всегда больше единицы и такой процесс более выгоден, чем непосредственное превращение электрической, механической или химической энергии в теплоту. - КОНДИЦИОНЕР ТО ЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО ДЕЙСТВУЕТ НАОБОРОТ

Для особо занудных можно прочитать и попробовать рассчитать кондиционер для своей машины -) http://www.refbank.ru/term/1/term1.html
Soundwind
КПД хододильника на пельтьях хуже чем у паровоза. Помогает только там, где нужна компактность, простота и пофиг на электричество.
Тимур
народ а как на щет кондицыонеров на замораживаемых блоках ,емкостях,а именно емкость помещается в морозилку,замораживается ,после чего она помещается в корпус кондицыонера в котором размещен вентилятор прокачивающий воздух через корпус,воздух охлаждается от замороженного блока и выходит наружу хватает до4х часов в зависимости от размеров,видел такие комнатные размером как микроволновка ,и автомобильные от прикуривателя но их элементы очень маленькие и сам автокондей как 2 блока сигарет
STAFF
Привет всем! Все что вы тут обсуждаете о кондиционерах без потери мощьности и т.п. все это ерунда, единственное что будет работать это настоящий кондиционер с компрессором,испарителем,конденсором и т.д. Год назад я себе поставил кондер, отездил сезон,сейчас переделываю. Причина в следующем:
-Стоял плохенький компрессор DENSO, универсальный поршневого типа
-Отсутствие полноценной печки, зимой я замерзал
-Машина сильно грелась
-и т.д причин много
-Но все таки я ездил с комфортом
Сейчас все это дорабатывается, если кому интересно я могу описывать все процессы установки,ну или почти все так как работа уже началась и мгое снимать для фотографирования не хочеться!Если кому интересно то я создам тему и буду максимально подробно описывать установку кондиционера!!!
Ludvig
Создай тему. Вопросов много. Какой взять копрессор, куда ставить конденсатор. Понятно, что компрессор будет среднетемпературный, а внутренние подвесы тряски не выдержат. Тоже понятно.
FYNJY_RUS
Просим, просим. Опиши по подробнее про кондиционер...
Евген
У моего бывшего шефа в полуубитой 99й стоял кондиционер. На вопрос "где ставил" он ответил "я уже купил с ним, понятия не имею". Не знаю насчёт расхода, но морозил отлично и машинка нехило мчала. Единственный косяк, насколько я помню,- это отсутствие нормального блока управления. Чуть ли не on/off.
KA50Hokum
Цитата(Тимур @ 6.1.2009, 1:54) *
народ а как на щет кондицыонеров на замораживаемых блоках ,емкостях

Нет ничего проще! Банка со льдом и кулер от компа! rofl.gif
amatol
http://www.autoklimat.ru/ak/conditioner_parts.html эт так,типа че почем.а то с разборки увалков брать не особо хочется
fantomlds
В нашу машину ставить кондишен нестоит, себе дароже
Унаш метал не цинкованый а теболее не луженый
А при работе кондишена интенсивно образуется канденсат на внутренней и внешней поверхности кузова, и вследствие этого повышается корозирование корпуса
Но а вообще каждый принемает решение сам
toop
куда и как лучше прикрутить компрессор к двигателю и как переделать под широкий ремень? Желательно фото!
toop
Цитата(STAFF @ 2.5.2009, 16:55) *
Привет всем! Все что вы тут обсуждаете о кондиционерах без потери мощьности и т.п. все это ерунда, единственное что будет работать это настоящий кондиционер с компрессором,испарителем,конденсором и т.д. Год назад я себе поставил кондер, отездил сезон,сейчас переделываю. Причина в следующем:
-Стоял плохенький компрессор DENSO, универсальный поршневого типа
-Отсутствие полноценной печки, зимой я замерзал
-Машина сильно грелась
-и т.д причин много
-Но все таки я ездил с комфортом
Сейчас все это дорабатывается, если кому интересно я могу описывать все процессы установки,ну или почти все так как работа уже началась и мгое снимать для фотографирования не хочеться!Если кому интересно то я создам тему и буду максимально подробно описывать установку кондиционера!!!

дай плиз побольше материала желательно с фото! компрессоры у меня есть денсо, митсубиши, мерс и еще какие то.... какой лучше ставить? clapping.gif
toop
уже отговорили russian_roulette.gif
rus_54
Цитата(ДенЧи! @ 29.6.2007, 11:21) *
Где-то я слышал что одно время наши советские мастера научились делать кондеи на АЗЛК 2141, он же Москвич.. ну и где то были варианты того как эту систему накинуть на Жучку.. только я вот не помню где читал, щас на vaz.ee пороюсь, если найду, обязательно кину.. а из реальной жизни я один раз видел как в 40 градусную жару мужичок на 6-ке ехал с закрытыми окнами и сидел довольный и абсолютно сухой (по виду).. видимо у него что то всё таки стояло, т.к. в такую жару довольным мало кто оставалася)))


Видимо мужичек этот вампир. А еще одна моя подруга даже в сауне не потела при 100 градусах.
GIFT-63
Хочу сказать насчет расхода топлива.
1 Известно что на трассе при открытых окнах топлива расходуется больше чем включен кондей. (факт)
2 От кондея расход около 2-х литров на 100 км (но пользуемся мы им реально редко, всмысле не постоянно. Отсюда вывод что 2 лишних литра бенза уйдет не за 100 км, а где то за 300 (примерно), а если приплюсовать пункт 1, то за все 500 км. А 2 л бенза на 500 км это копейки).
3 Про сопли. Если врубить на полную мощность и поток воздуха направит в морду (извините), тогда да. Но если пользоваться умно, направлять поток на лобовое окно например и включать средний режим все будет ОК.
4 Кондей очень полезнаю штука ИМХО
Давайте поменьше флуда, хотелось бы реально увидеть ссылки по проделанной работе в подробностях. Наверняка есть люди ставившие на классику нормальные кондеи, а не бытовые в форточку, холодильники вместо сидений, и какие-то непонятные коробки на крышу.
Павлуха
Мощи в двигле маловато,что бы нормальный кондер ставить+повыщенный расход.
toop
херачить его туда некуда, места нет, нучно бензонасос снимать. ставить электронасос. и колхозить на старое место компрессор и в печке дополнительный радиатор от кондера тоже ставить не куда, это меня пока отталкивает, а компрессоры еще лежат.
rus_54
Тема для размышления. Те кто ездит на пропане, наверно обращали внимание на то когда в системе охлаждения мало жидкости. Редуктор газовый инеем покрывается. вот если перед редуктором воткнуть радиатор, газу по барабану где испаряться. то получится холодильник без затрат мощьности. примандыреваем вентилятор, решаем проблемму с отводом конденсата. и кондюк готов.
Антиресно заработает али нет?
igoranchik
Вот надыбал такую штуку, было написано Кондиционер произведён в Японии, был привезён от туда и установлен на автомобиль ВАЗ 2106. Установлен был под бардачком. Может быть установлен на любой российский автомобиль.



mixa84
А зачем в шестерку кондиционер ставить?Он же с завода устанавливается:рашен кондиционер-две треугольные форточки впереди,направляешь их на себя во время езды и наслаждаешься clapping.gif
casual
Цитата(igoranchik @ 14.2.2010, 20:47) *
Вот надыбал такую штуку, было написано Кондиционер произведён в Японии, был привезён от туда и установлен на автомобиль ВАЗ 2106. Установлен был под бардачком. Может быть установлен на любой российский автомобиль.





поподробнее можеш написать что за модель и как это всё собственно работает?
VAZ-Charger
Вроде в волгах старых ставился радиатор с фреоном, назывался холодильник. Эффект как у кондера.
toop
Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 12:33) *
Вроде в волгах старых ставился радиатор с фреоном, назывался холодильник. Эффект как у кондера.

КЭП?
Machete787
В интернете нашел накрышные авто кондиционеры вот ссылка http://www.ziwo.ru/dir_166_0_1.html
Sprpddr
Цитата(GIFT-63 @ 5.8.2009, 0:50) *
Хочу сказать насчет расхода топлива.
1 Известно что на трассе при открытых окнах топлива расходуется больше чем включен кондей. (факт)

1 Не Факт, на канале драйв смотрел передачу, там ребятки залили в бак одинаковое количество топлива, первый открыл два передних окна, второй все закрыл и врубил кондей, оба выехали на кольцо друг за другом на одинаковой скорости. У второго топливо кончилось быстрее.
2 У отца 100 коней, когда включаешь климат, то машинка заметно "тупеет", у нас в стоковом варианте максимум 75 пони, а в основном меньше, я даже не представляю как ездить будет, если на и без того дохлый мотор еще и кондёр повесить.
3 Собсно затея практически не осуществима, все бюджетные варианты - фуфел, а если делать нормально - то будет стоить как пол машины минимум.
Ludvig
Стандартно сделать не получится. Компрессорная система потребляет необоснованно много мощи. Причем при пуске немерянно много, поработав аппетит снижается.
Бюджетный вариант:
Покупаете автомобильный холодильник-термос, засыпаете в него лед и гоняете талую воду по кругу через воздушный теплообменник. victory.gif
Есть сведения, что кто-то пытался приладить потроха оконного кондиционера. Проблема в его компрессоре, он не преносит тряску. Для экперимента, от нефиг делать, прилаживали минимальный оконный кондиционер в открытое окно машины - жуткий колотун через пару минут.










Plintyz
Хм, давно ещё видел такой вот девайс.
Автокондиционер подвесной ВАЗ 2101-2107, 2121
alexdon30




Стоит такой кондей у моего дядьки на ГАЗ 2410 (машину купил лет 15 назад у директора хладокомбината ) Сама эта коробка висит под торпедой, со стороны пассажира. Компрессор на отдельном кронштейне, привод ременной, благо у волги шкив двойной. Но че-то он ему ладу дать не может, хладон заправит, а к концу дня его уже нет. Объездил все сервисы, утечку найти не могут. Эффект от него не очень: у пассажира яайса отмерзают, а водителю, через закрытое левое окно, солнце их-же и поджаривает. А еще, у нас на фирме, в свое время, была шаха с таким-же кондиционером, но он был не рабочий (такую и купили). Коробка висела там-же, а шкив коленвала был переделан под два ремня, скорее всего самодельный. Но потом это все поснимали. Коробку один чувак хотел переделать под отопитель масляный на запорожец, а компрессор досих у меня в гараже валяется.
ap003
Народ помойму мы далеко уходим если посмотреть повнимательней почти ближайший родственник 2106 ----- Шеви нива . Я к чему клоню есть комплектация с кондером . если копнуть в этом направлении может кому и поможет

вот нашел подтверждение вышесказанного
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...sc&start=40

там же ссылка на производителя кондеров в Тольяти
Dementyanov
тогда уж ближайший родственник - не ШНива, а обычная.. А у них с кондиционером тоже проблемы - не влезает испаритель в родную печку. И тоже все вешают блок для охлаждения промежности штурмана под бардачек.
Aleksandriys
Цитата(mixa84 @ 3.3.2010, 20:37) *
А зачем в шестерку кондиционер ставить?Он же с завода устанавливается:рашен кондиционер-две треугольные форточки впереди,направляешь их на себя во время езды и наслаждаешься clapping.gif

clapping.gif Ага и полный нос соплей тебе обеспечен на все лето)))))))))))))))
И еще, если поставить зеркала заднего вида, то форточки открываться не будут.
mixa84
Цитата(Aleksandriys @ 19.4.2010, 14:10) *
Цитата(mixa84 @ 3.3.2010, 20:37) *
А зачем в шестерку кондиционер ставить?Он же с завода устанавливается:рашен кондиционер-две треугольные форточки впереди,направляешь их на себя во время езды и наслаждаешься clapping.gif

clapping.gif Ага и полный нос соплей тебе обеспечен на все лето)))))))))))))))
И еще, если поставить зеркала заднего вида, то форточки открываться не будут.


ты знаешь сколько езжу а от этого соплей не было,а про зеркала я чё то не понял-вроде они стоят и открываться насколько нужно не мешают dntknw.gif может у тебя не правильные зеркала или форточки rofl.gif
Jupiter
Цитата(rus_54 @ 9.8.2009, 21:45) *
Тема для размышления. Те кто ездит на пропане, наверно обращали внимание на то когда в системе охлаждения мало жидкости. Редуктор газовый инеем покрывается. вот если перед редуктором воткнуть радиатор, газу по барабану где испаряться. то получится холодильник без затрат мощьности. примандыреваем вентилятор, решаем проблемму с отводом конденсата. и кондюк готов.
Антиресно заработает али нет?


Это кстати отличная идея! Брать холод от редуктора газовой системы! Ведь переход газа из жидкого состояния в газообразное сопровождается поглощением тепла. Осталось сделать шунтирующую трубочку подогрева редуктора, краники, приколхозить какой-нить электрический водяной насос, который будет гонять через штатный радиатор печки и газовый редуктор охлажденную жидкость минуя основной круг системы охлаждения и кондей практически готов smile.gif. Вентилятор опять же будет использоваться штатный. Подвод тосола к радатору печки просто закоротить шлангом, летом печка не нужна все равно. Это реально осуществимая идея и затраты минимальные.
Gexygen
Цитата(igoranchik @ 14.2.2010, 21:47) *
Вот надыбал такую штуку, было написано Кондиционер произведён в Японии, был привезён от туда и установлен на автомобиль ВАЗ 2106. Установлен был под бардачком. Может быть установлен на любой российский автомобиль.





а, где надыбыл фотки? на молоток.ru ?
Роман Кировоград
Под бардачком, и пассажиру пипец сразу, не то что полный нос соплей. grin.gif
dim-an
Ребята куда всепропали есть идея как воткнуть кандей!!!!???? clapping.gif
Виталио 473
Цитата(Aleksandriys @ 19.4.2010, 14:10) *
Цитата(mixa84 @ 3.3.2010, 20:37) *
А зачем в шестерку кондиционер ставить?Он же с завода устанавливается:рашен кондиционер-две треугольные форточки впереди,направляешь их на себя во время езды и наслаждаешься clapping.gif

И еще, если поставить зеркала заднего вида, то форточки открываться не будут.

сории за оффтоп!смотря какие зеркала ставить!!!!
vik-s
Цитата(vasylek @ 22.7.2007, 23:11) *
Народ, а если взять маленький холодильник, переделать, поставить движок на 12В, или взять бездвмгательный холодильник и переделать?

Применить любой холодильник сложно, потому как у них низкая производительность по сравнению с кондиционером.
_Игорь_
А у меня вопрос другой.
Куда в 6ке штатно ставится "радиатор-охладитель" кондиционера? По моим наблюдениям мест, кроме как вместо радиатора печки - нет. Или там используется тонкая slim-печка?
Касательно Египта - там много классики с кондиционерами, кажется, там даже на все машины его ставили. Жарко всё же...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU